В этом письме автор описывает, как ей мешают чужие баги, но имеет в виду не баги, а действия людей, которые кажутся ей неверными. Она бы хотела исправить окружающих так, чтобы они стали ей удобней. Иначе они все ей мешают. Наличие чужой воли очень мешает бедному автору.
Самостоятельно разбирайте, потому что это беспробудный рапан, а я теперь хочу разбирать только рыб и нерыб.
prst_tak
Здравствуйте, Эволюция!
Вы писали, что мешают не чужие баги, а свои. Я пока не могу понять, как это происходит, присылаю свои истории на эту тему.
Первая: Я работаю в одной компании, и увидела в ней возможность предложить своему другу подработку на выходные. Он выполнил задание, но требовались доработки, я пыталась ему объяснить четко и ясно, какие исправления необходимы, но что-то не шло, и, когда я попыталась как-то поднять на поверхность его сложности и поговорить об этом (формулировка была не очень, признаю), он сказал, что я туманно объясняю, хотя я старалась объяснять максимально четко для меня (я могла бы уходить совсем в абстракции, говорить какие-то общие вещи, но стараюсь так не делать). Он сказал это так, что я виновата, что он не понимает. Я решила, что он не подходит для этой работы, если надо объяснять еще больше. Мне очевидно, что он мог бы больше прояснять, что я хотела исправить, как вариант, или показать желание разобраться, или не торопиться сдавать задание, но нет, всего этого не было. Он правда был заинтересован в этой подработке, где мой косяк в этой ситуации?
Вторая: Я проходила коучинговую группу, и у меня мб завышенные ожидания от такого мероприятия, но, по моему мнению, я результата скорее не увидела. И это норм. Не все мои ожидания должны оправдываться. Я старалась вникнуть в процесс и в конце не выражала претензий, что мне не понравилось, скорее, уходила от ответа и перечисляла плюсы (я даже думала, что, может быть, трусость и привела меня к такому результату). Но на последней встрече у меня спросили, что я думаю по всему этому поводу, я честно сказала, что они пытаются представить результат лучше, чем он есть, и скатываются в пустые обсуждения вместо того, чтобы был четкий результат. Звучит как училка, но она была выраженнее, раньше я открыто ко всем лезла, теперь решаю только за себя. На следующий день после такого на обучении у нее коучингу она начала говорить, какие у нее великолепные результаты, и есть люди, которые ее благодарят, хотя она не понимает, что было сделано, и есть люди, вокруг которых она старается, но они скептично относятся к результату. То есть она всегда права. Потом она не смогла мне ответить на вопрос, как она оценивает результат. Все это не вызывает у меня доверия, но так-то мне все равно, как она работает, я бы могла у нее учится, если бы все это было менее эмоционально, но при таком отношении к моим попыткам разобраться я поняла, что это невозможно. Вот как поступать после того, как стриггерило? Уже ничего не исправишь? Или надо как-то признавать, что ты неправ (что очень сложно)?
Третья: На работе есть тестировщица, которая меня бесит. И я могла бы не замечать всех ее претензий, это меня не задевает. Но ей дали задачу, и она не пыталась разобраться сама, а наш менеджер пытался меня привлечь к помощи ей. А я не понимаю, как помочь, мне кажется, от меня требуют слишком много. В этой ситуации я правда не могла ей помочь, я же не могу за неё делать её часть работы. В моей голове были представления о том, что я должна была ее действия поправить для того, чтобы результат был достигнут, я со своей точки зрения ничем не могла помочь. Но не могла же я обвинять ее в чем-то, а других причин отсутствия помощи ей я не смогла придумать. Вот как ее действия могли бы мне не мешать, я не понимаю. Как правильно было бы поступить в этом случае?
Перечитала пост про чужие баги, там говорится, что людям приятно общаться с человеком без баговБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать, но я совсем не могу понять, как это достигается. Я стараюсь понять про границы, и того, что я делаю, очевидно, недостаточно для хороших границ, но не понимаю, чего мне не хватает.
Спасибо за вашу работу!
Комментарии
e_kirke 13.02.21 12:46
«я могла бы уходить совсем в абстракции, говорить какие-то общие вещи, но стараюсь так не делать»
«Звучит как училка, но она была выраженнее, раньше я открыто ко всем лезла, теперь решаю только за себя»
А люди почему-то не благодарны за то, что ведь могло бы быть хуже.
«Вот как поступать после того, как стриггерило? Уже ничего не исправишь?»
Для автора границы и «без багов» — это такое средство манипулирования, возможность получать то, что она хочет. По ее вопросу видно, что она считает, что мышление может быть какое угодно, поэтому и стоит вопрос о триггерах. Типа «я конечно притворяюсь как могу, но что делать если они вот такие»
tveil612 13.02.21 12:49
В первой истории автору очевидно, что должен делать другой человек, чтобы удовлетворить её потребность им управлять. Тут попался какой-то своевольник, и не торопится, и без желания. Автор ему уже все четенько, без абстракций, а ведь могла бы! а он все равно не заинтересован делать всё, что ему говорит автор. Своя воля ему что ли мешает.
tveil612 13.02.21 13:04
Во второй истории автор хочет снизойти до нерадивого коуча, и учиться могла бы, но та эмоциональна, темнит, пока автор старается вникнуть и открыто заявляет о своем мнении. Автор тут как и в первой истории, угрожает своей Училкой, что надавала бы ей всем, но идет на уступки и сдерживается, можно сказать дает людям шанс стать для автора лучше и удобнее, дотянутся до стандартов автора.
feoani 13.02.21 12:51
«На работе есть тестировщица, которая меня бесит. И я могла бы не замечать всех ее претензий, это меня не задевает.»
Она путает свои претензии с претензиями коллеги — поэтому она ее и бесит, что та не выполняет то, что автор пытается ей диктовать и вообще смеет сопротивляться.
«Но ей дали задачу, и она не пыталась разобраться сама, а наш менеджер пытался меня привлечь к помощи ей. А я не понимаю, как помочь, мне кажется, от меня требуют слишком много.»
Она конфликтует и с коллегой и с начальником. Тут она недовольна начальником, что он дает не те задания. У них с тестировщицей одна область ответственности и начальник хочет, чтобы она была покрыта. Скорее всего начальник не хотел «помощи» — он хочет чтобы они вместе разобрались, но автор не хочет заняться тем, что может сделать, а хочет диктовать коллеге.
ivan_470 13.02.21 13:06
«он сказал, что я туманно объясняю, хотя я старалась объяснять максимально четко для меня»
Действительно, чего это он не понимает. Почему он — это не автор, вот же тупица.
«Третья: На работе есть тестировщица, которая меня бесит.»
Шикарное начало. Сразу ясно, что дальше будет что-то забавное. Автора всего-то попросили помочь коллеге, а у неё целый смерч из претензий в голове завертелся, настолько она недовольный Штурман.
Автор во всех историях возлагает на людей какие-то обязанности, которые сама придумывает и сама знает, как им надо их выполнять, но они почему-то делают всё не так. Эти другие люди, про отдельность которых автор не догадывается. И её огромную корону бомбит, она в гневе. Автор так скоро начнёт кусаться…
И вот в конце она пишет, что не понимает про чужие баги, но она так старалась понять, что виновник её непонимания остался лишь один — Эволюция, которая как и все не справилась с обязанностью. Так что в конце: «Спасибо за вашу работу!» в смысле поработайте ещё, чтобы она поняла наконец.
taushana 13.02.21 13:17
В первой истории автор, похоже, решила Спасательницей облагодетельствовать друга, ведь «он правда был заинтересован». Причем больше заинтересована она — не просто передала, или какое там у нее участие, результат в компанию, а принялась объяснять, как правильно. Но автор этого не видит, и выступает уже как наниматель, «я решила, что он не подходит». Якобы стоит выше всех, а в третьей истории видно, что работает она плохо и может от этого пострадать.
ninel_215 13.02.21 13:20
«Мне очевидно, что он мог бы больше прояснять, что я хотела исправить, как вариант, или показать желание разобраться, или не торопиться сдавать задание, но нет, всего этого не было.»
Аатору очевидно, что друг должен смотреть ей в рот, если он «правда заинтересован в подработке». А он не хочет. Хочет выполнить задание и получить вознаграждение, как вариант.
4112917 13.02.21 13:43
В каждой истории автор рассказала, как она недовольна людьми, которые делают все по-своему, а не по-ее, хотя она, конечно, знает лучше; а в финале уже и к блогу претензия:
«Перечитала пост про чужие баги, там говорится, что людям приятно общаться с человеком без багов, но я совсем не могу понять, как это достигается». Могли бы уж обьяснить, как автору было бы понятно, но вот не постарались.
4112917 13.02.21 13:51
Во всех историях автор путает, от кого запрос.
В первой истории ей нужен результат работы, и ей же нужно считать себя хорошей подругой, облагодетельствовавшей друга.
Во втором случае ей хочется научиться чему-то, и ей же хочется остаться хорошей для коуча, при этом высказав претензии.
В третьей истории ей тоже хочется не прилагая больших усилий быть и в глазах начальства хорошей, и над сортировщицей сверху встать.
Но автор своих запросов в упор не видит.
rebelsystem 13.02.21 14:04
В первой истории автор очень размыто формулирует свой запрос к другому человеку:
«увидела возможность предложить своему другу подработку на выходные».
И всю историю называет работу другого человека как угодно, только не работой.
«Он выполнил задание, но требовались доработки»
Требовалось ещё немножечко меда работочки.
Человек не продемонстрировал на это сильного воодушевления и тогда автор :
«решила, что он не подходит для этой работы»
Не подходит для работы, которую строкой выше, по ее же словам, сделал.
«Мне очевидно, что он мог бы больше прояснять, что я хотела исправить, как вариант, или показать желание разобраться»
Автору очевидно, что если кто-то что-то мог бы, то значит должен ей это.
u233 13.02.21 14:06
«он сказал, что я туманно объясняю, хотя я старалась объяснять максимально четко для меня»
Так в том-то и дело, что нужно было объяснять максимально четко не для себя, а для того человека, которому объясняешь. А тут получилось, что фокус не на друге, а на себе.
Впервые опубликовано — evo-lutio