Онегины-рапаны

На сайте уже со вчерашнего дня можно скачать сертификаты за последний тест.

А мы, как я и обещала, должны еще обсудить кирюшенек.

Потом ответы на задания теста обсудим.

img4549-519315

Кирюшеньки — онегины-рапаны, у которых все онежьи черты выражаются в форме гротеска.

В жизни это еще смешней выглядит, в жизни бывают такие нелепые онегины, что Кирюша по сравнению с ними — нормальный парень.

Комичность связана с почти полной потерей связей с реальностью. Кирюши часто ведут себя как коврики, но ощущают не меньше, чем демиургами.

Помните про векторность багов? Векторный Штурман то и дело становится Попрошайкой. Векторная Училка периодически становится Ученицей. Человека шатает от крайности в крайность.

Кажется удивительным, но многие рапаны умудряются быть одновременно ковриками-демиургами, этакими царственными ковриками. Женщин это тоже касается, но мы про мужчин.

img4549-519727

Если задуматься, ничего удивительного в этом нет, как и векторность больших багов это — явление закономерное.

Человек догадывается, как он выглядит со стороны, и пытается это «компенсировать».

Поэтому Кирюша все время лип к Золушке снизу, но разговаривал с ней как бы сверху. Этим он «компенсировал» свое унижение, он давал понять, что шит не лыком и не собирается подстраиваться, даже под нее. Не хухры-мухры, а огого.

Рапунцели-рапаны ведут себя так же, и не только в ФС, везде, в каждом своем письме. Они липнут к мужчинам, иногда атакуют их, но разговаривают с ними через губу и из-под век, точно как наша Рапунцель в ФС, словно снисходят к ним в ответ на активный запрос.

img4549-520384

Это связано именно с этим: со смутной рефлексией своей зависимости, с боязнью осознать унижение и с уверенностью, что с помощью короны можно компенсировать это.

Поэтому чем ниже опускается рапан, тем высокомерней он себя ведет. И когда друзья, приятели или психологи советуют рапанам «знать себе цену» и «уважать себя», это делает их подачу еще более важной и высокомерной или добавляет им гнева на тех, кто их не ценит, не считается с ними. Но это совершенно не лишает их липкости и навязчивости, потому что их навязчивость происходит как раз от уверенности, что их цена очень высока (для всех) и их должны уважать (все). У рапана из-за слияния границ вместо Я — Другие, и когда он говорит «я себя уважаю», он требует уважения у других.

Вот это главная особенность кирюш — радикально внешний локус в любви (и в дружбе часто тоже), то есть опора на других: вместо самооценки у них желание повлиять на чужую оценку, вместо самооуважения — требование их уважать. А еще — вера в силу своего хочу, своих иллюзий, своей короны.

Почему Кирюша всегда такой пафосный, со своим фирменным «Господа»?

Вот он выходит на свадьбе Онегина к Печорину и КСЖ, которые собираются мылить шею Казанове, и толкает им речь. Помните? Он смутно подозревает, что является пустым местом для них, но признать это и иметь в виду не желает, желает повлиять на это с помощью короны. Поэтому он набирается важности и вещает им так, будто он — авторитет для всех присутствующих на свадьбе. Он пытается показать, что фигура его большая, что он солидный человек.

На тысячи тренингах вам обещают, что если вы будете вести себя как богатый человек, деньги к вам побегут рекой, что если вы будете вести себя как успешный человек, люди будут воспринимать вас именно так и к вам придет социальный успех.

Вот Кирюша и ведет себя как богатый, успешный и уважаемый всеми человек. И вы можете посмотреть, насколько комично это выглядит. Кирюша вещает с пафосом, чтобы подчеркнуть свою уверенность в своем авторитете, и чем меньше его роль в ситуации, тем более величественна его речь. Ему кажется, что это придает ему вес там, где он ноль.

Почему он отзывается от женщинах с таким дремучим цинизмом?

По агрессивным высказываниям о противоположном поле всегда можно опознать неудачника в любви. Женщины плохи только для тех мужчин, кого эти женщины не любят, не замечают. А если агрессия прикрыта важностью и снисходительностью, дела совсем плохи. И это всегда очень комично выглядит.

Даже Барбос в известном мультике, вальяжно рассказывающий дворовому приятелю-псу, как он дрессирует хозяина плеткой, не выглядит так комично как Кирюша в роли дрессировщика женщин.

Кому он сдался?

Ему повезло, что у КДЧ тикают часики и своих багов столько, что мужчины получше ей не светят. Поэтому она терпимо относится к этой доминантной роли, а сама играет роль санитарки в психиатрической больнице.

— Конечно, Наполеон. Успокойтесь, пожалуйста, ложитесь.

Других кирюш, друзей Кирюши, мы пока не рассмотрели. Хлеборезка рапунцелей так широко открылась на них, что мы не увидели пока ни одного их бага. Вы же помните, что при открытых границах партнера баги человека не видны? При распахнутой хлеборезке партнера — тоже. Баги видны, когда есть собственный запрос, а парням, в основном, приходилось пятиться и отклоняться от атак девушек. Их баги — впереди, они оба — кирюши, Юра больше, Сережа меньше, но тоже.

Даже в Онегине очень много кирюши, и в этом главная причина его с Золушкой драмы в новом сезоне.

Гиперконтроль, стремление доминировать.

Мы и раньше видели и помним, что, несмотря на любовь к Золушке, он то и дело заходил к ней сверху.

Именно тогда, когда ему казалось, что он выглядит невыгодно, не достаточно мужественно и обнаруживает какую-то свою нужду, он становился презрительно-надменным как Кирюша. Онегин никогда не сказал бы, что женщины — дикие люди и их нужно дрессировать. Так может сказать только плохо воспитанный и очень сильно обиженный женщинами мужчина. Но Онегин мог бы сказать нечто похожее по сути: что женщины ветренны, легкомысленны, им нельзя доверять. И это основной указатель на внешний локус в любви — претензии к противоположному полу.

Поэтому никогда не озвучивайте таких претензий всерьез. В вас сразу видно рапана, несчастного в любви.

Онегин привык в любви обматываться ЗВ и собирать анти-шкатулку. Он привык смотреть на женщин немного презрительно и сверху, как это делают рапунцели-рапаны с мужчинами. Всем таким рапанам и даже некоторым рыбам кажется, что они компенсируют свою липкость холодом, что они так «делят границы», сепарируются, сохраняют независимость.

Неумные всегда начинают сепарацию с презрения, и с родителями, и с партнерами. Хотя от презрения слияние только растет, а уменьшается только рефлексия этого слияния.

Вот Онегин в своей онежьей броне в виде брезгливого взгляда на женщин очень долго не мог нормально отрефлексировать свое отношение к Золушке. Моментами рефлексировал свою симпатию, но все время старался думать, что снисходит к влюбленной девочке. Понятно почему? Признать свою симпатию и тем более влюбленность для человека с плохим локусом контроля очень страшно. Это значит довериться второму, сознательно отдать ему контроль над собой.

Вот в чем суть онежьего гиперконтроля. Онегин-рапан не может разделить границы в любви (и онегин-рыба с трудом это делает). Любовь для такого мужчины означает полное слияние, и конечно он хочет тотально контролировать эту женщину, которая стала его частью.

Все такие мужчины ведут себя властно. Нередко они коврики с оленями, но создают видимость доминирования.

img4549-518513

Онегин выглядит в такой роли почти убедительно, поскольку Золушка старается его уважать, Петя выглядит смешно, Кирюша совсем комично, но вот эта напускная важность — явный признак того, что перед вами — олень.

Совсем другое дело КСЖ. Для него доминантность — колпачок. Он очень быстро и легко снимает этот колпачок с женщинами, которые не хотят всучить мужчине локус контроля, которых не привлекает мужская доминантность, которые не ищут опеки. С Алисой и с Нино КСЖ совсем другой, без этого колпачка. А вот с Дианой, Белоснежкой и Настей — этот колпачок во всей красе.

Женщин такой колпачок в одинаковой степени бесит, но и пленяет. В каком случае бесит и в каком случае пленяет?

Кто опишет поподробней его конструкцию и покрой?

На каких женщин он рассчитан?

Кирюша — прямая противоположность.

Он носит доминантный образ как корону. Он считает, что женщины любят это и подчиняются таким мужчинам.

Он хочет выглядеть как альфа-самец, хотя ему лень изменить имидж и стать более мужественным.

Он думает, что если вести себя как альфа, женщины примут за альфу и будут трепетать.

Как у Конрада Лоренца в «Агрессии», про того петушка, которому экспериментаторы прилепили гребешок побольше и его стали бояться другие самцы, а курицы заинтересовались им, поскольку гребешок — внешний признак более сильного петуха.

Сколько мужчин-рапанов думают так? Большинство. Некоторые боятся других мужчин и поэтому стараются не выпендироваться своим гребешком, но в глубине души все мужчины-рапаны хотели бы выглядеть альфами, даже если обмотаны ЗВ и БП по отношению к мачо.

Кирюше вон такой ЗВ и БП — презрение к бруталам — не мешают примерять на себя роль брутала и доминанта в кругу друзей.

Именно поэтому он нагоняет на себя столько цинизма. Он говорит о женщинах презрительно, хотя в реальности не считает их ни дикими, ни глупыми, ни тем более покорными. Но ему кажется, что это секси-образ.

«Ты идешь к женщине? Не забудь плетку». Любят цитировать Ницше мужчины-рапаны, забывая, что Заратустре это сказала старуха. И они выглядят старыми тетками, когда отзываются о женщинах так.

Кто понимает, как так получается, что колпачок КСЖ превращается в корону Кирюши?

В чем принципиальная разница между тем и другим?

И сравните это с короной Рапунцелей из сериала. Те тоже хотят царить, но как прекрасные богини, а не могучие демиурги. Те же яйца, только в разрезе, из-за другого гендера. В чем разница?

Комментарии

ledernierheros    28.04.21 17:07
«Кто опишет поподробней его конструкцию и покрой?»

КСЖ действительно брутален, накачан и сурово выглядит — это основа колпачка. На эту основу накладывается поведение — грубые, но прямые шутки, и заходы сверху, но в открытые границы. И последовательность в выбраной манере поведения.

«На каких женщин он рассчитан?»

На женщин в короне Спасательницы, наверное. И с уровнем границ уступающим КСЖ. На таких как Настя, в первую очередь, которые будут долюбливать волчонка. У Белоснежки границы лучше чем у Насти, она реагирует на его безбашенность в сексе. Ей нравится его активная роль, которая хорошо согласуется с брутальностью. КСЖ выглядит, как очень могущий зверь, который потерял голову от страсти к ней.

ledernierheros    28.04.21 17:18
«Кто понимает, как так получается, что колпачок КСЖ превращается в корону Кирюши?
В чем принципиальная разница между тем и другим?»

КСЖ действительно накачан, авторитетен, прям и может навалять другим мужикам. До этих пор это — не колпачок, всё честно. Колпачок в его грубости к женщинам. В этот колпачок верится, поскольку если он может разбираться с мужчинами, то и построить женщину — тоже не вопрос. Кирюша — голый король. Ни брутальности, ни авторитета, и всем это видно, кроме него самого.

ledernierheros    28.04.21 17:33
«И сравните это с короной Рапунцелей из сериала. Те тоже хотят царить, но как прекрасные богини, а не могучие демиурги. Те же яйца, только в разрезе, из-за другого гендера. В чем разница?»

Кирюши воображают в своих избранницах подчинение, а Рапунцели-рапаны — восхищения. У первых Училка направлена на то как нужно жить, у вторых — как нужно их правильно любить.

apples_books    28.04.21 17:42
«если он может разбираться с мужчинами, то и построить женщину — тоже не вопрос» а также шалаш и баньку…
Скорее, женщины с ориентацией на поиски «опоры» в других мечтают, что он и будет руководить, то в их интересах… потому и попадают в своих мечтаниях о чужой крепкой шее под обаяние колпачка, а не из-за того, что думают, ах, сейчас как наваляет, ужас, надо срочно «строиться»

evo_lutio    28.04.21 19:41
Да, комментатор чушь написал.

Развейте тему с обаянием. Это уже ближе к колпачку.

В чем колпачок?

Друзья, это очень сложный вопрос я задала.

evo_lutio    28.04.21 19:40
Но вам ведь не понятно, что за колпачок — грубость.

Тем более вообще не об этом колпачке речь.

Народ, ну вот не понимаете вы, не знаете ответа на вопрос, ну зачем пытаетесь натянуть сову на глобус?

Так и скажите себе «понятия не имею, как доминирование может быть колпачком, ведь это оксюморон.»

evo_lutio    28.04.21 19:38
Вы не колпачок описали.

Вы описали, что КСЖ сам по себе вот такой.

То есть не понимаете, что это колпачок.

Про корону женскую вообще ерунда какая-то. Будто для короны чьей-то нужен колпачок.

Совсем не понимаете ничего.

tveil612    28.04.21 17:25
«Кто понимает, как так получается, что колпачок КСЖ превращается в корону Кирюши?»

Возможно, колпачок превращается в корону, когда Кирюша внешним локусом шарит в поисках опоры. Брутальность без опоры на себя выглядит комично. Напыщенность получается из-за того, что мужчина ведет себя как малый ребенок, просит у тёть сисю и топает ножками, просится на роль вожака будто на горшок.

КСЖ не претендует, он реально брутален, потому что реально физически сильнее многих, реально независим, реально имеет большой выбор женщин и колпачок для него инструмент, а не способ прокормить корону и выжить.

evo_lutio    28.04.21 19:43
Тоже никакой связи с колпачком.

И кстати, про бездельника на шее у мамы, это совсем не про Кирюшу.

Он хорошо зарабатывает.

Все, когда примеры приводите, про мужской внешний локус, всегда начинаете про нищебродов.

Но Онегин, Петя, Кирюша — совсем не нищеброды. А локус в любви внешний.

Тогда как нищебродами часто были КСЖ и Казанова, но локус в любви у них внутренний.

Научитесь хоть немного отличать экономику от любви, мужчина — это не только кошелек.

evo_lutio    28.04.21 19:46
Меня и так с ума сводят ответы комментаторов-женщин на вопросы, что такое гендерная роль.

Каждый раз одно и то же, много лет.

Приходят тетки, самостоятельные, хорошо зарабатывающие, и начинают писать, что мужская гендерная роль — это содержать женщину.

Стыдно читать.

Совсем не хотите отвлечься от экономики. В слиянии у вас два ресурса, как будто вы не самостоятельные женщины, а стыдно сказать кто.

akalur    28.04.21 17:38
«Кто понимает, как так получается, что колпачок КСЖ превращается в корону Кирюши?»

Возможно, Кирюши копируют очень поверхностно понятую внешнюю сторону колпачка, хоть и бесятся из-за БП.
Колпачок КСЖ — с фокусом на девушке и с локусом у себя. Колпачок — для другого, чтобы девушке эмоций доставить.
Корона «брутального» Кирюши — с фокусом на себе и локусом у девушки. Она должна оценить его, ему отсыпать ништяков в виде восхищения, послушания, сексуального влечения.
Поэтому колпачок применяется в контексте, уместно. А корона прибита к кирюшиной голове.

akalur    28.04.21 17:51
«Женщин такой колпачок в одинаковой степени бесит, но и пленяет. В каком случае бесит и в каком случае пленяет?»

Колпачок работает если на другом есть корона. Колпачок КСЖ пленяет, если на девушке есть корона, которую он таким образом цепляет. Даже у Белоснежки есть скрытая корона в сексе. В эпизоде в офисе Онегина при помощи этого колпачка КСЖ как бы пригласил ее на полу-запретную территорию — заняться сексом прямо в офисе ее шефа и его брата, под напором такого брутального мужчины, одержимого желанием к Белоснежке.
Бесит, наверное, если на девушке корона Сокровища, у нее возникает раздражение «как он смеет», но и влечение к КСЖ растет тоже.
А если короны нет, например у Алисы, то колпачок либо улыбку вызовет, либо небольшое раздражение.

winter_freedom    28.04.21 18:11
«как он смеет» — возможно, после такого вопроса и решается внутренний конфликт за счёт одевания колпачка и это пленяет.

evo_lutio    28.04.21 19:48
Вот именно.

evo_lutio    28.04.21 19:48
Колпачок вызовет небольшое раздражение у нерыбы?

Вы совсем не понимаете, что такое колпачок.

И вообще вы ерунду написали, даже примерно не поняли, в чем колпачок КСЖ.

evo_lutio    28.04.21 19:47
Нет, дело вообще не в этом.

truthconditions    28.04.21 18:23
«Кто понимает, как так получается, что колпачок КСЖ превращается в корону Кирюши?
В чем принципиальная разница между тем и другим?»

Возможно, разница в степени открытости границ другой стороны.
КСЖ снимает колпачок, когда видит, что такое поведение не растит его СЗ. И надевает, когда понимает, что у женщины есть запрос на такое, отрефлексированный (пленяет) или нет (раздражает сквозь ЗВ).

Кирюша же своей «доминантностью» выходит из границ, пытаясь навязать образ, который другая сторона не хочет в нем видеть, что только снижает его СЗ.

evo_lutio    28.04.21 19:50
Слушайте, у Кирюши — корона.

Не колпачок.

А вы пишете, что КСЖ то воровато наденет, то вдруг испуганно снимет ту же самую корону, которую носит Кирюша.

Причем КСЖ ориентируется на удовольствие женщины все время в своей самоидентификации.

Коврик.

Ужас что вы пишете.

eva_rum    28.04.21 18:34
«И сравните это с короной Рапунцелей из сериала. Те тоже хотят царить, но как прекрасные богини, а не могучие демиурги. Те же яйца, только в разрезе, из-за другого гендера. В чем разница?»
Рапунцели хотят поклонения, ведь они этого достойны. Хотят влюблять в себя и «срывать крышу». За свои неудачные опыты отношений они совсем забили свою рефлексию. Корона богини огромна, а под рукой ЗВ на все случаи жизни.
Разница, возможно в том, что Кирюши видят себя победителями по жизни во всех сферах, а Рапунцели хотят царствовать преимущественно в любви.

evo_lutio    28.04.21 19:51
Нет, Рапунцели везде хотят царствовать.

Не в этом разница.

evo_lutio    28.04.21 19:58
Ну кто все-таки объяснит, что за колпачок у КСЖ?

И почему у Кирюши это именно корона, большая?

Не в разнице мускулов вопрос.

У Печорина — тоже колпачок то же самое. Ну почти то же.

Кирюша не дохлый, прекрасная у него фигура. Его женоподобность в другом совсем, с телом все нормально.

tenderstory    28.04.21 20:04
У КСЖ нет нужды надевать колпачок, но он может надеть или нет, когда это в границах, он их хорошо видит, другими словами он может просто озвучить или продемонстрировать тот колпачок, что уже на него надел собеседник.
А у Кирюши наоборот нужда в реакции собеседника, поэтому пытается надеть колпачок, но надевает корону.

evo_lutio    28.04.21 20:14
Нет Кирюша не пытается колпачок надеть.

Он надевает корону, хочет показать себя сильным, крутым, могучим.

Не ищите вы схожести, не может быть сходства между колпачком и короной, ни в мотивах, ни в средствах.

vivrepourvivre    28.04.21 20:22
КСЖ ведёт себя, будто для него мужская роль — конкретный доминантный образ. Это может выглядеть наивно, будто он и правда такой — неотёсанный мужик. Но КСЖ разделяет свой имидж в поведении и реальные границы в каждой ситуации. Поэтому это становится колпачком. Может быть.

vivrepourvivre    28.04.21 20:40
Колпачок у КСЖ потому что он уважает женщин, видит в них силу. Кирюша искренне убеждён, что женщины слабые и им нужен властный Кирюша.

evo_lutio    28.04.21 21:05
Вот это уже ближе.

dre_anna    28.04.21 21:32
Может быть, корона на Кирюше, потому что он пытается навязать себя в роли доминанта, того, кто опекает и командует, кем восхищаться и перед кем трепещут. Запроса на это всё к нему от женщин нет, но Кирюша себя таким считает и соответствующе ведёт.

К КСЖ, наоборот, есть запрос на опеку и на доминирование. Наверное, поведение КСЖ в границах и ответ на запрос, получается надетым колпачком.

evo_lutio    29.04.21 03:02
Да при чем тут колпачок? «Ответ на запрос в границах». Где колпачок?

anna_dostoevska    28.04.21 20:26
Возможно, У Кириши это именно корона, потому что он уверен, что это нравится всем женщинам без исключения.

akalur    28.04.21 20:28
Колпачок скрывает преимущества и силу человека. КСЖ горячий, прямой и напористый, при этом умный и тонкий человек благодаря классным границам. Предположу, что его колпачок доминантного поведения дополняет его образ, а скрывает его способность держать себя в руках, действовать умно и тонко. Женщины, наверное, воспринимают как сильную влюбленность, вплоть до якобы несдержанности КСЖ.

rebelsystem    28.04.21 20:41
Колпачок КСЖ в том, что он груб, по факту он горячий, живой, чувственный, в сочетании со смелость, независимостью и фокусом на другом именно это пленяет женщин, а не грубость, которой он прикрывается.
Кирюша и правда груб, даже если выражается витиевато и приличными словами, потому что фокус на себе, а на голове корона, он холодный с таким фокусом и высокомерный с короной, чувствительности нет, он одно сплошное напряжение и блоки.
У КСЖ сила и скромность. У Кирюши напряжение и высокомерие.

365why    28.04.21 20:45
Может быть у КСЖ это ответ на запрос женщины в защите. Получается притягательней контраст, сильного мужчины, который может быть одновременно и слабым с ней, а женщине кажется, что он особенно для неё открылся. А у Кирюши это не ответ на запрос, а защитная реакция от мира, по отношению к любой женщине. Получается, что КСЖ делает это для женщины, а Кирюша для создания своего образа в своих же глазах.

evo_lutio    28.04.21 21:04
Друзья, плохо у вас с колпачками. Все описываете дрянь. То щипцы, то фальшь.

И вас не смущает, что колпачки экологичный инструмент.

tinnulus    28.04.21 21:04
Колпачок не закрывает обзор, КСЖ видит ситуацию и отношения реалистично и действует адекватно ситуации исходя из своих интересов.
В колпачке КСЖ имеет больше вариантов ходов, которые смотрятся органично в колпачке этакого брутала и не были бы уместны без него. Что поделать, такой вот взрывной и страстный.

Кирюша же сначала надевает корону (вернее и не снимает), она полностью загораживает ему обзор и действует из своего царства иллюзий, совершенно не видя обратной связи, как слепой и даже хуже, ровно наизнанку.

mat_ras    29.04.21 01:43
У КСЖ локус в любви внутренний, эмпатия развита. Большой накопленный опыт положительной обратной связи. Он чётко видит где колпачок поможет пленить, влюбить женщину а где наоборот. И действует исходя из контекста. Мачо или не мачо, альфа или не альфа могут женщины мужчину называть. КСЖ со своим колпачком вроде и заходит сверху, но по сути нет. Он горит хочет получить женщину, им в этот момент управляет страсть. Этим и пленяет.

У Кирюши всё равно наоборот локус в любви внешний, эмпатии нет, нужду свою не рефлектирует. Он реально хочет быть альфа самцом, всех доминячить и властвовать. И огня в нём никакого нет.

evo_lutio    29.04.21 03:00
Что же вы описываете нужду и щипцы?

Зачем ему «пленять» женщину враньем? Он же не вы.

evo_lutio    29.04.21 03:01
Я же ответила уже на комментарии такие, что это чушь. Вы продолжаете повторять.

radio_purple    28.04.21 20:52
Мне кажется у КСЖ колпачок, как будто он мужик такой «чуть красивее обезьяны — могуч и волосат», мощный зверюга — работает на тех, кто хочет приручить царя зверей. Похожие колпачки, мне кажется, у персонажей Челентано.

jimalost    28.04.21 20:56
Про колпачок КСЖ — он надевает его для получения выгоды.
Например, когда ему нужно получить прощения от Дианы он демонстрирует уязвлённую мужественность — альфа страдает. Это сглаживает их конфликт. Его раскаяние контрастней становится.
Его измены тоже можно оправдать вот в этом колпачке — «я сильный и здоровый мужик, не удержаться». И это прекрасно вписывается в его имидж. И его настойчивые приставания к Диане в момент их применения — тоже в имидже очень и в колпачке брутального мачо.
Таким образом колпачок используется всегда на благо самому КСЖ, а не с целью самоутвердиться над женщинами. А значит, когда он чувствует, что колпачок этот не действует на определенную женщину как надо — он его снимает, потому что не опирается на него, как Кирюша на корону, а использует его как инструмент.

evo_lutio    28.04.21 21:01
Лучше бы вы молчали.

В своём БП.

А теперь не нужно больше комментировать.

rebelsystem    28.04.21 20:57
«И сравните это с короной Рапунцелей из сериала. Те тоже хотят царить, но как прекрасные богини, а не могучие демиурги. Те же яйца, только в разрезе, из-за другого гендера. В чем разница?»

Кирюша строит альфа-самца, того, кто всех покоряет, пришёл-увидел-победил.

Рапунцель строит ту, которой все покоряются, самую соблазнительную, как будто ее все добиваются.

dre_anna    28.04.21 21:37
И те, и другие не видят реальность и игнорируют обратную связь; ведут себя так, будто к ним есть запрос, ещё какой. Хотя на самом деле это их запрос и их нужда. В короне обоим этого не видно.

kamnesharka    28.04.21 21:34
«Кто понимает, как так получается, что колпачок КСЖ превращается в корону Кирюши?
В чем принципиальная разница между тем и другим?»

Колпачок КСЖ даёт возможность женщине не искать ответных шагов, не высчитывать в экселе степень горения, можно просто капитулировать, подчиниться такому простому напористому обаятельному зверю, а потом и приручить себе на пользу. Цель его не в доминировании.
А Корона Кирюши хочет послушания женщин, восторжения им и подчинения ему, потому что ему кажется так безопасней, устойчивей и проще в отношениях, и если он себя таким важно изобразит, то женщины, конечно, поверят, будут его слушаться, не перечить ему, и делать то, что правильно, как он им скажет.

evo_lutio    29.04.21 03:04
Тоже ерунда,

dmitrykovalchuk    29.04.21 00:04
«Кто понимает, как так получается, что колпачок КСЖ превращается в корону Кирюши?»

Кирюша корону одевает, потому что реальность ему не нравится и на себя реального и своё место в отношениях он смотреть не хочет, не хочет испытать стресс и признавать нужду. А ЗВ обматывается, потому что не способен потребностей девушек понять, он свои то рефлексировать не хочет.

У КСЖ проблем с собой нет, он оценивает себя объективно, корона ему не нужна. И ЗВ ему тем более не нужен, он хорошо понимает женщин и уважает их. И если они сами ему вручают свой локус контроля — он его берет, а стиль общения хамоватый в этом случае — “побочный эффект”.

evo_lutio    29.04.21 03:06
Колпачок у вас — побочный эффект. Молодцы.

И когда вы все научитесь писать про корону «надевать»? Каждый день это слово пишем. Половина продолжают наряжать корону как ёлку.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio