Вопросы мне

Только для моих друзей.

Пожалуйста, не пишите мне в личку вопросы. Вы думаете, я для этого ограничила комментирование, да?

Комментарии

la_renar    13.08.15 09:25
Наверное, это слишком широкий вопрос, но не удержусь задать.

Недавно мне довелось впервые пообщаться с человеком с очень прокачанной сексуальностью, вот как Вы описываете. Раньше я вообще не поняла бы, что это было.
В какой-то момент ненапряжного общения человек смотрит тебе в глаза, слегка прикасается, что-то говорит, а тебя обдает адским (в прямом смысле) жаром и крыша уезжает за две секунды. При том, что я была не настроена на такой контакт, то есть он был в чистом виде вызван второй стороной.

Черт, как они это делают?! :) Что они ощущают при этом? Как такой уровень владения [энергией?] вообще достигается?

la_renar    13.08.15 09:26
Я бы оценила свою нынешнюю проактивную сексуальность где-то на 2,5 — 3 по десятибалльной (что весьма неплохо), но конечно, ужасно интересно было бы стать десяткой ладно, девяткой. ))

evo_lutio    13.08.15 09:44
Я не могу сказать, что это было. Мало данных, это могла быть и Ваша интерпретация и какой-то резонанс и совокупность факторов.

К тому же вот так вот, чтобы обаянием сшибало с ног, это обычно хорошо прокачанный имидж.

Прокачанная сексуальность позволяет человеку иметь хорошую сексуальную жизнь или очень успешно сублимировать сексуальную энергию. Она дает хорошую спонтанность, в целом, то есть легкость, игривость, и отсюда привлекательность и определенный шарм, но сомневаюсь, что это прямо так валит с ног. Это что-то субъективное, скорее всего.

Вот при сексуальном контакте, пожалуй, может быть какой-то особый эффект.

la_renar    13.08.15 09:53
Спасибо. :)

rederika    13.08.15 09:25
Как часто вы знакомитесь с людьми из интернета в реальности?

evo_lutio    13.08.15 09:40
Не нужно, пожалуйста, никаких личных вопросов, это не интервью.

krasinskaya_yu    13.08.15 09:40
С детства придумываю в голове истории с вымышленными персонажами. Это дает мне много эмоций (в отдельные периоды больше, чем от реальной жизни). Там есть и идеальное Я и идеальный другой. Пытаюсь соответствовать идеалу и в жизни, но нечасто получается. Я правильно понимаю, что выращивать в поле такие образы — не есть хорошо? А может, наоборот, и только надо как-то работать с этим в реале?

vasilisa_valis    13.08.15 11:17
А вы не ощущаете опустошение, снижение общего уровня энергии, когда много проводите время в этих образах. Я просто тоже раньше такое любила, но когда стала следить за своим уровнем энергии, заметила, что эти занятия сильно снижают ее. Это выражается апатией, не желанием заниматься чем-то, общаться с людьми. Мечтала я в основном в транспорте в наушниках, поэтому отказалась от наушников и стала слушать окружающий мир..

evo_lutio    13.08.15 11:19
Вопросы задаются мне, не нужно писать офтопы в публичных постах, пожалуйста.

krasinskaya_yu    13.08.15 11:21
в наушниках тоже, я вообще везде могу зависнуть) Да, замечала. Но эти фантазии, они мне очень дороги, как будто часть меня — лучшая — живет вот в той реальности. Наверное, не хватает в жизни полета и спонтанности

iskra_di    13.08.15 09:43
замечала, что у людей с ростом прокачки некоторых ресурсов (обычно работа и экономика) другие наглухо запечатываются-фрустрируются (чаще секс-семья). и их партнеры начинают страдать от таких раскладов. и вроде и любовь, а важные сферы проседают. то, что я вижу, обычно девочки начинают топать ножками, от этого только отдаление и все несчастны. есть тут какие-то рекомендации? мне приходит на ум прокачка ресурсов в одну репу, чтобы второй поплавал в этом прекрасном бассейне и ему бы захотелось, чтобы это стало частью его жизни. или это будет мертвому припарка?

evo_lutio    13.08.15 09:56
При прокачке противоположные ресурсы должны быть подключены. Если запечатаны, то на этом конце аддикция возникает, а не прокачка. То есть чтобы прокачивать работу красиво, а не просто суетливо бегать по кругу как белка в колесе и катать на гору один и тот же камень Сизифа, нужна семья, она уравновешивает работу. А секс уравновешивает экономику, не дает становиться шопоголиком и азартным игроком и постоянно получать и терять деньги. И так далее.

Но у одного супруга может быть прокачан ресурс работы и подключена семья, а у второго прокачана семья и подключена работа. То есть лишь бы не запечатывались совсем и может быть нормальный баланс.

gepa    13.08.15 09:44
Скажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ уменьшить страх перед публикой? Я танцую, причем довольно давно, но всегда, когда надо выходить импровизировать перед публикой, меня переклинивает от страха, руки-ноги трясутся, ничего сделать не могу, голова не соображает, в общем, получается не танец, а полный треш (

evo_lutio    13.08.15 09:57
Не отвечу однозначно, для себя нужно способы искать и подбирать, индивидуально. Разбираться, откуда именно страх и т.д.

reka_onega    13.08.15 09:52
Если ли какие-то общие, «обязательные» черты у женщин, от которых сносит крышу? Чем особенно сильно цепляет Ира, например?..

evo_lutio    13.08.15 10:07
Разные эти женщины.

Но обычно есть неплохой центр (чувство стабильного Я, устойчивость), проработанный нарциссизм (не подавленный) и некоторая общая целостность имиджа, которая выглядит как шарм.

Все остальное может быть по-разному — разный интеллект, разная этика, разная сексуальность, разные физические данные.

liz_asti_brut    13.08.15 10:34
Можно в двух словах, что значит проработанный нарциссизм? Здоровая любовь к себе?

evo_lutio    13.08.15 10:35
Нельзя в двух.

liz_asti_brut    13.08.15 10:36
Поняла.

anna_actio    13.08.15 09:59
Эволюция, у меня вопрос про отношение к беспризорным котикам. Если вдруг встречаю такого бедолагу на пути, то накормлю, напою, наглажу и с силой заставляю себя уйти. Иногда уношу его в ближайшее место кормежки. Потом еще корежит несколько дней, что больше ничем помочь не могу — дома своих семеро. И знаю, что если принесу домой, то оставлю точно. Также и с протянутыми лапками в интернете. Редко пройду мимо объявления и не переведу хоть 200 рублей. Я воспринимаю эту материальную помощь как благотворительность, поэтому денег не жалко. И семейный бюджет не обнуляю. Другое дело, что терзаюсь очень морально.

Если быть до конца откровенной, то к больным и брошенным детям таких страстей не испытываю. И желания помочь материально нет. Сопережеваю — да, равнодушной не остаюсь. Но быстро выкидываю из головы.

Что это? Аддикция к ресурсу альтруизм? Может ли она быть такой избирательной — к котикам аффект, а к людям только сочувствие?

evo_lutio    13.08.15 10:04
Да, это аддикция к ресурсу альтруизм. Гиперответственность и невротическое чувство вины.

tiiina    13.08.15 10:11
Эволюция, в посте о родительской модели Вы писали об «адреналинщиках». Я пыталась общаться с психологом на эту тему, но безрезультатно. Осознание проблемы позволяет частично существовать в нормальных условиях и не впадать сильно в тоску и уныние. Благодаря Вашим постам прокачиваю все ресурсы и это тоже немного снижает напряжение. Но может есть что-то, что можно почитать или хотя бы понять направление движения для того, чтобы все-таки слезть с этой адреналиновой иглы.

evo_lutio    13.08.15 10:32
Ну поищите в поисковиках.

Я не знаю, где читать. Я не пишу, если где-то можно и без меня это почитать.

tiiina    13.08.15 10:49
Спасибо. Я поняла.

vasilisa_valis    13.08.15 10:14
Для прокачивания сексуальности: при занятиях сексом нужно уходить от возбуждающих образов для наступления разрядки, пытаться находить цепляющий момент в реальном времени. Если получается только на образы, что можно делать? Ну хоть примерно..

evo_lutio    13.08.15 10:34
Нет, здесь не отвечу.

vasilisa_valis    13.08.15 10:39
По идее, если один раз случайно получится, то можно понять почему получилось и отсюда пытаться повторять, чтоб получалось каждый раз. Или это тоже самое, что возбуждающие образы — повторение сценария?
Или — это уже тоже хорошо, когда есть выбор: картинка-сценарий..

evo_lutio    13.08.15 10:42
Да не буду я ничего про возбуждающие картинки здесь писать. Не могу в двух словах, не так поймете.

evo_lutio    13.08.15 10:51
Я кстати вообще не поняла, зачем при поокачивании уходить от образов?

Это все вообще не в этой области. Не с этим связано.

vasilisa_valis    13.08.15 11:04
Ну, термин прокачивание вообще понимает каждый как может.
Тем более про секс. Ну, я так понимаю, что в этой области все должно улучшаться, логично.
То есть, когда совсем в эту сторону даже думать противно и картинки про это раздражают — ресурс заблокирован.
Если интересно, но не знаешь что с ним делать, или в постели, как слон в посудной лавке — подключен просто.
При прокачке начинаешь что-то ощущать, начинаешь возбуждаться, получать удовольствие-разрядку: на картинки-образы, на фетиши, не знаю, на слова партнера, поведение его, на самого партнера.. То есть, чем больше у тебя выбор способов включения кайфа у себя, тем лучше у тебя по идее с сексуальностью…
Нет? я просто обдумываю про прокачивание, но правильно-не правильно не знаю.

evo_lutio    13.08.15 11:13
Не надо прокачивание ресурсов понимать «кто как может» у меня в блоге, я давала определение.

Вы не могли бы обдумывать не здесь?

liz_asti_brut    13.08.15 10:39
Кого вы порекомендуете прочесть для углубления понимания эмпатии и возможно для ее развития, если конечно это можно вычитать где-то

evo_lutio    13.08.15 10:45
В поисковике поищите.

Я всех рекомендую, по алфавиту, а исчерпывающе про это нет ни у кого.

liz_asti_brut    13.08.15 10:47
Спасибо, буду читать что найду, пока внутреннее понимание не сформируется))

evo_lutio    13.08.15 10:48
Ну, это вы размечтались) от чтения этого не происходит.

mandrivnytsya_s    13.08.15 10:39
Скажите, пожалуйста, может ли каким-то образом быть применён принцип Э. Тауба «усвоенное неиспользование» в проработке внешних ресурсов во внутренние? То есть осознанно ограничить на время использование прокаченного ресурса для того, чтобы посвятить время другому для его развития.

evo_lutio    13.08.15 10:40
Не думаю.

Прокачанный ресурс дает энергию. Время вообще иначе учитывается.

carani    13.08.15 10:47
Добрый день! Как вы относитесь к расстановкам как к методу решения проблем (психологических, личных, бытовых и тд)

evo_lutio    13.08.15 10:49
Никак.

icereality    13.08.15 10:58
Правильно ли я поняла, что если в ситуации «трое в лодке» рулевому некомфортно, то рано или поздно он сделает выбор? Или есть шанс, что рулевой так и будет немножко мучиться, но продолжать играть на два поля, пока «само» не решится (то есть кто-то из вёсел не выдержит)? А продолжение темы будет?

evo_lutio    13.08.15 11:00
Все бывает, может и будет.

sonata    13.08.15 11:12
Свой первый оргазм я испытала во сне в пятнадцать лет после разговоров о сексе на ночь. С этого момента мне периодически снятся эротические сны, через которые происходит разрядка, особенно если в реале забегался и не до того. Подруга говорит, что ей эротические сны не снятся практически никогда и оргазмов во сне она никогда не испытывала. И то, и другое это вариант нормы сексуальности?

evo_lutio    13.08.15 11:14
Да.

vorushin    13.08.15 11:13
Добрый день,

Я замечаю, что мне мешает на работе сравнивать себя с другими людьми. Я работаю в очень сильной команде, где в среднем все очень талантливые, есть даже признанные гении.

Есть много областей, в которых я разбираюсь хуже, чем мои коллеги. Есть области, где я разбираюсь лучше. Порой тяжело осознавать, что в некоторых областях мне вряд ли получится так же хорошо разбираться как им, ведь я не уделяю им столько внимания. Порой заметно, что для некоторых областей нужно изучить много базовых наук, вроде специальных разделов математики.

Второй аспект — результаты труда. У нас компенсация (ЗП, бонусы, акции) напрямую зависит от производительности, от отдачи. Есть коллеги, у которых результаты в 3-5 выше, чем у меня, хотя я тоже стараюсь. От сравнения результатов у меня порой опускаются руки и падает мотивация.

Вопрос — продуктивно ли вообще регулярно сравнивать себя с другими людьми? В физической активности я вообще стараюсь этого не делать, сравниваю лишь свой собственный прогресс. Может быть и в профессиональной деятельности имеет смысл уделять внимание тому, насколько продуктивным стал ты сам, а не стал ли ты самым знающим, самым продуктивным в команде? Или мне нужно просто работать со скромностью и с самооценкой? И тогда сравнение с более деятельными и знающими людьми не будет негативно на меня влиять, а наоборот будет мотивировать?

evo_lutio    13.08.15 11:14
Если мешает, не сравнивайте.

wrabbit    13.08.15 11:22
Стоит ли говорить женщине в минусе которая считает что ее просто сексуально используют, что ее квест дать шанс человеку полюбить взаимно и стать лучше (как описано в статье про Буратино), чтобы она чувствовала себя уверенней?

evo_lutio    13.08.15 11:24
Опять про буратино. Я не помню трехсотлетние статьи, у меня их более 500.

Можно по блогу вопрос?

wrabbit    13.08.15 13:19
То что в скобках только для пояснения: мужчина поначалу неспособный любить может через сексуальность втянутся в отношения, плюбить и стать лучше и для него это благо.

evo_lutio    13.08.15 13:20
Ну теоретически да, может.

ext_3191930    13.08.15 11:42
у меня вопросы по дисбалансу:
как то можно помочь человеку, который находиться в ситуации глубокого минуса, если видно со стороны, что ситуация очень печальная, и длиться уже годами, и минуса жалко и детей жалко???? или тут только «помоги себе сам» срабатывает? либо грамотный психотерапевт???? и плюс — человек не очень хороший, причем не только в этих отношениях, а по жизни.

и второй вопрос

часто пишите, что чтобы вернуть плюса, надо исчезнуть совсем, чтобы он о минусе не слышал и не знал, а если дело касается семейных пар, которые вынуждены пересекаться из-за детей, например, или каких то других родственников??? или если пара сталкивается по работе??? ладно работу можно поменять, возможно, но с членами семьи ситуация другая же.
а если просто дистанцироваться, то не воспримет ли плюс это как сигнал, что минус к нему охладел, и вообще тогда решит, что все правильно делает и надо расставаться ???

evo_lutio    13.08.15 12:49
Не, обширные вопросы, не отвечу.

lily_brik777    13.08.15 12:44
Вы пару раз упоминали про Гурджиева. Какие психологические стороны, на Ваш взгляд, наиболее полно раскрыты в его работах и его деятельности?

evo_lutio    13.08.15 12:47
Да все.

Не совсем понимаю, что такое психологические стороны и как они раскрываются в деятельности, но да.

ext_3051971    13.08.15 13:32
А про Норбекова Ваше мнение? В целом.

evo_lutio    13.08.15 13:34
Не все читала. Первые какие-то книги были ок.

lileeva_e    13.08.15 12:46
У меня вопрос такой: у меня трое детей, но со старшими я с подобной ситуацией не сталкивалась. Младшая же в слинге, и мы с ее рождения где-то разъезжаем. И постоянно звучит «Ах какая лялечка, посмотри какая ляля…а сколько вам…» причем вопрос «аскольковам» он от совершенно чужих людей, т.е. он им реально не важен, т.е. они не будут с нами дружить или хотя бы общаться.
Я подобное рассматриваю как: 1. скрытую агрессию 2. отрицание детей в принципе, потому как (как мною ощущается) при этом акцентируется некая разница: есть люди и есть дети…
Как вы смотрите на подобные вопросы, ув. evo_lutio?

evo_lutio    13.08.15 12:48
Как на умиление детьми и еще представление о том, что мамашам всем это приятно. То есть первое — скорее нормальное, второе — часто ошибочное.

irkar    13.08.15 13:04
Эволюция, здравствуйте.
У меня вот какой вопрос — некоторое время назад, находясь в глубокой депрессии по поводу прекращения отношений, где была глубоким минусом, я познакомилась с человеком, который очень меня поддержал и с которым сложились очень теплые отношения, насколько они могут быть таковыми по жизни в разных городах. Он прилетает при любой возможности, прекрасно относится к моему сыну, делает по совственной инициативе приятные жесты типа «машину починить» за пару сотен тысяч. Но в любви (пока?) не признается. А мне не дает покоя вот что: если он среагировал на анкету-крик о помощи (там правда все печально было, открытым текстом писала, что мне плохо-плохо-плохо, окажитесь рядом хоть кто-нибудь), это он такой добрый, что решил просто так поделиться избытком энергии в очевидную дыру, или это волк, пришедший «добить подранка», а я этого не вижу?
Вообще он кажется очень добрым и прокаченным во многих областях, но вдруг это морок, который я себе снова придумала? И как будут трансформироваться наши отношения по мере того, как я буду восстанавливать свои ресурсы? В любом случае буду и делаю, конечно — но хочется знать, к чему готовиться и как перейти в динамический баланс? Сейчас я себя очень сильно одергиваю, чтобы не присосаться минусом уже к нему, и в то же время, опасаюсь, что, в отсутствие явных проявлений чувств с обоих сторон отношения свалятся в дефолт и «встречи чисто для секса» пару раз в месяц.

evo_lutio    13.08.15 13:07
Чтобы не быть минусом, не нужно принимать слишком много опеки, нужно быть равной.

А как там и что в этой ситуации я не могу знать, честно говоря.

crushcandy    13.08.15 13:20
Как быть с сексом минусу при выборе стратегии дистанцирования? Сложилось двоякое впечатление. С одной стороны ни-ни. С другой стороны в посте «Как минусу не запутаться» было написано, что секс можно инициировать, но не навязываться, но о себе в то же время ничего не говорить…

evo_lutio    13.08.15 13:22
Так там нет стратегии дистанцирования, там пара вместе остается.

Дистанцирование, когда минус отвалил. Вообще. Нет его.

evo_lutio    13.08.15 13:24
Туго у вас со стратегиями.

Лучше всего руководствоваться вот чем. Как только появляется истерическое желание написать «Эволюция, вот тут противоречие и непонятно» нужно забыть вообще об этих стратегиях, это не ваше. И действовать по старинке, как привыкли. Потому что, если непонятно, то это не стратегия будет, а бред. Стратегия — это когда схема в голове очень ясная и четкая.

crushcandy    13.08.15 14:19
примерно такой ответ от вас и ожидала. но вы все же прояснили. спасибо.

anna_marta20    13.08.15 13:32
Вопрос про способы усиления эго при избытке альтруизма.
Как снизить градуса своего участия, настроенности на «другого». Сильная фиксация на «другом» (любой другой, даже в малозначительных ситуациях).

Как пример — вслушивание в любое слово ребенка, даже если это просто его поток сознания, что-то незначительное, даже если мне в этот момент на самом деле не удобно и я объективно занята другим.
Или смешной пример: человек, неуверенный в себе, мямлит и тихим голосом пытается позвать официанта и заказать что-то (большая компания за столом). Я иду ему на помощь и делаю это же громко и внятно, из своего имиджа. Меня слышат, тут же прибегают, я акцентирую, что вот «девушка хотела заказать» и тут же бегут приносят. И вроде я «помогла», но только и в счет потом включают мне :-)
При этом я женщина с нормально, как мне кажется прокачанными имиджем, сексуальностью, личностью.
Говорю громко, привлекаю внимание и принимаю это спокойно. Себя ценю и уважаю, о себе забочусь.
Но при наличии любого другого человека (рядом со мной, или я его восприняла «как рядом» или в диалоге с кем-то) меня как бы ветром сносит от меня самой. Моя самость отходит в сторону и ставит другого на первое место. Что делать?
В этом смысле я себе напоминаю героя Индиано Джонс, который идет по Нью-Йорку и со всеми здоровается…

evo_lutio    13.08.15 13:37
Локус контроля перекошенный. Гордыня величиной с дом. Вы — самая сильная, кроме вас миру никто не поможет.

Скромней надо быть, и все. Не брать на свои плечики много. Осознать свою ничтожность, слабость, обычность. Полюбить себя такой.

anna_marta20    13.08.15 13:43
:-)) Спасибо! не подумала бы в эту сторону… Буду работать :-)
Я думала, это моя минусовость и подстройка снизу в отношениях с мужем прорывается в социальную сферу…

evo_lutio    13.08.15 13:45
Да и минусовость может быть от этого. Тут Вам в счет вписывают, там ответственность взваливают.

А Вы не берите.

elenas22    13.08.15 13:50
Мой сын ни с кем не встречается — такое бывает, что после 20 лет нет подружки?
У парня в 21 год нет девушки и не было раньше. В 14 лет была 1 любовь и очень бурная причем, а потом тишина. Я как его мама беспокоюсь — нормально ли это? Студент. Факультет тяжелый — физмат, и ВУЗ в другом городе. Сейчас дома на каникулах. Что меня успокаивает — я не вижу чтобы он хмурился или переживал — доволен, отдыхает как ребенок — ест да спит …

evo_lutio    13.08.15 13:53
Нормально.

yanys    13.08.15 13:54
вы часто пишете о скромности и о том, как это важно.
а как она развивается кроме жизненных уроков и выводов, которые могут быть, а могут не быть?

evo_lutio    13.08.15 13:54
Напишу об этом пост, да мне кажется, я и писала уже там и сям много раз.

yanys    13.08.15 13:55
спасибо!

kogteva    13.08.15 14:01
Вопрос: как избежать замкнутого круга аддикция-взаимность-быстрый дефолт-новая аддикция? С аддикциями справляться удается, но не удается выйти в поле конструктивного созидания. То есть — есть лавинообразный этап огромных вложений энергии и ресурсов, этап самоспасания и дистанцирования, снижения важности плюса в своем поле — и тут обычно происходит почти хэппи энд, но на самом деле нет: энерогопотери такие были огромные, что уже ничего не хочется, только остаться в одиночестве и отдохнуть. Далее период отдыха в дефолте и новая лавинообразная аддикция. Как перестать ходить по кругу «чрезмерные вложения — усталость и обесценивание» и начать хоть что-нибудь созидать? Заранее спасибо!

severock    13.08.15 14:05
Есть способ отучить ребёнка брезговать мыть свою задницу, после того как сходил мух попугал?

evo_lutio    13.08.15 14:06
Вы поставили меня в тупик этим вопросом(

severock    13.08.15 14:09
да я и сам в тупике, на собственном примере, этож какую травму ребёнку нанести этим зрелищем

evo_lutio    13.08.15 14:59
Нет, не нужно на собственном. Объяснить просто. Что ручки потом можно помыть, а на теле грязь так и останется.

gelena_sv    13.08.15 14:12
Добрый день ,Эволюция. Если пара только начала встречаться, и уже через две недели начались очень сильные ссоры и скандалы . И чем дальше, тем сильнее. Есть ли шанс на создание семьи и отношений?

evo_lutio    13.08.15 14:59
А когда его нет?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio