Письмо: «Попросила уйти»

Многие женщины считают, что стать матерью — это их право, и в осуществлении этого права им должны помочь и мужчины, и родители, и подруги, не говоря уж о государстве.

На самом деле нет.

Право заканчивается там, где заканчиваются ваши законные возможности для его реализации.

Если нет мужа, а часики уже громко тикают, женщина может пойти только двумя путями, один экологичный, второй полуэкологичный.

Экологичный путь — приобрести донорскую сперму и решиться на статус матери-одиночки. Однако женщина должна иметь финансовые и другие опоры, чтобы решиться на это. Она не должна рассчитывать на то, что все вокруг будут ей помогать. Хорошо, если каждая девушка будет иметь в будущем виду самостоятельный вариант, не будет полностью рассчитывать на гипотетического мужа, будет заниматься своей экономикой, чтобы иметь возможность самостоятельно родить и вырастить ребенка. Рассчитывать на другого человека как на себя нельзя. Он может повести себя каким угодно образом, исчезнуть или погибнуть, а гипотетический муж может даже не материализоваться.

Полуэкологичный путь — забеременеть от мужчины, согласившегося на любовные отношения. Формально это право женщины — не предохраняться, зачать и оставить себе ребенка, даже если мужчина выразил категорический отказ. А вот фактически это возможно только в определенных случаях. Во-первых, если есть возможность стать матерью-одиночкой, не ожидая от мужчины участия и тем более не требуя. Во-вторых, если ради зачатия не придется обманывать мужчину. Когда он сам не предохраняется, он открывает красное поле для женщины, желающей зачать. Но подкидывать бракованные презервативы, стараться заманить его в постель в момент алкогольного опьянения, воровать его материал, врать про противозачаточные таблетки — все это неэкологичные поступки и они будут стоить дорого.

В том случае, если нет желания или возможности стать матерью-одиночкой, нет мужчины, сделавшего ей ребенка вне брака, а часики заканчивают тикать, одинокой женщине придется согласиться с мыслью, что матерью она не станет, по крайней мере биологической.

То есть нельзя думать, женщины, что если вы хотите стать матерями, это ваше святое право.

Право — то, что вы можете пойти и взять. В крайнем случае — отстоять в суде. Право — это то, что в ваших границах.

На совместное родительство нужна добрая воля второго родителя.

То же самое касается других ресурсов. Вы не можете устроиться на работу, какую хотите, заняться сексом с тем, с кем хочется, дружить с теми, кто вам приглянулся. Нужна воля второй стороны.

А ваше право распространяется только на то, что вы лично можете сделать, в границах.

lebedeva297
Эволюция, здравствуйте.

Я надеюсь, моя ситуация имеет шансы попасть на разбор, и буду очень признательна Вам и Вашим комментаторам за помощь. Постараюсь кратко.

Мне 39 лет, последние 6 лет замужем, мужу 46.

У мужа бесплодие. Выяснилось это еще до брака, то есть я выходила замуж с четким пониманием, что, если мы решим родить ребенка, нам придется прибегнуть к ЭКО. Но была взаимная большая любовь, хоть и с небольшим плюсом с моей стороны, да и детей на тот момент особо не хотелось.

(Она выходила замуж с уже тикающими часиками. Но не стала сразу думать об этом вопросе, а отложила его на гипотетическое потом)

Сейчас детей хочется. Отчасти делают свое дело и мои тикающие часики, будь они неладны, проблемы же у мужа усугубились, и зачать даже с ЭКО проблематично в принципе.

(Ругает часики, хотя еще пару-тройку лет и они перестанут тикать. Надо еще понимать, что хотя теоретически зачать женщина может до климакса, шанс родить здорового ребенка очень снижается к сорока годам и дальше становится все меньше)

Первый протокол оказался неуспешным — эмбрионы оплодотворились но перестали развиваться. Врачи сказали, что скорее всего, дело в некачественном материале (возраст, образ жизни)

(Почему-то она считает, что это у мужа плохой материал, хотя у нее тоже явно не самый лучший. К тому же ЭКО — это в принципе процедура очень сложная и мало у кого получается, тем более сразу. Когда глупые девчонки махают рукой на ЭКО или на «заморожу яйцеклетку», они не понимают, что речь идет об одном шансе из десяти или даже из ста)

Сейчас готовимся ко второй попытке. Мужу назначили гормональный препарат для улучшения его состояния.

Проблема в том, что муж пьет. Не запойно, но 100-150 г крепкого алкоголя после работы, не каждый день, но 3-4 раза в неделю. Говорит, что не видит другого способа снять стресс, хотя в его жизни стресс как таковой отсутствует, человек не воюет, не работает пожарным или полицейским, не держит руку на пульте ядерной бомбы, в конце концов. Ничего такого, миллионы людей ведут такой же образ жизни и как-то справляются без алкоголя.

(Она решила за мужа, что ему нужен ребенок, раз он нужен ей. Шесть лет она просто сидела, хотя и муж был моложе, и она, а теперь вдруг ей стало срочно надо, и она вцепилась в него щипцами. А он хочет жить той жизнью, которой живет, и имеет на это право. Тем более он, наверное, понимает, что вероятно рождение слабого ребенка или даже больного, безрадостная перспектива)

Да в общем-то я и не вижу проблемы большой в рюмке водки или бокале вина пару раз в неделю, если бы не наши безуспешные попытки забеременеть.

(Как всегда у Штурманов — плохое мы)

Сегодня я опять застала его на кухне за бутылкой. Попросила уйти, он собрал вещи и уехал в свою квартиру (живем в моей). Видно было, что чувствует себя виноватым, но объясняться не стал.

(Госпожа попросила уйти)

Договорились, что послезавтра идем подавать на развод. Когда он ушел, я поняла, что заявление на развод — это не попытка с моей стороны заставить его бросить пить. Я действительно понимаю, что вряд ли что-то изменится. Разве что он будет более осторожным и пить не дома.

(Она считает, что развод — это только ее решение, хотя и муж наверняка рад избавиться от этого Штурмана, истерящего по поводу ребенка. Уж если Победительнице приспичило вдруг родить, то ей вынь да положь, иначе она с головы не слезет)

Мне очень горько сейчас. Я люблю этого человека, и вместе с тем я очень хочу ребенка. И я понимаю, что при его образе жизни мы можем продолжать попытки бесконечно, пока у меня не наступит возраст, когда уже ничем нельзя будет помочь, и наступит он достаточно скоро.

(Автор, дело не только в возрасте, хотя в вашем возрасте даже от здорового и молодого мужчины зачать уже не так быстро. Когда вы избавитесь от мужа, на его месте не возникнет сразу другой. Никому вы не нужны в свои 40 лет, со своим паровозом и одержимостью стать матерью. От вас разбегутся все. И вы должны будете как-то зачать ребенка и растить его одна. Если вы готовы на это, нет проблем, но можно было и мужа тогда не насиловать, просто рожать от донора, а он пусть сделает свой выбор, быть с вами или нет, с ним можно было бы сохранить человеческие отношения)

Да и разводиться мне страшно, я банально боюсь остаться одна, хоть и нелегко в этом признаваться

Можно ли как-то попробовать, действуя в границах, помочь близкому человеку с алкоголизмом? Или это моя корона Спасательницы?

(Она хочет заставить его бросить пить, чтобы потом заставить его стать отцом ее ребенку. План грандиозный)

Большое Вам спасибо.

(Друзья, приведите другие примеры, в других ресурсах, во всех 12, когда человек чего-то хочет и пытается добиваться, не понимая, что его желание находится частично на чужой территории, где он не может управлять единолично)

Комментарии

stokesequation    23.12.20 10:13
«Говорит, что не видит другого способа снять стресс, хотя в его жизни стресс как таковой отсутствует, человек не воюет, не работает пожарным или полицейским, не держит руку на пульте ядерной бомбы, в конце концов.»
Разве у него стресс, пффф, фигня вообще у него, а не жизнь, проблем нет.

«Можно ли как-то попробовать, действуя в границах, помочь близкому человеку с алкоголизмом? «
Автор понятия не имеет, что такое алкоголизм, раз бросается такими словами.

4112917    23.12.20 10:31
Тут вообще запрос «помогите надавить на мужа, чтобы делал по моему желанию», и такой красивый камуфляж » попробовать, действуя в границах, помочь с алкоголизмом». Каждое слово фразы — враньё.

r_reef    23.12.20 10:15
Если родит автор ребенка, то уже в ресурсе семьи будет штурманить — чтобы ей помогала её мама, причем именно так как штурман этого захочет.

veschka    23.12.20 10:36
«Друзья, приведите другие примеры, в других ресурсах, во всех 12, когда человек чего-то хочет и пытается добиваться, не понимая, что его желание находится частично на чужой территории, где он не может управлять единолично»

В ресурсе Учебы: человек рассказывает тренеру или учителю как его надо учить. К примеру учителю английского рассказывает что написание сочинений для него это пустая трата времени, так как писать он не любит с детства и он хочет в первую очередь научиться разговаривать с носителями языка, а не писать. Или тренеру в спортзале рассказывает что силовые упражнения ему не подходят, ведь он хочет просто похудеть.

evo_lutio    23.12.20 10:53
Да ну, глупый вы пример привели.

mat_ras    23.12.20 10:56
« Но была взаимная большая любовь, хоть и с небольшим плюсом с моей стороны, да и детей на тот момент особо не хотелось.»

Любовь такая большая и настолько взаимная, что о детях речь зашла спустя 6 лет. И, скорее всего, муж автора не воодушевился этой идеей.

«Сегодня я опять застала его на кухне за бутылкой. Попросила уйти, он собрал вещи и уехал в свою квартиру (живем в моей). Видно было, что чувствует себя виноватым, но объясняться не стал.»

Очень «похоже» на поведение минуса в дисбалансе. Самое главное, что автору было видно «ощущение вины», а то что молча собрался и уехал — это не важно.

arisu117    23.12.20 11:07
Автор холодно сказала мужу выметаться из «ее квартиры», когда увидела, что дрессировка не увенчалась успехом. То, что он молча собрался и уехал, ничего не говорит о его отношении к ней.

evo_lutio    23.12.20 11:13
Зато говорит о ее короне. Она явно считает, что муж послушен ее дрессировке, но вот с алкоголизмом своим справиться не в силах. Она вообще описывает ситуацию так, будто у нее одно мнение на двоих. Мужья Штурманов всегда плюсуют со временем, а те превращаются в лошадей в коронах.

adnakot    23.12.20 10:59
«Сегодня я опять застала его на кухне за бутылкой.»

Негодный мальчишка был пойман с поличным. Не помогли ни скалки ни щипцы.

« Попросила уйти, он собрал вещи и уехал в свою квартиру (живем в моей). Видно было, что чувствует себя виноватым, но объясняться не стал.»

Просто взял и ушёл. Ни слова не сказал непослушный гном, и даже не извинился.

grow_my_tree    23.12.20 11:11
«Друзья, приведите другие примеры, в других ресурсах, во всех 12, когда человек чего-то хочет и пытается добиваться, не понимая, что его желание находится частично на чужой территории, где он не может управлять единолично»

Возможно, с детьми: изначально родитель сам выбирает, на какие кружки водить своего ребенка. До какого-то момента здесь нужно проявить настойчивость и пытаться заинтересовать ребенка. Но если ребенок ни в какую не принимает этот вектор развития, вероятно, родитель не видит какие-то склонности и интересы ребенка, и поэтому залезает на чужую территорию.

С творчеством: для художника в границах хотеть постоянно развиваться, учиться и стремиться к совершенству. Но желание стать знаменитым, востребованным — это уже частично чужая территория. Частично, потому что популярность отчасти зависит от правильных действий художника, например, от работы с соцсетями. Но будут ли его работы интересны людям и насколько широкой аудитории — на это он повлиять не сможет.

Здоровье: занятия спортом не с целью улучшить свою физическую форму и чувствовать себя лучше, а чтобы вписаться в некий идеальный шаблон, который не учитывает реальные особенности тела человека, его многолетние привычки, состояние здоровья и прочие объективные факторы.

evo_lutio    23.12.20 11:29
Что-то вас тоже не туда унесло.

u233    23.12.20 11:17
«Попросила уйти, он собрал вещи и уехал в свою квартиру (живем в моей).»

Вот интересно, что мужчина тут очень просто собрал вещи и ушёл: свалил от автора очень быстро, хотя они в браке. И дальше также вполне просто согласился на развод. Т.е. его вся эта ситуация настолько допекла, что он уже со всем этим был согласен и при первом намеке на то, и на другое взял и ушёл.

«Договорились, что послезавтра идем подавать на развод.»

И вот тут развод — это ее инициатива, и в браке без детей она вполне может на него сама подать, не привлекая мужа, раз сама решила. Но нет, все равно привлекает. И при этом говорит ещё, что они «договорились». Хотя муж тут просто так же согласился, лишь бы всю эту ситуацию для себя побыстрее закрыть.

evo_lutio    23.12.20 11:25
Скорее всего это не первый намек, это автор величественно описывает, как она спокойно сказала.

На самом деле она давно выносит ему мозг, ноет, что он пьет, требует перестать и все силы бросить на зачатие.

Упрекает потраченными на ЭКО своими деньгами, рвет на голове волосы.

И в какой-то сотый раз, взяв с него слово, что больше ни капли, пока не будет беременности, она видит, что он открыто поставил на стол бутылку и пьет. То есть даже не прячется.

Это саботаж. И откровенный бунт. В ответ на который она, поджав губы, просит уйти.

А на самом деле — с его стороны это ультиматум.

Который она попозже примет скорее всего.

Понятен смысл ультиматума?

u233    23.12.20 11:40
А то, что он ей покажет, что он единственный реальный мужик около нее. И других у нее нет и не предвидится, по крайней мере в то время, в которое ей нужно.

evo_lutio    23.12.20 11:42
Я имела в виду, какой ультиматум поставил муж своим поведением?

sub_zero    23.12.20 11:44
То, что он будет в этом вопросе делать так, как он считает нужным.

evo_lutio    23.12.20 11:45
Это не ультиматум.

Народ, кто умеет ультиматумы формулировать и вообще понимает, что это такое?

Кто вообще опишет, когда и как ставится ультиматум, и когда он в границах?

pulcinella97    23.12.20 11:48
Пример ультиматума: «Если ты сделаешь это, я уйду».

В границах — когда то, что планирует сделать человек, это его косяк.

Может быть.

sub_zero    23.12.20 11:53
Ультиматум это некое заявление, в случае не принятия которого другой стороной, первой стороной будут предприняты определенные меры, вплоть до самых решительных. В данном случае муж показывает, что он будет пить, когда захочет, принимает она это или нет. Ее мнение и последующие действия по этому поводу его не волнуют. Он действует в границах, т.к. она хочет ребенка намного больше, чем он, значит у нее большая потребность в нем, которую она пока не осознает. Поэтому она примет его ультиматум, так как других вариантов у нее практически нет.

Возможно, так.

evo_lutio    23.12.20 14:16
Офигеть.

В границах делать, что в голову взбредет, если вторая сторона чего-то конкретного хочет больше?

Ну и ну.

evo_lutio    23.12.20 14:18
Жена может возвращаться домой утром, если муж хочет ребенка больше, чем она?

И это будет в границах? Ну и ну.

adnakot    23.12.20 12:06
Ультиматум — демонстративное проведение черты по которой автор ультиматума считает прохождение его границ. Следовательно ультиматум в границах — проведение черты по реальным объективным границам в рамках которых автор ультиматума может и готов активно действовать.

audiat    23.12.20 12:09
Может быть, ультиматум это «либо так, либо никак». Автор думает, что это она ставит ультиматум мужу. Она ему озвучивает, что либо он бросает пить, либо она с ним разводится. А муж просто продолжает делать то, что делает и не противится разводу. Получается, что ультиматум ставит уже он. Либо ему будет удобно, либо он не будет участвовать в реализации ее плана вообще.
Родить ребенка в ближайшее время для автора важнее, чем герою письма оставаться в браке с автором любой ценой. Поэтому его ультиматум на ее запрос — в границах, и может сыграть в его пользу. А ее — мимо, и играет против нее.

pulcinella97    23.12.20 11:55
Кажется муж по факту поставил следующий ультиматум:

Либо автор принимает его условия, либо он уходит.

evo_lutio    23.12.20 14:15
А условия то какие?

Вы описали что такое ультиматум (только «уходит» не обязательно, иногда какие-то санкции), но описали какой ультиматум тут.

mat_ras    23.12.20 12:01
Наверное что-то наподобие: Я живу как считаю нужным, если будешь и дальше пытаться меня переделать наши пути разойдутся

evo_lutio    23.12.20 14:19
Ну не ставил он так широко. Его ультиматум касался алкоголя.

sub_zero    23.12.20 11:21
В ресурсе учебы, например, когда хочет попасть на платное обучение, есть деньги, но у преподавателя нет мест.

evo_lutio    23.12.20 11:27
Оставьте вы ресурс Учебы, там общая территория вам плохо видна.

Возьмите другие ресурсы.

karina_lvo    23.12.20 11:39
«Друзья, приведите другие примеры, в других ресурсах, во всех 12, когда человек чего-то хочет и пытается добиваться, не понимая, что его желание находится частично на чужой территории, где он не может управлять единолично»

Например, в ресурсе работы, несколько раз сталкивалась с ситуациями, когда берут на работу программиста, который хороший технический специалист и прошел все технические собеседования. А когда начинают с ним работать, то выясняется, что человек заботится лишь о технической стороне своей работы и не хочет понимать, что есть еще потребности клиентов, которым должно быть удобно, и потребности руководства, которые хотят прибыль побыстрее получить и они не готовы ждать, пока он создаст свое гениальное техническое решение. В результате начинаются долгие обсуждения и споры, всем тяжело, время уходит впустую. В итоге, такому вроде бы хорошему специалисту или дают плохие оценки по итогам квартала, или совсем увольняют, потому что работать с ним слишком сложно.

adnakot    23.12.20 11:52
«Друзья, приведите другие примеры, в других ресурсах, во всех 12, когда человек чего-то хочет и пытается добиваться, не понимая, что его желание находится частично на чужой территории, где он не может управлять единолично»

Будучи совершеннолетним, умственно и физически здоровым находится на попечении родителей добиваясь от родственников заботы, кормёжки, тёплого уютного жилья

sexytomato    23.12.20 12:02
«Друзья, приведите другие примеры, в других ресурсах, во всех 12, когда человек чего-то хочет и пытается добиваться, не понимая, что его желание находится частично на чужой территории, где он не может управлять единолично»

Например, в работе. Были сотрудники, которые работали средне или ниже среднего, но пытались скалками выбить повышение ЗП, должность и одобрение из начальства. И не обращали внимание на обратную связь и на то, что им прямо говорили нужно улучшить в границах. Пока не уволили.

И сейчас есть примеры, когда человек делает свою работу очень хорошо на той же должности и на него сыпятся плюшки от начальства и хорошие отзывы коллег.

arisu117    23.12.20 12:07
«Друзья, приведите другие примеры, в других ресурсах, во всех 12, когда человек чего-то хочет и пытается добиваться, не понимая, что его желание находится частично на чужой территории, где он не может управлять единолично»

Например, человек хочет переехать с семьей в другую страну, считая, что это для всех будет безусловным благом.

Или когда жена начинает одеваться откровенно или дико, хочет сделать татуировку на лице, или яркую панковскую прическу, или накачать грудь и подчеркнуть ее декольте, это общая территория с ее мужем, даже если она считает, что тело ее и делать она с ним может что хочет. Или ее страничка в социальных сетях, где она начинает выкладывать что-то дикое, эпатажное, откровенное. Это влияет на репутацию мужа, то есть, уже не только ее территория, хотя формально страничка только ее.

evo_lutio    23.12.20 14:20
Да, например.

lokusin    23.12.20 12:23
«Друзья, приведите другие примеры, в других ресурсах, во всех 12, когда человек чего-то хочет и пытается добиваться, не понимая, что его желание находится частично на чужой территории, где он не может управлять единолично».

Например, в ресурсе работы человек хочет повышения на освободившуюся должность, но решение принимает начальник. То есть результат частично на своей территории (качество работы) и на чужой (воля начальника). И здесь наверное можно начать штурманить и щипцевать это повышение, тем самым отдаляя его. Хотя в границах наверное продолжать качественно выполнять свою работу.

maria_evchik    23.12.20 12:32
«Друзья, приведите другие примеры, в других ресурсах, во всех 12, когда человек чего-то хочет и пытается добиваться, не понимая, что его желание находится частично на чужой территории, где он не может управлять единолично»

Может быть, это о ресурсах работы и альтруизма. В книге «Республика ШКИД» в школу для трудных подростков в голодное время приходило устраиваться множество воспитателей без опыта и навыков — «халдеев». Некоторые из них совсем не понимали, с чем и с кем придется иметь дело, например «халдей» по прозвищу Крокодил, который бравировал перед завшколой тем, что он племянник Айвазовского, и уверял, что сумеет найти подход к воспитанникам. Ну и при знакомстве с ними гнул свою линию:

«– Чем занимаетесь в свободное время?
– Халдеев бьем, – пробасил Купец.
– Что? – переспросил Айвазовский.
– Халдеев бьем, – повторил Офенбах. – Бузим, в очко дуемся…
– Да-а, – протянул Айвазовский, не понявший сказанного Купцом. – А я, – сказал он, – иначе с вами занятия поведу. У меня своя система воспитания.
– Какая же у вас система? – спросил кто-то.
– Может, расскажете? – попросил Янкель.
– У меня система следующая: я сам провожу с воспитанниками часы их досуга, читаю им вслух, играю…
В толпе ребят кто-то хихикнул».

Дальше он с пафосом читал им стихи для маленьких детей, они осмеивали его, на что он обижался, возмущался, недоумевал. «С первых же дней он потерял у воспитанников авторитет. – Барахло, – сказали шкидцы».

Потом между ними началась война, он истерил, они избивали его. В итоге дошло до того, что он сам стал подписывать им бумажки, «индульгенции», о праве избить его в любой момент. И они копили эти бумажки, а потом предъявили ему все разом. Он сам послушно наклонялся уже, чтобы его били. Это увидел изумленный завшколой и уволил его.

evo_lutio    23.12.20 14:22
Ужас какой. Надо перечитать.

bmg_vs_strpt    23.12.20 12:55
«Друзья, приведите другие примеры, в других ресурсах, во всех 12, когда человек чего-то хочет и пытается добиваться, не понимая, что его желание находится частично на чужой территории, где он не может управлять единолично»

Наверное, в искусстве такое может быть, когда есть творческий коллектив, появившийся как содружество равных участников, а кто-то один хочет взять на себя руководящую роль и заставить всех двигаться в желаемом ему одному направлении.

В ресурсе семьи — часто бывает, что у невесток претензии к свекровям, которые помогают с внуками. Не так одевает, не тем кормит, не так разговаривает, не тому учит. Хотя свекровь при этом может быть бесплатной нянькой, водить внука по кружкам или обеспечивать присмотр, пока невестка имеет возможность работать. Также и родители иногда воспринимаются как бесплатные помощники, они же сами хотят внука видеть, а дочь будет только указывать, как надо и не надо делать. И если оказывается, что у родителей свой взгляд на воспитание — возмущение, что всё не так, как нужно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio