Письмо: «Решил получить больше прав»

Для самостоятельного разбора.

boksit
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Блог читаю три года. Надеюсь попасть на разбор. На поверхности — ревность, а как на самом деле?

Мне 42, с Олегом – ровесники, встречаемся с перерывами почти 3 года. У обоих по двое детей от первых браков, его дети последний год живут с бывшей женой, мои – со мной. Он – ведущий специалист, у меня — свой бизнес несколько лет. Доходы примерно равные, но у него алименты и после судов нет накоплений (бывшая жена отсудила и детей и даже добрачное имущество), а у меня доход разный в течение года. Я сдаю свою квартиру в другом городе, живу в съемной, его квартира в разделе, живет у меня. В быт вкладываюсь больше я, ведь дети мои. Олег построил с ними хорошие отношения. С бывшей женой у него конфликт из-за её незаконных притязаний, она не даёт ему общаться с детьми. У меня хорошие отношения с бывшим мужем, он платит алименты, дети ходят к нему часто, когда он не в командировке. С Олегом бывший муж сейчас нормально взаимодействует, раньше взаимно ревновали.

Любовная ОЗ Олега выше моей. Олег выглядит старше меня и солиднее. Он привлекательный, стройный, умеет заинтересовывать девушек, шутит, рассказывает что-то интересное. Одежда, которую он носит, ему очень идёт. Мне надо работать над имиджем. Как женщина я непривлекательна в целом, нет лишнего веса и явных изъянов, но у меня плохая осанка, надо работать с лицом. У меня значительно больше друзей, знакомых, общения, увлечений, чем у Олега и это его напрягает. Кроме бизнеса я участвую в проектах с мужчинами, это то, что постоянно вызывает у него ревность, хотя он тоже участвует в одном из них и знаком с участниками (все женаты). У Олега не хватает свободного времени из-за работы, у меня его гораздо больше.

Все наши конфликты и расставания, как мне кажется, были связаны с ревностью и его недоверием мне. Первый раз он расстался со мной через год, когда я возила детей к бывшему мужу на праздник (сам бм тогда приехать и взять их не мог). Сказал, что считает, что я поехала на свидание к бывшему, чтобы восстановить отношения, на мои утверждения, что это не так, говорил, что я в любом случае знала, что это вызовет его ревность и должна была не ехать, его не устраивает, что он у меня не на первом месте, и что он не может мне доверять. Я не вижу своей вины, это было в интересах детей, и никаких поводов думать обо мне плохо я не давала. После расставания он еще много раз звонил и ругал меня, я молчала в ответ. После он встречался с кем-то. Мне часто звонил, просто поговорить, на вопросы где я и с кем не отвечала.

Мы снова стали встречаться через несколько месяцев по его инициативе. Мы были вместе почти каждый день. Потом был эпизод, который вызвал мою ревность и подорвал доверие. Примерно через месяц, как сошлись, мы были вдвоём в его квартире, романтика, я рисовала его портрет, его смартфон лежал рядом, раздался звонок. На экране высветилось ласковое прозвище. Он сбросил. Я спросила, кто это, он назвал имя родственницы, соврал. Я сказала «покажи», он открыл список вызовов, там не было. Я сказала «это не то». Он открыл мессенджер. Наверху то самое нежное слово (а я у него записана «Катя»). Я ничего не стала говорить, оделась, спросила «поехали?» У меня был шок, слез не было. Ехали молча. Накрыло по полной меня уже дома. Следующие дни он много раз звонил и писал, просил не разрывать отношения, говорил, что любит меня, сказал, что это девушка, с которой встречался, но только до меня и решил плавно свернуть общение, чтобы само затухло, но она еще иногда звонила, а ласковое прозвище, потому что она ведет себя как-то так, в образе. Мне это всё казалось враньем, и потому что он соврал мне сразу, глядя в глаза, и потому что со мной рвал отношения резко, не стесняясь в выражениях. Я встречаться отказывалась. Он приехал к моей работе, пытался помочь отнести вещи, остановил меня, я почувствовала, как он дрожит, говорил, что любит и только меня, просил простить, слёзы у него стояли в глазах. Я поверила, что любит. Мы продолжили встречаться.

Месяца через три в поездке со всеми детьми я заметила, что он будто погружен в себя. Спросила, беспокоит ли его что-то, могу ли я чем-то помочь, он ответил, что его напрягают суды, дальнейшая судьба детей, поэтому он не может расслабиться даже на отдыхе. Но меня не покидало чувство, что кроме того, ему нехорошо со мною вообще, мне не удается добавить радости в его жизнь, я много помогаю, но я не привлекательная. Его предыдущая девушка была очень красивой и возбуждающей, он показывал её фото, рассказывал. Он никогда не фотографировал меня или со мною. Подумала, не видит нас парой.

Когда мы вернулись, у моего ребенка должен был быть день рождения, я встречалась с бывшим мужем и обсуждала как праздновать, что дарить – бывший муж хотел взять детей на это время. Во время разговора позвонил Олег, спросил, чем занимаюсь, я ответила, что обсуждаю ДР с бывшим мужем, и что перезвоню, как закончу. Когда перезвонила, он сказал, что я пытаюсь усидеть на двух стульях, что он мне не верит, и что он тоже отныне будет ходить на свидания и общаться с другими женщинами. Я ответила, что тогда я не готова продолжать с ним отношения. Он спросил, почему. Я в тот момент подумала, что он ищет повод расстаться без вины и ответила, что разлюбила его. На следующий день, когда дети уехали, он пришёл поговорить. Не извинялся, спросил, не пожалею ли я о расставании. Сказала, что это не имеет значения. Спросил, действительно ли я разлюбила, сердце ушло в пятки, но я подтвердила, и он ушёл.

Мы не встречались несколько месяцев, я погрузилась в работу и проекты, в результате получилось много продвижений. Он звонил всё чаще, общались по телефону по-дружески на нейтральные темы. Иногда он звонил, чтобы обругать, когда предполагал, что я в поездке и с кем-то общаюсь, молчала в ответ или вешала трубку. У меня сохранились теплые отношения с его мамой, она просила иногда о помощи, я помогала. Потом и ему понадобилась помощь, кончилось тем, что мы несколько дней вместе работали. Я не хотела стать сервисом, но считала, что надо помочь, так как просит и так как я начинала с ним это дело, — неправильно, предательство какое-то что ли оставить его в самый важный момент без помощи. Я понимала, что люблю его, это может быть видно и боялась, что он решит, что я хочу снова в отношения и для этого помогаю, поэтому старалась держать дистанцию даже чуть больше, чем прилично. Потом, когда он просил «доверься мне», я уже была уверена, что он тоже влюблен, мы стали жить вместе.

Я была очень счастлива с ним, он все время говорил, что любит, был нежен и заботлив, помогал мне в работе, я ему — в делах. Когда из-за ковида его перевели на удалёнку, он по-прежнему много работал, но уже дома, это было классно, как медовый месяц. Я тоже почти все время проводила дома, минимизировала выезды, готовила, пекла пироги, он ходил за покупками, помогал с домашними делами и даже с детьми. Было очень приятно видеть его всё время рядом, он часто, проходя мимо, обнимал, целовал, и я его тоже. Я не на целый день уезжала по работе и делам, но почему-то он иногда начинал ругать меня за то, что оставляю его одного, когда он не может поехать со мной, хотя знал, что необходимость. Обвинял в том, что я хочу провести время не с ним, что еду не на работу, убеждала в обратном – не верил. Чтобы не оставлять его, я иногда вставала очень рано, и уезжала работать до его пробуждения. Но, если это обнаруживалось, обвинений было чуть ли не больше. Взрыв его ревности наступал иногда, если, например, он слышал, что я разговариваю с другом или поставщиком по работе, или даже незнакомым клиентом по телефону.

Я не понимала, почему несмотря на то, что я его люблю и проявляю это, все время с ним, не флиртую, он мне не верит и ждет измены? Это нелепо еще и потому, что я – серая мышь, ЖДД. Я даже спросила у подруг, может быть со стороны моё поведение не деловое, говорили, нет. В моменты ревности его будто подменяют. Он почти каждый раз уходит, но потом сам возвращается. Может быть, я неправильно реагирую, поэтому это продолжается и ему со мной неспокойно?

Предпоследний раз я уехала на обучение на полдня, он попросил быть на связи. Звонил раз пятнадцать, я брала трубку, включала громкую связь, чтобы он убедился, что я там, где говорю, на его смс типа «я тебе не нужен» отвечала, что нужен. И тем не менее, он приехал проверить, там ли я, мне было обидно и стыдно. Я сказала ему, что он меня позорит перед людьми. Он уехал, потом, когда я вернулась, продолжил высказывать претензии, сказал, что считает, что я ищу мужского внимания, кого-то другого, что поэтому и не даю ответа на его предложение замуж, что он у меня на последнем месте, он это терпеть больше не может, взял вещи, сказал «ну, я поехал?». Я всё слушала, но не отвечала. Ушел в коридор, потом снова пришел, повторил вопрос, я промолчала, сказал, что видит, что мне всё равно, снова ушёл и уехал. На следующий день звонил, просил помириться, говорил, что ему надо к психологу, что понимает, что был в неадеквате. После он стал ходить на личную терапию, и мы помирились.

Он был очень заботлив, все время говорил о любви, мне казалось, что вспышки ревности позади. Он давно перестал предохраняться и говорил, что хочет ребенка. Я тоже хочу, но до этого не была уверена в его любви из-за этих эпизодов с ревностью и его уходами. Потом я узнала, что беременна, была очень рада. Ему не говорила. Предложила заключить брачный договор перед свадьбой (Олег тревожный человек, и очень пострадал от раздела имущества, я не хотела, чтобы у него были какие-то опасения на этот счёт в браке со мной, и мне так спокойнее из-за бизнеса и интеллектуальной собственности). Он согласился. Через несколько дней он спросил, почему я хочу расписаться до НГ, а не после, сказала, что беременна, он обрадовался. Мы подали заявление в ЗАГС.

Мне предстояло УЗИ, я спросила, хочет ли он пойти. Он сказал, что для него это стресс. Тогда я, когда записалась через день, не стала ему говорить об этом. УЗИ должно было быть перед поездкой по его делу, о времени которой он знал. Накануне вечером у меня было удалённое обучение по видео с громкой связью, я была докладчиком. Он работал в той же комнате, всё слышал и неожиданно в середине ушёл. Я звонила ему, когда закончилось, он не брал трубку. Пришёл через час, напряженный. Я спросила, куда он ездил, «что-то случилось?», «что с тобой?». Он грубо отказался мне отвечать, неразборчиво не бегу что-то сказал про участников обучения, я поняла, что снова ревность. Ходил хмурый, я больше не спрашивала. Утром я уехала на УЗИ, он еще спал. Он позвонил, когда я была у кабинета, спросил, специально ли я уехала, чтобы его наказать, ответила «нет, конечно! по делу». Меня позвали в кабинет, я сказала «извини, не могу больше разговаривать, перезвоню», повесила трубку, выключила звук. После УЗИ увидела кучу непринятых, перезванивала много раз, не брал.

Когда вернулась домой, он сказал, что это я нарочно его так наказываю уездом за вчерашнее, и не беру трубку, ответила «нет, конечно! я по делу, это было заранее запланировано», сказала, что перезванивала, а он не брал. Он сказал, что не брал, так как общался с психологом по скайпу, спросил «где была?», одевая ботинки, я ответила «сейчас покажу» и стала доставать заключение УЗИ из сумки, но он сказал, что ему уже всё равно, он знать этого не желает. Я переспросила «ты уверен?», ответил «да» и хлопнул входной дверью. Я стала готовить еду, он зашёл, спросил, не раздеваясь, что же я делала, я сходила за заключением и подала ему, он взял. Я продолжила готовить, услышала, как снова хлопнула дверь.

Когда он вновь вернулся, стал разгоряченно говорить, что терпеть это он больше не желает, я спросила «что именно?», ответил, что ему надоели эти все мужики, что я не могу без мужского внимания, что делаю, что хочу и когда хочу, что я с ним только потому что удобно, а он должен выполнять мои хотелки, что если я буду продолжать общаться с мужчинами, то рано или поздно это плохо кончится, такое общение и жизнь недопустима для замужней женщины, что должно что-то поменяться, что он мне не доверяет и хочет уехать, «давай расставаться». Я спросила «правильно ли я тебя поняла, что ты считаешь, что я веду себя недостойно, тебя не устраивает мой образ жизни и ты хочешь порвать отношения?», ответил, что да, если я собираюсь жить так же. Я сказала «ты хочешь решать, чем мне заниматься и с кем общаться? Я правильно понимаю, что это ультиматум – или я заканчиваю это обучение или ты заканчиваешь отношения со мной?». Он подтвердил, сказал, что это не обучение, а болтология ни о чём, что он послушал и понял, что я занимаюсь этим для развлечения и собственной самооценки, он это терпеть не собирается и хочет уехать. Я сказала «Понятно. Ты не можешь уехать домой из-за ковида? Если хочешь, можешь пожить пока в квартире /моих родственников/, она до Нового Года свободна» (у него дома пожилые родители, а у меня болеет ребенок). Он сказал «я больше видеть и знать тебя не желаю!» После этой фразы я не смогла сдержать слёзы и повернувшись спиной ушла в другой конец комнаты. Он пошел за мной, взял за руки, вернул на прежнее место, сел напротив, стал что-то ещё раздражённо говорить, я не слышала, потому что закрыла глаза руками и пыталась справиться со слезами, мысленно представляя, как пишу текст, мне это удалось. Когда я снова смогла его слышать без слёз, он говорил что-то о том, что я его выгоняю, что он не чувствует себя любимым, что его не устраивает, ему плохо, и что он не знает, что делать. Я пыталась понять, что происходит. Спросила, правильно ли я понимаю, что он считает, что я виновата в том, что ему плохо, и он хочет расстаться. Он стал говорить, что ему плохо и он не знает, что делать. «Ты только что говорил, что расстаешься со мной и не хочешь больше никогда меня видеть». Он сказал, что это потому, что это я его выгоняю, предлагая съехать в квартиру родственников, что я поняла его неправильно. «Ты до этого говорил одно, я переспрашивала, ты подтверждал, а теперь другое — по-моему, ты развернулся назад, я ничего не понимаю.» Он стал кричать, я попросила его не делать этого, чтобы дети не слышали скандала, я ушла в другую комнату. Он пришёл за мной. Я сказала, что не буду разговаривать, если он не перестанет кричать. Он спросил, ультиматум ли это, и может ли он уезжать, если не согласен, я сказала «да, ультиматум, дети для меня всё, это моя ответственность, я думаю, что взрослые люди вполне могут обсудить что угодно без крика». Он стал собирать вещи, я молча наблюдала. Потом пошла к детям, они просились погулять, было поздно, мы оделись и пошли. Когда вернулись, оказалось, что он не уехал. Мы легли спать (спим по-отдельности из-за ковида). На следующий день он ведет себя, будто ничего особого не случилось, пытается обнять, говорить о чем-то, а я в обиде и депрессии, он мне кажется врагом.

Что произошло? Он понял, что я в зависимости из-за беременности и решил получить больше прав, угрожая разрывом? Это его плюс и он хочет расстаться, но сделать меня виноватой? Я чувствую себя преданной, мерзко. Я думала, что брак и беременность снимут его тревогу, и ревность кончится. Колпачок? У меня конфликт в душе — я хочу вернуть любящего Олега и расстаться с Олегом-врагом. Как вести себя теперь? Я готова растить ребенка одна, это лучше, чем поступиться самоуважением и жить в трэше.

Большое спасибо за блог!
С глубоким уважением,

Катя

Комментарии

stokesequation    22.12.20 16:49
«Наверху то самое нежное слово (а я у него записана «Катя»). Я ничего не стала говорить, оделась, спросила «поехали?» У меня был шок, слез не было. Ехали молча.»
Рапанья классика. Вместо простого ухода смотреть жалобными глазами и требовать, чтобы её отвезли домой. Такси вызвать самой себе — нельзя, как же это так, так дешево отделался, ну нет, пусть пострадает и почувствует себя виноватым.

sub_zero    22.12.20 16:55
Она везде практически обиженная и оскорбленная, но «гордая», поэтому постоянно щипцы: «я бедная несчастная, но мне ничего не надо, я сама, сама».

tv0roq    22.12.20 17:10
» Он приехал к моей работе, пытался помочь отнести вещи, остановил меня, я почувствовала, как он дрожит, говорил, что любит и только меня, просил простить, слёзы у него стояли в глазах. Я поверила, что любит. Мы продолжили встречаться.» — «Я почувствовала», вот этот акцент, она хочет власти и страданий ради себя, корона кровопийца

evo_lutio    22.12.20 18:08
Корона-кровопийца есть.

И еще у нее есть кое-что ярко-выраженное.

Сейчас посмотрю, заметил ли кто.

evo_lutio    22.12.20 18:07
Ну она не рапан, она рыба.

И почему она должна была уходить? Из-за «Зайки» в телефоне? Это повод развернуться и уйти?

С глазами полными слез сидеть тоже плохо, конечно. Но все же менее плохо, чем «просто уйти».

sub_zero    22.12.20 16:53
Автору, возможно, не хватает ОЗ, поэтому у мужчины ревность плюса. Иногда она включает Училку, что также снижает ее СЗ.
Ещё, возможно, ему не хватает внимания с ее стороны, она чуть-что его отсылает, то к родственникам пожить, то просто.

zheniac    22.12.20 18:00
Да у них вроде бы примерно равная ОЗ.

«Любовная ОЗ Олега выше моей.»
Но бывший муж и Олег
«раньше взаимно ревновали»

«Мне надо работать над имиджем. Как женщина я непривлекательна в целом, нет лишнего веса и явных изъянов, но у меня плохая осанка, надо работать с лицом»
Но
«У меня значительно больше друзей, знакомых, общения, увлечений»

Автор уверена в своей привлекательности, хоть и прибедняется постоянно.
Возможно, из-за короны своей ведет себя не очень адекватно, вот Олег и бесится.

ext_286693    22.12.20 18:08
У нее есть ответственность — её дети, которых надо поднять на ноги. Она не может дать больше прав мужику, который и так не особо вкладываться в отношения. А он, на разнице ОЗ, не готов предложить ей больше.

evo_lutio    22.12.20 18:14
Вы глупости пишете.

И даже аккаунт до сих пор не поменяли на ЖЖ.

Так что счастливо.

evo_lutio    22.12.20 18:15
Она тусовщица.

evo_lutio    22.12.20 18:05
Где ревность плюса?

Где? И где ее снижающаяся СЗ?

Что же вы до сих пор сами ничего увидеть не можете в письме?

tv0roq    22.12.20 17:05
От собственной важности автора распирает
Но короне все равно требуется корм «С Олегом бывший муж сейчас нормально взаимодействует, раньше взаимно ревновали.»

«Потом был эпизод, который вызвал мою ревность и подорвал доверие.» — потерял царское расположение
» Он сбросил. Я спросила, кто это, он назвал имя родственницы, соврал. Я сказала «покажи», он открыл список вызовов, там не было. Я сказала «это не то».» — «соврал», «покажи», «это не то», строгая строгая училка, перед которой школьник 2 класса обязанный ей отчитываться

Автор в целом сама описала общую картину «я хочу вернуть любящего Олега и расстаться с Олегом-врагом», пытается под короной «воспитывать» взрослого мужика, не замечая своей липкости, весь текст фонит «посмотрите как плохо себя ведет, а я что, я ничего»

evo_lutio    22.12.20 18:08
Да, есть такое.

Но еще кое-что.

taushana    22.12.20 17:11
В большом предпоследнем абзаце автор повторяет «правильно ли я поняла?», переспрашивает, уточняет. Зачем-то за мужчину формулирует, почему он с ней расстается, хотя могла все и так оставить, без выказывания вслух.

anna_dostoevska    22.12.20 17:25
Она этими вопросами из него дурака делает. И чем бесит его, потому что его СЗ для неё большая, и он это видит, а она делает вид как будто это ему больше нужно быть с ней. И описывает его таким неуравновешенным все письмо — он такой психический, такой ревнивый, а она такая самостоятельная и независимая. То есть она и с ним так общается.

arisu117    22.12.20 17:36
Автор не просто рисует его неадекватом на пустом месте, который хочет власти над ней и ревнует ее, но и молчит в ответ на его претензии и непонимающе хлопает глазами, чем, наверное, особенно бесит его.

evo_lutio    22.12.20 18:09
Вот именно.

А почему она так себя ведет?

arisu117    22.12.20 18:25
Возможно, так она себе представляет хорошие границы. Типа это у него скалки, а она держится в границах, хотя она просто его пытает игнором важных ему вещей.

evo_lutio    22.12.20 18:26
Все проще. Она хочет доминировать.

evo_lutio    22.12.20 18:28
Сама может думать, что защищает свои границы. Но скорее всего догадывается, что ей спокойней быть наверху, а не на равных.

И это не самое плохое. Самое плохое, что наверх она лезет самыми неэкологичными способами.

Кто может перечислить, какими?

pourquoi_by_net    22.12.20 19:10
Автор постоянно декларирует мужчине, что не его это собачье дело, чем независимая женщина занимается.
Кроме того уточнениями «правильно ли я понимаю?» делает из него дурачка, невнятно выражающего свои мысли.
А когда ухаживает за ней, то молодец, годится.
Образ такой барыни и холопа, стоящего и шапчонку в руках мнущего.

evo_lutio    22.12.20 20:05
Не его собачье дело, вот именно.

tenderstory    22.12.20 19:11
«Правильно ли я поняла, что…» — в НЛП есть метамодель, про которую тренеры говорят, что лучше бы её в личном общении не использовать, потому что она бесит. Как коуч или тренер норм, а в личном не годится. Такая фраза из этой модели как раз. Может автор свои «бизнес-навыки» использует на герое.

evo_lutio    22.12.20 20:07
А понятно почему нельзя?

Это модель для широкого разделения границ, для обозначения дистанции.

Это официальное обращение.

Действует как пика, если вас оскорбили.

А вот если нет, то как щипцы или даже косяк.

in_vite    22.12.20 19:32
Щипцует, например, в виде молчания в ответ на вопросы.

Темнит, в результате чего мужчине приходится постоянно выяснять, где она была и чем занималась.

Обрывает отношения (к тому же в один из таких случаев прямо говорит и подтверждает, что разлюбила, хотя на самом деле это было неправдой), в результате чего мужчине приходится выступать инициатором к их восстановлению.

olga_l    22.12.20 19:40
Автор знает, что он очень ревнует ее, но вместо того, чтобы бережно отнестись к его чувствам, она мучает его.

evo_lutio    22.12.20 20:08
Провоцирует и демонстрирует, что это ее ЛИЧНАЯ ТЕРРИТОРИЯ.

evo_lutio    22.12.20 18:09
Вы тоже думаете, что он плюс в дисбалансе?

Бестолковые вы мои.

amused_bush    22.12.20 17:37
В описании автора мужчина — неадекватный псих, который чуть что бросается то на неё, то уходить. При этом сама все время что-то темнит — уезжает из дома тайком пока он спит, не может просто ответить где она и что делает. Если это продолжается какое-то время, понятно, почему мужчина психует — автор даёт понять, что у него нет никаких прав и возможности её контролировать, что вся территория — её, а он там по её милости.

«Я думала, что брак и беременность снимут его тревогу»

И тут тоже, автор думает, что и так принесла в дар себя этому Олегу. Как будто от того, что его не уважает будущая жена и мать его ребёнка, ему должно стать полегче.

evo_lutio    22.12.20 18:10
Все верно вы написали.

А почему она так себя ведет?

pourquoi_by_net    22.12.20 17:50
«Он понял, что я в зависимости из-за беременности и решил получить больше прав, угрожая разрывом?»

Скорее он понял, что сам оказывается в зависимости из-за ребенка и что автор теперь с ним повязана на всю жизнь. А шантажировать ребенком ей будет гораздо проще.

evo_lutio    22.12.20 18:12
Не шантажировать ребенком. А просто слать его подальше, показывая ему свою независимость.

И еще повторять ему, что он за нее решать не будет, что она свободная женщина.

С его ребенком в пузе, а потом на руках.

petr_bass    22.12.20 17:55
«он ходил за покупками, помогал с домашними делами и даже с детьми»

Автор так хотела похвалить, но все равно вышло: «Помогал, но так мало»
И все письмо расстилает антишкатулку, рассказывая про мужчину как в песне: «Так-то парень неплохой, Только ссытся, да глухой».

evo_lutio    22.12.20 18:13
Нет, он ее устраивает.

Просто она хочет, чтобы он подчинялся.

osfery    22.12.20 18:17
«Мне предстояло УЗИ, я спросила, хочет ли он пойти. Он сказал, что для него это стресс. Тогда я, когда записалась через день, не стала ему говорить об этом»

«Он позвонил, когда я была у кабинета, спросил, специально ли я уехала, чтобы его наказать, ответила «нет, конечно! по делу». Меня позвали в кабинет, я сказала «извини, не могу больше разговаривать, перезвоню», повесила трубку, выключила звук. «

«спросил «где была?», одевая ботинки, я ответила «сейчас покажу» и стала доставать заключение УЗИ из сумки, но он сказал, что ему уже всё равно, он знать этого не желает.»


Создает большую интригу, хотя можно просто предупредить или сказать, что она на узи. Наверняка она часто так поступает, но делает вид что никак не провоцирует.

evo_lutio    22.12.20 18:25
Конечно.

«Хищница».

groonya    22.12.20 18:20
«когда я вернулась, продолжил высказывать претензии, сказал, что считает, что я ищу мужского внимания, кого-то другого, что поэтому и не даю ответа на его предложение замуж»

автор совершенно «забыла» упомянуть, что Олег сделал ей предложение и она по не понятным ему причинам отказывалась. А потом удивляется, что же он бесится-то так. И там же стон о том, что Олег не видит их парой, что она замарашка по сравнению с ним. Маловато автору, маловато.

И еще везде у нее «он позвонил и обругал», «он ругался», то есть ее как будто бы и нет, все их ссоры — это один Олег. А она просто надменно молчит или спокойно, как с маленьким ребенком, говорит с ним. Не ругается. Совершенно не понятно, чего он бесится еще больше.

evo_lutio    22.12.20 18:28
Да.

pulcinella97    22.12.20 18:32
«Накануне вечером у меня было удалённое обучение по видео с громкой связью, я была докладчиком. Он работал в той же комнате, всё слышал и неожиданно в середине ушёл»

Мне кажется, то что автор называет «ревностью» героя, возможно связано со следующим.
Когда автор общается с другими мужчинами при нём, он там никакой попытки доминирования не видит.

«Это нелепо еще и потому, что я – серая мышь, ЖДД. Я даже спросила у подруг, может быть со стороны моё поведение не деловое, говорили, нет. В моменты ревности его будто подменяют»

Вероятно в рабочих дискуссиях автор не просто «не флиртует», а вообще — уважительно общается.
И мужчина видит, что тут его пытаются строить, хотя даже на работе, где автор и докладчица и бизнесвумен, она более обходительно действует.
И это ему не нравится. Может быть.

evo_lutio    22.12.20 18:35
Да нет.

Дело не в том, что она с другими общается уважительно.

Кто про ревность героя расскажет?

zheniac    22.12.20 18:51
Возможно, из за того, что автор темнит что-то постоянно, он ей просто не доверяет.
И пытается таким образом до нее достучаться.

evo_lutio    22.12.20 18:54
Важней другая причина.

zheniac    22.12.20 19:03
Ведет себя может быть как «хищница», этакая роковуха.
Неловко ему за нее.

А еще, возможно, она ему постоянно показывает его малозначимость.
Вот она какая востребованная, цену набивает себе, а его — опускает.

petr_bass    22.12.20 18:58
Может ревность связана с тем, что автор выглядит, одевается вызывающе.

evo_lutio    22.12.20 20:10
Это вряд ли. Она же серая мышь, как ей кажется. Компенсирует открытостью и дружелюбием, возможно чрезмерным.

arisu117    22.12.20 19:04
Может она просто дает повод. Постоянно общается с кем-то где-то, а его не слушает. Причем демонстративно, мол, он ей не указ, она будет общаться с кем хочет: «ты хочешь решать, чем мне заниматься и с кем общаться?»

in_vite    22.12.20 19:04
Автор всё время лезет наверх, пытается показать, что герой ее контролировать не может. А он, возможно, с помощью ревности пытается поменять это ее условие, показать ей, что у него есть права.

meandr8    22.12.20 19:05
У автора все мужчины в окружении посчитаны, в проектах (все женаты). Она флиртует и тянет внимание, как он и говорит ей, «считает, что я ищу мужского внимания».

«Взрыв его ревности наступал иногда, если, например, он слышал, что я разговариваю с другом или поставщиком по работе, или даже незнакомым клиентом по телефону.»

evo_lutio    22.12.20 20:11
Ну вот так она разговаривает.

И вообще она любит ревность. И его любит за ревность.

Просто хочет, чтобы он ревновал как минус и переживал все молча, без выступлений.

anna_dostoevska    22.12.20 19:25
Она на обучении проводит полдня, где обучаются мужчины, и проекты у нее с мужчинами. И как-то подозрительно, что автор так напирает на то, что она серая мышь и непривлекательная женщина. Если это правда, то она может тусить в мужских коллективах, потому что она одна женщина там, и все внимание ей.

eva_rum    22.12.20 19:41
Возможно автор общается вовсе не в деловом тоне, а довольно фривольно и, возможно, с доклада перескакивает на личные темы, что Олег даже из комнаты вышел.
Автор и про бывшего мужа пишет , что «взаимно ревновали», то есть ей кажется, что и муж тоже ещё к ней чувства питает.
А ещё это обучение, какие-то проекты с мужчинами, которые автор в начале письма описывает как «увлечения», видимо, совершенно бесполезное. А автор полдня тратит времени.

meandr8    22.12.20 18:51
Автор изображает в письме себя золушкой Алисой (а ведёт себя как Настя):
— Скромная, не акцентирует на имидже, но очень востребованная у мужчин:
«Я не понимала, почему несмотря на то, что я его люблю и проявляю это, все время с ним, не флиртую, он мне не верит и ждет измены? Это нелепо еще и потому, что я – серая мышь, ЖДД. «

-Недоговаривает, темнит и выставляет мужчину ревнующим на ровном месте:

«Мне предстояло УЗИ, я…записалась через день, не стала ему говорить об этом»
Обиделась, что он не пойдет с ней на УЗИ и затаила информацию о времени.
И после того как помотала ему нервы, пропущенных вызовов и прямых вопросов достала бумаги. Не смогла сказать коротких слов «я на узи».

-Загадочно молчит:
«Я всё слушала, но не отвечала»

-Темнит и путает следы, так же как с «нежным прозвищем», несколько раз повторяет нечеткую информацию.

— И ставит ультиматумы, «как Алиса КСЖ». А на самом деле, как Настя, когда она бросала КСЖ — описывет мужчину как в глубоком минусе, и не может удержаться от сладкого фрагмента, где она видит слезы в его глазах.

«Я сказала «ты хочешь решать, чем мне заниматься и с кем общаться? Я правильно понимаю, что это ультиматум.. «

 
Впервые опубликовано — evo-lutio