Письмо: «Избавляться от короны равенства»

Недавно все запутались https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1414092/«>с письмом, где автор начал отношения с девушкой, но ему не нравился ее образ жизни и ее вкусы.

Мы еще раз пытались разбирать эту историю и все опять запутались.

Кто-то писал, что автор с самого начала не должен был делать шаги, если девушка ему не нравилась, и такие шаги — слив. Другие писали, что автор должен был и дальше продолжать делать шаги и не строить из себя недотрогу, иначе это косяк. Но делать шаги — не слив, а порвать отношения — не косяк.

Нормально, когда вы начинаете отношения, пусть даже имея сомнения, а потом прекращаете их. И если вы будете думать, что любые начатые отношения надо продолжать, вы будете каждый раз бояться начать или будете бояться закончить. А бояться ничего не надо. Совершенно не важно, заканчиваются ли отношения, если речь не идет об общих детях, важно с чем вы выходите из этих отношений. Вот единственный результат — ваша прокачка, ваша фигура, ваша ОЗ. Вчера я пыталась это описать.

Вы думаете, что хороший результат в ресурсе любви — это крепкая любовная связь, но лучший результат — ваша подросшая или окрепшая фигура, увеличение вашей любовной ОЗ, ваша привлекательность, запас спонтанности.

После той истории автор остался с хвостом и репейником (небольшими), но в процессе истории фигура его росла. Поэтому прибыль от той истории все-таки была, пусть даже откат ее частично или полностью сожрал.

Почему росла его фигура? Потому что он старался держать локус контроля в границах. Он старался опираться на себя. Не везде получалось, но он старался.

От хвоста и репейника после той истории избавиться ему было не сложно. Достаточно было не злиться на девушку (это хвост) и не чувствовать себя очень грязным, поруганным и использованным (это репейник). То и другое у него — из-за короны равенства. На протяжении всей истории он делал шаги, но корона равенства никуда не делась и его забомбило в конце. В идеале он должен был расстаться с этой девушкой вежливо, до или после секса, не важно, тогда, когда почувствовал, что им не по пути. Не исключено, что если бы на нем не было короны равенства, девушка вела бы себя лучше, не цепляла его и не задевала, и оказалось бы, что она не такая уж разбитная и вульгарная. Но в любом случае без короны равенства его фигура существенно подросла бы за эту историю. Она и так немного подросла, но хвост и репейник в конце стали ее уменьшать. Это и называется «откат».

Вот давайте посмотрим еще одну историю того же автора для сравнения. Тут у него та же динамика: фигура растет, но корона равенства в конце все портит.

gagoni_spek
Здравствуйте, Эволюция.

Благодарю Вас и Ваших комментаторов за разбор моего письма
https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1414092/
Хочу попросить Вас разобрать ещё одну историю, надеюсь, Вам она будет интересна.

Спустя неделю после героини той усталостной истории я познакомился с девушкой в социальной сети в группе знакомств. В её объявлении было написано о том, что она недавно переехала в наш город, и ищет новых друзей. Фотографий в её профиле не было, а в объявлении было лишь фото женской руки на руле дорогого автомобиля. Я написал ей и спустя некоторое время она мне ответила:

Я – Добрый вечер) Я из приложения «название приложения»)
Она – Привет
Я – Давай познакомимся?)
Она – Давай. Скинь фото.
Я – Фас или профиль?)
Она – Профиль
Я – Профиль не нашёл, нашёл анфас (прикрепляю фото)

Далее от неё молчание. Спустя полчаса:

Я – У меня ни единого шанса?
Она – Ты очень милый
Я – Спасибо) Надеюсь это хорошо)
Она – Конечно. Ты с какого района?
Я – Я живу в центре)
Она – Я в «название района»
Я – Ты ведь совсем недавно здесь?
Она – Почти. Серёжа, я спать, завтра спишемся
Я – Да, спишемся) Спокойной ночи)

На следующий день:

Я – Добрый день)
Она – Привет. Как твой день проходит?
Я – Фешенебельно. Пью чай и дожидаюсь окончания рабочего дня) Чем ты время занимаешь?
Она – Работаю
Я – Давай встретимся сегодня вечером?
Она – Я поздно освобожусь
Я – Не имеет значения, я хочу тебя увидеть.
Она – «кидает фото в медицинской маске»
Я – Красиво. Мы не увидимся?
Она – Ты же меня даже не видел на фото
Я – Хочу увидеть
Она – «кидает фото»
Она – У тебя какой рост?
Я – 180
Она – Пиши в «название мессенджера и номер телефона»

Далее переписка в мессенджере:

Я – Привет)
Она – Привет. Ну что?
Я – Во сколько освободишься?
Она – Я дома уже
Я – Идём гулять?
Она – Да
Я – Давай в «место в центре города»
Она – Ты там рядом живёшь?
Я – Почти. Удобно там?
Она – Это так банально
Я – Тогда давай у кожвендиспансера. За кладбищем.
Она – Смеёшься?
Я – Да)
Она – Я даже не знаю как туда ехать)) Давай у загса, где фонтан.
Я – Так сразу?
Она – А что тянуть то?))
Я – Давай. В 20.00. Паспорт не забудь.
Она – Хорошо. А ты кольца не забудь)
Я – Ладно)

(Ну вот вы видите вполне нормальные диалоги. Он настойчив, в меру остроумен, без Кривляки, даже спонтанен)

Девушка в реале оказалась красивой и прокачанной в плане имиджа – сделанные губы, грудь, спортивная фигура. Приехала на дорогом автомобиле. И когда мы встретились, я уже в первую секунду понял, что не понравился — по её кислым щам, которые сменили улыбку, как только она меня увидела, скрученным рукам на груди и по односложным ответам. Хотя, с такой разницей моей и её ОЗ, иного я и не ожидал. Я пытался о чём то говорить, спрашивать, рассказывать, но диалог не получался вообще никак, как у слепого с глухонемым. И чем больше она надменно бубнила в ответ, что то односложное, тем глубже я ощущал, что несу ересь, полную багов. В общем, через три минуты такой прогулки по парку я замолчал и подумал, что надо как то вежливо уходить. Но вдруг она меня спросила, что то о музыке, какую я люблю, и у нас начал получаться худо — бедно какой то диалог. Помимо разговоров о всякой всячине она стала рассказывать о своей личной жизни, что недавно рассталась с парнем, а до этого два раза была замужем и у неё двое детей, что работает мастером маникюра и что ей 35 лет. В общей сложности недолго погуляли, съели мороженое, поговорили ещё о всяком. Где то в разговоре проскочила её фраза «у нас получится дружить, но мы слишком разные». Потом она сказала, что ей нужно ехать, мы попрощались, подержавшись за руки.

(Парень намного моложе, у нее двое детей. Скорее всего ее интересует знакомство с более солидным мужчиной. Однако, нельзя сказать, что у них большая разница в ОЗ в ее пользу. Его СЗ подросла бы, если бы он проявил интерес к ее детям и удовольствие от того, что у нее двое детей. Она бы сразу почувствовала в нем потенциальную опору. Обратите внимание, с каким удовольствием она шутила про загс. Шутки-прибаутки — лучший способ понять, чего хочет человек. Кто может привести примеры?)

После встречи я написал ей:

Я — Спасибо тебе за встречу) Наслаждаюсь послевкусием) Ты очень красивая)
Она – Спасибо тебе за положительные эмоции! Ты очень приятный молодой человек! Спасибо за комплимент, мне приятно ;)

(Здесь ему отказала спонтанность и он стал выражаться пошлыми штампами. И даже границы стал путать. Кто видит? И кто причину опишет? Тем не менее она ответила ему доброжелательно)

Затем, через два часа я снова написал ей:

Я — Приходи ко мне завтра, угощу тебя настоящим шу пуэром в настоящем исинском чайнике) заодно увидишь как я живу) приставать не буду)
Она – Во сколько? Я просто с утра работаю
Я – Ближе к вечеру)
Она – ОК

На следующий день я написал ей:

Я – Привет, ты сегодня до скольких?

Спустя несколько часов:

Она – Я сегодня выходной

В это время я занимался своими делами и не видел этого сообщения. Возможно, имеет значение рассказать, чем я был занят – прежде, параллельно с этой девушкой, я переписывался ещё с одной, с которой познакомился там же, и вот она уже приехала ко мне и мы занимались сексом.

(Здесь автор то ли хочет рассказать про свою популярность, то ли ссылается на действительно важную причину. Но для девушки — это не причина. Если он несколько часов не отвечал на ее косвенное согласие встретиться, а до этого было прямое согласие, это его косяк. Как компенсируется такой косяк, понятно?)

Потому прочёл это сообщение и ответил только спустя несколько часов, был уже поздний вечер:

Я – Приезжай ко мне, будем пробовать чай)

Она прочла и не ответила.

Я – Как и обещал, приставать не буду)

Она опять прочла и не ответила.

Я думаю, что с этой девушкой у меня ничего не получится. Я удалил переписки и номер.

(Ну и вот у него опять откат из-за той же короны равенства. И снова хвост, и снова репейник. При том что иногда он ведет себя как рыба с потенциалом в нерыбу. Кто опишет откат?)

Мне хотелось бы понять, где я упустил возможность развить симпатию этой девушки ко мне, какие ошибки я допускаю? Чего мне не хватает? Стараюсь избавляться от короны Равенства, в каких моментах я не вижу её?

Большое спасибо Вам и Вашим комментаторам!

Комментарии

mepronto    21.06.21 08:08
«Я — Спасибо тебе за встречу) Наслаждаюсь послевкусием) Ты очень красивая)»
Парень стал строчить скобочки-улыбки после каждого предложения, хотя в диалогах до встречи у него такого не было.
Любуется своим наслаждением, и говорит о послевкусии, будто попробовал девушку на вкус.

«Потому прочёл это сообщение и ответил только спустя несколько часов, был уже поздний вечер:
Я – Приезжай ко мне, будем пробовать чай)»
Здесь даже не просьба, не предложение, а требование. Опять с улыбочкой дурацкой. Хотя должно быть, прежде всего, извинение за то, что не отвечал долго.

tenderstory    21.06.21 08:11
Даже если бы пробовал, ссылаться на то, что происходит у него во рту теперь после встречи с красивой девушкой — ненужный фокус на физиологии, как в рекламе с сосочками.

viva_la_vida3    21.06.21 08:21
Он и в предыдущем письме наслаждался: «написал ей что мне понравилась встреча, что наслаждаюсь послевкусием.» Думает, что это его конек такой, наверное.

tv0roq    21.06.21 08:24
Думает что девушке очень важно угодить ему, раз он доволен, то она от этого тоже должна быть довольна, ведет себя как приз с фокусом на себе

evo_lutio    21.06.21 08:25
Точно.

Ужасно.

«Наслаждаюсь послевкусием» — сложно придумать что-то хуже.

rebelsystem    21.06.21 14:28
Сложно, но парень талантлив:

«Она – Привет. Как твой день проходит?
Я – Фешенебельно…»

evo_lutio    21.06.21 14:41
Это плохо, по вашему?

Это лучшее в диалоге.

Беда, друзья.

У вас и критериев значит нет.

evo_lutio    21.06.21 14:42
И главное какие вы самонадеянные.

Берёте цитаты из диалогов, которые я похвалила.

rebelsystem    21.06.21 17:25
Прошу прощения, невнимательна.

iron_vobla    21.06.21 08:38
Не нужно извинений за то, что он не отвечал. А то так получается что он своим неответом ей ущерб нанёс, а не себе. Что она ждала и хотела встретиться, а он вот так и теперь просит прощения.

evo_lutio    21.06.21 09:27
Да.

ri_volution    21.06.21 08:15
Я — Спасибо тебе за встречу) Наслаждаюсь послевкусием) Ты очень красивая)
Она – Спасибо тебе за положительные эмоции! Ты очень приятный молодой человек! Спасибо за комплимент, мне приятно ;)
У них была первая встреча, которую автор описывает, как он ей не понравился и не клеился разговор. Потом ещё девушка обозначила про «сможем быть друзьями». А автор пишет так, как будто у них уже случилось что-то большее, чем «пожали руки». И ещё, как будто, девушка такая красивая и это послевкусие именно для него — старалась, молодец. Оценивает её так, как будто обратная связь от неё была очень положительная в его сторону. Это, наверное, Училка и Кривляка у него, от того, что зашатался и не понимает, что дальше делать из-за короны.

evo_lutio    21.06.21 08:29
Счастливо вам.

Не помните про кавычки, не нужно комментировать.

tv0roq    21.06.21 08:21
« Если он несколько часов не отвечал на ее косвенное согласие встретиться, а до этого было прямое согласие, это его косяк. Как компенсируется такой косяк, понятно?»
Дальнейшей инициативой, шагами к сближению, может, например, позвать ее встретится здесь и сейчас, приехать к ней с цветами и дальше по ситуации

evo_lutio    21.06.21 08:24
Так он позвал, она промолчала. Он должен был ломиться с цветами ночью на неизвестный ему адрес?

Позвать поздно вечером к себе домой малознакомую девушку — это компенсация косяка? Это может быть еще один косяк — проявление к ней неуважения.

Вы описываете беспредметно, не видите контекста. И получается у вас Штурман и Победитель.

taushana    21.06.21 08:30
« Если он несколько часов не отвечал на ее косвенное согласие встретиться, а до этого было прямое согласие, это его косяк. Как компенсируется такой косяк, понятно?»

Может, простым извинением, что не увидел, и предложением на следующий день, типа приглашения в кафе на этот пу-эр или что он сам за ней заедет и привезет к себе.

evo_lutio    21.06.21 08:34
А почему в кафе, если она к нему согласилась приехать?

viva_la_vida3    21.06.21 08:39
Мне кажется, автор немного по-сокровищному начинает свои диалоги:

«Добрый вечер) Я из приложения «название приложения»)»

«Добрый день)»

«Привет)»

Лучше бы что-то добавил к своим приветам сразу, а то выглядит, что не для девушек, которые вдруг ничего не ответят на привет мама Сокровище растила.

evo_lutio    21.06.21 09:23
Да, это верно.

evahappy    21.06.21 08:41
«Потому прочёл это сообщение и ответил только спустя несколько часов, был уже поздний вечер:
Я – Приезжай ко мне, будем пробовать чай)
Она прочла и не ответила.
Я – Как и обещал, приставать не буду)»

Возможно выразить сожаление, что так поздно увидел, написать, что был занят, спросить как она, что делает, что он рад был бы видеть ее прямо сейчас. В зависимости от ее ответа, звать к себе или предложить на завтра.

А он зашёл сверху, мало того, что на ее косвенное согласие, так ещё и после нескольких часов ожидания, как-будто ее запрос намного больше.

ne_nyafa_ya    21.06.21 08:45
«Я думаю, что с этой девушкой у меня ничего не получится. Я удалил переписки и номер.»

В случае, если ситуация развивается не так, как автор ожидает, он сворачивает общение. Хотя сначала ему вполне удаётся увлечь девушку, и возможно, компенсировав свой косяк, общение бы продолжилось. Но он как будто боится перевложиться, сделать лишний шаг.

evo_lutio    21.06.21 09:27
Народ, да он компенсировал, когда два раза ей написал.

Мог бы и лучше написать, но даже это уже компенсация какая-то.

Какой вы компенсации ждете? Епитимьи?

Вы как строгие Училки со своим «возможно, компенсировав свой косяк, общение продолжилось». Хотя бы деепричастия учитесь употреблять.

tamianta    21.06.21 08:47
«она стала рассказывать о своей личной жизни, что недавно рассталась с парнем, а до этого два раза была замужем и у неё двое детей»
Девушка одна занимается двумя детьми, и еще следит за фигурой, за внешностью. А он зовет ее приехать к нему пить чай и обещает не приставать. Здесь какое-то слепое неуважение к ее времени, интересам и возможностям. Приезжай, потому что я хочу попить с тобой чайку! Хотя, тут бы предложить что-то, с участием детей, где и она бы отдохнула и дети, и все могло бы получится иначе.
Фраза про «приставать не буду» — от него звучит не лучшим образом. Будь он крайне привлекательным, это могло бы даже раззадорить. Но он ей не нравится. И получается, он еще и делает вид, что ему не очень то и надо. Лучше бы открыто показал, что она ему нравится.

Вспомнился парень, который позвал девушку на открытие торгового центра и сына ее позвал поиграть в клевой детской зоне. Так это было красиво сделано.

anna_dostoevska    21.06.21 09:16
«Фраза про «приставать не буду» — от него звучит не лучшим образом. Будь он крайне привлекательным, это могло бы даже раззадорить. Но он ей не нравится. И получается, он еще и делает вид, что ему не очень то и надо. Лучше бы открыто показал, что она ему нравится.»

Мне кажется, он ей понравился. И она согласилась приехать к нему. И «приставать не буду» не показывает, что ему не очень-то надо. Он ведь зовет ее после первой встречи к себе домой.

tamianta    21.06.21 09:27
«Где то в разговоре проскочила её фраза «у нас получится дружить, но мы слишком разные». Потом она сказала, что ей нужно ехать, мы попрощались, подержавшись за руки.»
Не очень похоже на то, что он ей понравился. Она примеряла его так и эдак на свидании, решила, что сгодится в качестве друга и френдзоны.
Опять же, она согласилась приехать, после работы. Но не сказала, что день свободен, пока он ей не написал еще раз. Наверное, сомневалась, надо ей это или нет.

viva_la_vida3    21.06.21 09:31
«Не очень похоже на то, что он ей понравился. Она примеряла его так и эдак на свидании, решила, что сгодится в качестве друга и френдзоны.
Опять же, она согласилась приехать, после работы. Но не сказала, что день свободен, пока он ей не написал еще раз. Наверное, сомневалась, надо ей это или нет.»

Это лазы в голову девушке и то, что автору помешает и от чего ему надо избавляться, а не упражняться в этом и собирать антишкатулку.

tamianta    21.06.21 09:50
Точно, я догадывалась, что душню, но не понимала, что не так )
Спасибо!

evo_lutio    21.06.21 09:22
Тем не менее она согласилась пить чай с ним. То есть «слепого неуважения» не получилось. Если у женщины есть дети, не значит, что она везде должна ходить с этими детьми. И тем более не понятно, что за жертва такая — следить за фигурой, и как он за это отвечает.

«Приставать не буду» — в данном контексте не так плохо звучит.

С чего вы взяли, что он не нравится ей?

Мне вот не нравится ваш экспертный тон. Это да.

zheniac    21.06.21 09:38
«Девушка одна занимается двумя детьми, и еще следит за фигурой, за внешностью. ..
Здесь какое-то слепое неуважение к ее времени, интересам и возможностям…
Хотя, тут бы предложить что-то, с участием детей, где и она бы отдохнула и дети, и все могло бы получится иначе»

Бгг

viva_la_vida3    21.06.21 09:53
Не разобраться, это для мужчин, которым нравиться женщина с детьми или для прекрасных незнакомок:

«Его СЗ подросла бы, если бы он проявил интерес к ее детям и удовольствие от того, что у нее двое детей. Она бы сразу почувствовала в нем потенциальную опору.»

fiona_20b    21.06.21 09:00
«Как компенсируется такой косяк, понятно?»
может, написать типа «блин, отвлекли по работе, не увидел твое сообщение! скажи, я все про-ал, или еще есть шанс тебя увидеть ?»

evo_lutio    21.06.21 09:16
Так себе.

Во-первых, он пригласил ее сам, а потом отвлекся по работе, это Оправдашка в данном случае, такое объяснение косяк не компенсирует. Лучше вообще не пояснять, а если пояснять, то приводить аргумент серьезней. Не «отвлекли по работе», а «срочно вызвали на работу». Или сети не было или другой форс-мажор.

Во-вторых, нельзя никогда спрашивать все кончено или не все. Потому что в таком вопросе — готовность на конец. И девушка должна стать инициатором: нет-нет, все ок, давай увидимся. Это перекладывание инициативы. А в случае косяка перекладывать инициативу особенно плохо.

watchmewriting    21.06.21 09:34
«(Ну и вот у него опять откат из-за той же короны равенства. И снова хвост, и снова репейник. При том что иногда он ведет себя как рыба с потенциалом в нерыбу. Кто опишет откат?)»

Это у него после секса такое, либидо падает сильно что ли, он локус вовне смещает и в онегина превращается без спонтанности, но с гипертрофированным чувством долга и короной. Противно ему от этого долга, но действуя под короной он косячит, зарывая себя только сильнее.

Как только он позволяет своей короне вырасти, так сразу сверху начинает заходить. Как в этом письме, где он перестает с ней играть и начинает аутично тянуть к себе. Или как в прошлом письме когда начал как-то дико претензии предъявлять.

evo_lutio    21.06.21 11:23
Да, после секса он очень Ж.

Это тип Пети, если аналоги находить в ФС.

zheniac    21.06.21 09:51
«Ну и вот у него опять откат из-за той же короны равенства. И снова хвост, и снова репейник. «

Удалил переписки и номер — негативная реакция на то, что девушка не ответила. Это хвост
Сам позвал, сам не ответил, при том что занимался сексом с другой — то есть зазывал в один день к себе разных девушек, и получилось что одна приехала, а на вторую забил.
Его дело, но ведет себя так, будто уговаривал, а она продинамила.
Тут опять будто он пострадавший и «использованный», это, наверное, репейник.

evo_lutio    21.06.21 09:55
Даже если бы продинамила, блокировать — косяк его.

Блокировать можно за оскорбление или крупный косяк.

e_kirke    21.06.21 09:59
«Я думаю, что с этой девушкой у меня ничего не получится. Я удалил переписки и номер.»
В этом много гордости девушки-плюса. На всякий случай, заранее отморозиться надо, быстрее, чем она. А то уже запахло тем, что она нос воротить будет, а ему будто бегать надо.

dmitrykovalchuk    21.06.21 10:15
Автор в предыдущем письме написал, что планка притязаний у него не велика, обычно с девушками справной ОЗ у него ничего не выходит.

В этой истории он оценивает ОЗ девушки как более высокую, но при этом ждёт что она должна гореть:

«В общем, через три минуты такой прогулки по парку я замолчал и подумал, что надо как то вежливо уходить.»

Даже если про три минуты — это фигура речи, не понятно чего он ожидал? Что она будет хлопать в ладоши и прыгать от радости, не успев его встретить? А он уже готов бежать роняя тапки.

А в эпизоде с блокировкой он похоже ждал от неё инициативы, и не дождавшись удалил.

В этом наверное его корона равенства проявляется. Хочет гарантий что он девушке нравится.

evo_lutio    21.06.21 10:28
Автор написал вдогонку, поэтому я его забанила, больше писем не напишет.

Вдогонку письма писать нельзя, я за это баню. Учитесь закрывать решето, если хотите писать в рубрику.

Но сообщение это я покажу, и мы обсудим, почему не имеет значения то, что он написал.

UPD
from gagoni_spek

Большое спасибо Вам за разбор!

История имела небольшое продолжение.

Я не блокировал её, я удалил переписку и номер. И спустя время с этого номера пришло голосовое сообщение в котором мужской голос требовал «прекратить переписку с его любимой женщиной».

Я ничего не ответил и заблокировал.


Друзья, если вы от страха или из представлений о порядочности заблокировали кого-то несвободного, это понятный мотив, и он в границах.

Но осознавайте его, иначе будет хвост и ЗВ. Понятно почему?

А почему не имеет значения, блокировал он ее сначала или просто удалил все и поставил для себя точку?

Для его фигуры то и другое плохо, может быть блок хуже, но и второе — та же самая корона равенства.

Кто объяснит?

dmitrykovalchuk    21.06.21 10:48
Мужчина больше заинтересован в сексе в начале отношений, проявлять инициативу — это нормальное мужское поведение, при этом нужно быть готовым получить отказ, и опять же относиться к этому как к норме, девушка не обязана ложиться в постель с каждым кто ей предлагает, выбор за ней.

Когда он удаляет переписку и стирает контакт, не важно блокирует или нет, он тем самым говорит самому себе в первую очередь — здесь я больше инициативы проявлять не буду.

А валидной причины нет. Девушка ему нравится, до этого уже согласилась к нему приехать — значит настроена положительно. Не ответила на те его сообщения — но так это нормально в ее ситуации. Было бы странно если бы она вдруг сорвалась и приехала в ночи.

При этом ход сейчас был на стороне автора, ожидать что девушка первая ему напишет после произошедшего — корона равенства.

evo_lutio    21.06.21 10:58
Почему вы пишете, что мужчина заинтересован?

Какой мужчина? Женщины тоже заинтересованы бывают и намного больше.

Гендерные правила — не про личную заинтересованность.

Когда я уже смогу это объяснить?

Может кто-то попробует?

evo_lutio    21.06.21 11:00
Вы постоянно боитесь слова «должен» как чумы.

Но правила — про то, кто и что должен.

А у вас из-за боязни этого слова получается, что мужчина и сам хочет инициировать.

Он может и не хочет даже, может хочет, чтобы женщина за ним бегала сама, но правило такое.

vl4ze    21.06.21 11:07
Насколько я понимаю, фишка не во внутренней кухне, кто больше хочет и всё такое, а во внешнем протоколе. Этот протокол сформировался культурно из коллективного опыта и эффективных стратегий. И этот протокол является стандартом, а отклонения от него — форой одной стороне. Если симпатичная девушка напишет в час ночи недавно знакомому парню, чтобы он подваливал к ней на чай, то здесь огромная фора парню, потому, что это большое отклонение от протокола. А наоборот — хамство.

А корона равенства представляет этот протокол так, будто речь идет о дружбе двух равных субъектов. Или еще хуже — что парень в начале отношений может иметь еще больший гандикап, ведь он так хорош)

А мужчина может быть даже менее заинтересован в сексе, от этого лишние шаги девушки будут еще более мимо границ. Раз они играют в эту игру, то должны играть по правилам, а нарушения этих правил только портят ситуацию для нарушившего.

evo_lutio    21.06.21 11:27
И протокол этот внешний основан на биологической разнице. На том, что мужчина играет активную роль в сексе и ресурсы его ограничены, а женщина несет больше рисков.

Поэтому как бы ни менялись условия, протокол останется прежним.

Вот это бы всем еще хорошо бы увидеть.

Насколько инициатива женщины к сексу бесперспективна. И насколько атака женщины на мужчину — дикая со всех сторон вещь.

vl4ze    21.06.21 11:11
Это движение, удалить переписку, удалить девушку, выглядит как истерика в случае автора. То есть это мимо границ, хоть девушка и не узнает, но своя фигура никуда не делась, она всё еще в своем поле и реагирует на контекст. А контекст такой, что автор взялся играть партию, накосячил, да еще и фигуры все смахнул, встал и вышел. Ведь его последние два сообщения это всё таки косяк.

vl4ze    21.06.21 10:32
«Ну и вот у него опять откат из-за той же короны равенства. И снова хвост, и снова репейник. При том что иногда он ведет себя как рыба с потенциалом в нерыбу. Кто опишет откат?»

Похоже на откат в фазу маминой конфетки. Удалил переписку и номер, хотя у него вполне всё могло быть еще, но после игнора двух его сообщений он уже не может продолжать, чувствует себя униженным, хотя блин, он тянул новую знакомую на квартиру, она даже косвенно соглашалась, а потом он пропал. А потом — «Приезжай ко мне, будем пробовать чай)». Ну нет, если он видит, что с его стороны получилась хоть и маленькая, но некрасивая подстава, то можно и чуть больше написать или предложить заехать за ней, а не «приходи пробовать чай».

Еще, возможно, после удачи с другой девушкой, автор вдруг воспарил и решил, что будет он еще унижаться, «не хочет — ну и пофиг, я вон какой нарасхват». ну то есть опять таки, качнулся в сторону конфеты.

evo_lutio    21.06.21 10:40
Приехать он ее зовет поздним вечером после нескольких часов своего молчания.

В 22, в 23?

Она не просто не ответила, она не ответила вот в таких условиях.

Почему он не считает условия важными, понимаете?

evo_lutio    21.06.21 10:42
И главное, обратите внимание, как рыбы, которых иногда шатает в рапанов, не умеют обращаться со временем.

Везде, где нужно просто подождать молча, они предпринимают решительные действия.

Как думаете, почему?

vl4ze    21.06.21 10:47
Потому, что в подвешенном состоянии не могут находиться, наверное. Точнее — из-за штурмана они очень тяжело переносят состояние неопределенности, они чувствуют, как растет чужая фигура, их это и пугает или бесит, а не думать и отпустить ситуацию они не могут, с ума сойдут быстрее. Может так.

taushana    21.06.21 10:48
Такое штурманство нужных событий, возможно. Без «волевого» действия такого человека якобы ничего не произойдет или вообще испортится.

viva_la_vida3    21.06.21 10:52
Чувствуют уменьшение своей фигуры в процессе ожидания с внешним локусом, но вместо правки локуса пробуют выйти из слияния таким способом

ri_volution    21.06.21 12:55
Возможно, ещё по тому, что не могут без щипцов. Мыслят с точки зрения «дали, не дали», если не получилось, как хотели, то нужны щипцы — в любом случае получить.
Жирные точки, блокировки, удаление номеров — это про неуважение к партнёру и попытка выдавить из него истериками то, что хочется.

rebelsystem    21.06.21 14:18
Кажется, что все в их руках, что руку протяни и можно взять, можно рулить. А если нет, то надо зашухариться, зачем тогда дёргаться, если управлять всем не можешь.

kkhachaturyan    21.06.21 14:52
Возможно ещё потому, что положительным результатом считают сиюминутное согласие на встречу, например. А не рост своей СЗ, который может быть спустя время, даже если сейчас получили отказ.

evo_lutio    21.06.21 15:29
Да.

lokusin    21.06.21 15:09
Хотят решить здесь и сейчас и думают, что ничего не теряют: «Нет-нет, да-да». Не понимают, что если подождать более удачных обстоятельств, то вероятность «да-да» выше будет.

evo_lutio    21.06.21 15:19
В такой ситуации как у автора девушки сами пишут на следующий день. Не ответили сейчас, ответят завтра. Сделал свои ходы в границах и сиди спокойно.

Но есть такие душные люди, которым требуется немедленный ответ, иначе их ждун сходит с ума и паровоз кидается с рельсов в воду.

kkhachaturyan    21.06.21 15:29
Возможно ещё потому, что положительным результатом считают сиюминутное согласие на встречу, например. А не рост своей СЗ, который может быть спустя время, даже если сейчас получили отказ.

vl4ze    21.06.21 10:45
Вот такое ощущение, что у него корона выросла за это время.
Или он уже в карман положил её косвенное согласие и после этого уже так по-хозяйски дает отмашку, чтобы ехала.

rebelsystem    21.06.21 14:21
Корона равенства тут как раз у него и фокус на себе, ему бы было нормально, значит и ей нормально.

bright_n_breezy    21.06.21 12:58
«Шутки-прибаутки — лучший способ понять, чего хочет человек. Кто может привести примеры?»

В истории о мачехе https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1171246/ подвыпившая подруга мачехи в шутку обсуждала Тараса.
«– С тобой нельзя, – сказала подруга. – Ты почти родня. А я – другое дело. Со мной можно. Скоро ты будешь гарный хлопчик, Тарас…
– Я и сейчас уже гарный хлопчик, – сказал Тарас, не сводя с подруги черных глаз.
– Гарный, но маленький».


В истории про ведьму и Виталика https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1159292/ ведьма хотела поддерживать свой образ и шутила в нём, а Виталик ей подыграл.

» – Я уезжаю, – сказал Виталик. – Не получится.
– А я б тебе зелья дала, – сказала она.
– Приворотного?
– А какого еще?»

«– Боишься?
– Боюсь.
– Ты легко отделался!»

evo_lutio    21.06.21 13:10
Хватит пихать истории рыбаков одни и те же. Здесь вот вообще никакой связи с вопросом.

Давайте уже головой работайте, а не копипастой.

lokusin    21.06.21 15:18
«Шутки-прибаутки — лучший способ понять, чего хочет человек. Кто может привести примеры?»

В шутках есть энергия и спонтанность, человек не будет шутить про то, что скучно или неинтересно ему. Например, если парень общается с девушкой, которая ему нравится, он наверняка использует возможность для какой-то двузначной шутки про секс или про какой-то новый уровень близости.

evo_lutio    21.06.21 15:20
Конечно. Самый простой пример. Очень мягкая шутка про секс. Потом чуть более буквальная. И если девушка смеётся, это зелёный свет.

А ещё примеры?

eva_rum    21.06.21 15:39
Хорошая острая шутка может слегка спровоцировать. Девушке захочется как-то ответить тоже.

rebelsystem    21.06.21 17:20
Если двое поссорились и разошлись с обидой, и потом один из них шутит, это про то, что он ищет примирения.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio