Письмо: «Офигел, но оправдываться не стал»

Вот этот парень — нерапан, судя по диалогам.

Но пока еще пугливая рыба, боится слива и ради защиты использует ЗВ.

Разбирайте это письмо сами, опишите, что хорошо, что плохо у него.

И обрисуйте, что с ним может быть дальше, если он будет растить ЗВ. Сам ЗВ тоже подробно опишите, он не простой тут.

heihafle
Здравствуйте, Эволюция!

Меня зовут Боря . Читаю вас 2 года.

В начале прошлого года к нам в институт перевелась девчонка из другого города, она мне понравилась, у неё была сочная задница и волосы до неё, я сразу подумал что неплохо было бы к ней подкатить, в общем ничего не придумал, попросил дать списать или типа того. Оказалось что у неё машина есть, ну я начал с ней авто обсуждать (хотя сам без прав, и не знаю ваще ничего, ну как мог).

В: Ну ты не знаешь какой я водитель, вдруг я представительница тех тупых баб
Я: Такой гоночный болид откуда у них блин
В:
Я: Вероника Ферари Так верно ?
В: Ахахаха Блин ору Меня подруга по приколу называла Вероника синий форд
Я: яб погонял
В: Так, Микаель Шумахер, ты мне хоть что то расскажи про себя
Я: ты умеешь хранить секреты?
В: Ну вроде как да)
Я: ну вот храни
В: какой ?
Я: не придумал ещё
В:
Я: а по поводу контрольных. Тему выбираешь по последнему номеру зачётки)))
В: Аа, ахаха, ага, спасибо, я думала может там как то по другому)

Она писала мне иногда, присылала что-то , так и общались, всё думал перейти к более романтичному чемуто, на свидание даже пригласил, правда она отказала, сказала что занята.

Тут тупая ситуация приключилась, я играл с пацанами в такую игру, в общем там разные фишки, и мне такое выпало (я проиграл), что я должен открыть свои переписки и последней девушке, с которой общался, написать «Давай по****».
Как назло это была Вероника… Мне на самом деле повезло потому что другие требования могли быть и похуже, ну я подумал пофиг, напишу.
В общем написал, она ничего не ответила, а на утро смотрю, у меня куча голосовых сообщений от неё, я послушал их, она там мне рассказывает кто я «по жизни», и что она сразу это увидела, куча оскорблений и т.д.
Я офигел, но оправдываться не стал, просто перестал писать ей

Через 2 месяца смотрю, а мне лайк от неё в Тиндере прилетел .. Но я подумал — это типа значит, что согласна на те условия? Ну и написал — че, здесь свайпы кидаешь , а в жизни отшила.
А она мне в ответ: «Прости, бываю не в себе, у меня плохой характер».

Офигел короче, но вспомнил, что она мне говорила, подумал, теперь пришла моя очередь её обламывать.. Дурак блин , не могу забыть что она тогда наговорила, хоть и сам виноват.

Ещё месяц прошёл, от неё сообщение вк

В: Эй, привет) ты сегодня был на волконского возле красного и белого или у меня глюки?
Я: Я живу именно там, напротив красного и белого…
В: Да, я просто припаркована была возле красного и белого)
Я: Затарилась алкоголем?
В: Ахахах, да нет, сестра недалеко работает, её ждала, а так как я плохо знаю район, припарковалась там)
Я: Ну и что ты на меня смотрела Бибикнула бы
В: Я хотела, но подумала что это некрасиво как то
А вообще пока до меня дошло ты в автобусе уже был
Я: Наши пути трагически разошлись(
В: Эх, как так то(

И через неделю:

В: Мне кажется ты должен заценить эти гениальные кавера, потому что я от них в восторге
Я: Послушаю ща)
В: ☺
Я:
В: Ахахах

Я короче подумал напишу ей типа давай встретимся . Спросил, где хочет, а она предложила, что типа заберёт меня на машине, сказала что на парковку поедем трахаться .

В: Ахаха, я боюсь ночью там будет пусто и точно хорошо парконусь А вообще я вроде хорошо паркуюсь
Я: Сколько тебе было лет, когда за руль села?
В: Права получила в 19, если быть точнее 12 мая 2018
Я: Ох
ты теперь всегда
Права
После этого
В: Ахахахахах
Если б ты видел список моих штрафов за превышение ты бы так не говорил

Короче подумал, может правда встретиться, тем более я так хотел когда-то. Но решил — пошла ты нафиг.
На следующий день вечером написал, что не поеду никуда.

Пишет мне уже третий месяц сама, хотя я не особо приветливо отвечаю. В жизни тоже привет-пока.

В: Че делаешь?)
Я: Спать ложусь ))

/

В: Я сегодня сделала новое орудие убийств
Я: Во сколько обошлось?
В: Не дорого вообще, я делаю у девочки знакомой, она дома делает) там зависит от дизайна ногтей, эти 600р
Я: Ого, так дёшево. Дай контакт?
В: Ты себе хочешь сделать?
Я: ну почти ))

/

В: Привет)
Я: Привет
Я очень занят
Напишу завтра

/

Потом она уже машину поменяла, пригласила на новой кататься.

В: Привет
Занят?

Я: привет
убегаю ненадолго
через 20 мин напишу

В: Я просто от сестры еду, думала может увидимся не надолго, прокатимся

/

И вот теперь думаю. Что это было?

И трахнуть её теперь, или нормально обломал и пофиг уже?

Спасибо что дочитали .

Комментарии

fiona_20b    13.01.21 14:12
«Ну и написал — че, здесь свайпы кидаешь , а в жизни отшила.» — здесь хорошо вроде срезюмировал, рапан бы стал выяснять отношения. Здесь даже может колпачок на нем, что она его отшила, типа она была сверху, а он за ней бегал… Хотя это было не так, но он описал в выгодном для нее свете. И она рада согласиться, что да, отшила, и да, у нее ужасный характер.

fiona_20b    13.01.21 14:17
«И трахнуть её теперь, или нормально обломал и пофиг уже?» -мутная формулировка, возможно здесь ЗВ в виде «она сейчас вроде согласна, я сверху, а если начну отношения, то вдруг потеряю позиции, так лучше не начинать, а думать, что не очень то и хочется «

evo_lutio    13.01.21 14:29
Нет, это простой ЗВ.

А у него сложнее.

Там выше он вполне рефлексирует, что обижается на нее за грубые слова, и что наверное не прав, но забыть не мог.

jizn_v_zaimu    13.01.21 14:23
«Сам ЗВ тоже подробно опишите, он не такой уж простой тут.»
Когда автор решил отшить девушку, вот здесь он достает ЗВ:
«Офигел короче, но вспомнил, что она мне говорила, подумал, теперь пришла моя очередь её обламывать.. Дурак блин , не могу забыть что она тогда наговорила, хоть и сам виноват.»
Хотя она ничего еще конкретного не предлагала, а только извинилась за свою грубость.
Потом ему приходиться самому ей предложить встречу, чтобы уж точно обломать:
» короче подумал напишу ей типа давай встретимся . Спросил, где хочет, а она предложила, что типа заберёт меня на машине, сказала что на парковку поедем трахаться . «
и сам же отказался:
«Короче, подумал, может правда встретиться, тем более я так хотел когда-то. Но решил — пошла ты нафиг.»
И в конце уже размышляет так, будто она уже на все согласна, ему только нужно решиться:»вот теперь думаю. Что это было?

И трахнуть её теперь, или нормально обломал и пофиг уже?»

evo_lutio    13.01.21 14:26
Вы свою корону равенства видите?

Вы совсем не замечаете разницы между мужчиной и женщиной?

Она должна была ему что-то предложить, чтобы он мог решить ее обломать?

Идите, чтобы мои глаза вас не видели. С такой короной равенства жить нельзя.

taushana    13.01.21 14:26
«Офигел короче, но вспомнил, что она мне говорила, подумал, теперь пришла моя очередь её обламывать.. Дурак блин , не могу забыть что она тогда наговорила, хоть и сам виноват».

Вроде и понял, что дурак, и девушка извинилась, но еще месяц молчал, уже дождавшись ее ответа. И в этом диалоге трагически провафлил, свой шаг не сделал.

evo_lutio    13.01.21 14:32
Про… чего?

Что за слово?

Что значит «трагически провафлил»? Еще и трагически даже? С чего вы взяли, что это потеря, и что ему надо было хвататься за эту девицу?

Вы с ума что ли сошли? Или отчего-то выросла корона по поводу ценности любой пещерки?

evo_lutio    13.01.21 14:35
У вас такая корона равенства в этом комментарии, что вы похожи на мужика, бывшего зэка, который в бане шутит с пацанами.

А не на женщину, которая комментирует письмо парня.

Вы вообще значение нецензурного слова «вафлить» понимаете?

taushana    13.01.21 14:39
Нет, похоже. Тут употребила как «пропустил».

evo_lutio    13.01.21 15:10
Вы мне напомнили одну интеллигентную женщину, которая говорила молодым мужчинам «поц», искренне думая, что это уменьшительное от «пацан».

А вы наверное думали, что то слово про десерт.

evo_lutio    13.01.21 14:38
Что в диалогах бросается в глаза, кто-то видит?

Для неумных намекну: хорошее, не плохое.

vl4ze    13.01.21 14:42
Спонтанность автора бросается. И фокус на девчонке. Одно с другим связано.

evo_lutio    13.01.21 14:45
Фокус на девчонке очень бросается в глаза.

Кто видит, в чем это выражается?

fiona_20b    13.01.21 14:46
Он не грузит своим, а подыгрывает ей.

vl4ze    13.01.21 14:50
Он говорит о ней, об обстоятельствах вокруг неё. Про машину, про алкоголь, про стаж вождения.
И говорит об этом без прицела на себя. И в целом очень веселый и игривый, а это в принципе то, что нужно в таких диалогах.

brotandos    13.01.21 14:55
«Я: Вероника Ферари Так верно ?
В: Ахахаха Блин ору Меня подруга по приколу называла Вероника синий форд
Я: яб погонял
В: Так, Микаель Шумахер, ты мне хоть что то расскажи про себя»

Она просит рассказать ему про себя, но он общается о ней, часто тема переходит на обсуждение ее и машины. Рисует красивую картину девушки, где она сама себе нравится.

evo_lutio    13.01.21 15:15
Да, он так хорошо устанавливает связь в диалоге, что у него классный потенциал. И фокус на девушке почти рыбацкий.

Жаль, если он это все не разовьет, а утратит.

mat_ras    13.01.21 14:45
Не тянет, не щипцует, постоянно смешит её.

brotandos    13.01.21 14:48
Похоже автор знает меру шарам и не переслащает этим диалог.

В этих местах наверное колпачки у него:

«Ну и написал — че, здесь свайпы кидаешь , а в жизни отшила.»

«Я: Ну и что ты на меня смотрела Бибикнула бы
В: Я хотела, но подумала что это некрасиво как то
А вообще пока до меня дошло ты в автобусе уже был
Я: Наши пути трагически разошлись(
В: Эх, как так то(«

Он видит разницу в финансах, она с машиной, он на автобусе. Не стыдится этого и не строит из себя кого-то, нет Выскочки, скромный.

evo_lutio    13.01.21 15:40
Он и в письме пишет, что нет прав и ничего не понимает в машинах.

Не рисуется.

При этом задница у нее «сочная», как будто он сорокалетний КСЖ в кругу собутыльников.

То есть сразу видно, где у него самооценка без короны и хорошая, а где глючит.

vl4ze    13.01.21 14:39
Этот автор немного напоминает предыдущих (раз, два) слегка чрезмерным желанием блистать. Отказавшись от его предложения погулять, девушка спровоцировала обиду в его сердце. Потом не ответила сразу на веселое предложение. А дальше уже показала свою дружелюбность и даже более того, но в сердце автора уже зреет смятение. Если она опять его обломает, то он тогда вообще будет трижды лох в своих глазах. Опасно. Отсюда и резкая смена курса с подката на динамо. Наверное, в этом и заключается ЗВ. В этой смене курса, в основе которой лежит его страх оказаться лохом, который он пытается выдать за резко вдруг возникший цинизм.

Но правда в том, что ни первый отказ девушки погулять, ни её игнор его предложения, ни её слова после не задевают автора, он там никак не унижен. Просто сам этого не видит, потому, что мнит себя чуть круче, чем в реале. И девушку он не так уж обломал, не трясётся она от желания, просто хочет эмоций, которые довольно спонтанный автор может дать.

evo_lutio    13.01.21 15:04
Все верно в целом, но вы тоже ЗВ упрощаете.

Якобы он боится вероятного отказа, поэтому напускает на себя равнодушие и цинизм.

Это самый простой ЗВ.

У этого сложней. Он и отказа не боится особо, и отказ уже значения не имеет, если она сама пишет ему и зовет его, и равнодушие он не напускает, а действительно остыл.

То есть рефлексия у него не рапанья, он не врет, что не особо уже хочет эту девушку. Его удивляет, что она пишет ему и зовет и он думает, что наверное должен согласиться, но ему не очень хочется уже. И посмотрите, он не делает вывод «что-то я перегорел», а понимает, что это как-то неправильно, то хотеть, то вдруг не хотеть из-за обиды, когда сам был виноват.

Что тут за механизм?

iron_vobla    13.01.21 15:22
Может, здесь дело в его «офигел». То, что «оправдываться не стал» хорошо, но офигевать там причин не было, он сам ведь написал малознакомой девушке, на которую имел виды и хотел «подкатить»:
««Давай по****»
Причём, когда писал — «подумал пофиг, напишу», а когда она резонно обиделась и ему в ответ неприятное наговорила — офигел вдруг и расхотел.

evo_lutio    13.01.21 15:23
Да, а вот почему?

igurova2018    13.01.21 15:33
Может быть, завышал свою СЗ: что может она и не согласится, но и ничего такого тут нет и она не должна была сердиться, может быть даже что это в общем неплохое предложение

common_man    13.01.21 15:32
Он мог офигеть от формы, в которой она выразила обиду. Если, вдруг, девчонка начала его крыть площадным матом.

evo_lutio    13.01.21 15:34
Да.

Или слишком грубо, или слишком плоско.

Но тогда именно это и надо было отрефлексировать.

Очень важно точно рефлексировать, что вам не нравится.

Как думаете, почему он не стал фокусироваться на этом?

evo_lutio    13.01.21 15:41
Вы сами обратили внимание на «сочную задницу».

Вот эта штука с его обидой неотрефлексированной и та штука у него связаны.

Все остальное у него в порядке.

Кто понимает?

common_man    13.01.21 15:45
Он изначально «задницу» выбрал, с нее и спрос невелик. А тут выясняется, что ему мало красоты и симпатии, надо еще, чтобы девушка старалась быть с ним милой, женственной. Это усложняет его задачу, требования к нему и к его амплуа, поэтому он это вытесняет.

common_man    13.01.21 15:48
Чем-то напоминает доярок, которые сначала ищут мужика «с нормальным стояком», а потом жалуются, что сухарь не приласкает — не приголубит.

evo_lutio    13.01.21 15:56
Это есть немного.

Но за этим противоположное стоит, нежели чем у доярок.

Почему доярки так себя ведут?

common_man    13.01.21 16:04
Доярка устала тянуть щипцами секс и хочет просто «брать» мужиков. Романтику при этом она обесценивает, потому что играть свою партию в романтическом контексте она не умеет, хочет эту часть полностью выкинуть. Ну и потом тоскует по романтике, потому что под короной все равно чувствует свой слив.

А он секс из себя тянет, потому что решил, что надо. Это видно еще в диалоге, начиная с «я б погонял». Строит из себя быка-осеменителя, который готов на любую годную телку сразу же прыгнуть. Ну и, получив желаемое не знает, что делать. Он-то понарошку это все, о тут на тебе: «заеду за тобой и отвезу на парковку».

evo_lutio    13.01.21 16:10
Ну примерно.

И то, что у него, это как раз тот самый эффект самозванца, о котором многие пишут, но не очень понимают.

А у доярки наоборот. Эффект не самозванца, а того, кто отрекся от трона, которого ему никто не предлагал.

evo_lutio    13.01.21 15:53
Не совсем.

Вот он строит из себя циника.

Но обижается на грубости.

То есть он совсем не такой разудалый бабник, какого строит из себя. И в машинах не понимает, хотя бойко болтает об этом.

Он молодой парень, довольно тонкий и чувствительный, который презентует себя не тем, кем является.

И к чему это ведет?

common_man    13.01.21 15:58
Энергия пропадает из-за внутренних щипцов.

evo_lutio    13.01.21 16:02
Нет, это хуже, чем внутренние щипцы.

Хотя и они тоже тут будут.

common_man    13.01.21 16:09
Ложный имидж. А ложный имидж — это подкат с подставой.

evo_lutio    13.01.21 16:27
Ну если только не буквально.

mepronto    13.01.21 16:02
Убивает здоровую рефлексию. Возможно, ведет к большему оплетанию ЗВ.

evo_lutio    13.01.21 16:11
Убивает рефлксию.

При том что у него неплохая эмпатия, хороший фокус, в диалоге.

То есть он как раз одарен рефлексией.

Но убивает ее.

И может убить.

shouttodeath    13.01.21 15:22
Похоже, он хочет большей значимости своей. И своими диалогами, где он «сбегает» он пытается вырастить свою СЗ.

«В: Привет)
Я: Привет
Я очень занят
Напишу завтра»

«В: Привет
Занят?
Я: привет
убегаю ненадолго
через 20 мин напишу»

Он хочет чрезмерной компенсации, за то, что она отшила его. Чтобы её перевес шагов был намного больше, и тогда так и быть он согласится переспать с ней. Чтобы он побегала за ним в реале ещё, а то только «привет-привет».

Похоже ЗВ тут в том, что он готов переспать только с полностью раскаивающейся девушкой, которая его будет уговаривать.

evo_lutio    13.01.21 15:50
Наоборот.

Он ее отшивал, думая, что она больше не напишет.

А так как она оказалась настойчивой, он теперь в замешательстве, какую линию выбрать.

То есть его как раз пугает то, что вы называете его целью. Он не ожидал.

common_man    13.01.21 15:24
«И трахнуть её теперь, или нормально обломал и пофиг уже?»

Он не просто думает трахнуть / не трахнуть, но еще дрочит радуется, как он ее, уххх, обломал.

evo_lutio    13.01.21 15:43
Это есть.

И если это будет прогрессировать, будет очень плохо.

Пока этого мало.

Что это?

common_man    13.01.21 15:46
Корона кровопийца, пока что маленькая совсем.

evo_lutio    13.01.21 15:58
И еще кое-что.

common_man    13.01.21 16:08
Хвост это: девчонка ему дать хочет, ему не надо, но мог бы просто скромно порадоваться, что вот везет же. А он радуется возможности «обломать».

evo_lutio    13.01.21 16:13
Да, хвост, почва для ЗВ и вообще прочий полевой мусор.

evo_lutio    13.01.21 16:15
И теперь мы должны понять последнее.

Что ему сказала девчонка и почему его это так обидело.

Первое довольно легко понять, особенно девушкам.

Девушки, какую речь напишут 9 из 10 девушек с плохими границами на то предложение в матерной форме?

olga_l    13.01.21 16:23
«Девушки, какую речь напишут 9 из 10 девушек с плохими границами на то предложение в матерной форме?»

Может быть, «что ты о себе возомнил, ты себя вообще видел, тебе с такой как я вообще ничего не светит»

evo_lutio    13.01.21 16:25
Да.

И подробней, какой. Какой? И почему его это обидело?

arisu117    13.01.21 16:59
Возможно, тупое быдло, думает только об одном, мозгов нет. А он на самом деле не такой, ему это важно как раз.

evo_lutio    13.01.21 17:05
Да ну, совсем нет. Этого он как раз ожидал и это бы его не обидело.

Это все равно, что девушку обвинять, что она меркантильная стерва.

Для многих это даже шар.

olga_l    13.01.21 19:13
Может, суть ее сообщений была в том, что он слишком бедный для нее. Его это обидело потому, что он сам кидал ей шары по поводу ее машины, называл машину «гоночный болид». А она это использовала в своих оскорблениях, что мол, тебе девушки на таких тачках не светят.

aka_pa4ok    13.01.21 16:26
Что трахнуть он может только свою руку

mat_ras    13.01.21 15:53
Границы сливает. Присваивает то, что ему не принадлежит.

igurova2018    13.01.21 15:54
Как будто она трахаться с ним очень хочет, наверное, корона равенства

evo_lutio    13.01.21 15:57
Она ему предложила секс прямолинейно, на парковке.

Он этот момент опускает, но он от него оторопел.

Так что тут у него не корона равенства, а другое.

mat_ras    13.01.21 16:00
Наверное боится, что всё может получиться не так феерично как он представил после фантазий о «сочной заднице». И что она после секса вообще пропадёт.

evo_lutio    13.01.21 16:05
Друзья, вы вроде правильно мыслите, но все время как-то чересчур.

Он же не девушка, чтобы боятся, что после секса на парковке она пропадет. Ну пропадет и фиг с ней. Она никогда не узнает, как он к ней относится. У него нет такой короны, чтобы его бомбило от того, что девушка не влюбилась в него после секса.

Не этого он боится.

mat_ras    13.01.21 15:25
Может ЗВ в: «И трахнуть её теперь». Якобы стоит ему решиться наконец её трахнуть так и будет. Член невозможно поднять силой воли помимо того, что она передумать может сто раз и вообще разные обстоятельства и факторы повлиять могут.

evo_lutio    13.01.21 15:47
А что тут ЗВ прикрывает?

guy_from_south    13.01.21 15:58
Возможно, небогатый сексуальный опыт. Строит из себя мачо, но на самом деле не уверен, что сможет ее круто трахнуть и прибегает к ЗВ.

guy_from_south    13.01.21 15:59
То есть ЗВ прикрывает корону в ресурсе секса.

evo_lutio    13.01.21 16:06
А зачем ему ее круто трахнуть?

Все-таки он не рапан, чтобы иметь такую корону.

Как-нибудь трахнет и ладно.

mat_ras    13.01.21 15:58
Убеждённость, что всё в его руках. От второй стороны ничего не зависит. Главное его желание.

evo_lutio    13.01.21 16:00
Вы знаете что сейчас написали?

Это как если бы вы на вопрос, что прикрывает корона, написали бы, что корона прикрывает уверенность в своих силах.

ЗВ — это стремление думать, что все зависит от тебя.

А прикрывает он не убежденность, что это так и есть.

Ересь вы пишете.

common_man    13.01.21 14:59
«она мне понравилась, у неё была сочная задница и волосы до неё»

В этой строчке ЗВ. Даже если сочная задница и волосы — единственное, что привлекло в девушке, разглагольствовать об этом — позерство. И после такой нарочитой «животной брутальности» нелепо выглядит, как его нежную душу ранили сообщения, которые девушка в истерике ему слала в ответ на его же провокацию.

evo_lutio    13.01.21 15:11
Да, это верно.

«Сочная задница» — смешное позерство.

Сразу понятно, что автор не знает, что делать с девчонкой в машине на парковке.

nyarka    13.01.21 16:21
Возможно, у автора небольшое БП и фрустрация в ресурсе секса. И он пытается это скрыть, делая акцент на заднице девушки вначале и потом, решаясь ей «давай по****» написать.

evo_lutio    13.01.21 16:23
Нет.

evo_lutio    13.01.21 16:56
И по выбору слова «решаясь» у вас видно вашу корону Женщины.

Вот это взгляд высокомерный на мужчин отовсюду, как же вы достали, девчонки.

Ну чего там решаться? Кто вы такие?

Тем более он это написал не по своей воле.

mat_ras    13.01.21 15:14
С «Давай по****» тут кажется девушка короной зацепилась её бомбануло, вывалила в голосовых оскорбления, а автор на это промолчал.

evo_lutio    13.01.21 15:17
Но это был его косяк.

Поэтому она осталась почти в границах. Вышла из них не слишком сильно. Только если очень долго разорялась, то вышла. А так почти нет.

evo_lutio    13.01.21 15:21
То что он промолчал, говорит о том, что он умеет молчать.

Это хорошо.

Но в данном случае правильней было написать. «Извини».

Ничего это не изменило бы, просто было бы почище.

evo_lutio    13.01.21 16:42
Редакция ЖЖ иногда берет посты из моего блога к себе на главную страницу и присылает мне уведомления.

Я сегодня вдруг решила прочитать.

И вот что.

Сначала пришло уведомление, что мой пост поместили на главную под названием «Травля и коллектив», которое я сама дала.

Спустя несколько часов пришло еще одно уведомление, на главной поменяли название поста. Журналисты от Бога назвали его броско: «Беспощадный буллинг в сети».

Дальше название претерпело третью редакцию. «Как противостоять травле в коллективе».

Что можно сказать о ресурсе работы такого редактора? Он все время в поиске, пытлив и не останавливается на достигнутом. А еще что?

watchmewriting    13.01.21 17:25
Без уважения относится к чужому труду.

Как если бы библиотекарь зачеркнул название книги и написал бы своё.

evo_lutio    13.01.21 17:30
Это не самое плохое.

lemmone    13.01.21 17:30
Это наверное корона качалась. Сначала придумал гениальный беспощадный заголовок, а потом пошла отрицательная обратная связь от удивлённых и ненавидящих кликбейт пользователей. И так как компетентности нет и самооценка зависимая, поменял ещё раз.

Но не настолько корона качалась, чтобы не придумывать его опять самому)) все сам, все сам

evo_lutio    13.01.21 17:31
Да никакая там обратная связь не пошла.

evo_lutio    13.01.21 17:34
Вы вот не обращаете внимание, что заголовок такой противоположен статье, а кто-то из коллег обратил. Или сама эта девочка пробежалась глазами и поняла, что статья совсем о другом.

Поменяла название, но опять не угадала.

О чем это говорит?

viva_la_vida3    13.01.21 18:46
О собственных проекциях из-за слияния границ.

olga_l    13.01.21 18:51
Возможно, это лаз в голову аудитории и заискивание перед ней. Желание угодить аудитории любой ценой становится важнее желания профессионально выполнять свою работу. Это, наверное, низкое самоуважение в ресурсе работы.

evo_lutio    13.01.21 19:12
Друзья, если редактор не читает того, чему он придумывает название, его заменит самый простой бот и намного лучше заменит. Даже рандом будет лучше, чем такой редактор.

Какое там «любой ценой». О чем вы?

Это неприязнь к работе.

u233    13.01.21 17:30
Что своих мыслей нет, пустота, поэтому очень хочется влезть в то, что другими написано и вот так «соавторствовать».

evo_lutio    13.01.21 17:32
А как именно?

u233    13.01.21 17:42
А редактор думает, что он понял написанное в посте гораздо лучше, чем тот, кто его написал. И поэтому его название будет более точным, чем у автора, будет лучше отображать суть. Ну и правит его так, как будто бы сам пост написал.

А еще может быть, что пост он вообще не читал, а правит его так, словно автор поста не понимает как назвать его, чтобы его прочитало больше людей, и редактор его правит так, как по его мнению должен тот же броский заголовок выглядеть.

evo_lutio    13.01.21 19:14
Конечно не читал.

Как вы можете предположить, что придумать заголовок «беспощадный буллинг» можно, прочитав ту статью?

И зачем ему читать? Он не читатель, а редактор.

evo_lutio    13.01.21 16:49
Что касается письма, никто почему-то не обратил внимание на то, что больше всего волнует автора.

Он переживает, что раз написал такое в начале, на спор, потом продинамил ее с одной встречей, второй, не получится ничего хорошего.

И это вполне справедливые опасения.

Если история очень плохо начинается и вы в ней плохо себя ведете, сложно надеяться на что-то хорошее.

В этом случае историю хочется просто отправить в утиль.

Но законы поля таковы, что любую историю лучше заканчивать в границах. Просто так взять и вычеркнуть ничего нельзя.

Как автор должен поступить?

aka_pa4ok    13.01.21 17:44
Предположу, что если девушка сама напишет ответить что общаться он больше не хочет.

evo_lutio    13.01.21 19:16
Плохо дело.

rusachka19    13.01.21 17:58
Возможно, на «Я просто от сестры еду, думала может увидимся не надолго, прокатимся» ответить: «Лучше это пока отложить».

evo_lutio    13.01.21 19:17
Еще бредовей, чем вариант выше.

Закончить историю, где его СЗ уже большая, рапаньим косяком.

truthconditions    13.01.21 18:27
Может быть, лучше все-таки встретиться. Автору может не хватить спонтанности из-за его ЗВ, но вариант с отказом, наверное, более рисковый в плане роста ЗВ и хвостов.

evo_lutio    13.01.21 19:18
Конечно встретиться.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio