О тикающих часиках и Училках

И вот еще хочу фрагмент из письма показать одного.

Целиком не хочу публиковать, оно длинное и в нем много лишних подробней.

Я самый важный фрагмент приведу.

Потому что вечером хочу с вами тему слива обсудить, в которой мы вчера опять запутались. Вы запутались, в смысле.

Вот здесь девушка хочет сообщить свою парню о своем желании родить ребенка.

Как это сделать в границах?

Если парень говорит о любви и предлагает жить вместе, сказать о желании иметь ребенка можно, но в границах будет только одна формулировка. Девушка должна сказать, что хочет родить ребенка от этого мужчины, потому что любит его. И если мужчина предлагает не торопиться, она может сказать, что времени у нее совсем мало, потому что она хочет здорового ребенка, а ей уже 30+. Вот это все — в границах (кое-как), при условии нормальной СЗ девушки. И если мужчина отказывается каким-то образом или откровенно шлангует, ей нужно принимать решение самой, например расстаться с ним, но без выноса мозга.

Это распространенная проблема, в трети женских писем она описана так или иначе, часики тикают или начинают тикать или заканчивают тикать у многих.

Но вместо вот этой простой и нормальной формулировки девушки используют целую кучу багов.

Вот посмотрите в этом фрагменте, что она делает.

И проанализируйте, почему она выражается так, чтобы обязательно подальше вывалиться из границ. Почему у нее такой грубый Штурман, почему там Училка, почему она всячески дает парню, что не очень-то он ей и сдался и просить она его не собирается ни о чем, но при этом у нее Попрошайка со скалкой, которая обвиняет его, ругает и ставит ультиматум. Почему вместо нормального «люблю и хочу от тебя ребенка» она вываливает парню на голову ведро с помоями?

Найдите причину и сформулируйте.

nat_bah
Я его люблю безумно. За эти 1.5 года стал самым родным, у меня никогда такого не было и вряд ли будет. Хочу от него ребенка, но он не хочет. Первый наш разговор на эту тему выглядел так, еще до того, как съехались. Предшествовало этому диалогу то, что раньше хотел эмигрировать, а сейчас и тут пока хорошо, мол: Видимо, под моими немыми щипцами пишет:

Он: А прикинь, в (родном городе) бы женился, так там и жил бы) Запузырил бы детей и на завод устроился)
Я: А ты жениться там собирался?
Он: Не собирался, но просто смотрю на успешных людей в г.N, которые женились. У меня друг женился давно уже, и сейчас дочь выращивает.
Я: Оседлый образ жизни и выращивание детей многим в кайф, многие даже ищут этого, а не бегут. (Училкааа, теперь вижу)
Он: Я вот хз, чего в конечном итоге хочу. Но это уже тупик по сути, если ты женился и детей родил, то ты по сути определил свою жизнь до конца.
Я: Я точно хочу до 35 ребенка, даже если буду одна в итоге, наверно стоит сообщить это ю, чтоб ты бежал)) Просто раньше не хотелось, а сейчас хочется, годы берут свое, не собираюсь прикидываться чайлдфри, но я и не одержима беременностью. Ну, если ты этой речью про то что не хочешь семью и все такое сообщаешь мне что нам не по пути и чтоб я ни на что не рассчитывала, я и не рассчитываю вроде, или ты чувствуешь какой-то немой упрек? Я вроде не транслирую это.
Он: Ну я пока ничего не сообщаю, просто у меня пока не было этого в планах. Надо подумать, прикинуть че кого.
Я: Да я тоже ничего не планирую в одностороннем порядке.
«Обсуждение работы»
Я: Кароч напоследок по той теме, все что я могу сказать это то что я люблю тебя и я впервые ощутила вообще желание нерациональное родить ребенка и это меня саму пугает, но это честно. Раньше я боялась этого больше всего на свете. Поэтому я себя чувствую счастливо и гармонично в этом новом состоянии, но понимаю что тебя может это пугать, ты даже жить не хочешь вместе а я типа о детях говорю. Нависать я не собираюсь над тобой и делать твою жизнь жизнью из твоих кошмаров, я ничего от тебя не жду, хочу чтоб ты понял это. Жизнь все на свои места расставит, на этом все :)
Он: А с ним можно будет аниме смотреть? (Отсылка к нашим шуткам про то что все айтишники анимешники).
Я: С кем?
Он: С ребенком.
Я: Жаль на этапе развития плода не выявить пристрастие к аниме.

Потом мы съехались, и тему не поднимали, обустраивались на новом месте, работали, мечтали о чем угодно, но не о детях. И вот на днях при обсуждении каких-то новостей он сказал «да я вообще не буду детей рожать!». В глазах потемнело, ушла погулять на полдня одна, много думала. Плакала от того, что я не в силах от него уйти, потому что хочу не абстрактного ребенка, а от него. И если он решает жить без детей, то у меня два выхода уходить и рожать «для себя» ну или как повезет, или остаться с ним, верить в чудо и в старости, если доживем, ненавидеть себя за это решение в случае, если не передумает. Я действительно хочу ребенка, похожего на нас, хочу вместе его воспитывать, но ребенка от другого мужчины и представить не могу. Страшно пожалеть об отсутствии детей, уйти тоже страшно.
Потом спустя пару дней я снова завела тему и был такой диалог перед сном:

Я: не помню о чем болтовня. …молочные железы вряд ли мне пригодятся в жизни.
Он: ты хочешь плодить нищету? У нас даже жилья нет.
Я: (молчу)
Он: тебе никто не запрещает рожать.
Я: что значат эти слова? Что мне нужно уйти и искать того, кто согласится на ребенка?
Он: (молчит и явно злится что опять об этом говорим)
Я: я боюсь пожалеть, если не рожу до 35. Ты можешь захотеть ребенка, но мне будет уже поздно и ты просто сделаешь его с другой. А я останусь одна у разбитого корыта.
Он: (молчит)

И больше тему я поднимать не буду, а он тем более. Этот диалог был вчера, сегодня он ласковый, все как обычно. Я тоже вроде. Я уже не включаю обидки и кислые щи, просто понимаю что люблю его, несмотря ни на что. Ходов нет. Наверно придется смириться и жить так.

Эволюция, у меня есть хоть какой-то шанс что он передумает и захочет ребенка со мной? Как мне надо было реагировать на эти его слова или меня уже послали? Я ослеплена любовью и часиками и не вижу реальности. Стоит ли мне поговорить еще раз и получить твердое «нет» или все очевидно?

Комментарии

skylar_margo    18.05.21 07:54
Может причина в том, что автор опирается на мужчину и отказывается видеть в нем отдельного человека со своими желаниями и стремлениями. Поэтому не говорит простыми словами, изворачивается, доказывает и выносит мозг.

«Он: А с ним можно будет аниме смотреть? (Отсылка к нашим шуткам про то что все айтишники анимешники).
Я: С кем?
Он: С ребенком.
Я: Жаль на этапе развития плода не выявить пристрастие к аниме».
Возможно по той же причине, когда мужчина хотел свести в шутку неприятный диалог, автор не приняла его волю, продолжила кормить кислыми щами, но не отстала.

«Он: тебе никто не запрещает рожать.
Я: что значат эти слова? Что мне нужно уйти и искать того, кто согласится на ребенка?
Он: (молчит и явно злится что опять об этом говорим)
Я: я боюсь пожалеть, если не рожу до 35. Ты можешь захотеть ребенка, но мне будет уже поздно и ты просто сделаешь его с другой. А я останусь одна у разбитого корыта.
Он: (молчит)».
Автор продолжает воспринимать мужчину, как свою бунтующую часть, и старается вдолбить Глупыше, чем ей ситуация грозит. И мужчина фактически ее посылает, но автор будто не видит и продолжает.
Получается погоня за чужим и потеря своего.

evo_lutio    18.05.21 08:18
Девушка-плюс, все ваши акценты на том что мужчине неприятно, что он ее послал.

Если бы это было так, любой разговор о ребёнке с ее стороны был бы не в границах.

Мне надоело читать ваши комментарии такого толка. До свидания.

akalur    18.05.21 08:31
Может быть, формулировками с багами автор старается закамуфлировать тот факт, что ей надо больше, чем герою и ее это якобы задевает. Хотелось бы, чтобы он сам хотел, желательно сильно хотел. Но у героя нет потребности в ребенке прямо сейчас, а у нее есть. И она дает ему понять, что если ему не так уж надо, то и ей тогда не надо. Но на самом-то деле надо и она старается его желание взять и сформировать — убедить, объяснить, пригрозить прекращением отношений, пожаловаться на ненужность ее молочных желез.
Может быть, если бы она спокойно приняла факт того, что у героя нет часиков, а у нее есть, что у него свои интересы и он опасается оказаться в браке с ребенком с ощущением «тупика», то удалось бы сформулировать просьбу о ребенке в границах или близко к границам. И фокус перенести со своего желания родить на героя.

evo_lutio    18.05.21 10:16
Да не в просьбе дело.

Почему же вы все считаете, что надо униженно просить?

Сказать, что она хочет ребёнка — шар.

Какие же вы сложные.

kosil_kosoj    18.05.21 08:50
«И проанализируйте, почему она выражается так, чтобы обязательно подальше вывалиться из границ.»

Автору кажется, что мягко и ласково попросить — это слив, демонстрация своей нужды. Думает, что бравируя замаскирует то, что ей надо, а ему — нет. Ей такое положение вещей кажется унизительным, поэтому она хочет заставить, но не хочет воспользоваться возможностью просить, хотя её СЗ достаточно высока для просьбы.

Если автор разделит границы, то сможет в них вписаться — предложит герою адекватную компенсацию, например. И тогда, в случае его отказа, ей будет легче принять решение, остаться на его условиях или уйти. А если он согласиться, то она сможет быть ему благодарной.

evo_lutio    18.05.21 10:17
«Мягко и ласково попросить»

Как же вы надоели-то.

Надо половину удалить из группы.

ju_ly_l    18.05.21 08:58
«И проанализируйте, почему она выражается так, чтобы обязательно подальше вывалиться из границ.»
Мне показалось, ей хочется, чтобы решение родить ребенка было и его ответственностью тоже. она не хочет само решение полностью взять на себя, признаться в том, что ей это нужно больше и окольными путями пытается вынудить парня захотеть. Что невозможно.

evo_lutio    18.05.21 10:52
Нет, не окольными путями.

Окольными, это если бы она его заманивала.

А она его скалкой дубасить пытается.

duhovniyplastyr    18.05.21 09:03
Автор не хочет сказать прямо, что хочет ребенка от любимого, потому что ей хочется его прогнуть. Чтобы он сам захотел, чтобы понял ее интересы и счел их важнее своих, чтобы он в конечном итоге сам сказал бы ей что любит ее и хочет от нее ребенка.

Признать свою любовь и сформулировать именно свое желание ребенка кажется автору унизительным на контрасте с амбициями.

И включается формирователь желаемой реальности Штурман, потому что ну не может же быть, чтобы не было в итоге так, как ей хочется.

ne_nyafa_ya    18.05.21 09:05
«Я действительно хочу ребенка, похожего на нас, хочу вместе его воспитывать, но ребенка от другого мужчины и представить не могу.»
Когда автор размышляет, она формулирует нормальными человеческими фразами.

А на деле все наоборот. Ждёт, но боится показать свою заинтересованность:
«я и не рассчитываю вроде, или ты чувствуешь какой-то немой упрек? Я вроде не транслирую это.»
«Нависать я не собираюсь над тобой и делать твою жизнь жизнью из твоих кошмаров, я ничего от тебя не жду, хочу чтоб ты понял это.»

sub_zero    18.05.21 09:45
«Почему вместо нормального «люблю и хочу от тебя ребенка» она вываливает парню на голову ведро с помоями?»
Возможно, основная причина в неверной рефлексии его СЗ. Автор то бесится, то наоборот ноет, что ей не дают то, что она считает ей априори должны дать.
«Я тебя люблю, ты должен мне ребенка».

evo_lutio    18.05.21 10:57
В плохой рефлексии проблема. И не столько СЗ парня, сколько значимости ребёнка.

marinashch77    18.05.21 09:49
«Он: ты хочешь плодить нищету? У нас даже жилья нет.» — похоже автор говоря о желании иметь ребенка, вообще не предлагает со своей стороны вариантов решения финансовых вопросов, что мужчину видимо сильно напрягает.

evo_lutio    18.05.21 10:58
Она много чего делает для того, чтобы он не хотел с ней связываться. Строит его, ищеит, ревнует.

Но нам достаточно уже этого диалога. Тут все есть.

tuda_i_suda    18.05.21 10:01
Возможно причина того, что автор не может выразить желание родить от героя ребенка в границах, в том, что она этих границ не видит. Фокус у нее на себе, своей нужде, своих желаниях, локус у нее внешний. То есть она не видит, что желание или нежелание иметь с ней ребенка — это не ее территория, а его, что это чужое, и что вести себя будто чужое — на самом деле твое, это глупо, вредно и контрпродуктивно. Если бы видела, то почувствовала бы, что если вежливо попросить, то есть хотя бы вероятность, что тебе это дадут, если СЗ достаточна. То есть действовала бы себе на пользу, а не во вред, как сейчас, используя пыточные инструменты, выходя из границ и тем самым уменьшая свою СЗ.

evo_lutio    18.05.21 10:13
Вы тоже совсем не видите границ.

Поэтому притворяетесь, будто просить — нормально, а на самом деле думаете — фу.

Просить чужое тоже ненормально, рапаны.

Не в этом дело.

Вообще не в том месте границы, где вы их ищете.

kamnesharka    18.05.21 10:47
У мужчины пока нет твёрдого убеждения, что он ребёнка не хочет, у него есть сомнения, которые растут из-за ее скалок. Своими ответами транслирует образ мужчины, как будто он к ней вообще равнодушен и она ему не сдалась, тем более с ребёнком.

«Он: А с ним можно будет аниме смотреть? (Отсылка к нашим шуткам про то что все айтишники анимешники).
Я: С кем?
Он: С ребенком.
Я: Жаль на этапе развития плода не выявить пристрастие к аниме.»

Он сам пытается вырулить разговоры о ребёнке в нормальное русло, а она на его шаги отвечает беспардонным шлангом и пинками. Все время ему доказывает какое он «г-но».
Относится высокомерно, без благодарности и тепла, хотя живет с ним и хочет от него ребёнка.

fiona_20b    18.05.21 11:07
«Я: не помню о чем болтовня. … молочные железы вряд ли мне пригодятся в жизни.»
непредставимо, что там за «болтовня «, в которой эта фраза была бы уместной… Такая особо противная скалка, как фильм ужасов, где ее внутренние органы обвиняют парня, что они «не при делах «.

zheniac    18.05.21 11:44
«Почему вместо нормального «люблю и хочу от тебя ребенка» она вываливает парню на голову ведро с помоями?»

» я впервые ощутила вообще желание нерациональное родить ребенка и это меня саму пугает, но это честно. Раньше я боялась этого больше всего на свете. Поэтому я себя чувствую счастливо и гармонично в этом новом состоянии»
— автора так расперло от собственной важности, что это Она Сама Захотела ребенка, что в дальнейшем вопросе парня про то, можно ли будет с ним смотреть аниме, она даже не поняла, о ком речь.
Хотя ничего сверхъестественного в беременности и ребенке нет, это почти все женщины могут.
Кислое путаем с мягким, а самоуважение с самопревознесением.

Но для нее конкретно это ценность, а вот это она как раз и не понимает, и навязывая его, выщипцовывая («ласково уговаривая» туда же), она сливает и себя и его.
И желание родить вот от этого человека — это ценное желание и для него ценное, если он ее любит, а не оторванное нечто — у меня есть молочные железы, чуешь к чему клоню?..

fiona_20b    18.05.21 12:06
» я впервые ощутила вообще желание нерациональное родить ребенка и это меня саму пугает, но это честно. Раньше я боялась этого больше всего на свете. «
это как фраза из недавнего письма:
«Я всегда терпеть не могла чтоб ко мне притрагивались, а тут мне самой хочется просто обнять…»
Надо вложить другому в мозг, как ему повезло.

evo_lutio    18.05.21 14:47
Вот это верно.

Но вот остальные прочитали не поняли, чем этот комментарий отличается от тех, на что я сказала, что это чушь и удалила.

Почему все акценты сделали, что она должна униженно попросить? Ласково и коленопреклоненно.

Просить чужое — мимо границ. Но ее желание иметь ребенка от мужчины, с которым у нее серьезные отношения, — не просьба чужого. Это разговор о своем. В границах = о своем. Когда это понятно уже будет?

Как же всех мотает туда-сюда от королев до ничтожеств, никак не могут понять, где нормальное человеческое уважение.

avona_dak    18.05.21 14:24
«И проанализируйте, почему она выражается так, чтобы обязательно подальше вывалиться из границ. Почему у нее такой грубый Штурман, почему там Училка, почему она всячески дает парню, что не очень-то он ей и сдался и просить она его не собирается ни о чем, но при этом у нее Попрошайка со скалкой, которая обвиняет его, ругает и ставит ультиматум. Почему вместо нормального «люблю и хочу от тебя ребенка» она вываливает парню на голову ведро с помоями?»

Попробую.
Возможно, автору кажется, что если она прямо мужчине скажет, что хочет именно от него ребёнка, так как пишет об этом в письме, что любит его безумно, то будет очевидно, что это нужно именно ей и это её просьба. В таком случае, она боится не получить вот эту красивую картинку с беготней мужчины вокруг неё в ожидании малыша, боится не отжать дополнительных прав, а всегда может на свои требования в ответ услышать «Это ты хотела ребёнка». Не хочет нести ответственность за своё решение, а хочет свой вопрос материнства повесить на него и вытянуть запрос на ребёнка от него. Чтобы потом вертеть ребёнком за ногу перед носом парня в случае конфликта.
Даже если так далеко вперёд она не думает, уже сейчас, если ребёнок нужен ей, то и ей вить гнездо, а она как настоящий Штурман хочет таскать каштаны из огня чужими руками.
Её формулировки в разговоре с ним выдают ЗВ, под которым она не рефлектирует, как ей самой это важно. Боится слива, но не рефлексируя своей нужды, сливается ещё больше: в конце отрывка письма уже готова отказаться от идеи стать матерью.

evo_lutio    18.05.21 14:43
Она не думает про «вертеть ребенком за ногу».

Идите-ка вы отсюда со своей ерундой, повторяете и повторяете одно и то же, но все хуже и хуже.

happinesse_soul    18.05.21 14:35
«И проанализируйте, почему она выражается так, чтобы обязательно подальше вывалиться из границ. Почему у нее такой грубый Штурман, почему там Училка, почему она всячески дает парню, что не очень-то он ей и сдался и просить она его не собирается ни о чем, но при этом у нее Попрошайка со скалкой, которая обвиняет его, ругает и ставит ультиматум. Почему вместо нормального «люблю и хочу от тебя ребенка» она вываливает парню на голову ведро с помоями?»

Мне кажется, что она хоть и говорит про часики, но не рефлексирует на самом деле их, иначе бы говорила с парнем не с такой высоты и пренебрежением, обвиваясь зелёным виноградом. Говорит ему о желании ребёнка, но с видом «больно надо». Не видит насколько уродливы её манипуляции для него. Если бы она рефлексировала свои часики и скромно сказала о своем желании, когда СЗ её еще была больше, то и парень возможно бы со временем захотел ребенка. Ведь он вначале не был таким категоричным, как в конце после множества её щипцов и скалок. Или если бы так и не захотел, то отрефлексированные часики дали бы ей возможность видеть реальность более ясно и искать того, с кем бы можно было родить ребёнка, или делать ЭКО или любые другие варианты в границах.

evo_lutio    18.05.21 14:41
Какое еще ЭКО? ЭКО делают женщины с нарушениями репродуктивными.

При чем тут ЭКО?

И где ее «уродливые манипуляции»? Что вы за чушь несете?

Прочитали все остальные комментарии и решили повторить ту же самую ерунду, но добавить эмоций и уверенности в тоне.

vivrepourvivre    18.05.21 14:41
«я впервые ощутила вообще желание нерациональное родить ребенка и это меня саму пугает, но это честно»
«понимаю что тебя может это пугать»
«не собираюсь делать твою жизнь жизнью из твоих кошмаров»

Здесь автор говорит мужчине, но обращается будто к самой себе.
Сама боится, проецирует это на мужчину, потом успокаивает его, что не будет делать жизнь кошмаром.
У автора из-за плохих границ вместо речи получается рефлексия вслух.
Поэтому просто сказать о своём желании не может, вываливает всё то, что у неё крутится в голове, всю цепочку «размышлений».
Может быть это одна из причин.

evo_lutio    18.05.21 14:50
Да, у нее решето, причем решето это состоит из разговора с короной со своей, а не с мужчиной.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio