Письмо: «Во всем остальном проблем нет»

Еще одну разберем и потом итог подведем, по рапанам и нерыбам.

verlone_gedanke
Здравствуйте, Эволюция

Читаю Ваш блог уже год. Раньше казалось, что удалось поправить границы и стать рыбой, но теперь понимаю, что я все тот же рапан с нулевой эмпатией, который смотрит на ситуацию уже долгое время и в упор не видит таракан это га стене, или узор на обоях.

(Ученица сыпет штампами и моими цитатами без кавычек. «Нулевая эмпатия!» «в упор не вижу!» и не собирается в себе ничего исправлять. Она думает, что «таракан или узор» — это про ситуацию, а не про ее баги. И пишет письмо, чтобы ей рассказали, бежать роняя тапки или погодить. Ученицы, перестаньте употреблять в письмах выражения из моего блога, ваша СЗ от этого падает сразу до отрицательных величин и для меня, и для комментаторов, и для читателей. Пишите своими словами. Вы и с партнерами так же тупите и так же выворачиваете их слова, это ваша самая главная беда)

Мне 26 лет, выглядела всегда средне, сейчас качнула имидж, похудела, стало получше. Обеспечиваю себя сама, квартиру подарили родители, есть сын от первого брака 5 лет.

Окончательно запуталась в ситуации с молодым человеком. Вместе мы уже больше года. Вроде бы все неплохо, друзья считают нас отличной парой. Он добрый, щедрый, много времени уделяет моему сыну. Ко мне у него никогда не было претензий ни в чем. Если что-то делаю для него, благодарен. Если не делаю, слова не скажет. У меня раньше было претензий вагон : в основном на почве ревности( мы были знакомы до того, как начали встречаться и у него на тот момент было одновременно по 2-3 девушки). Он обижался за недоверие и выносы мозга, мы ругались пару раз. Один раз я, роняя тапки, «разошлась» с ним на три недели. После этого сама же пинганула и мы опять вместе. За эти три недели много обдумала, успокоилась и отношения наладились.

(Объясните ей, почему пингануть может только плюс в дисбалансе, а минус не может)

И все бы хорошо, если б не одно огромное НО — вместе он жить не хочет.

Разговоры о сожительстве я не заводила — щипцевать не хотелось совсем. Тем более мы видимся каждый день, в тёплый период все выходные у него в домике за городом.

(Автор, никакого замужества вам не грозит. Щипцуете вы все время, считаете в экселе, паровозите, поэтому динамика отрицательная и здесь и в других отношениях будет)

А потом в какой-то сссоре он сказал, что мол если что, то жить вместе он не готов. Любит меня, привыкает потихоньку и очень хочет семью, но позже. А пока что он привык жить один, не готов быть 24/7 паинькой рядом со мной и что вообще у него есть опыт 3 предыдущих браков, когда он начинал жить с женщинами не по желанию, а потому что нужно было. И ничем хорошим это не заканчивалось. Человек он одиночный по натуре, с друзьями видится раз в месяц, проводит свободное время только со мной, потому что очень любит, но ему нужно бывать одному. Тему мы замяли.

(Она описывает разговор так, что видны размеры и ее короны, и ее шкатулки, и ее щипцов. Опишите)

Прошло уже 2 месяца, но мне до ужаса неприятно. Такое ощущение, что он тем разговором открыл ящик Пандоры. Раньше я просто тихонько подумывала о семье, а теперь меня прямо штормит от понимания того, что меня женой не видят и прямо об этом говорят.

(Она пишет, что раньше она выносила мозг, потом наладилось, но теперь ее все время штормит. То есть было плохо, стало хуже, но рапанам всегда мерещится положительная динамика)

Хотя во всем остальном проблем нет. Он стал моего малого своим сыном называть, помогает дома делать ремонт, причем сам предложил, мол ребёнку пора делать свою комнату. Планирует что-то, советуется. Я тоже очень стараюсь быть опорой и поддерживать. На работу обед пару раз в неделю, что-то из одежды куплю. Но у меня стойкое ощущение, что выгляжу я смешно со всеми этими обедами и играми в семейную жизнь, потому что кроме меня это никому не нужно.

(Она считает, что делать ответные вложения нужно, если можешь затащить в брак)

Расставатся не хочу. Но очень хочется увидеть истинное положение вещей и понять — еще просто не время для онегина для чего-то большего или он не хочет ничего серьёзного именно со мной?

(Ученица называет онегиным парня, у которого были две-три девушки одновременно и три брака)

Как мне успокоить эту жесть в голове? Шатает, как березку на ветру. От «мы такая хорошая пара, у нас все выйдет» до «нахрен я ему не сдалась»

Очень надеюсь, что повезёт на разбор. Спасибо за Ваш блог.

Комментарии

vl4ze    06.12.20 10:37
«почему пингануть может только плюс в дисбалансе, а минус не может»
Потому, что любая такая беспредметная активность после расставания от минуса превращается в щипцы.

«видны размеры и ее короны, и ее шкатулки, и ее щипцов. Опишите»

«ее щипцов»:
«А потом в какой-то ссоре он сказал, что мол если что, то жить вместе он не готов»…и дальше оправдание длинною в километр
«Если что» — То есть это ответ не на прямой вопрос, а в целом поведение автора таково, что парень чувствует, как его паровозом тянут куда-то.

«ее шкатулки»:
Про шкатулку понятно оттуда, что парень дальше оправдываясь, говорит про семью.То автор смотрит очень далеко, хотя они даже не живут вместе. При наличии жилья и всех возможностей.

«ее короны»:
«Тему мы замяли.»
Замяли тему, это когда осталась какая-то недосказанность. А здесь автору развернуто ответили, с пояснениями. Но автор, видимо, считает, что там можно было еще подискутировать.

Ну и колпачки стесняши и бедняши на трижды женатом парне тоже говорят о короне.

jingleebbells    06.12.20 10:50
“Тему мы замяли.» Это звучит так, как будто парню неловко было, а ему все равно. Он скорее всего шланговал. особенно забавно выглядит рядом с « Разговоры о сожительстве я не заводила — щипцевать не хотелось совсем».

s_brandtner    06.12.20 11:02
Разговоры не заводила, «просто тихонько подумывала о семье». Тихонько и совсем незаметно. Думает, парню не были очевидны её планы на него.

evo_lutio    06.12.20 11:09
Друзья, почему вы верите вранью авторов.

Они живут, не приходя в сознание, когда рапаны. А вы верите им так, будто у них кристальная рефлексия и адекватная самооценка, а не каша в голове, качели и сумбур.

Конечно она много раз ему говорила, и намеками, и прямо.

И даже в том диалоге, который она приводит, это был не монолог парня, она активно включилась и стала охаживать скалкой, объясняя, почему он должен жениться на ней.

Неужели это не видно? Вы читать умеете?

Так и в других разговорах она «ничего не говорила», целый час долбит по мозгам, но ей кажется, что это он сам завел беседу и долго аргументировал, почему не хочет жениться.

evo_lutio    06.12.20 11:06
Вы почему-то главное пропустили.

evo_lutio    06.12.20 11:14
Там и прямые ее обращения очевидны и ее интерпретации его слов при помощи своей короны и колпачков там куча.

А вы который раз принимаете пересказ под короной авторов за дословные слова героев.

Это ведь легко отличить всегда. Всегда видны искажения и даже размер искажений хорошо виден.

shouttodeath    06.12.20 10:55
«Окончательно запуталась в ситуации с молодым человеком. Вместе мы уже больше года. Вроде бы все неплохо, друзья считают нас отличной парой. Он добрый, щедрый, много времени уделяет моему сыну. Ко мне у него никогда не было претензий ни в чем. Если что-то делаю для него, благодарен. Если не делаю, слова не скажет.»

Запутаться можно, только если до этого что-то понимал. Рапаны не видят границ и ходят собирают мнение друзей, знакомых, прохожих, хорошая они пара они или нет, подходят ли они друг другу и как смотрятся вместе. Вытянутое щипцами можно сложить в шкатулочку и жить с этим, вместо реальной обратной связи. Тут в шкатулочке лежит, отсутствие претензий у парня и его благодарность на её вложения и «если не делаю, слова не скажет». А на самом деле автор просто достала щипцами парня и ему не нужно от неё ничего, он рад если она не трогает его лишний раз.

«Он обижался за недоверие и выносы мозга, мы ругались пару раз. Один раз я, роняя тапки, «разошлась» с ним на три недели. После этого сама же пинганула и мы опять вместе. За эти три недели много обдумала, успокоилась и отношения наладились.»

Здесь на нём колпачек бедняши — бедненький, обижался на недоверие. А не автор достала его слежкой, вопросами где был и с кем общается и недоверчивыми взглядами. Он и послал её. Потом принял её обратно, на условиях, что она не будет выедать ему мозг на почве ревности. Но автор видит себя сверху в этой ситуации, сначала обижала «недоверием», потом «разошлась» с ним, а потом величаво «пинганула». Просто она всё обдумала и решила снизойти.

«И все бы хорошо, если б не одно огромное НО — вместе он жить не хочет.»

Вот и закономерный результат шкатулки. Все было хорошо, но есть маленькое НО.

«А потом в какой-то сссоре он сказал, что мол если что, то жить вместе он не готов. Любит меня, привыкает потихоньку и очень хочет семью, но позже. А пока что он привык жить один, не готов быть 24/7 паинькой рядом со мной»
«Прошло уже 2 месяца, но мне до ужаса неприятно.»

После такого уже сложнее поддерживать иллюзии, что всё хорошо. Вот автора и штормит, а на самом деле это реальность проклюнулась для неё.

«Расставатся не хочу. Но очень хочется увидеть истинное положение вещей и понять — еще просто не время для онегина для чего-то большего или он не хочет ничего серьёзного именно со мной?»

Здесь пытается обратно натянуть сползающую корону. Вместо того, чтобы начать опираться на себя. Расставаться она не хочет, у неё и выбора не будет, если её пошлют.

evo_lutio    06.12.20 11:16
Да, все верно.

igurova2018    06.12.20 11:03
» … проводит свободное время только со мной, потому что очень любит, но ему нужно бывать одному. Тему мы замяли. «

«Очень любит» — ответ на ее большие щипцы, как и длинное оправдание перед этим.

«Тему мы замяли» — тут «мы», как будто она и сама хотела замять тему, и как будто если бы автор не решила замять, что-то могло пойти по-другому


» штормит от понимания того, что меня женой не видят и прямо об этом говорят. «

Безличностное «не видят» и «говорят»: когда автора штормит от таких мыслей, она все равно не хочет видеть за этим волю конкретного человека.

evo_lutio    06.12.20 11:19
Да.

in_vite    06.12.20 11:12
«После этого сама же пинганула и мы опять вместе. За эти три недели много обдумала, успокоилась и отношения наладились.»
«почему пингануть может только плюс в дисбалансе, а минус не может»

Пинг это легкий жест от плюса из чувства вины, чтобы проверить, что умирающий (на его взгляд) от любви минус еще жив, и немного его поддержать.
А в ситуации автора она прекрасно знает, что герой жив и у него всё хорошо, и пишет ему не из чувства вины, а чтобы вернуться, но не хочет себе в этом признаться, поэтому называет это пингом и убеждает себя, насколько полезным был ее побег.

«Такое ощущение, что он тем разговором открыл ящик Пандоры»

Разговор о сожительстве, как всегда, начала автор, но считает, что ящик открыл герой.

roma_59    06.12.20 11:19
«Любит меня, привыкает потихоньку»
Под короной всё крайне запутано. Без колпачков не обойтись. Автор не видит противоречий между одновременными встречами с 2-3 девушками и необходимостью привыкать к ней, той, которую он очень любит.

«проводит свободное время только со мной, потому что очень любит, но ему нужно бывать одному.»
Ответ на огромные щипцы. Всё время только для автора. Ни для друзей, ни для других девушек его нет и быть не может. Но очень-очень нужно хоть иногда, в перерывах между ремонтом, с которым «сам предложил» помочь, побыть одному, без автора.

evo_lutio    06.12.20 11:26
Да.

lenkas_v    06.12.20 12:06
«А пока что он привык жить один, не готов быть 24/7 паинькой рядом со мной».
Похоже, автор усердно тренирует героя на правильное поведение. Условия и условности, требования, ожидания, наказание. Рядом с ней парень ведёт себя как надо (автору) — паинькой (или нет) .
Вот только сильно устаёт от этого и сбегает отдохнуть.
Отношения как тяжкий труд

okmary    06.12.20 13:53
«А пока что он привык жить один, не готов быть 24/7 паинькой рядом со мной».
Это огромная корона автора, которая в том, что кто-то в принципе может быть ради неё «паинькой 24/7». Хочет чувствовать себя повелительницей. Если бы автор реально строила парня, была бы давно послана.

evo_lutio    06.12.20 13:57
Да, верно.

Это корона автора и большой колпачок на парне, якобы он готов быть паинькой, чтобы ее удержать, но не готов быть 24 часа, нужен перерыв.

evahappy    06.12.20 12:56
«Расставатся не хочу»
«мы такая хорошая пара, у нас все выйдет»
«во всем остальном проблем нет.»

Штурман видит цель, не видит препятствий. Не проблема, что жить он с ней не готов. Это всего лишь не дозревший Онегин. Раз она расставаться не хочет, и друзья сказали, что пара хорошая, все у них выйдет, подразумевая под «все» свои планы. Когда парень прямо говорит о других планах.

Корона автора. Под короной рисует влечение его к ней, как живое чувственное — очень хочет, очень любит, только со мной. Теплая и желанная сама себе рисуется.
«Любит меня»
«очень хочет семью»
«свободное время только со мной»
«потому что очень любит»

Колпачок на нем. А здесь наоборот — привык, надо, по натуре такой. Не пишет — что жить с ней не хочет. Нет, не готов, из-за привычки и натуры. Чувств и воли его тут нет. Инертный. Паровоз готов его подцпить в светлое будущее. Когда говорит ниже, что не хочет, сразу штормить начинает, от правдивой формулировки.
«жить вместе он не готов
привык жить один
Человек он одиночный по натуре
нужно бывать одному»

Шкатулка.
«с друзьями видится раз в месяц»
«свободное время только со мной»

 
Впервые опубликовано — evo-lutio