Письмо: «Руки у него без коленок»

Обещала вам письмо про ЗВ.

Но вот здесь ЗВ относительно маленький, здесь другая проблема куда больше.

Разберите самостоятельно и опишите, какая или какие.

life_puzzle
Здравствуйте, уважаемая evo_lutio

Читаю вас блог много лет.
Пишу в вашу рубрику первый раз.
Буду очень благодарна за разбор
Ощущаю полнейший тупик и безысходность.

Обо мне. 46 лет, трое детей. Дважды замужем. К настоящему моменту в разводе уже 15 лет. Репетитор английского языка.
О нем. 46 лет, женат на моей бывшей лучшей подруге, двое детей, 20 и 14 лет.
Нашим отношениям 8 лет уже. Знаем друг друга всю жизнь. Общая компания, общий бэкграунд.
Поначалу все было просто. Секс по дружбе или что то типа того. Было весело. Меня эти встречи отвлекали от рутины. Его видимо тоже.
Было радостно и легко. Могли по 5 часов не вылазить из кровати. Года через три такого формата, я поссорилась с его женой. При первой же подходящей возможности. Просто не могла больше спокойно видеть их вдвоем.

Когда мы стали встречаться его старшей дочери было 12, сын совсем лялечка был. Он к детям очень привязан. И у меня в мыслях не было что между нами может быть что то серьезнее чем просто встречи…
Чем чаще мы встречались, тем мне становилось тяжелее. Как представлю его в кровате с женой…
Несколько раз я с ним пыталась расстаться. Когда получалось на неделю, редко больше месяца. Он ходил за мной, сидел за дверью кабинета пока я уроки вела, писал и звонил бесконечно.
Приходил на поговорить. Я не пускала. Он опять приходил.
Короче, всегда добивался того, что я сдувалась, сдавалась и все продолжалось опять.

Он очень нежный и внимательный.
Очень заботливый.
Помогает мне во всем, готовит как бог.
Очень сблизился с моей семьей.
Маму мою называет мамой.
Все выходные я у мамы в деревне.
Он со мной. Ремонтируем квартиру вместе и дом деревенский.
Ездим вместе на природу, рыбачим.
Вместе смотрим фильмы и любим одну и туже музыку.
Душевно можем посидеть у каминчика, выпивать, болтать.
р
Руки у него без коленок.
Все может делать.
Простоял у меня 2 дня на коленях в ванной комнате.
Плитку на пол клеил.
В деревне туалет уличный смастерил, соседи приходили спрашивали где такой заказать.
Стараюсь не просить его ни о чем.
Сам все видит и где может
Все делает.

Сейчас я работаю дома, он все свободное время у меня.
Кормит, убирается.
Я утром в бассейне, домой прихожу
Он печет..
Я стараюсь как могу
соответствовать.
Быть ласковой.
Завтрак в постель, массаж
Ванна с пенкой.
Блинчики, лазаньи, салатики…
Но на фоне его вложений
Это капли в море.
В постеле у меня голову срывает
все эти 8 лет.
Всегда в кайф.
Он на меня так смотрит, так трогает
Я прям королевой себя чувствую.
Молодой и красивой.
И реально улетаю куда то
Он говорит, ему нравится за мной наблюдать)
Мы никогда не ругаемся….

Теперь собственно о проблеме.
Мы так долго вместе,
Что он стал для меня самым родным человеком.
И чем дальше, тем невыносимее
Отпускать его вечером домой к жене..
Пока дети были маленькие
Я могла себе обьяснить ситуацию.
Хоть как то натянуть эту сову на глобус.
Теперь дети выросли.
И его и мои.
И мне становится все более очевидным,
Что уходит он каждый раз не к детям
А к ней..
Все эти годы она не подозревает о моем существовании.
Не смотря на то, что он столько времени
Проводит со мной.
Думаю только потому, что дома с ней
Он выкладывается на 100% ( и в постеле тоже)
Чтоб ей и в голову не могло придти что то не так..
У меня наша история перестала укладываться в голове.
И чем он лучше со мной,
Чем нежней, чем чаще говорит как любит меня,
Тем мне непонятнее…
Невыносимее и больнее.
Я 15 лет живу одна, детей выростила одна.
Мне одиночество не страшно, оно мне понятно.
Мне не понятно почему несмотря на то, что у нас все так хорошо
Он каждый вечер уходит домой к жене.
Первое.
Не так все хорошо у нас
Как мне видится.
Второе.
Там дома с женой ему гораздо лучше
Чем со мной.

Предложила ему расстаться,
закончить все это..
Ему самому тяжело все время врать.
Он похудел кг на 10,
Не ест, бухает
То орет на меня, то плачет..
Говорит подожди,
куплю квартиру свалю
Из дома..
ну куда он денется…
Смог только из кровати свалить на диван,
Да и то не надолго.
Понятно, что я даже как промежуточный вариант не рассматриваюсь.
Что то не так со мной.
Явно дефект какой то.
Тогда тем более начерта все это??
Мне обьясняет, что свой угол нужен ему чтоб с детьми мог встречаться.
Получается со мной жить не хочет при
любом раскладе.
Приятно такое осознать…ага

Одно желание только
Прекратить, остановить, перестать.
И я начинаю опять и опять
И снова..
Расстаюсь.
Прям дышать начинаю ровнее,
Сплю лучше,
Мир какой то в душе наступает.
А он приходит, обещает, жалуется,
И я сдаюсь.
Он действительно ничего плохого не делает
Только радость, только кайф
Боль наступает без него…
А с такой болью никакого кайфа не надо.
Вот в чем у меня затык.

Я иллюзий не строю,
Скорее всего это мои последние отношения.
И я готова быть одна.
Я и так одна.
Зато все понятно,
Без вранья и стыда.
Мне стыдно,
Когда вот так… втихую воровать
Свой кусочек счастья.
Наворовалась уже
Достаточно.
А порвать не получается.
Почему???
Ночь не сплю
Все с ним в голове спорю.
Утром решаю — все!
Сегодня же поговорю.
Ну сколько можно с ума сходить..
Прихожу домой,
Он завтрак приготовил, ждет меня,
Смотрит глазами щенка побитого.
Ну как начать разговор..
Думаю потом.
Опять потом.
Всегда потом.
А он чувствует мой настрой,
И как будто мне рот затыкает.
На тебе завтрак.
На тебе три дня в деревне.
На тебе шашлыки и баня.
На, только не начинай опять эту волынку..

В ход пошла уже тяжелая артиллерия
Выпиваю каждый вечер почти,
Иначе не усну…
Снотворное не помогает..
Тревога не проходящая
Давит.
А у меня дети.
Их никто не отменял.
Работа.
Мне нужно здоровой быть
В своем уме и трезвой.

Комментарии

ninel_215    30.11.20 18:19
«Расстаюсь.
Прям дышать начинаю ровнее,
Сплю лучше,
Мир какой то в душе наступает.

Боль наступает без него…
А с такой болью никакого кайфа не надо.
Вот в чем у меня затык.»

Тут такое противоречие, автор в короне сильно преувеличивает свою независимость. Наверное, она сильная, когда говорит мужчине: расстаемся. А когда он и вправду уходит, наступает такая боль. И мужчине и жалко ее, и страшно бросить в таком состоянии.

evo_lutio    30.11.20 22:27
Это про ЗВ как раз.

sub_zero    30.11.20 18:21
У автора большие щипцы к мужчине, и он это чувствует. Автор считает, что мужчина должен быть с ней, что он ее очень любит. Прям души не чает, но почему-то бухает и кричит на неё.
Автор постоянно убегает «в ночь» — тоже щипцы для него. Судя по стилю написания «псевдолесенкой», автор любит придать излишнего драматизма.

evo_lutio    30.11.20 22:30
Вы сюда натянули какие-то истории про холостых онегиных, которым жаль обидеть женщину.

Здесь женатый КСЖ.

sub_zero    30.11.20 18:23
ЗВ:

« Скорее всего это мои последние отношения.
И я готова быть одна.»

Не правда. Готова была бы, не спрашивала бы, почему он не хочет со ней жить.

« Мне одиночество не страшно, оно мне понятно»

Тоже зв.

evo_lutio    30.11.20 22:31
ЗВ это другое.

Я вроде написала, что не в ЗВ проблема.

gltsk23    30.11.20 18:23
«Чем нежней, чем чаще говорит как любит меня, тем мне непонятнее… Невыносимее и больнее.»

Его слова похожи на правду, но это просто симпатия. К жене особых эмоций нет, наверно, но дети и привязанность точно есть.

«Там дома с женой ему гораздо лучше, Чем со мной.»

Но автор себя ставит на один уровень с женой, с которой мужик вместе давно и у них несовершеннолетние дети. И сравнивает себя с ней серьезно.

«Ему самому тяжело все время врать. Он похудел кг на 10,
Не ест, бухает»

Не факт, что он из-за автора и жены похудел. Но приятнее думать, что ему тяжело врать и он переживает. Хотя может ему и жена, и автор поднадоели одинаково.

evo_lutio    30.11.20 22:33
А бухает из-за общей апатии.

sinicza    30.11.20 18:25
«Когда мы стали встречаться его старшей дочери было 12, сын совсем лялечка был. Он к детям очень привязан. И у меня в мыслях не было что между нами может быть что то серьезнее чем просто встречи…»

«Очень сблизился с моей семьей.
Маму мою называет мамой.
Все выходные я у мамы в деревне.
Он со мной. Ремонтируем квартиру вместе и дом деревенский.»

Автор сама мама трех детей и, при этом, называет 6-ти летнего сына лялечкой, как будто он грудничок. Хочет выглядеть заботливой, по отношению к детям мужчины.
Видно, что мужчину она тащит в отношения, зная, что он женат и сын — лялечка. Скорее всего, он в ее семье и ночует с ней, дети и ее мама это видят. И для нее в этом нет ничего такого, все в порядке.

olga_l    30.11.20 18:31
«Но вот здесь ЗВ относительно маленький, здесь другая проблема куда больше. Разберите самостоятельно и опишите, какая или какие.»

Возможно, самая большая проблема — это корона Спасательницы. Автор смотрит на мужчину сверху, жалеет его, считает, что он очень страдает, разрываясь между между любовью к автору и женой.

«Он похудел кг на 10, не ест, бухает то орет на меня, то плачет..»

«Прихожу домой, он завтрак приготовил, ждет меня, смотрит глазами щенка побитого.»

«А он приходит, обещает, жалуется, и я сдаюсь.»

У автора иллюзия, что мужчина зависит от нее сильнее, чем она от него.

evo_lutio    30.11.20 22:35
Да, Спасательница, а на мужчине колпачок.

И ещё кое-что.

nyarka    30.11.20 18:36
«Здравствуйте, уважаемая evo_lutio
Читаю вас блог много лет.»

Вроде бы за много лет много раз точно упоминалось, что автора блога зовут Эволюция.

evo_lutio    30.11.20 22:36
Да.

Обращается ко мне как к адресной строке.

Что это говорит о ней и о ее проблеме?

st_claus_007    30.11.20 18:41
«Мы никогда не ругаемся»
«Не ест, бухает. То орет на меня, то плачет.»
«Одно желание только
Прекратить, остановить, перестать.
И я начинаю опять и опять
И снова..»
Противоречивое описание. То ли идиллия и мужчина на автора не надышится, то ли орет на нее все время. Эволюция писала что противоречия в описаниях говорят о плохой рефлексии.

groonya    30.11.20 18:47
Все письмо — шкатулочка, где старательно сложены все вложения мужчины в быт. Автор одинокая мать троих детей, нормальный мужчина и должен бы как-то помогать по хозяйству, если уж спит с ней. Он, видимо, любит заниматься бытом и имеет к этому талант, ведь руки у него, как пренебрежительно заметила автор, растут из правильного места. «стоял на коленях два дня, чтобы положить плитку». А звучит-то так, будто он два дня стоял на коленях перед ней, моля о любви.

Автор скорее всего каждый раз расставалась с ним со скандалами и обидой. Мужчина чувствовал вину, а может, и страх еще, что она в таком состоянии расскажет обо всем жене и общим знакомым.

«Расстаюсь. Прям дышать начинаю ровнее» — это корона растет.

st_claus_007    30.11.20 18:57
«Понятно, что я даже как промежуточный вариант не рассматриваюсь.
Что то не так со мной.
Явно дефект какой то.»
«Получается со мной жить не хочет при
любом раскладе.
Приятно такое осознать…ага»

Корона шатается, вот автор шкатулку и разложила.

evo_lutio    30.11.20 22:37
Да, «стоял на коленях» — это главное в письме.

olga_l    30.11.20 18:49
«И чем дальше, тем невыносимее отпускать его вечером домой к жене..» автор думает, что «отпускает» его, как будто бы ему нужно ее разрешение, чтобы пойти к жене.

evo_lutio    30.11.20 22:39
Да, это что значит?

osfery    30.11.20 18:51
В середине все описано как в сказке:

«Маленький домик, русская печка,
Пол деревянный, лавка и свечка,
Котик — мурлыка, муж работящий,
Вот оно счастье — нет его слаще!»

Только одна деталь в это не вписывается, от чего автора больше всего бомбит.

СЗ автора за 8 лет не изменилась, а она как будто ждет что изменится. Что от времени или от какой-то его помощи, весы наконец перевесят в ее сторону.

Смотрит на него сверху.

«Простоял у меня 2 дня на коленях в ванной комнате.»

Щипцует, разговоры о расставании использует как щипцы, после этого получает какую-то динамику.

В итоге начинает его жалеть сверху.

«Смотрит глазами щенка побитого.»

osfery    30.11.20 19:17
«Говорит подожди,
куплю квартиру свалю
Из дома..
ну куда он денется…
Смог только из кровати свалить на диван,
Да и то не надолго.»

Здесь совсем сверху и без уважения к нему и его жене.
«Свалит» из дома, «свалил» на диван, как будто спасать его надо от монстра. Сам не освободится никак.

evo_lutio    30.11.20 22:40
Да.

evahappy    30.11.20 18:58
«Последние отношения…невыносимее и больнее….боль…не сплю…выпиваю…
Стоял на коленях два дня (про плитку!)…смотрит глазами побитого щенка..»

Признать, что мужчина не хочет жить с ней слишком страшно для короны, так много драмы, что пугает и саму себя и мужчину. Возможно корона-кровопийца. Мужчина откупается вложениями, как может от своей совести и из уважения к ней, но она его жилы накручивает на руку, нося на лице тяжелый разговор «А он чувствует мой настрой».

eva_rum    30.11.20 19:10
«Чем чаще мы встречались, тем мне становилось тяжелее. Как представлю его в кровате с женой…» автор в короне ставит себя наравне с женой, а то и выше, это ведь она «королевой себя чувствует», а та восемь лет живёт в неведении. И автор жалеет ее немножко, но когда «он каждый вечер уходит домой к жене», корону ее бомбит и она начинает ему высказывать и расставаться в истериках, но представляет это что он «добивался, что я сдувалась, сдавалась».

evo_lutio    30.11.20 22:41
А вот что у автора к его жене, понятно?

dmitrykovalchuk    30.11.20 19:12
«Руки у него без коленок.
Все может делать.
Простоял у меня 2 дня на коленях в ванной комнате.
Плитку на пол клеил.
В деревне туалет уличный смастерил, соседи приходили спрашивали где такой заказать.
Стараюсь не просить его ни о чем.
Сам все видит и где может
Все делает.»

Все сам, все сам. Она, конечно, не говорила что мужик в доме нужен.

И расставания свои, похоже, она использует, чтоб он также «сам» от жены ушёл.

Но что-то пошло не так, штурманский план дал сбой, и теперь у неё тревога. Тревожится не зря.

rusachka19    30.11.20 19:13
«Мне нужно здоровой быть
В своем уме и трезвой».

А есть такие люди, которым не нужно быть здоровыми, в уме и трезвыми. Получается, что автор считает свою боль невероятно особенной. Всем болям боль.

vailia    30.11.20 19:14
Если автор пишет правду, и герой и правда столько времени проводит с ней, то вряд-ли у него с женой хорошие отношения, как утверждает автор.
Она уверена, что он ее любит, но просто семья важнее, и к жене ещё сильнее привязанность.
А получается, что с женой у него не очень, но даже так он не готов выбрать автора.

evo_lutio    30.11.20 22:43
Вам нужно что-то делать с антипатией к мужчинам, а то фонит все время.

chihaya_furu    30.11.20 19:18
«Мне не понятно почему несмотря на то, что у нас все так хорошо
Он каждый вечер уходит домой к жене.
Первое.
Не так все хорошо у нас
Как мне видится.
Второе.
Там дома с женой ему гораздо лучше
Чем со мной.»
Возможно, здесь автор как будто бы и пытается честно увидеть ситуацию, допуская второй вариант, что мужчине лучше не с ней, а с женой, но дальше в письме идет
«Что то не так со мной.
Явно дефект какой то.
Тогда тем более начерта все это??»
Уже ничего про жену и не сказано, никакое она не препятствие для автора на самом деле.
Есть только изъяны автора, которые чуть-чуть подправить — и дело в шляпе, а мужчина на диване.
Грандиозность растет.

ann_female    30.11.20 19:25
Может быть одна из проблем автора, что она не может честно отрефлексировать СЗ мужчины для себя, все письмо бравируя как она независима, и довольно свысока говоря про мужчину. Потому что, если увидеть, что его значимость сейчас огромная, то, наверное, придет понимание, что ей не мужчину «с побитыми глазами» надо спасать и оберегать от неприятных разговоров, не «снисходить» на его просьбы и уговоры вернуться, а себя спасать надо, о чем она, вполне справедливо в конце письма и пишет.

evo_lutio    30.11.20 22:44
Вы ЗВ описываете.

Хотя я предупредила, что здесь другое.

iron_vobla    30.11.20 19:30
У автора очень мало уважения к мужчине, к его жене, даже сама формулировка «руки без коленок» — уничижительная, видит себя сверху, хотя по факту — снизу.
Обычно про мужчин, которые много умеют и могут говорят, что руки у них — золотые. А у автора мужчина — гном, который не покладая этих самых рук без коленок трудится для неё. Воображает себя Хозяйкой медной горы, которая может «Отпускать его вечером домой к жене», хоть и неприятно. И сидит, раскрадывает содержимое немалахитовой шкатулки и собой любуется

evo_lutio    30.11.20 22:45
Да, Хозяйка горы.

jingleebbells    30.11.20 19:32
“В ход пошла уже тяжелая артиллерия
Выпиваю каждый вечер почти,
Иначе не усну…
Снотворное не помогает..
Тревога не проходящая
Давит.”
Здесь, наверное, большая проблема автора описана — аддикция и яма, в которую она катится, уже не справляясь с влечением.

evo_lutio    30.11.20 22:46
Яма — это не проблема, это следствие проблем. Проблемой мы называем пороки личности.

petr_bass    30.11.20 19:36
«И снова..
Расстаюсь.
Прям дышать начинаю ровнее,
Сплю лучше,
Мир какой то в душе наступает.
А он приходит, обещает, жалуется,
И я сдаюсь.»

Корона-кровопийца, и автор спит лучше, ожидая как мужчина придет и будет снова ее «добиваться»

evo_lutio    30.11.20 22:47
Не совсем.

eva_rum    30.11.20 19:36
«Когда вот так… втихую воровать
Свой кусочек счастья.
Наворовалась уже
Достаточно.»
Как будто можно взять вот так вот и украсть счастье. Автор такая грандиозная в своей короне, что ворует не крошки, а целое счастье и ЗВ тут — достаточно.

groonya    30.11.20 19:47
и считает, что право на счастье ее — неотъемлемо, и право это нужно отстаивать.

evo_lutio    30.11.20 22:48
Да, плохая, но сильная.

dealemka    30.11.20 19:52
«Года через три такого формата, я поссорилась с его женой. При первой же подходящей возможности. Просто не могла больше спокойно видеть их вдвоём.»

Скорее всего не автор поссорилась, а жене мужчины были неприятны и очевидны её взгляды, да и дружбы никогда и не было, просто общение, вот при первой возможности оно и прекратилось.

ninel_215    30.11.20 20:03
«Я 15 лет живу одна, детей выростила одна.
Мне одиночество не страшно, оно мне понятно.»

Сильная женщина плачет у окна.

max_kszonegin    30.11.20 20:29
«Думаю только потому, что дома с ней
Он выкладывается на 100% ( и в постеле тоже)
Чтоб ей и в голову не могло придти что то не так..»

Автор считает, что даже дома с женой он выкладывается ради неё.
Не допускает мысли, что и с женой ему тоже хорошо.

«Он очень нежный и внимательный.
Очень заботливый».

Ласковый телок двух маток сосёт, а нежный мужик вот двух тёток ….
Мужик живёт на два дома, его всё устраивает и менять он ничего не хочет, ни от жены уходить, ни от любовницы.

evo_lutio    30.11.20 22:50
Ну, вы онегин, осуждаете КСЖ.

morgan102030    30.11.20 21:43
«И у меня в мыслях не было что между нами может быть что то серьезнее чем просто встречи…
Чем чаще мы встречались, тем мне становилось тяжелее. Как представлю его в кровате с женой…»

У автора плохая рефлексия. В соседних предложениях вранье. Если ничего не было в мыслях, то почему становилось тяжелее. На самом деле она 100% уверена, что лучше жены.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio