Письмо: «Рассказала ему про плюсов и минусов»

Вот эти две вещи все путают — самооценку и рефлексию.

Везде, где мы разбираем рефлексию, большинство пишут про самооценку.

Постоянно все пишут: отрефлексировала его плюс или отрефлексировал свою низкую значимость.

Отрефлексировать чужое отношение нельзя.

Можно отрефлексировать только свое отношение.

Рефлексия — про свои чувства.

Самооценка — про отношение других, про свое место в социуме, про свои возможности.

Отрефлексировать свою неспособность к чему-то невозможно. Этим занимается самооценка.

Самооценка и саморефлексия (она же рефлексия) два очень важных функционала, но совершенно разные.

Вот это письмо разбирайте самостоятельно и попробуйте выделить и описать проблемы с самооценкой автора и проблемы с ее рефлексией. У нее тех и других хватает, но мы должны научиться четко видеть, где что, чтобы идти дальше.

anabonda
Здравствуйте уважаемая Эволюция!

Читаю блог 3 года, письмо уже третье (не на ту же тему), надеюсь на этот раз мне повезет попасть в рубрику.

Пытаюсь общаться с людьми и так и сяк, но по результатам видно, что ничего не получается, поэтому делаю вывод, что я рапан, в лучшем случае рыба.

Полтора месяца назад установила тиндер и начала общаться с огромным количеством парней, в течении месяца свидания были каждый день, по выходным по 2-3 свидания. Я очень уставала тогда, не успевала ни работать нормально, ни спортом заниматься, ни учебой. С теми, кто больше понравился, встречалась дважды или трижды. Были те, которые вроде хотели любви, но мне они не особо нравились и давили на меня, отчего у меня рос плюс. Некоторые тоже себя, наверное, заставляли приходить на второе свидание, как в одном вашем посте: что человек вроде бы хороший, почему бы и нет. И у нас обоих были такие мысли, так что тоже ничего не получалось, только взаимная фрустрация. Может это лаз в голову, но мне так казалось.

Я очень влюбчивый человек, всегда влюблялась почти с первого взгляда, мне нравилось какое-то одно качество и все я считала супер и тащилась сразу от всего. Один раз я влюбилась из-за голоса и идеализировала остальное, в другой раз в количество друзей. Ну у меня и до сих пор такое мнение, что все парни, в которых была влюблена, очень классные, поэтому и влюбилась, сейчас думаю, ну и зачем, почему просто дружить не могли, с ними со всеми секс был такой себе. Это, наверное, моя выскочка. Но тут с этим тиндером вообще не получалось, такое количество парней и все хорошие, но влюбленностью и не пахнет. Раньше каждый месяц-два у меня новая любовь, а тут никак. И еще я скорее всего ЖДС, эмоциональную близость и дружбу мне тяжело развить с парнями, переспать все хотят почти сразу. И тоже как вы писали, ни один секс так и не был офигенным, потому что снимаю только пенку с мужского либидо, ни один парень, с которым у меня был секс, не был влюблен в меня.

Мне 25 лет, учусь в европейской стране, обеспечивают родители, но с деньгами очень все плохо. Так что ОЗ моя ужасно низкая относительно моего круга. Финансово я на дне. Работаю, учусь, надеюсь в будущем все наладиться, но пока все равно относительно круга общения – я самый бедный человек из всех.

И мне бы не любовью заниматься, а другими вещами, но все равно меня это тянет. Хотя бы раз понять, что такое именно взаимная любовь, испытать эти чувства, когда кто-то тебя любит, а не только ты один варишься в своем котле, даже если я только в 60 лет найду взаимную любовь, все равно буду счастлива, но хотя бы какой-то фундамент умения общаться заложить что ли.

Прошу вас проанализировать мою последнюю мини-историю и указать на ошибки, очень надеюсь, что глаза чуть-чуть приоткроются.

Одним из моих 30ти с лишним свиданий был К.. Практически вообще не переписывались, он позвал меня встретиться. Сначала хотели просто выпить, я была на каком-то свидании до него, по времени что-то там было не то, не помню. Но в итоге встретились в супермаркете, он купил всякое для готовки пирога и пошли к нему домой – печь. По дороге говорили про науку, добро зло, жизнь, смерть, любовь, технологии и вроде хорошо друг друга понимали. Дома быстро начали целоваться, мне надо было уходить. В коридоре тоже долго целовались на прощание.

Через пару дней еще встретились, были у него дома, скушали волшебные грибы и случился секс. Мне понравилось, но не сказала бы, что прям крышу снесло, хотя я и не знаю, что такое хороший секс.

Еще через пару дней встретились в городе, были в баре с другом его и все время целовались, поехали к нему и опять все для меня было очень приятно.

Он всегда приносит кофе и завтрак в постель. У меня такое ощущение, что от него намного больше теплоты и внимания, чем от меня было. В сексе вроде одинаково старались друг для друга. Но были моменты, когда я думала, да пофиг, не хочу больше ничего делать, лень, его оргазм его проблемы, мне все итак норм.

Как-то я начала думать о нем и думала весь день и решила, что он мне нравится, позвонила ему и сказала об этом. Ответ был: ты мне тоже как бы нравишься, но есть другая девушка, с которой я год был другом и недавно мы начали как бы романтически общаться, и я должен сделать выбор между вами.

На это я сказала, если он мне это говорит, значит выбор уже сделан. Он ответил: «ну как бы да».
Я пожелала ему всего хорошего и удалила его везде и заблокировала от психа. Написал смс, что я такая невероятная, удивлен как быстро мы нашли связь друг с другом, что грустит, пожалуйста скажи, что ты хотела сказать? (Видать не расслышал, не знаю).

Несколько дней я раздумывала над ситуацией и пришла к выводу, что может можно построить дружбу. Как человек он мне очень понравился, сексуально все равно было что-то не то. Разблокировала его и написала: давай попробуем быть друзьями, сексуально мы все равно друг другу не очень подходим, думаю, ты это тоже почувствовал. Искренне надеюсь, что с другой девушкой все у тебя получится.

К: для меня все наоборот, мне было невероятно с тобой.

Я: я сегодня буду с 2х до 3х в парке и буду тебя ждать возле памятника Штрауса, придешь поговорим, не придешь – все пойму и не буду лезть к тебе больше.

Сначала ответил, что по времени не очень, но я написала, чтоб не говорил, почему нет времени, я испытываю удачу и все равно буду там ждать. В итоге пришел, поговорили о всяком, согласился быть друзьями, чему я была очень рада.

Через день позвал выпить в городе, встретились, и в какой-то момент говорит: я думаю нам опять надо попробовать (встречаться) daten и что я самый светлый и радостный человек, которого он когда-либо встречал. Опять целовались и поехали к нему, все по прежней схеме, ночью я спросила у него, что с той другой девушкой. Рассказал, что вчера виделись, готовили вместе, про меня он ей с самого начала рассказал и она очень против и немного выносит ему мозг по этому поводу (мне кажется он там немного плюс), ему нравятся ее друзья и всем его друзьями она очень нравится, но у них нет статуса отношений. Это я у него выпытывала про нее, сам не хотел говорить. Меня это разозлило, не хотела больше обниматься и целоваться, но он меня все равно расплавил. Утром опять все было классно для меня, но я не могла перестать думать о той девушке, рассказала ему о плюсах и минусах, и что плюс должен снизить свой плюс – это его ответственность и начала убеждать его, что они должны быть вместе, может быть я помогу ему спасти их любовь, а я и он попытаемся все-таки дружбу построить.

Вчера написала ему, чтоб не рассказывал про то, что у нас что-то было, чтоб сказал, что мы только друзья. Ничего не ответил на это.

Теперь я сижу и не понимаю сама себя, много думаю о нем зачем-то. Думаю, что смогла бы дружить с ним, но единственная моя для него привлекательность — это не дружба, а секс, поэтому нафига ему такой друг как я. Да и тоже, секс под вопросом, не может же такого быть, чтоб ему было классно со мной, а мне не прям так уж, мне кажется, что ему тоже секс не супер, просто он меня тогда утешил в сообщении.

Вопрос мой в рубрику: можно ли построить дружбу в такой ситуации?

Комментарии

kremen_al    15.10.20 14:54
«Разблокировала его и написала: давай попробуем быть друзьями, сексуально мы все равно друг другу не очень подходим, думаю, ты это тоже почувствовал. Искренне надеюсь, что с другой девушкой все у тебя получится»

Автор сделала большой шаг, первой признавшись в симпатии, не заметив реального отношения к ней. После этого не смогла принять неизбежность расставания под короной Спасательницы, еще и Доярка подключилась с её оценками их сексуальной несовместимости.

«Утром опять все было классно для меня, но я не могла перестать думать о той девушке, рассказала ему о плюсах и минусах, и что плюс должен снизить свой плюс – это его ответственность и начала убеждать его, что они должны быть вместе, может быть я помогу ему спасти их любовь, а я и он попытаемся все-таки дружбу построить»

Автор пролезла в замочную скважину «остаться друзьями», при этом с важным видом дает советы и что-то оценивает. Под короной вместо слива видит альтруистический порыв «помогу спасти их любовь». Считает его плюсом и с той девушкой тоже, не только с ней. Видимо, чтобы не осознавать своего дисбаланса. Хотя очевидно, что той девушке он не особо нужен, иначе он не сидел бы у нее год во френдзоне и не было бы у него нужды общаться с автором.

evo_lutio    15.10.20 15:26
Вы не обратили никакого внимания на мое задание.

Наверное решили, что выплеснуть свои эмоции важней, чем решать поставленную задачу.

iron_vobla    15.10.20 15:10
Самооценка автора отражает отношение к ней, но отрефлексировать свою злость, обиду, ревность она не может и пишет про «так себе» секс и желание дружбы вместо желания прилипнуть:
«Несколько дней я раздумывала над ситуацией и пришла к выводу, что может можно построить дружбу. Как человек он мне очень понравился, сексуально все равно было что-то не то.»
Ей плохо, шатает, её только что послали — в ответ на признание в симпатии парень рассказал о другой девушке. Но она без честной рефлексии надела корону и побежала за ним вприпрыжку и врет себе, что «плохого» секса и отношений ей и не хотелось как раз, а вот дружить — да. И вот уже готова ждать у памятника парня, который прямо сказал, что хочет быть с другой, а не с ней, даже если он не придёт. Конечно под такими щипцами он притоптал.

«ему нравятся ее друзья и всем его друзьями она очень нравится, но у них нет статуса отношений. Это я у него выпытывала про нее, сам не хотел говорить. Меня это разозлило, не хотела больше обниматься и целоваться, но он меня все равно расплавил. Утром опять все было классно для меня, но я не могла перестать думать о той девушке, рассказала ему о плюсах и минусах, и что плюс должен снизить свой плюс – это его ответственность и начала убеждать его, что они должны быть вместе, может быть я помогу ему спасти их любовь, а я и он попытаемся все-таки дружбу построить.»
Рассказывает про плохой секс, но тут же он её «расплавил» и так каждую встречу. Ей хочется думать, что парень плюс не только с ней, но и с той девчонкой, которую знают и любят его друзья, с которой он сам хочет быть и вот она уже пытается сверху «помочь спасти их любовь», а видеть своё реальное положение не хочет, как Настя из сериала в истории с КСЖ.

evo_lutio    15.10.20 15:27
То есть самооценка у нее адекватная что ли?

evo_lutio    15.10.20 15:32
Самооценка отражает отношение к ней?

Найдите все места, где автор пишет о себе: какая она, как к ней относятся, что она может и как.

И посмотрите, адекватна ли самооценка.

Друзья, мы сейчас очень важную вещь делаем. Мы должны были давно это сделать, но пропустили этот этап.

Разберетесь с рефлексией и самооценкой, почувствуете прогресс.

iron_vobla    15.10.20 15:39
«У меня такое ощущение, что от него намного больше теплоты и внимания, чем от меня было. »
Вот здесь автор пишет, что парень относится к ней лучше, чем она к нему и поэтому решает, что может порадовать его своими чувствами
«Как-то я начала думать о нем и думала весь день и решила, что он мне нравится, позвонила ему и сказала об этом.»

iron_vobla    15.10.20 15:33
Нет, иначе не лезла бы мимо границ
Реальность под короной проглядывает и её бомбит в эти моменты, но она не рефлексирует даже что чувствует

evo_lutio    15.10.20 15:48
Вот напишите, где ее самооценка искажена.

Там очень много. Можно прямо перечислить.

vl4ze    15.10.20 16:00
«И еще я скорее всего ЖДС, эмоциональную близость и дружбу мне тяжело развить с парнями, переспать все хотят почти сразу.»
Может там, где она считает себя безумно привлекательной для секса.
Хотя описывает такие пресные свидания, что едва ли горячую девчонку мужики душили бы скукой и унынием.

evo_lutio    15.10.20 16:11
Да.

Считает, что и ему интересен с ней секс очень.

Только он пожелал избавиться от нее.

vl4ze    15.10.20 16:18
Такое ощущение, что у автора это вообще сценарий отработанный:
— Убить рефлексию до того, чтобы влюбляться вообще неконтролируемо и практически непонятно как (в количество друзей!).
— Секс в первом же акте.
— Секс признаётся «такой себе», а значит и жалеть нечего.

Хотя секс такой себе как раз из-за низкой СЗ, скорее всего. А низкая СЗ во многом из-за большой динамики, обусловленной тем, что из-за планомерного вранья себе автор проваливается в любовь с головой и из-за короны равенства + неадекватной самооценки по поводу собственной сексуальности секс становится главным оружием.

iron_vobla    15.10.20 16:06
«Вчера написала ему, чтоб не рассказывал про то, что у нас что-то было, чтоб сказал, что мы только друзья. Ничего не ответил на это.»
Например, вот здесь даёт ему цу и советы на правах друга и благодетельницы, хотя они никакие не друзья, она ему никто и прав у неё никаких нет

evo_lutio    15.10.20 16:10
Сверху дает ему совет, спасает его.

Себя бы спасла от роли коврика у порога.

Здесь самооценка очень сильно завышена, не видит его отношения, не видит своего статуса в отношениях.

А по поводу ЖДС заметили?

ninel_215    15.10.20 15:40
«Как-то я начала думать о нем и думала весь день и решила, что он мне нравится, позвонила ему и сказала об этом.»

Это после того, как у неё уже был секс с этим парнем, и ей вроде понравилось. То есть до этого не понимала, нравится он ей или нет. Целый день думала, растила корону, наверное, и сама решила, что все-таки нравится, как будто это её решения зависит. И решила ему сообщить об этом.

evo_lutio    15.10.20 15:48
И вы туда же.

Почему вы не пишете, рефлексия или самооценка?

Народ, что с вами?

anna_dostoevska    15.10.20 15:51
«Мне понравилось, но не сказала бы, что прям крышу снесло, хотя я и не знаю, что такое хороший секс.»

Автор обманывает себя, что ей понравилось, не рефлексирует свои чувства. Ей не понравилось, и похоже, что она сразу начинает спать с мужчинами не потому что ей хочется сближения, а потому что у нее голод в любви.

«Ну у меня и до сих пор такое мнение, что все парни, в которых была влюблена, очень классные, поэтому и влюбилась, сейчас думаю, ну и зачем, почему просто дружить не могли, с ними со всеми секс был такой себе.»

Здесь, возможно, про самооценку, автор пишет, что ей никогда не нравился секс, но со всеми он был, и автор думает, что это потому что все парни были классные, а она такая влюбчивая, а на самом деле у нее нужда, и без секса с ней вообще не стали бы общаться.

evo_lutio    15.10.20 16:14
Друзья, не нужно голословных утверждений.

Вот она пишет, что ей понравилось, но не очень. Вы авторитетно: нет, ей не понравилось.

А с чего вы это взяли? Просто так что ли изрекаете?

Или вам кажется, что все просто так все изрекают? Нет, обычно здесь аргументируют все.

И про самооценку тоже. Пальцем в небо. Без аргументов.

Не надо предположений.

in_vite    15.10.20 16:04
«Один раз я влюбилась из-за голоса и идеализировала остальное, в другой раз в количество друзей»
«Искренне надеюсь, что с другой девушкой все у тебя получится»

Проблемы с рефлексией автора:
Не может понять, когда растет значимость человека, рационализирует, что влюбляется в количество друзей.
Чувствует обиду за то, что ее послали, но вместо этого считает, что будет рада, если у парня всё получится с другой девушкой, и более того, считает, что она при этом по-настоящему искренняя.

«Были те, которые вроде хотели любви, но мне они не особо нравились и давили на меня»
«сейчас думаю, ну и зачем, почему просто дружить не могли, с ними со всеми секс был такой себе»
«эмоциональную близость и дружбу мне тяжело развить с парнями, переспать все хотят почти сразу»

Проблемы с самооценкой:
Считает, что были влюбленные в нее парни, которые на нее давили.
Думает, что могла бы дружить с теми парнями, с которыми она спала, хотя вероятно многие из них дружить бы с ней не захотели, учитывая, что ОЗ ее очень низкая и она иностранка.
Предпочитает считать себя секс-бомбой, с которой все хотят переспать, хотя по факту это следствие ее поведения: например, с героем письма они даже не переписывались, но она сразу согласилась пойти к нему домой.

evo_lutio    15.10.20 16:15
Да.

vl4ze    15.10.20 16:10
Проблемы с самооценкой у автора в том, что она считает себя секси. Переспать хотят сразу. И это как-бы удостоверяет автора в своей правоте.
Но по описаниям больше похоже, что переспать не прочь. А вот что-либо делать для этого большей части вообще не охота. То есть здесь не секси-чика, за которой гоняются, чтоб трахнуть. А просто девушка, которой в лоб предлагают секс, что скорее свидетельствует о низкой значимости и неадекватном имидже.

А с рефлексией у автора такая ситуация, что ей все будто-так себе. Даже те, в кого по её же словам, она была влюблена.
«с ними со всеми секс был такой себе»
Хотя из 30 свиданий нашелся лишь один, с кем случилась хоть какая-то история. И то — история о сливе и дисбалансе. И стоит отметить, то это были не свидания вслепую, здесь есть фотки, предварительное какое-то общение…
Вот автор устроила этот марафон, сама пишет, что устала пипец. Но всё равно бодрится и будто бы для науки всё. Ей не очень надо, не горит ей вообще. И с последним парнем не очень, и секс не такое и вообще, дружить можно. Особенно после его слов, что он предпочёл автору свою старую подругу.

evo_lutio    15.10.20 16:16
А вот теперь скажите, по какой причине она много раз повторяет, что секс так себе со всеми, и с этим тоже, и с другими никакой?

Это связано с темой, которую мы разбираем.

iron_vobla    15.10.20 16:22
Она этим как бы декларирует, что секса им всем надо, а не ей. Вроде как это они все её хотят, а она в сексе нет, не заинтересована и запрос к ней, а не от неё

evo_lutio    15.10.20 16:46
В какой-то мере.

Но главное другое.

Здесь же классический ЗВ. Кто опишет?

vl4ze    15.10.20 16:23
Ну вот она считает, что у них будто дисбаланс в ресурсе секса и дисбаланс в любви. Но разные стороны. Мне кажется, это её основная мысль в письме, которую она пытается донести. «Как быть, если секс со мной крутой, но в любви постоянные неудачи?»

Рефлексия — «все норм, но не очень»
Самооценка — «я ЖДС»

evo_lutio    15.10.20 16:31
Да.

Но я хотела, чтобы вы увидели, как искаженная рефлексия работает на корону.

Она не может признать, что секс с ней не очень. Она считает себя секси-штучкой, это вы верно заметили.

А зачем ей постоянно повторять, что ей не нравится секс с мужчинами этими?

Почему ее так пугает, что кто-то вдруг подумает, что ей тоже очень нравится?

vl4ze    15.10.20 16:38
Искаженная рефлексия оберегает корону.
Если она признается, что ей также классно, то тогда непонятно, в чём её преимущество и исключительность. И если ей секс так нравится, и она сама такая жаркая и привлекательная сексуально, то почему все расходятся — объяснить совершенно невозможно. Может так.

evo_lutio    15.10.20 16:56
Когда ей наконец по-настоящему понравится секс, она будет так великолепна, что мужчина влюбится по уши.

А пока она не очень, хоть и очень секси, но ей самой никак и она не в полную силу.

Вот классика ЗВ.

Все не нравится, потому что если нравится, но не выходит, это обвал короны.

evo_lutio    15.10.20 16:58
Ну и следовательно как снимается такая корона?

Понять, что в сексе она обычная, баба и баба, и что в сексе вообще все решает СЗ.

Отрефлексировать, что удерживает свои эмоции в сексе от страха, что ее снова бросят, поэтому только не может расслабиться.

Правильно оценить себя и правильно рефлексировать свои желания, а именно желание иметь мужчину, которого можно будет любить взаимно и ему доверять, а не всех подряд.

Тогда она перестанет бегать за парнями и прыгать к ним в постель, а начнет заниматься чем-то кроме секса

olga_l    15.10.20 16:30
Может, это проблемы с рефлексией. Ей кажется, что она постоянно в плюсе ко всем, и поэтому ей никто не нравится в сексе.

evo_lutio    15.10.20 16:48
Нет, рефлексия плохая обслуживает тут корону .

truthconditions    15.10.20 16:38
«Хотя из 30 свиданий нашелся лишь один, с кем случилась хоть какая-то история».

Причем это историю она называет «мини», это с поджиданием-то парня у памятника.
Это тоже, наверное, про рефлексию автора — ей кажется, что для нее эта история незначительна, хотя в реальности очень даже.

evo_lutio    15.10.20 16:53
Да.

Влюбляется и сливается, потому что думает, что стоять и ждать у памятника того, кто бросил, написав ему, что если он не придет, штош, она поймет… — это так, чисто по-дружески и ей безразлично почти.

Рефлексия — фантастически плохая.

А самооценка?

truthconditions    15.10.20 17:12
После эпизода с памятником она пишет:
«Через день позвал выпить в городе, встретились, и в какой-то момент говорит: я думаю нам опять надо попробовать (встречаться) daten и что я самый светлый и радостный человек, которого он когда-либо встречал».
Самооценка продолжает расти. Будто бы она ничего такого не сделала, всего лишь дружеский порыв, но ему и этого оказалось достаточно и СЗ ее выросла. И не видит, конечно, что под «светлым и радостным» подразумевается его шок от того, насколько она себя не уважает.

evo_lutio    15.10.20 17:24
Шок и попытка объяснить себе, почему ее послали, а она не обиделась, а веселится и бегает за ним.

Решил, что светлый человечек она видимо.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio