Письмо: «Она — потрясающая женщина»

Стройный хор рапанов затянул мне в рубрику свои письма о реакциях на щипцы.

Обрадовались рапаны, что теперь, когда супруги и родители у них чего-то требуют, можно хлестко отвечать.

Народ, если запрос человека в красном поле, даже наполовину и тем более полностью, ни о каком хлестком ответе даже не мечтайте. Это не щипцы, это нормальные требования к вам, даже если в некорректной форме.

Для рапанов как и раньше принцип остается прежним: перестаньте высматривать у других щипцы, следите за своими щипцами, у вас их обычно столько, что вместо рук, глаз, ушей и рта — щипцы.

Все, что я пишу в блоге про рыбалку — для вас путь в яму.

Одно письмо опубликую на эту тему и посмотрим, что инфантилы считают щипцами и скалками.

eli_ann
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

В тему последних публикаций в блоге про реакции на щипцы, пишу вам письмо в надежде на разбор. У меня не получается не реагировать на критику мамы, что в итоге приводит к каким-то ужасным скандалам и крикам и испорченным нервам с обеих сторон.

Мне 32 года, я в разводе, моему ребенку летом будет 4 года. Мои родители очень сильно мне помогают с ребенком, фактически забирают на все выходные себе за редким исключением. Первое время мы все вместе жили у них на выходных, что было для меня тоже невероятной опорой, а сейчас так вообще у меня фактически два свободных дня, в которые я занимаюсь английским, подрабатываю репетитором, планирую какие-то встречи развлекательные ну и стараюсь заниматься домом.

(Родители тащат на себе эту великовозрастную клушу, от которой сбежал муж, и ее ребенка. Их красное поле такое огромное, что автору лучше бы просто заклеить себе рот скотчем и отклеивать, чтобы сказать спасибо. Любой ее визг — большой косяк и косяков у нее уже столько, что жизнь ее именно поэтому все время буксует, поле похоже на помойку)

Родители в финансовом плане на много выше меня, деньгами я им не помогаю, вообще они меня никогда ни о чем не просят, это я без них не смогла бы, либо качество жизни было бы на много хуже, так что в плане отдачи стараюсь не бесить разве что. Но получается так себе, похоже. Родители хотели бы видеть меня успешной, независимой, самостоятельной, красивой. Ну а я просаживаюсь по всем фронтам.

(Ее оценка ситуации настолько неадекватна, что она важно рассуждает про возможную помощь родителям. В то время, как сидит у них на голове как летучая мышь)

К сожалению, не смотря на всю поддержку, я все равно не справляюсь на 100% со своей жизнью и заботами, у меня дома бывает довольно грязно, я могу приехать за ребенком без макияжа и с несвежими волосами.

(Родители берут на себя 90% ее жизни, она не справляется даже с 10%, но считает, что 10 — это 100. Опишите как вот такая математика помогает рапанам считать, что партнеры или родители к ним придираются)

Т.е. я не все время, конечно, выгляжу как неряха и дома срач, но и такие периоды у меня бывают. Проблему бы решила, возможно, помощница по дому или няня с расширенными функциями уборщицы, но у меня какой-то пассивный поиск, да и финансово не то, чтобы это прям безболезненно для моего бюджета.

(Родители постоянно что-то покупают ребенку, а скорее всего полностью обеспечивают его, но автор важно пишет про некий «свой бюджет», из которого она хочет нанять слуг, чтобы, когда родители берут себе ее ребенка, бездельничать и пьянствовать с друзьями)

В любом случае, пока я пытаюсь выстроить весь этот процесс у меня возникают скандалы с родителями, последний такой был вот только что с мамой.

На той неделе они забрали ребенка аж в четверг. И фактически у меня был вечер четверга, вечер пятницы и два выходных. Но настроение что-то было совсем говняное, поэтому вместо того, чтобы убрать в квартире, я хорошо подготовилась к уроку английского (тут я тоже не успевала месяц), разобралась со счетами, заказала обновки одежды на весну, погуляла с друзьями всю субботу, ну и в воскресенье отвела урок ученице и заехала к родителям ночью переночевать (как правило вечер воскресенья мы проводим все вместе и я от них еду на работу, в этот раз приехала в ночи). Настроение улучшилось, в понедельник вечером планировала частично убрать (убирать прям много чего надо). Утром я не заметила и забыла сумку с вещами у родителей и днем получила следующее смс:

«E! Сумку с вещами я оставила у тебя в коридоре. У тебя в квартире очень неприятный запах. Зашла к тебе в туалет по малой нужде. Конечно, такая грязь у тебя! Даже обидно стало! Нормальная. Симпатичная девушка, а такая засранка…»

Я ничего на это не ответила, в целом все по делу то, конечно, но мама вообще постоянно мне говорит про то, что я фигово выгляжу, не успеваю, ну и все тому прочее, причем иногда мне кажется, что я никогда не достигну этого образа идеальной дочери, т.к. всегда есть к чему придраться.

(Автор считает, что огорчение мамы, что в квартире грязь и вонь — это придирки и она почти идеальна. На самом деле любая мама оценивает свою дочь намного лучше, чем та есть в реальности. То есть в реальности автор намного хуже. И обратите внимание, она проигнорировала сообщение мамы, а должна была ответить, что мама права и надо заняться уборкой)

И, если честно, последнее время каждое высказывание в мой адрес вызывает обратную реакцию. Внутри меня прям бесит. И эта смс конечно тоже вызвала бурю эмоций и, если честно, в понедельник не было желания вообще что-то делать. Но частично я прибрала. По телефону поговорили нормально, она ничего не высказывала, я ничего не припоминала.

Мама записала ребенка на массаж (её инициатива) и взяла отпуск, чтобы её поводить. Сегодня первый сеанс и мы договорились, что они приедут в 8:30 её забрать. Вчера я продолжила уборку, отмыла туалет с раковиной, за которые мне прилетело в прошлый раз, мусора тоже не было. Ночью по-дебильному проснулась и не могла три часа уснуть, немного почитала, потом уснула. В итоге я проспала будильник и проснулась в 8:30 от звонка в дверь (вообще работаю три дня в неделю из дома, начинаю в 8 или 9. Но вообще надо в 8). С порога мне высказали, что я неблагодарная, заставляю рано утром вставать пожилую женщину, а сама не соблюдаю договоренности. Ребенок ещё спит и не одет. Попыталась оправдаться, вдогонку полетели претензии про уборку. Ну и меня взорвало, и я начала орать в ответ, что я не просила приезжать рано, могли приехать позже, и дальше мы высказали друг другу кучу говна.

(Очень важно всем узнать, как она проснулась среди ночи и почитала. Ведь это весомая причина, чтобы проспать массаж ребенка, за который мать заплатила и ради которого взяла отпуск, чтобы ее чумазая коровушка не напрягалась)

Я очень люблю маму, она потрясающая женщина, я понимаю, что она очень расстраивается из-за того, что я в разводе, что не могу выстроить личную жизнь, что объективно бывают эти периоды фигового настроения у меня, что дома бывает этот срач ну и что я не она, которая и замужем и в работе успешна и готовит и заботится о нас о всех, да и вообще она как-то шустрее и проворнее.

(Автор считает, что мать от природы успешней, шустрей и проворней. И с мужем матери повезло. А матери понятно, что такая ленивая и неаккуратная женщина как ее дочь не имеет шансов ни сама устроиться, ни нормально выйти замуж, и всегда будет висеть на шее родителей, которые уже пожилые люди и ресурсы их очень ограничены)

Понимаю, что она просто тупо устает каждые выходные возиться с моим ребенком, но когда я говорила, что давай ты не будешь забирать, ответом было «мы скучаем, мы очень радуемся встрече».

(Если родители не будут забирать ее дочку, ребенок вместе с ней будет сидеть в грязи)

Но и не реагировать не получается. Вот не среагировала на СМС, думала вух, пронесло, но сегодня был прям ужасный разговор. В котором я наговорила много лишнего, ну и в ответ услышала тоже кучу всего. Я понимаю, что это закончится, как только я встану на ноги и смогу лучше рулить своей жизнью. Но может это случится через год, а может через 5 и как вести себя уже в скандале или как не доводить до него.

(На ноги автор не встанет, потому что у нее нет ног в том смысле, как это говорят про личность, у нее даже хвоста нет, ее личность пока на уровне моллюска, а лет ей уже не мало)

Вариант не видится на выходных, чтобы минимизировать возможность этих скандалов, привел вот к этому вот говну сегодня. Как можно было разрулить эту ситуацию? Просто промолчать? Не знаю даже, коров считать, пока на тебя орут?

(Да, народ, если человек много сделал для вас, если это ваш косяк и тем более серия косяков и даже сериал косяков, бесконечный как Санта-Барбара, надо закрыть свой рот и молчать, как бы на вас ни орали. Иногда извиняться. И если у вас гнев, значит вы не осознаете, что это ваш косяк. А вы должны осознавать. Тогда будет шанс исправить и компенсировать. А иначе все будет плохо в вашей жизни)

С уважением к вашему блогу, ваша читательница.

Комментарии

taushana    17.03.21 13:09
«И, если честно, последнее время каждое высказывание в мой адрес вызывает обратную реакцию. Внутри меня прям бесит. И эта смс конечно тоже вызвала бурю эмоций и, если честно, в понедельник не было желания вообще что-то делать».

Честность свою эгоцентричную автор почитает за достоинство, и назло маме готова вообще не убираться.

evo_lutio    17.03.21 13:17
Так она и не убирается вообще. Никаких «готова» тут нет.

jason_din_alt    17.03.21 13:12
«Родители берут на себя 90% ее жизни, она не справляется даже с 10%, но считает, что 10 — это 100. Опишите как вот такая математика помогает рапанам считать, что партнеры или родители к ним придираются»

Если родители автору помогают настолько, что ей только 10% остается делать, то любые косяки сводят ее вклад почти до 0. И автор не спешит увеличить свои десять процентов до ста, считает, что делает максимум того, что может. Любой свой косяк видит не таким уж большим. Поэтому и реагирует на претензии в штыки. Если бы осознавала, насколько ей больше нужно делать, чтобы хотя бы начать считаться самостоятельной (не говоря уже о помощи родителям), и насколько она на самом деле не напрягается, может, получилось бы быть скромнее и самой становиться шустрее и проворнее.

evo_lutio    17.03.21 13:15
Какой вклад?

Вы тоже рапан? Почему вы считаете ее вклад в общее дело, если это целиком ее быт и ее жизнь, большую часть которых обеспечивают за нее родители?

Вам тоже мама должна?

Откуда у вас вообще мысли, что у автора должны быть «вклады»?

Вообще не поняли вопрос и ответили чушь какую-то.

iron_vobla    17.03.21 13:23
« И, если честно, последнее время каждое высказывание в мой адрес вызывает обратную реакцию. Внутри меня прям бесит. И эта смс конечно тоже вызвала бурю эмоций и, если честно, в понедельник не было желания вообще что-то делать. Но частично я прибрала. По телефону поговорили нормально, она ничего не высказывала, я ничего не припоминала.»

Если честно, то лучше бы честно сказать откуда у автора квартира, про которую она говорит « у меня дома бывает довольно грязно», скорее всего тоже подарок родителей, в котором автор разводит помойку, раз уж доходит даже до вони
«Я ничего не припоминала» пишет автор. Щедрой души человек. Столько гадостей ведь ей родители сделали, а она держится, не «припоминает». Разве что угрожает внучку любимую бабушке и дедушке не давать, если мама будет «высказывать»:
« когда я говорила, что давай ты не будешь забирать, ответом было «мы скучаем, мы очень радуемся встрече».» — и вроде как уже это не автору помощь родителей нужна, она бы и так справилась, а это они очень хотят и автор так и быть, отдаёт ребёнка
Запредельный уровень свинства во всем.

pulcinella97    17.03.21 13:29
«Т.е. я не все время, конечно, выгляжу как неряха и дома срач, но и такие периоды у меня бывают. Проблему бы решила, возможно, помощница по дому или няня с расширенными функциями»

Временами я не зарабатываю ни копейки. Возможно, мне помог бы личный финансовый консультант или персональный брокер.

«я понимаю, что она очень расстраивается из-за того, что я в разводе»

Автор в слиянии с мамой, всё письмо жалуется на неё, считая слова «Ты симпатичная девушка. Обидно, что грязнуля» жутчайшими щипцами, и потом оправдывается как бы от её лица, ну вот мама ведь грустит, что я такая неприкаяная, понятно… Жалея себя её же глазами: «Расстраивается из-за того, что объективно бывают эти периоды фигового настроения». Объективные они, эти периоды. Не какие-то там придумки, а самая настоящая тоска.

evo_lutio    17.03.21 13:33
Так у нее тоска, это понятно. И депрессия вялотекущая, самая настоящая. Иначе бы не могла сидеть в грязи.

Энергии у автора очень мало.

Но если она будет думать, как сражаться с родителями, на шее которых сидит, энергии у нее станет еще меньше.

evo_lutio    17.03.21 13:35
Вот ее мама — шустрей и проворней, потому что локус намного лучше и фокус на помощи близким, а не своих удовольствиях.

И если автор хочет стать успешней и проворней, как ее мама, она должна брать на себя ответственность и начать думать о других, а не о себе.

Простой рецепт, известный с древности, рабочий на все сто.

pulcinella97    17.03.21 13:35
Говорить «Давай ты не будешь забирать ребёнка», учитывая что в этом случае дитё будет жить в таких условиях, это щипцы самой автора, которые она не видит. Автор это использует как аргумент тому, что раз она предлагала не брать ребёнка или не помогать, то вот и пусть если и помогают, то молча, ведь «я же не прошу!». В духе жуткого «рожать не просил — ничего не должен».

evo_lutio    17.03.21 13:38
Дело не только в плохих условиях.

Родители с самого рождения заботятся о ее дочке намного больше, чем она.

Это их ребенок, хотя формально права опеки у автора.

И она шантажирует их тем, что лишит возможности оберегать и воспитывать их собственную внучку, если с автором они не будут почтительно говорить.

Этот ее косяк тянет на ее ад при жизни.

common_man    17.03.21 14:11
Если ребенок ходит в садик (наверняка, ходит), то выходит, что он с родителями времени проводит больше, чем с автором, это помимо всего остального.

evo_lutio    17.03.21 16:04
Конечно.

calendu1a    17.03.21 13:34
Автор не считает, что родители ей помогают, им же это в удовольствие: «но когда я говорила, что давай ты не будешь забирать, ответом было «мы скучаем, мы очень радуемся встрече». При этом, ребёнка, который в большей ответственности родителей считает своей собственностью. И когда мать очень мягко намекает на то, что у неё сердце кровью обливается, что внучке, которую они 3 дня отмывали даже руки помыть негде (ведь у дочери — как в туалете на вокзале), автора бомбит и она гордо » держит свои границы» Хотя, мама, могла вообще сумку не заметить. Вместо благодарности — бомбеж!

evo_lutio    17.03.21 13:39
Да, она присваивает не только вклады родителей, но и дочь, будто та — ее вещь, и она может ею распоряжаться.

stokesequation    17.03.21 13:47
«И, если честно, последнее время каждое высказывание в мой адрес вызывает обратную реакцию»
Ох уж эти родительские щипцы, из-за которых пятилетняя автор теряет всю спонтанность, столь необходимую для уборки своего свинарника. Известная проблема.

«Мне 32 года, я в разводе, моему ребенку летом будет 4 года»
Ой стоп.

vl4ze    17.03.21 13:48
В письме автор сама подробно и довольно внятно описывает проблемы, но запрос у неё вдруг на 90 градусов — как удерживать покерфейс.

«В тему последних публикаций в блоге про реакции на щипцы, пишу вам письмо в надежде на разбор. У меня не получается не реагировать на звонки коллекторов, что в итоге приводит к каким-то ужасным скандалам и крикам и испорченным нервам с обеих сторон. Я брала кредиты, потому, что мне было надо и без этого было никак, а теперь не могу отдать и мне вечно звонят из банка. Обычно я игнорирую то, что мне говорят, но недавно я не выдержала и сорвалась, наговорила кучу всего. Вариант выбросить мобильный не подходит. Как можно было разрулить эту ситуацию? Просто промолчать? Не знаю даже, коров считать, пока тебе задают эти дурацкие вопросы?»

Или даже про жаренного петуха можно, типа «как игнорировать его действия? налетает и клюет в затылок, бьёт крыльями, я обычно игнорю, но как-то не выдержала и закричала — прохожие покрутили у виска. Помогите, как быть.»

vl4ze    17.03.21 13:54
А когда локус настолько внешний, то понятно, что энергии ноль. Энергии мало, но при этом и тревожность такая, что заснуть трудно и приходится посреди ночи читать, чтоб отвлечься. Одно с другим связано, похоже.

vl4ze    17.03.21 13:58
«Мама записала ребенка на массаж (её инициатива) и взяла отпуск, чтобы её поводить.»
«её инициатива»
Здесь, похоже, еще и намек на штурманство. Типа её не просили, она сама что-то замутила, а мне геморрой, вставать рано. Иначе непонятно, зачем это уточнение.

common_man    17.03.21 14:05
Хорошо бы, чтобы мама разрешение спрашивала, прежде чем на массаж ребенка записывать, а еще лучше — предлагала автору на выбор список своих инициатив, чтобы автор выбирала, как именно маме надо вложиться в ребенка. Ну и график мама должна выбирать поудобнее для автора. Еще приплачивать должна за возможность о внучке заботиться… а, стоп, она же и так платит за это, содержит автора.

ninel_215    17.03.21 13:52
«Утром я не заметила и забыла сумку с вещами у родителей и днем получила следующее смс:
«E! Сумку с вещами я оставила у тебя в коридоре. «

Автор забыла вещи у родителей и мама их ей принесла. Мама подумала про забывчивую дочку, что ей нужны эти вещи, а автор заботы мамы не замечает.

common_man    17.03.21 13:56
«и дальше мы высказали друг другу кучу говна» пишет автор про маму, на шее которой висит. У мамы в таком контексте что ни слово, то золото, а автор сама говном плюется и родителей по себе мерит.

mimistress    17.03.21 14:04
Автор бы хотела, чтобы родители не только ее на себе тащили, проблемы решали и ребенком занимались. Но еще чтобы поддерживали морально, напоминали бы, что она принцесса и встретит свое счастье. Чтобы уважали ее депрессию и дали время, чтобы она расправила свои крылья.
А с такой токсичной матерью только и остается что в хлеву прозябать.

evo_lutio    17.03.21 16:03
И наняли ей домработницу.

ledernierheros    17.03.21 14:17
«у меня дома бывает довольно грязно, я могу приехать за ребенком без макияжа и с несвежими волосами»

Интересно, как в этом ряду оказался макияж. Видимо чтобы убавить значение остальных пунктов. Типа, бываю без макияжа, ну и по мелочи ещё какие-то придирки.

evo_lutio    17.03.21 16:03
Она приехала бледная к маме, выглядела плохо.

Но, как обычно это делают девушки, списала все на то, что просто не накрасилась.

Если бы выспалась хорошо в чистой и проветренной комнате и размялась уборкой, выглядела бы свежо без макияжа.

zheniac    17.03.21 14:19
«вообще работаю три дня в неделю из дома»

У автора очень напряженный график работы.

«На той неделе они забрали ребенка аж в четверг. И фактически у меня был вечер четверга, вечер пятницы и два выходных»

И полон рот забот с ребенком.

Настолько напряженная , полная забот жизнь, что она размышляет о помощнице по хозяйству.
Так устает, что отдыхает все выходные с друзьями, и приезжает забирать ребенка с таким «отдохнувшим» видом, что мама приходит в ужас (без макияжа и с несвежими волосами — это явно об этом)

«не справляюсь на 100% со своей жизнью и заботами» — и забот то у нее настолько много, что не справляется.

Вот и вся рапанья математика — не считает она, что чего то должна делать. Считает, что и так перенапрягается, а окружающие придираются.
Забота о своей жизни и работа над своей жизнью кажется одолжением кому-то: родителям, работодателю, стране — и все задолбали требовать.

evo_lutio    17.03.21 15:59
Обычно мама берет на себя ребенка своей незамужней дочки, считая, что так она сможет найти себе нормального мужчину. Конечно ей хочется, чтобы дочь привела в порядок себя и общалась с приличными друзьями.

Она приезжает с бодуна и в таком виде, что мама видит — все ее чаяния напрасны, уж лучше бы дочка сама сидела с ребенком, хоть не шлялась бы абы где.

А феминистки потом кричат, что матери-абьюзеры заставляют дочек замуж выходить, не уважают их право быть одинокими. Не уважают, когда дочка как сопля в проруби, ни на что не способна, валяется в депрессии и в бардаке. Одна надежда на мужчину, который ее как-то организует и возьмет на себя финансы, чтобы родители могли бы спокойно спать.

Но это иллюзия родителей, что какой-то мужчина это на себя возьмет. Хорошие мужчины появляются у хороших девушек, а не у таких, с которыми даже родителям тяжело.

evo_lutio    17.03.21 16:01
У такой как автор может появиться только мужчина, который сам станет грузом ее родителям. Будет жить в ее квартире и трепать всем нервы.

Хотя я ее хорошей и заботливой маме конечно такого не желаю. Я желаю, чтобы ее дочка пришла в себя.

just_aspiring    17.03.21 14:22
«Родители в финансовом плане на много выше меня, деньгами я им не помогаю, вообще они меня никогда ни о чем не просят, это я без них не смогла бы, либо качество жизни было бы на много хуже, так что в плане отдачи стараюсь не бесить разве что. Но получается так себе, похоже.»
Представление об отдаче: не бесить и это максимум. Но не получается, хотя еще не точно. Это тот же математический принцип в действии.

zheniac    17.03.21 14:25
Да какой максимум. Не бесить — недостижимый для автора уровень

common_man    17.03.21 14:43
Для начала хотя бы не беситься, чтобы не гадать потом, припоминать или не припоминать

evo_lutio    17.03.21 15:54
Вот именно.

kamnesharka    17.03.21 14:33
«Родители берут на себя 90% ее жизни, она не справляется даже с 10%, но считает, что 10 — это 100. Опишите как вот такая математика помогает рапанам считать, что партнеры или родители к ним придираются)»

100% это если ты сама успешно работаешь, нормально зарабатываешь, ребёнок полностью на тебе, готовишь и убираешь в доме, и ещё успеваешь учиться и расти по специальности, и помогать родным. А если нанимаешь кого-то для помощи, то оплачиваешь это тоже сама.
Она в свои 100% включает уборку чтоб не воняло, репетиторство несколько уроков в неделю, свои домашние уроки, свой онлайн-шопинг, оформление коммунальных счетов, нахождение в квартире с собственным ребёнком и даже мытьё своей головы и прогулки с друзьями.
Тогда получается: голову помыла + 10%, унитаз + 20%…

samoylova_alisa    17.03.21 14:40
«Проблему бы решила, возможно, помощница по дому или няня с расширенными функциями уборщицы, но у меня какой-то пассивный поиск»
«В любом случае, пока я пытаюсь выстроить весь этот процесс»

Автор даже про такие простые вещи как уборка говорит пафосно из-под короны. Как будто бы ей не просто надо начать убираться в своей же квартире, а надо «выстроить весь этот процесс». У автора же огромный дворец с прилегающей территорий, нужно много слуг и требуется сложная, многоуровневая система, чтобы было поддерживать чистоту.

skylar_margo    17.03.21 14:42
«И фактически у меня был вечер четверга, вечер пятницы и два выходных. Но настроение что-то было совсем говняное, поэтому вместо того, чтобы убрать в квартире, я хорошо подготовилась к уроку английского (тут я тоже не успевала месяц), разобралась со счетами, заказала обновки одежды на весну, погуляла с друзьями всю субботу…»
Автор видит свое настроение объективным препятствием, достаточным основанием, чтобы не делать неприятные для нее дела.
Как принцесса из сказки чувствовала горошину через дюжину перин и не могла уснуть, автор не может взять в руки веник, если настроение плохое.

just_aspiring    17.03.21 14:51
«С порога мне высказали, что я неблагодарная, заставляю рано утром вставать пожилую женщину, а сама не соблюдаю договоренности. Ребенок ещё спит и не одет. Попыталась оправдаться, вдогонку полетели претензии про уборку.»
Мне высказали (кто-то, а не мама); претензии сами полетели, а не мама их выразила. Мамы как будто нет.

aquanesss    17.03.21 14:55
«Родители берут на себя 90% ее жизни, она не справляется даже с 10%, но считает, что 10 — это 100. Опишите как вот такая математика помогает рапанам считать, что партнеры или родители к ним придираются»

Автор считает по-другому..Погуляла с друзьями в субботу, чтобы было хорошее настроение — 10%. Это же для общего дела..Расчесалась,макияж, тоже 10%. Помыла свою территорию для себя и ребенка 30%. С такой математикой родители ещё должны останутся…

pulcinella97    17.03.21 15:03
90% за автора делает мама, и когда ей нужно сделать хотя бы ещё 1% из этих 90% — это кажется придиркой, потому что автор уже считает, что это не её задача. Это автор должна была бы заниматься ребёнком, но приходится делать всё маме, и когда та адресует ей запрос хотя бы вовремя разбудить чадо, а автор этого не выполняет — всё это превращается в придирки.

just_aspiring    17.03.21 14:59
«Вариант не видится на выходных, чтобы минимизировать возможность этих скандалов, привел вот к этому вот говну сегодня.»
К скандалу привел именно этот вариант не видеться на выходных.
А ведь хороший был вариант-родители могли бы просто выполнять свою функцию и не видеться (не критиковать) автора.

rindman    17.03.21 15:06
«Родители берут на себя 90% ее жизни, она не справляется даже с 10%, но считает, что 10 — это 100. Опишите как вот такая математика помогает рапанам считать, что партнеры или родители к ним придираются»

Возможно своей жизнью считается иллюзия в короне — английский, погулять с друзьями, заказать обновки и т.д. Любые просьбы и требования родителей, дела для кого-то, отнимают возможность заниматься «своими делами», и эту отнятую возможность записывают как долг.

И выходит, что свои собственные обязанности, это не обязанности перед собой и близкими людьми, а одолжения третьим лицам. Идет запись «они мне должны» и плюс за «упущенное время личной жизни». Любые свои действия для себя, типа английского, преувеличиваются в несколько раз, а для кого-то другого в десятки раз.

Ничего настоящего в своей жизни не видно, только корона.

just_aspiring    17.03.21 15:19
«Родители берут на себя 90% ее жизни, она не справляется даже с 10%, но считает, что 10 — это 100. Опишите как вот такая математика помогает рапанам считать, что партнеры или родители к ним придираются.»
То есть реально она 10% делает, 90%- нет, но ей кажется, что 90% делает, 10% -нет.
В итоге у родителей обоснованно большие претензии относительно 90% несделанного, но ей кажется, что эти претензии в отношении несделанных 10%, то есть претензии несоразмерны, что позволяет считать такие претензии придирками.

pulcinella97    17.03.21 15:23
Это автор как рапан подсчитывает «претензии». В примере с массажем — по факту мама автору оказывает помощь, и адресует запрос только обеспечить возможность это сделать, вовремя отдать собранного ребёнка, но автор не видит в этом помощи. Потому что это за пределами тех 10% что она вроде как справляется. Поэтому когда ей говорят: ты не разбудила вовремя, буди вовремя, ей кажется, что это всё «щипцы».

evo_lutio    17.03.21 15:52
Нет.

unknownpeople2    17.03.21 15:34
«Родители хотели бы видеть меня успешной, независимой, самостоятельной, красивой.»

У Сокровища обида на родителей. Не хотят видеть ее бездельницей в грязи.

evo_lutio    17.03.21 15:51
Нет здесь обиды в этой цитате.

Она считает, что у них завышенные требования к ней.

Пока она не то что не успешная, не независимая, не красивая, а очень далека от этого.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio