Мамам девочек о феминизме

Персонально для мам девочек хочу написать, чем опасен феминизм.

Феминизм — это социальное движение, направленное на борьбу за права женщин.

Феминизм исходит из убеждения, что у женщин до сих пор прав намного меньше, чем у мужчин, что мужчины попирают их права.

Поэтому симпатизируя феминизму и особенно становясь активной феминисткой, женщина принимает постулат, что мужчины — узурпаторы. И не какие-то отдельные мужчины, а мужчины в целом, как класс.

Это — самое плохое в феминизме и самое опасное.

Часто мамы девочек считают, что феминизм может предохранять их дочек от зависимости, от излишнего доверия мужчинам, от подчинения своим будущим мужьям. Мамам девочек кажется, что если дочка будет относиться к мальчикам настороженно, это защитит ее от разных бед.

Мамы девочек опасаются, что дочка будет слишком ведомой в отношениях с мужчинами, и надеются, что умеренный феминизм сподвигнет ее прокачивать собственные опоры. Примерно так же считают и папы. Многие мужчины поддерживают феминизм, считая, что таким образом ограничивают права других мужчин на женщин и защищают дочерей, сестер, подруг.

Вот почему феминизм популярен и большинству людей сложно увидеть в нем угрозу.

Какие-то отдельные перегибы, как кажется, есть везде, а в целом — нормальное движение, позитивное.

Взрослым женщинам и взрослым мужчинам кажется, что настороженность у психически здоровых девушек останется в адекватных рамках, не переходя во враждебность. Им кажется, что чрезмерное влечение, которое бывает у молодых женщин к мужчинам, и жажду слияния в любви это сделает меньше, а до негативного отношения к мужчинам не дойдет, инстинкт размножения помешает.

Люди не учитывают, что даже у животных инстинкт размножения сходит на нет, когда дело касается их безопасности. Если человек считает, что перед ним — опасный враг, о нормальном влечении не может быть речи. О болезненном, садо-мазохистском — возможно.

Думать, что враждебное отношение может помочь девушке стать самостоятельной, то же самое, что считать, что родителей нужно возненавидеть, чтобы стать независимым от них.

Так, кстати, тоже считают многие. Это популярное течение, пропагандирующее, что сепарация от родителей ради самостоятельности может начинаться с обвинения их. Инфантильные личности не представляют себе, как иначе можно отказаться от опеки, если не решить, что перед тобой — враг. Поэтому единственный способ слезть с родительской шеи они видят в том, чтобы поссориться с родителями, порвать с ним связь.

Инфантил верит, что все хорошее вызывает стремление к слиянию и чтобы прийти к сепарации, надо увидеть, что хорошее — это плохое.

Если такому инфантилу сказать, что здоровая сепарация от родителей начинается с осознания ответственности за свою жизнь и с благодарности им, со стремления вкладываться в семью на равных с другими взрослыми членами, инфантил не поверит. Какой дурак захочет вкладываться, если можно этого не делать? Зачем брать ответственность, если можно скинуть ее на других? Инфантил знает только одну причину встать на ноги — убежать от врага.

Вот почему хорошая идея о независимости женщин превратилась в такое вредное течение, каким является современный феминизм, в движение женщин против мужчин.

Женщины должны быть независимы как и другие взрослые люди. Девочку нужно ориентировать на самостоятельность, на ответственность за свою жизнь, на прокачку собственных опор. Но нельзя допускать, чтобы причиной для самостоятельности становилась враждебность к мужчинам.

Во-первых, никакой самостоятельности в этом случае не будет, будет поиск опор в феминизме и в сестринской солидарности. Во-вторых, это приведет не только к краху ресурсов любви, имиджа и семьи, но и к тревожности, депрессии, упадку сил, к разрушению всех ресурсов и как следствие — к психическим расстройствам. Если вы думаете, что только психически нездоровые люди погружаются в войну полов фанатично и с головой, вы не правы. На самом деле постепенное погружение в войну полов вызывает психические расстройства у изначально здоровых женщин.

Идея, что мужчины — враги женщин, стремящиеся отнять у них все права и сделать их своими вещами, обладает высокой токсичностью. Она способна отравить и разложить мозг. Настолько, что женщина вдруг найдет себя в аду, особенно если это молодая девушка и у нее пока не сложилась устойчивая картина мира. Окажется, что отец ее — абьюзер, мать — рабыня, окружающие женщины — несчастные жертвы с промытыми мозгами, не осознающие насколько они — корм, а мальчики и мужчины — нелюди, которых тестостерон делает агрессивными животными, а социум дает им власть над женщинами.

Почитайте, что пишут в феминистических сообществах, и вы узнаете, что феминистки живут в тылу врага. Им страшно не только общаться с мужчинами, им тяжело ходить на работу, где все мужчины — абьюзеры, им тошно разговаривать с женщинами-нефеминистками, потому что те не видят, как над ними надругалось мужское общество, они не могут читать классические книги, потому что авторы-мужчины — абьюзеры и сюжеты их лживые, они не занимаются имиджем, потому что не хотят сервировать себя как корм, они зациклены на идее борьбы и их «творчество» посвящено ненависти, поэтому бездарно, даже если изначально у женщины был талант. Увлеченные феминизмом живут войной и ведут партизанскую деятельность. И это вместо того, чтобы выстраивать с людьми обоего пола дружеские, профессиональные, творческие и иные связи.

Если ваша дочь — школьница или студентка и вы узнали, что она симпатизирует феминизму, поговорите с ней.

Она не вывалит вам сразу же все, что думает об отце, братьях и других мужчинах (ведь вы — рабыня патриархата), она начнет с чего-то жизнеутверждающего. Она скажет, что женщины должны думать о профессии и не стремиться замуж. Как бы вас ни обрадовало это заявление, уточните, считает ли она, что замужество мешает профессии. Она может сказать, что выйдя замуж, ей придется заниматься бытом. Скажите ей, что бытом ей придется заниматься в любом случае, она должна жить в чистоте, хорошо питаться, носить чистую одежду, но быт не мешает работе и даже помогает, поскольку человек лучше организует свою жизнь и окружает себя уютом. Ваша дочь может сказать вам, что муж захочет лишить ее собственных опор, объясните ей, что это ложное опасение. От опор человек отказывается сам, когда хочет перекинуть ответственность и опеку на другого. Всякий влюбленный человек хотел бы привязать к себе другого, но никому не нравятся паразиты, все хотели бы иметь рядом с собой яркую, интересную, сильную личность, и мужчины не меньше, чем женщины этого хотят. Отпуск по уходу за ребенком действительно становится этапом, когда женщина временно не может полноценно работать, но декрет — это не тюрьма, это интересный опыт и счастливое время, ребенок очень быстро растет, во время декрета нужно продолжать образование, заниматься другими ресурсами, и вскоре вернуться к работе. И если отношения с мужем будут хорошие, у нее всегда будет надежный и верный партнер, соратник и друг. Главное не видеть в нем ни родительскую фигуру, ни тем более врага, иначе никакого партнерства не получится.

Ваша дочь должна видеть в мужчинах друзей, а не врагов. Она не должна видеть в них потенциальных кормильцев, опекунов, родительские фигуры, плечо, на котором можно повиснуть. Но ради этого не надо видеть врагов. Только человек с паразитической психологией хочет виснуть на всех, кто ему не враг. Нормальная личность не хочет висеть на близких, хочет сама быть им опорой. Вот это нужно объяснять девочке.

Нужно показать, во что превращаются люди, которые придумали себе внешнего врага. Они сидят в засаде или даже в подполье вместо того, чтобы жить. На них никто не нападает, а они в обороне, и в какой-то момент своими действиями они могут спровоцировать в свою сторону агрессию. Часто девушки не замечают, насколько вызывающе они ведут себя с парнями, а получая враждебную реакцию, утверждаются в том, что к ним относятся с ненавистью.

Внешний локус, поиск внешнего врага, обладает для слабых личностей привлекательной силой. Они могут объяснить любые свои неудачи тем, что их подавляют, подчиняют и угнетают. Любой жизненный неуспех они оправдывают гендерным неравенством, любую дыру в ресурсах объясняют своим нежеланием плясать под дудку врага.

Она нищая? Потому что мужчины захватили экономику и у женщин — стеклянный потолок.

Она одинокая? Потому что мужчины хотят от нее подчинения и рабства.

Она некрасивая? Потому что не хочет угождать и сервировать себя.

Она неопрятная и грубая? Чтобы отпугивать сексуальных агрессоров.

Если вы не научите девочек с уважением относиться к мальчикам и другим девочкам, вы столкнетесь с проблемой их десоциализации, с фрустрацией их ресурсов, ведь все ресурсы социальны и все ресурсы связаны.

Ваша дочь должна хорошо учиться, хорошо выглядеть, хорошо себя чувствовать и хорошо общаться с другими, чтобы быть счастливой, и идеология, которая внушает идею о враждебности людей другого пола — экстремистская идея.

Когда Германия поддержала Гитлера, немцы были уверены, что ситуация не выйдет из-под контроля, что национализм останется в рамках нормального, здорового патриотизма, устранит перекос прав, даст коренным жителям больше возможностей. Никто не предполагал, что в стране разжигается пожар.

Мамы девочек полагают, что до вражды к мужчинам у их дочки не дойдет, просто она будет не столь доверчива.

Но любая враждебность обладает потенциалом роста, потому что всегда получает подкрепление и обратную связь.

Это заставляет враждебность все время расти по закону снежного кома. И вырастает ненависть, а с ненавистью — страх. Потому что если вы ненавидите кого-то, вы ждете ответной ненависти и боитесь.

Приведите примеры высказываний феминисток, друзья. Только без ссылок на имена, пожалуйста.

А мамы-папы девочек-подростков и студенток есть? Знакома проблема?

Комментарии

stokesequation    18.03.21 10:43
Феминистки со страшной силой ненавидят друг друга. Течений внутри феминизма едва ли не больше, чем признанных прогрессивной общественностью 78 гендеров.

И особенно они ненавидят тех женщин, у которых есть то, существование и важность чего феминистки с пеной у рта отрицают.

evo_lutio    18.03.21 10:57
Имена закрашивайте.

kkhachaturyan    18.03.21 11:01
« Приведите примеры высказываний феминисток, друзья. Только без ссылок на имена, пожалуйста. »

Многих феминисток прорвало на 8 марта.
И зарплаты у женщин не такие высокие, как у мужчин, и осуждение сплошное, и обязанностей никаких ни перед кем нет.

lenkas_v    18.03.21 11:07
Забраться на ручки и строить карьеру
А те, к кому собрались забраться на ручки, согласны? Если нет — абьюзеры!

evo_lutio    18.03.21 11:08
Это умеренные феминистки.

Начинающие.

Найдите слова тех, кто уже окончательно понял, «что с женщинами делают мужчины».

gabrieltosh    18.03.21 11:31
Из фб группы о противодействии абьюзу.

«Если вы понимаете, что это о вашем партнере — задумайтесь над возможностью остановить эти отношения:

— Абьюзер идеализирует партнера в начале отношений. Слишком много увлечения, комплименты — и вот вы уже на крючке. Со временем отношение кардинально меняется, и пострадавшая начинает страдать.

— Абьюзер торопится. Слишком стремительное развитие событий — это желание как можно быстрее подчинить пострадавшую и привязать ее к себе.»

evo_lutio    18.03.21 11:36
Ну это о другом.

Здесь нет ничего о том, что все мужчины отнимают у женщин права.

А феминистки уверены именно в этом. Не отдельные плохие абьюзеры, а все мужчины.

Видите, вы даже не в курсе. Вам кажется, что это явление где-то далеко и на обочине жизни.

Тогда как девочки-школьницы уже заражены этим массово.

evo_lutio    18.03.21 11:38
Бояться абьюзеров — тоже глупость и внешний локус.

Но это по крайней мере не внушает мысль, что рядом с тобой — враги и все мужчины узурпаторы и вся история, культура и литература — оплот узурпаторов.

evo_lutio    18.03.21 11:17
Но если разбирать это, очень умеренный вариант женской бомбежки, давайте обсудим, почему некоторым женщинам так противно вот это.

«Весна, любовь, женственность».

«Оставайся такой же красивой, радуй людей вокруг».

«Ты — украшение».

По большому счету все это комплименты женскому имиджу и пожелания в ресурсе любви.

Вот контекст таких поздравлений.

Но женщины противопоставляют это карьере, экономике, политике и их бомбит на всю Ивановскую.

Все равно, что друзья в баре пожелают товарищу, что «х..й стоял», а тот разразится гневным спичем о том, что он не животное, что у него нравственные цели в жизни. Какая будет реакция у друзей?

Как думаете, почему и зачем происходит такая подмена? Почему отрицается контекст?

evo_lutio    18.03.21 11:19
Это очень важный вопрос. Основной для понимания феминизма.

Почему 8 марта не надо желать женщинам успешной карьеры? Как думаете?

Почему в баре за кружкой пива не надо говорить о духовных подвигах и нравственных целях?

Почему некоторые люди не понимают, что жизнь состоит из разных сфер?

Как это связано с блокировкой их энергии и отсутствием в них спонтанности?

Кто это все понимает хорошо?

arisu117    18.03.21 11:41
«Почему 8 марта не надо желать женщинам успешной карьеры? Как думаете?»

Потому что это гендерно окрашенный праздник и пожелание в контексте будет касаться того, что потчеркивает именно женский гендер. Карьера не касается гендера.

evo_lutio    18.03.21 12:02
Вот именно.

Врачам-женщинам на день медика желают профессиональных успехов как и мужчинам-медикам.

Нет разницы, какой у тебя гендер, профессия от этого не зависит. Ну военные относительное исключение, и то уже не очень, женщины в армии тоже есть.

Если желать карьеры на гендерный праздник, это будет значить, что женская карьера как-то зависит от гендерных прав. Вот этим и занимаются феминистки. Противопоставляют гендер карьере.

А народ поздравляет с весной и красотой, потому что гендер о романтике, сексе, имидже женском, в крайнем случае о материнстве. Мамочек поздравляют тоже, но в основном женщин-любовниц, женщин-жен, девочек как девочек.

akalur    18.03.21 11:52
Если в баре, когда друзья веселятся и пьют пиво, говорить о самых серьезных вещах, таких как духовность и нравственные цели — отрастет корона «я — духовная личность». Человека не поймут или начнут подтрунивать, даже по дружески, тогда есть вероятность достать БП относительно этих друзей, конструкции «я — духовный, а они — нет.»
Пострадает и то и другое — и серьезные сферы жизни и отдых с друзьями. Спонтанность уничтожается короной, из-за неадекватных действий и притязаний и относительно друзей и относительно духовности.

evo_lutio    18.03.21 12:04
Нет, не в этом дело. Совсем не в этом.

Кто объяснит?

arisu117    18.03.21 12:10
В контексте. На работе речь о работе, в постели о сексе, на свидании о чем-то романтическом и т.д. Спонтанность вписывается в контекст, иначе это баг, попытка штурманской рукой направить происходящее в вообще левое русло.

evo_lutio    18.03.21 12:14
Нет.

Другая причина.

Подумайте хорошо.

pulcinella97    18.03.21 12:19
Может, это от жадности, попытка встать сверху везде, отрицая разнообразие и своё разное положение в этих сферах. В баре самый нравственный, в работе — самый сражающийся с «капитализмом» и так далее.

pulcinella97    18.03.21 12:21
Нет готовности принять правила каждой из игр, везде внешний локус и отрицание условий, отсюда нет спонтанности.

evo_lutio    18.03.21 12:24
Правила игры — это все про адекватных людей. Понимают правила, не понимают, все это про мелочи и наилучшую адаптацию нормальных людей.

А эти люди больны. И тот, кто гневается на пожелание в баре — тоже.

Не то что тяжело и необратимо болен, но состояние нездоровое явно.

evo_lutio    18.03.21 12:22
Да нет.

Он не думает, дай-ка я встану-ка сверху. Его просто охватывает гнев, что ему, нравственной личности, желают такое.

И баб-феминисток охватывает гнев, что вы, мудчина, мерзкое мурло, говорите им о их красоте, словно протягивая свои сальные ручонки к их независимым телам.

В чем тут дело?

pulcinella97    18.03.21 12:32
Может быть, у того кто бесится на пожелание «чтоб … стоял и деньги были» нет себя, своего образа как мужчины. Вместо этого какие-то иллюзии о себе как об абстрактной «нравственной личности».

evo_lutio    18.03.21 12:39
Это все может быть молча.

Главного вы не видите, друзья.

И это постоянная ваша ошибка.

Вы путаете «думает про себя» и «орет про себя, доказывая всем».

akalur    18.03.21 12:35
Проблему в одной части жизни прикрывают успехом, мнимым как правило, наверное, в другой. Проблема — не может нормально общаться с окружением, как человек из подполья Достоевского. Зато «духовный».
И юмора над собой совсем нет. Пожелали, чтоб член стоял и деньги были? Я что, нищий импотент? Да я вон какой серьезный и духовный!

evo_lutio    18.03.21 12:40
Вы все о каких-то сложностях нормальных людей. У всех какие-то проблемы и какие-то прикрытия.

Вы не видите главного.

ri_volution    18.03.21 12:39
Отрицание гендера и там, и там. Обесполивание. Женщины — цветочки красивые. Мужчины — животные красивые. А они стирают это. Не цветочки и не животное, а ЧЕЛОВЕК!

arisu117    18.03.21 12:42
Возможно, главное тут слияние границ с миром вокруг, пожелали — уже на себя примерил, прожил, и реакция как на реальную атаку какую-то. От слияния границ сидят без энергии, в оппозиции к каждому чужому чиху.

arisu117    18.03.21 12:20
Может, ты так бросаешь вызов, типа ты в этом баре самый нравственный.

ri_volution    18.03.21 12:21
Получается, что он сидит среди животных. Которым важно, чтоб стоял, а что он там с ними делает — непонятно тогда.
Пришёл с ними, но орёт, что не с ними.
Реакция друзей, наверное, пожалеть его и больше не звать на посиделки.

evo_lutio    18.03.21 12:23
Ну это хамство с его стороны — да.

А почему он так себя ведет и почему у него ноль спонтанности от этого?

ri_volution    18.03.21 12:37
Отрицает свой член, может. Что это не главное. А находится в кругу мужчин, где у всех член.

evo_lutio    18.03.21 12:38
Он может молча отрицать свой член.

Даже отпилить его пилкой для ногтей, потихоньку.

А он двигает спич.

sub_zero    18.03.21 12:44
Чтобы все признали, что так нормально

sub_zero    18.03.21 12:23
Может просто потому, что в бар приходят расслабиться, попить пивка, и т.д. Серьезные темы о нравственности весь настрой собьют и не к месту.

evo_lutio    18.03.21 12:41
Ну если бы он просто зарядил занудство какое-то, в качестве тоста, да.

А он орет в ответ на пожелание.

sub_zero    18.03.21 12:43
Сверху встает, Училку включает. Гендер отрицает и хочет, чтобы его принимали вот таким!

evo_lutio    18.03.21 13:01
Да нет, друзья.

Он в полном неадеквате и совсем путает берега.

Ему надо к психиатру уже, если он не видит неадеквата.

Вот какая тут проблема. Навязчивое состояние и невроз.

Иначе бы он понял, что для его спича про его духовность в баре среди приятелей не место.

groonya    18.03.21 13:09
У него так проявляется очень внешний локус. Он хочет других переубедить, доказать, что они ничего не понимают. Много энергии на это тратит, и все в дыру, впустую. И отношения портит со друзьями, которые записывают его в ряды неадекватных..

duhovniyplastyr    18.03.21 11:42
Вот здесь показано как далеко может завести удовольствие видеть во всех врагов:

evo_lutio    18.03.21 12:13
Начало шикарное.

С тайским салоном перегнули и особенно про мать — глупость.

tasha_bang    18.03.21 11:51
«Приведите примеры высказываний феминисток, друзья. Только без ссылок на имена, пожалуйста.»

Знакомая девушка стала коучем и феминисткой. Видимо, чтобы привлечь клиентов используют острые темы, особенно хорошо заходит рассказать личную историю про абьюз. Она назвала пост «Домашние насилие». И рассказала, что познакомилась с красивым, обаятельным, обеспеченным мужчиной, который подозрительно быстро признался в любви, стал звать жить вместе и замуж. Но он так мастерски использовал все средства, чтобы охмурить её, дарил подарки, поездки, заботился о её дочери, что она потеряла голову. А потом, о ужас, он стал настаивать на совместном ребёнке. Дело в том, что она не хотела замуж и ребёнка ещё одного, поэтому то, что он настаивал она считает настоящим абьюзом. И призывает быть острожными всех женщин. Ведь женщинам кажется, что такое поведение мужчин считается, если кому рассказать, чем-то хорошим, но на деле мужчина хочет подчинить женщину, сделать зависимой. И под постом начинают писать страшилки как их мужья и партнёры притворялись сначала хорошими, но впоследствии начинался абьюз. Когда я задала вопрос, зачем так ломать себе рефлексию и считать что-то хорошее от мужчины, таким ужасным и опасным. Мне очень сильно пожелали никогда не встретиться с абьюзерами, но, в то же время, не обольщаться, они и не таких ловят. Потом эта коуч написала, что абьюз возникает, если есть хоть какое-то неравенство, что женщина должна стать самостоятельной и независимой. Но быть независимой нужно, потому что абьюз существует, чтобы тебя не поймали.

evo_lutio    18.03.21 11:58
А вам не очевидно, что это вранье и зеленый виноград?

Ничего ей никто не предлагал или предлагал не тот и не то.

Цену себе набивает. Чтобы женщины думали: о, эта тетка умеет мужиков в бараний рог согнуть, будем у нее учиться.

tasha_bang    18.03.21 12:18
Она красивая девушка, актриса в прошлом, подумала может и правда предлагали, а она извратила на злобу дня. Но конечно, получается то ли похвасталась, то ли что.

evo_lutio    18.03.21 12:30
Да не думали вы так. Или сами хотели бы, чтобы вокруг штабеля-штабеля, а вы бы нос морщили.

Не бывает такого, только в фантазиях ваших.

Вроде вы читаете блог, а увидеть вранье под огромной короной и мусор в шкатулке не можете.

«И рассказала, что познакомилась с красивым, обаятельным, обеспеченным мужчиной, который подозрительно быстро признался в любви, стал звать жить вместе и замуж».

Она сама цокает язычком, что он красив, обаятелен, обеспечен, то есть либо врет товаркам, то есть вам, чтобы вы завидовали, либо действительно считает этого мужчину офигенным и очень влюбленным.

И вдруг абьюз! Он хочет от нее ребенка. И она не просто отнекивается, думая, как бы сохранить отношения и не рожать, а в гневе и возмущении.

Вас не стыдно такое рассказывать на полном серьезе?

Скорее всего не было никакого мужика вообще, это ее фантазии перед сном.

А если бы какой-то и был, то неприветливый, жадный, с кучей условий, с которым она побоялась связываться.

evo_lutio    18.03.21 12:36
Штабеля-штабеля действительно бывают изредка у некоторых привлекательных девушек.

Но ни одна не считает это штабелями, относится с симпатией к мужчинам и с эмпатией. Именно поэтому и штабеля.

Как хороводы из девчонок бывают только у мужчин, которые знают, чего хотят девушки, и умеют их порадовать.

Не бывает прокачанного ресурса у тех, кто не любит этот ресурс и враждебно к нему настроен.

Это признак фрустрации ресурса.

lemyshok    18.03.21 12:21
Пример того, как феминистки из начинающих переходят во всё более убеждённых и угнетённых. И как внешний локус прогрессирует, хотя вроде бы изначально тоже есть желание не углубляться слишком далеко, не озлобиться на мужчин.

Но уже искажённые настройки сами тянут всё глубже в трясину, а подружки и фем-коучи уверяют, что это как раз глаза открываются и надо открывать их всё больше (несколько частей одного объемного ответа):

Начинается всё с суфражисток и радости жить на заработанные деньги, но тут и же и радость жить без брака и иметь отношения «с кем захочу». Как будто раньше без брака нельзя было жить, да и теперь кажется, что все желающие стоят в очереди и мечтают оказаться тем, с кем она захочет. И туда же — унизительная обязанность нравиться, ухаживать за домом, детьми и родственниками. А теперь можно назло угнетателям никому не нравиться и ни о ком не заботиться, даже о своих же детях и родственниках.
Тут видно, что девушки весь свой интеллект и энергию употребляют на то, чтобы делать локус всё более внешним, ищут новые доказательства и постепенно убеждаются в том, что белые пожилые цисгендерные мужчины превратили в своих рабов весь мир, а первым делом женщин конечно. И вот уже кажется, что феминистки — единственные зрячие среди слепых рабов и такие со знаменем против абсолютно всего плохого. И с такого уровня уже непонятно как выбраться, потому что все ориентиры вывернуты наизнанку и собственные искажения кажутся единственной объективной реальностью, ещё и очень опасной к тому же, поэтому отворачиваться нельзя ни на секунду.

lemyshok    18.03.21 12:36
И ещё вопрос-ответ на тему фем-оптики:

И здесь наставница тоже успокаивает, что это необходимый этап, и отвращение нормально, ведь наконец они увидели, что их загоняют в клетки пинками. И депрессия и ощущение жизни в аду тоже нормально, а разнести всё к херам — вообще отличная идея. Но это мужчины тут агрессивные животные, сеющие раздоры и войны, а то, что эти мирные женщины хотят всё разнести — так это совсем другое, понимать надо.

В итоге приходят к выводу, что всякая нормативность — это плохо, поскольку инструмент укрепления власти (чужой, конечно, ведь они нас туда не пустили). А потому отрицать нужно нормативность в принципе.

evo_lutio    18.03.21 13:07
Благодаря суфражисткам женщины не живут в землянках, не стирают в реке, а включают стиральные машины в городских квартирах, они не рожают в поле, а есть роддома, все это благодаря суфражисткам.

Как мы жили до них?

Так жили бы и до сих пор. Без автомобилей, мобильных телефонов, компьютеров. Именно суфражистки разрешили женщинам предохраняться и теперь мы не рожаем каждый год, не живем в гаремах, не едим подножный корм, не ходим босиком, нам не бинтуют ноги в детстве.

А еще у нас есть антибиотики и даже вакцина от ковида. И все это благодаря суфражисткам.

Весь прогресс благодаря им. Не будь их, женщины до сих пор жили бы в Средневековье и были бы домашними рабынями, в офисы их до сих пор не пускали бы, держали на кухне толочь в ступе зерно и прясть на прялках.

evo_lutio    18.03.21 13:11
Туповатые ведь действительно не понимают, что с развитием технологий и с развитием производства женщины стали выходить на работу, а не из-за суфражисток. И свобода сексуальная появилась благодаря контрацепции, а не суфражисткам.

Это суфражистки появились благодаря экономическому прогрессу и демократическим свободам и стали галдеть, чтобы остальные права женщинам давали поживей.

evo_lutio    18.03.21 13:15
Но каждое новое право женщин связано с их дополнительными обязанностями и с тем, что какие-то обязанности снимаются с их мужей.

Вот что нужно осознать, чтобы не пытаться сидеть на двух стульях, когда мужчины все должны, а женщины на все имеют право.

Именно это тормозит женскую независимость и самостоятельность.

Как взросление тормозится желанием продолжать использовать родительские деньги, родительскую помощь, родительские силы, отказавшись от всех обязанностей по отношению к ним.

Те же самые родительские фигуры — там и там, одна и та же тема.

zheniac    18.03.21 12:33
Разложение головного мозга как есть —

от мании преследования

до абсолютно чего-то неадекватного


И манера подачи омерзительная — так и плюются грязью и дерьмом.
Так еще уметь надо выражаться отвратительно.

pulcinella97    18.03.21 12:40
«Обрезание, дабы он никогда не получил удовлетворение» — видимо эта феминистка ещё «эксперт сексолог» в клабхаузе..

ri_volution    18.03.21 13:03
Перепутала обрезание с чем-то больным из своей кастрированной головы.

evo_lutio    18.03.21 12:57
Так запускается механизм самоуничтожения и саморазрушения больных особей.

К сожалению заражают молодых девочек.

adaptatio    18.03.21 12:40
Тексты радикальных феминисток могут не восприниматься как что-то действительно плохое, так как не верится, что подобное можно написать всерьез.

i_to4ka    18.03.21 12:41
Феминистка возмущается, что мужчины «обобрали» ее в плане русского языка.

А еще видит со стороны мужчин «сексизм и объективацию» в наклейках на авто с «туфелькой» или надписью «леди за рулем». Хотя это не мужчины женщинам, а сами женщины чаще всего покупают себе такие наклейки. Как раз в надежде, что из-за гендера мужчины будут на дороге к ним более снисходительны.

evo_lutio    18.03.21 12:55
Мужчины уступают женщинам на дороге куда чаще, чем другим мужчинам.

Как везде уступают и пропускают вперед, так и здесь.

Считать эту заботу унижением могут только женщины с воспаленным мозгом.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio