Письмо: «Это было очень мило»

В названии письма автор спрашивает, что она сделала не так.

Она сделала не так все. Шаг за шагом, хуже и хуже.

Давайте посмотрим на это вместе.

365why
Здравствуйте, Эволюция!

Спасибо Вам большое за Ваш блог. Мне 34 года, была 8 лет замужем. С мужем мы разошлись 3 года назад. В последнее время я опять начала ходить на свидания. На прошлой неделе на СЗ я познакомилась с В. Он первый лайкнул меня и написал милое сообщения, что у моих фотографиях у меня хорошая энергетика.

Я зашла в его профиль, там было написано, что он успешный мужчина и ищет женщину для серьёзных отношений. Его фотографии были тоже очень симпатичные, с широкой улыбкой и какие-то открытые что ли. По ним было понятно, что он намного старше. Я ответила ему и мы начали переписываться. Вначале переписки он задал пару вопросов обо мне, а потом почти всё время отвечал на мои вопросы. Пару раз я решила ничего не спрашивать в ответ, но он всё-равно писал.

Он рассказал, что живёт один в большом пентхаусе в центре города. Что сейчас перестраивает ещё один пентхаус на юге. Работает с недвижимостью. Честно говоря, он так много давал понять, что он очень успешный, что мне было слегка неуютно. Это очень далеко от моего материального уровня, но конечно человек, который добился такого достатка не может не восхищать.

(Здесь что не так? У автора тикают часики, а она решает, что ее восхищения достоин мужчина совсем другого материального уровня. И обратите внимание, как она ворчит, что ей было неуютно. Вместо того, чтобы обратить внимание на мезальянс, она стремится преодолеть неуют)

Честно говоря мне показалось, что переписка не очень доставляет ему удовольствие, но потом на встрече он сказал что-то вроде «действительно, наше общение было с самого начала очень легкое и непринуждённое», это меня удивило. Мы начали переписываться во вторник и так как я к воскресенью уже не очень понимала, как поддерживать переписку я написала ему что иду гулять и не хочет ли он присоединиться.

(В самом начале переписки он решил, что автор ему не подходит, но автор включила паровоз. Сама задавала вопросы, сама развивала переписку, сама предложила погулять. В некоторых случаях такая активная женская инициатива позже окупается, но для этого женщина очень хорошо должна осознавать, что это она инициирует общение и встречи. Как думаете друзья, что такое осознание дает?)

Он ответил, что он не в городе, но с удовольствием бы встретился в следующий раз. Я решила, что скорее всего ему не очень понравилась и больше не писала.

Во вторник он неожиданно написал днём:

В.: Как насчет прогулки сегодня часов в шесть-семь вечера?
Я.: Да, с удовольствием. Мне удобнее в шесть. Где мы встретимся?
В.: У меня меня деловой звонок в пять, я могу за тобой заехать после него.
Я.: Отлично, вот мой адрес, пиши как освободишься

Мы живём всего в километре друг от друга. У меня в тот вечер было онлайн занятие, но я решила его записать и пойти гулять с ним. У нас все рестораны работают только на вынос, поэтому для свиданий остаётся только возможность гулять.

Он заехал за мной позвонил и мы пошли. Он предложил по пути зайти взять кофе в кафе рядом с его старой квартирой, непринуждённо поболтал с официантом, которого знал. Он спросил меня о моих отношениях, рассказал о своих. Вначале мне показалось, что я не очень ему нравлюсь, особенно когда я что-то рассказывала, он становился как будто немножечко отсутствующим, и я решила больше спрашивать о нем. Тогда он вроде немного оживился. Он также достаточно быстро начал сокращать физическую дистанцию, и придумывать всякие уловки чтобы прикоснуться. Когда я спросила его сколько ему лет, он немного замялся и смотря за моей реакцией сказал, что ему 53.

(Она сама позвала его на встречу, поэтому он и стал сразу же приставать к ней. Что не так у автора здесь? Видите ее Училку? Опишите и расскажите, как эта Училка отравляла общение. Особенно фатальна Училка, когда речь о мужчине намного старше)

Когда мы присели на скамейку, он подловил меня. Сказал, что у меня такие густые и большие ресницы, что они наверное накладные. Я сказала, что нет и он попросил закрыть глаза чтобы рассмотреть и чмокнул меня. Он мне уже очень нравился и я рассмеялась. Потом он сказал, что был очень влюблен в молодости и вот сейчас тоже испытывает, что-то подобное. Тут я расхохоталась от души, потому что это было очень мило.

(Здесь ее Училка растет. У большинства людей Училка вырастает, чтобы компенсировать паровоз. Как это происходит? Посмотрите, как она заливисто смеется над умилительным Глупышей)

Мне кажется, что с этого момента он понял, что я совсем к нему открыта и хотя. Мне казалось, что пора уже расходиться, но ему вроде бы не хотелось. Он сказал, что проводит меня домой. По пути сказал, что хочет есть. Но многие рестораны были закрыты уже, потому что работать на вынос им не так выгодно. В итоге мы дошли до ресторана рядом с моим домом. Он взял пасту и я предложила зайти ко мне её съесть. Всё время я честно думала, что после еды он пойдёт домой.

(Она сама пригласила его зайти к ней домой. Почему она думала, что он поест из лотка и пойдет домой?)

Но он попросил посмотреть мою квартиру, потом мы ещё болтали, потом он лег головой мне на колени. К этому моменту он мне уже очень нравился и «слово за слово» ​мы переспали.

(Секс для нее стал итогом разговора, «слово за слово». Почему она так формулирует?)

Я сказала ему когда мы после лежали, что он мне очень нравится. Но он отреагировал «Как ты можешь такое говорить, мы же едва знакомы! Хотя да, наше общение было с самого начала очень лёгким». Я честно говоря не очень поняла, такой реакции, но может из-за того, что язык не мой родной то что я сказала, было ближе по смыслу к «я тебя люблю». Но я не стала у него уточнять. Я спросила хочет ли он остаться у меня спать или поедет домой. Он сказал, что думает. Я сказала, что было бы лучше если он уедет, потому что уже два часа ночи, а мне завтра самое позднее в 9 надо начинать работать и я не смогу дать ему выспаться.

(Она опять включила паровоз и прижала мужчину к стенке)

Мы попрощались и он уехал. Я решила ему не писать, чтобы не быть липкой или навязчивой. Я подумала, что он такой настойчивый, что если я ему понравилась, то он обязательно сам напишет. Наследующий день он не написал. Ещё через день я скинула ему локацию одного места о котором мы разговаривали, где он мог бы учить испанский язык. Он написал в ответ просто «Спасибо».

(Она решила не быть липкой и навязчивой, но смогла всего один день)

Наша встреча была во вторник, а в пятницу он написал мне сообщение:

„Дорогая Ю.,
извини меня, что я так долго не писал. Я хотел понять, что я думаю по поводу нашей встречи. К сожалению, я пришёл к выводу, что с моей стороны я не смогу испытывать к тебе большую любовь и я не хочу морочить тебе голову. Надеюсь ты не будешь злиться на меня. Я всегда буду с удовольствием вспоминать наш вечер. Желаю тебе найти свою большую любовь! В.»

Я очень расстроилась. Ответила ему:

«Дорогой В.,

я провела с тобой замечательный вечер и уже давно не была так счастлива. Конечно я на тебя не злюсь, а очень тебе благодарна. Я надеюсь, что ты скоро встретишь ту, которую сможешь полюбить. И спасибо тебе за то, что ты написал мне это так открыто. Ю.»

(Здесь опять ее любимая Училка. И ее любимая корона Спасателя. Опишите их. И опишите ее слив. Ее слив главный — не то, что она с ним переспала, даже не то, что она инициировала секс с равнодушным мужчиной. Главный слив начался вот сейчас и целиком из-за ее Училки)

Он ответил:

«Ты замечательная женщина! Мужчина с которым ты будешь, выиграет джекпот.»

Я вначале хотела ничего не отвечать, но через сутки написала:

«Спасибо тебе, я буду по тебе немного скучать, я слишком редко встречаю таких мужчин как ты…»

(Не может снять колпачок с мужчины и поэтому не может отцепиться. Заметна связь того и другого?)

На этом наше общение закончилось. И я бы очень хотела понять насколько я себя вообще правильно вела. Было ли ошибкой не писать ему после того как мы переспали? Может быть не стоило с ним спать? Но мне было хорошо и хотелось этого. Я что-сделала совсем неправильно? Или просто понравилась недостаточно? Как вести себя в такой ситуации в следующий раз?

(Автор пришла узнать взгляд со стороны и заранее немножко спорит. И она совсем не видит связи между тем, как она себя ведет, и отношением мужчин)

Комментарии

stokesequation    17.05.21 09:09
«придумывать всякие уловки чтобы прикоснуться»
Автор уже обороняет свою башню от посягательств. «Уловки» — звучит, как отношение строгой училки к пятиклассникам, которые шпаргалки под партой прячут.

И везде далее она встает сверху и оценивает действия мужчины.

А в конце, отвечая мужчине, автор выдает все эти оценки. Дает рекомендации и пожелания. В ответ на типичную арию Жука в свой адрес.

evo_lutio    17.05.21 09:18
У него не ария Жука.

Он прямо ей говорит, что она ему не нужна.

А она спрашивает, неужели «недостаточно» понравилась.

Хотя она ему противна.

evo_lutio    17.05.21 09:19
Так автор «поддерживает свою самооценку», поэтому сливается и позорится больше.

Кто опишет механизм?

ju_ly_l    17.05.21 09:30
Она как-будто пытается вежливыми словами исправить неудачно сложившееся мнение о себе, а на самом деле с каждым сообщением все больше сливает себя. Сказанного кажется недостаточно, нужно еще ответить, и еще, кажется, что остановившись потеряет его совсем, а так еще есть шанс на общение.

evo_lutio    17.05.21 13:16
Она надеется, что он чувствует себя ее недостойным, поэтому подбадривает.

Вы должны это увидеть, потому что автор этого не видит в упор.

akalur    17.05.21 09:51
Мужчина в вежливой форме сказал, что она ему совсем не понравилась. Она его успокаивает, будто это он переживает и испытывает боль, и делает много липких в этом контексте комплиментов про счастливый вечер и что редко встречает таких мужчин. Получается образ совсем обездоленной женщины, если вечер и секс с равнодушным мужчиной для нее такое счастье.

evo_lutio    17.05.21 13:18
Это не секс с равнодушным.

Народ, когда был секс с равнодушным, это была одна ситуация.

А теперь ее посылают в пень. И она этому пославшему ее мужчине пытается цепляться в штаны.

Пославшему ее. А не просто равнодушному. Это вообще другое.

fiona_20b    17.05.21 11:54
Мужчина очень однозначно отказывает ей, совершенно без сомнений. То есть понятно, что с учетом мужской галантности, гендерной наценки и двадцатилетней разницы, это означает довольно сильную антипатию. А она берет его вежливый оборот «не смогу испытывать к тебе большую любовь» и, как видно, трактует буквально. Ну, не смог человек большую любовь испытать, ну что ж, это ж не обидно даже. И отвечает соответственно, мол, не страшно, но и подбадривает его. Глупыша наверно не знает, что она пока и без «большой любви « согласна.

evo_lutio    17.05.21 13:19
Вот именно.

Она дает ему понять, что готова без любви, просит его остаться.

Но он пятится от нее.

taushana    17.05.21 09:19
«я провела с тобой замечательный вечер и уже давно не была так счастлива. Конечно я на тебя не злюсь, а очень тебе благодарна. Я надеюсь, что ты скоро встретишь ту, которую сможешь полюбить. И спасибо тебе за то, что ты написал мне это так открыто. Ю.»

«(Здесь опять ее любимая Училка. И ее любимая корона Спасателя. Опишите их. И опишите ее слив.)»

Мужчина сообщением выразил, что она ему не нравится, но автор-Спасатель подбадривает, будто сама ему отказала. Её благодарность и надежда на его счастье якобы должны окрылить В., придать ему сил после неудачи. Училкой автор хвалит его действия, В. еще и такой открытый. Слив наверное в том, что она в своей короне благодарит и восхищается встречей, которую мужчина счел никакой, хотел сразу уехать. Он не то что слова симпатии не сказал, он на слова о её любви к нему возмутился. Ему и секс не понравился.

evo_lutio    17.05.21 13:21
И вы не понимаете, что дело не в отъезде его.

Он ее послал сейчас, а не просто когда-то уехал.

Почему вы проводите параллель между уездом и посыланием женщины?

Многие влюбленные мужчины уезжают. Многие равнодушные остаются ночевать.

А вот посылают таким образом как герой только те, кому женщина очень неприятна. Не просто равнодушные.

У вас, народ, какая-то большая проблема с фактором времени.

Вы не понимаете, что когда вас послали на три буквы, вы не можете ответить на то, что было позавчера.

ne_nyafa_ya    17.05.21 09:22
«я провела с тобой замечательный вечер и уже давно не была так счастлива. Конечно я на тебя не злюсь, а очень тебе благодарна. Я надеюсь, что ты скоро встретишь ту, которую сможешь полюбить. И спасибо тебе за то, что ты написал мне это так открыто.»
Автора послали, но она решила рассказать, что счастлива и благодарна. А дальше, ещё и утешила мужчину, ну и похвалила свысока.

ne_nyafa_ya    17.05.21 11:09
Автор по общению представляется очень занудной, даже в письме она уточняет не нужные подробности.

Например — «многие рестораны были закрыты уже, потому что работать на вынос им не так выгодно», «мне завтра самое позднее в 9 надо начинать работать», «встреча была во вторник, а в пятницу он написал мне».

В жизни эта ее черта наверное ещё заметнее.

ne_nyafa_ya    17.05.21 11:19
«наше общение было с самого начала очень легкое и непринуждённое»

Эту фразу автор приводит два раза за письмо, наверное это самое ценное, что лежит в шкатулочке.

kosil_kosoj    17.05.21 11:24
А сказал её герой, скорее всего, имея ввиду ни к чему не обязывающее общение.

evo_lutio    17.05.21 13:22
Да при чем тут занудство?

anna_dostoevska    17.05.21 09:45
«В самом начале переписки он решил, что автор ему не подходит, но автор включила паровоз. Сама задавала вопросы, сама развивала переписку, сама предложила погулять. В некоторых случаях такая активная женская инициатива позже окупается, но для этого женщина очень хорошо должна осознавать, что это она инициирует общение и встречи. Как думаете друзья, что такое осознание дает?»

Может быть, если бы автор осознавала, что инициатива с ее стороны, то ей бы не мерещилось, что мужчина «придумывает всякие уловки чтобы прикоснуться» и «подлавливает» ее чтобы чмокнуть. А так получается, что ей кажется будто он так хочет, но это так непросто, что приходится ему идти на ухищрения.

evo_lutio    17.05.21 13:26
Друзья, никто из вас не может описать, как отсутствие Училки и хорошая рефлексия могла бы растить СЗ автора.

Вы просто отмечаете, что вот она бы не заходила сверху, а что это дало бы, не можете описать, потому что не понимаете.

И как рефлексия помогает, тоже не видите. Вы пишете, что она не думала бы, что у него уловки. Ну и как это повлияло бы? Вы влияние опишите этого, а не просто факт, который для читателей выглядит пустым звуком. Уловки и уловки. Они не понимают, почему это важно. А вы смутно понимаете, наверное, но сформулировать не хотите.

anna_dostoevska    17.05.21 14:32
Если бы автор видела, что запрос ее и инициатива с ее стороны, то она не врубала бы Училку. А так ей кажется, что мужчина так ее хочет, что не знает как найти подход к царевне, и так и сяк к ней подбивает. Без Училки она бы общалась и вела себя соответсвенно своему положению, не только не вызывала бы раздражение и неприязнь, но и растила бы симпатию от общения в границах. А так мужчина видит, что его ОЗ намного выше, но ведёт она себя как будто ему ещё надо постараться, чем вызывает отвращение.

evo_lutio    17.05.21 15:22
Нет, она не ведет себя так, будто ему надо постараться.

Вот все рапаны думают, что выглядит именно так и радуются этому.

А выглядит совсем иначе.

anna_dostoevska    17.05.21 15:50
Без Училки она бы общалась соответственно своему положению, и , наверное, самое главное — она бы не слилась. Не смотрела бы сверху, поняла бы сразу, что ее отшили и не лезла бы больше. И будь у неё честная рефлексия и не будь Училки, до этого бы вообще не дошло.

evo_lutio    17.05.21 15:56
Так я спрашиваю, что значит «не слилась».

Вы так охотно употребляете все это слово, а что оно значит, не понимаете.

Пишете, что заходить сверху = сливаться. Но это же ерунда полная.

akalur    17.05.21 14:45
Попробую описать.
Если бы она помнила, от кого инициатива, не было бы Училки, не было бы и колпачка на мужчине. Рефлексия была бы лучше — автор бы ясно понимала, что мужчина ей нравится и он для нее приз благодаря его ОЗ, что разница в ОЗ не в ее пользу. Осознавала бы, что он сильнее в данной ситуации.
В общении это проявилось бы уважением к герою и ее готовностью подстраиваться в нужных моментах. Например, когда он ей написал и предложил встречу, ей, скорее всего, следовало выразить радость и подстроиться под удобное для него время, а не снисходить и важно заявлять, что ей удобно в 18 часов.
О себе говорила бы поменьше и намного уважительнее слушала бы его. Вопросы, наверное, были бы умнее и в них был бы интерес к герою, наверняка много интересного можно услышать от состоятельного и состоявшегося человека.
Герой бы чувствовал уважение к себе, живой интерес к себе, разговор шел бы живее, с большей спонтанностью. Может быть автор и понравилась бы тогда.
А если бы не понравилась, то не было бы слива, она бы не стала будто снисходя всучивать себя герою, получился бы приятный вечер, свой нормальный образ бы оставила.
Возможно примерно так было бы без Училки.

evo_lutio    17.05.21 15:24
Совсем не в важности дело.

Наоборот, она очень старалась вывалить ему побольше комплиментов из-за колпачка на нем.

Она как раз подстраивалась изо всех сил, выразила большую радость, когда он ее позвал.

Никакой важности не было.

Вы сейчас сову хотите натянуть на глобус. Видите, что она выражала радость и подстраивалась, но пишете, что ей надо было это делать.

Зачем имитировать понимание, если его нет?

vivrepourvivre    17.05.21 10:00
«В некоторых случаях такая активная женская инициатива позже окупается, но для этого женщина очень хорошо должна осознавать, что это она инициирует общение и встречи. Как думаете друзья, что такое осознание дает?»

Возможно, это осознание также даёт представление о своей СЗ на момент проявления инициативы.

Автор рассуждает ниже: «Было ли ошибкой не писать ему после того как мы переспали?».
Думает, что мужчина чувствовал себя неуверенно, хотел бы большего «тепла» от автора.
Будто сравнивая себя с недавним письмом, где мужчина делал шаги к сближению — съезду.
Но здесь со стороны мужчины вообще-то нет шагов.

И когда мужчина молчал несколько дней, автору видимо кажется, что от смущения. Но ему просто было неприятно посылать автора, которая не заметила его безразличия.

calendu1a    17.05.21 10:23
«Секс для нее стал итогом разговора, «слово за слово». Почему она так формулирует?» Наверное, чтобы показать неизбежность секса. От неё это не зависело. Это разговор завел.

zheniac    17.05.21 11:06
«В некоторых случаях такая активная женская инициатива позже окупается, но для этого женщина очень хорошо должна осознавать, что это она инициирует общение и встречи. Как думаете друзья, что такое осознание дает?»

Адекватное поведение как минимум. На женскую инициативу активную почти все мужчины посчитают что обязаны предложить секс.
Если помнить, что инициатива к общению исходит от женщины, отношение к этому предложению будет как к проявлению своего рода гендерной вежливости.
И не расценивать такие действия со стороны мужчины как его запрос и его потребность.
Часто в письмах — сама лезет, потом раздумывает дать или не дать, хотя мужик особо и не хотел, или оскорбляется на такие предложения.

kosil_kosoj    17.05.21 11:11
«Я надеюсь, что ты скоро встретишь ту, которую сможешь полюбить.»

Как будто с ним что-то не так, не смог полюбить. Автор хочет встать сверху по отношению к пославшему её мужчине, назидая и наставляя, а на самом деле акцентируя, что не смогла понравиться. Это и есть слив.

«я слишком редко встречаю таких мужчин»

Мужчине очевидно, что не встречала. Если бы автор сняла с него колпачок, то не считала бы эти щипцы шаром.

kosil_kosoj    17.05.21 11:29
«Вначале мне показалось, что я не очень ему нравлюсь»

«Когда я спросила его сколько ему лет, он немного замялся и смотря за моей реакцией сказал, что ему 53.»

Короне автора не приятно, приходится кроить колпачок, с каждым разом всё больший.

evo_lutio    17.05.21 13:31
В чем слив?

В том что понравиться не смогла?

Вы понимаете, в чем у автора слив?

Друзья, кто понимает?

evo_lutio    17.05.21 13:33
Такое ощущение, что слив для вас — вообще пустое слово.

Вы готовы называть сливом все. Не понравилась — слив. Переспала — слив.

И при этом не видите реального слива, под плинтус, со свистом. Все это для вас пустяки и дело житейское, ничем не отличающееся от просто «не смогла понравиться».

Любой человек может не понравиться, кому угодно. Никакого слива в этом нет. Даже и намека на слив.
И не может быть.

kosil_kosoj    17.05.21 15:07
В том, что пытается встать сверху по отношению к пославшему её мужчине. Выглядит жалко и зависимо.

evo_lutio    17.05.21 15:21
Вы ведь сами не видите связи между встать сверху и «жалко и зависимо».

И поэтому сами можете это делать.

Связи тут действительно нет. Есть совсем другая связь.

avona_dak    17.05.21 11:17
«Она сама пригласила его зайти к ней домой. Почему она думала, что он поест из лотка и пойдет домой?»
Возможно, из-за колпачка Глупыши на мужчине и взгляда на него сверху, как будто он влюблённый, как мальчишка и она сама контролирует ситуацию. Ведь чтобы просто прикоснуться к ней, ему приходилось «придумывать всякие уловки».

«Секс для нее стал итогом разговора, «слово за слово». Почему она так формулирует?»
Не хочет видеть свой запрос и свой паровоз, типа это он её приболтал, ещё одна его уловка, а не просто согласился доставить одинокой женщине удовольствие.

evo_lutio    17.05.21 13:35
Да, все верно.

Вот ее Училка, друзья, видите?

Из-за Училки своей и короны Спасательницы она считала, что мужчина, старше ее на 20 лет, относящийся к ней довольно брезгливо — пацан, который искал уловки и пытался завоевать ее расположение.

И до конца письма она так и продолжает думать, что он смотрит на нее снизу вверх.

И к чему это ведет? Как это выглядит глазами мужчины, понимаете?

kosil_kosoj    17.05.21 11:19
«Как думаете друзья, что такое осознание дает?»

Во-первых, понимание, что шаги мужчины — ответные. Во-вторых, это избавило бы от непоследовательного поведения, когда после серии шагов женщина начинает вести себя так, словно это мужчина её настойчиво добивается, из-за этого выглядит неприятно и теряет в СЗ. В-третьих, ей потом не будет мерещиться недобор шагов со своей стороны.

evo_lutio    17.05.21 13:37
А вот почему выглядит неприятно?

Большая часть рапанов уверены, что если положение их позорное, надо вести себя «с достоинством» и это поможет «сохранить лицо».

И они не понимают, когда вы пишете, что это «неприятно».

Объясните, что за неприятность.

igurova2018    17.05.21 11:41
» женщина очень хорошо должна осознавать, что это она инициирует общение и встречи. Как думаете друзья, что такое осознание дает? «
Наверное, это дает четкую оценку своей СЗ как невысокой, и способность увидеть, растет она в процессе общения или нет. И если видеть, что не растет, то не захочется цепляться и сливаться

evo_lutio    17.05.21 13:38
Девушка-плюс, измеряющая температуру своей СЗ и если не растет, убегающая в ночь.

calendu1a    17.05.21 12:19
«Она сама позвала его на встречу, поэтому он и стал сразу же приставать к ней. Что не так у автора здесь? Видите ее Училку? Опишите и расскажите, как эта Училка отравляла общение. Особенно фатальна Училка, когда речь о мужчине намного старше» Сама позвала, подсчитывала его «уловки», и под занавес: молодой человек, а лет вам сколько? И вопросы её, наверное, как на уроке, от которых он тяготился с самого начала. «Честно говоря мне показалось, что переписка не очень доставляет ему удовольствие, но» допрос продолжался.
«Мне кажется, что с этого момента он понял, что я совсем к нему открыта и хотя. « Делает вид, что он выжидал момент.
«Когда я спросила его сколько ему лет, он немного замялся и смотря за моей реакцией сказал, что ему 53.» Он всё время наблюдает за её реакцией. Затаился, вдруг ей не понравится.
«Тут я расхохоталась от души, потому что это было очень мило.» Какой милый мальчуган, можно мезальянс простить.

evo_lutio    17.05.21 13:43
А вот почему он тяготился ее вопросами?

И почему подчеркивал, что он состоятельный человек, понимаете?

calendu1a    17.05.21 14:17
Она все время заходила сверху Училкой. Он пытался доказать ей, что не пацан.

4112917    17.05.21 14:42
Скорее, не доказать, а в адекват привести. Шанс ей давал.

calendu1a    17.05.21 14:53
Согласна, если доказывал, значит ему что-то от неё надо было, а ему — не надо.

evo_lutio    17.05.21 15:26
А это не просто ошибка

Вы все почти тут не понимаете, что плохого в Училке.

Вы даже проговорились, что в ответ на вашу Училку другие начинают доказывать и оправдываться и чувствуют себя ниже.

Вот именно так думают и Училки, поэтому они Училки.

Не видят, что такое баг и как он действует на других. Думают, что другие ощущают себя снизу, когда к ним заходят сверху.

Плохи дела.

calendu1a    17.05.21 12:26
«В.: Как насчет прогулки сегодня часов в шесть-семь вечера?
Я.: Да, с удовольствием. Мне удобнее в шесть. Где мы встретимся?» Не успел мужчина с большой ОЗ ей что-то предложить, она уже условия ставит.

lemyshok    17.05.21 12:44
«Честно говоря, он так много давал понять, что он очень успешный, что мне было слегка неуютно.»
Автор намекает на его баги, ей кажется, он такой Выскочка, что не понял, как сделать ей уютно, и вместо этого сделал неуютно. А он просто давал понять, что пропасть между ними слишком большая.

«Он ответил, что он не в городе, но с удовольствием бы встретился в следующий раз. Я решила, что скорее всего ему не очень понравилась и больше не писала.»
Она писала ему всю неделю до этого, мучительно выискивала темы для разговора, потом позвала гулять, а на вежливое «как-нибудь в другой раз» вдруг резко замолчала вместо того, чтобы так же вежливо ответить и отстать. Из-за этих её молчаливых щипцов ему действительно пришлось позвать её в следующий раз.

«В.: Как насчет прогулки сегодня часов в шесть-семь вечера?
Я.: Да, с удовольствием. Мне удобнее в шесть. Где мы встретимся?
В.: У меня меня деловой звонок в пять, я могу за тобой заехать после него.
Я.: Отлично, вот мой адрес, пиши как освободишься»
Поскольку щипцов своих и постоянной инициативы она не видит, здесь ей кажется, что у него к ней собственный запрос, и она начинает важно ставить условия.

«Он также достаточно быстро начал сокращать физическую дистанцию, и придумывать всякие уловки чтобы прикоснуться. Когда я спросила его сколько ему лет, он немного замялся и смотря за моей реакцией сказал, что ему 53.»
Опять же, абсолютно не рефлексируя, что все запросы были только от неё, она взирает на него снисходительно из-под полуопущенных ресниц, как Рапунцель из ФС, наблюдает за его «уловками» и вдруг спрашивает про возраст, потому что пусть знает, что он для неё не такой уж приз. Приз тут она, и она ещё подумает, позволить ли ему трогать её в его-то возрасте. Ей кажется, что он замялся и смутился, хотя он скорее всего просто офигел от её короны.

«Когда мы присели на скамейку, он подловил меня. Сказал, что у меня такие густые и большие ресницы, что они наверное накладные. Я сказала, что нет и он попросил закрыть глаза чтобы рассмотреть и чмокнул меня. Он мне уже очень нравился и я рассмеялась. Потом он сказал, что был очень влюблен в молодости и вот сейчас тоже испытывает, что-то подобное. Тут я расхохоталась от души, потому что это было очень мило.»
Ловил-ловил и наконец поймал эту ускользающую нимфу, она решила наградить его своим смехом, и даже закрыть глаза на возраст. Всё-таки он уже с самого начала очень ей нравился, какой молодец. И так старается.

lemyshok    17.05.21 12:50
«Ты замечательная женщина! Мужчина с которым ты будешь, выиграет джекпот.»
«Спасибо тебе, я буду по тебе немного скучать, я слишком редко встречаю таких мужчин как ты…»
Он пытается повежливее её отшить, но она отвечает и отвечает ему, и видимо думает, что отвечает «зеркально». Ей кажется, что они на равных: он ей говорит, что она замечательна, и она тоже, и оба желают друг друг большой любви. Только он говорит это, уходя и отдирая от себя её цепкие ручки, а она — догоняя его и снова пытаясь вцепиться и удержать.
И даже пытается его подбодрить: она таких встречает редко, пусть не переживает, что недостоин её, он вполне может быть тем, кто выиграет этот джекпот. Зря он сдался так легко.

«Секс для нее стал итогом разговора, «слово за слово». Почему она так формулирует?»
Может быть потому, что кроме слов не было ничего, что могло привести к сексу — никакой невербалики, никакого напряжения между ними, никакой интимной атмосферы, ничего сексуального вообще. Просто говорили, а потом легли. Вернее, она его «словами через рот» прижала и дожала.

evo_lutio    17.05.21 13:15
Да, она подбадривает его, что джекпот мог бы выиграть и он.

А ведь он не захотел встретиться с ней второй раз и, вообще, поспешил ее побыстрей послать, чтобы она не липла и не ждала, не нависала над ним.

Автор даже примерно не представляет, насколько плохая ее СЗ.

Поэтому разговаривает с ним сверху.

Это именно сверху, потому что она дает ему понять, то таких как он мужчин конечно встречает, но не часто, редко.

evo_lutio    17.05.21 13:45
Да, все верно.

Вот это мужчина видел и поэтому его тошнило от нее все больше.

От навязанного секса он отказаться не смог, но потом подумал и понял, что видеть эту противную девушку больше не хочет ни разу, даже если она будет его просить.

vl4ze    17.05.21 12:46
«У большинства людей Училка вырастает, чтобы компенсировать паровоз. Как это происходит?»
Может училка здесь как раз нужна, чтобы скрыть от себя свою инициативу. Сама развивала переписку и двигала общение, сама позвала, но если смотреть оценивающе сверху на ответные действия, то кажется, что не так уж все однозначно. Ох уж этот жук, то уловочки у него, то подловил автора, то заставил умиляться. Будто сам вокруг неё кружит, а не пришел на встречу к явно более мотивированной женщине с намного более низкой ОЗ.
Но автор, похоже, чувствует унижение при малейшем намеке на неравенство, и готова либо держаться холодно, либо как-то это неравенство «компенсировать», в кавычках потому, что в итоге получается лишь скрыть от себя.

evo_lutio    17.05.21 13:47
Когда она компенсирует неравенство, она не просто его скрывает от себя, он со свистом сливается.

Кто опишет этот слив детально? Что происходит, когда человек закрывает короной растущий дисбаланс?

Изначально дисбаланса нет, есть некоторый мезальянс, а потом начинает все больше и больше расти дисбаланс. Как это происходит?

vl4ze    17.05.21 14:22
Скрывая от себя мезальянс не в свою пользу, человек скрывает и границы, по этой причине ведет себя нелепо. В данном случае — важничает, оценивает, наставляет. И тем самым растит неприязнь второй стороны, то есть плюс.
Но при этом вторая сторона объективно привлекательна для автора, захватывает внимание, притягивает и волнует. И при взаимодействии СЗ растет. В итоге получается дисбаланс, то есть перекос уже СЗ, а не ОЗ, но, из-за скрываемой от себя при помощи короны разницы, человек уже не видит и разницу СЗ, потому, что у короны есть некоторое пространство для роста.

И в итоге получается, что человек в короне не видит вообще того, что происходит, а отсюда и ходы получаются уже однозначно и откровенно вредные для своей фигуры в своем поле, когда человек милостливо навязывается другому, который уже чуть ли не напрямую говорит, что всё, стоп, ничего больше не надо.

И это навязывание себя уже под любым соусом тому, кто уже отказался, это и есть слив своей фигуры в общем поле и в своем собственном.

evo_lutio    17.05.21 15:28
Вы тоже думаете, что она важничала и была надменна.

Но она, в основном, ползала на коленях и пичкала его ухой.

igurova2018    17.05.21 15:42
Может быть, если не закрывать короной мезальянс и дисбаланс, не будет ухи из-за переоценки своей значимости, а будут адекватные, полезные другому вложения, если они еще возможны

evo_lutio    17.05.21 15:57
Как минимум не будет ухи.

happinesse_soul    17.05.21 12:50
«Было ли ошибкой не писать ему после того как мы переспали?»
Ну да, это ж не она ему сама через сутки и написала, после того как он дал понять, что не хочет общаться. Из-за того, что не видит свой первоначальный запрос к нему и активности думает, что пропустила ход, слишком холодна была.

«Как вести себя в такой ситуации в следующий раз?»
Совершенно уверена, что следующий раз будет. Даже не хочет подумать, что сделать, куда двигаться, чтобы такого следующего раза не было.

«Не может снять колпачок с мужчины и поэтому не может отцепиться. Заметна связь того и другого?)»
Стесняша наверное стесняется, что ему 53, а ей 34. И не важно, что мужчина по её словам успешный, а значит разница ОЗ большая. Такой колпачок помогает ей не замечать эту разницу и в короне Спасательницы сверху писать мужчине сообщения даже после того, как он её хоть вежливо, но откровенно послал.

evo_lutio    17.05.21 13:52
А понятно, что она свои тикающие часики скрывает под этим вот «намного старше»?

Она для бездетной женщины уже не молода, и если он хочет детей, он будет искать себе моложе, а если не хочет, будет избегать бездетных. То есть она ни туда, ни сюда, но считает себя призом из-за разницы в возрасте.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio