Аттестат «Психоалхимия. Разморозка»

После полного цикла тестирований (24) я собираюсь выдать аттестаты.

Следующий тест 22-ой.

Я предупреждала, что вопрос с аттестатами я буду решать в частном порядке.

Это значит, что заключительный этап (после 24-го теста) будет состоять из экзамена и личного собеседования со мной (онлайн).

К экзамену я допущу лучших, к собеседованию часть тех, кто пройдет экзамен, и в результате собеседования отберу нескольких человек, которым и вручу аттестаты.

Хотя аттестат и не имеет никакого юридического значения (и это будет в нем обозначено), выдавая его, я лично свидетельствую, что человек достаточно разобрался в той (начальной) части Психоалхимии, которая связана с разморозкой. Вот почему отбор для меня так важен.

Отбирая тех, кто сможет получить аттестат, я буду учитывать несколько факторов.

1. Место в общем рейтинге тестирований.

2. Уровень комментирования.

3. Заключительный экзамен + собеседование.

Те, кто не комментируют блог или комментируют редко, но занимают в рейтинге тестирований высокое место, будут допущены к экзамену. Те, кто комментируют, но тестирования не проходили, нет. Но самые лучшие, активные комментаторы, проходившие достаточно тестирований, будут иметь некоторое преимущество, даже если их место в рейтинге не такое высокое.

Я заинтересована в том, чтобы дать аттестат только тем людям, в понимании которых я уверена, для этого я и планирую личное собеседование. Если у вас высокий общий балл за тестирования, но комментируете вы очень редко или вообще не комментируете, я должна лично опросить вас, чтобы убедиться, что вы разбираетесь в теме достаточно.

Заключительный экзамен будет отличаться от тестирований, функция его будет другая. Отбор лучших из лучших.

После того как я выдам несколько аттестатов, я скорее всего продолжу тестирования, чтобы еще несколько человек могли добраться до аттестатов через год. Но, возможно, форма тестирований изменится или изменится сам подход к обучению. Так как обучение в моем блоге интерактивно, динамично и спонтанно, подход к нему может меняться.

Но не сейчас. Чтобы дать равные условия всем, 3 заключительных теста из 24 будут в том же самом формате, что и предыдущие 21. Только тематика будет другая, так как у всех тестов немного разная тематика.

22-й тест будет скорее всего в конце декабря, но я объявлю заранее.

Давайте сейчас обсудим немного эту тему.

Хочу дать возможность в этом посте задавать мне вопросы.

Но только если вопросы будут конструктивны.

И вот вам для мотивации картинка от maxima_for
img4236-492073

Из серии «Волк-психолог». Всю эту серию я позже опубликую, когда буду рассказывать, каким я вижу коуча по своей системе.

Комментарии

ivan3452    08.12.20 18:30
Если комментатор не сможет попасть на все три заключительных тестирования, у него остаётся шанс попасть к Вам на экзамен?

evo_lutio    08.12.20 18:36
Если и без этих трех тестов его место в общем рейтинге высокое и(или) это один из лучших комментаторов, скорее всего да.

К экзамену я допущу тех, кто по моему мнению способен получить аттестат. Не всех.

Я должна отобрать лучших, чтобы из них отобрать еще лучших. В этом смысл отбора.

common_man    08.12.20 19:18
А список допущенных к экзамену будет выгравирован золотом опубликован?

evahappy    08.12.20 19:29
И если не попал в этот список или не прошёл экзамен/собеседование, можно ли второгодником в следующий раз попробовать?

evo_lutio    08.12.20 19:39
Через год скорее всего.

Технически непростая задача и затратная во всех смыслах.

evo_lutio    08.12.20 19:56
Только неверно называть это второгодниками.

Можно и через пять лет получить свой аттестат. Пока я буду проводить обучение в каком-то формате, я и аттестаты буду давать время от времени скорее всего.

И те, кто начал проходить тесты раньше, будут иметь преимущество определенное.

evo_lutio    08.12.20 19:35
Да, обязательно опубликую в блоге.

И ссылки я им лично пришлю на почту, ссылки на площадку, где будет экзамен.

Правда он тоже будет платным и в определенное время, поэтому не исключено, что кто-то не сможет явиться, но тут я ничем не смогу помочь. Сразу говорю, что индивидуально я провести экзамен не смогу, только выслать ссылку для оплаты тем, кто будет к экзамену допущен, чтобы они не ловили время продажи. И никаких исключений делать не буду.

Мне и так скорее всего придется обрабатывать какие-то задания вручную, потому что они будут предполагать не выбор готовых вариантов, а свой письменный ответ для точности. Но это все я пока не решила. Может что-то другое придумаю. Моя задача — выбрать действительно достойных после 24 тестов.

common_man    08.12.20 18:45
Эволюция, коучу по Вашей системе будет нужен супервизор?

evo_lutio    08.12.20 18:54
Про коучей — отдельная тема. Это я потом расскажу.

Аттестат не может автоматически превратить человека в коуча. Аттестат всего лишь подтверждает от моего лица, что человек освоил азы Психоалхимии и разобрался в этих азах.

Это не диплом психолога и даже не дополнительная квалификация, ничего подобного, это имеет значение только в кругу тех, для кого я — авторитет.

viva_la_vida3    08.12.20 18:54
Среди прошедших тестов есть ли какой-то особенный тест, который запомнился Вам больше других?

evo_lutio    08.12.20 18:55
Нет, я все люблю.

Это в каком-то смысле как дети.

pourquoi_by_net    08.12.20 18:57
У всех тестов будет одинаковый «вес»? Или есть коэффициент сложности?

evo_lutio    08.12.20 19:01
Я подумаю.

Скорее всего если встанет вопрос выбора, я буду обращать на это внимание.

Первые места скорее всего буду учитывать.

Я буду каждого претендента рассматривать индивидуально и полагаться на себя.

Поскольку аттестат — это лично моя ответственность.

okmary    08.12.20 19:25
Соотношение количества пройденных тестов и количества полученных сертификатов будет иметь значение? Возьмете ли Вы тех, кто начал участвовать в тестированиях недавно, но, например, у них 7 сертификатов на 7 тестирований?

evo_lutio    08.12.20 19:41
Скорее всего.

Но не исключено, что кто-то не попадет как раз по причине того, что поздно подключился к тестированию.

Будет возможность попробовать через год, пройдя еще несколько тестов по разморозке.

groonya    08.12.20 19:29
Количество аттестатов будет ограничено или оно будет зависеть от того, сколько достойных кандидатов наберется?

evo_lutio    08.12.20 19:48
Будет мало, это я заранее знаю.

Но сколько, зависит от кандидатов. Точную цифру я не закладываю, примерную прикидываю, поскольку общий уровень уже знаю.

kosil_kosoj    08.12.20 19:31
Эволюция, сколько примерно человек Вы планируете допустить до экзамена?

evo_lutio    08.12.20 19:46
Пока не знаю, зависит от технической сложности обработки.

Может больше допущу, но если решу делать что-то очень сложное, то меньше.

Чем сложней обработка, вручную, тем точнее анализ, но тем меньше я смогу обработать результатов.

Собеседования это тоже касается. Одно дело пара формальных вопросов, другое дело тщательная проверка.

От этого и количество будет зависеть.

evahappy    08.12.20 20:00
А сколько этапов обучения в Психоалхимии?
Будут ли другие этапы доступны для читателей, или только для тех, кто получит аттестат первого начального этапа (разморозка)?

evo_lutio    08.12.20 20:15
Не знаю.

Так как я обучаю не лично каждого, а коллективно, я не могу предсказать ничего.

Обучать лично или маленькими группами я никого не буду. У меня нет на это времени.

Будет достаточно большая группа, способная обучиться не только разморозке, но и переплавке (и чему-то дальше), я буду этим тоже заниматься.

Все будет зависеть от способностей коллективных.

evo_lutio    08.12.20 20:26
Разморозка — это короны видеть и знать, как снимать, хотя бы большие, баги видеть и знать, как убирать, хотя бы жирные самые, локус править, хотя бы откровенно внешний, границы видеть хотя бы примерно, чтобы знать, куда править локус.

Вот это вот все.

На уровне коуча — выводить человека со дна, из ямы, из состояния рапана, из подводного мира, из-под льда, а ресурсы его из глухой фрустрации.

Видеть это все, понимать и хорошо в этом ориентироваться — это и есть разморозка.

common_man    08.12.20 20:33
А алхимики прежних времен, труды и дела которых Вы изучали, занимались коучингом? Про Аристотеля и Александра Македонского все знают. Можно ли предположить, что у каждого из остальных тоже был подобный практический опыт?

evo_lutio    08.12.20 20:34
Слушайте, давайте не обсуждать всуе Аристотеля?

Ну реально, выбраться бы со дна хотя бы, при чем тут маги?

Скромности вам не хватает.

evo_lutio    08.12.20 20:37
Я если и упоминаю его то так, ради звездного неба.

Но не всерьез же сравниваться с такими величинами, народ?

Издеваетесь что ли?

evo_lutio    08.12.20 20:54
И вообще, друзья. Психоалхимия — это психологическая система. Про психологию мы разговариваем в блоге. Про эволюцию личности.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio