Письмо: «Несколько бизнесов, престижное образование»

Давайте посмотрим, как плохая рефлексия мешает самооценке.

И как можно улучшить самооценку, сделав рефлексию более честной.

summerrr_haze
Здравствуйте, Эволюция. Надеюсь, посчастливится попасть на разбор.

Месяц назад познакомилась в Тиндере с парнем, ОЗ которого во много раз выше моей. На серьёзные отношения особой надежды сразу не было, так как понимала, что просто по всем параметрам не дотягиваю, но тогда подумалось, что хоть пообщаться попробую, возможно, не повредит в моей ситуации.

(Врет себе и тогда и сейчас. На самом деле считает, что серьезные отношения могут быть. Из-за этого самооценка оценивает шансы очень высоко)

Мне 28. Несколько месяцев назад развелась с мужем, отношения длились 7 лет, закончились дефолтом. Детей нет. Есть работа, которая пока не приносит того уровня дохода, который хотелось бы, есть своя небольшая квартира.

Парень с Тиндера мой ровесник. Так же в разводе, но уже 3 года, есть дочь, которая живет с бывшей женой. Несколько бизнесов, престижное образование, экстремальные хобби, красавчик. Сам Р. живет обычно в Азии, но с началом карантина вернулся в мою страну, где вся его родня.

Общаемся чуть больше месяца, видимся 4-5 раз в неделю, 80 % всей инициативы исходит от него, в перерывах немного общаемся в соц сетях. Познакомил с друзьями, ездили вместе на его соревнования в другой город , ночевали и в палатке, и в его пентхаусе, учил водить его авто, отмечали вдвоём его день рождения, ходим в разные заведения, кино, выгуливаем вместе его собаку. По тому как это всё выглядит для меня, — это нормальные, хорошие отношения, но мозгом я как бы понимаю, что эти отношения для него как курортный роман, только на родине. До вчерашнего вечера не обсуждалось что между нами, и куда движется. Я не поднимала тему, понимая, что это секс- онли, такое себе. И что он вернётся в Азию. Он тоже молчал.

(Здесь что она не может отрефлексировать? Конфликт между трезвой оценкой и ощущениями. Ощущения у нее, что у них нормальный роман, где все движется к свадьбе. А оценка ей говорит, что они знакомы всего месяц, для него это роман на карантине, даже не курортный, а как бы больничный. И чтобы дотянуть оценку до ощущений, в данном случае до иллюзий, она собрала полную шкатулку с его «вложениями». И растит корону, в которой и самооценка ее станет высокой. Если бы она отрефлексировала конфликт, она бы избавилась от иллюзий)

Вчера спросила спит ли он ещё с кем то, сказал что спит только со мной. Ещё сказал, что в Азии у него есть такая подруга, с которой есть дружба и секс, но что на берегу договорились, что это предел отношений.

(Подрастив корону, она достала щипцы насчет отношений, он ей ответил, что шансов у нее нет)

Спросила как у него так получается не привязываться, сказал, что просто получается. Сказала что начинаю привыкать к нему, сказал «не нужно», ответила, что знаю.

(Здесь уже очень хорошо видна ее корона. Она удивленно спрашивает, как же так он не привязывается, имея в виду себя в основном. Но их разница ОЗ такая большая, что без короны вопроса просто не возникло бы. Она бы тоже не привязывалась к тому, с кем ни в коем случае не хочет быть, кто ей для жизни не подходит)

Он почти не говорит комплиментов или ласковых слов, ничего не говорит об эмоциях, но при этом очень красиво себя ведёт, с уважением и заботой. Очень щедр на всякие тактильные проявления нежности. И от него буквально веет теплом. Всегда держит за руку, целует во сне среди ночи в макушку. Секс эмоциональный, что мне нравится, но довольно средний. Стараюсь привносить какое-то разнообразие.

(Здесь и шкатулка и анти-шкатулка. И корону растит и ЗВ. Помните, что анти-шкатулка — удобрение для ЗВ?)

В конце года он планирует возвращаться. И я понимаю, что на этом все закончится. Не знаю, как в моем случае при таком мезальянсе и условиях вырастить СЗ таких размеров, чтоб человеку захотелось продолжать наши отношения, и возможно ли это вообще.

(Здесь она себя рыбачкой считает, которая может преодолеть разницу ОЗ и вырастить СЗ огромных размеров)

Не понимаю нужно ли говорить ему о своих чувствах.

(Почаще надо щипцевать)

Я стараюсь поддерживать его идеи, интересуюсь его хобби, ничего у него не прошу, не липну, живу своей жизнью, хожу в зал, общаюсь параллельно с другими мужчинами в пределах флирта, много работаю.

(Видимо это она считает достаточным, чтобы компенсировать разницу ОЗ. Тогда каждая продавщица могла бы выйти замуж за принца. А это бывает только в фильме про 50 оттенков)

У него все есть и спешить некуда, видно, что он наслаждается жизнью, и может выбрать для себя любую девушку, объективно получше меня, если захочет.

(А здесь она завышает его любовную ОЗ, чтобы подкормить свою корону. Он не может просто выбрать и поиметь любую девушку с ОЗ значительно лучше, ему придется вкладываться намного больше)

Я учусь любить людей не присваивая, но хотелось бы продолжения истории, да и хэппи — энда, как в красивом фильме.

(Если бы она рефлексировала то, что присвоила его, ей было бы проще разделить границы)

Зависит ли хоть что-то от меня, могу ли я сделать что-то ещё, чтоб он захотел быть со мной?

Благодарю, если дочитали.

Комментарии

u233    19.10.20 09:32
«Здесь и шкатулка и анти-шкатулка. И корону растит и ЗВ. Помните, что анти-шкатулка — удобрение для ЗВ?»

Вот она говорит, что «секс эмоциональный, что мне нравится, но довольно средний». Вот этим «средним» потом и будет увиваться.
А еще вот тем, что «он почти не говорит комплиментов или ласковых слов, ничего не говорит об эмоциях» — ну так это ведь реальное отношение мужчины, которое можно развернуть потом в то, что она поэтому не с ним.

А то, что он при этом «очень красиво себя ведёт, с уважением и заботой», с учетом того, что автор в начале абзаца говорит про слова и комплименты, тут скорее про материальное. И скорее мужчина хочет, чтобы это выглядело красиво, чтобы девушка разогрета немного была, иначе это совсем для него уныло бы было. В конце концов с учетом разницы в ОЗ, то, как ведет себя мужчина — это больше похоже на привычный уровень норм поведения для него, а автор это просто на свой счет воспринимает. А мужчина просто живет, как привык.

evo_lutio    19.10.20 10:18
Здесь ее рефлексия пытается ей подсказать, что мало любви совсем, но она ее забивает.

Чем, видите?

u233    19.10.20 10:27
А вот этим скорее всего: «очень красиво себя ведёт, с уважением и заботой. Очень щедр на всякие тактильные проявления нежности. И от него буквально веет теплом. Всегда держит за руку, целует во сне среди ночи в макушку.»

Потому что ну как же так может быть, что тактильно все хорошо, что теплом от мужчины веет, и такая милота ночью, где он ее, как дочку почти, в макушку целует.

anna_dostoevska    19.10.20 10:28
“Может выбрать для себя любую девушку, объективно получше меня, если захочет»
Раз такая высокая у него любовная ОЗ, значит, не мало он ей даёт, а вполне нормально.

jackieolj    19.10.20 10:43
Возможно, автор забивает рефлексию своими ощущениями: «от него веет теплом» на неё, секс эмоционален для неё, а она ощущает это в обратную сторону, как будто это он чувствует тепло.

Также, может быть, кажущаяся «эксклюзивность» ломает автору рефлексию. «спросила спит ли он ещё с кем то, сказал что спит только со мной». Искаженная самооценка говорит, что он ее выбрал из всех претенденток, хотя для него это просто времяпрепровождение до отъезда.

ninel_215    19.10.20 09:47
«Очень щедр на всякие тактильные проявления нежности. И от него буквально веет теплом.»

Состоятельный мужчина очень щедр с автором, на нежности. Возможно, она понимает, что заинтересованные мужчины бывают и пощедрей, но досаду свою не рефлексирует и если бы отрефлексировала, то, может, и самооценка встала бв на место, она бы на самом деле поняла, что этот мужчина ничего с ней серьезного не планирует.

evo_lutio    19.10.20 10:01
Верно.

in_vite    19.10.20 10:01
«хоть пообщаться попробую, возможно, не повредит в моей ситуации»

«Не повредит» здесь похоже на «я ничего не теряю»: автора тянет к парню с ОЗ сильно выше ее, но отрефлексировать своего желания серьезных отношений с ним она не может, поэтому предпочитает представить это в виде некой возможности прокачаться в общении и научиться выращивать СЗ.

«Есть работа, которая пока не приносит того уровня дохода, который хотелось бы»

Самооценка автора в области работы также завышена, она считает, что достойна более высокого уровня дохода, но работа ей его почему-то пока не приносит.

sezession    19.10.20 12:40
Автор считает, что достойна такого же уровня дохода, как у парня, а значит, может рассчитывать на отношения с ним. Даже несмотря на то, что дохода пока нет.

s_brandtner    19.10.20 10:07
«Я учусь любить людей не присваивая, но хотелось бы продолжения истории, да и хэппи — энда, как в красивом фильме.

(Если бы она рефлексировала то, что присвоила его, ей было бы проще разделить границы)»

Момент «учусь, но» говорит о том, что не научилась и всё-таки присвоила. Практически прямым текстом пишет об этом, но выглядит всё так, будто продолжение истории и хэппи энд для автора — успешно сданный экзамен, а не нужда.

evo_lutio    19.10.20 10:16
О чем вы? Где прямым текстом?

Она не рефлексирует, что присвоила, иначе бы могла разделить границы.

Для чего вы пишете, что она рефлексирует, но ей это не помогает? Просто тупите или спорите?

sovsem_7    19.10.20 10:20
«Я учусь любить людей не присваивая, но хотелось бы продолжения истории, да и хэппи — энда, как в красивом фильме.»

Это место, как-то особо выделяется. Смысловой диссонанс. Учусь жить скромно, но хотелось бы больше шика

evo_lutio    19.10.20 10:29
А вот она не видит в этом диссонанса.

Так как ей кажется, что взаимность вполне возможна, для нее это звучит так: я его не присваиваю, но может ли он сам захотеть на мне жениться?

И здесь видна очень плохая самооценка. Как видна?

ktara11    19.10.20 10:48
Автор думает как Штурман, что есть только ее воля,а мужчина как предмет,если не мониторить его, то улетит,потеряется или сопрут. То есть счастливый конец без ее «руководства» невозможен.

jingleebbells    19.10.20 10:54
Она считает, что очень подойдёт ему в качестве постоянной спутницы жизни и улетела поэтому фантазиями в «хэппи-энд» и семейную жизнь. А описывает «секс средний» и что парень «ничего не говорит об эмоциях».

sovsem_7    19.10.20 11:18
Она его не присваивает, но при этом тут же понятно, что прилипла мыслями. Возможно замечает свои мысли, но приписывает их к тому, что он первый начал, так обходителен и так нежен, в шкатулке что-то да найдётся. Со стороны это выглядит так, когда человек не называет вещи своими именами, причём явные вещи, отсутствует рефлексия. В инстаграме бывает девушки в подобных ситуациях, пишут что-то о том, как они не похоже на других, какая у них особая любовь. А люди знающие ситуацию, читая, чувствуют стыд.

«И здесь видна очень плохая самооценка. Как видна?»

Похоже по диссонансу самооценки с рефлексией и видна

olga_l    19.10.20 15:24
Парень даже отношений серьезных с ней не хочет, планирует скоро улететь в другую страну. А автор хочет хэппи енд, чтобы они жили вместе долго и счастливо. Значит, она не видит свою реальную значимость для него, не видит, как далек он от мыслей о женитьбе на ней.

vl4ze    19.10.20 16:15
Шагнуть через большую разницу ОЗ. Она хочет видеть себя героиней красивого фильма, но в красивых фильмах такие героини крайне незаурядны, а автор вроде бы самая обыкновенная. То есть она либо считает себя необычной, но в колпачке простушки, либо парня лохом каким-то, который лучше не видал. Но в конце пишет, что видал и мог бы ого-го. Остаётся первый вариант, где автор всё-таки Наполеон, пока нет санитаров.

evahappy    19.10.20 17:39
«И здесь видна очень плохая самооценка. Как видна?»

Ее самооценка включает такую возможность в зону своего влияния. Поэтому она и пишет — «хочу хэппи энда как в красивых фильмах». Раз хочет, значит самооценка дала добро — ты можешь, да. Короной дотянула ее до права на это.

Хотя самооценка должна была честно ей ответить — тут ты не можешь, вот факты. И желание не распространялось бы дальше реальной ситуации.

evo_lutio    19.10.20 18:49
Самооценка вообще не должна оценивать что-то гипотетическое.

Самооценка оценивает результат на сегодняшний момент.

zhabakot    19.10.20 12:23
Автор пишет вначале «Познакомил с друзьями, ездили вместе на его соревнования в другой город , ночевали и в палатке, и в его пентхаусе, учил водить его авто, отмечали вдвоём его день рождения, ходим в разные заведения, кино, выгуливаем вместе его собаку»

А после «Я стараюсь поддерживать его идеи, интересуюсь его хобби, ничего у него не прошу, не липну, живу своей жизнью»

Автор не рефлексирует, что ей нечего по части досуга предложить герою на своем уровне возможностей и поэтому она «поддерживает его идеи», а по факту просто временно участвует в его повседневной жизни.
И автор не хочет видеть, что поддержка идей нужна ей, а не ему. С помощью «поддержки» и прочего автор хочет просочиться в жизнь героя на постоянной основе, но выдает это за вложение со своей стороны

evo_lutio    19.10.20 18:49
Да.

Поддержать может только сильный слабого.

А она его поддерживает, прислонившись к его плечу.

___tais    19.10.20 12:27
«Так как ей кажется, что взаимность вполне возможна, для нее это звучит так: я его не присваиваю, но может ли он сам захотеть на мне жениться?

И здесь видна очень плохая самооценка. Как видна?» Самооценка плоха своей неадекватностью. Автор считает, что может претендовать на серьезные отношения, игнорируя разрыв в ОЗ и реальную ситуацию. Мужчина прямо сказал, что ей не надо привязываться. На словах автор не присваивает, но в реальности, желание отношений и игнор его воли, говорит о присвоении.

evo_lutio    19.10.20 18:51
Друзья, вы не понимаете, что самооценка не оценивает будущее.

Только корона Штурманов.

Самооценка нормальная оценивает то, что есть.

Теперь понятно, почему вы диалоги с короной ведете. Вы шансы свои пытаете оценивать и измерять.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio