Письмо: «Написала греку»

Разбирайте сами это письмо.

Многие наверное девушку эту узнают, несмотря на новый аккаунт. Но это не важно.

Здесь надо проследить динамику СЗ.

Автору кажется, что сначала она была плюсом, а мужчина минусом и минус его даже рос, потом у них начался баланс, а теперь мужчина вроде начал немного плюсовать, а автор шатается между минусом и стремлением отморозиться назло ему (и уши назло маме).

На самом же деле динамика СЗ не такая, как автор думает.

И вот проследите три момента. Откуда видно, что автор навязывает свое видение динамики, почему она видит динамику именно так и какова реальная динамика.

valstone
Дорогая Эволюция,

Я читаю ваш блог с 2016 года.

Мне 43, я живу в Европе, у меня здесь небольшой бизнес. Есть бывшый муж, с ним у нас четверо детей. После нашего развода он встретил новую женщину, у них сейчас семья. У нас отношения нормальные, общаемся в дружеском ключе. Я работаю, вожусь с детьми, у меня есть друзья, появляются новые, есть романтическое общение с мужчинами.

В октябре прошлого года на СЗ я написала одному греку. Мы поиграли с ним в невинную ролевую в игру, потом еще чуть попереписывались, а потом у меня появились более интересные знакомства, и анекету я удалила.

Он нашел мой телефон через гугл и стал мне писать. Я вяло отвечала или не отвечала совсем, но он периодичеси звал встретиться. Как-то раз я ему сказала, что ничего между нами быть не может. Но он продолжил писать и звать на встречу.

В какой-то момент мне стало интересно, кто же это такой упрямый и пришла в гости. Живет в конуре, хотя работает на нормальной работе, младше меня на 10 лет, женат не был, детей нет. Потом настал момент, что кроме него меня никто никуда не звал, и мы стали встречаться в приятельском ключе-гуляли по городу, разговаривали и он приезжал пару раз ко мне на работу на кофе.

Я подумывала, что из-за карантинных мер мне с детьми надо переехать из квартиры в дом, и стала искать варианты. Рассказывала ему, показывала фотографии домов, которые смотрела, и говорила, что мне нужно будет найти человека, который бы помогал по хозяйству и забирал младшую дочку со школы. Только она из всех детей живет постоянно со мной.

-Найми меня,-говорит мне он.

-Я не знаю тебя, не уверена, что смогу доверить тебе самое дорогое.

-Я буду готовить и убирать.

-Сколько ты хочешь денег?

-Договоримся.

Я предложила ему прийти ко мне домой, и сделать мини-тест-приготовить ужин. Он согласился.

-Скажи какие продукты надо купить,-говорю я.

-Никакие не надо, я все принесу с собой.

-Что ты хочешь взамен?

-Ничего. Ты улыбнешься и обнимешь меня.

-Договорились.

Он приготовил ужин, и когда он меня обнял, я улетела в небеса. Все выходные мы провели в обнимку.

Потом написал, что жить у меня не будет, я слишком далеко живу от центра города, где он привык обитать.

Потом он пришел опять, и мы опять часами обнимались и целовались. Через неделю у нас случился секс.

Мы провстречались 2 месяца. В какой-то день он уходил от меня и спросил все ли будет со мной в порядке, типа, не сброшусь ли я с моста без него. Я удивилась, но сказала, что да, буду вот так плакать без тебя и очень скучать.

Он как-то говорил, что хочет детей. Не со мной, а вообще. И вот лежим как-то после секса, разговариваем. Прошу рассказать про его отношения, которые у него были. У него были молодые девушки, с одной встречался 2 года. Она готова была переехать к нему из другой страны. «А чего ты ее замуж не позвал?»-спрашиваю. Он очень выразительно на меня посмотрел, но я не поняла что это значит. «Просто ты раньше мне говорил, что тебя никто не хочет, а оказывается, что это ты не хотел».

Мы каждый день переписываемся, и он всегда быстро отвечает на мои сообщения. А тут пятница вечер, он долго молчит. А когда ответил не объяснил чем был занят. Пообщались как обычно.

В воскресенье он пишет мне что-то игривое, мол, приезжай, а я говорю, что не приеду.

-Почему?-спрашивает он.

-Не хочу.

-Приезжай, я приготовлю тебе сырники, сделаю массаж, кино посмотрим,-говорит.

-Нет, не приеду больше.

-Что случилось?-спрашивает.

-Просто больше не хочу,-отвечаю ему.

-А что хочешь ?

-Хочу, чтоб история осталась красивой.

Он что-то еще писал, но я была за рулем, отвечать было не с руки. Когда я остановила машину и прочитала, последней его фразой было, что, он не будет на меня давить, что хочет меня увидеть и как можно скорее. Я ответила: ок. И пошла на другое свидание.

Вечером того же дня я подумала, что смогу продолжить отношения с ним, но только если он даст мне слово, что будет верен. Пишу ему:

-Ты сможешь мне пообещать эсклюзивность наших отношений?

-Я обещаю.

-Когда мне можно приехать?-спрашиваю я.

-Когда хочешь.

Мы стали опять встречаться. Встречаемся 2 раза в неделю. Я прихожу к нему, остаюсь ночевать или он приходит ко мне и остается ночевать. Мы ужинаем, разговариваем, потом весь вечер обнимаемся, занимаемся сексом, утром опять обнимаемся и опять занимаемся сексом, завтракаем, а потом расстаемся. На днях мы ездили с ним в поездку на одну ночь, провели 2 полных дня вместе-ходили в сауну, в ресторан, гуляли по лесу, ночевали в отеле, занимались сексом. Приехали потом ко мне, говорю: «Оставайся сегодня у меня». А он: « Нет, мне надо ехать, у меня проект висит, я загрызу себя потом, если план свой не выполню».

Отношения у нас начались в апреле. Спим мы без презерватива, он никогда не интересовался предохраняюсь ли я. Моих детей он не видел, я отвожу их к папе, когда мы встречаемся.

Скоро мы разъежаемся на все лето. Я уезжаю на июль в Россию, а он в августе уезжает в Грецию. «Это мы так долго не увидимся?»-огорчаюсь я. А он никак не комментирует.

Дорогая Эволюция, дайте мне совет, пожалуйста.

Комментарии

lokusin    14.06.21 14:36
«Он нашел мой телефон через гугл и стал мне писать. Я вяло отвечала или не отвечала совсем, но он периодичеси звал встретиться.»

В шкатулочке, а не галантность мужчины, которому сама написала и с которым была «ролевая игра».

«В какой-то момент мне стало интересно, кто же это такой упрямый и пришла в гости. Живет в конуре, хотя работает на нормальной работе.»

Хорошее место для первой встречи и уважение к мужчине, что надо. При том, что квартира в центре находится, а не на окраине, как у автора.

«потом у меня появились более интересные знакомства, и анекету я удалила.»

«-Хочу, чтоб история осталась красивой.»

«Я ответила: ок. И пошла на другое свидание.»

Автор чуть ли не в рыбачки метит, хотя по факту до рыбы недотягивает. Всю историю автор недооценивает СЗ партнера, а свою переоценивает. С самого начала СЗ героя была выше, чем СЗ автора и с каждым месяцем разрыв становился все больше, в том числе из-за плохой рефлексии автора.

sub_zero    14.06.21 15:00
Ей 43, у неё 4 детей. Ему 33 детей нет. Он — приз для неё. А она в шкатулку кладёт, что они не предохраняются и детей он хочет. Под короной наверное считает, что от неё.

evo_lutio    14.06.21 15:08
Нельзя так говорить.

Все 30-летние призы для 43 -летних?

Большинство и близко не сдались.

Вы не понимаете, что это все «при прочих равных». Кто объяснит, что такое «прочие равные»?

Никогда не пишите, что возраст определяет ОЗ, это только один фактор. А их много.

И про детей она тут другое хочет сказать. Что он согласен на беременность ее, если не предохраняется.

А вот зачем ей 5-й, и зачем он ее мужу, который, в основном, содержит ее с детьми, это вопрос. Кто ответит?

lokusin    14.06.21 15:47
Прочие равные – при соизмеримых ОЗ и, в случае сближения, СЗ.

ledernierheros    14.06.21 15:48
«А вот зачем ей 5-й, и зачем он ее мужу, который, в основном, содержит ее с детьми, это вопрос. Кто ответит?»

Ей, наверное, чтобы иметь рычаг давления на нового мужчину. Бывшему мужу, наверное, чтобы закрыть историю с ней окончательно.

evo_lutio    14.06.21 15:56
?? То есть бывший муж как-то тайно рулит?

И как он «закроет историю»? Детей своих содержать перестанет?

Что вы ерунду пишете,

И когда вы все описываете липкость девушек-плюсов, вы только «плюс» их растите. Так и не понимаете, что такое ЗВ, все вам мерещится, что это «притворство».

lokusin    14.06.21 15:49
Мужу бывшему вообще ни к чему и возможно, он и содержать будет в меньшей степени, если автор забеременеет от другого мужчины.

stokesequation    14.06.21 14:57
«В какой-то момент мне стало интересно, кто же это такой упрямый и пришла в гости.»
Визитная карточка автора. Очень важный тон и снисхождение к плебеям.

«Живет в конуре, хотя работает на нормальной работе»
Уважение к мужчине с первых же строчек

«Я ответила: ок. И пошла на другое свидание.»
Автор пишет так, будто мужчина ее послал, а она такая крутая и на другое свидание ушла. Хотя даже в этом случае это было бы глупостью.

Автор в начале рисует картину, как мужчина усиленно её добивался. Хотя она сама ему написала, сама с ним играла, а потом у нее были очередные сливы «более интересные знакомства».

И ведет себя автор соответствующе. Вальяжно приказывает, отказывает, повелевает. Но при этом постоянно ищеит и замеряет параметры горения. Это все снижает ее СЗ, а СЗ мужчины постоянно росла.

evo_lutio    14.06.21 15:14
Про то, что повелевает, а сама суетится с градусником и заносит в Эксель, верно.

А кто понимает, почему она так раздраженно про «конуру»?

stokesequation    14.06.21 15:16
Жить вместе хочет

zheniac    14.06.21 15:19
У неё условия, по её мнению, лучше, а он не остаётся, в конуре ему норм

ikatyas    14.06.21 15:25
Возможно, это анти-шкатулка. Автор в ЗВ, мужчина отказался у неё жить, а она перебирает, чем он ей не подходит и в чем якобы уступает.

fiona_20b    14.06.21 15:26
наверно, когда она пришла в гости, было видно, что он палец о палец не ударил, чтоб как-то подготовиться к гостям. Не прибрал свою холостяцкую берлогу, не пытался сделать ей комфортно. Ее СЗ оказалась сильно ниже, чем она думала.

mat_ras    14.06.21 14:58
«И вот проследите три момента. Откуда видно, что автор навязывает свое видение динамики»

Первый момент с нашёл телефон в гугле и звал, звал, звал на встречу. Второй — что якобы герой набивался автору в дом работницы. Третий — что обещал эксклюзивность.

evo_lutio    14.06.21 15:16
Да, верно.

И давайте посмотрим все три момента.

Что они?

evo_lutio    14.06.21 15:17
И самое важное,

Как автор объясняет себе и нам свой переход от плюса к минусу?

4112917    14.06.21 15:23
Ей кажется, что это именно соразмерная с ее стороны динамика: мужчина поуговаривал, потом был готов даже горничной у нее работать, лишь бы рядом, в ее доме; потом накупил продуктов и продемонстрировал, какой он щедрый, и что «в хозяйстве пригодится». В общем так честно старался, что с ее стороны было бы нечестно не влюбиться.

evo_lutio    14.06.21 16:02
Его вложениями и стараниями обьясняет.

ledernierheros    14.06.21 15:33
Наверно здесь:

«Просто ты раньше мне говорил, что тебя никто не хочет, а оказывается, что это ты не хотел»

и здесь:

«Вечером того же дня я подумала, что смогу продолжить отношения с ним, но только если он даст мне слово, что будет верен.»

Она чувствует, что победила конкуренток. Похоже на корону Сокровища.

iron_vobla    14.06.21 15:34
Возможно, вот этим:
«Просто ты раньше мне говорил, что тебя никто не хочет, а оказывается, что это ты не хотел».
То есть она как бы вдруг внезапно поняла что он не такой, каким ей казался, а настолько более лучше, что и минус ее логичен и позволителен к такому востребованному мужчине

evo_lutio    14.06.21 16:02
Нет, этим она оправдывает его плюс.

zheniac    14.06.21 15:02
«есть романтическое общение с мужчинами»
«а потом у меня появились более интересные знакомства, и анекету я удалила»
«Я вяло отвечала или не отвечала совсе»
«Как-то раз я ему сказала, что ничего между нами быть не может»

Автор не то что проталкивает, а вбивает читающим письмо в голову, что она этакая сытая мужиками дева, которой ну ничего ваще-ваще не надо. Очередь мол из таких, и ему случайно повезло, что вообще посмотреть на него решила.

Хотя так и остаётся секретом, чем уж так неинтересен он ей был, мужик на десять лет младше с нормальной работой и квартирой в центре, и отчего у неё такая вальяжная избалованность, 43 летней разведенки с четырьмя детьми, заседающей на СЗ.

zheniac    14.06.21 15:07
«почему она видит динамику именно так»
Автор — «девушка плюс». В своей короне видит себя очень востребованной и манкой для мужиков, своя же рефлексия совсем убита, свои чувства вообще не рефлексирует, до такой степени, что мужику очевидна ее зависимость («не сбросишься ли с моста»), а она типа не понимает о чем речь.

evo_lutio    14.06.21 15:36
Вряд ли она сбросилась бы с моста.

Скорее всего даже переживать не особо будет.

Так что этот эпизод о другом говорит.

О чем?

e_kirke    14.06.21 16:02
Возможно, ему смешно от ее важности и повадок королевы. Он ее троллит немного

zheniac    14.06.21 16:30
Ну вот «не сбросишься ли с моста» не очень похоже на троллинг из за важности королевы.
Может быть наоборот, поддевает её за наигранность её чувств.
Она ж все «рыбачит» без конца, гордую, но влюбленную изображает может быть.

lokusin    14.06.21 16:09
Корону ее шатает, как он посмел такое предположить, и Кривляка в ответ.

evo_lutio    14.06.21 16:42
Нет, ей кажется, что она кормит ему корону,

evo_lutio    14.06.21 15:32
Она описывает чем, между строк.

Не верила в его серьёзность, не думала, что у них получится, опасалась его неверности и так далее.

Боялась.

И ему это тоже вываливала.

И чем это было?

iron_vobla    14.06.21 15:45
Щипцеванием гарантий и серьёзных намерений
Парень шланговал и автор не выдержала, выдала в лоб:
« -Ты сможешь мне пообещать эсклюзивность наших отношений?»
Причём формулировка такая, что даже не «ты сможешь быть верным?» а «ты сможешь пообещать?» — и обещания достаточно

Но при этом изначальная — царская: «Вечером того же дня я между делом подумала, что смогу продолжить отношения с ним, но только если он даст мне слово, что будет верен» — их величество так и быть сможет. При выполнении ряда условий.

evo_lutio    14.06.21 16:04
Но стоило ему пообещать, она тут же подкрепила. Так она представляет себе положительное подкрепление.

А что в этом не так?

corositore    14.06.21 16:23
Как доярка подкрепила, предложила себя как приз. Судя по его ответу «Когда хочешь», ему это уже и не особо сдалось. И дальше она хвастается надоями: вечером один раз, утром ещё раз, итого два раза за встречу. Встречи два раза в неделю, итого…

ninel_215    14.06.21 16:29
Наверное, она не его спонтанное желание подкрепила, а свои щипцы. И ее СЗ сильнее упала, чем от просто щипцов.

evo_lutio    14.06.21 16:41
Но положительный ответ на щипцы свои тоже надо подкреплять.

Если бы она подкрепила, было бы ок,

in_vite    14.06.21 16:31
Его обещание вытянуто ее щипцами, и у автора получается не подкрепление, а слив: надела на героя, которому она отказала в тот же день, колпачок Бедняши и решила его наградить собой.

evo_lutio    14.06.21 16:36
Не слив, но атака у неё получилась.

Кто понимает, чем подкрепление от атаки отличается?

iron_vobla    14.06.21 16:41
Подкрепление — дать то, что нужно и хочется человеку, а цель атаки — получить то, что сам хочешь.

evo_lutio    14.06.21 17:07
Да.

e_kirke    14.06.21 16:55
При подкреплении ты на своем месте остаешься, а при атаке получается «спасибо, но раз дал, пойдем еще дальше»

evo_lutio    14.06.21 17:05
И получаются щипцы или даже паровоз.

Чем паровоз от щипцов отличается?

e_kirke    14.06.21 17:15
Наверное, если можно говорить об этом, используя слова о пространстве, то щипцы, это когда ты стоишь на месте, но тянешь другого к себе. А паровоз — берешь за руку и тащишь, делая шаг со вторым человеком.

evo_lutio    14.06.21 18:56
Паровоз — это серия щипцов, направленная на динамику сближения.

corositore    14.06.21 17:18
Может быть, паровоз это такие щипцы для вытягивания динамики, в отличие от просто щипцов для вытягивания ништяков.

fiona_20b    14.06.21 17:34
Щипцы это вытягивание чего -угодно, в основном слов, а паровоз — это «насильственные» шаги на сближение.

zheniac    14.06.21 16:39
Перекладывание ответственности за выбор на мужчину, сама не хочет отвечать за свои поступки, а тут обещал словесно — причём сама вытянула, и все, на все готова.
Совсем без головы — секс незащищённый у них, хотя если она забеременеет пятым, это будет её огромная головная боль, она же как то об этом не думает.

За обещания под щипцами.

4112917    14.06.21 15:18
«Но он продолжил писать и звать на встречу.
В какой-то момент мне стало интересно, кто же это такой упрямый и пришла в гости.»

С самого начала автор трактует небольшую заинтересованность мужчины как большую настойчивость и «соглашается под его напором» на встречу.

Дальше диалог с мужчиной о возможной работе. Вопрос им задан скорее в шутку, так как выше сказано, что «работает на нормальной работе»; но автор всерьез обсуждает возможность работы, очень стараясь придерживаться этой канвы. Как бы выполняя идею верить тому, что говорят без лазов в голову. Но при этом представляет ситуацию как его намеки на совместную жизнь.

В процессе их гуляний фигура героя уже выросла, но автор старательно от себя закрывает этот факт; поэтому «когда он меня обнял, я улетела в небеса.».

Мужчина увидел ее большое желание развития ситуации — щипцы — но так как сам такого не планировал, сразу написал, что «жить у меня не будет» с оправданием «слишком далеко от центра».

И дальше вся история про то, что он видит ее влюбленность, переживает » все ли будет со мной в порядке, типа, не сброшусь ли я с моста без него», готов к регулярным встречам, но развивать динамику в его планы не входит.

Думаю, значимость автора поднялась сначала до уровня трех, и очень медленно снижается, так как автору явно хочется большего и время от времени она не может удержаться от щипцов.

evo_lutio    14.06.21 16:08
Народ!

Забудьте цифры СЗ. Вы ничего в этом не понимаете, глупо выглядите.

Я ещё не описывала, как считать СЗ, потому что мы пока не можем разобраться с более простыми вещами,

fiona_20b    14.06.21 15:18
«В какой-то момент мне стало интересно, кто же это такой упрямый и пришла в гости.»
— кладет в шкатулку его «упрямство», как будто переписка с ней стоила ему больших усилий, как будто он ее добивался. И сразу вывалилась из башни к нему домой.

«Он приготовил ужин, и когда он меня обнял, я улетела в небеса. Все выходные мы провели в обнимку.[…] Потом он пришел опять, и мы опять часами обнимались и целовались. Через неделю у нас случился секс.»
чувствуется какое-то штурманство и натужность в описании. Она «улетела в небеса » от обьятия, но продолжения не было. Потом всю неделю объятия и поцелуи «часами». То есть она в эротический контекст вступает прямо сразу, но «настоящий» секс — только через неделю , в этом видится какой-то расчет и щипцы.

evo_lutio    14.06.21 16:12
Очень важно, что улетела она после того как он ужин приготовил. То есть автор показывает в письме, что ее самоуважение умеет контролировать открывание и закрывание ею границ.

Она как рыбаки любит только в ответ на любовь. И легко рвёт, если не любят.

А на самом деле что это?

lokusin    14.06.21 16:22
Может эксель и ЗВ.

evo_lutio    14.06.21 17:03
Эксель и ЗВ.

stokesequation    14.06.21 16:27
На деле это жадность и эксель.

q_ora    14.06.21 16:05
С октября автор общалась с парнем. И когда через 5 месяцев автор уже дозрела до секса, парень, который как будто очень хочет, сначала отказался с ней жить, а потом «случился секс» (парень согласился) .

solodka    14.06.21 16:13
«…почему она видит динамику именно так…»

Автору хочется думать, что герой был инициатором их отношений и сближения, а она выбирала, соглашаться на большее или нет. И она постоянно подчеркивает, как он был настойчив в переписке, как хотел увидеться, как сам предложил чуть ли не бесплатно служить ей — за улыбки и объятия.

На самом деле инициатором была она, причем торопилась: сама написала, сама явилась в гости, когда они еще и не виделись ни разу, много рассказывала о том, как ей нужен помощник (только поэтому мужчина и пошутил про «Найми меня») и как-то сразу дала понять, что ей хочется, чтобы он жил с ней. И ему после первого же ужина пришлось ответить, что жить с ней он не будет.

Она не хочет увидеть свою инициативу, потому что тогда придется признать, что ей было больше надо — с самого начала.

common_man    14.06.21 16:55
Весь этот эпизод странно выглядит:

«Я подумывала, что из-за карантинных мер мне с детьми надо переехать из квартиры в дом, и стала искать варианты. Рассказывала ему, показывала фотографии домов, которые смотрела, и говорила, что мне нужно будет найти человека, который бы помогал по хозяйству и забирал младшую дочку со школы»

Автору, может, кажется, что она с мужчиной как с подружкой болтала, но, с точки зрения гендерных норм, совсем другая ситуация: женщина жалуется на бытовые сложности и намекает, что ей нужна помощь.

solodka    14.06.21 18:23
И когда он галантно предлагает помощь, автор видит в этом обещание его вложений. И для нее это знак такой, что, раз он готов вкладываться, ей в общем-то тоже это нужно.

common_man    14.06.21 17:04
«-Найми меня,-говорит мне он.

-Я не знаю тебя, не уверена, что смогу доверить тебе самое дорогое.

-Я буду готовить и убирать.

-Сколько ты хочешь денег?

-Договоримся.»

Троллинг слишком тонкий, из-за этого диалог выглядит странным и занудным, хотя подача парня была рассчитана на веселый флирт.

truthconditions    14.06.21 17:10
Автор мечется туда-сюда, и от этого, наверное, то косячит, то пытается отыграть назад, и получается еще хуже.
То она резко отшивает героя:
«Как-то раз я ему сказала, что ничего между нами быть не может», а потом не просто соглашается на встречу, но и бежит сразу к нему в гости.
То она не уверена в нем (хотя сама ведет разговоры о найме помощника):
«Я не знаю тебя, не уверена, что смогу доверить тебе самое дорогое», но тут же готова предложить ему денег, если мужчина согласится. Думает, наверное, что так она обозначила дистанцию.
То —«Просто больше не хочу,-отвечаю ему», а потом — «Когда мне можно приехать?-спрашиваю я». Здесь тоже, видимо, считает, что она делает шаги в ответ на его шаги. Хотя она сама подумала и сама подрастила корону, а не отвечала на его запрос («не будет на меня давить»).

 
Впервые опубликовано — evo-lutio