Отвечу частично.
Многие продолжают писать «добавьте, хочу вопрос задать». Не добавлю) Добавляю только тех, кто может (готов и обещает мне) писать умные и вежливые комментарии к моим постам.
Комментарии
elenochkaor 06.08.15 08:04
Уважаемая Эволюция, почему так важно минусу уклоняться от ответов на периодические слегка завуалированные вопросы плюса в духе — где ты была, с кем, есть кто-то, все ли ок? Когда отношения пытаются возобновиться после камбека.
evo_lutio 06.08.15 08:20
Я никогда не писала ничего подобного, о чем Вы говорите. Мне бы и в голову не пришло, что любому минусу с любым плюсом в любых отношениях после любого камбэка нужно всегда поступать как-то вот так, а не иначе.
И хуже всего, если, не понимая картины, кто-то решит выполнять инструкцию как тупой робот. Вот уж засада получится.
vombatenok 06.08.15 08:24
Баланс в отношениях (плюс и минус, а также верх и них) — ограничено ли это романтическими отношениями, или все те же схемы работают и в дружеских отношениях, в отношениях между родственниками?
evo_lutio 06.08.15 08:27
По-другому.
Все, что я пишу про дисбаланс, нужно прикладывать к отношениям пары. Ресурс любви.
То, что нечто подобное можно увидеть во всех отношениях людей и вообще в отношениях человека с любым ресурсом, объясняется физическими законами поля. Но с каждым ресурсом взаимодействие немного иное и схема немного другая. Лучше не прикладывать просто так.
vombatenok 06.08.15 08:46
Спасибо.
thin_lizard 06.08.15 08:28
Каким образом можно избавиться от жесткого, сильно ограничивающего выбор фетиша касательно внешности мужчин? Или изменить приоритеты в области секса, чтобы внешность визави не составляла 95%? Если я правильно понимаю, подход «надо себя заставлять» только вредит.
evo_lutio 06.08.15 09:23
Только удачным опытом с тем, кто не подходит под старый фетиш. А чтобы этот удачный опыт состоялся, согласиться на неудачный опыт)
thin_lizard 06.08.15 09:55
Ах, я надеялась, есть какие-нибудь дыхательные упражнения или типа того, индивидуально решить вопрос, так сказать:))
Спасибо большое!
lady_carmine 06.08.15 08:50
Как определиться, хочешь или нет рожать ребенка?
(если что, в других сферах жизни хочу/не хочу вполне однозначные, а тут — активного желания точно нет, но все равно что-то изнутри царапает).
Спасибо.
vasilisa_valis 06.08.15 09:07
и я не хочу. однозначно вообще. я и первого не хотела, а мысли возможной вероятности второго вгоняют в тоску. очень интересна тема.
evo_lutio 06.08.15 09:24
Ну и не надо, если один есть.
vasilisa_valis 06.08.15 09:47
Мужчина очень хочет детей. У него нет ребенка, говорит, что уже думал что и не захочет никогда, а тут его проняло. А я одного сама десять лет воспитывала. С другой стороны, может это как раз шанс стать матерью, чего не было в первый раз.
evo_lutio 06.08.15 09:25
Не знаю)
Нужно решать. Понять, что смущает. Если это страх перед родами и боязнь ответственности, то это все переживают и это проходит. Если что-то более серьезное, Вам решать.
lady_carmine 06.08.15 11:36
Смущает отсутствие желания, отношение к «зачем мне ребенок» примерно как к «зачем мне экспедиция на луну».
Спасибо за ответ.
nymphlover 06.08.15 12:29
экспедиция на луну как раз штука полезнейшая. это же безумно интересно! и как это круто! в Италии все были. а на луне? :)
lady_carmine 06.08.15 12:33
я знала, что кто-нибудь так ответит. неужели смысл моего предложения непонятен?
evo_lutio 06.08.15 12:35
Хотя вообще никому не надо отвечать на вопросы кроме меня.
Очевидно, что они задаются мне?
Это я комментатору выше.
nymphlover 06.08.15 12:35
понятен.
vasilisa_valis 06.08.15 09:19
В посте про секс, вы когда-то писали про прокачку этого ресурса — рефлексирование на эту тему.. А что еще можно пробовать?
Чем больше стараешься что-то делать в этой сфере, тем все хуже, ничего не получается. Или может перестать вообще что-то делать в этой сфере и пустить все на самотек? чтобы не стало хуже..
evo_lutio 06.08.15 09:22
Нет, Вы не совсем поняли, рефлексировать на тему секса не нужно, вообще не стоит специально думать об этом. Это сфера чистой спонтанности.
Осознавать свои тайные желания — это немного ближе к теме. «Интеграция бессознательного содержания» как это называл Юнг. Но объяснить, что это, в комментарии я не могу. Да и это некоторых совсем не туда заводит.
silberwe 06.08.15 09:55
Мне всегда было проще жить в авральном режиме: несколько дней напряженной работы без сна, потом беззаботный отдых. С этим режимом я вроде бы давно покончила, он, говорят, вреден для здоровья. Много лет старательно налаживаю четкий график, распорядок дня, но он меня, кажется, сводит с ума, я становлюсь аддиктом намеченного графика, психую жутко, как злой робот. Недавно случился очередной аврал, и так хорошо стало! Не понимаю, как правильно жить ) Внешних организующих факторов, типа присутственных часов от стольки до стольки, в моей жизни, как правило, нет, все только от меня зависит.
evo_lutio 06.08.15 10:02
Да ну, четкий график — это не единственная форма существования.
Конечно, он помогает побольше всего впихнуть в день, но если работы не так уж много, и вообще если человек не застревающий тип, а какой-нибудь гипертим, например, то ему сложно с четким графиком, он действительно либо циклится, либо тухнет. Поэтому, если и переходить, то постепенно, с откатами в авральные режимы)
maroonsleeves 06.08.15 10:13
Партнёры как-то могут реально влиять на творческое вдохновение друг друга, на поток? Мне интересна фигура музы: она может осознанно вдохновлять, или это вопрос спонтанности?
evo_lutio 06.08.15 10:20
Если она муза, да. Вплоть до приказов — иди, и вот это мне сделай. Он пошел и сделал гениально. В истории очень много таких примеров «муз». Что Гала Дали, что Лиля Маяковского, да много очень.
Но это должна быть муза. Высоченная значимость, подключка всех его ресурсов на ее образ: любовь, творчество. Фигура должна быть мощная в поле его.
А если она в его поле близка к нулю или просто важна, но скептично он на нее смотрит часто, то бесполезно ей туда, к нему, продираться и пробираться, влиять как-то на него. Нет ее там. Точнее она есть там, может быть, но не на троне.
lemyshok 06.08.15 10:27
Если тут возможно ответить — что значит ромино «жрать эндорфин»?
evo_lutio 06.08.15 10:29
А в каком контексте? Это по поводу чего он это жрал?
lemyshok 06.08.15 10:33
Это как-то в посте было, этап взросления Ромы. Вы там написали, что в принципе у этого и научное обоснование может быть. Как он это делал?) Я так поняла, это связано именно со спонтанностью, может быть, с впечатлениями сильными, но может, я вообще не в ту степь.
evo_lutio 06.08.15 10:55
Обоснование я писала — про кожу.
Кожа — орган, который зависит от сложного взаимодействия нервной и выделительной системы. На желчные пути, на состояние желудка, на кровь влияет стресс очень. А «эндорфин» (упрощенно, конечно, там не только эндорфин, а целый комплекс) снимает стресс, удовольствие вообще стресс нейтрализует, расслабляет нервную систему, способствует нормализации всех процессов. Думаю, Рома имел в виду, что закончилась зажатость, комплексы, напряжение, он стал свободным, открытым, и это повлияло на его внешний вид очень сильно. Это, конечно, на все очень влияет, и на тело в том числе.
А как жрать, не могу сказать) У кого какие челюсти, что могут прожевать и проглотить)) И еще желательно не расплачиваться потом еще более высоким уровнем стресса.
laportea 06.08.15 14:45
А можно тоже спрошу на одну девчачье-косметологическую тему? Волосы, придаток кожи, и, как общеизвестный факт, от стресса имеют свойство покидать бедную голову. Метот тот же? Адаптация, как путь избавления от стресса, и проблема перестаёт быть актуальной?
А то эго-идеал длиноволосая нимфа, а действительность так себе…
overheart 06.08.15 10:41
Ещё у него состояние кожи от «поедания эндорфина» улучшилось до сияющего.
evo_lutio 06.08.15 10:51
Ну это да, может быть, хотя скорее всего просто пубертат закончился.
Но все-таки эндорфины — вещь для кожи полезная. Точнее весь этот коктейль гормонов удовольствия.
overheart 06.08.15 10:43
Что можно почитать полезное про сценарное мастерство, чтобы сразу применить на практике?
evo_lutio 06.08.15 10:49
Вот в последнее время, говорят, появились книжки переводные, хорошие. Но я не могу порекомендовать ничего.
Исключительно мало литературы всегда было, раньше. Из уст — в уста)
Методички ВГИКовские почитайте для сценарного факультета) Любые учебники ВГИКа по мастерству кинодраматурга, старые (только их почти нет). Там была очень сильная школа. У нас, вообще, была лучшая школа кино когда-то. Сейчас все сложно.
krasinskaya_yu 06.08.15 10:51
Что Вы думаете про многозадачность с точки зрения науки о мозге? Я не могу почистить картошку и тп без приемника с лекцией или аудиокнижки. И вся жизнь в таком духе, восточные мудрецы и моя мама презрительно морщатся.
evo_lutio 06.08.15 10:58
Наука о мозге тут не при чем, вопрос в привычке, в собственных паттернах, которые человек сформировал. Если он привык сериал смотреть во время чистки картошки, будет страдать без сериала. Если привык думать о чем-то или просто отключать в этот момент мозг, не будет. Если вообще не привык чистить эту картошку, будет мука для него и нужно будет скрасить чем-то, что он любит, хоть той же аудикнигой или музыкой.
Восточные мудрецы не морщатся презрительно, иначе это фейк.
krasinskaya_yu 06.08.15 11:23
Спасибо, про мудрецов передам маме, а то она себя к ним причисляет
evo_lutio 06.08.15 11:25
))
kat_vanilla 06.08.15 11:31
У меня вопрос будет про приземлённое — про пресловутый массаж щёткой :)
Заметила, что когда дохожу до плеч, то ощущение какие-то странные, ломота что ли… В самый первый раз вообще тяжко было. Мне как-то говорили, что именно в этой области чувствуется движение токсинов и т.д., но слабо верится, что это может быть так быстро. Вы сталкивались с такой реакцией или это я сама себе выдумываю?
Кстати, именно Ваши посты обладают волшебной силой, провоцирующей на действие. Уж сколько раз я читала про этот массаж, кивая головой и будучи абсолютно согласной с его пользой. Но только после поста здесь стала сама его делать. Спасибо Вам!
evo_lutio 06.08.15 11:34
Не усердствуйте просто, потихоньку нужно делать при появлении любых неприятных ощущений. Прекращать на время даже. То есть нужно ориентироваться на ощущения.
Также важно пить много воды после. Это важно, потому что концентрация токсинов в крови действительно увеличивается.
kat_vanilla 06.08.15 11:42
Да, так и выходит, что приходится делать с небольшими перерывами. Воду пью исправно.
Надеюсь, это временное явление и свидетельствует о том, что изменения какие-то происходят, подвижки есть.
Спасибо.
evo_lutio 06.08.15 11:45
Само воздействие на кожу нужно сделать легче и мягче, пока не исчезнут неприятные ощущения.
zosya_bereza 06.08.15 14:31
Именно чистой воды?
И еще (извините, аж самой весело) — а голову в каком направлении массировать этим чудом? :) Тело — понятно из поста, по направлению вверх. А голову? А то я массируюсь и ржу. )))
evo_lutio 06.08.15 14:38
Ну и голову по направлению к макушке.
Да, чистой воды. Можно с лимоном или слабый зеленый чай. Но можно и просто воды, неважно.
zosya_bereza 06.08.15 15:31
Спасибо!
А то я вычитала где-то про полезность воды с лимоном и ложкой мёда натощак, и думаю, можно ли совместить.
vasilisa_valis 06.08.15 11:36
да, голова кружится..
elenas22 06.08.15 11:37
Добрый день! Игровая зависимость — это приговор? Если мужчина (47 лет) умеренно азартный раньше играл на Форексе с небольшими суммами, никогда не брал денег в кредит и стабильно пополнял свой бюджет, а создав новую семью вдруг сорвался, в короткий промежуток времени (примерно пол года) набрал кредитов (брал один за другим, проигрывал и снова брал и все это тайно) и проиграл внушительную сумму (квартиру можно купить в Москве) при чем, имея лишь скромный доход инженера — это однозначно игровая зависимость или…..например несчастный случай (внезапное отупение)?
Это мой муж и я пытаюсь себя подбадривать :-)
evo_lutio 06.08.15 11:40
Ну что значит приговор? Чей?
Это аддикция. Без значительного изменения жизни и нахождения реальных источников энергии, аддикт снова и снова возвращается к аддикции своей. Хоть на цепи его держи, хоть на антидепрессантах, возвращается.
С аддикциями тяжело работать. Два шага вперед, три назад. Но если жизнь меняется, если происходит то, что я упомянула, аддикция может исчезнуть и вообще никогда о себе не напоминать. Любая.
evo_lutio 06.08.15 11:53
Еще кольцо игровиков на деньги нужно понимать.
Начали с маленькой суммы с мыслью «повезет-не повезет, много не потрачу», потом решили еще и еще, сами не заметили, как сумма стала такой, что теперь стресс от мысли, что дурак и проиграл столько, от стресса мысль — попробую отыграть, получится, и чем больше проигрыш, тем сильнее уверенность (!) что следующая ставка — выигрыш.
Азартные игры — это страшный морок. Мозг меняет очень сильно. Только со стороны выглядит как легкомыслие и безответственность. Они чаще всего убивают себя, кредитоманы и азартные игроки. То есть это не от легкомыслия отнюдь, там, наоборот, давление вины и стресса такое, что жизнь или смерть.
elenas22 06.08.15 12:08
Да, о суициде говорил. Я пресекла разговоры на корню, не знаю правильно сделала или нет, но меня они разозлили, как можно близкого человека шантажировать и запугивать такими вещами! Сделала ему распечатку закона о банкротстве физлиц и сказала, что банки тоже не мало провинились продолжая давать ему кредиты…пусть теперь расхлебывают (банки). Я не хочу его потерять, надеюсь нашу жизнь стабилизировать (пока на своих ресурсах) и его состояние тоже до нормального.
evo_lutio 06.08.15 11:48
Да, и конечно в стрессе аддикту срывает крышу больше.
Чем меньше общий уровень стресса, тем больше контроль над аддикциейАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать в ремиссии. В стрессе все срываются.
Я писала про героя, который считает, что проигрывает миллионы, потому что в личной жизни — стресс. Это не отговорка, это правда. Но и сама по себе аддикция тоже рождает и продолжает этот стресс.
elenas22 06.08.15 11:53
Спасибо. Он сам мне часто повторяет, что главное, что мы не ругаемся и все вопросы решаем без перехода на личности…и вообще, что дома так спокойно, что можно просто часами валяться молча. Но развод и новая семья это конечно стресс.
elenas22 06.08.15 11:55
Он это называет воронкой из которой никак не может вырваться…
o_o_olga 06.08.15 12:04
Нужен ли редактор для Ваших книг? Или Вы сами и дополнительные люди не нужны? У меня есть знакомая — редактор в издательстве…
И ещё была у меня мысль, сформулирую её как вопрос — а создать фильм-короткометражку по Вашему сценарию с молодыми режиссёрами — реальная идея?
evo_lutio 06.08.15 12:10
Нет, фильм-короткометражка нереальная. У меня много предложений от каких-то неясных режиссеров. Я напишу сценарий только для очень хорошего режиссера, профессионального и с грамотным продюсером. Просто так давно бы уже отдала кому-нибудь. Но меня интересует только качество продукта.
Редактор неизвестный мне тоже, боюсь, не нужен. Я ведь его не знаю, как я могу оценить? Так что буду выбирать из тех, которые издательство предлагает.
podolianka 06.08.15 12:27
как ощущается скромность? маленьким чувствуешь себя или нет? может прохладное синее?
или это когда внимание переносится и себя не как бы и нет? нет своего присутствия постоянно
evo_lutio 06.08.15 12:40
Все относительно. Если эго было раздуто, грандиозно, если самооценка завышена и к этому человек кое-как адаптирован уже, живет с этим, то конечно первые попытки стать скромнее ощущаются как исчезновение, даже смерть личности, ничтожность полная. Очень неприятно могут ощущаться, но нужно поймать ощущение облегчения от того, что и ответственность тоже снижается и угроза, тогда это можно выдержать.
А при нормализации состояния эго и самооценки скромность — упоительное чувство. Состояние крайней силы и неуязвимости полной. С тобой вообще ничего нельзя сделать. Хоть убейся. Ты за стеной, ты полностью неуязвим. Как-то так.
Но я буду писать об этом подробней.
shuvi_elai 06.08.15 12:33
Скажите пожалуйста, считаете ли вы перфекционизм проблемой и если да, как лучше всего от него избавляться?
То есть умом я понимаю, что лучше сделать хоть что-то, чем вообще ничего, а на практике…
Король с Королевой не очень мирятся)
спасибо!
evo_lutio 06.08.15 12:42
Конечно проблема. Ладно я, это с точки зрения психологии — проблема. Расстройство даже может быть. Разрыв между реальным и идеальным Я. Нарушение жизнедеятельности.
Но все от степени как всегда зависит. Если немного, то это просто особенность такая, может быть вписана в личность неплохо и что-то даже ей давать. Если много, начинает почву из-под ног выбивать. Как и все.
sonya_nata 06.08.15 12:58
Добрый вечер!
Давно хотела спросить: есть ли прямая зависимость между хорошим поведением ребенка (или скажу более субъектно по отношению к нему — с ним легко и понимаешь его, то есть в полном контакте, не отключаешься эмоционально, да и нет в этом необходимости) и уровнем спонтанности мамы? Чтобы было с ним легко, нужно, чтобы спонтанность и воля находились в балансе, то есть если спонтанность зашкалит, всех будет просто переть и нести непонятно куда (а самое главное — рано или поздно все равно настигнут дела, которые нельзя не делать), а если воля — и мама вся в «чувстве долга», и ребенок ноет, потому что чувствует её напряженность?
evo_lutio 06.08.15 13:02
Сложно сказать.
Есть какая-то зависимость, но зависит и от ребенка еще, и от всей ситуации.
anna_actio 06.08.15 13:32
Эволюция, я хотела спросить про людей, которые обладают способностью на ходу генерировать идеи. В любой ситуации они как лампочки горят озарениями — и в работе, и в творчестве, и в быту.
Имеет ли это отношение к спонтанности? Можно ли у «тугодума по жизни» специальными методиками (типа мозгового штурма, метода синектики и пр) вывести на генерацию идей?
evo_lutio 06.08.15 13:40
Творчество — сложный синтез всяких разных факторов внутриличностных. Очень сложный.
Не думаю, что методики какие-то простые могут создать этот синтез, разве что мышки не хватало, чтобы вытянуть репку, и все-все остальное и так уже сложилось.
snakeandsun 06.08.15 13:51
Добрый день, Эволюция, спасибо за четверг. Скажите, что такое суперхит в музыке, как его создать? Несколько друзей пишут очень качественную музыку (по мировым меркам) и гастроли на западе, да и с деньгами у них все норм, но ни один не выбился в супер топ мира. Для этого нужны произведения меняющие рынок, жанр — супер хиты. Но как ни бьются они, ничего не выходит и, такое ощущение, уже не выйдет. Спасибо.
evo_lutio 06.08.15 13:52
Хаха, ну и вопрос.
Обязательно напишу и получу за это нобелевскую премию.
helen_aprel 06.08.15 14:00
Живет себе женщина одна с маленьким ребенком. Появляется новый мужчина. Жизнь женщины начинает разваливаться на две части. Я мать и я чья-то женщина, любовница. Очень дискомфортное состояние получается, особенно в момент завязывания отношений. Все вокруг подзуживают, если полюбит тебя, то должен и ребенка любить… Зовет в отпуск, все вокруг начинают язвить: а вы и ребенка с собой возьмете? И временной ресурс очень ограничен. Ребенок, работа, домашнее хозяйство…
Как сделать так, чтобы в этом состоянии не произошло раздвоения личности? Как вообще объединить в своей жизни и ребенка, и нового мужчину? С чего хотя бы начать?
evo_lutio 06.08.15 14:24
Не ускорять события. Если он хочет сближаться, он должен налаживать отношения с ребенком, быть полезным для ребенка. Если его устраивает роль любовника, значит нужно исходить из представлений о собственном удобстве: когда есть время, когда есть желание, не подстраиваться только под него, должен быть взаимный компромисс.
Мужчины обычно очень хорошо понимают: хочешь видеть чаще, хочешь иметь контроль, нужно вместе жить. Если мужчина ничего не делает для более серьезных отношений, а только ноет и требует свиданий и отпусков, он просто навязывает условия удобные ему, предполагая, что его значимость для женщины больше, чем ее для него. Пусть разочаруется в этой идее. И тогда либо берет, что дают, либо делает больше, чтобы взять больше.
dima_lol 06.08.15 14:04
Что такое «френдзона»? То есть понятно, что под этим подразумевается, но существует ли оно вообще и что это такое? Как ее преодолевать (мужской стороне, в первую очередь)?
evo_lutio 06.08.15 14:34
Это что-то типа ярлыка условного, который женщина (как считается) вешает на мужчину, типа «хороший человек, но я его не хочу и не захочу».
Стойкость этого зависит от очень многих вещей. Если женщина влюблена в кого-то другого, то френдзона — это запасные аэродромы могут быть, разочаруется в том, обратит внимание на этого. Если для женщины есть большой разрыв между дружбой и романтикой, она может не иметь возможности смотреть на друга как-то иначе, привыкла уже воспринимать только так, а ей важна свежесть эмоций и драйв. В таком случае выход из френдзоны для мужчины в том, чтобы поразить и удивить женщину, иногда достаточно завести себе красивую любовницу, и она тут же посмотрит другими глазами. Если женщина хочет принца, она может относить во френдзону всех непринцев, и тогда тоже будет зависеть от того, насколько прокачается непринц или насколько принцесса снизит планку притязаний.
В общем, сложно сказать однозначно. Но как правило, френдзону можно покинуть, если показать себя с какой-то другой стороны, которая взволнует женщину и удивит.
severock 06.08.15 14:11
Действительно ли свойства характера влияют на музыкальные предпочтения? И можно ли, в таком случае, по музыке которую слушает юнит ставить ему диагноз?
evo_lutio 06.08.15 14:27
Нельзя по музыке ставить диагноз)
Диагноз вообще нельзя ставить по одному симптому (а музыка это вообще не симптом), только симптомо-комплексу, то есть по нескольким симптомам.
)
severock 06.08.15 14:52
Ну т.е. если дочь любит диму белана, это ещё не повод сдавать её в детдом? А если её лохматый брат издевается над её Димочкой, нужно ли демонстративно послушать вместе с дочерью означенного билана (меня при этом может стошнить) заняв одну из сторон, или достаточно сыну кулак показать?
evo_lutio 06.08.15 14:59
В детдом сдавать не нужно!
Какую сторону принять, даже не знаю. Вы — отец, Вам и решать)
severock 06.08.15 15:05
Ну я к тому, что нужно ли вообще занимать одну из сторон, другую по любому при этом какбэ обесценивая или просто в таких случаях по углам развести?
evo_lutio 06.08.15 15:39
Можно мнение свое честно выразить, но методы грубые осудить.
helen_aprel 06.08.15 14:50
Как-то раз, вроде бы в комментариях, вы упомянули, что так называемый эффект обратки, бумеранга, реально существует. (Надеюсь, что я правильно запомнила.) Вряд ли же это возмездие судьбы?) Наверное, есть какие-то психологические механизмы? Или на самом деле тебе возвращается то, что ты сделал другим?
evo_lutio 06.08.15 15:00
Психологические механизмы, конечно.
Не мистические же. Я — психолог, не мистик.
katerinafoto 06.08.15 17:47
А на хищников закон бумеранга действует?
evo_lutio 06.08.15 18:36
Там такое дело, что если совести совсем нет, то действует не так. То есть все равно действует плохо, но совсем иначе. А если совесть есть, то действует заметно.
Я потом напишу как-нибудь.
evo_lutio 06.08.15 18:37
С другой стороны есть люди, которым некоторые вещи такие позволены. Хотя все равно они за это платят, только там другие расчеты. Но это совсем сложная тема.
margosandemu 06.08.15 15:24
Как помирить тараканов в голове, если недовольство телом мешает заниматься сексом? Есть недовольство телом (весом), есть усилия по исправлению ситуации (массаж, немного ограничений в питании, спортзал). Есть мужчина, который очень хочет секса со мной. А у меня все либидо на нуле, потому что ощущаю себя толстой и непривлекательной. Все бы ничего, но процесс улучшения себя требует времени — месяц, два, три… Избегать мужчину три месяца, конечно, можно, но это уже шизофренией попахивает. Помогут ли в такой ситуации аффирмации в стиле «я богиня секса и все меня хотят»? Или есть еще какой то путь подружить свою голову с либидо?
evo_lutio 06.08.15 15:36
А все-то зачем? Один хочет, так и надо думать, тем более это правда.
А вот если на секс Вы согласны только из позиции богини секса, которую все хотят, это проблема покруче лишнего веса или сексуальной фрустрации.
margosandemu 06.08.15 16:54
Это пародия на аффирмации :-) Помните, как в «Самая обаятельная и привлекательная»? «Всееее мужчииины без умаааа от меняяааа» :-)
В ситуации, когда даже желание возлюбленного не меняет самооценку — нужно ли с этим бороться или уж принять, все как есть? В одном из постов вы писали, что самооценка формируется с учетом обратной реакции от мира (среди всего прочего). Если мир говорит тебе (пусть и в лице одного человека): «Детка, ты горяча», а внутренний голос шепчет:»Нет, ты толстая и неуклюжая», кому верить? Работать над собой или своими комплексами и загонами?
evo_lutio 06.08.15 17:10
Мир говорит: ты толстовата, но кое для кого привлекательна. А завышенная самооценка хочет слышать: ты лучше всех. А иначе отказывается от всего.
То есть все или ничего. Это не заниженная самооценка, это высоченная планка притязаний.
Комментарий удален
evo_lutio 06.08.15 15:38
Может отпугнуть, может нет, смотря что за мужчина.
sezession 06.08.15 17:04
Вопрос про ресурс творчества. Вот у меня есть один навык — могу сочинить песню (мелодию с аккомпаниметном), практически на ходу. При этом получится неплохо, а если есть особое вдохновение или немного подумать — то и хорошо получиься. Но этот навык я специально не прокачивала почти, просто сочиняю с детства, много слушаю, когда училась, много анализировала музыки, и как-то оно само так идет и идет. Но при этом с текстами нет такой лекгости, и еще я не пишу аранжировки, и не пишу более крупных сочинений, то есть, у меня самый минимум — получаются песни без слов, но легко, и в нескольких стилях могу. При том, что музыкой заниматься хочу всегда и меня это не раз вытаскивало из хреновых состояний, ничего особо не делаю (хотя сейчас уже начала), чтобы вынести это на более широкий круг, чем мои знакомые. Так вот можно ли это назвать внутренним ресурсом, такое довольно узкое творчество или это все-таки подключенный внешний? А, и еще на чужие стихи писать скорее не получается, делала несколько попыток. Думаю, из-за того, что навык еще не очень. Все-таки нормальные композиторы пишут на чужие, и нормально. Но на свои мне искренности больше и лучше получается гораздо, потому что у меня текст сразу на музыку ложится.
evo_lutio 06.08.15 18:40
Не могу сказать, внутренний или нет. Много данных нужно, чтобы оценить состояние ресурса.
el_kantaui 06.08.15 17:31
Добрый вечер! Спасибо за возможность задавать разные-разные вопросы.
Есть мужчина, мой хороший знакомый, который мне нравится. Я вижу, что это взаимно — глаза «блестят», меняется тембр голоса, появляется такой подъем настроения, когда он меня видит. Я пыталась намекнуть в смс, что можно встретиться и пообщаться, но на все смс — глухая стена, но он отвечает на любые другие. Волнующий вопрос — почему?)) что его держит? Можно ли как-то его соблазнитьвоодушевить его сделать первый шаг ?
evo_lutio 06.08.15 18:39
Почему?) нет, я не пифия, я не знаю. Мне навскидку около десяти вариантов приходит в голову, а если подумать, то и сто)
Впервые опубликовано — evo-lutio