Письмо: «Умеет летать на пилоне»

Самостоятельно разбирайте, пожалуйста.

agentsmoki
Здравствуйте уважаемая Эволюция

Пишу вам третий раз, вот предыдущее письмо: https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1248816/

С той девушкой я расстался. У меня прошли чувства и у неё видимо тоже. Я рад что все закончилось.

Новая история будет про Д.,
Она небольшого роста, очень милое лицо с зауженными глазками, умеет «летать» на пилоне как самые крутые стриптизерши. По характеру она довольно упертая, умеет поставить на место и четко обозначить свою позицию. О себе она рассказывает очень мало, только то что спрашиваю и без подробностей.

Если сравнивать ОЗ,
Мне 21, ей 27
Она зарабатывает от 300к, а я в районе 60к. Сейчас у меня новый проект и большие перспективы в доходе

На момент нашего знакомства я пытался завязать отношения с другой девушкой, но симпатии не было и я решил снять проститутку.

Так я и познакомился с Д. Мы встретились, разговорились и видимо мне удалось её заинтересовать в процессе, поэтому я задержался у неё больше положенного, часа на 3-4
На следующий день мы встретились снова и провели ночь вместе., потом еще одну

Секс мне с каждым разом нравился все больше. Ей вроде бы тоже

На третий день я признался в любви и она мне тоже.

В плане общения у нас полная идилия. Она ничего от меня не ждет и не требует, очень скромная и расчётливая.
Я просто прихожу к ней после работы и мы занимаемся любовью. Ей нравятся мои шутки и мы много смеемся

Честно говоря меня полностью устраивают эти отношения сейчас, для меня они идеальные.

Но меня беспокоит другой момент:
Когда я спросил, перестанет ли она заниматься проституцией, если я полностью её обеспечу — она резко ответила отрицательно.

Она мне очень нравится и я бы хотел построить с ней семью в будущем. Но сейчас я по сути в роли игрушки. Ей нравится со мной трахаться и проводить время в месте, она согласна со мной на совместный отдых… но по утрам она хочет чтобы я уходил и не будил её, как будто-то она меня «снимает»

Я понимаю, что моя СЗ и ОЗ пока маловаты для чего-то большего

Меня мучает вопрос касаемо её деятельности. Я конечно расстроюсь если увижу лично, но в моменте меня это не тревожит.

И я не могу понять, то что меня это не отталкивает означает моё низкое самоуважение и голод? Или это тип заморозки такой?

Если сравнивать с прошлыми отношениями, то я бы сразу порвал с девушкой, если бы она занималась проституцией.., но тут совсем по-другому

Какой шаг сможет поднять мою СЗ кратно выше?

И возможно ли вырастить свою СЗ настолько, чтобы она перестала этим заниматься и была только со мной? Или это её неизменная жизненная позиция с которой я просто должен смириться? Возможно ли вообще с таким смириться нормальному человеку?

Комментарии

mepronto    12.04.21 16:26
«Если сравнивать ОЗ,
Мне 21, ей 27
Она зарабатывает от 300к, а я в районе 60к. Сейчас у меня новый проект и большие перспективы в доходе»
Автор так спокойно описывает внешность, таланты, сравнивает возраст, заработок, хвастается перспективами, собирается её по доходам догонять наверное. И только потом упоминает существенный нюанс. Будто размер заработка имеет в данном случае значение большее, чем способ.

evo_lutio    12.04.21 16:44
Дада, именно нюанс.

arisu117    12.04.21 16:33
«С той девушкой я расстался. У меня прошли чувства и у неё видимо тоже. Я рад что все закончилось.»

Автору любой ценой важно чувствовать себя на коне с иллюзией контроля над ситуацией. Это его чувства прошли, это он расстался. А у девушки из прошлого письма были к нему чувства, хотя еще в начале письма про его СЗ было четко написано «значимость была и есть очень небольшая», «не успела вырасти». И вообще он рад, что ничего не вышло.

Из предыдущих отношений автор вышел в такой короне, что теперь прилип к проститутке и хочет с ней семью. При том что аппетиты у автора большие, он хочет увеличить свою СЗ «кратно» и чтобы женщина вдруг полностью изменилась ради него, он смотрит строго сверху на нее и ее «зауженные глазки».

Себе автор врет на каждом шагу — его «полностью устраивают эти отношения сейчас, они идеальные», только он хочет чтобы все было вообще по-другому.

groonya    12.04.21 16:36
вышел из предыдущих отношений в короне и развесистом ЗВ.

stokesequation    12.04.21 16:42
В новых отношениях имеет многообещающую перспективу куколда

groonya    12.04.21 16:45
Главное — лично не увидеть. И тогда можно жить в моменте и не тревожиться.

Момент — это наверное клей, которым корона приклеена.

arisu117    12.04.21 16:41
Автор снова пишет про женщину старше, а про себя как про щедрого спонсора, который ее обеспечит. Хотя в сравнении с женщмнами из своих писем он мальчик, но он упорно пишет про свой бизнес и очень перспективные проекты. Из-за этой короны вместо того чтобы учиться общаться с ровесницами, которым он неинтересен, он готов влюбиться в проститутку и говорить с ней о семье после трех дней знакомства.

stokesequation    12.04.21 16:35
«Но меня беспокоит другой момент:
Когда я спросил, перестанет ли она заниматься проституцией, если я полностью её обеспечу — она резко ответила отрицательно.»
Нюанс был с самого начала. Небольшой повод для беспокойства, в самом деле.

«Меня мучает вопрос касаемо её деятельности. Я конечно расстроюсь если увижу лично, но в моменте меня это не тревожит.»
Вопрос не мучает, когда корону нахлобучивает.

Автор признался в любви проститутке, и ее ответное признание рассматривает как равнозначный шаг. Для любой нормальной пары такое признание обозначает эксклюзивность, а тут девушка продолжает работу. Время от времени корону начинает бомбить и шатать, но автор все время возвращает ее обратно.

fiona_20b    12.04.21 16:37
В прошлом разборе было ясно, что у девушки чувств и в помине не было. Но нет, автору важно уточнить, что все таки были. И что он «рад». К тому же в прошлом письме он получил совет Эволюции, но не упоминает, выполнил ли (понятно, что вряд ли, судя по короне в описании прошлого). Это кажется дурным тоном — писать опять с просьбой, но обходить молчанием, следовал ли ты полученной рекомендации.

maxim_semenych    12.04.21 16:44
Ну, у этого с дурным тоном полный порядок, вспомним его второе письмо, на которое он стыдливо не дал ссылку https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1263696/

evo_lutio    12.04.21 16:47
Друзья, а какой запрос у автора в письме? А презентация?

stokesequation    12.04.21 16:52
Презентация — что автор почти рыбак и ловко преодолел разницу ОЗ. Отношения идиллические, пара пустяков разве что есть.

Запрос — как бы ему так разморозиться, чтобы эти пустяки жить не мешали

olga_l    12.04.21 16:55
Запрос — возможно, подрастить корону Спасателя, чтобы начать активно спасать девушку от занятий проституцией.

Презентация — у автора и героини прекрасные отношения, она предлагает ему оставаться у нее на ночь, обожает его чувство юмора, ничего не требует от него кроме оплаты услуг. Но автор переживает, что он не сможет смириться с ее родом занятий и будет ревновать.

evo_lutio    12.04.21 16:59
Скорее всего из трех раз два раза он платил, один раз она бесплатно с ним переспала.

И он считает, что у них отношения.

Кто понимает, что девушку в авторе интересует?

pulcinella97    12.04.21 17:01
Постоянный клиент.

evo_lutio    12.04.21 17:02
Нет, друзья. Она видит, что он бедный.

Он ее другим подкупил.

Хотя это часто бывает у проституток и молодых парней.

Что?

romashka43    12.04.21 17:04
своей искренностью, может. эмоциями. чистотой

stokesequation    12.04.21 17:04
Возможно, именно влюбленностью подкупил. Преданностью.

В противовес обычным клиентам, которые общаются с проституткой как с проституткой.

evo_lutio    12.04.21 17:26
Но проститутки часто считают, что в них многие клиенты влюблены. Они не считают свое занятие чем-то слишком плохим, иначе бы не занимались этим.

Друзья, кто все-таки скажет, чем интересен героине парень?

Только не нужно про Сонечку Мармеладову и Катюшу Маслову, бедных девушек с чистой душой.

alekseydudnikov    12.04.21 17:40
Может быть сексом заинтересовал. Она приходит после трудового дня и с удовольствием с ним занимается.

evo_lutio    12.04.21 17:43
Хаха))

Как в анекдоте про станки-станки.

ledernierheros    12.04.21 17:56
Неопытностью своей и тем что он героиней восхищается.

evo_lutio    12.04.21 18:00
Нет, друзья.

Если бы ей нравилась чистота и неопытность, она бы в проститутки не пошла.

Восхищаются многие.

Это в феминистском кино проституцию показывают как угрюмое насилие. В реальности многие мужчины говорят комплименты, хвалят, выражают удовольствие.

ledernierheros    12.04.21 18:07
Тогда, возможно тем, что он не просит её что-то делать для его удовольствия, а наоборот, старается угодить ей.

taushana    12.04.21 18:00
Может быть, тем, что ничего не требует, и ей, как на работе, в сексе не надо напрягаться. Сам все сделает.

evo_lutio    12.04.21 18:02
Ох, девушки.

Насмотрелись страшилок. Мужчины одинаковые, что с проститутками, что с любовницами. Нет разницы большой.

romashka43    12.04.21 17:01
может он так же, как перед предыдущей хвастался, и она хочет от него денег побольше

groonya    12.04.21 17:02
презентация: симпатичный перспективный автор нашел девушку своей мечты. она красавица, любит его и ничего не требует, но только вот слишком упертая и не хочет менять свою профессию.
запрос: как научиться совсем не думать о том, чем она занимается? («Доктор, почему у меня рога не растут? Кальция не хватает?»)

e_kirke    12.04.21 16:48
«Но сейчас я по сути в роли игрушки. Ей нравится со мной трахаться и проводить время в месте, она согласна со мной на совместный отдых… но по утрам она хочет чтобы я уходил и не будил её, как будто-то она меня «снимает»»

Так хорош, что скоро она ему платить будет. А он страдать, что ей только член нужен.

evo_lutio    12.04.21 16:56
Презентация — так хорош, что проститутки ему платят. Хоть и пресыщены сексом до тошноты, а все ж, увидав его, не могут устоять.

А запрос?

ledernierheros    12.04.21 18:00
Просит убедить его смириться с её работой.

viva_la_vida3    12.04.21 16:50
Проституция — это такой понижающий коэффициент для ОЗ, что надо, наверное, быть бомжом подзаборным, чтобы не было мезальянса. Автор, думаю, Спасатель раз на полном серьезе сравнивает ОЗ.

evo_lutio    12.04.21 16:58
Спасатель тоже.

Но и Сокровище.

stokesequation    12.04.21 16:59
Автор так и думает, поэтому в своих предложениях завязать с проституцией сверху заходит.

А когда хвастактся «высокой ОЗ» девушки, про нюансы забывает

viva_la_vida3    12.04.21 17:03
Не думаю, что это сверху. У него есть запас ОЗ для такого «сверху». А вот метать корм — это слив и автор уже на низком старте.

stokesequation    12.04.21 17:05
Девушка его бедным и нищим считает.

viva_la_vida3    12.04.21 17:14
Она проститутка вообще-то Ему 21 год, нормально он зарабатывает, думаю, его главная проблема с границами, а не с ОЗ.

kremen_al    12.04.21 17:18
«По характеру она довольно упертая, умеет поставить на место и четко обозначить свою позицию.»
Не автор её раздражает своими багами и заходами сверху, а она упёртая и умеет поставить на место.

«Или это её неизменная жизненная позиция с которой я просто должен смириться?»
В своей отрастающей короне спасателя автор романтизирует девушку и вот она уже не обычная проститутка, а умеет летать на пилоне, имеет высокую ОЗ и путана по жизненному призванию. Осталось только получить подтверждение, что «нормальному человеку» можно с этим жить.

evo_lutio    12.04.21 17:28
Друзья, давайте посмотрим на эту историю «со стороны».

Парень заплатил проститутке и очень ею восхищался.

Пришел и заплатил еще, признался в любви, предложил стать его девушкой.

Большинство проституток в курсе, что молодые парни выпрашивают бесплатный секс, говоря, что у них чувства.

И тут тоже.

Что делает девушка?

akalur    12.04.21 17:41
Может, она своеобразную щедрость проявляет. И для ее короны тоже приятно — своим ремеслом осчастливила парня

evo_lutio    12.04.21 17:45
Да ну.

Мужчинам хочется думать, что девушка рада обслуживать парня бесплатно. Все на нее надели колпачок никому не нужной.

Девушке нравится ее ремесло.

Может женщины объяснят, что девушке нравится в нем?

evo_lutio    12.04.21 17:48
Народ, если вы думаете, что героиня отдает себе отчет, что она такая падшая и никому не нужная, но продолжает этим заниматься, вы совсем не психологи.

В тот момент, когда человек понимает, что его действия — слив, он прекращает и старается ни с кем свое прошлое не обсуждать.

И если человек занимается этим, значит считает, что все в порядке.

Она еще и на вас сверху смотрит как на убогих, пока вы морщитесь от нее.

Люди не считают себя хуже других.

petr_bass    12.04.21 17:49
Автор проститутке похоже рассказывает: «Сейчас у меня новый проект и большие перспективы в доходе».
Она возможно видит что он дальше собирается деньги на нее тратить

evo_lutio    12.04.21 17:51
Ну деньги ей и другие платят. Вряд ли она верит, что он будет платить ей много.

Она вообще с ним бесплатно последний раз переспала.

fiona_20b    12.04.21 17:29
«О себе она рассказывает очень мало, только то что спрашиваю и без подробностей.» ну да, трудно поддерживать смолток на тему «как прошел твой рабочий день»

evo_lutio    12.04.21 17:34
))

evo_lutio    12.04.21 17:50
Давайте я еще раз попробую описать историю со стороны.

К проститутке приходит молодой парень и очень скоро говорит, что влюблен, и предлагает жениться.

Ей интересна такая «игрушка», как он сам говорит и она говорит ему тоже.

Что за игра?

Кто догадается?

evo_lutio    12.04.21 17:53
Если кто-то догадается, расскажу вам историю про одну нерыбу (парня) и проститутку.

tveil612    12.04.21 17:59
Может проститутка видит себя его секс-наставницей

petr_bass    12.04.21 18:00
Может хочет, что бы как в фильмах. Он страдал по ней и пытался спасти/ выкупить ее от сутенеров.

evo_lutio    12.04.21 18:01
Это близко.

Но не совсем еще.

romashka43    12.04.21 18:03
Может каждый просто хочет, чтоб другой влюбился. И смотреть, на что готов другой, а чтоб ты при этом останешься при своем.

arisu117    12.04.21 18:02
Может, ей забавно и интересно как далеко он зайдет в своей линии.

evo_lutio    12.04.21 18:03
Она не наблюдатель тут, а активный участник.

Сформулируйте точней.

dar_n_lie    12.04.21 18:02
Возможно, ей интересно, надолго ли его хватит и до чего он сможет докатиться, пытаясь её не ревновать. Будет ли приносить клиентам чай-кофе.

evo_lutio    12.04.21 18:04
Да.

Ей интересно, как он будет доказывать ей любовь, а при этом не ревновать.

Или ревновать и беситься.

Вот это все интересно.

Поэтому она ему и сказала, что работу не бросит, но на любовь согласна.

А он пишет в рубрику, как ему вести свою партию в этой игре.

evo_lutio    12.04.21 18:48
Обещанная история такая.

Один парень познакомился с красивой девушкой в баре, выпросил у нее телефон. Потом он писал ей в течение нескольких дней и видел, что она его разводит на деньги, но прикидывался шлангом, надеясь, что сможет ее обаять. В конце концов действительно обаял, она согласилась с ним встретиться, они гуляли под звездным небом и он признавался ей в любви.

Когда дело уже шло к близости девушка сообщила, что она проститутка и занимается этим уже несколько лет. Парень не захотел обламываться и сказал, что все это в прошлом, а теперь они встретились и все будет по-новому. Девушке очень понравилась эта речь.

Понятно как он бросил шар короне-кровопийце? А как он понял, что у девушки такая корона?

Он остался у нее ночевать, а утром она стала выгонять его, говоря, что к ней сейчас придет клиент. Парень оделся и ушел. Вечером она позвонила, он молчал, а она утешала его, говоря, что она не может так быстро перестроиться, но обещает взяться за ум, и звала его встретиться.

Дальше следовала череда встреч и, в основном, это были разборки, где парень устраивал красивые сцены ревности, а девушка то дразнила его, то оправдывалась.

В течение месяца она влюбилась в него по уши, закрыла его кредиты и устроилась на обычную работу. А парень бросил ее, потому что по сути был мелким хищником (очень мелким) и эта история была его неэкологичным экспериментом. Однако и она вела себя сначала неэкологично, за что и пострадала. Почему ее поведение было неэкологичным?

Третий вопрос к вам такой. Что значит «красивые сцены ревности», благодаря которым девушка влюбилась? И как выглядели бы некрасивые сцены?

arisu117    12.04.21 19:09
«Понятно как он бросил шар короне-кровопийце? А как он понял, что у девушки такая корона?»

Возможно, он понял, что это корона-кровопийца, потому что девушка сказала ему о том что проститутка в тот момент, когда он уже признался в любви и у них вот-вот должен был быть секс, то есть она тянула до последнего и сказала в момент, который должен был стать максимально интимным, а парень по идее был максимально открыт. Она бы хотела, чтобы ему это было в самое сердце.

petr_bass    12.04.21 19:14
«Что значит «красивые сцены ревности», благодаря которым девушка влюбилась?»

Ревность его была в границах, т.к девушка хотела такого огня и он это видел, точнее ее корона-кровопийца кормилась этими сценами, как знаками его любви.

evo_lutio    12.04.21 19:36
То есть вы думаете, что если кто-то хочет вашего позора, например, то ваш позор в границах?

Или кто-то кормит корону вашим унижением, например, то унижаться для вас в границах?

Все ведь наоборот.

sub_zero    12.04.21 19:15
1. Не экологичным поведение было, возможно, потому, что он ей сказал, что теперь по другому, они вроде как в отношениях, а она продолжает проституцией заниматься.

2. Красивые сцены ревности, это когда твоя значимость высокая.

evo_lutio    12.04.21 19:37
2. Нет.

Красивые могут быть и при невысокой значимости и наоборот — при высокой очень некрасивые.

Из границ можно выйти при любой значимости, и остаться в границах тоже, при любой.

4112917    12.04.21 19:17
«Что значит «красивые сцены ревности», благодаря которым девушка влюбилась?»

Наверное, где он ей говорил, как ему больно ее, такую прекрасную, делить с другими, практически отдавать ее на растерзание; как бы он хотел сделать все, чтобы ей не приходилось этого делать.
Некрасивыми были бы про то, что она пачкается, что занятие ее отвратительное и унижает ее и его тоже.

evo_lutio    12.04.21 19:38
Друзья, вот пример как Сокровища понимают все «красивое».

Девушке кажется, что если бы парень унижался и скулил, это было бы красиво.

А если бы называл ее шалавой, то некрасиво.

Красотой называется слив.

Ну и ну.

ledernierheros    12.04.21 19:28
«Почему ее поведение было неэкологичным?»

Хотела посмотреть, как сильно он будет унижаться ради любви.

evo_lutio    12.04.21 19:35
Не унижаться, а скорее страдать. Эмоций хотелось.

ledernierheros    12.04.21 19:35
«Что значит «красивые сцены ревности», благодаря которым девушка влюбилась? И как выглядели бы некрасивые сцены?»

Красивые — это ревность минуса. Типа она вся такая нарасхват, все сходят с ума искушая её.

Некрасивые — это обвинения и вытягивание оправданий.

evo_lutio    12.04.21 19:39
А что красивого в ревности минуса?

Если вы минус в дисбалансе и рыдаете у ног равнодушной изменщицы — это красиво?

evo_lutio    12.04.21 19:44
Вообще я не поняла, вы о какой все красоте?

То есть вы думаете, что унижаться красиво что ли?

Или я чего-то не понимаю?

evo_lutio    12.04.21 19:50
И еще контекст — проститутка, спит с клиентами.

Какое еще «нарасхват»?

Почему бы действительно тогда не подносить клиентам ее чай-кофе в фартуке на голое тело в шапочке с рогами оленя?

akalur    12.04.21 19:53
Красивые сцены ревности тут, наверное, такие, где он несмотря на свою влюбленность готов уйти, возмущен ее обманом, но всякий раз позволял себя убедить. Влюбленный, готовый ей поверить, но гордый человек. Девушка получала очень много эмоций.
Некрасивые были бы — демонстрация своей боли и вообще акцент на страданиях собственных, а не на гордости и оскроблености.

evo_lutio    12.04.21 19:58
Да ну.

Если девушка получала много эмоций, это не значит, что его значимость росла.

Мало ли от чего она развлекалась и ей было весело. Это не значит, что росло уважение к нему.

А значимость растет только от роста уважения.

Ну не понятно, куда ему «уходить», он и не жил с ней. Прийти на встречу, чтобы начать «уходить», глупо.

sub_zero    12.04.21 19:11
Игра в фильм «Красотка»

evo_lutio    12.04.21 19:39
Да, верно.

4112917    12.04.21 19:07
«А как он понял, что у девушки такая корона?»

Понял, наверное, по моменту ее признания. Она не рассказала об этом ни когда гуляли, ни когда он признавался, в любви. Дождалась самого пика его эмоций — вот он такой влюбленный, горячий, желающий — и выдала. У него тут вариант или уйти и выглядеть слабаком и м….ком, который при всей любви не готов терпеть ее «недостатки», или остаться, но принять ситуацию, и потом беситься от ревности.

evo_lutio    12.04.21 19:08
Да, все верно. Так и есть.

evo_lutio    12.04.21 19:09
Только вы не в ветке.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio