Определить у себя сексуальный блок

Многие женщины вчера прошли полусерьезный тест на определение своей сексуальности, точнее сексуальной фрустрации (фрустрация — это закрытость, блок, отказ от) — насколько секс вообще им интересен и возможен.

У многих возникли вопросы (даже и не озвученные), почему в тесте именно такие вопросы и как это вообще связано с их сексуальностью.

Разбираю каждый вопрос из теста для женщин отдельно, чтобы было легче анализировать свои блоки:

1. Слыша об изнасиловании женщины вы испытываете желание убить насильника.

Вопрос определяет остроту реакции и характер ассоциаций на образ насильственного полового акта.

Изнасилование — тяжкое преступление. Однако, во фразе «изнасилование женщины» не содержится никакой подробной информации. Если представляется изнасилование с тяжкими повреждениями, какой-нибудь темный переулок или подъезд, а еще вдруг молодая невинная девушка, жизнь которой теперь будет поломана, и жуткий и наглый маньяк-потрошитель, расчленивший сотню женщин, то эту картину создал именно ваш мозг, в тесте ничего подобного не содержалось.

Мозг в нормальном состоянии (без фикс-идеи и фрустрации) не делает однозначных выводов до выяснения ситуации, имеет много альтернатив равнозначных, не готов по любому сигналу зажигаться лампочкой «крушить, убивать, уничтожать врага!», а хочет понять: кого изнасиловали, как, кто. Это и правда важно, и не строит делать вид, что не имеет никакого значения муж-жену, парень, который долго встречался со своей девушкой, незнакомый мужчина — случайную женщину или отчим несовершеннолетнюю падчерицу, например. Разница есть и очень большая, и суд ее всегда учитывает. Ваш мозг не желает учитывать? О чем это говорит? О том, что при слове «изнасилование» зажигается вот эта вот лампочка и звучит сигнал «руки прочь, прочь от женского тела, грязные ублюдки» и все равно уже — ублюдки это или не совсем. Изнасиловал? Смерть ему! Конечно, это не о сексуальной фрустрации может говорить, а об общей кровожадности, но странно, что на месте насильника женщина не представляет никого из своих любимых, родных мужчин, а идентифицируется исключительно с жертвой и негодует. Это вот и означает фрустрированность для женщины — блокировку эмпатии к мужскому полу, остроту восприятия ущерба женскому, несопоставимые приговоры — за насильный секс — смерть.

Поэтому нормальный ответ на этот вопрос «Нет». Не испытываю желания убить насильника до разбирательства всех обстоятельств, а далее испытываю желание назначить наказание соответственно конкретной его вине.

2. Изнасилование – хуже, чем побои, даже если второе заканчивается тяжелыми физическими травмами.

Вопрос определяет степень толщины и ригидности сексуальных границ.

Изнасилование — тяжкое преступление, однако настраивать девочек и женщин на то, что нет ничего хуже, неправильно. Это будет означать, что доведись им пережить такое, они разрушат себя страданиями, вместо того, чтобы как можно быстрей восстановиться и не нести груза. Вот этот вот активный призыв к женщинам остаться в состоянии изнасилованной навсегда, нести ярмо, стигму — это тоже, в общем, преступление, хоть и не определено УК.

При сравнении с побоями, которые несут тяжелые физические травмы, а значит вред здоровью и угрозу жизни, изнасилование не может считаться чем-то более страшным. Страшнее то, что наносит больше урона. Если изнасилование без физических травм наносит урон больше, чем переломы костей тела, это значит, что женщина ощущает вторжение в свои сексуальные телесные границы более страшным, чем разрушение своего тела физически. Следовательно ее сексуальные границы слишком плотные, подобны костям тела, слишком обострена реакция на сексуальное проникновение. Это и означает баллы фрустрации.

Поэтому нормальный ответ на этот вопрос «Нет». Избиение с физическими травмами хуже, чем изнасилование. И не нужно учить женщин «лучше умри, чем», не надо умирать, надо выжить любой ценой обязательно, сохранить и восстановить себя и обязательно стать счастливой. А преступника следует наказать по закону. Но умирать от горя или жить всегда с незаживающей раной в душе не нужно. Нужно принять необходимые меры по наказанию преступника, а дальше — забыть.

3. Если на вас похотливо смотрит незнакомый мужчина не очень приятной наружности, вы испытываете сильное омерзение.

Вопрос определяет лабильность сексуальных реакций и контроль над ними.

Лабильность — это значит, что человек легко можно открываться сексуальному потоку, а может быстро и легко закрываться. Омерзение возникает тогда, когда человек не сразу закрылся, он принял посыл второго, представил картину того, чего тот хочет, и поэтому испытал отвращение. Если бы он сразу распознал стимул как несексуальный для себя, ненужный, он спокойно провел бы границу и негативной, бурной реакции не случилось бы.

То же самое касается случаев, когда представляется не незнакомец в людном месте, а незнакомец в лесу. В тесте специально не предлагается вариант «страх», который мог бы намекать, что встреча происходит в темном переулке. Нет, только равнодушие или «сильное омерзение». Если же вопреки направлению, мозг все-таки создает картины опасного столкновения, это может означать, что этот страх присутствует постоянно, накапилвается и только ждет повода выйти наружу. Конечно, такой страх будет влиять на фрустрацию, как минимум на 10 баллов.

Незнакомец неприятной наружности может оказаться не таким уж плохим, с ним даже может произойти знакомство и он окажется интересным человеком, и наружность его перестанет казаться неприятной. Но сильное омерзение закрывает шанс знакомства с любым человеком, который сразу (!) не попадает под уже созданный стандарт. Это очень ограничивает поток. Поэтому правильный ответ: «Нет, сильного омерзения не испытываю». Неприятно может быть, конечно, почему нет.

4. Все вокруг помешаны на сексе, а вас раздражает обилие этой тематики.

Вопрос проверяет порог восприятия сексуальной информации.

Когда тема нам интересна, мы ищем информацию, мы многое уже читали, видели, нас это не цепляет, мы хотим еще и еще по этой теме. Поэтому практические всегда, когда нечто нам очень интересно, нам кажется, что про это мало пишут и говорят, а если и много, то одно и то же, повторяющееся, а нового — мало.

Если тема для нас нейтральна, нам тоже не кажется, что обсуждений ее так уж много. Наш порог чуть выше, чем стимулы, или на том же месте. А вот если тема нам неприятна, неинтересна, то наш порог восприятия так низко, что несколько раз услышанное нечто на эту тему, кажется переизбытком, надоедливым, чрезмерным, мучительным. Наши мозги буквально бомбардируют этим, достают. Нам не хочется об этом говорить и слышать, поэтому мы так остро воспринимаем разговоры на эту тему, что фиксируем их, раздражение быстро накапливается, и вот уже кажется «все только об этом и говорят, дебилы!»

Восприятие очень субъективно, психика умеет выключать из восприятия то, что неактуально, а вот то, что является проблемой, она так сильно акцентирует, что человек либо испытывает жажду, либо сильное раздражение. А норма — от спокойного интереса до активного интереса. Поэтому нормальный ответ «Нет».

5. Сексистские словечки вроде «телка» «я бы вдул» вызывают у вас гнев, даже если относятся не к вам.

Вопрос проверяет порог восприятия снижающей лексики.

Эти слова могут не нравиться, казаться глупыми, казаться показателем дурного воспитания, ограниченности, но гнев — это слишком, тем более, когда относятся не к вам.

Если подобные штампы (а штамп, в норме, не несет эмоциональной нагрузки почти, это просто речевой мусор) оскорбляют женщину, значит она принимает это на свой счет или всерьез рассчитывает, что в мире все начнут внезапно проявлять друг к другу деликатность и уважение. Но она живет в этом мире и должна хорошо его знать, откуда такие иллюзии? Иллюзии чаще всего от того, что ее порог восприятия всего, что так или иначе означает сексуальное унижение очень низок. То есть она слишком чувствительна и реагирует остро на все, что хоть как-то можно распознать как отсутствие уважения лично к ней.

Такая ситуация довольно печальна для сексуальности. Порог в норме должен быть выше, чувствительность к тому, как выражаются другие люди, должна быть меньше. То есть осуждать можно, реагировать гневом и яростью — лишнее. Поэтому нормальный ответ на этот вопрос «Нет, гнева я не испытываю».

6. Порнография отвратительна как явление, это — унижение женщины.

Вопрос проверяет гибкость сексуальной самооценки.

Если порнография выглядит отвратительной и кажется именно унижением, то все мужчины, кто смотрят порнографию, автоматически попадают в черный список (а их много, то есть выбор партнеров очень сильно ограничивается, почти до нуля, если брать молодых, сексуально активных мужчин). Кроме того, порнография связана еще со многими вещами в этом мире, это пока факт реальности и ластиком его быстренько не сотрешь.

Относиться с таким острым и яростным чувством к тому, что является пока обыденным, распространено, используется большинством — это опять означает очень жесткие и болезненно чувствительные границы. Женщина хочет почтения к своему телу и не согласна ни на какое другое отношение. Но так как почтения к ней с первого взгляда не будет, она исключает возможность начать отношения с обычным мужчиной (который наверняка смотрит порнографию, хотя бы изредка) который не глядит на нее с почтением, а также может использовать какие-то порно-понятия, образы и слова, которые ее покоробят и оттолкнут, если она настолько яростно ненавидит порнографию.

Поэтому нормальный ответ «Нет» — это не унижение, это так… по-дикарски несколько, отображаются сексуальные потребности людей, мужчин в основном. Но минуточку, женщин тоже, просто косвенно. Женщины тоже требуют, чтобы их мужчины были не романтичными и тихими, стесняющимися даже обнять, а вот такими немного наглыми, конями в мыле, как в порно. Правда такими они должны быть не всегда, а иногда, тогда когда женщине хочется порезвиться, а в другое время — почтительными. В общем, порно женщины намного реже смотрят, не хотят видеть других женщин на месте себя и циничное к ним отношений. А самих-то «коней» — заверните им, пожалуйста, плюс любовь и уважение, конечно.

7. Быть женщиной в этом мире намного сложней, чем мужчиной.

Вопрос на степень адаптации к телу и гендерной роли.

Этот вопрос многих удивил. Ну, конечно, сложней! Рожать и вообще… Но все очень неоднозначно. У мужчин свои сложности и немалые.

Интересно, но женщины у которых с сексуальностью все хорошо, считают, что женщиной быть легче. Именно не лучше (это многие считают), а легче. В чем секрет? В том, что если у человека гармоничная самоидентификация, он чувствует себя в своем теле и в своей роли хорошо, умеет с этим обращаться, ему легко. Он представляет другого и думает «нет, это сложнее» (ведь он не пробовал). А вот если он мается и тяготится, никак не может освоиться и адаптироваться даже физически (месячные достали, грудь мешает, целлюлит опять же и т.д.), то да. Он будет выть и ныть, он будет жаловаться и завистливо коситься на соседа «ну конечно, ему везет, ему-то легче». Трудностей соседа он не знает, поскольку на своей шкуре не пробовал, а вот свои да — очень хорошо чувствует. Поэтому уверен, что ему «объективно» тяжелее. Но это всего лишь восприятие и это восприятие говорит о повышенном градусе фрустрации в том числе (хотя и об эгоцентризме может говорить, но это тоже влияет на фрустрацию).

Поэтому нормальный ответ «Нет! Женщиной быть легче, а вот мужчиной — о, это наверняка очень сложно» или «Нет, у всех свои сложности, у каждого свои».

8. Выделения человеческого тела обычно неприятны: пот, слюни, сперма – это гадость.

Вопрос на брезгливость, то есть на чувствительность физических границ.

В вопросе не заложено, о ком речь, о неприятном гражданине в транспорте, о разлагающемся бомже, о прекрасном синеглазом юноше, о собственном родном муже или о муже подруги. Вопрос нейтральный. Поэтому ассоциативно делается некий срез. Если при слове слюни, сперма — тошнит, хотя с родным мужем все более-менее терпимо в этом смысле, то все равно это указывает на чрезмерную брезгливость.

Брезгливые люди так жестко держат границы, что им довольно сложно сближаться. Не брезгуют они только самыми-самыми родными и близкими (а иногда и ими тоже), а как стать их близкими, если они брезгуют всеми чужими? Сложно очень. Поэтому возникает некий забор, который нужно какими-то правдами-неправдами обходить или разбирать, и это как раз тот самый небольшой блок фрустрации (небольшой, если с остальными вопросами все в ноль, а если нет, то и большой уже может быть).

Нормальный ответ «нет, никакая не гадость, обычно — нейтрально, а так, зависит от человека, с некоторыми даже очень приятная вещь — выделения вот эти вот».

9. Вы можете заниматься сексом только с тем, кто вас по-настоящему любит.

Вопрос на сексуальные фильтры.

Всем приятнее заниматься с теми, кто по-настоящему любит, но не всегда возможно понять, насколько это так. И если разрешение на секс мозг отпускает только по принципу «а ты точно уверен, что тебя любят по-настоящему?» то будет блок (или иллюзии). В начале отношений этот точно неясно, да и в процессе отношений могут возникать сомнения и это не повод тут же жестко блокировать влечение.

Влечение в норме должно больше опираться на «я люблю» и «я хочу», а блокировать его может только твердая уверенность, что тебя не любят, не хотят. И то, блокировать в идеале мягко, не жестко, иначе будет травма. Просто при недостаточной обратной связи влечение должно начать угасать. Но это не сочетается в принципом «только с тем!» — нет, не только, не всегда. Хотя и желательно с такими.

Поэтому нормальный ответ — сами поняли, какой.

10. Перед сексом душ — строго обязательно.

Еще один вопрос на брезгливость, свою к партнеру, партнера к себе (в собственном восприятии).

Здесь опять вопрос не тот, которым многим автоматически мерещится (и это не случайно). Не «желательно бы мыться все-таки, а не ходить грязной свиньей» а именно «перед сексом — строго обязательно». Это означает, что спонтанный секс почти невозможен, а если и появляется такое желание, то люди идут в душ, по очереди, чистенько отмываются, чистят зубки, бреют личики и подмышки на всякий случай, выходят друг к другу через час, розовые, чистенькие, отмытая кожа скрепит и…. Нет секса почему-то. Или есть, но лучше бы его не было. Так бывает не всегда, конечно: при мощном и стабильном напоре желания можно и полк солдат в душе собственноручно отмыть и все еще будешь пылать как дракон, но это редкость. И от очень высоких планок притязаний к чистоте секс нередко сходит на нет, в том числе.

Зацикленность на запахе, на чистоте, излишняя брезгливость — это во-первых, показатель жестких сексуальных границ (не пропускают ничего чужого телесного, ничего сомнительного, только стерильное или нейтральное — пахнущее мылом), а во-вторых, увы, показатель очень плохой телесной связи с данным человеком. Если запах человека неприятен, с ним нет достаточного сексуального контакта, он чужой. Да, и грязный должен быть в кайф. Иногда даже больше. Но это не значит, что люди не должны мыться. Обязательно должны, иначе будут отпугивать окружающих (которые их не вожделеют и поэтому запах их точно неприятен) и вообще заболеют чем-нибудь, поскольку кожа — важный орган выделения ядов. Но мыться нормально перед сном, в идеале — два раза — утром и вечером, можно и в течении дня, после интенсивной тренировки — обязательно. А вот непосредственно перед сексом бежать в душ — это лишнее. И если такое правило строго обязательно, это о многом говорит. Значит человек либо брезгует партнером своим или считает, что его пот неприятен и противен сексуальному партнеру, а это печально.

11. Анальный секс недопустим никогда.

Это вопрос на ограничение телесных зон.

Это сложный пункт, поскольку анальный секс — в общем-то вреден. Прямую кишку не следует растягивать, тем более ее опасно травмировать, к тому же, на члене могут оставаться бактерии, которые потом попадут во влагалище или в рот, то есть анальный секс имеет множество рисков. Поэтому анальный секс все-таки нежелателен. Почему же этот пункт говорит о фрустрации?

Ключевое как всегда в категоричном «недопустим никогда». Человек может никогда не заниматься анальным сексом, но считать его все-таки теоретически возможным. Если же стоит жесткий мощный блок, это значит что нечто в теле, и не просто где-то, а рядом с половыми органами и непосредственно связанное с ними, блокируется жестко. Это влияет на общую фрустрацию. В идеале тело должны быть по умолчанию открыто, а вот разум может принимать ситуативные решения.

Правильный ответ «анальный секс нежелателен или требует предосторожностей, но теоретически допустим». То есть «Нет». А так как в вопросе не поясняется по отношению к кому анальный секс, неплохо, если женщина хотя бы теоретически допускает анальный секс в активной роли со своим мужчиной (многим мужчинам сейчас это нравится, а очень деликатный массаж простаты через анус даже полезен может быть)

12. Откровенное и жесткое доминирование мужчины в сексе отвратительно.

Это вопрос на ригидность сексуальной самооценки.

Женщина может не принимать сексуального доминирования в свою сторону, может находить его мало интересным, но слово «отвратительно» означает, что она считает отвратительным даже само желание возникающее у мужчины или желание других женщин. То есть у нее есть болезненность по отношению к тем вещам, которые пока считаются практически традиционными, а при хорошей адаптации к этому миру (без жизни в иллюзиях) этого быть не должно.

Очень часто на терапии сексуальных расстройств типа фригидности (примерно 8 из 10 случаев) можно сразу сказать, что женщина находит недопустимым, отвратительным, невозможным доминирование мужчины в сексе и любую жесткость с его стороны. При терапии выясняется, что где-то в полубессознательном пространстве (между сном и явью) ее мучают такие картины и кажутся ей ужасными, унизительными, но и возбуждающими тоже. Она боится этого в себе и поэтому блокирует сексуальность полностью. То есть с вот этим вот гневным отрицанием — все не так уж просто.

Нормальный ответ «нет», но это не значит, что женщина сама это любит и хочет. Ее могут привлекать совсем другие вещи и казаться более интересными в сексе. Но вот прямо «отвратительно!» — нет. То есть норма от — «нравится в меру» до — «безразлично, совсем не цепляет».

13. Без секса жизнь не становится хуже, нисколько.

Ну здесь понятно, наверное. Вопрос о месте секса в иерархии ценностей.

Если секс на самом последнем месте, так, что его и не видать, он и не нужен, то фрустрация очевидна.

К слову, «жить без секса нельзя!» — это тоже совсем не норма, но это уже не фрустрация, а фикс-идея, аддикция, голод.

Но и «не становится хуже, нисколько» — это перебор. Если нет и не надо, значит канал отключен, не напоминает о себе, не зовет и не тянет, закрыт крышкой. При просмотре кино ни один герой не вызывает мыслей типа «эх, хорошо бы конечно завести себе мужчину», и на работе никто не симпатичен, и рассказы подруг о романтических приключениях не вызывают никакого оттенка белой зависти, а если есть муж — он в сексуальном смысле совершенно не нужен. Не хочется, нет.

А на нет и суда нет.

(С) Марина Комиссарова

Комментарии

beth4ever    22.08.15 12:32
С порно недавно была интересная история. Мы для сайта иногда делаем подборки красивых мужчин. Эротические. Но обычно в них есть какая-то еще идея, чтобы и почитать было интересно, узнать что-то новое. И вот возникла мысль, что можно сделать подборку самых знаменитых порно-актеров, рассказать, чем они известны и добавить фото, а потом возникла мысль, что даже еще лучше — поставить гифки с ними. Естественно, тоже эротические, не больше.
И вот текст собрали. Я его читаю, и мне плохеет. На одной гифке герой хватает какую-то женщину за шею, другой на следующей дает пощечину, к третьему очень юная девушка ползет на коленях и т.п. Текст тоже — один подарил миру минет с глубоким проникновением, другой — радости жесткого секса… Вроде бы ничего такого, но, скажем, от текста с картинками типа «самые горячие копы мира» — ощущения приятные, а от этого почти физически мутит. Подумала, что со мной что-то не так. Отправила другим авторам — нет, та же фигня. Поняли, что в таком формате скорее напугаем читательниц. Отложили его, думаем над каким-то иным углом.

evo_lutio    22.08.15 12:47
Но порно разным бывает. И как жанр это не исчезнет просто так. Он должен измениться.

Потом когда-нибудь станет и не нужен, может быть, но скорее всего породит другой жанр, лет через 20-50.

Все, что Вы описали, любят ведь и женщины, не только мужчины.

Это неправда, что мужчины любят в сексе доминировать и поэтому приучают женщин, которые это не любят. Правда такова, что пока обе стороны это очень любят — с пассивной и активной стороны. Геи вон друг с другом это проделывают и тоже любят. Небольшие элементы это всего — вообще норма для настоящего времени. Чрезмерные и тем более опасные для здоровья — перебор. Откровенно опасные — болезнь.

beth4ever    22.08.15 13:02
Понятно, само по себе описание, изображение секса и не должно вызывать неприятных чувств.

Я просто неделю думаю, как нам удалось добиться такого неприятного эффекта от статьи, вполне проходящей цензуру? Я видела откровенное порно, которое не давало такого ощущения, как он. Мы как будто собрали в кучу все доминирование, а эротическую часть потеряли. Читаешь и не понимаешь, а с чего мне вдруг должны нравиться эти потасканные мужчины, которые кого-то трясут и толкают.

evo_lutio    22.08.15 13:07
Это да, без страсти любая подобная жесткость превращается в блевотное зрелище.

В том и разница. Даже подобный тест на этом построен. Если смотрят на картинку (озабоченные), где мужик держит за горло женщину и думают «он сходит с ума от желания, он готов отдать за нее жизнь, он ее вожделеет так, что хочет впиться как вампир, а она в экстазе, потому что тоже хочет его до полусмерти» — то картинка кажется сексуальной. Если мысли совсем другие «этот мудак равнодушно и цинично с презрением и отвращением держит за горло бабу, а она страдает и терпит, потому что боится его или денег хочет» — это полная фрустрация.

В первом случае человек аж прямо весь от своего потока дрожит, во втором все высохло давно и восприятие другое. Без эротики, только грубость сухая и холодная. И смотреть противно.

Именно так работает фрустрация. Так что Вы правильно на это внимание обратили.

evo_lutio    22.08.15 13:11
Поэтому парень у которого горят яйца, прошу прощения, открывает порно и видит тела, которые изнывают от кайфа.

А фрустированная дама, у которой давно все пересохло внизу и вверху (от страха, от промыва мозгов, от чувства солидарности с жертсвами, не важно), смотрит и видит только холодное насилие.

А норма посередине где-то. Парень, как бы яйца ни горели, должен понимать, что порно — не лучший образец секса, лучший — про любовь все-таки и действительное удовольствие, а не в его голове, а тут так, дикарский суррогат, маргинальный.

А женщина должна успокоиться и расслабиться и перестать так сильно негодовать, это примитивный суррогат и на смену ему должно прийти что-то другое, учитывающее разные другие вещи.

beth4ever    22.08.15 13:17
А, тогда понятно, что мы сделали. Мы убрали игровой элемент (правда, правда, это учитель и развратная старшеклассница!) и десять раз написали «актер». В итоге, в лоб как бы сказали: смотри, это все за деньги и неправда.

e_kirke    22.08.15 13:09
Наверное, потому что «один подарил миру минет с глубоким проникновением, другой — радости жесткого секса». Вы текст пишете, а какие там особо открытия то? только в стиле пожестче
Ведь обычный секс (понежнее) открытием не был, вроде. (с этого порно и начиналось или я не права?)
Может поискать там превый куннилингус на экране?

milo4ka    22.08.15 17:41
Есть мнение, что порно начиналось с фильмов ужасов. Когда накал страстей захотели сделать посильнее (а кассовые сборы побольше), ввели элементы порно. Потом ужастиковая часть отпала.
Так что изначально там доминирование, а не нежность

evo_lutio    22.08.15 18:48
Лолшто?

Вас жестко простебали.

Порно — древнее, как и проституция. Первые фото — эротика, первые черно-белые фильмы тоже вскоре стали эротическими. И пошло. Жанр ужасов появился позже.

ironsea    22.08.15 19:36
Первое порно — дырка в стене))

evo_lutio    22.08.15 19:37
))

3enia    22.08.15 12:51
С пояснениями картина улучшилась, как-то я не обратила внимание на категоричный смысловой оттенок отрицаний в вопросах, вот этих «убить», «омерзительно», «недопустим никогда». То есть отношение скорее негативное к некоторым вопросам, но без такой категоричности, конечно.

evo_lutio    22.08.15 12:56
Это не просто так, что не заметили. Психика «случайно» глаза не закрывает.

И когда объясняешь, работает уже не бессознательное, а рассудок. Это картину хуже отражает. Так что первая картина верней, скорее всего.

lemyshok    22.08.15 12:53
Я вот после того теста наоборот слегка усомнилась, в порядке ли. Спокойную реакцию «нет, это не так» вызвали 1, 2, и 3 вопрос, а остальные — что-то прям эмоциональное типа «да ну нах, да как так-то?!». То есть не ноль, а какой-то минус. Что-то даже мелькнула мысль, что, возможно, это другая крайность — склонность к аддикции, может быть.

evo_lutio    22.08.15 13:00
Этот тест показывает состояние канала на самом-самом входе.

В общем, он даже фрустрацию не отражает, только такую, самую простую. Часто ведь бывает фрустрация когда секс любят и хотят, но дальше блокируется и удовольствие не растет. Такую фрустрацию (условно говоря в середине канала) тест не отражает.

Аддикцию, если минус в вопросах… хм. Может быть в какой-то мере. Типа «слюни и пот? оооооо, это блаженство!» «мужик пялится неприятный? мммм… дайте двух!»))) Тогда да.

lemyshok    22.08.15 13:06
Ну вот про мужика неприятного как раз спокойная реакция — нет, и норм. А вот про слюни и тд. что-то такое радостно-возбужденное стрельнуло в мозгу. Хотя, правда, не чужие незнакомцы с этим ассоциируются. Но да, я понимаю, конечно, что тест только на подключку, и даже при этом много всего вне фокуса внимания остается.

julie_s1    22.08.15 16:32
Фрустрация «в середине канала» — вот оно что!) Надо попробовать найти, что его закупоривает)
Интересно было проанализировать теперь собственные ассоциации при прохождении теста. Про неприятного незнакомца — уже писала, что представился выход из метро почему-то «Василеостровская»)) Когда отвечала на вопрос про изнасилование, ассоциация возникла с мельком когда-то увиденной сценой фильма «Ворошиловский стрелок», если не ошибаюсь. Изнасилование-лайт, если можно так сказать — без побоев, во всяком случае. Про кошмарную сцену из «Необратимости», так шокировавшую несколько лет назад, мозг даже не вспомнил! Вспомнилась только сегодня, а не вчера, и это тоже, наверное, что-то значит. По этому вопросу результат — 0. А про слюни и прочие выделения — почему-то представился просто не совсем здоровый человек со слюнотечением. Это первая ассоциация, и только потом подумалось про «родные» слюни и все остальное, которые нисколько не «фи»)) Но самая первая — все-таки не особенно приятная, хотя и не ужас-ужас. Ну и так далее) Анализ ассоциаций оказался, не менее интересным, чем сам тест.

evo_lutio    22.08.15 16:34
В середине канала там все другое уже, не это, сложней.

julie_s1    22.08.15 16:51
Да, именно так я и поняла! И узнать, что канал «на входе», видимо, вполне открыт, было очень интересным открытием и облегчением одновременно) До этого дня думалось, что я в принципе деревянная)
Про ассоциации — просто, задумалась после сегодняшней вашей «расшифровки». . Знакомство с самим собой на старости лет — оказывается, потрясающая вещь!

evo_lutio    22.08.15 16:39
Я Вам скажу, что аддикты сексуальные (женщины) на слово изнасилование выдают ассоциации: страсть, ссора, мастурбация, красавец и т. д. Все почти одни и те же слова. А фрустрантки — боль, ненависть, смерть, рвота, кал, кровь. И то же сто как одна.

Одно слово.

anna_actio    22.08.15 12:55
Вот на последнем вопросе я вчера пятерку и словила. Вроде, как когда его долго нет, то и ладно. Но как случается — ах, как было скучно жить.

lemyshok    22.08.15 13:01
А я про последний подумала, что одно дело, когда у меня конкретно сейчас его нет — в смысле конкретного любовника, и другое дело, что сам-то секс в жизни как бы все равно есть, просто в других формах, не как акт, но тема-то есть, что-то видишь, слышишь, с кем-то общаешься об этом. Все равно всплывает это все.

anna_actio    22.08.15 13:27
У меня как раз возникла ассоциация непосредственно с актом. А то, что речь о сексуальной энергии в целом — мимо психики прошло.

podolianka    22.08.15 13:07
и опять же, если долго нет любоаника, всегда же есть мастурбация

zhabakot    22.08.15 13:05
Согласно тесту на фрустрацию у меня ноль баллов. При этом вспоминаю, как лет несколько назад мне реально казалось, что все вокруг только о сексе и говорят и раздражало это невероятно — «блин, да что поинтереснее тем для обсуждения нет?!» — спустя время секс таки стал одной из интереснейших тем (не только для обсуждения). Как же здорово, когда тебе доступно одно из мощнейших удовольствий )

vedana_ua    22.08.15 13:07
С изнасилованием — тут как. Ведь пугает даже не так сам факт, а то, чем попутно может наградить насильник — ВИЧ, гепатит и прочие прелести, которые потом лечить придется всю жизнь и можно и не вылечить. Это не говоря уже о нежелательной беременности.
А так, в чистом виде, сильные побои страшнее, конечно. Только все понимают, что в чистом виде этого не бывает.

evo_lutio    22.08.15 13:16
Почему это не бывает? Конечно бывает. Не рассказывайте мне, пожалуйста, про жертв насилия, я их очень много знаю.

Отлично все бывает, слава Богу. Не надо кликушествовать. И не надо свое кликушество называть «все понимают». Нет, только Вы.

Не каждый мужчина, который применяет насилие, болен ЗППП, к счастью.

Всего доброго.

lamiaell    22.08.15 13:15
Первая половина вопросов — прямо тест на радикальный феминизм)) Что наталкивает на некоторые мысли.

ydragonfly    22.08.15 13:28
Пункт 10 сразу напомнил письмо Наполеона Жозефине: «Еду. Не мойся!» Если это и миф, то очень характерный.

evo_lutio    22.08.15 13:51
Простой тест на силу сексуального влечения.

— 10 — пусть тщательно непосредственно перед гелем с приятным мне запахом

0 — пусть будет чистой, хотя бы за пару часов

+ 10 — все равно, и так приятно

+ 20 — лучше бы не мылась перед

+ 50 — хорошо бы не мылась несколько дней

Хотя + 50 — это уже перебор несколько, но некоторым нравятся маньяки)

ydragonfly    22.08.15 14:03
Супер!

thin_lizard    22.08.15 13:29
А ведь казалось, что я внимательно читала вопросы… Но, например, седьмой прочитала как «мне не удобно и не нравится быть женщиной», а последний как «одной быть очень даже хорошо». Коварная психика!
Но главный блок реально в третьем, перечитывание не спасает. Действительно, видя неприятного глазеющего незнакомца, я сразу рисую в голове картинку какого-нибудь особенно некрасивого секса с ним, и содрогаюсь. А особенно неприятным даже и похотливо смотреть не надо, я и без этого уже всё представила и в ужасе убегаю))

Интересно, десятый пункт был свойственен многим моим партнерам, а в мужском тесте подобного вопроса не было. Но, судя по расшифровке в этом посте, это внеполовой признак фрустрации.

estera    22.08.15 13:32
Да, за трансляцию убеждения, что изнасилование — хуже побоев, надо сажать. Понятно, откуда это растет: в патриархальном сознании честь женщины = ее неприкосновенность, женщина ее должна защищать как знаменосец знамя, в т.ч. ценой жизни.
А по факту бывает разное. Девушки соглашаются на принудительный секс при условии, чтобы это было с презервативом и без грубости. Это все равно изнасилование, и это подавляющее число изнасилований — это, а не маньяки в кустах. А потом такую девушку позорят, что, мол, не защищалась, дала, шлюха. Ну дала и дала, под ножом всякая даст, как говорится.

estera    22.08.15 13:35
Но вот я хоть и ругаюсь на патриархальное сознание, а у меня самой то же самое: и я сама тоже скорее получу сотрясение мозга при сопротивлении, чем соглашусь на секс. Или испугаюсь и соглашусь, а потом себя не прощу.
Плохо то, что даже не все феминистки правильно понимают этот момент и только раздувают страх. И прямо транслируют убеждение, что изнасилование — это не просто преступление, а акт войны мужчин против женщин. (А когда мобильник у ботана отжимают в темном парке — акт войны пролетариата с интеллигенцией?)

evo_lutio    22.08.15 13:48
Нет, всех детей надо учить — отдай деньги и телефон, если есть угроза жизни и здоровью и не можешь сбежать.

Комментарий удален

evo_lutio    22.08.15 14:03
Нападение разное бывает. При грабеже подходят, показывают нож и просят все отдать. Если бежать рискованно, лучше отдать (ну каждый сам по ситуации конечно решает).

Тут так же бывает. Если шансы убежать и избежать очень малы, сопротивляться может быть вредно, понесут с собой увечья. Но тут опять каждая решает за себя, конечно.

la_renar    22.08.15 14:59
Помню, в детстве впечатлилась сценой из фильма Серджио Леоне (а вот не вспомню, какого — может быть, «Хороший, плохой, злой»).
Там бандит говорит героине, этакой «Диане трудной судьбы»: «Я ж тебя могу сейчас изнасиловать».
А она отвечает, что примет тогда ванну и окажется ровно такой же, какой была до этого (по художественному замыслу, речь она не особо фильтровала, но и насиловать ее не стали в итоге).

На фоне множества княжон и королевишен, который предпочитали смерть «позору», или — что страшнее — каких-то реальных историй поздних 80-х, когда девушка повесилась со стыда, подход героини фильма показался мне чрезвычайно здравым и ободряющим. Мол, идите все нахер, с преступником можно поразбираться в рамках УК или, если сильно охота, вне его, но уж изнасилованную это никак не позорит.

evo_lutio    22.08.15 13:47
На первом месте жизнь, на втором здоровье, на третьем всякое такое, что касается унижения и прочего.

Иногда и герои-мужчины выбирают смерть, а не оскорбление, готовы умереть. Но одно дело для себя так решить (ну гордый, чо, бессмертный дух), а другое дело другим говорить — нет-нет, лучше пусть тебя покалечат, чем унизят, лучше пусть убьют.

С принудительным сексом сложная и многогранная тема. Тяжело ее решать.

В будущем будут диктофоны встроенные как чип и тогда весь диалог «давай по-хорошему, иначе будет по-плохому» будет документом в суде. И тогда — только по-хорошему, для меньшего ущерба, а потом — в полицию.

ladushci    22.08.15 14:41
Бабушка рассказывала, как во время войны, было ей лет 19, работала она в столовой, в верхах официанткой. Устроили по блату, и кормила эта работа и её и всю ее семью, родителей деда и двух братьев. Однажды сынок одного очень высокопоставленного «члена партии» своим членом «настроился» на неё..и износиловал в туалете. «Самое страшное было потерять работу, и если кто то бы узнал, зачморили бы — с детства учили умри, а не дай…а как не дать? «..Я когда слушала это, видимо очень фрустрированая была, 16- ти лет , комсомолка))), ни как не могла понять, как так она об этом спокойно говорила, это же такой позор и как было жить после этого А она ответила: «Ой ,милка, если б это один раз такое было, я за жизнь свою бабскую да за войну такого натерпелась ,что это бог с ним, получил удовольствие, руки ноги целы и ладно, не до жиру, все бывает. Если бы стала сопротивляться сильно и закричала, мне бы только хуже было, столько на моих глазах судеб переломали..»
Бабушка,то явно не фрустрированная на тему секса всю жизнь была))) вокруг нее множество мужчин было , всегда чувствовалось,ч то была в ней какая- то чертовщинка, она бвла такой «зажигалкой».

evo_lutio    22.08.15 14:50
Жизнь-то конечно дороже.

Читаешь Франкла и Беттельгейма, которых я часто вспоминаю, и восхищаешься способностью выжить и сохранить себя. А если следовать такой ущербной логике, то они должны были бы от инфаркта скончаться от первого же унижения. Не пережить его.

ladushci    22.08.15 20:02
Получается,что фрустрация противоречит инстинкту саиосохранения. Ведь случаи ,когда женщины по этому поводу руки на себя накладывали не единичны

Комментарий удален

evo_lutio    22.08.15 14:16
Надо просто постоянно поддерживать гигиену и хороший иммунитет.

Но думать во время сексуального возбуждения про бактерии на руках — это фрустрация.

Это все равно что сидеть в ресторане, наслаждаться ожиданием ужина, а когда принесли суп, начать думать.

«Хм… а вдруг официант извращенец и шутник и плюнул туда… а хорошо ли повар руки моет… а мясо, оно откуда вообще, нет ли в нем паразитов, а в овощах нитраты могут быть…»

И вот уже сидит этот человек с кислой рожей и смотрит на суп в ужасе, есть не может.

Так и здесь «ооо… он прекрасен, вот бы он потрогал меня тут… но нет, пусть сначала тщательно помоет руки и с мылом, а не просто так, водой сполоснет, надо ему сказать об этом». И вот он уже не прекрасен, а рационально так грязноват и потенциально опасен для здоровья.

Ну надо под колпаком тогда и оставаться своим. Фрустрация как раз и создает такой колпак.

ext_2367732    22.08.15 15:38
о! уменя именно так и происходит

и с общепитом в т.ч.

evo_lutio    22.08.15 16:05
))

podolianka    22.08.15 21:23
такая же фигня. но не всегда, а когда было «все плохо». мытье ключей, дверных ручек и прочий бред.

ext_2367732    22.08.15 22:50
в общепите я пока стараюсь не есть салаты и предпочитаю пищу на огне )) ну и приборы иногда протираю

ну и в общестенном туалете всегда мою руки после касания смыва

podolianka    22.08.15 22:59
мыть просто мылом — недостаточно! надо нажимать кнопку через кусочек бумажки!)))
а вообще, у меня это прошло, когда стало меньше оснований беспокоиться обо всем. внутри себя успокоилась и как-то попустило насчет окружающих микробов

elle_fa    22.08.15 14:43
Вероятно, само чтение этого блога в какой-то степени освобождает от фрустрации.) Отвечая на вопросы, задумывалась — а каков контекст, какой могла бы быть ситуация и обстоятельства. Такой подход стараюсь использовать теперь как можно чаще — и, о чудо.. мир и люди вокруг стали казаться приветливее и добрее)) Отсутствие собственных изначальных сценариев позволяет увидеть другие версии и открывает новые возможности. Это вроде бы очевидно, но эффект ошеломляющий, как будто грязные стекла в очках, наконец, протёрли. А ещё полгода назад результат теста был бы совсем иным.

let_me_fem    22.08.15 15:10
М-да, немного на своё отвечала, но наверное, это в рамках теста более — менее ок, отвечать на своё.
Если по новой, с пояснениями сбилось с 60 до 40.

Основные пробои в сексуальности — по теме доминантности, и ещё высокая чувствительность к сексуальному унижению. И некоторый налёт брезгливости имеется, но почти в рамках нормы, я думаю.
Интересно столько про себя узнать.

Если начать исправлять, то понятнее всего что делать с высокой чувствительностью к унижению — работа с самооценкой. (И тут затык: кажется, что бы получить её хорошей и устойчивой — надо сперва многого добиться)

eastwigs    22.08.15 16:38
подруга, психолог по профессии, как-то давно объяснила, что над ответами в любых психологических тестах не следует много думать, а лучше выдавать самую первую реакцию — только тогда они более или менее показательны.
с тех пор не умею их проходить вообще) потому что анализирую формулировки вопросов вплоть до запятой.
так и тут. ни да, ни нет ни на один вопрос: «если «омерзение» и просто «смотрит», то «нет», а если просто неприятно и вообще там бомжара какой-то почти причмокивает, то пожалуй, да. ну и так далее. предполагаю, что некоторая доля фрустрации все же пристутствует, и именно потому, что сознание, когда нужно, до конца не отключается)
а вот еще чисто из любопытства прошла тесты, предназначенные для мужчин, и там результаты более воодушевляющие))

evo_lutio    22.08.15 16:41
При честности и хорошей рефлексиии можно и даже нужно думать

evo_lutio    22.08.15 16:56
Тут весь вопрос, как человек работает с тестом. Если пассивно, сидит такой и его психолог исследует, то да, надо ассоциативно отвечать, быстро. Я вот, например, за два провожу полную диагностику и вопросы индивидуально подбираю, хитрые очень. Именно, чтобы обойти и самовранье и защиты и иллюзии и понять, что там примерно.

Но если человек сам с тестом работает, то цель не ответ получить и плечами пожать, а понять, в каких местах у него сбои. Но это опять, смотря какой тест, если просто нужно понять ок или не ок, то можно и не анализировать.

Ну и тесты большинство от балды созданы, скажем прямо. Айзенк или там, Шмишек, как-то осмысленно и подробно тесты составляли, там можно еще думать. А в большинстве ни думать не надо, ни париться над результатом. Пройти и забыть.

eastwigs    22.08.15 17:09
да, я примерно так и поняла, что под «не думать» подразумевалось.
и как-то для себя пришла к выводу, что при «самообследовании» в том, как «читается» вопрос, уже содержится ответ, и результат, как количество баллов, в общем-то неприниципиален)

nikachigina    22.08.15 18:27
Прочитала, «бомжара причмокивает», подумала — приятно, человек тебя хочет, находит сексуально привлекательной. Ведь вопрос не в том, хочу ли я его. Просто большинство причмокивает на сексапильных и привлекательных — и красавчики-мачо, и пузаны в трениках. У меня после родов первых была депрессия. Помню, пошла я в магазин, а идти через небольшую аллею. В тот момент я сама себе казалась, чувствовала себя, да и что скрывать, являлась и внутри, и снаружи — унылейшим говном. А в аллейке на скамеечке сидели два алкоголика пили, причем уже такие — половины зубов нет, волосы сальные, лица одутловатые. И один мне вслед сказал «О какая идет, щас я бы ее ух как !» И я вся такая выпрямилась, попу втянула, грудь выпятила, и сияя пошла дальше. Казалось бы ))))

evo_lutio    22.08.15 18:45
))

lizzzix    22.08.15 20:15
> Но сильное омерзение закрывает шанс знакомства с любым человеком, который сразу (!) не попадает под уже созданный стандарт. Это очень ограничивает поток.

Я себя, как мне казалось тогда, со старшей школы примерно «лечила от застенчивости» тем, что заставляла себя не убегать, если первой реакцией на чьи-то поползновения было неприятие (ну конечно когда совсем было противно, то улепетывала). Усилием внутренним себя науськивала продолжить разговор, ответить репликами какими-то. Хотя в голове вопил аларм «что ты делаешь и зачем тебе?!!!» Ну обычно я через какое-то время в своей первой реакции убеждалась или просто не неприятно становилось, а тупо скучно, и я все равно сматывала удочки и отступала (внутренне себя проклиная с досады). До сих пор не могу понять, это на пользу мне пошло или нет. С одной стороны, я знала за собой тенденцию бояться без причины и отталкивать новое, воможности, знакомства. То есть я так себя пыталась тренировать. Лучше не придумала, как, ну ладно. С другой стороны, собственные границы, как я убедилась, можно дорастворять до того (игнорируя внутренний сигнал «стоп»), что я себя не раз в жизни обнаруживала глубоко в отношениях с мужчинами, которые вообще непонятно что рядом делают и зачем мне сдались.
Где я грань перешла, не знаю. Но, правда, когда чувствовала именно страх и опасность, тогда мотала сразу)

sierra_leone    22.08.15 20:26
большое спасибо за тест и за разбор. я вчера набрала 0 баллов и немного удивилась. сейчас прочитала разбор — действительно, все было понято мной правильно) как приятно!

koriskos    22.08.15 23:43
у меня получали по 5-10 баллов вопросы, связанные с насилием, видимо, я обороняю свои границы. а еще из-за категоричности формулировок хотелось ставить 5 баллов, например, душ не обязательно, но желательно, потому 5 баллов. С душем вообще странно — в голове сидит, что душ надо, мы ж цивилизованные люди, а в реальности душ бывает редко.
А насчет изнасилования и побоев — мне кажется, тут играет большую роль общественная установка, что изнасилование, в отличие от побоев, стыдно. Если избили — могут поддержать, пожалеть, поухаживать, а если изнасиловали, то сама виновата, нечего шляться и т.д. (так могут сказать и друзья, и родители — близкие люди).

matsea    22.08.15 23:57
Очень по-прежнему интересует вопрос 7. Прочла пояснение и поняла, что у меня, действительно, нет дружбы с гендерной ролью (с адаптацией к телу все в порядке, вроде, а с гендерной ролью не очень). Причем так не всегда было (раньше женщиной быть казалось очень ОК), а в последние годы, когда очень вырулила вперед работа в смысле приоритетов, взгляд изменился. Вот смотрю на народ своего уровня, утром на работу, вечером жена с обедом ждет, в субботу посмотрел с детишками футбол, а все остальное время свободен. А ты тут крутись. С другой стороны, если копать глубже, то видно, что с женами все непросто, с детишками контакт не очень сильный, так что еще бабушка надвое сказала, что легче. Но все ж таки, деловой мир к мужикам несколько добрее, в общем и целом. Правда, это меня наверное уже унесло в сторону от теста.

evo_lutio    23.08.15 10:23
Это Ваше восприятие. В природе все примерно выравнивается по нагрузке при взаимодействии. Вы же биолог.

Все относительно просто, как посмотреть.

iskra_di    23.08.15 21:35
в бизнесе очень легко быть женщиной, особенно таком, безакульем, средней руки
рекации «она же девочка, а я сильный и великодушный — сделаю скидку, прощу косяк, ну чемневпадлу» даже добиваться не надо, это в 80% работает само, надо только благодарить от души, чтобы и дальше само)

ta_samaya_lita    23.08.15 07:02
Спасибо за разъяснение.
Набрала махом баллы на вопросах про изнасилование. Пережила еще подростком сексуальное насилие. Периодически думала, что ну должно же это как-то повлиять на мою сексуальную жизнь, но за исключением неприязни к прикосновениям от мало знакомых мужчин или вот нетерпимости к сценам сексуального насилия в кино, не наблюдала отклонений. Трагедии из этого никогда не делала.

А тут бах, и на вопрос про «убийство насильника» ответила «может быть», а на «изнасилование или побои» — все 10 набрала.

Очень понравилось в разъяснении для вопроса «женщиной быть тяжелее» момент о принятии своей роли. О том, что в моменты, когда мы довольны своей ролью и своим телом, нам все «хорошо». Я вспомнила свои мысли из относительно недавнего еще прошлого о том, что женщиной быть здорово, о том, как я счастлива, что родилась женщиной.

Сейчас я все чаще думаю о том, что хотела бы родиться мужчиной. Так 10 баллов и пришли.
Надо как-то с собой поговорить, откуда это неприятие вообще появилось…

sonya_nata    23.08.15 08:42
«Влечение в норме должно больше опираться на «я люблю» и «я хочу»,… и на «я могу потенциально забеременеть». Могут ведь не любить, но хотеть. Или любить и хотеть, но не быть готовыми создавать семью. Как быть-то? Как девочкам объяснять, что секс — это не только люблю и хочу? И правильное использование барьерных противозачаточных средств должно подкрепляться хоть немного практикой, не на папе же показывать, или теории должно быть достаточно?.. Таблетки тоже не выход, на мой взгляд. В общем, в связи со способностью женщины забеременеть, мне видится какой-то тупик необходимости и достаточности «люблю и хочу» для возможности секса с даже очень хорошим партнером. Или заранее оговаривать, что делать в случае беременности, смотреть на его реакцию и делать выводы (а какие выводы может сделать 16-18 летняя девочка?.. если только её мама, а послушает ли она маму, если «любит и хочет»?). Хотя часто и это не помогает в случае её наступления.

evo_lutio    23.08.15 10:26
Презерватив. И привычка делать это именно так, если нет сощнательного желания беременности у обоих. Привычка, многолетняя и тогда без — даже хуже. Вбивайте в головы детям.

Ближайшие 30 лет только это будет актуально.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio