Загадка про башню

В башне рапунцели есть три этажа.

Самый высокий этаж, где рапа сидит, точнее думает, что сидит, называется «подходит — не подходит».

Она зорко смотрит сверху, как ей кажется, и оценивает мужчин. Она много горюет, что такая замороженная, никто ей не подходит. Иногда, когда сердечко вдруг как-то кольнёт или бабочки в животе шевельнутся, она обсуждает мужчину с мамой или подружками. Те ее отговаривают со словами «да он же стремный» или «сдался он тебе». Потому что они тоже — рапы. Никто не обращает внимания, сдалась ли рапа этому мужику и готов ли он пережить факт, что она его выбрала. Это главная особенность всех рап: они смотрят на других так, будто выбирают только они.

Каждый день я читаю не только в письмах, но и в ленте истории рап, которые горюют, что им никто не подходит, что они «фрустиши-замороши». То есть чтение моего блога обогащает их только терминологией, на которой они ведут репортаж из той же самой башни, ласково коверкая слова. Шампусик, кремушек, фрустишка, онежка.

Но даже рапе хочется не только чувства своего величия на воображаемом троне, но и жизни, хотя бы половой. Поэтому рано или поздно любая рапа сползает на этаж ниже. И этот второй этаж называется «признаться — не признаться».

На этот этаж рапа спускается, когда она уже решила, что мужчина ей подходит, несмотря на отговоры мамы и подруг. И ей необходимо решить, как его осчастливить. Потому что, пока он не в курсе, что на него пал жребий, он не обращает на рапу внимания. Не смеет.

Этот период, то есть этаж, может затянуться надолго. Рапа обсуждает с друзьями в сети, как ей поступить. Намекнуть? Или вывалить прямолинейно? В первом случае он может не понять намёка, а во втором слишком быстро проступит к делу, а рапе хотелось бы ухаживаний, то есть танцев вокруг короны. Вариант, что избранник просто сбежит, рапа не рассматривает или рассматривает как слишком бредовый. Ну отказываются некоторые чудики от Нобелевской премии, но премия от этого не страдает.

Не зависимо от того, какой вариант выбрала рапа: намекнуть или вывалить, она вскоре оказывается на первом этаже своей воображаемой башни. Если она сначала намекнула, то вскоре после этого обязательно вывалит, поэтому разницы нет.

Первый этаж называется «дать шанс — не давать шанса». Подруги и мама уговаривают шанса не давать, но если рапа их к этому моменту очень достала, иногда уговаривают дать шанс. Речь в это время идёт о сливе рапы, она сливалась уже на втором этаже, когда намекала, а потом вываливала равнодушному парню, что он ее избранник. Но на первом этаже этот слив уже очевиден всем и даже ей: вложений от него нет, предложений нет, отношений нет, ничего нет. Даже она сама понимает, что надо бы отлепиться. Но как?

Спуск с башни в реальности начинается с уровня пола. И когда рапа добирается до первого этажа и готова говорить с избранником на равных, она уже далеко под плинтусом. И это усложняет задачу. Ей хочется гордо повернуться и уйти или даже бежать, роняя тапки, но для этого надо сначала вылезти из подвала.

Поэтому рапа решает, что надо дождаться какого-то предложения и отказаться. Но как получить предложение? Попросить, получить предложение и отказать? «А все уже, все, надо было раньше…»

Она просит, ей отказывают, просит опять, ей отказывают, она не может дождаться предложения, чтобы тоже отказать. Как тут дать шанс или не давать шанс?

Приходится поставить жирную точку.

Позвонить и сообщить, что все кончено, даже не начавшись. Заблокировать.

И отправляться в башню, на самый высокий этаж, чтобы смотреть оттуда и браковать новых кандидатов. Которые даже не подозревают, что кандидаты.

Рапе кажется, что она осталась при своём. И действительно, ее башня при ней, даже стала выше.

А что она потеряла?

С каждым новым циклом она теряет больше и больше, то спускаясь с воображаемой башни, то поднимаясь на неё.

Что она теряет? И как остановиться?

Кто понимает, без общих слов?

Комментарии

vl4ze    23.11.20 10:20
Теряет:
1) Время. Жизнь идет, дева ждет.
2) Каждый такой цикл она теряет часть своей фигуры, часть любовной ОЗ, вследствие слива. А вырастить фигуру за время сидения в башне невозможно.
3) Теряет адекват. На каждом цикле, чтобы забраться в башню нужно всё это обосновать и с каждым разом противоречия между мнимым и реальным всё острее и острее, значит нужно больше иллюзий и подтасовок. Каждый раз нужна больше корона и гуще ЗВ. Из-за короны получается еще более неадекватная самооценка, а из-за ЗВ убивается и без того слабая рефлексия.

sub_zero    23.11.20 10:26
И с каждым циклом все бОльший и бОльший вакуум вокруг себя образует, сводит на нет шансы познакомиться с кем-то еще.

balleto_l    23.11.20 10:32
А в образовавшемся вакууме уменьшает свои шансы родить здорового ребенка

evo_lutio    23.11.20 10:39
Ребенка она может родить во время какого-нибудь такого цикла, если забеременеет и мама ее поддержит.

Ребенок — это не единственная цель всего этого.

Поэтому не будем пока про ребенка.

evo_lutio    23.11.20 10:36
Ну какую часть фигуры?

И сидение в башне вы представляете себе точно так же, как рапунцели.

Что они где-то сидят, наверху.

Еще раз прочитайте и посмотрите, где она сидит в конце каждого цикла и с чего она начинает и куда спускается из башни.

u233    23.11.20 10:39
Яму она себе с каждым новым циклом копает. И все глубже и глубже. Т.е. в конце первого цикла была просто небольшая яма, а в конце цикла N — там уже полное дно.

evo_lutio    23.11.20 10:45
Да.

Яма становится больше. Никуда она не забирается в реальности. С одного уровня ямы идет ниже и ниже.

Даже если удается за счет других ресурсов (имиджа, экономики) как-то вскарабкаться со дна, все равно с каждым циклом — ниже.

А что теряет?

viva_la_vida3    23.11.20 10:46
Теряет рефлексию и связь со своей фигурой и энергию на ложь себе для поддержания придуманного образа себя.

evo_lutio    23.11.20 10:55
Рефлексию тоже убивает все больше и настройки сильней сбивает.

Но давайте с ОЗ любовной разберемся.

В чем выражается ее потеря?

vl4ze    23.11.20 10:52
ОЗ в ресурсе любви

evo_lutio    23.11.20 10:54
Да, ОЗ становится хуже с каждым циклом.

И надо понять, через что и как это выражается в ее жизни.

jingleebbells    23.11.20 11:00
Она перестаёт быть привлекательной для мужчин с равной социальной ОЗ. Что-то типа социального лифта, только который едет вниз.

evo_lutio    23.11.20 11:01
Это действительно лифт, который едет вниз.

Пока она думает, что спускается с башни, а потом забирается назад в башню, она все время едет вниз.

u233    23.11.20 11:00
Ну может хотя бы через материальный слив: то, что сначала ее мужчины хотя бы как-то на свидания приглашали и еще куда-то, ну и как-то деньги тратили, потом встречи стали такими, когда мужчины ничего не оплачивали, а совсем потом она сама уже начинает доплачивать.

Вон как Рапунцель: сначала вроде с Онегиным ничего, а потом по наклонной пошла, и в итоге свадьбу и пр. за свой счет организовала.

И мужчины с каждым циклом все хуже и хуже становятся.

evo_lutio    23.11.20 11:03
И материально тоже.

То есть все ресурсы начинают сливаться тоже. Все 12. Какой слабей, тот и сливается быстрей.

Точнее тот, который больше внешне, но слабей внутри, те сливаются первые.

mat_ras    23.11.20 11:07
В итоге сидение в башне ей может стоить ресурса здоровья, семьи, дружбы и всех остальных.

evo_lutio    23.11.20 11:10
Она не сидит в башне, даже в своих иллюзиях она спускается и поднимается.

Почему вы упорно называете это статичным сидением, хотя на самом деле это лифт вниз, непрерывный спуск, без сидения на месте?

Это спуск вниз.

Как его остановить?

mat_ras    23.11.20 11:13
Наверное, перестать заходить в этот лифт. Снять корону и осознать, что это канализационный люк, а не дворец.

evo_lutio    23.11.20 11:18
Перестать ехать вниз на лифте.

Выйти из него.

И начать подниматься хотя бы по ступенькам вверх.

Но как минимум — перестать ехать вниз.

Как это сделать?

svt_atly    23.11.20 11:22
Попытаться осознать, что совсем никому не нужна и никого она не выбирает и никому никого шанса не дает.

evo_lutio    23.11.20 11:25
Вот «совсем никому не нужна» это лишнее.

Если циклов было мало, то может кому-то пока и нужна еще, посмотреть кому.

Но уж конечно не примериваться к тем, кто ничего не предлагает.

Это табу, девчонки, это совсем табу.

Перестаньте оценивать идущих мимо мужчин. И перестаньте обсуждать их как шмотки — брать или не брать.

mat_ras    23.11.20 11:23
Опустить планку притязаний, забыть про любовь на ближайшее будущее, учиться хотя бы просто общаться с противоположным полом, развивать навык общения.

evo_lutio    23.11.20 11:39
Друзья, все это не главное.

Опустить планку и качать ресурсы — это уже подъем по лестнице. Я писала про восстановление после слива, но это все имеет значение только если выйти из лифта. После этого.

А я спрашиваю — как выйти из лифта, идущего вниз.

Если не выйти, то вместо подъема по лестнице будет беготня по той же воображаемой башне и спуск в лифте вниз.

mat_ras    23.11.20 11:44
Попробую. Если дошло до белого пальто, то снять белое пальто, затем расплести зелёный виноград и затем снять корону.

evo_lutio    23.11.20 11:47
Ну это общие слова.

Вы прямо по написанному сегодня посту говорите. Там все шаги вниз есть, их можно делать в обратном направлению.

mat_ras    23.11.20 11:54
«подходит — не подходит»
Перестать быть «кадровиком», который «отбирает кандидатов» для предоставления доступа к «ценному телу» Рапунцель.


«признаться-не признаться».
На этом этапе тоже нет никакого выбора. Это все иллюзии.


«дать шанс — не давать шанса»
Шанс Рапунцели в реальности никому не нужен, можно даже не гадать на этот счёт.

evo_lutio    23.11.20 11:58
Ну вы грубо описали.

И так, будто от верхнего этажа к нижнему — прогресс, а не регресс.

vl4ze    23.11.20 11:24
— Убрать ЗВ пониманием, что хочется и ничего нет вопреки этому «хочется».
— После этого снять корону, пониманием, что раз так давно хочется и нет, то значит хочется шапку не по Сеньке.
— Снизить планку притязаний и начать работать над имиджем.

u233    23.11.20 11:24
Может, вообще перестать отбор вести каких бы то ни было «кандидатов». И перестать возможных парней обсуждать и пр. В своей ли голове, с мамой или подругами. На какое-то время.

А в это время чем-нибудь полезным заняться: здоровье поправить или улучшить, какие-то домашние дела поделать, какие-то увлечения попробовать найти. И т.п.

evo_lutio    23.11.20 11:28
Отбор кандидатов надо прекратить навсегда.

Никогда больше не заниматься этим. Это и есть подъем в башню — отбор гипотетический кандидатов.

Смотреть на мужчин как на кандидатов нельзя.

Как на знакомых, если знакомы, можно.

А кандидат — это тот, кто предлагает отношения. Вот это кандидат. Как правило, отношения с ним уже начались. Так что глупо ее считать кандидатом.

Если предлагает пока просто прогулку, то и надо оценивать его как вариант для прогулки, а не кандидата для отношений.

evo_lutio    23.11.20 11:46
Друзья, понятно, что когда человек рассматривает кандидатов (не на вакансию рабочую, а на отношения с собой же) это всегда башня?

Почему нерыба, у которой и правда много желающих может быть, никогда не будет рассматривать кандидатов, понимаете?

Почему этим только рапаны занимаются?

4112917    23.11.20 11:53
У рапана напрочь отсутствует представление о субъектах, об изменяющейся значимости и вообще о существовании его значимости для кого-то. Только когда ты в мире единственный субъект, может быть вот это отношение как в магазине — мне этот не очень, вот того сбоку покажите. Как только появляется смутное понимание наличия чужих желаний на уровне рыбы, уже перестаешь примерять мужчин мысленно как платья. а тем более, если дорос до уровня нерыбы; когда понял про динамику значимости, вообще не придет в голову «выбрать и взять себе насовсем».

evo_lutio    23.11.20 12:01
А когда предлагают?

melliann    23.11.20 11:54
Потому что рассматривать кандидатов, когда тебе ничего конкретного не предлагали — это копаться в иллюзиях, и чужой голове,а это растит корону.

Нерыба никогда не полезет в чужую голову и не будет додумывать за человека.

Если сделали четкое предложение, тогда уже и будет думать, что хочет на него ответить и как.

evo_lutio    23.11.20 11:56
Нерыбе делают предложения. Почему нерыба никогда не рассматривает кандидатов, несмотря на то, что ей делают предложения.

Вы вопрос плохо прочитали.

Я написала, что всегда, в любом случае, это рапан и башня, как только речь о кандидатах.

pactole    23.11.20 11:57
Потому что относиться к себе, как к призу, или даже просто увлекательному для всех предложению, можно только в большой короне, а у нерыб корон нет. Тем более, кандидаты обычно не в курсе, что они кандидаты.

evo_lutio    23.11.20 11:59
Народ, оставьте тех, кто не в курсе.

У нерыбы есть те, кто симпатизируют.

Почему она никогда не рассматривает кандидатов, ответьте на вопрос конкретный.

Хватит про рапанов.

evo_lutio    23.11.20 12:00
Раз вы не можете ответить, значит самой сути не понимаете и думаете, что дело только в том, что кандидат не очень заинтересован, а если вдруг да, то можно.

taushana    23.11.20 12:04
Возможно, потому, что нет никаких кандидатов. Есть мужчина, например, предлагающий прогулку. Или кино. Или секс. Это не «кандидат» на что-то, а конкретный шаг от мужчины, и на него можно ответить или нет.

evo_lutio    23.11.20 12:08
А если замуж зовет?

akalur    23.11.20 12:12
Возможно потому, что нерыбы все ясно видят итак, нет даже мысли начать рассматривать. Нерыба себя слышит хорошо, симпатизирует ли человеку, который предлагает отношения. Если не симпатизирует, то и говорить не о чем, и это не будет ЗВ. Если симпатизирует — делает соответствующий ход.
Еще, рассматривание кандидатов это все равно попытка договориться о любви. У нерыбы не может быть такого.

evo_lutio    23.11.20 12:16
Нет, не в этом дело.

Вы подумайте над словосочетанием «кандидат для отношений». Проанализируйте. Что в этом не так?

Вообще в слове «кандидат» применительно к ресурсу любви?

Кандидат на роль друга, например. Абсурд заметен?

mat_ras    23.11.20 12:19
Любовь или получится, или нет. И будет это видно только в процессе взаимодействия двух субъектов.

Также и в дружбе заранее невозможно знать

evo_lutio    23.11.20 12:20
В работе тоже.

Подойдет кандидат или нет, покажет процесс. Однако же он кандидат.

В чем принципиальное отличие?

И почему рапаны его не видят?

fiona_20b    23.11.20 12:30
Отношения начинаются не с какой-то заранее оговоренной точки, как прием на работу, а естественно, СЗ второго растет в зависимости от его поведения, не в результате «оценки кандидатов «.

zhabakot    23.11.20 12:30
Возможно, кандидат появляется тогда, когда есть вакансия. В случае с рапаном — дыра, которую надо закрыть, и рапан, без учета воли человека, прикидывает применим ли «кандидат» для этой цели. А нерыбе ничего закрывать, нет дыры. Общается с человеком, если тот нравится и отвечает взаимностью, ход на ход

evo_lutio    23.11.20 12:45
Сближение постепенное, и это не кандидат на отношения, отношения уже начались с ним.

Только у рапана может быть кандидат до начала отношений.

Понятно, друзья?

Это все равно что кандидат на беседу с вами. Вы либо молчите, либо уже беседуете.

svt_atly    23.11.20 12:32
Кандидата назначают на должность, человека нельзя назначить на должность «любимого».

kosil_kosoj    23.11.20 12:32
Кандидату на работу можно однозначно отказать или принять кандидатуру. Решение за тем, кто рассматривает кандидата. И только после этого начнутся или не начнутся рабочие отношения.

А в любви и дружбе какие-то отношения уже есть, близкие или далёкие. Есть какое-то общение.

evo_lutio    23.11.20 12:45
Уже процесс идет.

mat_ras    23.11.20 12:34
В любви и дружбе взаимодействие только между двумя субъектами.

В работе кадровик может сменится, но работник останется работать. То есть некая другая плоскость.

franchementdire    23.11.20 12:44
Кандидат на рабочую позицию — человек, заинтересованный в том, чтобы эту позицию получить, явно обозначивший свою заинтересованность, имеющий запрос. Рапа видит в мужчинах вокруг кандидатов, которые априори имеют к ней запрос, конкурируют за нее. Нерыба не предполагает такого запроса к себе от всех мужчин, у каждого свой запрос или отсутствие запроса, с каждым своя линия отношений.

igurova2018    23.11.20 12:46
Наверное в работе есть договор, а отношения не могут держаться на договоре, а только на СЗ друг для друга. Котрая вне отношений небольшая

Если рассматривать кандидата для отношений — это значит фантазиями вырастить его СЗ для себя до уровня отношений. А это уже значит присвоить и в воображении действовать за него

fiona_20b    23.11.20 12:21
«кандидат « -это кто-то сильно снизу.

evo_lutio    23.11.20 12:22
Нет, не обязательно снизу.

Кандидат в президенты — не снизу, даже относительно народа-избирателя.

akalur    23.11.20 12:29
Кандидат, значит у рассматривающего этого кандидата есть чек-лист с требованиями. Как на работу, там это адекватно — должен уметь это и это, образование такое-то.
У нерыбы не может быть никакого чек-листа в ресурсе любви. Это сильное штурманство по отношению к своей спонтанности.

hoffmanova    23.11.20 12:29
Может, потому что кандидата подбирают по каким-то объективным параметрам, как на работу или в президенты. Абсурдно подсчитывать плюсы и минусы человека для дружбы или любви.

whilehesleep    23.11.20 12:15
Может рапан всегда хочет оставаться сверху, сохранить иллюзию повелевания, не обращая внимание на ОЗ и СЗ.

А нерыба видит границы и не присваивает себе человека, а взаимодействует как с субъектом, где есть своя воля и желания

evo_lutio    23.11.20 12:19
То есть нерыба просто робкая и осторожная.

jingleebbells    23.11.20 11:58
Планируют рапаны на 100 шагов вперёд, потом планируют за «кандидата», потом удержаться не могут и делают и делают шаги, игнорируя отсутствие обратной связи. А нерыбы делают 1 шаг и в зависимости от обратной связи потом реагируют.

evo_lutio    23.11.20 12:00
А кандидатов почему не рассматривают?

mat_ras    23.11.20 12:01
Это вне границ нерыбы, выход за границы.

svt_atly    23.11.20 12:02
Не кандидат это, просто немного заинтересованный человек.

evo_lutio    23.11.20 12:07
А если сильно?

viva_la_vida3    23.11.20 12:06
Потому что у нерыб нету короны и алмазной пещерки нету

tv0roq    23.11.20 12:17
Может потому что в самом слове кандидат фокус на себя направлен, когда человек так называет другого по отношению к себе, он декларирует я — приз, сейчас человек заинтересован, а завтра интерес может и пройти, картина динамична, у рапана картинка статична: я — приз остальные кандидаты

evo_lutio    23.11.20 12:18
Ну почему приз.

Кандидата на вакансию вы рассматриваете как руководитель. Ваша работа приз? Нет, кандидат может быть призом сам.

jallana    23.11.20 12:01
Мне кажется, у нерыбы никто не вызывает отвращения, поэтому нет каких-то особых кандидатов на фоне остальных пигмеев. И если она делает шаг, то просто делает шаг и смотрит, что получится, а не планирует будущее на 40 шагов вперед.

jallana    23.11.20 12:04
Не видела, что об этом уже написали.

evo_lutio    23.11.20 12:12
Ну почему никто не вызывает отвращения? Вызывают конечно. Дураки могут вызывать, подлецы, еще кто-то.

Нерыба обычный человек, а не ангел.

Вы думаете, что у рапы голодной кто-то вызывает отвращение и что беда ее в высокой планке.

Идите сразу отсюда.

ivan3452    23.11.20 12:07
Потому что кандидат, это штурманство с далеко идущими планами, с прописанными обязанностями этого кандидата, с нарезанием ему задач в соответствии с занимаемой должностью.
Нерыбы вообще по другому мыслят. Есть предложение, или ход какой то на него и отвечают, а дальше как карта ляжет.

kosil_kosoj    23.11.20 12:10
Потому что у нерыбы хорошая рефлексия. А у рапана плохая, если со всех сторон не рассмотреть, то и не понятно собственное отношение.

evo_lutio    23.11.20 12:14
Ах вот оно что. То есть нерыба тоже рассматривает, но просто быстро.

tasha_belaya    23.11.20 12:42
Возможно, слово «кандидат» не применимо к дружбе и любви потому, что предполагает односторонний выбор, назначение. Т.е. есть у обитателя башни условный список кандидатов, а он выбирает избранного. Но, в случае работы, кандидаты сами хотят быть выбранными (раз отправили резюме), а здесь «кандидаты» могут и не знать, что они в списке. Т.е. отношение к субъектам такое, словно они априори согласны.

tv0roq    23.11.20 10:26
«Кто понимает, без общих слов?»
Попробую

Она теряет себя, в том плане что после каждой итерации, она все дальше от реальности не видит ее совсем, ЗВ гуще — гномы меньше, корона выше — кукушек больше и вероятность что человек будет вести себя адекватно более менее, все меньше и меньше, на практике это значит множество противоречий в поведении, подкаты с подставами, например, когда она сначала улыбнулась парню или даже(!) начала диалог, он ответив получает в лицо кислые щи или уплывающую попу в закат.

У Онегиных наверно тот же самое, вынырнул из под коряги, решился заговорить с девушкой, а она видите ли не одарила его улыбкой на царское унылое «Привет, как дела», резко разворачивается, киснет и обратно под корягу.

evo_lutio    23.11.20 10:42
Друзья, я вот подозревала, что вы не понимаете, что происходит.

Потому что путаете картину иллюзий и картину реальности.

Попробуйте увидеть, что происходит с рапунцелью такой или онегиным в башнях.

Дело совсем не в их кислых лицах. И не в том, что гномы мельче становятся. Вам кажется, что растет их гонор, но у них кое-что другое растет под короной, а гонор чаще всего не растет как раз.

fiona_20b    23.11.20 10:27
Kак остановиться — снять ЗВ, увидеть свое реальное положение, оставить в покое всех кого преследовала, увидеть более доступный себе уровень мужчин, чем воображаемые «кандидаты», и пытаться общаться с ними без багов.

evo_lutio    23.11.20 10:42
Вот вы близки к ответу и даже упомянули то, что она теряет.

Но пока не назвали его.

sub_zero    23.11.20 10:57
Теряет возможность познакомиться даже с равными по ОЗ мужчинами.

evo_lutio    23.11.20 11:00
Даже с равными.

Даже с равными — это уровень до которого надо дорасти.

А она не растет, а спускается ниже и ниже.

Вы думаете она имела шанс на мужчину с большей ОЗ? Она никогда его не имела.

mat_ras    23.11.20 10:37
«Что она теряет?»

Попробую. Наверное её красное поле в романтическом пространстве с каждым разом сокращается и превращается в то самое «опасное» пространство. Потому что весь её любовный опыт отрицательный. И значит с каждым следующим её шагом она наиболее вероятно будет выходить за границы.

evo_lutio    23.11.20 10:47
Здесь вообще не совсем корректно говорить про красное поле в романтическом пространстве.

Тут лучше про другое говорить.

На что влияет все более и более отрицательный любовный опыт?

Рапы вот думают, что они на месте топчутся, время теряют, но и только. А на самом деле?

taushana    23.11.20 10:49
Возможно, они теряют связь с реальностью, ориентиры для нормальных действий.

evo_lutio    23.11.20 10:53
Это тоже, но это не единственное и даже не главное. И не очень зримое. Есть более зримые вещи.

mat_ras    23.11.20 10:54
Наверное, фигура её с каждым разом становится всё меньше и меньше. Любовная ОЗ постепенно опускается до отрицательных величин.

evo_lutio    23.11.20 10:57
Фигура после одного цикла уже может сравняться с землей.

Куда уж ей уменьшаться?

Начинаются отрицательные значения фигуры, а не уменьшения.

ding_yun    23.11.20 10:54
Возможно, теряют возможность быть с мужчинами, кого реально могли бы заинтересовать. И чем дальше, тем ниже тот уровень, с кем реальные отношения возможны.

evo_lutio    23.11.20 10:56
А через что это выражается?

ding_yun    23.11.20 11:02
Больше вакуум, меньше или совсем нет романтических предложений от мужчин. Утрачивается навык такого общения, которое не роняет СЗ.

evo_lutio    23.11.20 11:12
Утрачивается навык, когда он был. У нее его и не было. И даже если бы был небольшой и она утратила его, это ерунда по сравнению с остальным.

Вы не понимаете масштаба.

4112917    23.11.20 10:37
Теряет свою любовную ОЗ. После каждого цикла для того, чтобы реально заинтересовать мужчину, планка должна становиться ниже.
Чтобы остановится, нужно осознать, что жизнь проходит мимо, что сама она перестает быть молодой. И честно себе сознаться, что отношений очень хочется.

evo_lutio    23.11.20 10:52
Да.

После каждого цикла планка должна становиться ниже и ниже.

Это звучит нереалистично, но мы разберем примеры.

Снижение любовной ОЗ происходит с каждым таким циклом.

И ОЗ доступных вариантов все хуже и хуже.

А через что в реальности это выражается, кто понимает?

vl4ze    23.11.20 10:56
Сложно кому-то понравиться в средне-временной перспективе.
Вначале может и получается, за счет внешности, если хорошая. Но очень быстро при общении и взаимодействии второй стороне становится скучно/душно. И постепенно даже внешность уже не спасает.

evo_lutio    23.11.20 10:58
А внешность она может сохранить?

vl4ze    23.11.20 11:00
Наверное может. Хуже, чем при неубитой ОЗ, но достаточную, чтобы на первый взгляд казаться симпатичной.

evo_lutio    23.11.20 11:01
На самом деле, ресурс имиджа всегда разрушается при сливе.

viva_la_vida3    23.11.20 11:27
«Топить себя в вине»

taushana    23.11.20 11:01
Наверное, на внешности отражаются последствия жизни в башне — зажимы, скорбные складки разочарований. Внешность ухудшается, и мужчины это видят даже на сайте знакомств, если фотка не пяти лет давности, и в реальности точно.

evo_lutio    23.11.20 11:08
Друзья, вы жизнь в башне представляете себе как одиночество.

Жизнь в башне я описала в загадке.

На третьем этаже идет отбор кандидатов, на втором кандидат отлавливается, на первом ему дается или не дается шанс.

Башня — это не одиночество, когда вы занимаетесь другими ресурсами. Это вот это все, описанное.

eva_rum    23.11.20 11:38
Теряется спонтанность, нет обаяния, осанка и поза тоже выдаёт отрицательную любовную ОЗ.

evo_lutio    23.11.20 11:41
А-спонтанность и вместо обаяния отталкивающая сила.

Многие не верят, и когда сталкиваются с этим в жизни, считают, что это они ничего не хотят, поэтому от них шарахаются.

Но это вакуум или даже черная дыра и ЗВ как психзащита.

sezession    23.11.20 11:46
И могут начать «позволять себе быть собой» — краситься в дикие цвета, или ещё как-то пытаться эпатировать и в итоге превращаться в фрика.

evo_lutio    23.11.20 11:54
Это только один из вариантов, как гробится имидж.

Иногда просто лишний вес растет, пропадает желание заниматься своим телом.

Иногда за счет ресурса здоровья нормальный вид вроде поддерживается, но поведение отталкивающее.

Вакуум в ресурсе любви растет со стороны имиджа, со стороны круга общения, со стороны восприятия своей персоны и персон других.

mat_ras    23.11.20 10:57
Может быть весомость её шагов сокращается.

Понял, что это следствие, а не причина.

pactole    23.11.20 11:01
Возможно, выражается в том, что раньше от парней с равной ОЗ поступали предложения, но и парни с ОЗ выше были в круге общения, хотя и вели себя, как глупыши и стесняши. Затем с ОЗ выше вокруг уже давно никого нет, а с равной ОЗ мужчины стали стесняшами. А потом уже и второгодник Вася с темным прошлым шутит про сорок кошек.

evo_lutio    23.11.20 11:16
Поступали предложения, если она изначально не была в башне. Если ее ресурс любви прокачивался.

Вы почему-то считаете, что ресурс любви дается от рождения. Да не дается он. И имидж, и любовь, все надо прокачивать с нуля почти.

Если совсем не качать, то будет девушка-подросток, толстая, сутулая, хмурая, в прыщах, и в юности страшная никому не нужная рапа.

Вы берете уже симпатичных изначально девочек, а такой еще надо стать, хоть чему-то научиться и что-то делать. Большинство даже от природы аванса не получают. Гадкие утята в подростковый период, а дальше как пойдет.

here_et_there    23.11.20 10:54
«Что она теряет?»

Наверное, с каждым таким циклом, все больше и больше теряется связь с реальностью. Чтобы опять забраться на верхний этаж, нужно добавить ЗВ, убедить себя, что этой самой не очень-то и хотелось. Значит на следующем цикле получается ЗВ гуще, корона больше, и, вероятно, потенциальные кандидаты, если и будут, то уже с меньшей ОЗ.

jallana    23.11.20 11:07
Себя она теряет. Такую точку преломления. Способность отличать хорошее от плохого, допустимое от недопустимого, бездарное от талантливого, смешное от скучного. И вообще представление о себе, о собственной личности. Пропадает та точка, в которой локус должен находиться, поэтому и личность исчезает тоже. Это страшно на самом деле, очень страшно.

evo_lutio    23.11.20 11:17
Видите, у вас Я — это точка. Даже точка преломления.

Хрень какая-то.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio