Письмо: «Роль-Мечта»

При разборе прошлого письма большинство как глупые попугаи повторили за автором, что преподаватель ей подруга.

Для чего я прошу вас отделять презентацию от фактов?

Чтобы вы увидели, что это не только разное, но часто совсем противоположное.

Только так и можно отличить рапана от нерыбы. Рапан все видит через корону и внешний локус, его субъективная картина мира отличается от объективной на 180 градусов. У нерыбы субъективная картина совпадает с объективной. В этом их разница.

А мне какие-то умники вместо фактов приводят цитаты из письма. В цитатах рапанов фактов не бывает. Факты приходится вычленять из хлама иллюзий, проекций и искажений и собирать как на судебной экспертизе, по крошкам, руководствуясь логикой.

Все, что самопрезентуют люди в большой короне, оказывается совсем другим. Мало ли как они себя называют?

Востребованная, роскошная, успешная, творческая женщина, лучшая подруга женщин, мечта всех мужчин, специалист широкого профиля, красавица, умница, рыбачка и хищница, астролог и экстрасенс.

Зачем вы повторяете эти глупости?

Мало ли кем себя авторы называют и мало ли кого они называют своими подругами или своими поклонниками?

Вот в этом письме автор называет себя актрисой и считает, что «внутри нее» живет талантливая исполнительница главных ролей. Но это ее самооценка, а самооценка людей в короне отличается от реальности на размер их короны.

inga_in_garden
Здравствуйте, Эволюция!

Я хотела бы попросить Вас помочь.

У меня не очень складывается с работой по профессии, которую очень люблю.

Я актриса, но театры меня берут неохотно. Несколько лет назад я переоценила свои силы и ушла из театра где работала, и потом два года не могла попасть в другой театр.

(Не от хорошей жизни ушла. Скорее всего не ушла бы, ее бы выгнали. И два года не берут никуда — это не то же самое, что «берут неохотно». Как у одиноких женщин «очереди под окнами не стоят», когда даже в дверь никто заходить не хочет)

На других работах старалась все делать на совесть, работодатели и клиенты были мною довольны.

В свободное время занималась театром сама. И только через два года откликнулся театр, сразу дали хорошую роль, и материальные условия там были в несколько раз лучше, чем в предыдущем театре. Но удержаться там я не смогла.

(Снова быстро выгнали. То есть способности ее оценили очень низко, а корону ее высоко)

Хотя старалась не тратить время зря и развиваться в профессии. То есть, я читала книги и делала по ним тренинги (воображение, внимание и пр), смотрела спектакли, много танцевала, поправляла какие-то недостатки в речи, репетировала сценки, наживала что-то для каждой роли, работала над голосом. Но не вытянула. Боюсь, что училась, как ученица. Но, кто был рядом, говорили, что результат есть.

(Результат она измеряет по содержимому шкатулки. Хотя результат в профессии может быть только один — реальная работа, за которую платят)

Снова тщательные и тщетные поиски нового театра. Было очень обидно, что девчонки без образования могут оказаться в театре, без опыта. А я нет.

Я так и не могу понять, что я не так делаю в обучении, что иду маленькими шажками. И не могу признать, что я не достойна работать в театре, находясь на своем уровне профессионализма.

(Автор, не может признать. Как будто если она будет настаивать на своем, театры осознают, что она звезда)

Сейчас все-таки откликнулся один театр. Испытательный срок — три месяца, до конца сезона. Что я сейчас могу сделать, чтобы не провалить его? Что мне поменять в отношении своем к театру или я как-то не так занимаюсь своим развитием?

А еще, там будет ставиться спектакль, в котором есть роль-Мечта. Последние годы я долго думала, что вот эту роль я хотела сыграть, а тут она есть.

(Слабая одаренность не единственный недостаток автора и даже не главный. Посмотрите, пройти испытательный срок — это сложный квест, а автор уже раскатала губы, как она будет играть роль-Мечту. Что это значит?)

Но я буду только приехавшей актрисой, плюс обычно режиссеры меня не видят на таких ролях. Я кажусь легкой, милой, забавной и тп. А это роль роковой женщины, много пережившей и безумной. Я знаю, что у меня внутри это все есть, но и сама не знаю, смогу ли я все это из себя достать.

(Очень многие люди считают, что внутри них спрятаны сокровища, но так никогда и не могут их достать. Как думаете, почему?)

Я могу что-то сделать, чтобы состояться в этой роли? Если я буду о ней фантазировать, если я попробую увидеть и воспроизвести ее походку, жесты… и сразу в театре существовать через нее, это сблизит меня с ней?

(Автора взяли с прицелом на подходящие ей амплуа. Милые, забавные. Скорее всего роли третьего плана: служанки, подружки ГГ. И автору бы играть эти роли с полной отдачей, она укрепилась бы в театре, осела и, может быть, ей стали бы давать роли второго плана. Но нет. Она мечтает сразу о сложной роли, да еще не подходящей ей по амплуа, быть роковой героиней, хочет присвоить эту роль, «существовать через нее», ходить и двигаться и воображать себя той самой. Поэтому однозначно не справится с теми ролями, которые ей дают, провалит их и ее снова выгонят. И автор дальше будет «верить в себя», только вместо себя у нее корона, а себя она не видит, не любит свое реальное амплуа. Видите сходство с людьми, у которых плохой имидж из-за принципиального отрицания своей Д или С? )

Благодарю, что прочитали.

Комментарии

mepronto    26.02.21 14:14
«обычно режиссеры меня не видят на таких ролях. Я кажусь легкой, милой, забавной и тп. А это роль роковой женщины, много пережившей и безумной. Я знаю, что у меня внутри это все есть, но и сама не знаю, смогу ли я все это из себя достать.»
Многие великие артисты продержались всю карьеру в более-менее одном амплуа, в соответствии со своей фактурой. А тут начинающая актриса, без образования («занималась театром сама»), танцует и сценки репетирует. Зато знает точно, что внутри все есть. С режиссерами только не везет, не видят они прекрасные внутренности.

«Испытательный срок — три месяца, до конца сезона. Что я сейчас могу сделать, чтобы не провалить его?»
Приходит автор в театр, но не получает роль-Мечту, а получает коллег-девчонок без образования и опыта, и режиссеров-дебилов. Сложно не провалить испытательный срок в таких условиях. Особенно если играть своих служанок с походкой и жестами безумной роковой женщины.

mepronto    26.02.21 14:21
«Если я буду о ней фантазировать, если я попробую увидеть и воспроизвести ее походку, жесты… и сразу в театре существовать через нее, это сблизит меня с ней?»
Заблуждение автора подробно описано в первой же главе «Работы актера над собой» Станиславского, книге, которую все актеры прочитали еще до поступления в вузы, в 15 лет. Глава называется «Дилетантизм».

okmary    26.02.21 14:45
«находясь на своем уровне профессионализма.»

Формулировка выдает полный отрыв самооценки автора от реальности. Профессионалы нескольких театров оценили её уровень в ноль, но автор не смущаясь употребляет слово «профессионализм» в отношении себя.

evo_lutio    26.02.21 16:45
Нет, у нее есть образование.

Она же пишет там дальше, что ей обидно, как девчонки без образования работают в театре.

okmary    26.02.21 14:29
«У меня не очень складывается с работой по профессии, которую очень люблю»
Но всё-таки складывается с театром, считает автор, хотя в реальности — совсем не складывается.

«На других работах старалась все делать на совесть, работодатели и клиенты были мною довольны.»
Тут автор пытается сказать, что она не вообще ни в чем не успешна, что работать умеет, просто хочет выше планку взять. Но раз «на других работах», значит, не смогла долго удержаться нигде, приходилось все время менять места работы. Если бы хоть в чем-то были реально хорошие результаты и ею были бы довольны, карьера пошла бы в гору, не пришлось бы уходить.

skylar_margo    26.02.21 14:33
«Очень многие люди считают, что внутри них спрятаны сокровища, но так никогда и не могут их достать. Как думаете, почему?»

Возможно не могут достать, потому что там ничего нет, кроме иллюзорного представления о себе. От этого красивого образа не хочется отказываться. Приятно думать, что внутри ещё что-то спрятано, что есть козырь в рукаве, который никто не видит. Тогда на любой нелестный отзыв или негативную обратную связь можно не обращать внимания, ведь есть еще куча нераскрытых талантов.

Нужен только ключик, шанс извне, чтобы эти таланты реализовать. А если не реализованы, значит не дали шанса.

corositore    26.02.21 14:56
«Было очень обидно, что девчонки без образования могут оказаться в театре, без опыта. А я нет.»

С такими маленькими обиженными глазками завистливая автор не долго будет казаться «легкой, милой, забавной и тп. «

truthconditions    26.02.21 14:56
«Я так и не могу понять, что я не так делаю в обучении, что иду маленькими шажками».
Если бы автор делала «все так в обучении», то маленькие шажки могли бы как раз появиться. Но паровоз автора презирает то, чего у нее нет.

«Последние годы я долго думала, что вот эту роль я хотела сыграть, а тут она есть».
Т.е. уже несколько лет, когда нет никакой работы в театре, автор уже предавалась фантазиям о недоступной роли, и сейчас спрашивает, не надо ли ей еще больше фантазировать. Можно карту желаний еще.

maria_evchik    26.02.21 15:01
«Очень многие люди считают, что внутри них спрятаны сокровища, но так никогда и не могут их достать. Как думаете, почему?»

Настоящие сокровища «внутри» людей — это прокачанные ресурсы. А двенадцать ресурсов как двенадцать возможностей есть у каждого, у всех одинаково — как сам факт наличия возможности. Тот, кто считает, что сокровища именно внутри него, в короне уверен, что другие лишены такой же точно возможности, и у него не будет мотивации развиваться, прокачивать ресурс, пока он в этой короне. У него в какой-то период может быть много мотивации получить что-то, что должно быть только следствием прокачки ресурса, — роль, отношения, деньги, друзей, но такая мотивация — путь в заросли ЗВ, еще дальше от границ и от каких-то доступных ему результатов.

evo_lutio    26.02.21 16:52
Какую-то ерунду вы написали.

У всех разные способности, совсем не одинаковые.

А главное, что проблема Сокровищ никак не связана с тем, что вы описали.

Многие Сокровища как раз считают, что в каждом притаились гениальные способности и стоит только захотеть…

calendu1a    26.02.21 15:18
Пока театры не брали автора, автор пыталась развиваться в профессии: в отсутствии ролей «наживала что-то для каждой роли». «поправляла какие-то недостатки в речи» и просто ходила в театр. «Но не вытянула.» пишет так, как будто, нагрузка была огромная — автор надорвалась.

«Я могу что-то сделать, чтобы состояться в этой роли? Если я буду о ней фантазировать, если я попробую увидеть и воспроизвести ее походку, жесты… и сразу в театре существовать через нее, это сблизит меня с ней?» теперь понятно, что такое «развитие в профессии» — фантазировать о ролях-мечты. Причём мечты, обязательно о роли роковой женщины!

У автора дыра в работе. Актуальная задача — закрепиться хоть где-то и начать делать простые вещи, но работать автор вообще не любит. На работе она собирает мнения: «работодатели и клиенты были мною довольны.»
Всё развитие автора сводится к фантазиям о ролях.

just_aspiring    26.02.21 15:18
«Слабая одаренность не единственный недостаток автора и даже не главный. Посмотрите, пройти испытательный срок — это сложный квест, а автор уже раскатала губы, как она будет играть роль-Мечту. Что это значит?»

На авторе корона Сокровища. Роль-Мечта ей подходит (уже присвоила). При этом вопрос, подходит ли автор театру, еще не решен. Разница между реальным положением и притязанием на роль-Мечту свидетельствует о размере короны. Наверно, здесь еще штурманство, поскольку распределением ролей занимаются не актрисы.

mimistress    26.02.21 15:33
“Видите сходство с людьми, у которых плохой имидж из-за принципиального отрицания своей Д или С?”

Похоже на ситуацию, когда ДЖМ выжимает из себя СЖД, потому что внутри она мягкая кошечка и такая девочка-девочка. Игнорирует реальные возможности и конституцию, ориентируется на характер (точнее, образ под короной и баги). Получается нелепо и даже отталкивающе.

stokesequation    26.02.21 15:44
«Если я буду о ней фантазировать, если я попробую увидеть и воспроизвести ее походку, жесты… и сразу в театре существовать через нее, это сблизит меня с ней?»
Если я только устроился на работу джуном на испытательный срок, но буду воображать, как я проектирую архитектуру и руковожу, меня скоро повысят до тимлида?

Высокомерие автора и ее неадекватные аппетиты видят все вокруг. В лучшем случае это будет поводом для шуток в гримерке.

ninel_215    26.02.21 16:00
«Очень многие люди считают, что внутри них спрятаны сокровища, но так никогда и не могут их достать. Как думаете, почему?»

Возможно, потому что не отделяют свое и чужое. А то, что они считают своими сокровищами, это что-то чужое и им не принадлежит.

vl4ze    26.02.21 16:35
«Посмотрите, пройти испытательный срок — это сложный квест, а автор уже раскатала губы, как она будет играть роль-Мечту. Что это значит?»
Это корона сокровища и штурман судьбы. Это значит, что даже на преодоление текущих карьерных ступенек не будет энергии. Мелкие роли будут казаться унизительными, а текущая рутина — пыткой.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio