Письмо: «Не создавать щипцы на эту тему»

Сначала давайте вот это письмо разберем про сексуальный дефолт.

Недавно мы обсуждали формулу красного поля и многие почему-то назвали снижение СЗ партнера способом увеличить свое КП.

Вы чего, народ? Вы же не девушки-плюсы? Как аксиому надо запомнить, что собственный плюс не снижает плюс партнера и не растит его минус. Наоборот. Бывает иногда, что смена своего минуса на плюс уменьшает щипцы, но если вам удается убрать щипцы, сохранив свой минус, у вас намного больше шансов вырастить свою СЗ и свое КП.

Сексуальной стороны это тоже касается. Если вы перестали доить партнера, это хорошо, но если вы при этом сами остыли, это плохо. В том-то и задача — убрать щипцы, но не превращаться в холодную кислятину. Иначе итог будет тот же, но только быстрей.

enjoooy
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Читаю ваш блог 4 года. Благодаря ему, удается налаживать ресурсы и даже иногда оттягивать корону от головы. Очень надеюсь, что мое письмо попадет на разбор.

мне 27 лет, стройная, хожу регулярно в зал. Работаю в хорошей компании, доход выше среднего. Работу свою очень люблю и стараюсь всегда в ней развиваться.

С К. мы познакомились на корпоративе 3 года назад, работаем в одной компании. Мы оказались за одним столом, веселились и много пили. Я сразу увидела, что он женат, но это не помешало мне с ним флиртовать. По дороге домой мы сели рядом и я положила свою руку на его. На утро, проснувшись, подумала, что было весело и забыла об этой истории. К. начал писать, так и закрутился наш роман. Я вообще не смотрела на историю серьезно, я тогда только закончила дефолтные отношения и у меня был безумный прилив энергии, вокруг крутилось много историй, бывший подтянулся и я адекватно оценивала все положение, знала, что от жены он никогда не уйдет.

Но через 3 месяца, он сам написал, что принял решение и уходит от нее. Мы сразу сняли студию и стали жить вместе. Это было провалом. По его состоянию, я понимала, что он скучает, у него начались качели а у нас конфликты. Я вела себя очень эгоистично. Он стал плюсовать, мы съездили в путешествие и после этого сразу расстались. Мне тогда казалось, что это я приняла такое гордое решение, по факту он сам к этому подвел, просто я подставилась жирной точкой и меня и скрутило пополам на всю зиму. Было ужасно плохо, моя подруга тоже переживала расставание и мы беспробудно тусили. Хорошо, что хватило ума не писать ему и не заходить на его страницы.

Тусовки не помогали, на утро становилось еще хуже. В какой-то момент я стала перечитывать все ваши статьи и поняла что нахожусь в яме. Я четко приняла решение выбираться. Отказалась от всех тусовок, записалась на тренировки 4 раза в неделю, к косметологу и мне стало легче. Как только я совсем отпустила ситуацию, реально и честно осознав свои ошибки ,приняв это как негативный опыт- он тут же объявился с предложением попробовать все сначала. Сказал, что он долго думал обо всем, что его крутило после развода и все было неадекватно.

Перечитывая статьи о камбэке, я не торопилась с ответами, у меня тогда были билеты на руках в Турцию на 7 дней. Сказала, что мне надо все обдумать и уехала. На звонки и сообщения не отвечала, тк хотела разобраться в себе и понять вытяну ли я все это.

Вернувшись, посмотрела на него и поняла, что люблю.

(С камбэком сначала нормально получилось. В том смысле, что она не ищеила за ним, быстро прекратила пьяные тусовки и занялась прокачкой имиджа, поэтому поток к ней пошел, фигура подросла, он и так качался, а тут совсем заскучал. Но потом она не удержалась и накормила корону. Если бы не это, ее фокус был бы на нем, нужен ли ему этот камбэк. А у нее фокус оказался на себе и она стала размышлять, нужен ли он ей, и увидев его, решила, что нужен. Как будто это она его бросила и вопрос бы в ее желании. Перепутала чей камбэк, в общем. И поэтому процесс не завершился. Друзья, когда-нибудь вы поймете, что в таких вещах мелочей нет. Локус ваш должен быть четко внутри, а фокус на партнере, только тогда результат будет хорошим)

Мы снова начали жить вместе, он перевез мои вещи обратно в ту студию и мы стали жить.

Он всегда говорил, что к сексу относится спокойно, что особо не получает удовольствие во время и вообще не понимает парочки, которые так зациклены. В наших первых отношениях, в начале, мы много занимались сексом, много экспериментировали, секс втроем по моей инициативе, потом признался что давно об этом мечтал. Думаю у него тогда открылся поток, со мной же и придушился. Когда начали жить вместе, страсть прошла, при этом секс был регулярным, но я поняла, что он с каким-то чувством долга это делает. Я прям почувствовала как в воздухе накалились щипцы.

(Много заниматься сексом — это не поток, эксперименты и секс втроем — тем более. То, что он говорил, что секс не любит, означало, что он не хотел заниматься этим часто, но это совсем не означало, что ему не нравится испытывать сексуальное желание. Это всем нравится, тем более мужчинам. Не нравится, что секса больше, чем желания, но когда есть желание, очень нравится. Щипцы должны исчезнуть, а стимулы остаться)

Поэтому когда мы сошлись во второй раз, я решила снять щипцы, сказав что секс во время нашего расставания, перестал значить для меня так много(это правда). Первое время все было хорошо а потом начался карантин и нас посадили дома. Мы целый год жили вместе, в какой-то момент секс стал все реже и реже. Раз в месяц стал только по моей инициативе.

(Вот это была ее жирная точка в сексе, когда она объявила ему, что секса больше не хочет. Он скучал по ней во время расставания и она нравилась ему именно своей сексуальностью, хотя щипцы ее в сексе не нравились. Но она как и большинство не может отличить свои щипцы и свою сексуальность. Поэтому решив убрать щипцы, убрала и все хорошее. Получились щипцы еще больше как любая жирная точка. Объясните, почему жирная точка — двойные щипцы?)

Но я не переживала на этот счет, я списывала все на то, что мы ушли в дефолт, находясь 24/7 вместе в , мы работали а вечерами вместе гуляли или просто валялись и смотрели сериалы. Энергия вся ушла, секс приелся — привет дефолт. Зная, что для него секс не важен, я вообще не переживала по этому поводу. купила себе вибратор и прекрасно дополняла с его помощью свою жизнь. Думала что я такая мудрая и классная, совсем не доярка.

(Как может быть секс не важен для молодого мужика, да еще такого, который в начале их отношений все время занимался сексом? Если бы у них был ребенок или общее дело, а их связывал только досуг и без секса любовь стала превращаться в просто дружбу)

За этот год мы занялись своим ресурсами. У него росла зарплата, я тоже не отставала. получаем примерно одинаково. Почуяв дефолт, я начал активнее качать свои ресурсы, получила права, повышение на работе, старалась прокачивать имидж и всегда держать себя в форме.

Секс пропал совсем, я поняла что без моей инициативы, движений с его стороны нет и забила окончательно, лишь бы не создавать опять щипцы на эту тему.

(И здесь она путает вложения и щипцы. Это вот про n(ОЗ) в сексе. Она вообще это убрала, но думала, что убрала щипцы)

И тут вчера, когда я уехала из дома он мне написал:

K: Может поэкспереминтруем? втроем?
Я: Всмысле?
К: мне не хватает женского внимания. надеюсь тебе тоже а то все странно.
Я: не знала что тебя это беспокоит. Но после эксперимента все будет как и было и что это изменит?
К: может да а может и нет
Я: мы просто пытаемся прикрыть то, что у нас оказывается проблемы и такой подход не поможет. Лично мне. Мы можем поговорить о том, чего не хватает тебе и мне, чтобы все вернуть. Или может попробовать закрытую вечеринку, это мне интересно)) могу узнать про приглашения)
К: нет,такой подход мне не нравится
Я: ну на твое предложение я тоже не готова. Получается наши чувства остыли, и ты пытаешься их реанимировать с помощью другой?
К: получается да
Я: Понятно. К. Ты меня правда не любишь?
К: такой вопрос актуален в 5 классе
Я: мне кажется вопрос очень простой
К: в жизни так не работает.
Я: можешь описать свои чувства ко мне? я хочу понять, что мы реанимируем.
К: У меня к тебе нет претензий, мне с тобой нравится жить и ты меня не раздражаешь
Я: ты видишь со мной семью в будущем? общий быт?
К: пока что только общий быт. Мы живем как пиздатые соседи, мы не трахаемся. я думал секс может все вернуть, что я предприму? у тебя ко мне влечения давно нет и я перестал тебя хотеть.
Я: в целом ты ответил на все мои вопросы, в любом случае спасибо за честность.
К:в моем понимании спокойная жизнь с тобой это жизнь без мозгоебли но с еблей и для этого не хватает только секса. Но если в твоем понимании это семья — то наверное смысла спасать нет.Если ты думаешь что мы притерлись на карантине и ты не можешь здраво рассуждать я могу уехать к родителям на пару недель.
Я: не надо тебе никуда уезжать, это твоя квартира. Я возьму ключи от квартиры подруги и поживу у нее какое-то время. Подумаю.
К:ок

(Этот интересный диалог предлагаю разобрать вам. Но если вы не справитесь, я вам помогу. Парень — между рыбой и нерыбой, автор — рыба, но когда ее качает, — ниже. Разбирайте, в чем тут конфликт, чего хочет герой, чего автор, и что за ситуация в поле получилась)

Помогите, пожалуйста, трезво оценить ситуацию. Это причина притянутая за уши? По факту, пробыв вместе 2 года, он не видит семьи- какие тут шаги. Как выйти из этой ситуации красиво?

Комментарии

ninel_215    05.03.21 18:42
«Поэтому решив убрать щипцы, убрала и все хорошее. Получились щипцы еще больше как любая жирная точка. Объясните, почему жирная точка — двойные щипцы?»

Возможно, ставя жирную точку, человек объявляет, что, вложений партнара ему недостаточно и он больше вкладываться не будет. И партнер теперь должен вкладываться побольше. А тот, что с щипцами еще посмотрит, брать или не брать.

evo_lutio    05.03.21 19:32
Нет.

В отношениях жирная точка — хочу расстаться, когда второй уже бросил.

В сексе — больше не хочу секс, когда второй сам не хочет.

zheniac    05.03.21 18:56
» Получились щипцы еще больше как любая жирная точка. Объясните, почему жирная точка — двойные щипцы?»

Щипцы -тянуть из другого человека то, чего тот не может и не хочет дать.
А жирная точка — это когда вытягивающий щипцами недоволен результатом ( вытягивающий щипцами никогда не доволен, его короне всегда мало) и объявляет что надо все это прекратить раз так.
Раз не дают много и сколько требую— значит я вообще в ответ ничего давать не буду.

То есть по итогу хотеть, ждать и клянчить не перестаешь, но теперь еще и шантажируешь.

zheniac    05.03.21 19:02
«Думаю у него тогда открылся поток, со мной же и придушился»

А у владычиц чужого потока — хочу придушу, хочу на волю выпущу — и жирная точка антищипцы.

___tais    05.03.21 19:06
» Получились щипцы еще больше как любая жирная точка. Объясните, почему жирная точка — двойные щипцы?» — жирную точку ставят тогда, когда партнеру самому уже ничего не надо с целью выбить что-нибудь из партнера.

eva_rum    05.03.21 19:13
«Я вообще не смотрела на историю серьезно, я тогда только закончила дефолтные отношения и у меня был безумный прилив энергии, вокруг крутилось много историй, бывший подтянулся и я адекватно оценивала все положение.»
Автор вышла из отношений с большой короной и с этой короной шагнула в новые. Хоть автор и говорит, что ни на что не рассчитывала, презентует она себя как популярную, только что вырвавшуюся из «душных отношений» легкую нимфу, на которую любой бы клюнул.

evo_lutio    05.03.21 20:20
Откуда вы это взяли? Я же написала, что она не рапан.

Какая большая корона? Что вы бредите? У неё же все получилось с ним. Была бы корона большая, ничего не вышло бы,

Когда уже вы перестанете тупить невпопад? Ориентируйтесь хотя бы на события.

zheniac    05.03.21 19:23
«Разбирайте, в чем тут конфликт, чего хочет герой, чего автор, и что за ситуация в поле получилась»

«Может поэкспереминтруем? втроем?»

Герой письма начинает разговор с предложения, на которое автор не согласится и он об этом знает.
Говорит об очевидном — в их паре секса нет.

Автор заявляет «не знала что тебя это беспокоит» сразу же поставив себя в невыгодное положение —получается , она мало того, что не замечает другого человека, но и считает этого молодого мужика безразличным к сексу.
Не тянуть из мужика секс совсем не то же самое, что заявлять ему,что считаешь его евнухом.

zheniac    05.03.21 19:36
И из этого невыгодного положения ставит ему условия
«Но после эксперимента все будет как и было и что это изменит?»

Т.е. ей этого не хочется, но она не удивилась предложению, не отвергла, а начала торговаться.

«может да а может и нет» — ничего он не обещает и вообще констатирует факт.
Весь дальнейший диалог потом — ее щипцы «значит, ты меня не любишь», «я хочу понять, что с нами происходит», «можешь описать свои чувства ко мне?»на тренинги чтоли ходит

Мужчину она будто не слышит, хотя он разговор завел не с целью выяснить отношения и узнать чего хочет автор.
Он прямо говорит что его не устраивают их отношения и он понятия не имеет что с этим делать, да и не особенно хочет.
В демагогию и дисскуссии втянуть себя не дает.
Ему надоело и он хотел чтоб она съехала, что, в общем, автор и сделала, причем предложила это сама.

evo_lutio    05.03.21 21:34
А вы поняли, как так вышло, что он ей озвучил своё недовольство условиями, а она ему поставила новое условие?

Это вот самое невыгодное, что она могла сделать.

И самое глупое.

zheniac    06.03.21 07:04
Автор считает, что проблема возникла из за мужчины. Ему решать и ему что то делать, ей типа ничего не надо.
Считает что убрала щипцы, на самом же деле в ЗВ залезла.

Предпочитает считать, что они на равных и даже она в более выгодном положении- раз диктует ему условия .
А как раз он в границах КП своего действует, условия ставя .
И хочет, наверное, чтоб она ситуацию увидела как есть,раздражает его этот её мнимый плюс.

evo_lutio    05.03.21 20:22
Нет, он надеялся на ее согласие.

olga_l    05.03.21 19:25
«Объясните, почему жирная точка — двойные щипцы?»

Щипцами просто тянут вложения, а жирной точкой тянут, но при этом притворяются, что это нужно партнеру, а не им. Им хочется, чтобы партнер не просто дал то, что они пытаются вытянуть, но еще и побегал за ними, уговаривая принять это.

___tais    05.03.21 19:27
«K: Может поэкспереминтруем? втроем?» — парень хочет другие условия, без исключительности в сексе, говорит, что настоящие отношения без секса его не устраивают, готов к изменениям в личной, сексуальной жизни и хочет их. Чувства у автору остыли. Но допускает, что эксперимент мог бы вернуть влечение. Перспективы семейных отношений не видит, хотя и хорошо относится к автору.

evo_lutio    05.03.21 19:28
Она ток подумала. Это неверная трактовка.

___tais    05.03.21 19:34
Парень хочет деликатно выйти из отношений с автором. Констатирует, что нет секса, нет влечения, нет чувств, хотя и есть хорошее отношение. Перспективы с автором не видит.

___tais    05.03.21 20:01
Автор хочет выяснить в диалоге, есть ли возможность сохранить отношения с героем. Хочет их сохранить. СЗ героя подросла, СЗ автора немного упала, но и была маленькая.

evo_lutio    05.03.21 20:24
И это ни о чем.

evo_lutio    05.03.21 20:23
Повторили бред второй раз. Я же написала: нет.

yaya_malla    05.03.21 20:21
Автор надела на парня «домашние тапки», он же хочет вернуть воздух, сексуальное напряжение в их отношения.
А автор опять переводит тему на «семью и быт».

truthconditions    05.03.21 19:37
«Разбирайте, в чем тут конфликт, чего хочет герой, чего автор, и что за ситуация в поле получилась»

В диалоге автор очень хочет вытащить разговор «онас». Сначала намеками «все будет как было и что это изменит?» про эксперимент, притворяясь, будто вопрос риторический. Ответ К. «может да, а может и нет» получается для автора крючком.
Потом уже она напрямую предлагает — «мы может поговорить, чего нам не хватает», а когда К. отказывается от этого предложения, автор начинает задавать вопросы о все большем сближении — любовь, семья, как будто не веря, что на вопрос «получается, наши чувства остыли?» К. соглашается с ее же утверждением.
И выходит, будто автор сама озвучила, что в отношениях у них дефолт, и дальше она пробует вытянуть из К. либо уверования в обратном, либо четкое решение о расставании, но не добивается ничего из этого. Чем больше она пытается вытянуть, тем больше растет его СЗ прямо в процессе. Наверное, этого он и хочет — встряхнуть болото, это вроде как провокация про секс втроем получилась.

evo_lutio    05.03.21 20:28
Ну нет.

Она обиделась.

И он ничего такого не планировал.

rebelsystem    05.03.21 20:22
«Получились щипцы еще больше как любая жирная точка. Объясните, почему жирная точка — двойные щипцы?»

Двойные потому, что вытягивают из другого шаги и вложения, которые уже заранее обесценены, поэтому порции, которые им должны,
сразу в два раза больше.

lalakhalitova    05.03.21 20:47
«Разбирайте, в чем тут конфликт, чего хочет герой, чего автор, и что за ситуация в поле получилась»

Парень хочет с нею жить, кажется. Но только при условии, что у них наладится в сексе. Он изначально с нею сошелся, потому что ему нравилось, что она была раскована и активна в сексе. А сейчас тоскливо, без секса за то с огромным чувством долга за его отсутствие.

«К: пока что только общий быт. Мы живем как пиздатые соседи, мы не трахаемся. я думал секс может все вернуть, что я предприму? у тебя ко мне влечения давно нет и я перестал тебя хотеть.»

Может быть тут у него шар с пикой маленькой. Он сетует, что она его больше не хочет, а раз так то и ему пришлось расхотеть ее.
А она в его словах обижено видит только то, что он семью с нею не хочет.

evo_lutio    05.03.21 21:38
Не совсем так.

Но во всяком случае в разговоре очень много ее косяков.

А вот как так вышло?

ivan_470    06.03.21 02:04
Она считает виноватым в отсутствии секса К, а тут он такое предложение вдруг делает и вроде как ещё больше неправ. Она давно размышляет об их дефолте и копит недовольство, и может решила воспользоваться возможностью, чтобы всё это озвучить.

just_aspiring    06.03.21 03:27
Фокус на себе, на своей проблеме (хочу любви, хочу семью), но решает из внешнего локуса (хочу, чтобы любил, хочу, чтобы предложил семейные отношения). Из-за фокуса на себе не слышит его запрос (вернуть секс, нормализовать отношения), хотя этот запрос созвучен с ее проблемой.
КП небольшое из-за отсутствия вложений и падающей СЗ.
Из-за внешнего локуса и маленького КП выходит из границ (косячит).

olga_l    05.03.21 21:05
«Разбирайте, в чем тут конфликт, чего хочет герой, чего автор, и что за ситуация в поле получилась»

Возможно, К. согласен продолжать отношения с автором при условии, что в отношения вернется секс. Во время диалога он хотел уточнить ее позицию по этому поводу. Ведь она сама недавно говорила, что секс ей уже почти не интересен. Автор в общем-то подтвердила, что не собирается ничего делать, чтобы решать эту проблему с отсутствием секса. И К. не устраивает то, что автор заняла позицию, как будто это нужно намного больше ему, а не ей.

evo_lutio    05.03.21 21:42
Да, это верно:

meandr8    05.03.21 21:28
Возможно, герой хочет вернуть эмоции и секс в отношения, а автор хочет заверений о чувствах и обещания семьи.


«К: Может поэкспереминтруем? втроем?»
Я: Всмысле?
К: мне не хватает женского внимания. надеюсь тебе тоже а то все странно.»

К. намекает на то время начала их отношений, когда было много секса, эмоций, секс втроем. Провоцирует автора, и тут же смягчает, что «мне не хватает женского внимания, надеюсь, тебе тоже», как если бы его предложение возникло из-за того, что автор уделяет ему мало внимания.

Автор делает вид недоумения и по-штурмански пытается прояснить будущее:

«Я: не знала что тебя это беспокоит. Но после эксперимента все будет как и было и что это изменит?»

Автор обижается и предлагает ему в ответку закрытую вечеринку со сменой партнеров.

«К. нет,такой подход мне не нравится»

К дает четкий ответ про вечеринку, но не продолжает тему сам. Автор продолжает пытаться прояснить все.

Вероятно, вот здесь вопрос автора на уровне рапана — и щипцы, и ответ заранее на свой вопрос:
«Получается наши чувства остыли, и ты пытаешься их реанимировать с помощью другой?»

К: получается да»

evo_lutio    05.03.21 21:46
А понятно, что на предложение другого мужика его пика?

Которую она даже не заметила. Но это не значит, что пика не будет иметь эффект.

meandr8    05.03.21 22:18
Возможно, автор в обиде на предложение героя хотела его задеть в ответ, думая что отвечает симметрично.

Но её ответ не симметричен, так как когда-то она сама инициировала секс втроем с женщиной, и после у них были отношения и в этом разница.
Он не собирается терять свою территорию, включая в отношения других мужчин.

watchmewriting    05.03.21 21:29
Парень в диалоге предлагает секс втроем (который у них уже был раньше) на фоне полного отсутсвия секса. Потом почти до конца он шлангует на её рассуждения за двоих, на ее щипцы, на штурманство. В конце говорит, что если секса нет, так хоть мозг не насилуй, а то разъедемся на время.

evo_lutio    05.03.21 21:30
А зачем? Чего хочет-то?

watchmewriting    05.03.21 21:46
Он прямо пишет ей, что ему секса не хватает. И прямо этими словами её щипцует. Может думает, что она может сексуально соскучится по нему за две недели у родителей.

Он пытается решить проблему с отсутствием секса то вот сексом втроем, то щипцами, то дистанцией.

evo_lutio    05.03.21 21:54
Нет, он ее не щипцует. У него запас КП.

Это она его щипцует.

kamnesharka    05.03.21 21:32
В диалоге он предлагает секс втроем, она переспрашивает возмущённо-удивленно «в смысле?», как будто не она сама когда-то подбила его на это. Он хочет вернуть секс в их отношения, прямо говорит ей об этом, надеется, что увидев, как другая девушка его хочет, она захочет тоже.
Говорит, что ему не хватает этого, и надеется, что ей тоже. На это она зачем-то предлагает закрытую вечеринку, без чувств, голый секс с незнакомцами, его такое не устраивает. На ее вопрос подтверждает, что пытается реанимировать их чувства с помощью другой.
Она на это спрашивает про любишь, опиши свои чувства, и сразу ещё и про брак.
Они живут как соседи без секса, как отсюда шагнуть в брак? В брак без влечения? Он и говорит, что видит с ней «пока что только общий быт…я думал секс может все вернуть»
Она на это училкой сообщает, что на ее вопросы он более-менее ответил и даже благодарит за честность.

evo_lutio    05.03.21 21:51
Про закрытую вечеринку дело не в том, что без чувств, а в том, что там будет другой мужик, и вообще две отдельные пары. А его их пара интересует и то, что она его не хочет. Он надеется влечение восстановить экспериментами. А она ему про брак.

Какой брак? Его возмутило это ее условие встречное.

Это все равно что просить денег у того, кто напомнил про долг.

Но она считает, что это у него долг.

sub_zero    06.03.21 06:16
И, возможно, потому в диалоге сверху встаёт. По ее мнению, она гордо отказалась от секса, надев колпачок на К., что вот такой вот он, не нужно ему секса. Поэтому, когда он начал разговор, она с ним говорит с позиций: проснулся, наконец. С одной стороны он как бы «должен» ей за отсутствие влечения, и при этом же из-за фрустрации ей как будто уже ничего и не надо.

mat_ras    06.03.21 05:08
«Этот интересный диалог предлагаю разобрать вам.»

Автор всё письмо пишет о сексе. По её инициативе был секс втроём, потом сама же «решила снять щипцы», сообщив герою что секс перестал для неё значить много.

В диалоге герой хоть и предлагает секс втроём, но по факту отсылает к тому что надеется она тоже соскучилась по женскому вниманию, инициатива до этого была её и ей это нравилось.

Также герой в диалоге пишет, что у неё к нему влечения нет и поэтому он перестал хотеть. Когда они сошлись второй раз автор сама сообщила герою, что секс перестал для неё значить много.

После того как герой обрубил тему со свинг пати автор с темы секса резко переключилась на любовь, семью.

В конце «подумаю.» на жирную точку похоже и после этого подумаю следующий ход должен быть её.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio