Письмо: «Не почувствовала токсичности»

Вот письмо парня молодого.

Он пишет как нерыба почти.

В диалогах все нормально, кроме обсуждения травки.

Народ, когда-то я уже предупреждала, не пишите мне про наркотики позитивное. Я такие письма не публикую. Это касается и самых слабых наркотиков. Этот сам вроде не употребляет, но готов составить компанию девушке. Читать лекцию о вреде, как недавно один парень о вреде алкоголя, не надо, но и поддерживать не надо, лучше игнорировать эту тему. Алкоголь — другое дело. Вино пить с девушками можно, в небольших количествах, иногда даже нужно, хотя и не обязательно. Если вы непьющие, так и не пейте, здоровей будете. А про наркотики мне не пишите никогда. Если вы сами не соображаете, насколько вываливаетесь с этим из всех границ, просто запомните.

И еще матерные слова. Не пишите так, даже если они спонтанны и органичны. Имейте уважение к аудитории моего блога.

В остальном парень этот пишет хорошо.

Но ошибки пограничные у него есть. Девушка на все такое почти сразу ему указывает, большой скалкой.

Но не нужно на скалку девушки ориентироваться, у нее границы хуже, чем у него, и она в него в результате своих скалок и своего штурманства с Училкой больше влюбится. Реагирует она неадекватно и рефлексирует чаще всего совсем неверно. Но если бы он держался в границах идеально, у нее и повода не было бы.

Сами попробуйте прочитать письмо и найти ошибки. Только не тупите, прошу вас.

Нерыбы все чаще пишут, скоро будем одни нерыбьи письма обсуждать, нет уже времени тупить.

https://nightinjail.livejournal.com/«>nightinjail
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Вот ссылка на мой блог: https://https://nightinjail.livejournal.com/«>nightinjail.livejournal.com/

Мне 21 год, я нигде не учусь (и с образованием у меня вообще дыра, я был отчислен из техникума за прогулы) и в данный момент устроился работать на обычную рабочую специальность. В ресурсе работы была дыра, но после карантина стало чуть лучше — так как работы не было совсем, я много сил вкладывал в работу по дому — как раз очень подвернулся ремонт со стройкой, и после коронакризиса работать стало чуть легче — я нашел работу, которая пусть и была не очень престижной, но нравилась мне и на которой я выкладывался — с нее меня несправедливо уволили и я сразу нашел работу лучше, на которой собственно сейчас и нахожусь.

Собственно, ситуация по которой я пишу. После увольнения с работы я пошел пить пиво с другом и заодно нафоткался (на старом, очень красивом заброшенном кладбище), ибо ничего давно не постил в инстаграмм. Фотку запостил, получил комментарий от одной девчонки «Это улыбка счастья или отчаянья? Вижу, кресты сзади стоят» Я ответил, что кресты на меня паранормально не действуют, и улыбка скорее счастья — и тут же подписался на нее (она уже была на меня подписана, и вообще мы косвенно были знакомы — она что-то типа встречалась с моим другом, но недолго). Через пару дней я увидел у нее сторис со знакомой мне песней, и написал что это гимн моего детства — она спросила, какие еще песни из детства у меня есть, и, в общем, у нас завязалось общение.

Через несколько дней оказалось, что она едет назад в наш город с города, в котором учится, и я сразу позвал ее гулять — она согласилась, сказала что неожиданно и приятно, и точно ли ей я это пишу. Писал я точно ей и очень рад был что она согласилась.

Гулять мы пошли в понедельник, я встретил ее недалеко от своего дома на остановке — случилась еще забавная ситуация — автобус, в котором она ехала, загорелся.

В общем, мы пошли гулять пешком и всю дорогу разговаривали о том о сем — учебе, увлечениях, и прочем. Я пробовал немного рассказывать историю города, что в общем странно, ведь она всю жизнь в нем прожила, но я старался делать это не слишком скучно — просто как-то общаться. Самой девочке 18, она учится на ветеринара, и учится хорошо. Недавно рассталась с парнем, с которым была 3 года.

Немного увлекается травкой, и мы общались немного и на эту тему. На лавочке в парке мы сидели и смотрели друг на друга, я разглядывал ее лицо — она вообще очень красивая и с необычными, черными глазами. Она спросила у меня, нет ли у меня проблем в общении с людьми, и легко ли я открываюсь. Я сказал, что наверное сильных проблем нет, да и нет у меня ничего такого что я боялся бы доверить людям — она ответила, что спросила это из-за мочек ушей — дескать, она изучает физиогномику, а люди с маленькими мочками недоверчивы или что-то такое. Я сказал что не изучал никаких наук, но судя по ее лицу могу сказать, что она очень красивая. После этого я как-то взбодрился, показалось, что комплимент зашел, и наше общение пошло чуть лучше (до этого я был немного нервный, и она спрашивала, волнуюсь ли я — я подтверждал). После мы прогулялись еще, я ей рассказал парочку разных историй, она о себе и своей семье, еще об увлечениях, мне было клево и интересно ее слушать.

Потом пошли в кафе — где я отвлекся и затупил заплатить за ее какао — она оплатила все сама, я оплатил свой чай и мы сели разговаривать дальше о том о сем. За время прогулки мало было проседаний, в которых мы молчали, и как по мне это отлично. Потом я провел ее на маршрутку, она протянула руку, пожать на прощание, а я сказал «да че ты» и приобнял ее. Придя домой я снова ей написал:
-Я очень рад с тобой познакомится
-Приятно, ты тоже оказался интересным парнем)
-Горжусь собой
Потом дело было так:
-Ты пробовал снафф?
-Пробовал, а что?
-Интересно, смог ли ты использовать его как альтернативу табаку?
-Может, и смог бы, но было бы странно — все выходят на перекур, а я черчу дорожку. Но вообще он действует на меня странно, я становлюсь очень разговорчивым.
-Для меня эффект совсем другой, очень помогает с концентрацией.
-На нас так все по разному действует, было бы интересно покурить с тобой. (я имел ввиду травку. Вообще, я стараюсь не курить и наркотиков избегаю, ибо это плохо на меня влияет, но решил, что с ней можно)
-И мне тоже. Очень)) Мне кажется, с тобой будет весело. И важно, что мне с тобой комфортно.
-Тепло это читать.
-Чето мне так кажется, что ты где-то недооцениваешь собственное достоинство, или где-то в этом есть траблы.
-Не знаю. Я парень простой.
-Как вообще можно применить к человеку слова простой, обычный, не понимаю этого.

Каждый по своему уникальный, индивидуальный и потрясающий бессомненно.

Мне понравилось что ты стремишься быть искренним и я не почувствовала от тебя токсичности, которую излучают некоторые люди.

-Ну вот я вижу на улице кошку, и хочу ее погладить. Я не знаю, дастся ли она чтобы я ее погладил, и в этом интрига. Вот ты пишешь, что тебе со мной комфортно — это клево. Я радуюсь. В этом простота.
-Вот-вот, поэтому будь добр, постарайся не притворятся тем кем не являешься, и будет ??(эмоджи пацифика)
-Тебе показалось, что я где-то пытаюсь притворятся кем-то другим?
-Нет, я бы почувствовала. . Дальше я скинул ей какую-то песенку, она рассказала забавную историю с этой песней связанную, я посмеялся и пожелал ей спокойной ночи.
На следующий день я снова написал ей, сначала скинул интересный пост про курение травы в индуистком стиле — оказалось, в этот момент она как раз забивала косяк. Потом я написал, что займусь идеей «покурить вместе», она спросила как, я сказал что травой и местом. Предложил ей пойти ко мне домой на выходные.
-У тебя дома? +50 к дискомфорту, наверное)
-Чьему дискомфорту? У меня дома заебись
-Тут я про себя подумала) твой дом — твоя крепость??. Чем?
-В крепости тепло, можно погладить котов или покататься на качеле.
-Не знаю, а с нами никого больше не будет?
-Никого. Только коты. Но я выгоню, если захочешь.
-Ахахах. Я не против)
-Ты согласна? Ееееее.
-Как тебе новая работа?
-Хорошо. Охранник, увлекающийся гороскопами сказал, что я буду работать. А у тебя как дела.
-Я тоже увлекаюсь) А при чем тут гороскопы?
-Ну он спросил мой знак зодиака, и по нему сделал вывод, что буду работать. Дескать он, директор, и я — земные типы, а такие люди не любят перемещений.
-(Она вкратце описала свое положение дел и как провела время). Думаю, вам будет о чем пообщатся с охранником)
-Конечно. Спрошу у него насколько мы с тобой совместимы.
-Совместимы в чем?
-Во всем.
-Ну нехорошо делать предрассудки о людях))
-Если скажет что-то плохое, я разочаруюсь в гороскопах.
-Но я уже предрассудки сделала, когда спросила о твоем дне рождения))
-Ахахах. И что гороскопы ответили?
-Ты не накидывайся на меня так, ок?))) А то такой реактивный
-Конечно. Украина это родина ракет. Но ты пушка.
-Бля ты достал меня улыбать)))

Потом она написала еще свое мнение о гороскопах, какие видит во мне качества и т.п. , я сказал ей, что отпишусь, когда вернусь домой. Пока возвращался, она написала, что заждалась меня, и пожелала спокойной ночи. Я ответил, что улыбать ее — это вообще-то моя цель.

Еще в процессе диалога я позвал ее гулять в будние дни, до того как идти ко мне, и она сказала что отпишет завтра. Ну а потом все пошло по пизде. Я залипал немного в мыслях о ней, когда был на работе, хотя старался этого не делать и отвлекался на все, что мог, помогло что в тот день на работе было много физкультуры. Вообще, залипать в мыслях — моя самая большая проблема еще с класса 8-го, и из-за этого я прогуливал техникум. Сейчас лучше, я всюду где могу, стараюсь не залипать, но проблема полностью не исчезла.

На следующий день она написала, что не пойдет гулять, ибо хочет уделить время учебе. Я пожелал ей в этом удачи, потом вечером написал ей и поинтересовался, как у нее дела — она накидала фоток конспектов и сказала, что писала весь день. Несколько сообщений об этом, и дальше такой диалог.

-Сегодня я сама выбрала так проучится, чтобы потом ничего не делать.
-Значит, будет свободное время?
-Будет
-Можно забрать?)
-На что? С какой целью?
-На погулять. Цели высокие и благородные (Как оказалось, сморозил глупость)
-Ты о чем, не поняла
-Не знаю что ответить на вопрос с какой целью, так что пусть цели будут такие. Какие-нибудь.
-Лол, не знаешь что ответишь но отвечаешь что-то высокомерное, зачем?
-Высокомерное?
-Да
-Не хотел тебя задеть. Ничего высокомерного, как считаю, не говорил.
-Ты не меня задел, а себя)
-Как-то справлюсь
-Я не понимаю этого.
Ты говоришь что не знаешь какие цели, но все равно озвучиваешь меня что они есть, и они «высокие и благородные».
То есть целей на самом деле нет, но ты что-то лишь красивое сказал??
-А цель пусть будет в кино сходить, так лучше?
-Хочу поинтересоваться, а у тебя много друзяк с которыми ты можешь это всё делать?)
-Достаточно
-Ты меня так вытягиваешь будто мы знакомы уже давно.
Мне непривычно принимать такое поведение других) ощущение будто тебе что-то во мне очень понравилось и ты присосался как я к чашке со своим любимым чаем??
Поэтому и вопросы задаю, интересно, что ответишь.
-Как у следователя
-Я люблю докопаться до сути.
-Но обижаешь меня грубой формой вопросов.
-Вопросы в грубой форме?
-Будто ты злая немного
-Я улыбаюсь) Обида это нормальный психологический процесс — ты показываешь другому человеку своё несогласие с его поведением, или ситуацией. Таким образом отставиваешь свои интересы и мысли)
Я всё понимаю и принимаю твои чувства какие они есть
-Так что? Вопросы в грубой форме?
-Да, грубоваты для меня все же. Так до какой сути ты хочешь докопаться?
-(переслала сообщение с аналогией про чай) Я этим сообщением все описала. Возможно, стану взрослее, и вопросов станет меньше :))
-Сравнение с чаем все же грубовато для тебя, но в чем-то ты права. Не в чае всмысле, а в том, что сильно хочу тебя увидеть.
-Я не могу с тобой согласиться по поводу своей грубости, я вообще её нигде не вижу и не чувствую.
Но чувствую в себе сейчас необычного то, что я очень уверенна в себе. Думаю это из-за того что я проделала много работы и нервная система награждает меня дофамином, действие которого как раз вызывает подобное) Так что можешь представить.
-Могу
-Я хочу с тобой повидаться и почувствовать, а не задавать вопросы онлайн, и чтобы ты ещё их читал с дерзким выражением))
-И я хочу.
-Я это уже поняла)) Не знаю, как компенсировать то напряжение, что возникло в разговоре.
-Сейчас не надо, компенсируешь потом. Устала писать весь день?
-Я не только писала, я еще и учила)
-Ох)
Сейчас оцениваю этот диалог не очень — наверное, зря я так написал про обиду (сделал такой вывод после прочтения статьи о короне равенства), и, может, надо было подтвердить, что она мне нравится, а в конце еще и как-то свысока ответил «Компенсируешь потом», чем может и подтвердил свое высокомерие. Но на тот момент отвечал, как считал нужным, ибо немного прифигел от ее вопросов.
На следующий день я ей не писал, был занят после работы всякой фигней по дому, и написал уже в пятницу — я думал, хэллоуин в этот день, а он в субботу оказывается — на которую я ее уже звал домой.
-Привет, ну что ты там? готова куда-то идти?
-Привет, как раз зашла написать тебе. Мы на субботу договаривались?
-Да.
-Я не хочу курить траву)
у меня сейчас менструация и нет такого настроения. Про менструацию я сказала не просто так, у меня в этот период желание тотального отдыха и я очень рада что он припал на выходные)
-Понял принял понимаю. Так а гулять пойдешь? Можно так же ко мне, но не курить.
Вообще я в тот момент обпился кофе, а из-за кофе у меня слетает фокус иногда и появляются проблемы с вниманием — зато становится веселее. Я подумал, что она так пишет про месячные из-за каких-то собственных тараканов — у нее и в инсте есть пост про то как она на нее влияет. Позже, придя домой понял, что тараканы вообще-то у меня — это ведь очень сильно наверное нужно не понравится девушке, чтобы она вот так в лоб писала об этом (вспомнился ваш пост про «не портить сказку», хотя тут до сказки и не дошло).

Она сказала, что никуда не пойдет из-за того что отказалась знакомится с девушкой отца, а я сказал, что нихуево она его обломала наверное — ведь он наверняка хотел такой крутой дочерью похвастаться. (Комплимент получился хуевым и с весьма сильной кривлякой, наверное, лучше бы молчал).

-Тебе не кажется, что ты слишком щедр с комплиментами в мою сторону?
-Молчу
-Почему сразу молчу? Я ведь не просто так спросила
-Мне не кажется, но если тебе не нравится, я не буду. Бывает, заносит.
Потом я поспрашивал о том какие блюда она ест и что ей нравится, на случай, если она придет таки когда-то ко мне в гости, и немного рассказал о работе, накидав оттуда прикольных как по мне фоток того, что мы там делаем.
Дома уже мне стало стыдно за тот комплимент, меня зашатало, и я решил за него извиняться. Она сказала, мол, окей, хорошо.
-Я посмотрела, завтра еще дождь весь день :((
-Если захочешь, могу предложить сводить тебя в одно место, где готовят лучший в мире хачапури. Там нас дождь не тронет.
-Хорошо, что можешь предложить. Ты очень мил.

Тут я подумал, что все, финалочка. Остальные выводы (что я описал выше) я сделал уже потом, после этих сообщений, и вот в субботу решил написать письмо для разбора. Понимаю вроде, что в какой-то момент отросла корона победителя, кое-где заходил свысока, а комплименты из шаров превратились в щипцы. Короче, интерес к себе я убил конкретно, и не знаю, стоит ли ей еще писать.

У нее день рождения через две недели. Пока собираюсь полностью сконцентрироваться на работе, и пойти в зал, в будущем — начать решать дела с учебой. Заранее спасибо за разбор.

Комментарии

vl4ze    31.10.20 19:19
В целом автор очень лёгкий и приятный в общении. Но если вдруг случается неждан — он начинает буксовать, как будто сразу очень сильно парится.

«-Можно забрать?)
-На что? С какой целью?»
Вот здесь как-то так долго подходил, к тому, чтобы позвать гулять, в итоге получилось, будто он хочет забрать время, которое девчонка копила, сидя над конспектами.
Везде такой лёгкий, а здесь как-то громоздко так. Через пачку вопросов. И мне кажется, что она сагрилась изначально не на цели благородные, а вот на это.
А дальше автор начинает буксовать слегка, чем, как мне кажется, усугубляет дело.

«-Не знаю что ответить на вопрос с какой целью, так что пусть цели будут такие. Какие-нибудь.»
И дальше пускается в дискуссию. Хотя, наверное, можно было бы написать «прости» и попытаться сменить тему. И тогда если бы она вернула и продолжила наседать, то с её стороны это выглядело бы совсем грубо и агрессивно. А он начал дискутировать. Ну автор и сам многое видит.

«-Привет, ну что ты там? готова куда-то идти?»
Ну что ты там) Как житуха, сестра?

«-Если захочешь, могу предложить сводить тебя в одно место, где готовят лучший в мире хачапури. Там нас дождь не тронет.»
И тут похожее. Если ты вдруг захочешь, то дай знать, и я предложу тебе сходить. Вместо «Пошли в Ж, с меня лучший в мире хачапури!»

Автор видит, что девушка колеблется и это его тоже как-то сбивает слегка. Он продолжает в верном направлении, но как-то перестраховывается слишком. Такое ощущение.

evo_lutio    31.10.20 19:36
Вот вы вроде чувствуете, где он из границ вываливается, но варианты предлагаете не лучше, а хуже.

«Прости» когда он не виноват. Не оскорбил и не задел, просто написал картонно и ее величество покоробило. Ей подайте живые и искристые шары, а он шаблон.

А за что прощения просить? Это еще хуже, чем его объяснение. Оно не на двойку кстати, на четверку с минусом. А прощения просить на двойку как раз.

Верно про житуху и про сестру, но главное там «готова идти». Корона равенства тут у него. Как без нее сформулировать?

И дальше ваш вариант «пошли в Ж, с меня лучший в мире хачапури». Это тоже плоховато.

В его предложении недостаток «если захочешь, могу предложить» на которое она встала на дыбы, а у вас звучит почти как «айда, с меня пиво», нет просьбы составить ему компанию и выражения его желания поужинать с ней. То есть тут может и не хуже, чем у него, но точно не лучше.

common_man    31.10.20 20:03
«Корона равенства тут у него. Как без нее сформулировать?»

— Я посмотрела, завтра еще дождь весь день :((
— Давай сходим в одно кафе, я хочу угостить тебя лучшим в мире хачапури. Там нас дождь не тронет.

evo_lutio    31.10.20 20:05
Ну например.

Простое предложение.

Но для этого надо рефлексировать, чей запрос и кому надо и что надо.

А в короне равенства кажется, что надо обоим или даже ей.

sergw1    31.10.20 19:32
«Я посмотрела, завтра еще дождь весь день :((
-Если захочешь, могу предложить сводить тебя в одно место, где готовят лучший в мире хачапури. Там нас дождь не тронет.
-Хорошо, что можешь предложить. Ты очень мил.»

Здесь «могу предложить» звучит так как будто автор сам не уверен в своих желаниях и предложениях, подставился, девушка шлангонула его слегка и автор сдулся, возможно даже репейника на себя нацеплял.

evo_lutio    31.10.20 19:40
Могу предложить — более-менее, хоть и так себе, а плохо это в сочетании «если захочешь». Это худшее, хотя она и не отрефлексировала.

Но вы рефлексируйте лучше.

in_vite    31.10.20 19:33
«-И мне тоже. Очень)) Мне кажется, с тобой будет весело. И важно, что мне с тобой комфортно.
-Тепло это читать.
-Чето мне так кажется, что ты где-то недооцениваешь собственное достоинство, или где-то в этом есть траблы.»

Кажется, что здесь получилась рефлексия вместо речи, а для шара не хватает его СЗ. И девушка сразу отмечает какие-то траблы, но причину описать не может.

evo_lutio    31.10.20 19:49
Она отмечает картон, любой, потому что ее корона остается голодной, когда жует бумагу.

И да, СЗ мала, чтобы корона превращала пузыри в шары.

taushana    31.10.20 19:34
«-Не знаю. Я парень простой.
-Как вообще можно применить к человеку слова простой, обычный, не понимаю этого …
-Ну вот я вижу на улице кошку, и хочу ее погладить. Я не знаю, дастся ли она чтобы я ее погладил, и в этом интрига. Вот ты пишешь, что тебе со мной комфортно — это клево. Я радуюсь. В этом простота».

Может, не стоило автору объяснять свою простоту, это как-то не просто, скорее занудно.

evo_lutio    31.10.20 19:38
Именно так.

Вроде надел красивый колпачок, но на ее реакцию в короне и с Училкой, тут же колпачок снял и выкинул и надел корону.

Как надо было сказать?

Я хочу, чтобы вы варианты предлагали свои.

vl4ze    31.10.20 19:42
«Ну а что, сложный и диковинный?»

evo_lutio    31.10.20 19:45
«Диковинный» выдает криво сшитый колпачок.

Да и желание поспорить тоже.

evo_lutio    31.10.20 19:47
Но это лучше, чем он сказал.

truthconditions    31.10.20 19:43
«А почему нет?»

evo_lutio    31.10.20 19:47
Если на вас колпачок, то обсуждать его невыгодно.

А колпачок — это когда вы скромно отводите от своей персоны фокус человека.

Шапка-невидимка.

У вас же получается, что вы фокус наоборот его тянете к колпачку своему. А смысл?

evo_lutio    31.10.20 19:44
То есть, друзья, кто метит в нерыбы.

На ваш колпачок и даже на шланг экологичный всегда будет реакция у человека в короне багом.

На то и колпачки.

Не шатайтесь вы так, не ожидайте от партнеров идеальной рефлексии и рыбацких границ.

Партнеры ваши рыбы или рапаны в большинстве случаев. Но при этом могут быть очень симпатичные и умные люди. Рыбаков на всех не напасешься.

evo_lutio    31.10.20 19:44
То есть, друзья, кто метит в нерыбы.

На ваш колпачок и даже на шланг экологичный всегда будет реакция у человека в короне багом.

На то и колпачки.

Не шатайтесь вы так, не ожидайте от партнеров идеальной рефлексии и рыбацких границ.

Партнеры ваши рыбы или рапаны в большинстве случаев. Но при этом могут быть очень симпатичные и умные люди. Рыбаков на всех не напасешься.

iron_vobla    31.10.20 19:49
Может, переспросить как-то так, чтобы она про свою сложность и уникальность рассказала хоть пару слов, заодно было бы видно на что девушка ставит акценты и что ей важно, какой хочется выглядеть/быть

evo_lutio    31.10.20 19:50
Перевести на нее фокус можно.

zheniac    31.10.20 19:59
Например, уточнить что за токсичность, которую изучают некоторые люди.
Ей, вроде бы, хотелось об этом поговорить

evo_lutio    31.10.20 20:00
))

Ну как вариант.

anna_dostoevska    31.10.20 20:05
Может сказать, что к такой как она нельзя применить, это точно.

evo_lutio    31.10.20 20:09
Нельзя переслащивать шары и раздувать.

Друзья, сколько я буду бороться с вашими раздутыми пластмассовыми шарами?

Почему вас качает от скупости до изобилия?

crispyair    31.10.20 20:29
« Не знаю. Я парень простой.
-Как вообще можно применить к человеку слова простой, обычный, не понимаю этого.

Мне понравилось что ты стремишься быть искренним и я не почувствовала от тебя токсичности, которую излучают некоторые люди.»

« А мне понравилось то как ты пахнешь. Лаванда и мята?»

evo_lutio    31.10.20 20:31
Вот так фокус переводить никогда не надо.

Вы затыкаете человеку рот и выхватываете руль из его рук как грубый Штурман.

При низкой СЗ это косяк.

eva_rum    31.10.20 20:30
Может, что-то типа — ну вот так, как есть.
А потом какой-то относящийся к ней вопрос задать.

evo_lutio    31.10.20 20:33
Свое продавливаете.

Это вот отличие рефлексии от речи как раз.

Подумать так вы можете, а когда озвучиваете, получается, что вы хотите оставить за собой последнее слово и закрыть обсуждение рукой председателя.

evo_lutio    31.10.20 20:40
То есть фокус, друзья, нельзя переносить резко и директивно.

Это штурманство как раз.

Только мягко. А это значит из того, что она сказала, либо что говорила чуть раньше. И на что-то касающееся ее или просто интересное.

И не в момент когда зашкаливают эмоции у второго, это будет очень неэкологичный шланг. Называется «зубы заговаривать». Так нельзя, если нет цели спровоцировать скандал.

brotandos    31.10.20 21:46
Попробую такой вариант:

«-Не знаю. Я парень простой.
-Как вообще можно применить к человеку слова простой, обычный, не понимаю этого …
-Наверное как на репу”

evo_lutio    31.10.20 21:57
Тоже Выскочка.

Вы острите, а с Училками нельзя острить так откровенно.

brotandos    31.10.20 22:09
Тогда попробую такой вариант:

«-Не знаю. Я парень простой.
-Как вообще можно применить к человеку слова простой, обычный, не понимаю этого …
— Сложной вопрос, не знаю, что ответить”

Вроде вопрос его застал врасплох.

javaman1975    31.10.20 19:45
«-И мне тоже. Очень)) Мне кажется, с тобой будет весело. И важно, что мне с тобой комфортно.
-Тепло это читать.»

Здесь автор ответил несоразмерно.
Девушка накидала ему массу шаров и согласилась на встречу в очень двусмысленном формате, с вероятным продолжением.
А автор ответил так, как будто ей больше надо.

И дальше по тексту, автор зажимал комплименты и нормальную инициативу. А девушка в ответ мастерски выносила ему мозг, вытягивая всё это.

sub_zero    31.10.20 19:51
« На лавочке в парке мы сидели и смотрели друг на друга, я разглядывал ее лицо — она вообще очень красивая и с необычными, черными глазами.»

Фокус на ней. Красиво описывает. Необычные чёрные глаза.

« Я сказал что не изучал никаких наук, но судя по ее лицу могу сказать, что она очень красивая.»

Тут у него колпачок получился и шар.

« Потом я провел ее на маршрутку, она протянула руку, пожать на прощание, а я сказал «да че ты» и приобнял ее.»

Получился мужская инициатива в границах.

« Тебе не кажется, что ты слишком щедр с комплиментами в мою сторону?
-Молчу
-Почему сразу молчу? Я ведь не просто так спросила»

Тут, возможно, она хотела от него услышать, что он влюбился, поэтому столько комплиментов, а не «молчу».

evo_lutio    31.10.20 19:54
Она может и хотела услышать, что он влюбился.

Но говорить ему это не надо было.

Хотя и «молчу» плохо.

Что можно было сказать?

sub_zero    31.10.20 19:56
-Тебе не кажется, что ты слишком щедр с комплиментами в мою сторону?
-Предлагаешь перекреститься?)

evo_lutio    31.10.20 20:03
Кривляка векторная с Выскочкой.

Ну нельзя со своими каламбурами в такой момент.

Отморозите.

Девушка хочет искренних слов и серьезных честных ответов.

С Кривлякой она вообще общаться не будет. При той разнице ОЗ особенно, как у них.

Богатому дядьке на порше может и простит.

sub_zero    31.10.20 20:07
Тогда может быть так:

-Тебе не кажется, что ты слишком щедр с комплиментами в мою сторону?
— а я думал наоборот…

evo_lutio    31.10.20 20:12
Ну так. Может и прокатит.

sergw1    31.10.20 20:00
«Тебе не кажется, что ты слишком щедр с комплиментами в мою сторону?»

-да. мне так не кажется.

evo_lutio    31.10.20 20:11
— Не кажется.

Это еще нормально.

А вы подчеркнули и усилили, дав понять, что ваше Я тут основное.

Получите в ответ на это раздраженное:

— А мне кажется и давай это заканчивай.

___tais    31.10.20 20:07
«Ох… не кажется»

common_man    31.10.20 20:09
«Что можно было сказать?»

— Тебе не кажется, что ты слишком щедр с комплиментами в мою сторону?
— Я не специально )

— Тебе не кажется, что ты слишком щедр с комплиментами в мою сторону?
— Неприятно?

evo_lutio    31.10.20 20:13
— Неприятно?

Щипцы

А «не специально» ничего, более-менее.

corositore    31.10.20 20:13
»-Тебе не кажется, что ты слишком щедр с комплиментами в мою сторону?»
— Да я уж сам пытаюсь сдерживаться, но как-то не получается..

evo_lutio    31.10.20 20:33
Ученица.

brotandos    31.10.20 22:18
Рискну предположить, что простому парню простое “нет” бы сошло:

“- Тебе не кажется, что ты слишком щедр с комплиментами в мою сторону?
— Нет.”

evo_lutio    31.10.20 22:35
Да и непростому нормально.

evo_lutio    31.10.20 19:58
«Да че ты» — слабовато и грубовато для мужской инициативы в границах.

Провожать надо девчонок, парни.

Когда они садятся на свою маршрутку и едут, они чувствуют себя дурами и СЗ ваша падает.

И ладно если была высокой, ну немного подупала, потом поднимется опять. А если была низкой?

Даже на такси, за которое вы заплатили, девушки не любят ехать до дома, долго и одни, надо навязываться поехать с ними, пока не откажут твердо.

А на маршрутке и метро тем более.

Ну и «чего ты» и приобнял — это почти то же самое, что руку пожать. Ну получше немного, но не очень. Надо обнимать и целовать хотя бы в щечку. Но опять же, у маршрутки вы не очень-то имеете право на это. Вот возле ее подъезда, проводив, да.

evo_lutio    31.10.20 20:14
Первые встречи требуют вложений.

Особенно если видите разницу ОЗ не в свою пользу.

И корм метать не нужно. Это тоже может стать щипцами, если ваша СЗ мала.

Корм символический, а вот физические усилия (уговорить, встретить, проводить) — с вас.

common_man    31.10.20 20:00
«-Горжусь собой»
«-Тепло это читать.»

Здесь шары больше, чем нужно, искренности в них не хватает. Девушка чувствует это и дает обратную связь:
» -Чето мне так кажется, что ты где-то недооцениваешь собственное достоинство, или где-то в этом есть траблы.».

«до этого я был немного нервный, и она спрашивала, волнуюсь ли я — я подтверждал»
«-Как тебе новая работа?
-Хорошо. Охранник, увлекающийся гороскопами сказал, что я буду работать. А у тебя как дела.»

Автор местами напоминает главного героя из фильма «Курьер» )

«Потом она написала еще свое мнение о гороскопах, какие видит во мне качества и т.п. , я сказал ей, что отпишусь, когда вернусь домой.»

Он хорошо рефлексирует ее значимость, не заставляет ее ждать попусту. За счет этого разогревает ее постоянно.

«-Можно забрать?)
-На что? С какой целью?
-На погулять. Цели высокие и благородные (Как оказалось, сморозил глупость)»

Забрать звучит немного сверху, будто папик ей пишет. А «забрать на погулять» доводит формулировку до абсурда.

«-Не хотел тебя задеть. Ничего высокомерного, как считаю, не говорил.
-Ты не меня задел, а себя)
-Как-то справлюсь»

«Не хотел тебя задеть/обидеть» — рапанья формулировка, которую даже специально разбирали в блоге. Но и его раздраженное «справлюсь» в ответ на ее скалку — тоже так себе.

«а в конце еще и как-то свысока ответил «Компенсируешь потом»

Дело не только в том, что свысока, сама формулировка неудачная, учитывая романтический контекст. Если совсем утрировать, то можно прочитать как «отработаешь» или «отдашь натурой».

«Дома уже мне стало стыдно за тот комплимент, меня зашатало, и я решил за него извиняться.»

Зря. «Бывает заносит» — куда лучше, могло бы и за колпачок сойти. А извиняться в данном случае — это признавать, что льстил или лукавил.

«Если захочешь, могу предложить сводить тебя в одно место»

Он может, но сперва она должна продемонстрировать свое желание.

«Понимаю вроде, что в какой-то момент отросла корона победителя»

Короны Победителя, вроде, не было. Корона Сокровища (Равенства) была.

evo_lutio    31.10.20 20:35
Да, верно.

zheniac    31.10.20 20:38
«Вообще я в тот момент обпился кофе, а из-за кофе у меня слетает фокус иногда и появляются проблемы с вниманием — зато становится веселее»

Девушка вывалила ему про свои месячные и проблемы физиологические, а он примерно тоже самое сделал, рассказав о своих проблемах с кофе широкой аудитории.
Совершенно лишняя информация, еще и с Оправдашкой, это не я, это кофе.

На себе у него фокуса многовато иногда, и сокровищность , что и в диалогах мешает.

evo_lutio    31.10.20 20:45
Ну все-таки кофе — это совсем не месячные. Невинная подробность.

У девушки очень большая корона равенства. А местами наоборот большая корона неравенства.

Но судя по тому, что она втирает про токсичность, это и не удивительно. Тусит на мусорных свалках, среди «монологов вагин».

Там у всех две эти две противоположные с виду короны отлично уживаются и дополняют друг друга. Кто расскажет, каким образом?

vl4ze    31.10.20 20:50
Будто берут корону равенства, но вместо того, чтобы идти снимать мужиков — забираются в башню. И получается, что ждут принца, на которого чуть-что вывалят свою физиолгию, в лучших традициях обороны крепостей.

evo_lutio    31.10.20 20:54
Нет, другое сочетание.

Как у мужчин корона равенства и неравенства сочетаются?

vl4ze    31.10.20 20:59
Равенства — превращает в мамину конфету.
А неравенства, наверное, добавляет эффект домостроя, что мужик в дом хозяин и жена должна слушаться.

evo_lutio    31.10.20 21:00
Вот.

Там где права, они все его, а обязанностей нет.

Он и мамина конфетка, но и в доме хозяин тоже он.

А у девочек как?

common_man    31.10.20 21:02
Что-то вроде «будь мужиком» + «я тебе кухаркой не нанималась».

evo_lutio    31.10.20 21:04
А если без кухарки?

vl4ze    31.10.20 21:05
Парень должен быть рыцарем, но при этом она не обязанна быть принцессой.

evo_lutio    31.10.20 21:08
Да, он должен быть рыцарем, но относиться к ней не как к принцессе, а как к более лучшему рыцарю чем он.

И прислуживать и почитать. Вот она будет его поучать сверху, но и ухаживания принимать.

То есть она феодал, а он даже не вассал, а ее лошадь.

common_man    31.10.20 21:06
«принимай меня такой, какая я есть»

evo_lutio    31.10.20 21:10
«Будь мужиком» когда он должен давать.

«Что еще за сексизм» когда он хочет что-то получить.

iron_vobla    31.10.20 21:03
Когда царят в короне, то с одной стороны, холоп должен царской особе обязательно все положенные почести оказывать, а с другой для него должно быть радостью и счастьем внимание её величества.
Поэтому когда они к парням пристают и рассказывают про месячные и секс и тд это отлично сочетается и ожиданием преклонения и обожания.

evo_lutio    31.10.20 21:05
А где равенства?

Корона неравенства «мужчина должен».

А равенства?

iron_vobla    31.10.20 21:07
Считает, что может и имеет право вести себя как мужик, но отношения требует к себе как к королевишне

evo_lutio    31.10.20 21:16
Когда выгодно, нет разницы полов, а когда не выгодно, есть и еще какая.

То есть как ни посмотри, всегда она сверху, всегда у нее права и нет никаких обязанностей.

evo_lutio    31.10.20 21:16
В притязаниях сверху,

А по факту обычно оказывается на дне, на той самой мусорной свалке.

ninel_215    31.10.20 20:53
«- Я не хочу курить траву)
у меня сейчас менструация и нет такого настроения. Про менструацию я сказала не просто так, у меня в этот период желание тотального отдыха и я очень рада что он припал на выходные)
-Понял принял понимаю. Так а гулять пойдешь?»

Возможно, » понял принял понимаю» это как-то слишком много понимания в этом случае, он же ей не подружка.

evo_lutio    31.10.20 20:55
Тут не в подружке дело.

А в том, что его отчет вообще не в кассу, она ничего ему не поручала.

evo_lutio    31.10.20 20:57
Хотя понятно, что он офигел от ее менструации и не знал, что сказать.

Но ее феминистки научили гордиться тем, что она менструирует и говорить об это много, свободно и охотно.

Это ведь всем интересно.

common_man    31.10.20 21:04
Он офигел и попытался потроллить ее. Хорошо, что совсем слегка. Но его СЗ на тот момент на настолько высока, чтобы троллить, поэтому вышла небольшая Кривляка.

anna_dostoevska    31.10.20 21:16
«То есть целей на самом деле нет, но ты что-то лишь красивое сказал??
— А цель пусть будет в кино сходить, так лучше?»

Здесь автор откровенно психанул, типа че докопалась? Отвечает ей про цель, но то, что оскорбился скрыть не может.

evo_lutio    31.10.20 21:17
Ну не так уж психанул. Все в рамках более-менее.

evo_lutio    31.10.20 21:20
А вранье в письме заметили?

Никого не удивило, почему парень, которого выгнали из техникума за прогулы, так красиво пишет?

iron_vobla    01.11.20 04:49
Бросилось в глаза, что речь грамотная, знаки препинания на местах, ну и слова некоторые
Но подумала, что, возможно, из хорошей семьи интеллигентной, а с ПТУ — это типа бунта могло быть, как и работа его, которой он сейчас занимается
Что, возможно, учился в ВУЗе нормальном, что-то случилось и поступил в ПТУ в пику чему-то, но ходить не стал и его отчислили

 
Впервые опубликовано — evo-lutio