И вот это еще разбирайте сами.
Автор пишет, что постаралась перевести фокус на мужчину, но сама замечает, что локус ее остался внешним и со внешним локусом переводить фокус почти бесполезно. Это и правда так.
Все, что у нее получилось: она перестала так эгоцентрично креативить, но паровозить не перестала. Хотя и не видит этого совсем, приписывает мужчине. Покажите, где ее паровоз.
На фоне небольшой правки границ автора у мужика тоже стали вылезать баги, теперь очевидно, что он рыба, а не нерыба. Почему чем лучше ваши границы, тем заметней баги второго, если они есть, как думаете? По той же самой причине плюсы в дисбалансе часто выглядят рыбами-нерыбами, даже если рапаны.
Но в целом динамика в письме такая, что паровоз автора мчится впереди мужчины, который тоже гонит, и если она захочет вдруг затормозить, она сразу вылетит из красного поля, а если продолжит гнать как сейчас, уйдет при встрече вниз и в минус дисбаланса сразу.
Вот это второй момент рассмотрите, пожалуйста, подробней. И объясните, почему так получается у всех паровозов.
И нет, мужик не казанова, он КСЖ-рыба, типичный. И в любой момент его К станет Ж.
flowering_ivy
Доброе утро, уважаемая Эволюция,
Спасибо за разбор моего предыдущего письма. Это очень значимо для меня.
https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1306602/
Спасибо Вам и Вашим комментаторам. Надеюсь, что продолжение этой истории подойдет для рубрики.
Герой моей истории написал мне буквально через 5-10 минут, как я отправила то письмо в рубрику. И у меня появился шанс сразу же попробовать измениться.
Главное, что я попыталась сделать – это начать вести себя проще, без всех этих ужимок и прыжков. Раз я как слон в посудной лавке, то чем спокойнее буду стоять, тем меньше посуды разобью.
И искреннее. Перед собой, в первую очередь.
На первый взгляд проще всего было с переносом фокуса на него. А вот с локусом, мне кажется, у меня так и не получилось. Я старалась напоминать себе, что думай, что ему может быть интересно, и давай, если есть. Но я чувствую, что с внешним локусом фокус на него – иллюзия. С внешним локусом фокус на него значит, что я смотрю, что у него есть интересное для меня.
Сложнее всего оказалось избавляться от скобочек. Как же я не покажу степень моих ценных эмоций: одна, две, три или даже пять.
Еще мне кажется, я сильнее косячу, когда он начинает сближать дистанцию. Мне с одной стороны приятно, с другой пугает, что это слишком. Сейчас я стараюсь не цепляться за это и просто отвечать с той позиции, которая мне комфортна.
По контексту истории нечего добавить, помимо диалога в первом письме и ниже было немного общения в день разбора письма. Там был такой момент, и я хотела бы уточнить, он Казанова?
Он: Н., я твой ангел
Он: Знакомься
Я: Ангел с левого плеча или с правого?)
Он: Ерунда
Он: Я один у тебя
Он: Нас посылают в тиндер
Он: Спасать заблудших
В пятницу утром он написал первым и спросил, где его «Доброе утро». Мы немного пообщались, потом я работала и вечером написала:
Я: Привет)) как прошла рабочая пятница?) Или ещё работаешь?
Он: Привет, ты соскучилась?
Я: Да)
Он: Я же сказал- ты моя радость
Я: )))
Он: Думаешь обо мне?
Я: Сейчас да)
Он: ))
Я: Так ты уже закончил работать?)
Я: Не отвлекаю?
Он: Нет, не отвлекаешь
Я: Кем ты сегодня работаешь, грузчиком, маляром или директором?)
Он: Я сегодня был хакером
Я: )))))
Я: Я знала, что в тебе ещё есть таланты)))
Он: Мне нужно пару сотен миллионов миллиардов деньгов для счастья
Я: Тут важно, каких леньгов)))
Я: Деньгов))
Он: Не
Я: Интересно, почему т9 правит д на л)))
Он: Не важно
Я: Почему не важно?)
Он: Потому что лучше поцеловать тебя
Я: Лучше чем что?)
Он: Чем разница курсовых отношений
Я: ))) да, поцелуи в принципе лучше разницы курсов))
Он: Но бабло…..
Я: Зло))
Он: Ты знаешь, сегодня я бы поцеловал тебя в ушко
Я: А завтра?
Он: У меня эротичное настроение
Я: Завтра..,
Он: Я бы
Он: Прям в подбородок
Я: Ух))
Он: И лизнул губы.. как бы случайно
Я: Я не знаю, что ответить тебе)
Он: Только не обижайся
Я: А ты соскучился?)
Он: Я думал о тебе
Я: ))
Я: Приятно)
Он: Правда
Я: Я верю
Он: Я очень искренний человек
Он: С этим не просто
Я: Устал сегодня?
Он: Знаешь, просто мёртв
Я: Хочешь обниму?
Он: Так?
Он: Хочу
Я: Обнимаю)
Он: Я обиделся
Я: Почему(?
Я: Прости((
Он: Всё хорошо
Он: Просто очень хочу тебя обнять
Он: Прижать к себе
Он: Почувствовать хруст твоих косточек)))
Я:
Он: И увидеть в глазах любовь)
Я: В тебе столько нежности))
Он: Да
Он: Всё достаётся псине
Я: Я глупость тогда сказала, прости(
Он: А я бы поцеловал тебя прям в верхнюю ость подвздошной кости ( правую)
Я: Даже не знаю где это))
Я: Но собаку ты и правда сильно любишь, я это так четко почувствовала, когда читала стих. Как будто я это ты)
Он: Даже гугл не знает где это
Я: Покажешь?)
Я: Как нибудь)
Он: Даааа
Я: ))
Он: Скажи
Он: Ты любишь мужчин, как понятие
Он: ?
Я: Наверное нет
Я: Просто зачем любить понятие мужчин?
Я: Я даже просто мужчин в целом не люблю
Я: Только некоторых, отдельных
Он: Раненая
Я: Не знаю
ОН: Мужа зарубила топором или…
Я: Я не умею обращаться с топором)
Он: Один раз всегда получается
Я: У меня ещё ни разу
Он: )))
Он: Моя девочка
Я: Видимо, у меня все впереди))
Он: Можешь покапризничать немного
Я: Хорошо
Он: Но если окажешься в полуметре от меня, будешь зацелована до обморока
Я: А если не дамся?)
Я: Не хочу в обморок
Он: Кости крепкие?
Я: Нет
ОН: Тогда сдавайся лучше
Он: Ибо будешь счастливой
Я: Обещаешь?)
Он: Да
Я: Хорошо
Он: Когда будем переходить к тактильному контакту… или хотя бы визуальному?
Я: Не знаю))
Я: Не сегодня))
Он: Боишься?
Я: ))) немножко
Он: Правильно
Он: Верхних остей подвздошной кости всего две
Я: И?)
Он: А рядом, меж ними
Он: Есть точка
ОН: Она же мишень всех здоровых мужчин
Я: Сердце?)
Он: Умничка
Он: Но нет
ОН: Хочешь поговорим об искусстве, у меня штаны порвутся скоро?
Я: Я могла бы завтра, но я тебя немного боюсь
Он: Я безобидный, правда
ОН: Буду ходить в метре от тебя
Я: Соцдистанйция?)
Он: Да
Я: Хорошо))
Он: Возьми топор
Я: У меня нет((
Он: Я тебе дам
Я: Он тяжёлый?
Он: Да
Я: ((
Он: Москвичка
Я: )))
Я: Мы слабые?
Он: Стервозные немного..,
Я: Сильного плеча не хватает
ОН: У меня есть
Он: Навалом
Я: )) хорошо
Я: Мне пора идти
Он: Давай, целую тебя воздухом
Я: Мурр)
Спасибо!
Комментарии
pourquoi_by_net 20.12.20 20:57
«Почему чем лучше ваши границы, тем заметней баги второго, если они есть, как думаете? «
Мне кажется, когда границы отсутствуют у одного человека, то любая шутка, комплимент или предложение заходит и получает положительное подкрепление. И выглядит тем, что доставляет удовольствие второй стороне.
Когда же границы человек хотя бы обнаруживает, то может оказаться, что второй паясничает и пошлит. Потому что ответного «О, да, ангел мой!» уже нет, странные заходы вызывают недоумение. Теперь он с топором носится, как автор с пауком в прошлом раз.
evo_lutio 20.12.20 21:09
Ну и ну.
То есть вы не видите удачная фраза или нет, в границах или мимо, вы ориентируетесь только по тому, зашло ли второму? И не видите баги и глупости и пошлости в диалоге, если второй им рад?
Все хуже у вас, чем я думала.
Народ, не читайте мой блог, если не видите объективности границ. Вам бесполезно значит.
zhabakot 20.12.20 20:59
Автор с мужчиной толком не знакома — общаются недавно и ни о чем, не встречались ни разу. Мужчина переводит беседу в эротическое русло, минуя романтику, а автор не просто поддерживает этот тон, но и поощряет, как будто боится спугнуть и сбить настрой на общение. Соглашается с тем, что она заблудшая и раненая.
«…паровоз автора мчится впереди мужчины … если продолжит гнать как сейчас, уйдет при встрече вниз и в минус дисбаланса сразу» — мужчина обозначил формат встречи — «Когда будем переходить к тактильному контакту». Судя по ответу автора, единственное, что ее останавливает, это то, что она «боится немножко». То есть как бы говорит, что с ней можно без знакомства и церемоний
evo_lutio 20.12.20 21:05
Где аргументы? Цитаты.
mashafe 20.12.20 21:09
«Еще мне кажется, я сильнее косячу, когда он начинает сближать дистанцию. Мне с одной стороны приятно, с другой пугает, что это слишком. Сейчас я стараюсь не цепляться за это и просто отвечать с той позиции, которая мне комфортна.»
«Приятно» = корм для короны, «пугает» = трезвый взгляд на переписку с незнакомым мужчиной. Перевесила корона, поэтому автор считает, что отвечает из комфортной для неё позиции. Хотя можно было промолчать или перевести разговор в ответ на сближение дистанции в переписке.
mashafe 20.12.20 21:11
Хотя бы просто не поддерживать тему с поцелуями в переписке.
evo_lutio 20.12.20 21:14
Пугает — это не трезвый взгляд. Это баг Попрошайка, и ваш тоже.
evo_lutio 20.12.20 21:18
Зачем пугаться как трепетные лани? Не лезьте сами и все.
evo_lutio 20.12.20 21:24
Пушкин писал: «В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань».
Но векторный Штурман это как раз конь и трепетная лань Попрошайка в одной телеге.
То сама прет как конь с яйцами, то испуганная вдруг такая девочка.
renonce 20.12.20 21:12
«Он: Ты знаешь, сегодня я бы поцеловал тебя в ушко
Я: А завтра?
Он: У меня эротичное настроение
Я: Завтра..,
Он: Я бы
Он: Прям в подбородок
Я: Ух))
Он: И лизнул губы.. как бы случайно
Я: Я не знаю, что ответить тебе)»
Автор подхватывает тему и спрашивает, что будет завтра, затем напоминает о своем вопросе. Потом делится тем, что не знает, что ответить. А герой и не просит её «ответь мне», знай себе токует.
«Он: Всё достаётся псине
Я: Я глупость тогда сказала, прости(
Он: А я бы поцеловал тебя прям в верхнюю ость подвздошной кости ( правую)
Я: Даже не знаю где это))
Я: Но собаку ты и правда сильно любишь, я это так четко почувствовала, когда читала стих. Как будто я это ты)»
Просит прощения, будто она навредила ему, а не себе, и продолжает поднимать неудачную тему
«Он: Даже гугл не знает где это
Я: Покажешь?)
Я: Как нибудь)
Он: Даааа»
Раз девушка просит показать и уточняет, что не обязательно сейчас, а можно и как-нибудь потом, то он вынужден демонстрировать, что он и сам ого-го
«ОН: Тогда сдавайся лучше
Он: Ибо будешь счастливой
Я: Обещаешь?)
Он: Да
Я: Хорошо»
Вытягивает обещание и визирует получение.
aka_pa4ok 20.12.20 21:22
«Он: Я сегодня был хакером
Я: )))))
Я: Я знала, что в тебе ещё есть таланты)))
Он: Мне нужно пару сотен миллионов миллиардов деньгов для счастья
Я: Тут важно, каких леньгов)))
Я: Деньгов))
Он: Не
Я: Интересно, почему т9 правит д на л)))
Он: Не важно»
Мне показался этот кусок диалога термоядерным. Училка свысока оценивает талант, дополняет кривляка с кучей скобок.
И после этого разговор перешёл на тему поцелуев
evo_lutio 20.12.20 21:26
Ничего тут подобного нет.
И Училки нет. Это у вас Училка.
Ничего вы не понимаете, но тон эксперта.
Кто опишет, что тут есть?
maria_evchik 20.12.20 22:12
«Кто опишет, что тут есть?»
Мужчина начинает что-то рассказывать в ответ на вопрос автора («Кем ты сегодня работаешь, грузчиком, маляром или директором?»), а она не слушает его, кажется, что стремится побыстрее что-то написать, суетится. «Тут важно», «интересно» — словно хочет срочно показать, что ее фокус не на ней самой, а на чем-то, что он говорит, — причем не важно получается, что именно он говорит и зачем спрашивала. К букве даже прицепилась.
evo_lutio 21.12.20 08:59
Да это нормальный ее вопрос как раз, который вы выделили.
Не понимаете, что не так, приплетаете из прошлого поста.
tv0roq 20.12.20 22:23
Куча смайлов, решето «Я: Интересно, почему т9 правит д на л)))», боится не понравится наверно, фокус на своем страхе
evo_lutio 21.12.20 08:59
Нет тут решета.
Тут есть сверхактивная подстройка снизу, вот что.
Весь ее паровоз в том, что она стремится угодить изо всех сил и поддержать так активно, что бежит впереди и встречает аплодисментами бурными любой его намек на секс.
evo_lutio 21.12.20 09:04
Так она старается сделать «фокус на другом».
Локус у другого и фокус на другом получается слив.
А тут даже небольшое движение фокуса к другому при внешнем локусе дает слив.
Именно поэтому рапаны и даже рыбы и стараются фокус на себе держать. Они чувствуют, что сливаются сразу и фокус перемещают, вместо того, чтобы локус поправить.
olga_l 20.12.20 21:25
«Почему чем лучше ваши границы, тем заметней баги второго, если они есть, как думаете?»
Может быть потому, что хорошие границы увеличивают СЗ, и второй начинает больше стремиться к сближению. Общение с его стороны становится более интенсивным, и если у него плохие границы, у него увеличивается решето, в котором полно багов. А плюс в дисбалансе, наоборот, хочет минимизировать общение. Даже если у него плохие границы, он скорее промолчит, чем будет вываливать решето с багамиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать, просто чтобы поскорее закончить разговор.
evo_lutio 20.12.20 21:28
Ну СЗ так быстро не растёт у рыб и рапанов.
Другая причина.
evo_lutio 21.12.20 08:58
У вас логика верная была, то только дело не в росте СЗ. До роста СЗ есть простое закрывание и открывание границ в ответ на баги или их снижение.
osfery 20.12.20 21:26
«Покажите, где ее паровоз.»
Вот здесь наверное паровоз разгоняет:
«Я: Интересно, почему т9 правит д на л)))
Он: Не важно
Я: Почему не важно?)
Он: Потому что лучше поцеловать тебя
Я: Лучше чем что?)
Он: Чем разница курсовых отношений
Я: ))) да, поцелуи в принципе лучше разницы курсов))
Он: Но бабло…..
Я: Зло))»
Спросила про работу, но сразу игриво перешла на намеки про «л», в ответ на его «не важно» продолжила тянуть романтику.
Ну он и написал, что она просила — «поцеловать тебя», на что она уже с улыбочкой уточняет, лучше чем что? Как будто это он повернул разговор в сторону романтики, а она засмущалась. Хотя инициатива была ее.
Сразу понятно, что вопрос о работе был только для завязки разговора, и ей не терпится чтобы он перешел уже к главному. Вот так-то лучше, ато про какой-то курс валют.
И в конце на его попытку возразить про бабло ещё раз резюмирует — «зло». Продолжай про поцелуи.
evo_lutio 20.12.20 21:29
Тут самый быстрый паровоз, да.
anna_dostoevska 20.12.20 21:30
«Он: Ты знаешь, сегодня я бы поцеловал тебя в ушко
Я: А завтра?
Он: У меня эротичное настроение
Я: Завтра..,»
А про завтра вообще речи не было, но автор тут же вцепилась и давай вытягивать встречу «завтра» «завтра» на все лады повторяет.
«Он: А я бы поцеловал тебя прям в верхнюю ость подвздошной кости ( правую)
Я: Даже не знаю где это))
Я: Но собаку ты и правда сильно любишь, я это так четко почувствовала, когда читала стих. Как будто я это ты)
Он: Даже гугл не знает где это
Я: Покажешь?)
Я: Как нибудь)»
Здесь снова тянет встречу. А потом сама уже зовет его
«Я: Я могла бы завтра, но я тебя немного боюсь» . Автор думает, что она отвечает на предложение мужчины, но предложения не было, мужчина всего лишь спросил «Он: Когда будем переходить к тактильному контакту… или хотя бы визуальному?».
evo_lutio 21.12.20 09:05
Более того, она кокетничает про боюсь и назначает встречу.
shouttodeath 20.12.20 22:27
«Но в целом динамика в письме такая, что паровоз автора мчится впереди мужчины, который тоже гонит, и если она захочет вдруг затормозить, она сразу вылетит из красного поля, а если продолжит гнать как сейчас, уйдет при встрече вниз и в минус дисбаланса сразу.
Вот это второй момент рассмотрите, пожалуйста, подробней. И объясните, почему так получается у всех паровозов.»
Автор делает два шага, на каждый шаг мужчины. И иногда шагает, даже когда он остаётся на месте. С удовольствием разговаривает о том, когда и куда мужчина будет её целовать, хотя они совсем не знакомы.
«Он: Потому что лучше поцеловать тебя
Я: Лучше чем что?)
Он: Чем разница курсовых отношений
Я: ))) да, поцелуи в принципе лучше разницы курсов))»
«Он: Ты знаешь, сегодня я бы поцеловал тебя в ушко
Я: А завтра?
Он: У меня эротичное настроение
Я: Завтра..,
Он: Я бы
Он: Прям в подбородок
Я: Ух))
Он: И лизнул губы.. как бы случайно
Я: Я не знаю, что ответить тебе)»
Предлагает обнять, просит показать где у неё там кости находятся.
«Он: Знаешь, просто мёртв
Я: Хочешь обниму?»
«Он: А я бы поцеловал тебя прям в верхнюю ость подвздошной кости ( правую)
Я: Даже не знаю где это))
Я: Но собаку ты и правда сильно любишь, я это так четко почувствовала, когда читала стих. Как будто я это ты)
Он: Даже гугл не знает где это
Я: Покажешь?)
Я: Как нибудь)»
Потом выпрашивает обещание сделать её счастливой.
«ОН: Тогда сдавайся лучше
Он: Ибо будешь счастливой
Я: Обещаешь?)»
На что мужчина резонно спрашивает: а секс встретимся когда?
«Он: Когда будем переходить к тактильному контакту… или хотя бы визуальному?»
И вот она уже и отказываться не может, потому что кучу всего наговорила, и начинает блеять, что боится.
«Я: Не знаю))
Я: Не сегодня))
Он: Боишься?
Я: ))) немножко»
В итоге она уже согласилась на всё заранее и любые её дальнейшие попытки затормозить или остановить — будут выходом из красного поля. Формат встречи у них уже будет такой, с весьма близким физическим контактом. И это не его условие, а её паровоз. Закономерно она улетит в минус дисбаланса, если занялась таким демпингом. А парень и не сделал для этого ничего, легко получил, ничего не сделав, закономерно будет плюсовать.
Получается беда паровозов в жадности. Они готовы идти на сближение хоть на каких условиях, лишь бы съесть, присвоить. Может, рефлексируют страх потерять и думают, что если будут бежать быстрее, то от них не сбегут. Но страха и жадности бы не было, если бы они понимали, что никого съесть и присваивать нельзя, все отдельные.
evo_lutio 21.12.20 09:11
Дело не в том, что он «легко получил», друзья.
Даже мальчишки неправильно понимают.
Дело не в ваших вложениях, не в ваших мучениях, не от этого СЗ женщины растет, от этого она часто падает, например если ОЗ ее небольшая, а тормозит и морочит вас девчонка много, вы остынете к такой быстро.
Дело в том, что он ничего и не хочет особо, он пытается сделать, чтобы она захотела, располагает ее.
Она должна сделать, чтобы он захотел. Без короны равенства, то есть не теми методами, как он.
Вот что такое обмен в ресурсе.
А она просто активно соглашается на все и торопит встречу, кокетничая про свой страх и думая, что кокетливого ломанья достаточно для равновесия. Но это щипцы получаются.
Когда после паровоза вы вдруг сворачиваете — это щипцы, причем худшие — подкат с подставой.
Вот почему так важно не торопиться и не ломаться для женщины, сближаться адекватно росту своей СЗ.
maria_evchik 20.12.20 22:28
«Почему чем лучше ваши границы, тем заметней баги второго, если они есть, как думаете?»
Может быть, потому что улучшаются позиции первого в общем поле, поле начинает играть в его пользу.
evo_lutio 21.12.20 08:57
Нет, поле в таком смысле не играет, плевать ему на вас.
viva_la_vida3 20.12.20 22:50
«Почему чем лучше ваши границы, тем заметней баги второго, если они есть, как думаете?»
Возможно, территориальная нечувствительность заметней на контрасте. Если сядут играть два одинаково плохих шахматиста, то тут один под вилку подставился, тут второй не заметил и по-дурацкому походил и в итоге одинаково плохо играют, но как бы равные. А когда один играет лучше, то он будет адекватно реагировать на дурацкие ходы второго и лучше чувствовать территорию.
4112917 21.12.20 05:44
Или, похожая ситуация, если два грузчика разговаривают с матерком и междометиями — нормально, и в их среде никому ухо не режет; а если соберутся люди, привыкшие к более культурной речи, то каждое грубоватое слово и сам тон будут неуместны, и это будет очевидно и разговаривающим, и наблюдающим за разговором.
evo_lutio 21.12.20 08:53
И вы быстрей поддакивать неправильному ответу.
Только оставь вас.
evo_lutio 21.12.20 08:53
Вас тоже унесло в сторону «оба плохо играют».
Парень хорошо играл в первом письме.
Значит вы вообще ничего не понимаете, если думаете, что плохой ход может выглядеть хорошим при чужой плохой игре.
pulcinella97 20.12.20 23:58
«Почему чем лучше ваши границы, тем заметней баги второго, если они есть, как думаете?»
С плохими границами люди сразу прилипают к тем, кто им понравился.
В прошлом письме автор активно креативила, мужчина расслабленно, может слегка иронично отвечал на это и выглядело это как его почти нерыбность.
Как с плюсом в дисбалансе, когда человеку всё осточертело, и он ведёт себя по сути независимо, но не потому что границы хорошие, а потому что есть желание отстраниться.
А здесь автор перестала креативом блистать, и мужчина сам навстречу «двинулся».
Баги это заход на чужую территорию, а люди с плохими границами сами территорию сдают, и второй стороне видна и симпатия и тяга большая — оставаться в границах проще, и баги не проявляются.
И наоборот, когда с той стороны границы хорошие, а инициатива и желание сблизиться есть только с твоей стороны пока что, тут багов будет больше всего. Может быть поэтому
evo_lutio 21.12.20 08:56
Отстраниться — в этом дело.
В ответ на баги одного второй отстраняется, закрывается, поэтому его баги и не лезут.
Не то что незаметны глупым наблюдающим, а их вообще внешне нет. Незаметны они в смысле «не проявляются», я в этом значении слово употребила, а все почти стали писать, что незаметны по сравнению с другим. Это значит все до сих пор держатся за идиотское «все относительно», то есть и баги их не баги, и короны их не короны, и все вообще условно.
Может и условно, но не настолько как многим кажется.
mat_ras 21.12.20 06:13
«Почему чем лучше ваши границы, тем заметней баги второго, если они есть, как думаете?»
Это наверное как в танце. Если оба друг другу на ноги наступают не разберёшь кто из них больше косячит. А если только один второму наступает сразу видно кто хороший танцор, а кто косячит постоянно.
svt_atly 21.12.20 06:25
«Почему чем лучше ваши границы, тем заметней баги второго, если они есть, как думаете? «
На фоне адекватного поведения, баги ещё жирней становятся.
evo_lutio 21.12.20 08:50
Да не было у него багов в первом письме, ни одного.
Что же вы тупите? «Еще жирней».
kosil_kosoj 21.12.20 08:44
«Я: Привет)) как прошла рабочая пятница?) Или ещё работаешь?
Он: Привет, ты соскучилась?
Я: Да)
Он: Я же сказал- ты моя радость
Я: )))
Он: Думаешь обо мне?
Я: Сейчас да)
Он: ))
Я: Так ты уже закончил работать?)
Я: Не отвлекаю?»
Герой распознает вопрос про работу как щипцы — «закончил уже свои дела, уделишь мне время?» Вот и отвечает, что дал ей уже шар, удивляется, неужели этого недостаточно. Автор в сторону дёргается — мол, сейчас думает о нём, потому что общается, а так вообще-то нет.
И тут же забывает, что занятая женщина и трепетная лань, хватается за те же щипцы: выясняет, закончил уже, можно налегать всем весом — или надо подождать, и тогда уже брать в оборот.
Автор пытается спрятать нужду, но от желания присвоить мужчину не отказывается, и щипцы прорываются там, где она пытается сделать антищипцы. Из-за открытой хлеборезки автор не видит своей инициативы и паровоза.
Если автор резко затормозит, то есть, не будет делать по несколько шагов к мужчине за раз, это будет выглядеть как обида и щипцы, запрос на ответные шаги.
Паровозы делают много шагов, и ответные шаги, которые второй не хотел или не успел сделать, становятся щипцами.
evo_lutio 21.12.20 09:13
Именно так, верно.
Впервые опубликовано — evo-lutio