Тест на сексуальную фрустрацию

Этот тест — для женщин. Для мужчин — другой.

Тест очень простой, а простые тесты не очень точны (потом покажу более сложные и точные).

Однако, с помощью этого теста вы можете примерно прикинуть уровень своей сексуальной фрустрации.

Уровень сексуальной фрустрации — это то, насколько хорошо подключен или, наоборот, заблокирован ваш ресурс секса. При сильной сексуальной фрустрации человек становится асексуальным, а иногда у него развиваются мучительные сексуальные девиации. При полном отсутствии фрустрации сексуальная энергия поступает хорошо. Это не означает, что человек как-то особенно продвинут в сексе, данный тест прокачку ресурса не определяет, только свободный или несвободный доступ сексуальной энергии (в настоящий момент, то есть в момент прохождения теста, все может меняться).

Нужно ответить на все вопросы честно, без лукавства, без подтасовки. Каждому утверждению нужно присвоить ответ «да» «может быть» (наверное, возможно, иногда и т.д.) или «нет».

Каждый ответ имеет оценку баллами. ДА – 10, НЕТ – 0, МОЖЕТ БЫТЬ – 5.

Дальше баллы нужно подсчитать и оценить уровень своей сексуальной фрустрации.

Итак. Верны ли эти утверждения по отношению к вам?

1. Слыша об изнасиловании женщины, вы испытываете желание убить насильника.

2. Изнасилование – хуже, чем побои, даже если второе заканчивается тяжелыми физическими травмами.

3. Если на вас похотливо смотрит незнакомый мужчина не очень приятной наружности, вы испытываете сильное омерзение.

4. Все вокруг помешаны на сексе, а вас раздражает обилие этой тематики.

5. Сексистские словечки вроде «телка» «я бы вдул» вызывают у вас гнев, даже если относятся не к вам.

6. Порнография отвратительна как явление, это — унижение женщины.

7. Быть женщиной в этом мире намного сложней, чем мужчиной.

8. Выделения человеческого тела обычно неприятны: пот, слюни, сперма – это гадость.

9. Вы можете заниматься сексом только с тем, кто вас по-настоящему любит.

10. Перед сексом душ — строго обязательно.

11. Анальный секс недопустим никогда.

12. Откровенное и жесткое доминирование мужчины в сексе отвратительно.

13. Без секса жизнь не становится хуже, нисколько.

Все. Теперь подсчитайте баллы и смотрите результаты.

0-25 – уровень сексуальной фрустрации у вас очень низкий, возможно, ее нет вообще, то есть сексуальный ресурс подключен нормально.

30-60 — уровень сексуальной фрустрации у вас выше нормы, есть проблемы с восприятием своей сексуальной роли и с отношением к сексу, нужны особые условия, чтобы секс был вам интересен.

65-100 – уровень сексуальной фрустрации довольно высокий, сексуальные порывы бывают, но короткие, а чаще об этом неприятно думать.

105-130 – очень высокий уровень сексуальной фрустрации, ваш ресурс секса либо наглухо заблокирован, либо изредка мучает вас аддикцией (девиантной скорее всего), а потом опять блокируется.

(С)Марина Комиссарова

Комментарии

pollika    21.08.15 14:26
Этот тест, кажется, обладает силой на пару пунктов снимать фрустрацию ))) Ответилось, к примеру, баллов 45, и думаешь: ну «вдул», какая разница что за слово из интернета? И, может быть, не уж ужасны слюни…

evo_lutio    21.08.15 14:45
))

e_movo    21.08.15 14:30
Забавно, но я думала, что у меня все хуже намного :)
Спасибо.

deti_moi    21.08.15 14:32
И я ) прямо удивлена)

anna_actio    21.08.15 14:33
вот и у меня так

jewelryfindings    21.08.15 19:13
Тоже думала, что беда, а результаты ничего.

estera    21.08.15 14:35
Печально всё.

samsebezvezda    21.08.15 14:37
Я, честно говоря, тоже думала что «шеф, усе пропало»… А оказалось 15 балов всего

sheltersnaturel    21.08.15 14:41
Вау!) спасибо за тест!

sezession    21.08.15 14:46
Конечно, после размышления об идеальном любовнике уровень фрустрации очень низок )))) надо будет в другое время пройти еще раз )

belaja_tigra    21.08.15 14:47
Передернуло только на вопросе
«3. Если на вас похотливо смотрит незнакомый мужчина не очень приятной наружности, вы испытываете сильное омерзение.»
Прям так и представила: смотрит, глазки его маслянисто поблескивают, двойной подбородок подпрыгивает, когда он пытается губы облизать…брр!
Я еще про себя возмутилась: «Как такое неприятное зрелище может быть признаком сексуальной фрустации?»
А потом я вспомнила описание одной героини, которая работала стриптизершей из произведения Хайнлайна «Чужак в чужом краю». Я специально нашла и перечитала этот отрывок.

«Ей всегда доставляло удовольствие, когда на нее с восхищением смотрели мужчины, достаточно привлекательные для того, чтобы захотеть коснуться их.
(…)
И Джил всегда с презрением относилась к «похотливым старцам», хотя хорошо воспринимала стариков, тут же напомнила она себе.
(…)
Но теперь она обнаружила, что «похотливые старцы» вовсе не действуют ей на нервы. Когда она чувствовала их восхищенные взгляды и даже неприкрытую похоть (а она ее чувствовала и даже могла определить источник), она не отвергала этого, внутри разливалось тепло, и она ощущала какое-то самодовольство.
«Эксгибиционизм» был для нее лишь техническим термином и слабостью, которую она презирала. Теперь, покопавшись в себе, она решила, что либо некая форма нарциссизма есть норма, либо ненормальна она сама. Но она не чувствовала себя ненормальной, она чувствовала себя как никогда здоровой.
(…)
В конце концов она обнаружила в себе способность признаться, что где-то внутри у нее существует нечто такое же счастливо-бесстыдное, как кошка в период течки.
«

Мне кажется, автор описывал развитие женской сексуальной спонтанности.

evo_lutio    21.08.15 14:52
Дело в том, что в тесте не описан этот омерзительный незнакомец, Вы его сами нарисовали себе и передернулись, и это показательно. На этом тест и основан.

А на самом деле, если ресурс в норме, все равно должно быть. Ну хочет кто-то, вам он не нравится, руками вас не трогает и ладно.

Когда такие вещи вызывают гнев, это значит, что тема секса довольно противна. Потому что если не противна, то какая разница, что там думает незнакомый человек в своей голове, это его территория и ничего страшного он не думает. А вот если противна, тут да «да как ты смел даже подумать такоэ! ФУ»

dara_dari_di    21.08.15 15:00
Все равно, если обстановка в целом безопасная, когда точно известно, что этот самый незнакомец никаких реальных действий предпринимать не будет. Подобные незнакомцы почему-то гораздо чаще встречаются, когда окружающая действительность безопасной совсем не кажется.

evo_lutio    21.08.15 15:03
Если представляются именно такие варианты и дальше все опасности связанные с этим, то это 10 баллов.

Можно развивать тему, что любой женщине такое в голову приходит. Нет, любой не приходит. Люди имеют особенность держать в голове только актуальное. И если при взгляде человека сразу мысли о статистике изнасилований, то это фрустрация. Возможно такая фрустрация — следствие чтения постоянного таких статей пугающих, но это фрустрация.

Без фрустрации женщина при взгляде на этот пункт представит улицу, метро, а не темный переулок и лес. Поскольку по умолчанию там ничего такого не заложено. Только в ее голове.

helen_aprel    21.08.15 15:06
Да, я прочитала dara_dari_di и подумала, надо же, мне такие страсти даже в голову не пришли, какая же я неосторожная.
А мне представилось вот что: в офисном здании, где я работаю, находится подразделение миграционной службы. Каждое утро проходишь через строй восточных мужчин)) Некоторые смотрят так, что того и гляди глазами скушают)) Это, скорее, забавляет.

groonya    21.08.15 15:08
а я про метро подумала.

ladushci    21.08.15 16:14
Или торговыц центр…идешь вся такпя довольная , красивая с покупками, вмпоминаешь как на тебе новое белье в примерочной сидело, а тут он…ужас ужас..ну и пусть себе смотрит .. и думаешь дальше о своем, а про него уже забыла))))

sezession    21.08.15 15:43
А я подумала про рынок и старых толстых низеньких армян ) не то чтобы прям омерзение, но неприятное чувство. Вспомнились какие-то свои ощущения из прошлого на эту тему, которые связаны с тем, что таким людям что-то приходилось отвечать, как-то обороняться. Что раз захотел — значит имеет какое-то право. Фрустрация, от проблем с границами, видимо. А потом почитала комменты Эволюции ниже и подумала, что и правда если просто смотрит — то мне-то что)

evo_lutio    21.08.15 15:46
Да, тут важно какая цепь ассоциаций в мозгу запускается.

Если — а вон тот, мерзкий и агрессивный, а потом будет преследовать или а вон недавно соседку так изнасиловали — это это именно личная цепь ассоциаций.

В другой голове она иная. От этого и зависит этот сектор поля. Чем больше травм, неприятных событий, страхов, тем выше фрустрация.

sezession    21.08.15 18:35
Да, интересно, сразу видно, в каком месте тараканы )
А имеет значение — первая реакция или нет? Вот у меня по первому вопросу сначала картинки всякие с маньяками, но потом подумала, что изнасилование тоже по-разному бывает. Вот мне приходилось сталкиваться пару раз, не с маньяками, просто с любителями жетскача, и ничего, я думаю, убийство — это не равноценная ответка все-таки.

evo_lutio    21.08.15 18:37
Ну вот значит сначала спазм канала этого, а потом подумала, расслабилась и вроде пошло)

Это же как бы такие провода от ресурсов.

dara_dari_di    21.08.15 15:15
Гм. По переулкам в частном секторе и по лесу я хожу гораздо чаще, чем езжу на метро. Соответственно в голове у меня представляются именно те улочки и лесные массивы которые меня окружают. Темный переулок — ежедневная реальность, метро — три раза в год при поездке в Новосибирск.

evo_lutio    21.08.15 15:18
Слушайте, но это все равно фрустрация.

Если представляется именно потенциальный преступник.

Ведь это может быть и хороший человек. По умолчанию, если женщина любого незнакомца рассматривает как опасность, она фрустрирована (может и не сильно, смотря что там с другими ответами). Это выразится в том, что она закрыта, ей сложно знакомиться, она напряжена, ждет плохого.

Ну да, после танцев с бубном вокруг нее, она расслабится. Если фрустрация небольшая, то она будет работать как маленький блок, который легко снять. Но это все равно она. Иногда это даже уместно, если женщина в бандитском районе живет или окружение у нее опасное. Уместно, но это все равно фрустрация. Отсутствие фрустрации — это полная открытость этой энергии.

Так понятней?

estera    21.08.15 15:23
Сексуальная фрустрация — это, получается, своеобразная адаптация к бандитскому району и опасному окружению?

evo_lutio    21.08.15 15:40
Ну реакция на травму скорее. Выработка защит.

Адаптация в полном смысле слова — это то, что расширяет возможности организма, защищая его.

А если защита за счет ограничения возможностей (бежать рысью, голову опустив и замотавшись платком) то не совсем адаптация.

Но можно и так сказать.

dara_dari_di    21.08.15 15:55
Понятно в общем. Ок! Фрустрация так фрустрация.

evo_lutio    21.08.15 15:57
Это 10 баллов по шкале. Не 100. До 25 считается — ноль фрустрации почти.

К тому же, я написала, что такие тесты неточны, поскольку бывают исключения разные неучтенные, а в простом тесте их очень сложно учесть. Поэтому о человеке точно сказать по этому тесту нельзя.

Я поясняю только логику вопросов, почему «да» означает подъем по шкале фрустрации.

dara_dari_di    21.08.15 15:57
30 баллов получается если по этому пункту 10 считать.

evo_lutio    21.08.15 16:00
Ну вот можно сказать, что уровень низкий, но, возможно, в силу обстановки чуточку выше нормы.

Но это опять же, приблизительно, и пальцем в небо.

Скорее игрушка, чем инструмент.

alissonya    21.08.15 17:02
25 по баллам, но незнакомые и похотливые мне однозначно неприятны-_- вообще не очень люблю, когда на меня таращатся

belaja_tigra    21.08.15 15:04
Если бы он просто думал, в своей голове, то все равно. Тут скорее раздражают невербальные признаки, по которым можно определить, что на тебя «похотливо смотрят», именно на них смотреть не хочется.

evo_lutio    21.08.15 15:07
Человек имеет право смотреть как хочет.

Если при чтении подобного утверждения представляется омерзительная картинка и возникает гнев, это 10 баллов по шкале фрустрации.

Но я вроде уже повторяюсь.

ladushci    21.08.15 16:22
Вдруг вы ему очень понравились? Он может быть и не осознает что так пристально смотрит. Часто замечаю такие взгляды, в основном так мужчины смотрят- его окликнешь, а он будто в трансе …)))

silberwe    21.08.15 15:57
Ну, я испытываю тоску и досаду, когда кто-то неприятный смотрит маслянисто, еще заговорить норовит. Но не омерзение, нет. Так что зачла себе ноль. :)

evo_lutio    21.08.15 16:01
Да, вопрос именно о сильном омерзении. Хотя и сильный страх сюда же относится.

Не о легкой тревоге и не о досаде. Это нормальные чувства, если человек неприятен, а он явно интересуется.

dara_dari_di    21.08.15 16:13
Я сначала ноль по этому пункту поставила, потому что омерзения нет.

evo_lutio    21.08.15 16:15
Легкие негативные чувства совершенно нормальны.

anna_caravelle    21.08.15 18:36
Мне кажется, такая дискуссия по этому пункту, что не воспринимают буквально вопрос.

Омерзительно ли, когда смотрят? Если смотрят (да хоть глаза выпячивают/закатывают), то это одно. Но ведь у большинства получается, что в ответ на вопрос вкладывается ассоциация, что не только смотрят, но действия какие-то за которые «по голове сумочкой».

p.s. у меня 20, если по этому вопросу 0 ))

evo_lutio    21.08.15 14:53
Автор описывает развитие сексоголизма и нимфомании, то есть аддикции, а не нормальной спонтанности.

Получать наслаждение от взглядов всех подряд уродов — это перебор.

evo_lutio    21.08.15 14:49
Немного подредактировала результаты, чтобы получилось больше значений.

dara_dari_di    21.08.15 14:51
Судя по тесту у меня фрустрации нет.

naranja_naranja    21.08.15 14:56
Очень удачно тест после описания идеального любовника. Настроились на нужный лад все:)

mandrivnytsya_s    21.08.15 15:42
ой как хорошо)

sezession    21.08.15 15:46
А еще про пот, слюни и прочее ) и правда, очень ситуативно. Вот если в отношениях плюс, то все эти жидкости могу быть неприятны, а если минус — то нет никакого неприятия и в помине.

evo_lutio    21.08.15 15:49
Так и фрустрация ситуативна.

У плюсов обычно она и есть. Если нет другого партнера еще, которого хочется и который в голову придет.

e_kirke    21.08.15 15:50
Первый раз прошла 55 балов набрала. Потом ради любопытства, прошла еще раз, перед этим перечитав «интервью с вампиром» (на меня этот пост волшебно действует, вот живьем чувствую почему самооценка- это ангел спонтанности). Вообще 5 получилось, ну от силы 10

evo_lutio    21.08.15 15:51
Интересный эксперимент))

laportea    21.08.15 15:51
Теоретически всё ОК, а вот практически в данный момент очень погано себя чувствую. Измена любимого (ну там, вообще-то, ещё и «стабильное» супружество имеет место быть) как-то не добавляет радостей в постели… Остальные, второстепенные, хотят только секса… Короче, я в ситуации, когда сексуальная свобода фрустирует почище зажатости.

evo_lutio    21.08.15 15:53
А баллов-то сколько получилось? Неужели 0?

laportea    21.08.15 16:23
Да на все пункты нет, кроме как «быть женщиной сложней».
Может и не сложней, но реальные отличия всё-таки есть.

evo_lutio    21.08.15 16:37
А при чем здесь отличия?

Как отличия свидетельствуют о большей сложности?

Если есть сложности в чем-то, значит это не очень налажено и завидки берут к другому, хотя в той роли не пробовали быть.

laportea    21.08.15 16:00
Аж вспомнилось «Сало,…» Пазолини, где старая проститутка насмотревшись тех утех выкинулась-таки в окно…

evo_lutio    21.08.15 16:03
Да какая разница что фрустрирует, фрустрировать разные вещи могут, очень разные.

silberwe    21.08.15 16:04
У меня оказалось 25. Но вот я терпеть не могу картинки с обнаженной натурой: не порнографию — с ней все понятно, у нее прикладное значение. А вот какую-нибудь рекламу с голыми сиськами, например — жутко возмущает. Ну, все эти вещи, которые якобы пропагандируют для нас красоту человеческого тела. Я это ощущаю как грубое срывание покровов интимности и воспринимаю очень болезненно. Честно говоря, даже какой-нибудь Рембрандт меня сильно напрягает, хотя я и скрываю это обычно. Не знаю, имеет ли это отношение к фрустрации. Такого вопроса не было ) Мне кажется, что обнаженное тело — оно для секса. Ну, или в бане помыться. А не для публичных мест и всеобщего разглядывания, это как-то все опошляет, что ли…

jayzzy    21.08.15 16:06
По тесту 15, а в реальности — по всякому. Видимо, потому что тест на подключение, а не на прокачку)

3enia    21.08.15 16:08
Примерно как подозревала, 40 градусов фрустрации :)

koriskos    21.08.15 20:25
хм, я думала, все совсем плохо, а оно так, средненько — 40 баллов

reka_onega    21.08.15 16:14
Ура, 20 баллов!) И вроде похоже на правду))

silberwe    21.08.15 16:30
По 11-му вопросу непонятно: недопустим как факт или по отношению ко мне лично? А то я себе на всякий случай поставила десятку, хотя я ничего не имею против данного явления в принципе.

evo_lutio    21.08.15 16:39
Имеется в виду не вообще, а лично.

tanja_me    21.08.15 16:35
Вот странно, у меня набралось 5 за похотливое рассматривание незнакомцем. Хотя с сексом сейчас практически никак, на мне 2 малышей висят круглосуточно.

evo_lutio    21.08.15 16:41
А это не важно. Ресурс секса не за половые акты отвечает, он качает сексуальную энергию.

Тем более о прокачке ресурса этот тест не говорит, только насколько в принципе доступен, насколько открыт поток. Может и простой быть, в принципе, если некогда.

thin_lizard    21.08.15 16:36
Удивительно, 27 всего, я думала, будет существенно хуже. И самый возмутительный, конечно, третий пункт:)

ladushci    21.08.15 16:38
В итоге 10. «Не знаю» п 2и7, наверное тоже «идеальный любовник» повлиял)))

julie_s1    21.08.15 16:40
Хм, всего 15 баллов) Видимо, у меня тот случай, когда ресурс подключен, но явно не прокачан) Я не испытаю прям вот омерзения, тем более сильного, если поймаю такой взгляд от какого-то мерзкого гражданина, но если он сделает какое-то движение в мою сторону, меня определенно тут же сдует)) И не из страха каких-то противоправных действий, а из страха вступить с ним в диалог. Действительно, когда представляла себе эту ситуацию, представила премерзкого дядьку на выходе из метро, а не в лесу)

evo_lutio    21.08.15 16:46
На прокачку тоже сделаю как-нибудь потом.

Жаль, что я не умею программировать, а программистам знакомым упаришься объяснять, чего хочется, нужно очень подробные ТЗ составлять.

А то можно было бы приложение сделать, не такое примитивное, которое очень много чего о сексуальности могло бы рассказать человеку и что делать надо и где чего искать)

julie_s1    21.08.15 17:11
Тест на прокачку — это было бы даа)
но то, что данный тест имеет фрустрация-ослабляющее действие — это я подпишусь)

jayzzy    21.08.15 19:26
У меня где-то был уже готовый тест, делали для одного проекта, в принципе его можно быстро заточить под такие надобности.

jozhistolet    21.08.15 17:07
50. Мне действительно нужны особые условия, такие как большая симпатия и чувство безопасности. Так же нравится то, что называют «феминистским» или «женским» порно. От грубости, насилия или агрессии либидо впадает в кому сразу.

evo_lutio    21.08.15 17:23
Похоже, Вы считаете это не фрустрацией, а нормой.

hihickster    21.08.15 17:08
5 быллов только за то, что все еще считаю, что женщинам тяжелее, но с этим я как раз с психологом работаю, как закончим, будет полная красота!

la_renar    21.08.15 17:26
Огогошеньки, как у меня круто всё с открытостью. %)

Много думала над пунктом 2. Подумала, что меня давненько не били. )) Шутка. По-серьезному меня вообще не били, но я сама травмировалась, так что побои с повреждениями — дануегонахрен.
А вот между изнасилованием и побоями с повреждениями равной тяжести прямо-таки сложно выбрать. Скорее, побои, наверное. В общем, пятерка по этому вопросу.

liz_asti_brut    21.08.15 17:27
Здорово! 10 баллов. 5 — возможно захотела бы убить насильника (насилие неприятно именно фактом сломления воли жертвы, представилось, что особо циничное изнасилование если вдруг, то может и захотела бы убить, ага) и 5 за обязательный душ перед сексом (ну стратегически важные места не мешало бы сполоснуть конечно)))

evo_lutio    21.08.15 18:07
То есть секс в машине или на природе невозможен в принципе, как бы ни захотелось?

liz_asti_brut    22.08.15 06:04
Почему нет, возможен конечно))) У меня так — есть возможность освежиться — отлично, нет — «один раз не ….».)) Вобщем предпочитаю все же быть сполоснутой, но при неожиданном произошедшем сексе в неустановленном месте обойдусь без этого, памятуя, что утром я уже была приведена в порядок.

evo_lutio    22.08.15 11:50
А Вы вопрос прочитали? «Строго обязательно». Почему теперь вдруг «есть возможность, хорошо, нет — тоже хорошо»?

dolce_1988    21.08.15 17:29
40.

Ну, нормально, я считаю.

beth4ever    21.08.15 17:49
Посчитала, почитала комментарии. Йо-хо-хо, я тут главный фрустрант :)

zosya_bereza    22.08.15 08:49
Я с вами. 65 баллов :) А я-то наивно думала, что я в норме ))))

kat_vanilla    21.08.15 17:53
45. Начала читать в комментах обсуждения про неприятных пялящихся товарищей — 55 :)

roze_masha    21.08.15 17:54
0 баллов.
Честно говоря удивлена таким результатом. Ожидала большей фрустарции. Но если именно на эти вопросы честно отвечать — то да, везде «нет.

evo_lutio    21.08.15 18:08
Ну и отлично.

masha_kvashonka    21.08.15 17:54
У меня получилось 0 баллов, но я не уверена, что у меня правда всё настолько хорошо. Может, просто толерантность к окружающему миру высокая?

evo_lutio    21.08.15 18:08
«Настолько хорошо» — это прокачанный ресурс. А этот тест просто о том, есть блоки или нет.

К тому же он поверхностный и неточный, я предупредила.

sadjo    21.08.15 18:23
Ну после серии таких постов немудрено выйти на 0.

evo_lutio    21.08.15 18:28
))

Сейчас для мужчин еще напишу.

Мужей можно будет проверить, если сознаются)

sadjo    21.08.15 18:29
Аааа, класс! )

ironsea    21.08.15 18:36
здорово, а то я конечно на тест не отвечал этот, но по ощущениям я фрустрированная девушка баба

groonya    21.08.15 18:43
не нравится, когда на вас пялятся мужыки в метро? ))

ironsea    21.08.15 19:33
и по переулкам боюся ходить

anzieaa    21.08.15 21:24
Я мужа проверила, но сомневаюсь насчет пункта о проституции) Мне почему-то кажется, что кому-то другому он мог бы и иначе ответить)

evo_lutio    21.08.15 21:28
Хаха)) да, такие вопросы явно не женам задавать)

anzieaa    21.08.15 21:32
Да, он так подозрительно резко выпалил))

lileeva_e    21.08.15 18:26
10 баллов, все же на 3п я всегда остро реагирую.

groonya    21.08.15 18:33
енто ж тест «читаете ли вы радикальные феминистские блоги»

jozhistolet    21.08.15 18:35
)))

evo_lutio    21.08.15 18:39
Там и обратная связь есть.

Фрустрированные женщины легко примыкают туда. И начинается «секс унижение!» «мужчин на мыло!» «тестостерон гормон зла!» И тогда да, фрустрация растет.

groonya    21.08.15 18:50
ага. у меня был период крушения иллюзий по поводу отношений, в которых я была (оказалось, что меня не любили). очень тяжело выходила из них и тогда начала читать вот это все. помню, даже кружевное белье выбросила нах )) мда.

evo_lutio    21.08.15 18:40
А женщины с прокачанной сексуальностью имеют 100% защиту от подобных сект, могут быть феминистками, но никогда берегов не потеряют и не начнут считать мужчин «другим видом людей».

mariyka_mur    21.08.15 18:35
15 ))
Это я вчерашнего закрытого поста начитавшись.

elenochkaor    21.08.15 18:42
Везет же вам, читавшим!))

zhu_ravlik_    21.08.15 19:00
у меня вышло 35, потом 70, потом 15… видимо, надо среднее арифметическое вывести :)

gepa    21.08.15 19:01
Все по нулям. Люблю я это дело )))

lidia46    21.08.15 19:22
Мне на все вопросы хотелось отвечать «Да ну!!!»

vinyagolovko    21.08.15 19:31
Блин 30, а я думала у меня все намного лучше) Вот жеж бывает.

katt_online    21.08.15 20:53
25
Не знаю, насколько женщинам труднее жить, насколько сопоставимы побои и изнасилования. И какой номер одиннадцать при геморрое и реальных противопоказаниях.

Незнакомец просто возмутил. Почему не пялится кто-то прекрасный и взаимный ( желательно блондин, на крайняк умный ботаник), а вот этот описанный тип?? :) Прям обидно, прям пересяду подальше от такого возмутительного зрелища.
С душем тоже как-то приятней, (хотя на практике не всегда).
В общем, мадам с претензиями.

anzieaa    21.08.15 21:31
Никак не могу определиться, 10 или 15. Подозрительно мало)
Но вообще, до прочтения серии постов из этого блога, точно было бы около 30-ти)
Над некоторыми вопросами — 3, 6 — зависла.

o_o_olga    21.08.15 21:49
25. Воодушевляет!! Это если прокачать, то, значит, ещё круче будет! Надо идти уже прокачивать, хватит отсиживаться.

matsea    21.08.15 22:43
Заработала всего 10, ответив «да» на вопрос 7: ну ведь действительно женщиной быть сложнее, нет? Работать и рожать? Секс тут не при чем, правда, так что это, кажется, фальшивые 10. Ну ладно, имеем много других проблем и без секуальной фрустрации

okalanga    22.08.15 04:22
Сравните: регулярно получать в морду в школе, отслужить в армии или откосить (очень нервное занятие), пахать по 17 часов в сутки, чтобы прокормить семью из 4х человек, пока жена в декрете. Периодические подколки типа »ты мужик или вообще кто?», а если ещё проблема с эрекцией…

purple_qn    22.08.15 05:29
как будто женский пол всех избавляет от драк и травли в школе… И потом -пойти в декрет — для кого-то сопоставимо с отслужить в армии (я б лучше в армию); или откосить от декрета (не менее нервное занятие), ну и работают все, а кто-то после работы еще и детьми занимается, традиционно этот кто-то женского пола. Подколки у всех, кому как повезет с окружением

okalanga    22.08.15 06:35
Вот уж точно, всё относительно.

zosya_bereza    22.08.15 09:01
Вот да. :) А это прекрасное «ну когда ты уже замуж выйдешь?», «А родить надо до 30, потом будешь мучиться и лечиться!», и еще «ну и кому ты будешь нужна после 30?», и при этом дико страшно полагаться на мужчин в плане материального обеспечения и бежать рожать, и вообще как-то с личной жизнью не складывается. Это ни с чем не сравнимое чувство дедлайна, который ты уже просираешь — оно знакомо до боли многим, и осознание, что оно существует только у тебя в голове — помогает далеко не всегда. Так что не говорите женщинам про нервные занятия )))))

А еще у нас в школе девочки покруче пацанов дрались. До сотрясений, да.

Нервотрепки хватает у всех, каждому своей. Вообще людей жалко )))))

purple_qn    22.08.15 02:50
Мне кажется, тут осведомленность о гендерной проблематике вполне идет за фрустрацию. Отвечается сознательно —
1) изнасилование тоже может привести к телесным повреждениям; а также в рамках наших традиций ведет к остракизму жертвы (худшему, чем в случае побоев)
2) в порнографию часто вовлекаются женщины от финансовой безысходности, а регулярные съемки часто разрушительны для психики и иногда здоровья
3) и да, женщинам все еще в среднем платят 75 центов за ту же работу за которую мужчинам платят доллар, и не хотят нанимать на работу из-за опасений, что они уйдут в декрет;

Ни в коем случае не морализирую, но вот уже +30 а то и +40 набежало за этот gender awareness без которой в приличном обществе и не покажешься.
Всего 60, с моим неприятием объективации и доминирования в любой сфере

evo_lutio    22.08.15 09:11
Это такая плоская очень осведомленность, с одной точки зрения. А есть еще много точек зрения, которые бы сделали осведомленность обьемной. А плоская такая фрустрирует, да, превращая ту сторону во врагом и создавая лишний страх и напряжение.

Всего доброго.

solodka    22.08.15 03:35
15. На изнасилование нулями никак не реагируется. Ну и секс без любви, скорее, «может быть.» Никиты на меня не хватает ))

evo_lutio    22.08.15 11:53
Эх, Никита там мечтает о Вас, да.

Говорит «так надоели дуры, хотелось бы такую… умную-преумную».

podolianka    22.08.15 05:13
хм. ну смотрит и смотрит. пускай себе.
а вот если чихнет прямо на меня. да еще с соплями — мне будет неприятно стопроцентно.

irkar    22.08.15 05:15
5. Ну, в общем, ожидаемо )
Очень интересно было бы пройти тест на прокачку. А то, может быть, все про себя думают, что они ого-го в постели, а в реальности по-разному бывает )

cusdra_gloca    22.08.15 06:26
Все эти пункты, всплывающие в общении с феминистками, как раз и отвадили меня от феминизма, и не дали закрыться от мира:)
Ноль

let_me_fem    22.08.15 06:28
Всего-то 60 — 65. Удивительно, что у остальных вообще так мало.

1) нет
2) побои с травмами хуже, но при равном физическом вреде изнасилование, наверное. похуже. 5.
3) фууу. 10.
4) шикарная мясистая тема. о.
5) увы 10. [можно подумать, вы такие крутые доминантные самцы. фе.]
6) Ай. плохо это. Ну, по крайней мере как реализовано сейчас — точно плохо. Пусть мультики рисуют. На вредном химическом производстве, правда, тоже работка вредная и бесперспективная. Так что стложно всё это. Но порнография приучает парней к дурацким стимулам. Пусть бы лучше хорошее кино было, с элементами эротики и порнографии, с зажигательными чувствами блаблабла. 5.
7) 0
8) Не знааю. Зависит. 5
9) Да, хочется знать, что тебя уважают, и не будут относиться к тебе потом всяким унизительным образом. 5? 10?
10) нет, cоглашусь с близким, но всё же стрёмно и дискомфортно мне может быть без. Не расслабишья как следует. 5? 10?
11) 5.
12) Да. (размечтался тут. управлять мной. вот ещё. плешь проем. (о, тут и на 15 по агрессии потянет, хаха. увы)) 10
13) смотря какая жизнь и какой человек. 0? 5?

zosya_bereza    22.08.15 09:06
п.9 — а даже если любит, это не гарантирует уважительное и бережное отношение всегда. Увы, опробовано. Попасть в сильный дисбаланс — и есть вероятность, что вас будут считать какашкой с той же силою, что воспевали до этого. Так что неоднозначный это пункт ((

ext_3051971    22.08.15 07:11
20)) десятка за то, что лучше с тем кто любит и десятка за то, что лучше все таки принять душ) . В общем надо быть чистыми душой и телом. Остальное не важно.

evo_lutio    22.08.15 09:22
А вопрос стоит не про лучше, Ваша голова заботливо подтасовывает, чтобы Вас оправдать, как мошенник адвокат. Речь о «только так» и «исключиельно».

В начале отношений люди могут быть не уверены любят ли их по-настоящему, и если стоит блок «секс толко! по большой любви» будет фрустрация общая. Так и с душем. Если человек захотел секс, а вместо этого идет тщательно намыливаться, и это правило всегда, то спонтанный секс это блокирует.

Поэтому не искажайте мой текст, я баню за это, даже если Вам так уютнее видеть все.

list_polli    22.08.15 07:23
У меня 15) все ок) думала хуже

somikova    22.08.15 07:44
70, и не удивительно. Но раньше было бы побольше, я думаю

poterianniy_mir    22.08.15 09:29
О, как удачно я этот тест второй раз прошла. Сразу 25 баллов долой )

 
Впервые опубликовано — evo-lutio