Вот такие женщины приходят жаловаться в сообщества феминисток, им там объясняют, что они себя не ценят, что они должны качать права и требовать условий лучше, а если муж попробует отказать, подавать на развод. После развода будет лучшая жизнь. Муж бывший будет бегать и пытаться угождать, чтобы вернуть семью или просто видеть своих детей, любовники с букетами и тапочками в зубах появятся, начнется жизнь для себя, начнется пора самоуважения и личностного роста. Можно будет и работу по душе найти и имиджем заняться и наконец-то почувствовать себя человеком и женщиной. А пока муж мешает.
Вот на что женщин таких ориентируют обычно в женских сообществах. Большая часть их не очень верит, чувствуют, что после развода начнется более трудная жизнь, а не более легкая. Но немного все-таки сомневаются в своих ощущениях и поэтому ведут себя более борзо, грубо с мужьями, нарываются на агрессию, разводятся, ну и дальше, у кого как. Не всегда на дно, но часто, потому что за время брака привыкли быть калошами, умеющими только огрызаться и слезы по щекам размазывать. А стать человеком из калоши нелегко. И брак этому никак не мешает. Даже помогает, если не висеть на мужском плече.
Разбирайте это письмо сами.
baobab_girl
Здравствуйте, Эволюция.
Пишу в рубрику в надежде на разбор.
Мне 35, замужем, наши двое детей,12 и три года. «Вишу» сейчас у мужа на шее, но моими стараниями живём в соц.жилье, получаем пособие, на которое и живём. Учу язык страны в которую переехали три года назад, занимаюсь домом, рукоделием, дочка тяжело привыкает к саду, всего три часа там, из-за этого не ищу работу, пока. Мужу 41, в целом хороший отец, работает руками, заработанное откладывает на время, когда закончится социалка. Деньги считает своими, мой пассивный вклад не считается, злится, что не иду на работу. СЗ мужа для меня высокая. Вместе 13 лет.
Я наделала много ошибок за время нашего брака. Муж никогда не был со мной счастлив, хотя мне казалось, что прилагаю много усилий для его удовольствия и комфорта. Сама тоже не ощущала себя любимой, скорее обузой и мишенню для воспитания. Наша история началась, когда Сокровище в виде меня решило, что он подходит. Дефолт с первых дней общения, а теперь обязанности и дети держат, не шибко радостными.
Мы многое прошли, но не могу сказать, что вместе. Скорее каждый сам по себе, создавая иллюзию, что вместе. Рождение детей, смерть его отца, жёсткое непринятие им моих родителей, покупка квартиры, любовница, переезд в другую страну- все это прослоено обидами, одиночеством и болью, периодами отдельного проживания и ощущением, что вместе невыносимо и отдельно никак.
Сейчас головой понимаю свои промахи, свою прилепленную к реакциям мужа самооценку, слияние, свое плохое к нему отношение, свои скалки и штурманство, вынос мозга и т.д. Головой понимаю, что надо сфокусироваться на его комфорте и удовольствии, я действительно боюсь его потерять. Но тут такая штука получается, что его удовольствие-это отсутствие меня. Когда муж приходит домой, он с порога раздает всем пилюль, чтоб все заткнулись, и расползлись по норам. Это понятно всем, кроме дочки, она не понимает в силу возраста, что папа не в настроении. Стараюсь исчезнуть с глаз долой, не разждражать, не отвлекать от телефона, и детей завлекаю, чтоб папе не мешали.
Раньше обижалась на довольно таки жёсткие замечания мужа,по поводу домашнего хозяйства, приготовления пищи, ухода за детьми- он никогда не выбирал выражения для меня (понятно, что любезничать с тем, кого не любишь). Теперь я слушаю, и то, что могу изменить- меняю. Но постоянно ощущение, что я какая-то недоженщина, ничего сделать не могу не нарвавшись на его замечание, и от меня одни оправдания. Даже за собой заметила, что тупею в присутствии мужа- не могу вспомнить слова, теряюсь, как бы постоянно боюсь быть застигнутый врасплох, или разозлить его, на несколько секунд «зависаю» обдумывая ответ, чем его страшно нервирую. Ни о какой спонтанности не идёт и речи.
Алмазная пещерка по жизни была «инструментом воспитания» мужа, я правда считала себя невероятным призом, с моей фигурой и невероятной способностью не толстеть. Теперь каждый день для меня начинается со слов «я -обычная и пещерка моя обычная». С вопросом секса вопрос стоит особо остро. Я практически никогда не хочу, он хочет и может всегда. Мне и не жалко, но он не хочет просто так, а чтоб растянуть удовольствие, и свое и мое. А мне не в кайф, могу попасть в его поток, но не всегда. Оргазм скорее натренированный, не расслабляющий, обязательный, а не слияние душ и тел(хоть раз бы почувствовать такое). Ещё меня очень бесспокоит, что возможно он в мыслях сравнивает меня со своей любовницей, она старше, опытнее, и их история шла параллельно с нашим браком, а я ничего и не подозревала. Глупая была, слепая и глухая, влюбленная.
Может дело в моем восприятии? Например, секс игрушки нужны для новых ощущений, а я считаю, что со мной что то не так, и я не удовлетворяю мужа. Или его замечания мне- это не замечания мне как маме или жене, а просто способ сделать мою жизнь проще? Это корона моя вскипает?
Какой из мои баговБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать так бесит мужа? Нашла у себя все, очень контролирую их, но видимо плохо получается, раз не наступает баланс, а только хуже и хуже. Почему он занудствует что надо мыть пол справо налево и от себя, но не приемлит мой вариант слева направо и к двери? Никакой вариант не принимает, кроме собственного. Очень хочу научиться растить свою значимость, используя баги партнёра. Но это следующий этап. Сейчас бы сохранить семью, трещит по швах. Или нечего уже сохранять, раз вместе быть невмоготу. С моей стороны связей налево нет. Муж как то спросил, почему мной не интересуется противоположный пол? Я спросила зачем? Он ответил, что востребованной женщиной интересуются другие мужчины. Про себя подумала, что моя ОЗ ничтожна, и имидж только в процессе восстановления.
Комментарии
natalia_lauk 25.11.20 15:32
«Сама тоже не ощущала себя любимой»
Если автора любят, но она «сама себя не ощущает любимой» то тут хоть пополам тресни — она любви не ощутит.
«мишенню для воспитания»
Мужу очень надо целиться в автора и воспитывать. Это для него наслаждение, а не раздражающая необходимость.
«Почему он занудствует что надо мыть пол справо налево и от себя, но не приемлит мой вариант слева направо и к двери? Никакой вариант не принимает, кроме собственного»
Это автор не приемлет никакой вариант кроме собственного. Даже в такой мелочи как мыть пол не может уступить. Тут святой взбесится.
nyarka 25.11.20 15:42
«Про себя подумала, что моя ОЗ ничтожна, и имидж только в процессе восстановления.»
Восстановления? Типа, у автора раньше был супер прокачанный имидж, с её-то «фигурой и невероятной способностью не толстеть». Когда только успел испортиться.
mat_ras 25.11.20 16:09
«Даже в такой мелочи как мыть пол не может уступить.»
Некогда автору полы мыть, она про секс игрушки думает и баги ищет у мужа, чтобы «значимость растить» с помощью них.
arisu117 25.11.20 15:43
«Мужу 41, в целом хороший отец»
Хороший отец… в целом. Но в досье подшиты детали.
«Сама тоже не ощущала себя любимой, скорее обузой и мишенню для воспитания»
Автор ныла, что муж не любит ее, и косячила, а когда муж говорил об этом, игнорировала и считала, что ее несправедливо воспитывают. И ныла, что она — обуза.
«Наша история началась, когда Сокровище в виде меня решило, что он подходит»
Только властью и решением Сокровища автора они начали встречаться. Автор игнорирует волю мужу даже в этом, обесценивает: «дефолт с первых дней общения». По сравнению с амбициями автора их долгий брак кажется мукой и пыткой. Плюс автор выносит мужу мозг еще и тем, что их брак кажется пыткой и ему.
«он никогда не выбирал выражения для меня (понятно, что любезничать с тем, кого не любишь)»
Автор не работает, вынесла мужу мозг за годы вместе «просолившими брак обидами, одиночеством и болью», но на замечания мужа делает вывод, что он не любит, а не что она не приносит в семье пользы или приносит мало.
«Оргазм скорее натренированный … а не слияние душ и тел»
Автор замахнулась на слияние душ и тел, и не только в оргазме.
«Почему он занудствует что надо мыть пол справо налево и от себя, но не приемлит мой вариант слева направо и к двери? Никакой вариант не принимает, кроме собственного.»
Даже в тех мелочах, за которые автор ответственна в семье, она выносит мужу мозг. То есть, автор формально озвучивает, что хочет приносить мужу кайф, но не видит, что это хотя бы равно приносить пользу их семье. Автор хотела бы стать источником кайфа для мужа сама по себе, но даже своей страстью и любовью не готова делиться, тянет из мужа страсть и свои оргазмы, и красотой не хочет приносить кайф, имидж в упадке, судя по его прямому вопросу, почему ею не интересуется противоположный пол. Не говоря о работе и каких-то нормальных вложениях.
arisu117 25.11.20 15:47
«заработанное откладывает на время, когда закончится социалка. Деньги считает своими»
Эксель автора хитро считает. О том, что социалка закончится, думает только муж и откладывает «свои деньги» на будущее их семьи. Автор же считает, похоже, что полностью их обеспечивает и ее социалки (которая скорее всего изначально государством предназначена семье на детей) достаточно, а муж просто неблагодарный.
lemyshok 25.11.20 16:32
«Хороший отец… в целом. Но в досье подшиты детали.»
Ужасный отец на самом деле. Она из-за дочки, тяжело привыкающей к саду, не ищет работу (хотя сейчас-то уж тем более куча народу работает удалённо), а он смеет злиться на это. Автор тут о том, что она вот о дочке заботится, а ему значит плевать.
И вообще они там все по струнке ходят перед ним, по норам расползаются при его приближении.
Опять же, «кроме дочки, она не понимает в силу возраста, что папа не в настроении»
Страшно представить, что же происходит с этой несчастной малышкой, в силу возраста не успевающей уползти в нору от тирана. Не иначе такой дикий стресс, из-за которого она и к саду так тяжело адаптируется, а он из-за этого недоволен женой… всё сходится. Виновник очевиден.
arisu117 25.11.20 17:24
Автор рисует детей такими бедняжками под гнетом отца, видимо, и их попытается просолить своими одиночеством, болью и обидами на него.
jingleebbells 25.11.20 15:46
“”Вишу» сейчас у мужа на шее”
Прекрасные кавычки, вроде и висит фактически, но сама считает, что и не висит.
«Почему он занудствует что надо мыть пол справо налево и от себя, но не приемлит мой вариант слева направо и к двери? Никакой вариант не принимает, кроме собственного.» муж целый день работает, но пол нужно мыть у него на глазах, когда вернулся, своим методом. В его отсутствие не может вымыть, чтобы к приходу было чисто и еда готова. В быту неумеха, но уже хочет учиться «растить свою значимость, используя баги партнёра».
vl4ze 25.11.20 15:48
У автора такая обида на мужа и такая антишкатулка, длиной во всё письмо.
Разбавленное конструкциями «Голвоой понимаю…но».
Везде у неё НО. В каждом абзаце, если только он не состоит из одного только перебирания антишкатулки.
Что угодно позитивное или конструктивное заканчивается на НО.
Баги контролирую, но видимо не получается.
Мужу стараюсь сделать лучше, но сука, как я его ненавижу, чтоб он сдох. Утрирую конечно, но таком духе.
vl4ze 25.11.20 15:48
«Дефолт с первых дней общения, а теперь обязанности и дети держат, не шибко радостными.»
«Мы многое прошли, но не могу сказать, что вместе. Скорее каждый сам по себе, создавая иллюзию, что вместе.»
И тут вдруг влюбленная бедняжка:
«Глупая была, слепая и глухая, влюбленная.»
А под конец еще и такой мстительный дух, погоди, имидж восстановится — пойду по рукам! Покажу, что жена твоя востребованная!
И вообще, автор всё письмо держит фигу в кармане. Спрашивает риторически и такие варианты приводит, что очевидно, сама считает их идиотскими:
«Может дело в моем восприятии? Например, секс игрушки нужны для новых ощущений, а я считаю, что со мной что то не так, и я не удовлетворяю мужа. Или его замечания мне- это не замечания мне как маме или жене, а просто способ сделать мою жизнь проще? Это корона моя вскипает?»
Конечно, чтобы оргазм был не «натренерованный», а «расслабляющий», и чтобы «слияние душ и тел» — нужен моторизированный дилдо последней модели. И съедобное нижнее бельё. И костюм полицейской или золушки.
А замечания мужа — способ сделать не свою жизнь с автором терпимой, а её проще.
vl4ze 25.11.20 15:56
А еще у автора ведущий баг — попрошайка. Что лишний раз объясняет нервозность мужа.
sub_zero 25.11.20 16:17
И все, что перед НО видно, что вымучено и искусственно. Понимает, что просто так нельзя с нытьём письмо в рубрику написать, надо сделать вид, что фокус на муже, и что она старается как может, и «очень контролирует» баги, но вот никак не получается. Муж неправильный…
logimono 25.11.20 16:01
«»Вишу» сейчас у мужа на шее, но моими стараниями живём в соц.жилье, получаем пособие, на которое и живём. «
Судя по кавычкам, автор уверена, что её «старания» по поиску соц.жилья и временного обеспечения и «усилия для его удовольствия и комфорта» уже давно перекрыли все 12 лет, что муж обеспечивал её и детей. Попробовала бы автор содержать двоих детей и взрослого человека столько лет, может это помогло бы адекватно оценить вклады. При этом, ни слова о своей работе за все письмо, видимо, никогда и не работала, но зато берется сравнивать вклады мужа и свои «пассивные».
evo_lutio 25.11.20 16:51
Она считает пособие на детей и соц. жилье своим вкладом почему-то, хотя это на общих детей дано все, одной бы автору ничего не дали.
Она называет это своим пассивным доходом. Но где же он ее? Он общий. А точнее даже детский.
evo_lutio 25.11.20 16:51
Она родила второго ребенка, когда первому было девять лет.
Почему с его трех лет она не пыталась работать?
Страдала и было некогда.
ninel_215 25.11.20 16:09
«Нашла у себя все, очень контролирую их, но видимо плохо получается, раз не наступает баланс, а только хуже и хуже.»
Баланс не наступает. Нехилые такие запросы у автора.
mat_ras 25.11.20 16:26
«»Вишу» сейчас у мужа на шее, но моими стараниями живём в соц.жилье, получаем пособие, на которое и живём.»
Муж помимо работы должен был ещё и документами на оформление соц жилья и пособия заниматься. Пока автор дома «Учу язык страны в которую переехали три года назад, занимаюсь домом, рукоделием».
И «вишу» у автора в кавычках потому что есть «мой пассивный вклад».
«Муж никогда не был со мной счастлив, хотя мне казалось, что прилагаю много усилий для его удовольствия и комфорта. Сама тоже не ощущала себя любимой, скорее обузой и мишенню для воспитания.»
и
«Когда муж приходит домой, он с порога раздает всем пилюль, чтоб все заткнулись, и расползлись по норам. Это понятно всем, кроме дочки, она не понимает в силу возраста, что папа не в настроении. Стараюсь исчезнуть с глаз долой, не разждражать, не отвлекать от телефона, и детей завлекаю, чтоб папе не мешали.»
На антишкатулку похоже.
mepronto 25.11.20 16:33
«»Вишу» сейчас у мужа на шее, но моими стараниями живём в соц.жилье»
«Вишу» в кавычках. Думает, что не она висит, а муж висит, её стараниями.
«Учу язык страны …, занимаюсь домом, рукоделием… Мужу 41, в целом хороший отец, работает руками… Деньги считает своими»
Автор макраме плетет, а этот поганец деньги своими считает.
«Оргазм скорее натренированный, не расслабляющий, обязательный, а не слияние душ и тел(хоть раз бы почувствовать такое).»
«Очень хочу научиться растить свою значимость, используя баги партнёра.»
Что делать, если работать не хочу, пол мыть не хочу, а хочу слияние душ и тел, и рыбачить, используя баги партнёра?
mat_ras 25.11.20 16:33
«Может дело в моем восприятии? Это корона моя вскипает? Какой из мои багов так бесит мужа?»
Автор копается, ищет какие-то неведомые причины, но элементарно «злится, что не иду на работу.» — пойти на работу не хочет.
evo_lutio 25.11.20 16:46
Очень важно понять, какой из ее багов бесит мужа так, хотя сама написала, что у нее есть все баги.
Все и бесят.
svetlana8999 25.11.20 16:38
Натренированный оргазм это новый мем. Как тело натренированное в зале, так и оргазм натренированный в спальне
evo_lutio 25.11.20 16:42
Да, все фрустрированные женщины рассказывают, что секс им не нравится и даже неприятен, но оргазм есть.
Все равно что мужчины говорили бы, что у них не стоит совсем, но оргазм регулярный.
Совершенно то же самое.
evo_lutio 25.11.20 16:43
Хотя для мужчины это возможно, оргазм совсем без эрекции, а для женщины — оргазм без удовольствия от процесса — нет.
zheniac 25.11.20 16:38
«Теперь каждый день для меня начинается со слов «я -обычная и пещерка моя обычная».
Пещерка автора такая обычная, что автор каждое утро с ней разговаривает.
«Я практически никогда не хочу, он хочет и может всегда. Мне и не жалко, но он не хочет просто так, а чтоб растянуть удовольствие, и свое и мое»
Деспот и тиран, от которого тупеет жена и писаются дети, внезапно оказывается активным и внимательным любовником, заботящимся о взаимном удовольствии.
«Оргазм скорее натренированный»
Открыла бы курсы гарантированных тренированных оргазмов, если знает, как. Разбогатеть же можно, озолотиться!
«она старше, опытнее, и их история шла параллельно с нашим браком, а я ничего и не подозревала. Глупая была, слепая и глухая, влюбленная»
Попрошайки так жалуются, что аж хвастаются, и так хвалят, что аж обсирают.
evo_lutio 25.11.20 16:45
Она врет деспоту и тирану про свой натренированный оргазм, еще и имитирует наслаждение. Вот он и старается для нее.
mat_ras 25.11.20 16:49
«Пещерка автора такая обычная, что автор каждое утро с ней разговаривает.»
Поговорит, поговорит с пещеркой, а потом раз и озарение придёт: Пещерка то алмазная.
zheniac 25.11.20 17:14
Ну она может ей отвечать начинает, мы же не можем знать
evo_lutio 25.11.20 17:17
Диалоги с вагиной.
nyarka 25.11.20 16:45
«Мы многое прошли, но не могу сказать, что вместе. Скорее каждый сам по себе, создавая иллюзию, что вместе. Рождение детей, смерть его отца, жёсткое непринятие им моих родителей, покупка квартиры, любовница, переезд в другую страну- все это прослоено обидами, одиночеством и болью, периодами отдельного проживания и ощущением, что вместе невыносимо и отдельно никак.»
Вроде абзац начинается с «мы», но фокус у автора тут и далее чётко на себе, несчастной. И все письмо, как и её жизнь «прослоено обидами, одиночеством и болью». Автора, конечно же, муж жестокая скотина.
Весь текст — сплошные баги, обвинения и претензии к мужу. Ни доброго слова о нём, кроме формального » он хороший отец». Можно сделать вывод, что в общении с мужем багов намного больше и ни о каком «контроле» речи нет. Зато есть претензия, что баланс не выходит.
evo_lutio 25.11.20 18:34
Одинаковые комментарии пишете.
Как будто мне нужен стройный хор, а не индивидуальные комментарии.
audiat 25.11.20 16:54
Автору так сильно не хочется работать, что она уже не знает на что жаловаться, для создания портрета «мужа абьюзера». Большой проблемой становится, что муж хочет видеть ее работающей и социально реализованной, хочет ее сексуально и старается доставить ей удовольствие, между любовницей и женой он выбрал жену, и у него вообще много запросов к жене. Автор описывает явно неравнодушного к ней человека, который к тому же «в целом хороший отец» самодуром, чтобы не выполнять его просьбу выйти на работу. Что само по себе абсолютно бесперспективно, потому что ведет к разводу, а в разводе автору гарантированно придётся пойти работать.
evo_lutio 25.11.20 18:33
Вряд ли его интересует ее социальная реализация.
Он просто хочет, чтобы она не сидела на шее, тем более она ему не благодарна совсем, а когда тянешь кого-то на себе без всякой благодарности, этого совсем не хочется делать.
krvsdi 25.11.20 17:19
Видимо, на все замечания мужа автор всегда озвучивает свои, и вот они уже спорят, с какой стороны правильно мыть пол. А муж «никакой вариант не принимает, кроме собственного», а надо чтобы обязательно согласился с автором! Почему неработающая автор ждёт прихода мужа, чтобы мыть пол, история умалчивает.
evo_lutio 25.11.20 18:32
Вы же повторили чужой комментарий по-своему.
Может быть будете читать сначала, а потом писать свой?
argebor 25.11.20 17:24
«»Вишу» сейчас у мужа на шее, но моими стараниями живём в соц.жилье, получаем пособие, на которое и живём.»
Честнее было бы написать «сижу на шее у мужа и у государства». И никакой благодарности: соц. жильём и пособием она сама семью обеспечила своими стараниями, она же и всю семью содержит «пассивным вкладом». Про пассивный вклад не очень понятно: то ли это то, что автор свое рукоделие продает друзьям за три копейки, то ли вообще пособие от государства.
argebor 25.11.20 17:29
«Сейчас головой понимаю свои промахи, свою прилепленную к реакциям мужа самооценку»
И основная проблема по мнению автора, это её низкая самооценка, в которой виноват муж со своими неправильными реакциями. Недостаточно автор ценит себя и свои «старания» и «пассивный вклад».
Upd: прошу прощения, не увидел комментарии про доход выше
sezession 25.11.20 17:48
Да, она озабочена, как бы отлепить свою самооценку от реакций мужа, как бы вообще не обращать внимание на его реакции, а самооценка чтобы ей говорила, что она в любом случае молодец
melliann 25.11.20 18:05
«Муж никогда не был со мной счастлив, хотя мне казалось, что прилагаю много усилий для его удовольствия и комфорта.»
И тут тоже муж виноват. Обязан быть счастливым раз у Автора усилия…
Впервые опубликовано — evo-lutio