Письмо: «Богатая успешная женщина ищет себе помоложе»

Каждый день вот такие вот письма, как жены находят любовников, потому что мужья плохо кормят корону, а жить без корма короне женщина не может. И называют корм короне своей «романтика».

sasharoy

Здравствуйте дорогая Эволюция!

Очень Вас прошу разобрать мое письмо потому что я запуталась.

Это письмо продолжение предыдущего.

(Ссылку Сокровище не дает, думает, что я буду искать или даже помню ее. А некоторые так пишут про неопубликованные письма, то есть всерьез верят, что я помню всех рапанов, пишущих мне. Я запоминаю только нерыб, народ)

Мне 35. У меня 3 дочки (4,8,10 лет) совместный бизнес с мужем ( который придумала я, кондитерское Производство 2500 метров, 150 человек). У него есть ещё 2 бизнеса.

Живем мы очень обеспечено благодаря совместному бизнесу.

(Деньги мужа, ее придумка. Но она считает себя главной. Хотя вряд ли ее придумка оригинальна.)

Мы 15 лет вместе и последнии несколько лет я все же осознала что вышла замуж за холодного мужчину. Ему не нужна романтика почти совсем, он много работает, никогда не хвалит, часто недоволен и обесценивает то что я делаю. Но иногда прям бывает очень хорошим. Отец он хороший, дочек любит. Сколько себя помню все романтики, походы в театр и тд придумываю и организовываю я. Он не всегда с охотой даже идёт.

(Романтикой она называет комплименты ее короне. И большинство женщин романтикой называют именно это. Чтобы мужчина сидел, гладил ее и восторгался, а они бы с короной мурлыкали от радости. И вот она придумывала совместный досуг, чтобы вытянуть из него комплименты, а муж, естественно, на такие щипцы замыкался. Вот это типичная история. Корона голодает, женщина начинает искать любовника, который бы корону кормил)

Его большое увлечение — это Деревня и последнии 2 года он все Лето уезжает туда 300 км от дома с четверга по пятницу. Я не езжу тк там нет условий проживания. Все родственники мужа и Мама практически в одной комнате спят. Он сейчас Достраивает дом там чтобы были хорошие условия. Но этот дом для всей его большой семьи родственников. Я не против, но мы совсем перестали проводить время вместе. И мне с ним скучно. Я люблю поездки, театры, музеи, красивые места, люблю когда глаз радуется! Я архитектор по образованию . Меня очень вдохновляют красивые успешные люди! В общем мне хочется идти вперёд и зарабатывать, детей заграницу отправить учиться. А муж несмотря на то что много работает и у него получается считает что ничего нам больше не нужно — самый большой кайф это Деревня. Если раньше у нас были общие цели — купить дом с элитном посёлке и развивать бизнес, то сейчас совместных целей нет , точнее он не хочет их ставить. Он устал, он частно в депрессии. И скорее всего потому что от своих 2-х бизнесов он практически не получает дохода, там все время идут вложения в бизнес и поэтому получается у него нет свободных денег на себя, на свои увлечения.

(Муж не бросает два других бизнеса, то есть он как раз хочет развиваться, а не отдыхать. А она хочет разъезжать везде, тратить время на досуг, тусить в элитном поселке, а не развивать бизнес. Но обвиняет в этом его. Жизнь в деревне очень романтична. Вот где настоящая романтика. Но автор под романтикой подразумевает только корм короне)

В предыдущем письме я писала что познакомилась на СЗ с О старше меня на 12 лет и намного богаче меня. Он второй раз женат. Из первой семьи уходил потому что жена не работала и он потерял к ней интерес. влюбился и та жена чуть жизнь самоубийством не закончила . Поэтому он мне как то рассказал что просто пережил Ад. Его боль в том что со второй женой не сложилось . Через 3 года он ее с кем то увидел в обнимку , выгнал, но через 2 года простил и они стали жить вместе тк он ее любил и родили ребёнка. Но последнии 3 года отношения как он говорит совсем не очень . Она его не любит как он говорит . Полгода назад она втихаря сделала от него аборт, он нечаянно увидел документы. Но простил. У них дочка 3 года. Он строит огромный дом — она с его слов не учавствует . У неё крутая должность в банке и она зарабатывает около миллиона , но все ее деньги ее, она не вкладывается. Она ненавидит его старшую дочь 20 лет от первого брака и вообще со всеми из его семьи у неё плохие отношения. Он меня познакомил со своей дочкой и я иногда брала ее по бизнесу на семинары и Экскурсии на производства . Она учится в штатах и приезжает на каникулы. У нас очень тёплые отношения, она мне очень нравится и я ей тоже. Я ей как друг восхищаюсь ей и подбадриваю . На Новый год первое поздравление в 00-03 пришло от неё, потом от О!

(Она кормит его дочке корону, восхищается, потому что по себе знает, как это важно. Водит дочь любовника на общее с мужем производство. И очень хочет заполучить любовника в мужья. Потому что думает, что, будучи мужем, он останется таким же «романтичным». Но корону щедро кормят только любовники, причем женатые в основном. Любой муж перестает кормить корону, девушки. Кормить вашу корону будут только в ответ на корм. За ваши деньги или в ответ на перевес услуг)

Не смотря на то что он очень мужественный и взрослый, но он очень чувствительный и нежный. И наверное поэтому мы сразу в переписках почувствовали тягу сильную друг к другу и на первом свидании он меня поцеловал и подарил цветы, чем меня очень растрогал-я чуть не заплакала.

(И вот представьте себе. Со стороны мужа 15 лет верной службы ей и их семье, три дочки, море вложений. А любой хрен с сайта знакомств с букетиком и поцелуем вызывает у бабы в голодной короне слезы счастья. Такая несправедливость)

В очень сентиментальные моменты иногда слеза у него течёт! В любви мы признались друг другу через месяц. И вот уже 9 месяцев мы вместе. Ни разу не было у нас неприятных моментов, ни ссор. Он с самого начала сказал что «Я хочу , чтобы ты меня хотела все время, чтобы с матрасом за мной бегала» ( с женой они 3 года спят в разных комнатах )

И так и получилось. Я его безумно хочу. Он доминант и я чувствую себя девочкой.

(В общем он с ней часто хамоват, а она тает. И доярка ее раззадорилась. Не понимает, что болтать про матрас ему легко при редких встречах, а вблизи от ее доильного аппарата он быстро озвереет)

Он меня хвалит , много восхищается.

(Голодная корона громко чавкает. И вот они все пишут об этом и не понимают, что взрослый человек не должен так радоваться комплиментам как бедная нищенка хлебу. Им на полном серьезе кажется, что комплименты — это главное в жизни)

Первые 2 месяца мы взахлёб рассказывали друг другу о чувствах. Он слал мне письни , от которых слёзы текли. И как то даже мы их слушали вместе и слёзы текли. Он говорит что ему очень не хватает этой теплоты что я ему даю. А у меня правда очень много теплоты спонтанности и сексуальности!

(У нее огромная дыра и потребность в чужом тепле. У нее голодная корона с лязгающими зубами. А ей кажется, что у нее есть избыток тепла, спонтанности и сексуальности. С вот такими вот дырами в этих ресурсах и готовностью сливаться за крошки — избыток энергии якобы)

Уже через месяц мы признались друг другу в любви. Нам вместе безумно хорошо, легко. Он позитивный, смешной, сексуальный. Я с ним тоже очень весёлая , с юмором! Как то он сказал мне что когда то смотрел фильм где главный герой полюбил женщину с детьми и он не понимал зачем, ведь столько свободных женщин. А сейчас он сказал я понял — Это Любовь!

Первые 2 месяца мне конечно несло крышу, в голове я уже делила имущество. Когда я ему как то намекнула что хочу быть с ним. Он сказал что ты себе не представляешь что развод это ад для тебя и для детей, не надо ничего торопить — может так и будет. Он ничего не спрашивает у меня про мужа, ни про детей. Ничего не говорит про будущее. Говорит только иногда что брак все портит и Любовь проходит. А смотри какие у нас С тобой замечательные отношения. Мы встречаемся раз в неделю на целый день и уезжаем куда то и практически весь день обнимаемся , целуемся, валяемся в кровати, болтаем, смеёмся. Но реально можем 10 часов в кровати провести и в основном это будет нежность и обнимания, теплота, разговоры . Он переживает что второй брак и опять Любовь прошла. Я больше эту тему не поднимала.

(Ей кажется, что он ничего не говорит про будущее, хотя он ей четко и твердо говорит нет: не вздумай даже надеяться)

Я очень хорошо понимаю что меня никто не ждёт с 3-мя детьми . Но я думаю что через 4-5 лет мои 2 дочки уедут заграницу учиться и я останусь с одной дочкой и тогда мне будет легче создать семью. Мне будет 40 и я хочу ещё родить. Я все таки свою жизнь представляю с любимым мужчиной.

(Несмотря на его отказ от сближения она все равно строит планы, как отправит дочек учиться подальше и родит любовнику ребенка. Девушки, вы ведь думаете, что описываете истории большой любви, но даже вам очевидно, что это истории про то, как вы вцепились, а мужик готовит лыжи к отступлению)

Больше всего пугает мысль что дети скоро покинут дом и что ещё лет 30 придётся жить с очень холодным мужчиной с которым ещё и общих увлечений нет. И вот тут я запуталась. Иногда вроде смотрю на мужа . Он у меня молодой 39 лет, трудяга, бизнесмен, он хочет ещё ребёнка от меня и у нас хорошая семья. Но мне кажется не люблю я его… или просто я не обжигалась? Я не знаю, я запуталась.

(Муж-то хороший, это и так понятно. И с автором бестолковой его связывают дочки, поэтому он готов еще делать детей и вообще вкладываться дальше. Но узнав о любовнике и о предательстве жены, он пересмотрит свое к ней отношение и вскоре найдет женщину, которая будет любить жизнь в деревне так же как и он. Останется наша автор дура дурой на бобах. Хотя может сливать деньги от раздела имущества на молодых любовников, как большинство таких дур и делают)

С О мне очень хорошо, я безумно скучаю, я люблю его, все время хочу. Иногда мне прям очень больно становится что не могу быть рядом и что с ним другая женщина, ревность иногда мучает. Он совсем другой, он тёплый, сентиментальный, сексуальный , у него куча увлечений ( гольф, мотоциклы, путешествия ) , но при этом видно что мужчина строгий мужественный властный, я бы даже боялась попасть под горячую руку.

Мне страшно и семью разрушить нормальную и с О не получится. Мне муж не изменял никогда. А у О как я понимаю были романы но может потому что разочаровался в жене?

О Каждый день на связи, говорит что любит и скучает. Но он в границах. Он никогда не говорит про будущее, никогда ничего не спрашивает у меня. Я сама стараюсь наслаждаться тем что есть сейчас и не думать о будущем.

(Она называет отсутствие шагов со стороны любовника «в границах». А он ей заранее дает понять, что давить на него не стоит, он такой «доминантный»)

Потому что когда начинаю думать то меня это расшатывает что вдруг он потом найдёт кого то без детей или ничего никогда мне не предложит . С другой стороны я понимаю что мне в ближайшие 3 года лучше все оставить как есть чтобы не травмировать детей. Самое ужасное я не чувствую возможного несчастья для детей и их страданий. Я думаю только о себе! И как мне хочется быть рядом с ним. Пусть даже через 5 лет.

Я понимаю что мне никто ничего не предлагал, но как выработать какую то позицию по этому поводу чтобы меня не шатало. Мне иногда хочется что то спросить его про будущее, но понимаю что а вдруг он скажет давай оставим все как есть и я боюсь меня это заденет и мне придётся уйти. А я понимаю что без него мне будет ещё хуже. Он дарит мне много теплоты и любви . Нам вместе здорово просто быть и молчать и неважно где.

(Он ей уже ответил все про будущее. А он хочет опять спросить. Но догадывается, что лучше молчать)

И конечно же я ждун… я жду от него сообщений и предложений встретиться, мне хотелось бы чаще. Иногда я обсуждаю это со своим психотерапевтом и она мне говорит , что представь что через 10 лет тебе будет 45 и ты будешь огонь , а ему будет почти 60 и уже чувствуется возраст и вопросы к потенции тоже есть.

(Зачем вы дояркам короны кормите и головы морочите, коллеги, называя их «огонь»? Она уже выжила мужа в деревню своим доильным аппаратом и теперь у нее вопросы к потенции любовника)

Даже моя мама мне говорит что богатая успешная красивая женщина мол ищет себе помоложе)) у меня правда есть внимание от успешных мужчин ( по работе и я ещё состою в бизнес клубе) . Понятно что всем этим мужчинам хочется классного необремененного секса, но они становятся такими хорошими друзьями которые видимо джут удачного момента.

(Да, надо искать молодого коня, в меру нищего, чтобы был мотивирован. Если вы доярка с голодной короной, но у вас пока еще есть деньги, это ваш путь. Но учтите главное. В одного коня нельзя вцепляться, иначе придется точно так же страдать, унижаться, ползать за ним на коленях и сливать ему все. А такие как автор всегда вцепляются. В фантазиях эмапнсипированные женщины меняют мужиков как перчатки, а в реальности всегда влюбляются в одного альфонса и все ему сливают. Вот вам сложный вопрос, друзья. Почему так?)

Сейчас я максимально стараюсь сосредоточиться на работе. У меня на носу строительство завода. И мне нужно ещё заработать 100 млн на учёбу детей в Америке ( у них американское гражданство — я их там родила ). Я в целом посчитала сколько мне нужно ещё заработать чтобы быть супер независимой и отложить на учебу. Это 4-5 лет и дети уедут в Америку . У меня будет пассивный доход 2 млн в месяц и работа . И моя ОЗ приблизится к ОЗ О.

(Она хочет прокачаться, чтобы подобраться к нему. Ну пусть у нее все получится хотя бы в экономике)

О иногда говорит что он бы не хотел жене оставлять этот Новый дом… что она его не любит … Я ему сказала — Не жалей , оставь, мы построим дом ещё лучше. Зато ты будешь счастлив!!!

(Готова уже корм метать)

Перед Новым годом я устроила О супер романтик в шикарном номере в центре Москвы с ролевой игрой. Все было просто безумно классно! Но после того как он уехал ( а мы не ночуем ) у меня начался душевный Ад как я хочу быть с ним , жуткая ревность проснулась. За декабрь когда я болела короной и мы не могли 3 недели встретиться он сильно переживал за меня и мы сильно сблизились эмоционально и душевно. Но мне стало от этого ещё тяжелее.

После встречи :
О: я вспоминаю как вчера утыкался в твои колени, как ты обнимала меня сзади. Это поразительное чувство, чувствовать за своей спиной любимую!
Я: дааа! Это правда так! Я обожаю тебя обнимать сзади и когда ты меня обнимаешь! И когда засыпаешь в моих объятиях!
О: пишу , а у меня слеза упала! Что же это такое! Я стал такой сентиментальный !
Я: потому что я тебя Люблю и со мной ты настоящий
О: это все абсолютная правда! Спасибо тебе за это! Очень тебя люблю !

Прошу помогите мне как мне не потерять себя! Последние 2 недели я просто все время в диалогах с ним в своей голове!

(Никак я не могу помочь. Слишком прожорливая корона)

И я ведь понимаю что я ничего сделать не могу кроме работы и тд. И если уж что то решать , то чтобы инициатива была от него. Для этого нужно молчать? Как снова обрести легкость ?? Умоляю помогите!

Невероятно благодарна Вам за все!!!

2
1

Комментарии

vskiy    03.01.21 11:49
Предыдущее письмо автора про «ужасно сухого мужа» и поиски романтики.

https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1178649/

taushana    03.01.21 12:30
«Мы 15 лет вместе и последнии несколько лет я все же осознала что вышла замуж за холодного мужчину».

Автор вряд ли выходила замуж за холодного, скорее всего и муж тогда был влюблен. Но за годы щипцов романтики он устал, да и автору всегда было мало.

evo_lutio    03.01.21 13:17
Но приятней думать, что он по генетике холодный, а не она щипцами достала.

4112917    03.01.21 12:39
«Я понимаю что мне никто ничего не предлагал, но как выработать какую то позицию по этому поводу чтобы меня не шатало» — шатается корона; запрос автора, как бы придумать такое обоснование, чтобы перестала шататься; не видеть этой вот реальности, где никто ничего не предлагает.

«Мне иногда хочется что то спросить его про будущее, но понимаю что а вдруг он скажет давай оставим все как есть и я боюсь меня это заденет и мне придётся уйти» — уходить как раз необязательно, если предложили «оставить как есть»; но тогда придется сознаться себе, что не такая уж безумная любовьнавеки на стороне мужчины, и ничего, кроме разовых встреч с ней он не хочет, а все ее » Нам очень хорошо вместе» — всего лишь плохое «мы».

Оба письма на тему «хочу считать себя очень крутой, умной, красивой и огонь, скорее подтвердите, что это так»; возможно, поэтому и нет ссылки на прошлое письмо, зато подробно изложено заново его содержание; с надеждой, что коментаторы «не так поняли» и теперь по-другому комментировать будут.

nyarka    03.01.21 12:55
«А у О как я понимаю были романы но может потому что разочаровался в жене?»

В жене разочаровался, уже во второй, но автор же не такая, как его предыдущие, презренные ею женщины. Вот в авторе «очень много теплоты, спонтанности и сексуальности» — значит, все будет по-другому.

stepbystep2402    03.01.21 13:09
всерьёз думать про себя «во мне много теплоты, спонтанности, сексуальности» — такая Выскочка очаровывает

stokesequation    03.01.21 13:20
У автора из «спонтанности» в письме фигурирует только голод по романтике, ролевым играм в отеле и мечты об элитном жилье.

Вот уж спонтаннее некуда.

stepbystep2402    03.01.21 13:00
В диалоге столько восклицательных знаков, столько упоения обрушившимся на голову счастьем, в условиях ноля шагов к реальному сближению — вроде как бросается в глаза противоречие, и видно, что О. просто на щипцы так отписывается, но автор только роняет слёзы счастья

tveil612    03.01.21 13:00
« В фантазиях эмапнсипированные женщины меняют мужиков как перчатки, а в реальности всегда влюбляются в одного альфонса и все ему сливают. Вот вам сложный вопрос, друзья. Почему так?»

Наверное, для того чтобы менять мужиков как перчатки нужно, чтобы спрос на любовь и секс с автором превышал предложение, как это происходит у казанов и белоснежек. У которых опора в ресурсе Секса и Любви на себя. У автора же её собственная нужда выше предложения со стороны партнеров; она по отношению к партнерам сейчас в позиции ждуна, как себя и описывает. Таким образом, автор формирует уже низкую любовную ОЗ при тенденции к нулю. Возможно, при таком раскладе, при падающей любовной ОЗ, хлеборезка становится шире и молодой бабник собьёт автора с ног сразу, чем дело и кончится.

evo_lutio    03.01.21 13:20
Не у всех казанов и белоснежек большой спрос. Только у нерыб. И у них да, опора на себя в сексе и в любви, совершенно верно.

evo_lutio    03.01.21 13:20
Вообще у всех нерыб так, независимо от типа. Просто другим типам не хочется менять любовников как перчатки. Да и нерыбы-казановы-белоснежки тоже уже разборчивые.

nyarka    03.01.21 13:02
«Даже моя мама мне говорит что богатая успешная красивая женщина мол ищет себе помоложе))»

Кокетливые скобочки после предложения о том, что даже мама в курсе её сливов любовникам.
Ещё и мужа своего сливает маме.

stokesequation    03.01.21 13:10
«вышла замуж за холодного мужчину. Ему не нужна романтика почти совсем,»
Автор свой голод, щипцы и зияющую пасть по романтике называет горячестью. А отсутствие нужды мужа называет холодом.

evo_lutio    03.01.21 13:23
У мужа нужда отсутствует, поэтому он на досуге дом строит в деревне.

Но и нормальной потребности в романтике у мужа уже тоже нет, потому что автор замучила щипцами, ничего не дает, только тянет. Но считает, что щедро одаривает, заставляя его ходить по театрам и музеям с ней.

stokesequation    03.01.21 13:38
Автор архитектор по образованию, поэтому строительство семейного гнезда ей до лампочки.

То ли дело по театрам ходить. Вот это для архитектора в самый раз.

anna_dostoevska    03.01.21 13:12
«у меня правда есть внимание от успешных мужчин ( по работе и я ещё состою в бизнес клубе) . Понятно что всем этим мужчинам хочется классного необремененного секса, но они становятся такими хорошими друзьями которые видимо джут удачного момента.»

Скорее всего из этих успешных мужчин автора не хочет никто. Потому что если бы хотел, то что может помешать с такой голодухой как у автора, когда она готова расплакаться от цветочка. Поэтому понятно, что кроме О. необремененного секса не захотел никто и бегать с матрасом больше не за кем.

evo_lutio    03.01.21 13:25
Да. Непонятно, как внимание от успешных мужчин увязать с тем, что ее так растрогал букет и поцелуй, до слез.

Но короне надо верить в хороводы, иначе будет шататься.

st_claus_007    03.01.21 13:13
« В фантазиях эмапнсипированные женщины меняют мужиков как перчатки, а в реальности всегда влюбляются в одного альфонса и все ему сливают. Вот вам сложный вопрос, друзья. Почему так?»

Наверное, потому что все подобные истории начинаются ради корма короны Сокровища, успешной, богатой, огонь-огонь женщины. Таким образом, когда проглядывает реальность, в которой молодой мужчина встречается с ней из-за того что ее ОЗ выше, ее корону шатает и она надевает на партнера колпачки. Или он гордый, или чувствует себя униженным из-за своей бедности, но конечно, безусловно, любит ее. Признать, что не нужна тому кого воспринимала ‘как перчатки’, невыносимо. И прилипает, начинает бороться за любовь, долюбливать волчонка и в результате сливаться все больше и больше.

pulcinella97    03.01.21 13:30
«В фантазиях эмансипированные женщины меняют мужиков как перчатки, а в реальности всегда влюбляются в одного альфонса и все ему сливают. Вот вам сложный вопрос, друзья. Почему так?»

Может быть такие фантазии — как в том числе у женщин в браке, у которых есть иллюзия, что вот она разведётся с мужем, а вокруг так много желающих быть её «кавалером». И представляет, что у неё будет много мужчин и она будет их бросать как роковуха, а муж якобы прозреет, что потерял такую драгоценность.

А в реальности эти фантазии — просто диалоги с короной. У автора же дыра в любви.

Одна из причин — плохая рефлексия и потому что всё воображение подчинено короне. Своих настоящих желаний автор не увидит под слоем иллюзий.

Сначала кормишь корону фантазиями о своей привлекательности (много партнёров!) и «независимости» (буду их менять!), а потом с этой короной идёшь сливаться тому, кто подвернётся. И этот слив идёт не по сценарию фантазий, а как получится. В соответствии с возможностями.

evo_lutio    03.01.21 13:51
Почему у вас месть мужу в центре их фантазий? Вы как будто считаете себя центром мира женщин.

Центр их мира их собственная корона, а не муж.

Запомните это, если хотите взаимодействовать с женщинами. Иначе столкнетесь коронами как рогами. На вас им плевать, их интересует собственная корона. Большинство по крайней мере.

Так что роковухами представляют да и упиваются тем, как будут бросать влюбленных мужчин. А в реальности вцепляются в первого же и сливаются.

samoylova_alisa    03.01.21 13:17
«Я люблю поездки, театры, музеи, красивые места, люблю когда глаз радуется! Я архитектор по образованию.»
Не то, что остальная серость. Всем-то приятно смотреть на мусорки, дохлых голубей и разбитые подъезды. А уж как хороша сточная канава по утру. То, что у кого-то «глаз радуется», смотря на деревенские пейзажи, автору даже в голову не приходит.

А может быть, автор таким образом собирает анти-шкатулку на мужа. Мужлан, мол, ему бы только свою Деревню.
Другое дело О. :
«Он слал мне письни , от которых слёзы текли. И как то даже мы их слушали вместе и слёзы текли.»
О. так тонко чувствует, он и «письни» пишет. Ироничная опечатка.

eva_rum    03.01.21 13:18
«С другой стороны я понимаю что мне в ближайшие 3 года лучше все оставить как есть чтобы не травмировать детей. Самое ужасное я не чувствую возможного несчастья для детей и их страданий. Я думаю только о себе! И как мне хочется быть рядом с ним.»
Автор уже и детей готова слить и сплавить куда-нибудь подальше в погоне за мужиком, при этом говорит с такой гордостью. Ее желания на первом месте, на остальное наплевать.
«Он совсем другой, он тёплый, сентиментальный, сексуальный , у него куча увлечений ( гольф, мотоциклы, путешествия ) , но при этом видно что мужчина строгий мужественный властный, я бы даже боялась попасть под горячую руку.»
У автора все идёт на корм голодной короне, даже то, что ее СЗ настолько невысокая для О., что он в эмоциях может и руку приподнять или рявкнуть на автора.

skylar_margo    03.01.21 13:19
«Он сейчас Достраивает дом там чтобы были хорошие условия. Но этот дом для всей его большой семьи родственников. Я не против, но мы совсем перестали проводить время вместе».

Автор жалеет, что муж строит дом не для неё.
Формулировка «я не против» выдает Штурмана и претензию на управление ресурсами мужа. Как будто если бы автор была против, муж перестал бы строить дом для семьи.

aka_pa4ok    03.01.21 13:39
Там ещё 100млн заработать предстоит

youthandage    03.01.21 13:28
«у меня правда есть внимание от успешных мужчин ( по работе и я ещё состою в бизнес клубе) .»

Автор кормит себе корону еще и статусом бизнес-вумен, при том, что может по 10 часов валяться в постели без дела. Как будто эти мужчины не понимают, что автор состоит в клубе только из-за заслуг мужа.

» Понятно что всем этим мужчинам хочется классного необремененного секса, но они становятся такими хорошими друзьями которые видимо джут удачного момента.»

Доярка в своей незамутненности уверена, что секс с ней обязательно классный, а не обычный. В своей короне считает себя ценной добычей, на которую охотятся все эти успешные мужчины, притаившись в засаде.

evo_lutio    03.01.21 13:56
А вот что они имеют в виду под «классным сексом».

Ну допустим в пуританские времена проститутка могла думать, что мужья приличных жен мечтают о чем-то этаком в сексе и не получают. А сейчас-то? Чем доярки хотят удивить мужчин, выглядывая из толпы других доярок?

youthandage    03.01.21 14:14
Свое расплавленное состояние из-за слияния приписывают партнеру. В короне Сокровища мнят себя «горячей штучкой», «огнем, разжигающим сердца мужчин» в надежде, что те бросят жену и детей, а на деле липкой попрошайкой, готовой расплакаться от обычного букета с поцелуем.

shouttodeath    03.01.21 14:23
Может считают классным развратный, обезличенный, жесткий секс, где их грубо трахают в машине или в номере отеля. Без прелюдий и с насилием

Пытаются удивить физическими навыками. Идут на курсы минета, эротических массажей, стрипдэнс.

evo_lutio    03.01.21 15:21
Ну вот она заманивает своего доминанта в отель и там предстает перед ним в ролевой игре рабыней.

Это нужно только ей, ее нижняя роль возбуждает, мужчину ее нижняя роль нет, ему просто удобней в роли «доминанта», чтобы мозг не выносила и слушалась.

Но автор фантазирует, что подарила мужчине щастье, которое другая женщина не подарит.

Хотя каждая вторая голодная доярка мечтает о игровом насилии и доминировании мужчины, а из мужчин о таком фантазируют один из двадцати и только голодные, наряду с другими сексуальными фантазиями. То есть желающих такого сценария женщин в десять раз больше.

Но Сокровища считают, что уникальны.

evo_lutio    03.01.21 15:24
И еще про «мужское доминирование».

Самое ужасное в сливающихся замужних тетках, что они не просто изменяют, а обязательно унижаются, играют рабынь и ищут жесткого секса.

Ладно бы дали кому-то условно хотя бы влюбленному в романтической обстановке в ответ на слова любви.

Нет, они не просто опозорятся, еще в грязь себя втопчут, чтобы слить мужа сильней.

Как специально издеваются над собой, благодаря короне.

Кто понимает, почему так происходит? Почему многие о мазохизме фантазируют, когда изменяют?

pourquoi_by_net    03.01.21 15:31
Может быть фантазируют, что любовник так хочет, что прямо разум теряет, животное. Не то что сухой муж.

evo_lutio    03.01.21 15:45
Нет, скорее они себя чувствуют плохими девочками и пытаются таким образом выключить мозг.

Но только наказывают не только себя, но и мужа. И сливают его больше.

То есть хвост приобретают намного больше, чем если бы изменяли без всякого мазохизма.

e_kirke    03.01.21 15:19
Может приходится повышать градус, чтобы был спрос. Если раньше секс был более-менее дефицит, и корону можно было накормить тем, что пытаются переспать, то сейчас надо предложить что-то такое чего другие еще не все предлагают.

А так как доярки в короне Сокровища, они по определению лучше остальных женщин. А раз они сексуальные, значит все другие хуже, т.е. холодные и фригидные. В их мире нет доярок, если бы они увидели таких же, то наверное и не были бы доярками.

evo_lutio    03.01.21 15:27
Вот интересно, почему они не видят доярок? Они их и правда не видят, но почему?

e_kirke    03.01.21 15:33
Возможно потому что секс — это единственное на чем держится спрос к ним. Если они поймут, что таких же море, то не смогут быть доярками. И станет совсем голодно короне.

weianya    03.01.21 14:27
„И мне с ним скучно. Я люблю поездки, театры, музеи, красивые места, люблю когда глаз радуется!“ — автор ставит в укор мужу, что с ним де невозможно предпринять что-то интересное, при этом с любовником она «10 часов в кровати провести и в основном это будет нежность и обнимания, теплота, разговоры». В общем автору интересно, только когда кормят ее корону, окружающий мир ей на самом деле до лампочки.

Вообще, если автор хочет развиваться, она могла бы для начала подлатать знание русского языка.

jimalost    03.01.21 14:46
« А я понимаю что без него мне будет ещё хуже.» автору с тремя здоровыми детьми, прекрасным мужем, здоровьем и бизнесом оказывается очень плохо. Прожить она планирует ещё лет 30 как минимум и единственное, что маячит из грустного на горизонте так это то, что с этим же самым мужем. Благодарности к миру и жизни у неё ноль.

« Я в целом посчитала сколько мне нужно ещё заработать чтобы быть супер независимой и отложить на учебу.» с таким отслеживанием рисков как у автора и валянием сутками в кровати есть подозрения, что и завод строит муж. А значит нет и не будет никакой независимости.

marffa_2005    03.01.21 14:54
«А у О как я понимаю были романы но может потому что разочаровался в жене?»
Себя автор не видит одной из тех, с кем у героя роман на стороне. Считает себя его будущей женой и уж в ней он не разочаруется. Собирается долюбить волчонка.
«Я: дааа! Это правда так! Я обожаю тебя обнимать сзади и когда ты меня обнимаешь! И когда засыпаешь в моих объятиях!
О: пишу , а у меня слеза упала! Что же это»
Тут у неё гендерный перевертыш. Суровый доминант засыпает у неё в объятиях , а после льёт слёзы, а она его утешает.

romashka43    03.01.21 15:02
«письни , от которых слёзы текли». Письни от лавиласа.

ninel_215    03.01.21 15:09
«О: пишу , а у меня слеза упала! Что же это такое! Я стал такой сентиментальный !
Я: потому что я тебя Люблю и со мной ты настоящий»

О совместном будущем или даже о более частых встречах, автор боится заикнуться, так как мужчина «диминант». Зато в переписке он роняет слезы, которые автор складывает в шкатулочку. Слезливый доминант.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio