Письмо: «Слишком хороша для него»

В этом письме сами найдите все моменты, где автор рефлексирует вслух вместо диалога с парнем.

И опишите, как это ей вредит. Можете даже понаблюдать, почему у нее так получается.

А потом еще найдите, где она ведет диалог с короной вместо рефлексии.

krona77
Здравствуйте, Эволюция. Я не так давно читаю ваш блог, поэтому никак не могу правильно понять реальную картину происходящего.

С молодым человеком , зовут его З мы были 2,5 года . Мне 36 лет , ему 31. У меня есть сын и у него тоже есть сын от первого брака . Я живу за городом в своём доме , он живет с родителями на окраине города . По финансам у нас доход примерно одинаковый . Это были очень сложные отношения , раньше я его обвиняла во всем и только сейчас начала понимать что я сама много чего безвозвратно испортила .

Вместе мы не жили , он ко мне не хотел , тк говорил неудобно ехать на работу , мне предлагал , но не настаивал , снять и переехать в однушку, но я тоже не хотела менять большой дом на маленькую квартиру , учитывая нас трое и у меня есть домашние животные . Всегда все было по одной схеме , он обещает приехать , ему становится лень и он теряется где то в клубе или баре , я устраиваю ему скандал и он меня бросает. Первый год я сама его возвращала, не хотела быть в ссоре , второй год мне надоело за ним бегать , поэтому расставания стали более длительные , но он через какое то время начинал писать , я тут же неслась к нему и мирилась . Последнее время в ссорах он начал оскорблять , посылать и даже были стычки . Так и жили месяц вместе , месяц врозь . Мне очень хочется понять в чем мой косяк в последнем расставании и его попытке примирения . Мне кажется что я не понимаю что то очень важное .

Он заболел ковидом , это выяснилось когда он был у меня за городом , я ему предложила остаться у меня , тк все равно мы все общались , а у него дома пожилые родители . Дома у меня всегда убрано , приготовлено , работал он удаленно в моем кабинете. Случилась ссора , я резко попросила дать мне его телефон и посмотреть с кем он весь вечер переписывается . Он дал и я увидела затертую переписку с девушкой , был скандал , если честно , то у меня прям крышу сорвало , что я его тут обстирываю , кормлю , пытаюсь не мешать , а он с телками переписывается , он сказал что это я должна его завоёвывать , тк я хочу семью , а он нет. И начал собирать вещи . Вечером он не уехал, таски оказалось дорого , попросил остаться до утра . Я его оставила в спальне , сама ушла спать вниз . Утром он сказал что готов остаться на условиях он переписывается с кем хочет , тусуется когда хочет , приезжает ко мне по возможности . Я сказала что так не будет . Он уехал .

Я через 2 недели сдала тест и уехала в Сочи . Он когда узнал , отписался в Инстаграмм , я тоже отписалась , а когда узнал что я уехала с девочками на спорт марафон , заблокировал меня в Вотсапе , на это я не отреагировала . Когда я вернулась он начал писать просто как дела, хорошо выглядишь и прочее , но не более . В начале октября у меня была операция , первые три дня за мной ухаживал друг , когда он уехал , меня накрыло , потому что я сама даже встать не могла и злилась что оказалась совсем одна . Мне позвонил З и я ему вылила ведро претензий , что он знал что я после операции и не предложил помощь ,что нафиг мне тогда вообще было начинать опять писать , если когда он нужен его нет . Только через 4 дня он позвонил мне снова и предложил приехать , на что я ему сказала что уже не надо , тк могу уже сама вставать и готовить . Но вечером он приехал с цветами . Дальше я не могу понять то ли это мой косяк, толи мой слив . Он вёл себя как будто не было 2 месяцев расставания , просто сел поел и пошёл смотреть телевизор . Сказал что зачем я повесила такое большое фото умершей недавно племянницы, потом спросил открыт ли у меня Инстаграм , я сказала да , он сказал ну понятно , значит на тебя одни боты подписываются .

Я так и не поняла к чему это . После я попыталась с ним поговорить:
Я: ты не хочешь мне ничего сказать
З: нет, а что надо ?
Я: вроде мы расставались и мне хотелось бы понять что сейчас происходит
З: нет, про отношения я говорить не буду
Я : зачем ты тогда пишешь и приезжаешь ?
З: могу уехать
Я: если хочешь — уезжай

Он встал и начал собираться и тут меня бомбануло.

Я говорила что не получится вот так бросать меня и потом приходить ничего не предлагая , что зачем он дергает меня если я его не устраиваю , что раз он не хочет со мной семью , и знает что я хочу , зачем возобновляет общение . Что опять затыкает мне рот и манипулирует своим уходом , не успев наладить общение .

Много чего наговорила , мне было так обидно , что я расплакалась . Потом я спросила :
Я: ты знаешь я хочу семью , ты ее хочешь ?
З: в ближайшее время нет
Я : Ты так уже полтора года отвечаешь . Ок . ты меня любишь ?
З: ты же знаешь я не верю в любовь , просто в тебе есть те качества , которые мне нужны, я даже друзьям об этом говорил .
Я: значит не любишь . Получается ты меня не любишь , жить и семью со мной не хочешь , что ты тогда тут делаешь?
З: я думал что вернусь и все будет иначе
Я: ты хочешь увидеть тут другого человека ?
З: получается да

Дальше я ему говорила что я готова бы была меняться , но не хочу это делать когда не вижу шагов в мою сторону , когда мне в лицо говорят что не любят , постоянно показывают мою низкую значимость и очень странно что он возвращается и думает что я изменилась и готова на все его условия , лишь бы он был рядом , не сделав для меня ничего . Что он приходит не с предложениями , а условиями на которых он вернётся .

Я сказала что он разрушил отношения и он должен быть заинтересован , а не снисходить ко мне . На что он сказал :

З: это ты все разрушила , я нашёл причину тогда уйти и ушёл . Поэтому ты должна идти на мои условия если хочешь быть со могу .
Я: я не понимаю , если ты ушёл тк я тебя не устаиваю , но потом сам вернулся , то я думаю , что это значит что ты пересмотрел свою позицию , любишь меня и хочешь семью ? Но это не так , зачем ты все время возвращаешься ?
З: не знаю .

На утро он уехал . Я после написала сообщение :

«Я горячий человек и эмоциональный и мне нужно проявление любви и ласки, а ты холодный и без эмоций . Я бы и готова была меняться , но с твоей стороны я не чувствую ничего , поэтому нет желания что то делать . Да и желания у нас разные , я хочу семью давно , а ты не готов . Надо признать , что нам просто нужны другие люди . Я так долго сопротивлялась этой мысли , но теперь я с тобой полностью согласна . Ты был прав .Просто хотелось чтоб ты знал и не хотелось заканчивать общение в обиде».

На что он мне пожелал найти то что я хочу .
Больше мы не общаемся .

Я прошу у вас помочь мне разобраться в моей ситуации . Почему когда его нет , я тоскую , а когда он появляется , он меня раздражает и мы все время ругаемся. У меня никогда не было так чтоб я настольно не могла найти общий язык с человеком .

Меня расшатывает в разные стороны, то мне кажется что я уже сильно слилась и давно стою за дверью , но моя жадность не даёт отпустить . А иногда думаю что это я косячу и виновата во всем и в эти моменты мне хочется все исправить . Может быть я своим поведением оставила кучу хвостов , от этого меня ломает ? Или мне в короне кажется что я слишком хороша для него, но уже прилипла и не могу отлепиться ? Или я его люблю до сих пор . Я не знаю .

Комментарии

taushana    24.10.20 17:04
«Я говорила что не получится вот так бросать меня и потом приходить ничего не предлагая , что зачем он дергает меня если я его не устраиваю , что раз он не хочет со мной семью , и знает что я хочу , зачем возобновляет общение . Что опять затыкает мне рот и манипулирует своим уходом , не успев наладить общение.»

Здесь, наверное, рефлексия вслух, выражение того, что не нравится автору. Ничего полезного для автора и для З. тут нет, щипцы и скалки «со мной так нельзя». Ими же автор сама себя так довела, так себя жалко стало, что расплакалась перед парнем.

evo_lutio    24.10.20 17:10
Ну нет, так кратко не надо.

Конечно это рефлексия вслух, у нее все письмо рефлексия вслух вместо диалогов, но надо же расписать, почему и как.

kremen_al    24.10.20 17:09
«Я не понимаю , если ты ушёл тк я тебя не устаиваю , но потом сам вернулся , то я думаю , что это значит что ты пересмотрел свою позицию , любишь меня и хочешь семью ? Но это не так , зачем ты все время возвращаешься ?»

Рефлексия вслух мешает автору тем, что вместо того, чтобы отрефлексировать свою низкую значимость в редком секс-онли и отстать от мужчины, она щипцами тянет из него действия и эмоции. Постоянная Попрошайка получается. Она в слиянии, когда говорит ему, что если он вернулся, значит должен был осознать желание семьи с ней, хотя у него такого желания и близко нет и он действует в своих интересах.

evo_lutio    24.10.20 17:11
А почему она сообщает ему это?

kremen_al    24.10.20 17:24
Считает, что своим возвращением он принял ее желание семьи и брака, но не выражает этого нормально и это она тянет из него. А он вернулся в то же секс-онли, отдохнув на расстоянии от щипцов.

evo_lutio    24.10.20 17:58
Он сам ее бросил и сам же вернулся.

С чего она вообще взяла, что он пришел с чем-то новым?

evo_lutio    24.10.20 17:59
То есть он даже не бросал ее, он и не брал никогда. Приезжал иногда, и вот опять так же приехал.

icanus    24.10.20 17:26
Расставить точки над и. Она надеется, что сейчас ему всё это логично разложит, ему станет понятно, что либо так, либо эдак и нет других вариантов. Он вынужден будет эту парадигму принять, и, возвращаясь (сам!) в следующий раз или оставаясь в этот, он будет вынужден пересмотреть позицию, полюбить и захотеть семью.

Ей кажется, что она ему словами в голову может прописать эти рассуждения и, поскольку они верны (как ей кажется), он будет поступать так, как ей надо.

Ещё она всё время путает свой запрос и его. Ей кажется, что запрос от него, и она ему отвечает.

evahappy    24.10.20 17:13
Запрос девушки на отношения намного больше, чем парня. Там где заканчивается его интерес, проходит граница, это их реальные диалоги и условия, которые содержатся в формулировках. Но автор продолжает атаковать его дальше выяснениями отношений, рефлексируя вслух свои рассуждения и обсуждения с короной, вписывая их туда и пытаясь выяснить и вытянуть больше.

«Он встал и начал собираться и тут меня бомбануло.

Я говорила что не получится вот так бросать меня и потом приходить ничего не предлагая , что зачем он дергает меня если я его не устраиваю , что раз он не хочет со мной семью , и знает что я хочу , зачем возобновляет общение . Что опять затыкает мне рот и манипулирует своим уходом , не успев наладить общение . «

Тут например. Парень вещи собирает, ответив, что не хочет обсуждать отношения, предпочёл уйти. Все, его ход уйти. А она продолжает с ним обсуждение отношений, описывая все неприглядные расклады, которые могла молча отрефлексировать и самой с собой что-то сделать, поправив локус. Обсуждает как-будто запрос с его стороны, и что это он со всем эти должен что-то делать.

kremen_al    24.10.20 17:16
«Меня расшатывает в разные стороны, то мне кажется что я уже сильно слилась и давно стою за дверью , но моя жадность не даёт отпустить . А иногда думаю что это я косячу и виновата во всем и в эти моменты мне хочется все исправить . Может быть я своим поведением оставила кучу хвостов , от этого меня ломает ? Или мне в короне кажется что я слишком хороша для него, но уже прилипла и не могу отлепиться ?»

Здесь видимо диалог с короной. В первом предложении как будто нормальная рефлексия пробивается, но потом натягивает корону посильнее, рассуждая о своих косяках, хотя ни одного косяка в письме не описано, только слив. В последнем предложении вообще интересно — она слишком хороша для него и он — стесняша видимо убегает, не веря своему счастью, но в то же время она почему-то прилипла к тому, кто не так хорош как она.

eva_rum    24.10.20 17:31
«Меня расшатывает в разные стороны, то мне кажется что я уже сильно слилась и давно стою за дверью , но моя жадность не даёт отпустить . А иногда думаю что это я косячу и виновата во всем и в эти моменты мне хочется все исправить . Может быть я своим поведением оставила кучу хвостов , от этого меня ломает ?»
Похоже, что корона автора шатается, но не падает. Хочется побежать в короне Победительницы и исправлять парня, который открытым тестом сказал «не люблю, отношений не хочу». Автор ведёт диалог со своей короной, которая подсказывает ответы и вот уже автор видит свои косяки и хвосты перед парнем. И на этом фоне «кажется что я слишком хороша для него, но уже прилипла и не могу отлепиться ? Или я его люблю до сих пор .» Как будто ее любовь — это решающий фактор. Тут и корона Сокровища подрастает, и ЗВ на готове.

evo_lutio    24.10.20 17:56
Вы почему видите самое плохое в том, что ей будет трудно.

Ее унижения и позора не фиксируете.

lokusin    24.10.20 17:31
«У меня прям крышу сорвало , что я его тут обстирываю , кормлю , пытаюсь не мешать , а он с телками переписывается».

«я ему вылила ведро претензий , что он знал что я после операции и не предложил помощь ,что нафиг мне тогда вообще было начинать опять писать , если когда он нужен его нет».

Может автор вредит себе этой рефлексией вслух потому, что вместо того, чтобы решить проблему в границах и про себя, она ожидает решение от парня, отдает ему свой локус и ее все больше шатает. И чем дальше, тем больше она сливается.

evo_lutio    24.10.20 17:55
«Отдает ему свой локус» в данном случае ничего не значит.

Он этот локус не видит, ему все равно.

Тут кое-что похуже происходит и то, что он хорошо видит.

lokusin    24.10.20 18:07
Может он видит ее голод, нужду и зависимость от него. При том, что он плюсует.

solodka    24.10.20 19:19
Он видит, что она ждёт его приезда и готова обстирывать, кормить, ходить на цыпочках, пока он в её комнате занят своими делами. Он на этих условиях остался и сам ей об этом говорит: мол, тебе нужна семья, тебе нужен я. И он, в общем, готов уехать почти сразу. Если только дело не к ночи и за такси не нужно много платить. Настоять на его отъезде она боится и спать кладёт в спальне, а сама спит где-то внизу. И его очень устраивает это её положение, где-то внизу.

А она испытывает гнев из-за такого с ней обращения, но в короне считает, что парень хочет, иначе зачем бы ездил, только «не готов.» И всё никак не может догадаться о её потребностях, поэтому надо ему, Глупыше, разъяснить, что она чувствует и от него ожидает. В слиянии ей кажется, что вот она выскажет свои чаянья, он всё поймёт и тут же поставит её интересы выше своих.

anna_dostoevska    24.10.20 19:50
«Я говорила что не получится вот так бросать меня и потом приходить ничего не предлагая , что зачем он дергает меня если я его не устраиваю , что раз он не хочет со мной семью , и знает что я хочу , зачем возобновляет общение . Что опять затыкает мне рот и манипулирует своим уходом , не успев наладить общение .»

Автор своей рефлексией подменяет диалог, говорит как будто за мужчину, и из-за этого ей мерещится как будто З. что-то в ней не устраивает, что он манипулирует, как будто своей рефлексией рисует совсем другую картину, далекую от реальности. Не видит свой слив и сообщает, что готова сливаться дальше «Дальше я ему говорила что я готова бы была меняться».

evo_lutio    24.10.20 20:18
Что-то вы не понимаете, что такое рефлексия. При чем здесь «говорит за мужчину»?

Она выплескивает ему свою боль, свои ощущения, свои размышления и переживания.

Вот что значит рефлексия вместо диалога.

Что же вы дважды два никак не можете понять?

jingleebbells    24.10.20 20:14
«Это были очень сложные отношения , раньше я его обвиняла во всем и только сейчас начала понимать что я сама много чего безвозвратно испортила»
Вот здесь автор ведёт диалог с короной вместо рефлексии. Хочет упасть на колени и умолять, в короне кажется, что косячила и косячила, а парень Белняша, даже денег на такси нет.

inna_stolbova    24.10.20 20:17
«В этом письме сами найдите все моменты, где автор рефлексирует вслух вместо диалога с парнем.
И опишите, как это ей вредит. Можете даже понаблюдать, почему у нее так получается.»

«Я горячий человек и эмоциональный и мне нужно проявление любви и ласки, а ты холодный и без эмоций . Я бы и готова была меняться , но с твоей стороны я не чувствую ничего , поэтому нет желания что то делать . Да и желания у нас разные , я хочу семью давно , а ты не готов . Надо признать , что нам просто нужны другие люди . Я так долго сопротивлялась этой мысли , но теперь я с тобой полностью согласна . Ты был прав .Просто хотелось чтоб ты знал и не хотелось заканчивать общение в обиде».

В этом сообщении она опять рефлексирует вслух, при этом видно, как его слова в ее голове трансформируются в нечто другое. Например, он не говорил, что сейчас не готов, сказал, что не хочет. И она сама начинает верить в то, что придумала и вовлекается в свои фантазии. А с учетом того, что он ей на это ничего не возражает, то видимо, она воспринимает его молчание как подтверждение.

«Надо признать, что нам просто нужны другие люди»

Здесь тоже кажется, что она ждет его согласия с ее «рефлексией» и сама себя подвешивает в таком как бы вопросе. Ну признай сама себе и иди дальше. Но ей на ее рефлексию нужна обратная связь от другого. И если да, то видимо она будет считать, что верно рефлексирует.
Получается сама себе не хозяйка.

«Или мне в короне кажется что я слишком хороша для него»
Сама свое письмо не перечитала, что всю дорогу готова меняться для него, то есть в ее неосознаваемых представлениях она недостаточно хороша для него.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio