Письмо: «Подcнял корону равенства»

Друзья, от комментаторов пришло много писем после моего предложения.

Будем разбирать их вместе. То есть сначала вы, самостоятельно, а я — по ходу разбора.

Если вы — автор, не переживайте, что что-то важное укроется от взгляда комментаторов.

Если укроется, я задам наводящий вопрос.

И если комментаторы в другую степь двинутся, я остановлю.

Нет особой разницы, я разбираю или мои комментаторы, пока это в моем блоге и под моим контролем.

Вот в этом письме автор несколько ситуаций привел на любовном фронте.

Разбирайте его ошибки, если увидите. Но и хорошие моменты, если есть, тоже отмечайте.

kremen_al
Здравствуйте, Эволюция!

Спасибо за предложенную комментаторам возможность написать. Вы опубликовали несколько моих писем ранее, последнее https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1256016/

Сейчас у меня нет запроса на конкретную ситуацию, скорее на проблему в целом.

С момента прошлого письма было несколько историй, как кажется, с потенциалом, но в итоге без развития.
Сразу после того расставания я хотел как можно скорее отвлечься на других девушек, быстрее выйти из своих пиз-страданий, перестать перебирать в голове ошибки прошлого.

Первая история про А. в сентябре-октябре прошлого года. Мне тогда было 30, ей 29. Она из общей компании и давно мне нравилась. Полтора года назад мы вместе стали крестными дочки у общих друзей, и после этого стали больше общаться. В прошлом профессиональная балерина, сейчас подрабатывает уроками и небольшими ролями в кино и театре. Красивая, волосы самого светлого из возможных оттенков, со спортивной фигурой.

Мы много переписывались в первый карантин в апреле-мае прошлого года, но я был еще в тех отношениях и ничего не инициировал. В сентябре я позвал её в театр, спектакль перенесли, предложил просто в ресторане посидеть. Выпили вина, поели гуся, целовались на улице.

Потом я позвал её приехать ко мне.

А.: Если тебя не смутит, что мы попьем чай или типа того и не будет супер секса, то могу выходить.
Я: Выходи, конечно))

Я приготовил ужин, поели, выпили вина. Из-за месячных был только петтинг и как-то сумбурно. Я всегда действовал по принципу, что если приятная девушка оказалась рядом, надо приставать, а на нет – кивать и продолжать приставать, но в той ситуации, возможно, было неуместно и я передавил. Мне надо было на работу утром, вызвал ей такси до дома. Скомканное получилось впечатление от вечера.

Затем предложил вместе сводить 5-летнюю дочку общих друзей в зоопарк.

А. написала: Нам с тобой надо пообщаться на тему нравственных ценностей. Мне перестать блудить. Тебе тоже разобраться со своими страстями. И не заниматься ерундой. У нас с тобой совсем другие задачи в приоритете. При всем моем понимании обычных человеческих потребностей и инстинктов.
Я: Если тебе всё это кажется ерундой, мы можем общаться как раньше. Я ничего не тяну. Ты мне нравишься, давно нравилась, но кто-то из нас постоянно был в отношениях. Сейчас нет. И ты так пишешь блудить, как будто мы в клубе познакомились, а не давно знаем друг друга.
А: Это не ерунда. Для меня это неожиданность.

Потом ответила про блудить: Я вижу это более сложно. Это один из элементов духовного развития человека на пути к святости.

Потом спросила, что насчет «аренды» ребенка.

Пошли в зоопарк. Дочка друзей маленький ангел и немного похожа на А. Был прям такой классный семейный день. Шли за руку всё время, целовались, пока ребёнок залипал на животных, вместе ловили её на детской площадке. После вернулись к друзьям – родителям девочки и вчетвером пили вино и веселились как обычно. Тут небольшая ремарка: у этого моего друга довольно специфическое чувство юмора. В тот вечер он начал цитировать какие-то фрагменты из рэп-батлов, мне было весело, А. первое время улыбалась, а потом со словами «я не могу больше эту х-ню слушать» пошла собираться.

Я не пошел её провожать. Мне казалось, что друг не сделал ничего особенного и это гиперреакция. К тому же, не хотел уходить так рано и какую-то обиду другу выказывать, он в общем-то всегда так себя ведет и раньше А. на это так не реагировала. Сейчас не уверен, что поступил верно.

После этого всё постепенно сошло на нет. Мы сходили в театр, спектакль выбирала она, я, если честно, почти ничего не понял, что-то тупил про атмосферу на вопрос «как тебе».

Был как-то случай, когда я её звал приехать и сокровищно сказал что-то типа «будет весело», на что она ответила «нахер мне твое веселье».

Наверное, было справедливо, но у меня как-то мотивация пропала что-то делать после этого.

Через некоторое время согласилась приехать, я предлагал вызвать ей такси до меня как будет готова. Через пару часов написала «давай завтра», а на завтра «что-то мне лень ехать куда-то», я ответил «забей короче». И мы окончательно вернулись в формат общей компании без личного общения.

Следующая история про Н.

От неё пришло сообщение в личку ЖЖ после прошлого письма: «Ты написал, что катаешься на велике, я тоже и я недавно переехала в Москву, давай покатаемся, если хочешь».

Я попросил ссылку на соцсети, увидел красивую девушку, куча фоток из походов, немного пообщались – ровесница, работает в айти, переехала из Питера. СЗ её рефлексировал высоко еще до встречи. Был уже ноябрь, погода испортилась. Поэтому вместо великов сходили на несколько свиданий – погулять, в планетарий и смотреть на гигантские тыквы в ботаническом саду рядом с моим домом.

Я каждый раз предлагал довезти её до дома на каршере после прогулок, она отказывалась «ой, да зачем». После тыкв гуляли по моему району, говорю: вот, здесь живу, может зайдём ненадолго?

Н.: Зачем мы будем к тебе заходить?

Как мог попытался отреагировать без кислых щей, проводил её до метро, поцеловались в первый раз.

Временами чувствовал, что мне с ней тяжело. Например, в другой раз, когда мы ждали у светофора и я её поцеловал, она что-то говорила, что вот скоро зеленый загорится, ну и остальное «зачем ты будешь меня провожать, зачем мне к тебе заходить, вот я приеду к тебе, и что мы будем делать?». Если бы она отказываясь говорила что-то вроде «ты мне нравишься, но еще не время» или что-то такое, я бы нормально воспринял, а вот за этим зачем и почему мне не удавалось оценить обратную связь.

Если бы это было чужое письмо, я бы написал, что парень в короне Сокровища, не видит, что просто не особо ей нравился. Такие же мысли были и в отношении себя. И после слива в прошлых отношениях, я чувствовал, как будто прививку, чтобы больше не сливаться – то есть был гораздо ближе к тому, чтобы отморозиться, чем к тому чтобы преследовать. И очень тяжело давался поиск баланса между этими крайностями. Временами я переставал писать, но она писала что-то сама и мы опять достаточно живо общались.

Потом она заболела ковидом. Всё время пока сидела на карантине я ей активно писал, звонил каждый вечер, подолгу болтали. Через её подруг в соцсети узнал адрес и отправил цветы.

Общались всё теплее, что-то вроде «хотел бы сейчас быть рядом с тобой», «да, я бы тоже хотела».

Она выздоровела, я позвал её в гости. Она вместо этого предложила погулять. К тому моменту у меня уже было ощущение, что перевложился, не понимаю её действий, надоело это, и я написал, что не хочу по улицам шароёбиться, тем более в ноябре. Позвал её к себе на настолки в компании моих друзей, она сразу не прочитала и было уже поздно. В итоге в тот день не встретились.

Еще через неделю всё-таки договорились сходить на каток, там она сказала что-то в духе «мы разные», предложила дружить, я отказался и на этом всё.

Была история с Тиндера с красивой и очень интересной девушкой-сценаристом Л., ей 28.

Она не возражала, чтобы я её подвозил-провожал, общение было неплохое, насколько могу судить. Много рассказывала про свою работу, мне было интересно слушать. На втором свидании целовались у её подъезда. Казалось, всё развивается неплохо. Потом я звал встретиться еще, она писала, что не может. После второго предложения я замолчал.

Через несколько дней она написала: «Ничего личного, но у меня заболели сейчас несколько друзей, и я вообще хочу ограничить все контакты, извини», я ответил «да, я уже понял, без проблем».

Наверное, нужно было выразить сожаление, а у меня ответ получился туповатый. И это «без проблем» прозвучало как будто ей нужно моё согласие, чтобы прекратить общение и в то же время отмороженно – типа не особо и хотелось, а на самом деле хотелось. Если бы сформулировал иначе, наверное, была бы возможность ей написать, когда пандемия стихла.

Еще похожая история, тоже с Тиндера.

Девушка К., 29 или 30 – не помню. Её ОЗ, наверное, повыше моей была, работа у нас сопоставимая, живет в том же районе, но в элитной новостройке, а я в типовом доме. Ей родители купили, но тем не менее. Я сразу понимал, что мало шансов и некомфортно себя чувствовал от этого.

После 3 свиданий – рестик, каток, кино – каждый раз провожал или подвозил её до дома. В машине первый раз поцеловались. Я позвал её к себе на ужин, согласилась. За час до, когда я был в разгаре приготовлений, написала «извини, я отравилась, сегодня не получится».

Я быстро ответил «Понятно, выздоравливай! Блин, я уже почти всё приготовил( Может завтра получится, если тебе лучше будет?»

Перечитал сообщение, ужаснулся уровню сокровищности и фокуса на себе. Она ничего не ответила, я тоже больше не писал.

Еще одна история, девушка Д., 28 лет. Тоже симпатичная с хорошей работой. Я увидел у неё в Тиндере фотку с футбола, оказалось, что болеем за одну команду. На этой почве хорошо пошел диалог.

Поужинали и попили вина на 1 свидании, и она меня сама спросила «Ты говорил, что отсюда за 15 минут до дома доходишь, как?»

Я больше в шутку предложил показать маршрут, но мы по нему реально пошли. Когда подошли к подъезду, говорю – пойдем вид из окна покажу. Я не готовился, но благо какая-то бутылка вина и сыр дома оказались. Когда я начал приставать, сказала только «блин, знала бы, что будет секс, надела бы белье посимпатичнее». Потом она спала до 12, я приготовил завтрак, она сказала, что не хочет есть. Был еще секс, и она уехала.

Я в тот же день попытался накидать шаров и предложил встретиться через пару дней, на что она ответила: «Слушай, было классно, правда, но давай остановимся на единственном свидании». И чуть позже написала еще: «Давай весной, когда будет тепло и мне не будет все так лень, я напишу тебе и сходим на футбол, ок?». Я ответил «хорошо», весной она не написала.

Было несколько историй, которые развивались лучше, доходило до секса через несколько свиданий и новых встреч после, но там девушки мне нравились меньше, и я переставал писать через пару ночевок.

Одна, когда я начал приставать к ней дома, сказала «ты понимаешь, что ты меня насилуешь». Я сказал «ок» и ушел на кухню ужином заниматься. В итоге мы переспали в тот вечер после, я вызвал ей такси, спросил, добралась ли. И больше не писал, она тоже.

Параллельно с описанными выше историями я периодически встречался с девушкой Я. Ей 25, красивая, несколько тысяч подписчиков в инсте и там же по 20 сторис в день про каждый свой шаг, фотки в белье и т.п. Это всё меня раздражало бы, если бы мы полноценно встречались, а так – по фигу. Подолгу проводить с ней время мне не хотелось. Поэтому совместного проживания и серьезных отношений я не видел, и когда она спросила, что я думаю о нашем будущем, сказал, что пока не готов к развитию и предложил остаться друзьями пару месяцев назад. Эту историю я приплел, чтобы не было ощущения одних фэйлов.

Пытаюсь честно сформулировать свой запрос: как перейти от стартовой небольшой симпатии ко мне (если, конечно, она вообще есть) от девушек, которые мне очень нравятся, к отношениям?

Не хочу бахвалиться, как в прошлом письме, но мне кажется, что объективно подтянул имидж – подкачался за год с размера М до L, подкупил одежды. Квартира и так была в неплохом состоянии, но еще кое-что улучшил. Как кажется, подснял корону равенства и поначалу общение и первое сближение складываются неплохо. Я всё инициирую, оплачиваю, провожаю, отправляю цветы и т.д. Сделал хорошие фотки и достаточно много лайков от красивых и интересных. Переписка не всегда идет нормально, часто чувствую, что спонтанности не хватает и унылые диалоги быстро сходят на нет. Но если получается за что-то в общении зацепиться и доходит до свидания, девушки в основном не против встретиться со мной второй-третий раз, но дальше развитие буксует.
В чем моя проблема?

Спасибо!

С уважением.

Комментарии

sub_zero    24.06.21 08:13
Нельзя быть в отношениях между крестными. Это грех.

«Я приготовил ужин, поели, выпили вина. Из-за месячных был только петтинг и как-то сумбурно. Я всегда действовал по принципу, что если приятная девушка оказалась рядом, надо приставать, а на нет – кивать и продолжать приставать, но в той ситуации, возможно, было неуместно и я передавил. Мне надо было на работу утром, вызвал ей такси до дома. Скомканное получилось впечатление от вечера.»

Девушке скорее всего было некомфортно, а у него здесь, возможно, корона Победителя.

«Я: Если тебе всё это кажется ерундой, мы можем общаться как раньше. Я ничего не тяну. Ты мне нравишься, давно нравилась, но кто-то из нас постоянно был в отношениях. Сейчас нет. И ты так пишешь блудить, как будто мы в клубе познакомились, а не давно знаем друг друга.»

Корона Равенства = корона Сокровища. Похоже автора обидело замечание девушки.

«Я каждый раз предлагал довезти её до дома на каршере после прогулок, она отказывалась «ой, да зачем». После тыкв гуляли по моему району, говорю: вот, здесь живу, может зайдём ненадолго?

Н.: Зачем мы будем к тебе заходить?»

На «Ой, да зачем» можно было бы ответить что-то типа «ночной город показать».

На «Зачем мы будем к тебе заходить?» автор опять расстроился. Тут похоже корона Равенства.
Можно было бы сказать, что «посмотреть там что-нибудь: новую стерео систему, необычные бокалы для вина; — наверняка у автора что-нибудь необычное нашлось бы.

«И после слива в прошлых отношениях, я чувствовал, как будто прививку, чтобы больше не сливаться – то есть был гораздо ближе к тому, чтобы отморозиться, чем к тому чтобы преследовать.»

Боится слива, но в прошлых отношениях не было слива.

«Наверное, нужно было выразить сожаление, а у меня ответ получился туповатый. И это «без проблем» прозвучало как будто ей нужно моё согласие, чтобы прекратить общение и в то же время отмороженно – типа не особо и хотелось, а на самом деле хотелось. Если бы сформулировал иначе, наверное, была бы возможность ей написать, когда пандемия стихла.»

Кажется тут верно отрефлексировал, что ответил как Сокровище.

«Я быстро ответил «Понятно, выздоравливай! Блин, я уже почти всё приготовил( Может завтра получится, если тебе лучше будет?»

Перечитал сообщение, ужаснулся уровню сокровищности и фокуса на себе. Она ничего не ответила, я тоже больше не писал.»

Тоже.

«Я больше в шутку предложил показать маршрут, но мы по нему реально пошли. Когда подошли к подъезду, говорю – пойдем вид из окна покажу.»

Вот тут у него получилось про «вид из окна», а со второй девушкой почему-то нет.

«Одна, когда я начал приставать к ней дома, сказала «ты понимаешь, что ты меня насилуешь». Я сказал «ок» и ушел на кухню ужином заниматься. В итоге мы переспали в тот вечер после»

Похоже на игру белладонны. А он опять обиделся.

«Эту историю я приплел, чтобы не было ощущения одних фэйлов.»

Тут ЗВ похоже. А автор приводит историю как «не фэйл».

evo_lutio    24.06.21 08:18
Народ, не пишите полотно.

Одна цитата — один комментарий.

Максимум пара цитат.

Невозможно комментировать такое полотно.

Про крестных верно, автор не обратил внимания, а для девушки это важно. И она явно намекала на то, что он не выражал к ней серьезного отношения, а просто наваливался на нее.

Про слив в прошлых отношениях — он пишет про ситуацию из прошлого письма.

e_kirke    24.06.21 09:08
«да, я уже понял, без проблем»

Он про «без проблем» рассуждает, но кажется тут гораздо хуже «уже».
И обида, и что для него это не внезапно, а «я так и знал, опять тоже самое как и обычно бывает»

evo_lutio    24.06.21 08:25
Вот на что вы должны обратить внимание при разборе письма.

Автора интересует вопрос, где грань между короной Сокровища (равенства) и Победителя.

Он то обижается на пассивность женщин, то слишком перегибает в настойчивости, и сам это видит и понимает..

Он спрашивает, как правильно видеть грань, когда нужно преодолевать женское отнекивание напором, а когда наоборот не давить.

Большинство неженатых мужчин в письмах эта проблема волнует. Она действительно непростая и становится по-настоящему простой только на уровне нерыб, когда границы очень хорошо видны.

И вот в каждой ситуации вы должны акцентировать именно на этом: недобор шагов или перегиб давления у автора, и почему, и как надо.

Для справки. Грани между Сокровищем и Победителем не существует, одна корона надевается на другую. Нормальные границы в стороне от этих двух корон, в другом месте.

u233    24.06.21 08:27
«Временами чувствовал, что мне с ней тяжело. Например, в другой раз, когда мы ждали у светофора и я её поцеловал, она что-то говорила, что вот скоро зеленый загорится, ну и остальное «зачем ты будешь меня провожать, зачем мне к тебе заходить, вот я приеду к тебе, и что мы будем делать?». Если бы она отказываясь говорила что-то вроде «ты мне нравишься, но еще не время» или что-то такое, я бы нормально воспринял, а вот за этим зачем и почему мне не удавалось оценить обратную связь.»

Автор тут, кажется, хочет, чтобы девушка прямолинейно сказала, что к сексу она не готова. И чтобы были гарантии, что он нравится. И не замечает, что девушка в общем обратную связь ему дает: и целовались вон, и встречается с ним, и сказала, что зеленый свет скоро загорится) Только не хочет прямолинейно соглашаться на то, чтобы домой к нему прийти. Хочет, чтобы как-то обыграно это было (хоть показом коллекции лютневой музыки в конце концов).

evo_lutio    24.06.21 08:57
Да, верно.

Автор хочет, чтобы девушка дала ему гарантии.

И он даже предлагает ей себя пощипцевать училкинской формулировкой «нравишься, но еще не время». Это очень плохая формулировка и я всегда пишу, чтобы женщины ее не использовали. В этой формулировке их согласие при условии дополнительных вложений от мужчины.

То есть он не просто на шаг от нее рассчитывает, а на небольшой паровоз.

Поэтому наверняка не видит шагов.

common_man    24.06.21 11:36
«зачем ты будешь меня провожать, зачем мне к тебе заходить, вот я приеду к тебе, и что мы будем делать?»

Вообще в ответ на такой вопрос можно почти что угодно сказать. Предложить ей помочь ему прибраться и посмотреть его детские фотки. Любое дураченье сойдет за колпачок, если не зацикливаться на себе и не воспринимать диалог как обсуждение контракта.

evo_lutio    24.06.21 11:53
Опять «что угодно». Зачем что угодно?

Попросить помочь прибраться малознакомой девушке — это хамство, если всерьез, а если шутка, не смешная шутка.

Дурачиться в границах сложно, там и сям Кривляка вылезет.

tv0roq    24.06.21 08:37
«А. написала: Нам с тобой надо пообщаться на тему нравственных ценностей. Мне перестать блудить. Тебе тоже разобраться со своими страстями. И не заниматься ерундой. У нас с тобой совсем другие задачи в приоритете. При всем моем понимании обычных человеческих потребностей и инстинктов.
Я: Если тебе всё это кажется ерундой, мы можем общаться как раньше. Я ничего не тяну. Ты мне нравишься, давно нравилась, но кто-то из нас постоянно был в отношениях. Сейчас нет. И ты так пишешь блудить, как будто мы в клубе познакомились, а не давно знаем друг друга.»

В ответ на баги девушки, автор решил ответить своими багами.
«Если тебе всё это кажется ерундой, мы можем общаться как раньше. Я ничего не тяну.» — обидели сокровище
«И ты так пишешь блудить, как будто мы в клубе познакомились, а не давно знаем друг друга.» — снова отвечает обидой, хотя до этого девушка приехала к нему, был петтинг, его обида — это косяк.
Девушка наверно беладонна, сначала согласилась быстро и потом у нее откат случился, включилась донна, он этого не заметил

«В тот вечер он начал цитировать какие-то фрагменты из рэп-батлов, мне было весело, А. первое время улыбалась, а потом со словами «я не могу больше эту х-ню слушать» пошла собираться.
Я не пошел её провожать.» — тут мне кажется тоже косяк с его стороны, ему девушка все еще нравится, а он наверно сидел безучастно и удивленно смотрел как она встала и ушла. Может было было бы правильно выйти с ней и узнать, что случилось, ему ведь было не все равно на нее, а дальше если хочет капризничать, пускай домой идет. Ее поведение, это следствие багов автора в диалоге ранее.

«Был как-то случай, когда я её звал приехать и сокровищно сказал что-то типа «будет весело», на что она ответила «нахер мне твое веселье».
Наверное, было справедливо, но у меня как-то мотивация пропала что-то делать после этого.» — уже наверно вектор слива, где он говорит про справедливо, его уже посылают открыто и мотивация пропала не просто так. Он называет нормальное предложение «будет весело» сокровищным.

«Через некоторое время согласилась приехать, я предлагал вызвать ей такси до меня как будет готова.» — он дальше, видимо, все равно настаивал на встрече, это уже похоже на слив и корону победителя, если бы не думал, что ее хамский ответ справедлив, то не сливался бы

evo_lutio    24.06.21 08:52
Народ, ну не пишите так небрежно.

Вот вы пишете «его баги» и никаких багов не анализируете, упоминаете только обиду сокровища.

Сокровище — это корона. Баги надо либо четко называть и показывать, где этот баг и почему, либо вообще не упоминать.

Иначе у вас какие-то баги, какие-то там короны, какие-то еще дефекты, а какие, вы не знаете. Ну и молчите тогда, если не знаете.

В результате комментарий ваш — неубедительный.

И дальше «будет весело» вы называете нормальным предложением. А что в нем нормального?

Увидели вектор слива на пустом месте.

Народ, вы так весь разбор сейчас запутаете своими торопливыми полотнами.

evo_lutio    24.06.21 09:02
Понятно, почему без называния баг — бессмысленное замечание?

Если вы не видите, как именно человек вышел из границ, Училкой или Попрошайкой или Выскочкой, вы не только не видите баг четко и не можете показать, вы возможно и вовсе заблуждаетесь по части, где именно баг. Это может быть вообще не баг, или баг где-то в другом месте, а ваш фокус не на том.

Если вы по-настоящему увидели баг, вы можете его назвать и четко очертить, почему это выход из границ.

tv0roq    24.06.21 09:17
«А. написала: Нам с тобой надо пообщаться на тему нравственных ценностей. Мне перестать блудить. Тебе тоже разобраться со своими страстями. И не заниматься ерундой. У нас с тобой совсем другие задачи в приоритете. При всем моем понимании обычных человеческих потребностей и инстинктов.
Я: Если тебе всё это кажется ерундой, мы можем общаться как раньше. Я ничего не тяну. Ты мне нравишься, давно нравилась, но кто-то из нас постоянно был в отношениях. Сейчас нет. И ты так пишешь блудить, как будто мы в клубе познакомились, а не давно знаем друг друга.»

«Если тебе всё это кажется ерундой, мы можем общаться как раньше. Я ничего не тяну.» — Штурман включается, девушка действует не по его плану, вроде была близость, а тут такой шаг назад

«И ты так пишешь блудить, как будто мы в клубе познакомились, а не давно знаем друг друга.» — в ответ на ее училку, включает свою училку, объясняет глупыше когда верно применять слово «блудить»

evo_lutio    24.06.21 09:25
Нет, не видно ни Штурмана, ни Училки. Никак вы их не описали.

У вас почему-то любая эмоция трактуется как баг.

Вы так превратитесь в сушеные воблы.

viva_la_vida3    24.06.21 08:51
«И после слива в прошлых отношениях, я чувствовал, как будто прививку, чтобы больше не сливаться – то есть был гораздо ближе к тому, чтобы отморозиться, чем к тому чтобы преследовать. «

Чуть-что отморозиться — это не прививка от слива, отстрочка разве что. Если попробовать сформулировать, что такое прививка от слива в терминах блога, то, наверное, это внутренний локус. Тоесть автор продолжает считать причиной слива мииинус, а не границы.

evo_lutio    24.06.21 08:59
Отморозиться это даже не отсрочка, это чаще всего кредит. Не отсрочка, а просрочка, и пени идут..

То есть слив у тех, кто был отморожен, куда больше.

4112917    24.06.21 08:58
Впечатление, что после предыдущего письма про слив автор каждую историю начинает с экселем в руках и ЗВ наготове. Девушек на старте всех оценивает «красивая», «симпатичная», «интересная», но через пару писем и один букет решает, что ему не очень-то хотелось: » у меня уже было ощущение, что перевложился, не понимаю её действий, надоело это, и я написал, что не хочу по улицам шароёбиться»; «я звал встретиться еще, она писала, что не может. После второго предложения я замолчал». Нет ощущения, времени и понимания, что каждая история индивидуальна; автор себе составил примерный шаблон: два свидания и ресторан = должен быть поцелуй, два раза пригласил домой = должен быть секс, и все, что хоть немного выходит за эти рамки, считает отсутствием динамики и сразу спешит прекратить сам.

4112917    24.06.21 09:05
Кажется, ему сложновато держать на девушках фокус, из-за этого он стремится все свести к простому шаблону.
В первой истории случайно получился «семейный» день, который девушке понравился; но автор как будто не заметил этого. Во второй девушка была готова с ним куда угодно, но просила прямым текстом красивых обоснований для себя, он тоже не услышал.
Поэтому и диалоги спонтанными получаются только когда тема случайно совпадает с его интересами, как в истории с футбольной командой.

evo_lutio    24.06.21 09:07
Вы сейчас пойдете отсюда. Надолго или навсегда.

С чего вы взяли, что знаете, что понравилось девушкам и куда они были готовы?

Потому что у вас женский половой орган или что?

Откуда такая самоуверенность и лаз им в голову?

evo_lutio    24.06.21 09:05
Кроме ворчаний старушки со скамейке у подъезда ничего в комментарии нет.

Ваш величественный обобщенный вердикт никому здесь не нужен.

Нужен разбор конкретных ошибок. С. аргументами, четкий и ясный.

lvlv1    24.06.21 09:05
Первая история.

«А.: Если тебя не смутит, что мы попьем чай или типа того и не будет супер секса, то могу выходить.»

«Я приготовил ужин, поели, выпили вина. Из-за месячных был только петтинг и как-то сумбурно.
Я всегда действовал по принципу, что если приятная девушка оказалась рядом, надо приставать,
а на нет – кивать и продолжать приставать, но в той ситуации, возможно, было неуместно и я передавил.»

Автор как будто пытается найти шаблон и по нему действовать.
В этой ситуации СЗ автора подросла, но потом стала снижаться когда он продолжал приставать,
не замечая обратной связи, из-за своей Короны Победителя.
Сближение опережает рост СЗ.
Он это заметил, но уже постфактум.

evo_lutio    24.06.21 09:10
Может быть, но не факт.

Судя по тому, что написала ему девушка, обидело ее больше другое.

Кто видит что? А главное — сможет аргументировать.

shouttodeath    24.06.21 11:31
Может то, что он отправил её домой на такси, возможно она хотела остаться у него. Или хотя бы такого предложения от него.
Судя по его формулировке «Мне надо было на работу утром, вызвал ей такси до дома» он мог сделать это по деловому. Девушка потом ему пишет в формулировках «нравственные ценности и блудить» т.е. хочет более близкого общения, а не просто секс. И поэтому её могло обидеть, то что он не предложил ей остаться.

evo_lutio    24.06.21 11:54
Конечно, на деловито вызванное такси, особенно вызванное по его инициативе, и на его занятость утром обиделась.

На отсутствие шагов и шаров после того, что между ними было, тоже.

petr_bass    24.06.21 09:05
«Следующая история про Н.»

В этой истории девушка сделала первый шаг, автор еще ни разу ее не целовав, зовет «ненадолго» к себе
«После тыкв гуляли по моему району, говорю: вот, здесь живу, может зайдём ненадолго?
Н.: Зачем мы будем к тебе заходить?»
Далее девушка сама инициирует общение, но откуда то вывод:
«Если бы это было чужое письмо, я бы написал, что парень в короне Сокровища, не видит, что просто не особо ей нравился»
А должен особо нравиться, и не смотря на обратную связь, что девушка чуть его тормозит с сближением, снова зовет к себе домой.

javaman1975    24.06.21 09:13
«Если бы это было чужое письмо, я бы написал, что парень в короне Сокровища, не видит, что просто не особо ей нравился.»

Конечно, в короне, и до сих пор смотрит из-под нее на эту ситуацию.
Ожидает, что после приглашения домой девушка должна была загореться, к тому же «особо».
И отморозился, всего лишь потому, что девушка не побежала к нему вприпрыжку, или не сказала прямо, что он ей нравится.

На её вопрос, «что у тебя будем делать», можно было ответить что угодно, хоть «посмотришь кота» или «поиграем в бутылочку». И кто знает, может быть согласилась.

evo_lutio    24.06.21 09:30
Все же банальности не надо говорить.

И пошлости про бутылочку.

Иначе от ваших штампов девушка, даже если хотела, перестает хотеть.

Не надо «что угодно», надо говорить правду.

А правда не должна быть про секс. То есть не должно быть планов накинуться на девушку с порога, если не было никакого тактильного контакта до этого и девушка физически дистанцируется.

Должно быть представление, чем вы будете девушку занимать и угощать у вас в гостях. Вот об этом и нужно говорить. Правду.

common_man    24.06.21 09:16
«Сразу после того расставания я хотел как можно скорее отвлечься на других девушек, быстрее выйти из своих пиз-страданий, перестать перебирать в голове ошибки прошлого.»

Этакий вынужденный выход в поля. При такой конструкции очень трудно не оплестись ЗВ: ведь всякая новая девушка интересует не сама по себе, а только как способ отвлечься. А если с ней не получится, так это ничего, надо просто еще раз отвлечься, уже на другую.

igurova2018    24.06.21 09:17
«Н.: Зачем мы будем к тебе заходить?

Как мог попытался отреагировать без кислых щей»
Автор был расстроен из-за отказа, хотя и отказа не было, а если бы и был, то вряд ли это повод обижаться.
А не ответить на такой вопрос или реагировать с фокусом на себе — это наверное как дать понять, что звал за сексом и не рад, что она отказывает

» написала «извини, я отравилась, сегодня не получится».

Я быстро ответил «Понятно, выздоравливай! Блин, я уже почти всё приготовил( … «

Человек болеет, а автор расстроен, что зря готовил и не стесняется об этом сказать.
Тут наверное для человека любого пола было бы уместней выразить озабоченность его здоровьем, может быть, она и поддержала бы общение. Да и позже скорее всего можно было поинтересоваться здоровьем, на следующий день, например, а не тянуть обещание встречи заранее

evo_lutio    24.06.21 09:23
Слушайте, ваши Училки сегодня бьют рекорды.

«Автор был расстроен из-за отказа, хотя и отказа не было, а если бы и был, то вряд ли это повод обижаться».

С чего вы это взяли?

Почему отказ не повод обижаться? И где обида? И почему он не имеет права расстраиваться?

У вас у самих рефлексия плохая и вы еще возмущаетесь рефлексии авторов.

Что за нравоучительный тон?

Где нормальный разбор, а не советы тетушки Марфы племяннику?

Вот он выражает сожаление, что она не приедет, а он многое приготовил. Что в этом плохого?

Такое ощущение, что вы в упор не отличаете спонтанные реакции от багов и в голове у вас одно занудство.

common_man    24.06.21 09:18
«А.: Если тебя не смутит, что мы попьем чай или типа того и не будет супер секса, то могу выходить.»

Он понравился девушке. И на секс она уже была согласна, просто не хотела торопиться.

«Я всегда действовал по принципу, что если приятная девушка оказалась рядом, надо приставать, а на нет – кивать и продолжать приставать, но в той ситуации, возможно, было неуместно и я передавил.»

Нет бывает разное, надо учитывать обратную связь. Но в той ситуации вряд ли было твердое нет. Скорее всего, проблема была в самом авторе — он мог показать девушке свое недовольство ее отказами, вечер перестал быть томным.

«А. написала: Нам с тобой надо пообщаться на тему нравственных ценностей. Мне перестать блудить. Тебе тоже разобраться со своими страстями. И не заниматься ерундой. У нас с тобой совсем другие задачи в приоритете. При всем моем понимании обычных человеческих потребностей и инстинктов.
Я: Если тебе всё это кажется ерундой, мы можем общаться как раньше. Я ничего не тяну. Ты мне нравишься, давно нравилась, но кто-то из нас постоянно был в отношениях. Сейчас нет. И ты так пишешь блудить, как будто мы в клубе познакомились, а не давно знаем друг друга.
А: Это не ерунда. Для меня это неожиданность.»

Вроде, хорошо ответил, но «я ничего не тяну» совсем лишнее, будто девушка-плюс выглянула из-за угла.

javaman1975    24.06.21 09:31
«Вроде, хорошо ответил, но «я ничего не тяну» совсем лишнее, будто девушка-плюс выглянула из-за угла.»

Мне кажется, стоило поподробнее расспросить про «другие задачи в приоритете».
А все остальное пропустить — получился бы шланг.

evo_lutio    24.06.21 09:40
Можно.

Но самый правильный ответ еще проще.

Кто видит?

anna_dostoevska    24.06.21 09:45
Возможно нужно было сказать что у него не инстинкты к ней.

evo_lutio    24.06.21 09:48
Конечно.

Обидеться он мог даже и сказать, что для него это не «инстинкты» и не блуд.

evo_lutio    24.06.21 09:33
А ее подробную отповедь про блуд проанализируете?

Что она там ему пыталась сообщить?

И что он должен был ответить?

tv0roq    24.06.21 09:41
«Нам с тобой надо пообщаться на тему нравственных ценностей. Мне перестать блудить.»
«У нас с тобой совсем другие задачи в приоритете. При всем моем понимании обычных человеческих потребностей и инстинктов.»

Может она тут имеет ввиду, что типа возраст уже у обоих уже, мол о семье пора задумываться, на его инициативу намекает
Ей хочется серьезных отношения, секс для нее случился спонтанно и она испугалась, что слишком быстро вышло.

И ответ надо было давать исходя из этого, а он ответил с фокусом на себе

igurova2018    24.06.21 09:42
» При всем моем понимании обычных человеческих потребностей и инстинктов. «

При всем понимании инстинктов — здесь, может быть, про то, что у нее тоже есть инстинкты, то есть автор ее привлекает

Если она не хотела, чтобы это было блудом, возможно, она бы согласилась на формат отношений, хотела предложения от автора

taushana    24.06.21 09:44
Она, возможно, хотела бы развития отношений по канону, как верующая. Про крестного ребенка пообщаться, как им вместе его направлять, в её понимании.

evo_lutio    24.06.21 09:50
Ну вряд ли по канону, если извинялась, что не будет супер-секса.

Какой уж тут канон.

Но уважения к себе и выражения своей значимости конечно хотела.

evo_lutio    24.06.21 09:54
По канону им вообще ничего нельзя, если они крестные, даже флиртовать.

Но девушка не слишком верующая наверняка.

adaptatio    24.06.21 10:04
«При всем моем понимании обычных человеческих потребностей и инстинктов».

Кажется, она ему говорит, что ей не нравится отношение к ней как средству удовлетворения потребностей и инстинктов, которое можно получить от любого красивого и согласного тела. Она в курсе, что привлекательна сексуально. Выглядит как намек на то, что ей нужно более личностное отношение, не только как к сексуальному объекту.

evo_lutio    24.06.21 10:08
Это даже не намек.

Это почти такой же намек как в анекдоте про Ржевского, про намек.

ninel_215    24.06.21 09:20
«От неё пришло сообщение в личку ЖЖ после прошлого письма: «Ты написал, что катаешься на велике, я тоже и я недавно переехала в Москву, давай покатаемся, если хочешь».

Я попросил ссылку на соцсети, увидел красивую девушку, куча фоток из походов, немного пообщались – ровесница, работает в айти, переехала из Питера.»

Возможно, вот тут не очень хорошо началась история. Девушка сделала к автору первый шаг сама. Наверное, дальше можно было как-то развить диалог, какие-то шаги делать, а автор прямолинейно просит ссылку на соцсети. Увидел что красивая, и начал общаться, а девушка считай уже два шага к нему сделала.

evo_lutio    24.06.21 09:37
Не очень хорошо для девушки, делать много шагов, но для автора нормально.

И если ответить на шаги, тем более.

Единственная сложность для мужчины, к которому девушка делает много шагов, она чувствует себя паровозом и может сойти с рельсов внезапно. Поэтому нужно срочно перестать быть товарным вагоном, если девушка нравится, нужно перехватить инициативу. И все будет хорошо.

common_man    24.06.21 09:20
«Я не пошел её провожать. Мне казалось, что друг не сделал ничего особенного и это гиперреакция. К тому же, не хотел уходить так рано и какую-то обиду другу выказывать, он в общем-то всегда так себя ведет и раньше А. на это так не реагировала. Сейчас не уверен, что поступил верно.»

Уходить с ней не надо было, это был бы косяк перед другом и слив ей. А проводить до двери все-таки стоило.

«Мы сходили в театр, спектакль выбирала она, я, если честно, почти ничего не понял, что-то тупил про атмосферу на вопрос «как тебе».»

Скорее всего, автора отморозила ее училка и выходка в гостях у друзей. Он перестал двигать динамику. Если бы девушка правда разонравилась, то это нормально, но скорее всего это его порог и проблемы с рефлексией.

«Был как-то случай, когда я её звал приехать и сокровищно сказал что-то типа «будет весело», на что она ответила «нахер мне твое веселье».»

Нормально сказал, если ничего не опускает. Здесь на девушке колпачок, у автора вектор слива. Прочитал выше. Если речь о том, что звал к себе домой, от предложение действительно сокровищное. И реакция девушки такая, потому что она уже давала понять, что не собирается к нему приезжать.

evo_lutio    24.06.21 09:45
С весельем совсем другое плохо.

Она ему сказала, что блуд ей не нужен, он ей предлагает в гости в стиле «приезжай, оторвемся и зажжем».

То есть прямолинейно предлагает секс.

«Будет весело» в таком контексте — это именно про секс. Потому что он зовет к себе домой, где нет тусовки, нет дискотэки, нет шоу, нет концерта, и не может быть там весело, если не резвиться в постели.

Там может быть интересно, если он согласится поговорить с ней о нравственных ценностях, как она ему предлагала. Там может быть приятно, мило, если они поедят и посмотрят кино, поболтают.

Но не весело.

Друзья, обращайте внимание на формулировки.

Если уж и говорить про веселье, то описать, что именно будет весело.

javaman1975    24.06.21 09:56
«Я в тот же день попытался накидать шаров и предложил встретиться через пару дней, на что она ответила: «Слушай, было классно, правда, но давай остановимся на единственном свидании». «

Мне кажется, на эту фразу стоило спросить «почему?».
По форме предложение девушки похоже на «послали», но вдруг она кокетничает, как героиня этого письма.
Наверное нет, но пусть сформулирует свой посыл поконкретней, тогда и пойти можно будет со спокойной совестью.


«И чуть позже написала еще: «Давай весной, когда будет тепло и мне не будет все так лень, я напишу тебе и сходим на футбол, ок?». Я ответил «хорошо», весной она не написала.»»

А здесь, наверное, лучше было промолчать.
Если уж решил, что девушка его послала, не стоило брошенную крошку подбирать.

evo_lutio    24.06.21 10:05
В первом случае он действительно мог спросить, почему, и не бояться слива.

Гендерных границ не видит, там еще кусок красного поля, в котором можно спрашивать, не боясь выглядеть нуждающимся, это просто галантность и нормальное мужское поведение.

А во втором случае его хорошо как раз тоже попадало в красное поле, то есть это были не крошки.

Но и промолчать тоже можно было. И это в красном поле.

То и другое — в красном, без разницы.

В черном поле только переживать о сливе в данном случае.

_katja_    24.06.21 09:58
История про девушку сценариста.

«И это «без проблем» прозвучало как будто ей нужно моё согласие, чтобы прекратить общение и в то же время отмороженно – типа не особо и хотелось, а на самом деле хотелось. Если бы сформулировал иначе, наверное, была бы возможность ей написать, когда пандемия стихла.»

Автору ничего не мешает написать после очередной волны пандемии, но он не видит возможности для своего шага. Он сфокусировался на своём неловком ответе, преувеличивая свой выход из границ. Общение развивалось хорошо, девушка два раза ответила отказом на предложение встречи в разгар пандемии, и объяснила свою позицию, а автор принял отказ на свой счёт.
С учётом его желания развивать общение, получается недобор шагов. Фокус оказался на себе, а локус вовне, красивого развития фигуры в рамках гендерной роли в этой игре, не получилось.

audiat    24.06.21 10:06
У автора в формулировках истории про Н. с велосипедами, есть сожаление, что он не может рулить женской гендерной ролью: «чувствовал, что мне с ней тяжело», «если бы она…», наверное это то позиционирование, которое вредит его фигуре в его поле.

evo_lutio    24.06.21 10:09
Тяжело — это про тяжесть мужской гендерной роли.

А вот если бы — это да, как хотелось бы порулить.

eva_rum    24.06.21 10:53
«Как кажется, подснял корону равенства и поначалу общение и первое сближение складываются неплохо. Я всё инициирую, оплачиваю, провожаю, отправляю цветы и т.д. Сделал хорошие фотки и достаточно много лайков от красивых и интересных. Переписка не всегда идет нормально, часто чувствую, что спонтанности не хватает и унылые диалоги быстро сходят на нет. Но если получается за что-то в общении зацепиться и доходит до свидания, девушки в основном не против встретиться со мной второй-третий раз, но дальше развитие буксует.»
Тут как будто обида автора чувствуется, что вот он сделал — то, то, то, а результата нет. Хочет гарантированный положительный результат. Не думает, что все это нужно в первую очередь ему самому и его фигуре в собственном поле, и в этой его формулировке «зацепиться» чувствуются щипцы. Как будто не своя фигура важна, а вытянуть «развитие».

evo_lutio    24.06.21 11:19
Почему-то никто не написал, что у автора нормально.

Только и умеете, что натягивать шаблон, ища ошибки, а если не находятся, вы их придумываете.

common_man    24.06.21 11:30
Автор нравится девушкам, умеет знакомиться и переводить общение в романтическую плоскость. Наверняка, есть спонтанность и сексапил, с имиджем нормально. Пока не присваивает девушку, умеет организовать досуг с фокусом на ней: небанальный (планетарий) и даже оригинальный (тыквы).

evo_lutio    24.06.21 11:56
Он в целом нравится девушкам в начале общения. Не так сильно, как хотел бы, но динамика СЗ у него сначала есть.

common_man    24.06.21 12:17
«чувствую, что спонтанности не хватает и унылые диалоги быстро сходят на нет. Но если получается за что-то в общении зацепиться и доходит до свидания»

Еще он видит свои слабые стороны и актуальную зону роста.

И в нем есть какая-то онежность в хорошем смысле. Как у Виталика до прокачки и как у Онегина из ФС. Т.е. та привлекательность, которая у него уже есть, она не за счет К, которую пришлось уравновесить Ж.

evo_lutio    24.06.21 12:47
Ну да, он серьезный парень. И его забота основная как у всех онегиных: как бы начать отношения с девушкой, которая достаточно нравится, чтобы было не лень, но при этом не так недоступна, чтобы воротить нос.

У онегиных рапанов и рыб одна проблема. Те, кому они нравятся, им не нужны, а кто нравятся им, не хотят отношений.

Как она решается?

arisu117    24.06.21 12:52
Возможно, одновременно снижением планки и попыткой прокачаться, чтобы разница между желаемым и доступным стала поменьше.

evo_lutio    24.06.21 12:53
Да.

alekseydudnikov    24.06.21 11:41
Автор в неплохой физической форме. Он умеет работать на результат, в некоторых ресурсах это полезный навык.

common_man    24.06.21 11:52
«Параллельно с описанными выше историями я периодически встречался с девушкой Я. Ей 25, красивая, несколько тысяч подписчиков в инсте и там же по 20 сторис в день про каждый свой шаг, фотки в белье и т.п. Это всё меня раздражало бы, если бы мы полноценно встречались, а так – по фигу. Подолгу проводить с ней время мне не хотелось. Поэтому совместного проживания и серьезных отношений я не видел, и когда она спросила, что я думаю о нашем будущем, сказал, что пока не готов к развитию и предложил остаться друзьями пару месяцев назад. Эту историю я приплел, чтобы не было ощущения одних фэйлов.»

Автор рад, что невзаимность у него бывает в обе стороны. Гордится потенциалом девушки-плюса. Ну и не видит сам плюса девувшки, которая спрашивает у него: «Эй, а ты не мог бы поживее, чего мы на одном месте топчемся?!»

fertiniti    24.06.21 12:54
«Через несколько дней она написала: «Ничего личного, но у меня заболели сейчас несколько друзей, и я вообще хочу ограничить все контакты, извини», я ответил «да, я уже понял, без проблем».
Если бы сформулировал иначе, наверное, была бы возможность ей написать, когда пандемия стихла.» — тут вполне можно было бы продолжать общение без личных встреч, писать ей время от времени, если девушка так сильно понравилась. А так складывается ощущение, что автору интересно общение только если есть перспектива скорого секса, а без такой перспективы и интереса к человеку не остается.

evo_lutio    24.06.21 12:58
Да.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio