Письмо: «Хочет красоты в жизни»

В этом письме молодого парня посмотрим, почему так важно называть вещи своими именами и не пользоваться формулировками, которые подсказывает корона.

agentsmoki
Здравствуйте уважаемая evo_lutio

Прошу разобрать мою ситуацию. Хочу понять свои ошибки, которые снижают мою значимость.

(Его значимость не снижается, как мы дальше увидим, она была и есть очень небольшая. Никогда не говорите «снижается значимость», если она не успела вырасти. Понятно почему это так важно?)

Мне 21 год, незаконченное среднее профессиональное. Учился на IT, но теперь работаю в сфере строительства и вместе с отчимом развиваю бизнес в Волгоградской области. З/п выше среднего в регионе, но для Москвы это минимальный уровень.

(Здесь он тоже называет громким словом свою деятельность: развиваю бизнес. А у него всего лишь зарплата)

Пару недель назад я приехал в Москву к друзьям, праздновали день рожденье и во время веселья я познакомился с С.

Ей 31 лет, детей нет.

Она с 5-ти лет играет на Виолончели, у неё великолепная спортивная фигура. Живет она весьма скромно, снимает комнату, много откладывает и копит на институт, у неё незаконченное высшее. Хочет играть в оркестре. Как я понимаю, у неё очень прокаченный ресурс искусства, она учиться в Москве и выступает на разных конкурсах.

На первом свидании я произвел впечатление успешного человека, который идет к своим мечтам.

(Точнее было бы сказать, что на первом свидании он много понтовался. А так как финансовая ситуация девушки близка к плачевной, ее заинтересовало это)

Мы общались и я узнавал её с разных сторон. Еще тогда я понял, что она девушка моей мечты, возможно из-за того, что она моя первая девушка. До этого опыта серьёзных отношений не было.

Через пару дней я летел обратно домой, у нас случилось пару ссор до вылета. В основном из-за её усталости, она очень мало спит и алкоголь на неё дурно влияет, как потом она мне сказала.

(Это были не ссоры, а ее раздражение на его баги)

Я уже думал что это конец отношений, но по счастливой случайности забыл паспорт в аэропорту и вернулся её навестить. Мы провели вместе ночь, я улетел на 7 небо от счастья, хотя мы даже не занимались сексом. Старался ухаживать за ней, все расходы оплачивал сам.

(Перед его отлетом она его послала, но когда он приехал ночью, она опять пошла с ним по барам. Почему так важно не называть ссорами момент, когда вас послали?)

На следующий день поехали ко мне в город, в аэропорту пропустили посадку из-за мелких конфликтов и я серьёзно потратился на еще одни билеты.

(Спьяну, видимо, она согласилась поехать с ним к нему домой, посмотреть, есть ли в его понтах хотя бы часть правды. Мелкие конфликты — это не конфликты опять, а ее раздражение на него. В короне он то и дело говорит с ней на равных или даже сверху, она его осаживает)

Мы прилетели ко мне домой, очень сильно поругались. Я наговорил кучу глупостей., т.к. рассчитывал на секс, а у неё были месячные. В итоге секс все-таки был, а следующие 3 дня мы провели в гармонии и строили планы на будущее. Когда она улетала обратно в Москву — мы договорились что я перееду к ней туда и мы будем вместе.

(Он наобещал ей целую гору всего. Почему свои обещания не нужно называть «строили планы», понятно?)

Но потом я понял, что я перееду в Москву, буду содержать нас и её жизнь станет легче.

(Здесь он имеет в виду, что она хочет его использовать, но прячет эту честную мысль за туманную формулировку)

Но в Москве у меня ничего нету, никаких опор и стабильности. Даже если я смогу зарабатывать на своем бизнесе те же деньги, то буду жить до зарплаты до зарплаты и не вырвусь из крысиных бегов.

(Жизнь в Москве дороже и ему не хватит на двоих. Здесь он относительно честно видит, но все равно формулирует не достаточно четко)

Сейчас на расстоянии случилось несколько ссор, в основном из-за моих качель.

(Это опять не ссоры. Она шлет его лесом за то, что он выражает сомнения, а не мчится к ней на всех парах, прихватив у отчима в долг)

Я пытаюсь разобраться с долгами и вывести бизнес на новый уровень, но выходит не быстро. Мне нужно время и спокойная обстановка. Переезжать ко мне она на отрез отказывается, говорит что это погубит в ней любовь к музыке, она хочет блистать на сцене. Хочет красоты в жизни.

(Не только поэтому отказывается. Ей в принципе провинция не сдалась. Да и он не сдался. Но если он приедет в Москву, будет платить за квартиру и покупать еду, она готова его рассматривать как временный вариант)

По итогу все сводиться к разрыву отношений, хотя я предлагаю ей отношения на расстоянии. Мы могли бы ездить друг к другу, а потом я смогу выйти на другой уровень и переехать к ней. Но она хочет все и сразу и в ближайшем будущем. Договаривались что я перееду через 2 месяца.

(Он предлагает встречаться, она ему говорит, что если он не будет ее обеспечивать в Москве, он ей не сдался. Но его корона что-то такое мутит про ее страстное нетерпение и желание быть с ним вместе. И то еще, как она разрывается между Виолончелью и им)

Я понимаю что моя ОЗ не дотягивает и в Москве я буду просто её подстилкой.

(Ковриком он имеет в виду. Но употребляет слово «подстилка» с сексуальным значением. На подстилке спят, а не ставят ноги как на коврик. Поэтому подстилками называют девочек, а от него секс ей совсем не нужен, она готова расплачиваться сексом за содержание)

Сейчас вижу 2 варианта:

1) Переехать к ней и попробовать устроится на дополнительную работу. Возможно я продержусь какое-то время.

(На это она и рассчитывает. Что на какое-то время его денег хватит, что он займет у отчима или возьмет кредит, а потом отстанет)

2) разорвать отношения и попробовать снова, когда подращу свою ОЗ, но она не даёт шансы своим бывшим.., это немного пугает.

(Это она врет, не бойтесь)

В голове я постоянно держу, что мои ходы должны растить мою собственную фигуру. Резкий переезд в Москву это большой риск и спокойствия там не будет. Если облажаюсь — это точно будет конец. Я не хочу потерять себя и потом её.

Какой ход будет самым эффективным в данной ситуации, чтобы вырастить свою СЗ?

(Нужно сказать ей по телефону, что вы не можете бросить дело, как она не может расстаться с Музыкой и Виолончелью. Что вы хотели заработать побольше, чтобы жениться на ней. И еще, что в ее отказе немного подождать вы видите однозначное указание на то, что чувств к вам у нее нет. После этого надо огорченно или даже обиженно повесить трубку. И выкинуть ее из головы. Это однозначно вырастит вашу СЗ, если вы не дадите задний)

Комментарии

arisu117    30.09.20 15:08
«Если облажаюсь — это точно будет конец. Я не хочу потерять себя и потом её.»

Автор говорит, что если облажается с переездом в Москву и обеспечением девушки, потеряет себя и ее, хотя как раз если переедет и будет лезть из кожи, чтобы удовлетворить ее, потеряет себя, а ее потерять не может, потому что она не считает себя его девушкой.

lemyshok    30.09.20 15:14
«Никогда не говорите «снижается значимость», если она не успела вырасти. Понятно почему это так важно?»
Потому что тогда подразумевается, что значимость уже была неплохая, а это затирает многие моменты. Например, ОЗ. Раз её хватило, чтобы один раз вырастить значимость, значит проблем в ней особенно и нет. И если считать, что после этого значимость упала, то можно надеть корону Победителя, начать исправлять свои «косяки» и «восстанавливать» значимость до прежнего уровня, а не с нуля начинать.

«Почему так важно не называть ссорами момент, когда вас послали?»
Это ЗВ. Ему кажется, что их обоих что-то не устраивало, какие-то взаимные претензии были.

lemyshok    30.09.20 15:21
«Мы общались и я узнавал её с разных сторон. Еще тогда я понял, что она девушка моей мечты, возможно из-за того, что она моя первая девушка. До этого опыта серьёзных отношений не было.»
Вообще говоря, и девушкой его на тот момент она не была, и отношений ещё никаких не было, тем более серьёзных. Было только знакомство.

«Но в Москве у меня ничего нету, никаких опор и стабильности. Даже если я смогу зарабатывать на своем бизнесе те же деньги, то буду жить до зарплаты до зарплаты и не вырвусь из крысиных бегов.»
А учитывая, что даже в регионе зарплата у него такая только из-за того, что он работает на отчима, непонятно, с чего вдруг он будет зарабатывать столько же на «своём» бизнесе, который вообще-то ни разу не его и находится не в Москве.

«Сейчас на расстоянии случилось несколько ссор, в основном из-за моих качель.»
Здесь тоже ЗВ у него. Мало того, что это якобы ссоры, типа взаимные такие, так они ещё и из-за его качелей вдруг. Ну вывод ясен — убираешь качели, ложишься ничком, и никаких ссор, тишь, благодать и полная гармония с девушкой мечты.

evo_lutio    30.09.20 15:33
Да, и из-за ЗВ от не сможет отстать. Все ему будет казаться, что она хотела серьезных отношений, а он сам отказался.

svetlana8999    30.09.20 15:29
«Почему так важно не называть ссорами момент, когда вас послали?»
Потому что одно дело сказать : «была ссора, и я первым пришел мириться», и совсем другое: «меня послали, но я никак не хотел отлипнуть и пришел опять». Если честно без короны отрефлексировать, что тебя послали, идти не захочется.

evo_lutio    30.09.20 15:31
Вот именно.

mepronto    30.09.20 15:33
«Никогда не говорите «снижается значимость», если она не успела вырасти. Понятно почему это так важно?»
Значимость и не удастся вырастить, ни с этой девушкой, ни с другими. Потому что в таком ЗВ невозможно заметить свои баги, которые помешали росту значимости. А неудачи захочется прикрывать ростом короны и новыми слоями ЗВ, вроде «все девушки меркантильны, им только деньги нужны».

evo_lutio    30.09.20 15:34
Все девушки меркантильны — это ЗВ?

Таким ЗВ можно прикрыть корону?

Ну и ну.

evo_lutio    30.09.20 15:48
Кто объяснит отличие этого от ЗВ и скажет, что это?

vl4ze    30.09.20 15:56
Похоже на Белое Пальто.
При ЗВ отвергаешь недоступное, а при БП отвергаешь вообще всё. Полностью весь ресурс накрывается.

evo_lutio    30.09.20 16:02
В ЗВ совсем другое важно.

Ты не видишь в этом недоступного. Ты не осознаешь, что нечто недоступно. Ты не просто отвергаешь, ты уверен, что тебе предлагают это и ты мог бы взять, но не хочешь.

Поэтому: девушки меркантильны — ЗВ, только если ты очень богат, но и то не совсем ЗВ, если ты понимаешь, что нужны твои деньги, а не ты, ты осознаешь свою низкую значимость. Без денег ты не не нужен — это не зеленый виноград, это виноград, который не по зубам, любви к тебе нет, вместо любви меркантильность.

Друзья, ну запомните уже это. Это самое важное.

ЗВ — это фу, я мог бы съесть этот виноград, но он зеленый, не нравится, не хочу, выкидываю.

Если женщина считает, что мужчины любят только юных и красивых, это не ЗВ.

И если мужчина считает, что женщины любят только деньги, а мужиков нет, это не ЗВ.

От БП в последнем случае есть, но не основное.

А основное что?

arisu117    30.09.20 16:07
Возможно, основное корона Сокровища. Словно все девушки меркантильны со всеми мужчинами, а не именно с тобой, ты выступаешь как образец мужчины, и считаешь, что с тобой должны быть не меркантильны, что заслуживаешь большего, лучшего.

e_kirke    30.09.20 16:14
Отрицание СЗ. Меркантильны и все тут, это константа всегда и везде. И с разными мужчинами, и в течение времени ничего не меняется.

evo_lutio    30.09.20 17:49
Это тоже.

eva_rum    30.09.20 16:19
Возможно, это показатель, что у мужчины куча багов в общении, его СЗ никогда не вырастала и только его деньги как-то могли скрасить досуг девушки. А он считает, что так у всех и со всеми.

javaman1975    30.09.20 16:29
Корона равенства.
Только не по отношению к женщинам, а по отношению к другим мужчинам. Мол, женщины не только его не любят, но и всех остальных мужиков тоже. И он ничем в худшую сторону от них не отличается.

e_kirke    30.09.20 15:59
Наверное, это БП
ЗВ про то, что другой недостоин, слишком плох для тебя. Это было бы, если «она нищая».
А тут про презрение к чужим слабостям и порокам.

evo_lutio    30.09.20 16:03
Но все-таки презрения тут мало.

А чего тут много?

brotandos    30.09.20 16:08
Наверное Попрошайки. Требований к девушкам, чтобы ценили страдания парней и “богатый внутренний мир”.

corositore    30.09.20 16:40
Не Попрошайка, а скорее Эксперт, Училка. Тут очень сверху смотрит. Сам Пескарь премудрый, но все о женщинах знает, знаток женских душ.

groonya    30.09.20 16:30
короны равенства.

evo_lutio    30.09.20 17:50
Да.

sezession    30.09.20 16:37
Может, это колпачки на девушках (мужчинах), чтобы прикрыть тот факт, что заинтересовать чем-то другим не получается.

olga_l    30.09.20 16:43
Может, это солидарочка. Когда человек видит всех представителей противоположного пола через свои проекции.

pulcinella97    30.09.20 16:53
«Все девушки меркантильны» — возможно, это похоже на «все хорошие должности для своих», «хорошо учатся те, кому дано», «здоровье либо есть, либо нет».
Может это что-то такое общее, отражающее внешний локус во фрустрированном ресурсе.

ninel_215    30.09.20 17:37
Возможно, тут завышенная планка притязаний и фрустрация в любви. Такой мужчина смотрит на самых красивых девушек, которые встречаются с богатыми мужчинами, а другие его не интересуют.

viva_la_vida3    30.09.20 17:41
Ворчит о противоположном поле в короне равенства, как бабка на лавке

evo_lutio    30.09.20 17:49
Вот корона равенства точно есть.

logimono    30.09.20 15:36
«Он наобещал ей целую гору всего. Почему свои обещания не нужно называть «строили планы», понятно?»
«Строили планы» — плохое мы и слияние под короной, и вот уже кажется, что тот другой испытывает те же чувства и жаждет воплощения совместных планов. Такая формулировка вместо «я обещал то-то и то-то» не дает увидеть, что другая сторона готова продолжать только при условии обещанных вложений.

evo_lutio    30.09.20 15:43
Главное, что общие планы — это готовность к совместным вложениям, а обещания своих вложений — это совсем другое.

tv0roq    30.09.20 15:42
Автор очень хочет казаться больше чем он есть, через все письмо идет важный тон

“ Через пару дней я летел обратно домой, у нас случилось пару ссор до вылета. В основном из-за её усталости, она очень мало спит и алкоголь на неё дурно влияет, как потом она мне сказала. “
У него наверно училка ведущая и выскочка, он ставит акценты, «она мало спит, алкоголь», точно так же этот пацан 21 года, навешал колпачков и учил жизни взрослую женщину повидавшую больше чем он, что алкоголь вредно, а спать надо больше.

« вместе с отчимом развиваю бизнес в Волгоградской области. « максимум что может делать парень без образования и опыта, быть на побегушках и выполнять простую работу с бумажками или вести группу в фб и других соц сетях, параллельно проплачивать рекламу в сервисах яндекса и гугла, судя по его письму, написать хорошее ТЗ для сайта, вряд ли получится.

Делает то, что может сделать каждый кто читать и ходить умеет, но под короной больно осознавать это, развивать бизнес — это дааа, мамкин бизнесмен

evo_lutio    30.09.20 15:47
У вас какие-то проекции.

Училки в его письме ноль. Штурмана тоже не так много, Штурман точно не ведущий.

Важного тона нет. Есть желание прикрыть свой минус в дисбалансе взаимностью, но это не важный тон.

Ну и про то, что он делает на работе, мы не знаем. Наверняка что-то делает, если есть деньги ездить в Москву и за все там платить. Побегушки или нет, не важно. Он и не делает вид, что потянет жизнь в Москве на постоянной основе.

Не понятно, почему вам померещился важный тон. Наверное вы отличие от писем онегиных с огромной Училкой не видите, и это печально.

common_man    30.09.20 15:49
«Еще тогда я понял, что она девушка моей мечты, возможно из-за того, что она моя первая девушка. До этого опыта серьёзных отношений не было.»

Автору очень хочется въехать на коне в свой любовный ресурс, чтобы первый же опыт был не только классным, но и чтобы можно было понтоваться перед знакомыми. Примерно также, как «совместным бизнесом» с отчимом. Стройная виолончелистка как раз годится. Как только ему почудилась ее взаимность, он сразу завис в гештальте (остановись, мгновенье!) и после этого уже никакой отрицательной обратной связи видеть не хотел. Отказаться от нее и общаться с теми из местных ровесниц, которые ему симпатизируют, для него все равно, что «выйти из бизнеса» и устроиться куда-нибудь стажером.

eva_rum    30.09.20 15:52
«Он наобещал ей целую гору всего. Почему свои обещания не нужно называть «строили планы», понятно?»
Потому что в этом плохое «мы», девушка ничего не строила, ей вообще автор не сдался, только на определённых условиях она готова что-то с ним рассмотреть. Он сам ее уговаривал, обещая то и это, чтобы на словах она сказала да. А по формулировкам автора выходит, девушка уже с ним будущее распланировала.

jingleebbells    30.09.20 16:32
“Мы могли бы ездить друг к другу” он за своими хотелками желания девушки совсем не видит. В городе его она оказалась почти случайно, выпила, наверное много. А он уже считает, что она готова так летать и на «отношения на расстоянии».

evo_lutio    30.09.20 17:53
Ну вообще у него нормальное предложение. Он же не говорит, что ездить она должна за свои деньги, может он ей готов билеты покупать.

Вообще если мужчина влюбился серьезно, он должен предложение делать руки и сердца, а вот сразу бросать все и ехать в ее город, чтобы там ей служить — совершенно не должен, это ее ожидание — из-за ее большого плюса.

Его ожидание, что они какое-то время будут общаться и встречаться — нормальное для нормальных отношений.

Так что он не желаний девушки не видит, он не видит, что не нужен ей вообще.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio