Задача

Про ограничения вчера говорили.

Большинство рапанов воспринимают ограничения вот так.

Комментарий из моего Инстаграма:

«А я Рапан Рапанович и даже не знала об этом. На меня ограничения действуют как красное на быка Надо подумать под своей короной как ограничения использовать с пользой в своей жизни. Если муж говорит — не одевай это платье, оно короткое. Это ограничение, почему-то меня раздражает, а не радует»

Прокомментируйте, что это за ограничение и почему раздражает такое только рапанов? Что с этим у рыб? У нерыб?

+

Комментарии

iron_vobla    03.10.20 16:58
Она границ не видит вообще, где своя территория, где общая и где чужая. Как будто её вызывающий вульгарный вид — только её личное дело, а мнение мужа по этому поводу — ограничение.
Рыбы уже начинают это как-то понимать и прислушиваться к мнению партнёра, а не просто раздражаться.
А нерыбы не допустят такой ситуации в принципе, потому что границы и контекст видят и понимают, наверное.
Либо это будет какое-то специальное действие, в рамках чего-то общего и всё равно в границах.

stokesequation    03.10.20 17:02
Другие мужики ее платье хвалят. Не ограничивают. Уважают границы!

sanukan    03.10.20 17:09
Рапан еще попытается это «использовать с пользой в своей жизни», скалкой скорее всего и убеганием вночь, думая что это пика такая.

А рыба еще и задумается, почему партнер так сказал? Дело ведь не только в платье скорее всего.

evo_lutio    03.10.20 17:51
А в чем еще может быть?

Думаете, если высокая СЗ, то пусть жена хоть голая ходит?

Вот сразу видно рапунцель из башни с девизом «если делает замечания, значит не гориииит».

evo_lutio    03.10.20 17:52
А незамужняя нерыба оденется вульгарно?

iron_vobla    03.10.20 17:59
Нет, всегда в контексте и границах ситуации одеваться будет, поэтому и в браке/отношениях такой вопрос не возникнет, как не возникал и до

q_ora    03.10.20 17:36
Золушка из ФС после того как вышла замуж за Онегина стала одеваться так, как ему нравится. Это возможность доставить удовольствие, проявить уважение к любимому мужу и его интересам.

evo_lutio    03.10.20 17:52
А до замужества она короткие платья надевала?

akalur    03.10.20 17:37
Ограничение касается репутации и отношений с мужем. Рапану важно только корону накормить взглядами мужчин, фигуры собственной нет, поэтому репутация — пустой звук.
Рыба, наверное, побоится злить мужа при его достаточной СЗ. И имеет понимание репутации, заботится о ней. Корону покормить хотелось бы, но страшно.
Нерыба, возможно, с такой проблемой и не сталкивается, одевается в согласии с контекстом, хорошо рефлексирует СЗ мужа. Если и оденет короткое платье казалось бы вопреки всему, то это будет какой-то ход, осознанный и ответственный. Так как короны нет и кормить нечего.

evo_lutio    03.10.20 17:49
А если СЗ мужа низкая или мужа нет, нерыба оденется так, что мужу было бы стыдно?

akalur    03.10.20 18:03
Что бы стыдно стало — не оденется, так как нерыбе важна ее собственная фигура и репутация. Может, наверное, одеться так, что мужу не понравится по другой причине, если это ход в ситуации.

evo_lutio    03.10.20 20:47
По какой другой, например?

zheniac    04.10.20 06:22
Надела скафандр, а он не хочет в планетарий

common_man    03.10.20 18:01
Ограничения есть всегда, начиная с законов физики. Человек с хорошими границами не «сталкивается» с ними, а живет среди них и ими формируется. Если же ограничение «возникает» словно стена перед лбом, значит человек уже вышел за границы, как минимум, локус у него съехал. В этот момент нужно сделать выбор. В случае автора выбор — быть приличной замужней женщиной, или женщиной, которая носит короткие платья и флиртует с мужиками. В коротких платьях и во флирте ничего плохого нет, просто с замужеством они плохо сочетаются, очень разный имидж. Ограничение в данном случае — это подсказка, что она непоследовательна в своем выборе.

common_man    03.10.20 18:07
Рапана ограничения возмущают, потому что выбрать — значит от чего-то отказаться, а с рапаньей хлеборезкой отказать себе в чем-то очень сложно. Рапан уверен, что весь мир к его услугам.

Рыбе ограничения досаждают, потому что желание править миром никуда не делось, просто приходится искать способ, как бы аккуратнее это делать.

Нерыба, видя ограничение, быстро рефлексирует, что что-то пошло не так, где-то она была непоследовательна. Она воспримет ограничение как сигнал, что нужно собраться в границах.

evo_lutio    03.10.20 20:49
В коротких платьях, которые приводят в ужас мужа, есть нечто плохое.

Они неуместны и это как минимум, а скорее всего они вульгарны и вызывающи.

Почему все пишут, что замужним нельзя? А незамужним можно что ли? А на хрена?

rosa_jay    03.10.20 18:15
« Надо подумать под своей короной как ограничения использовать с пользой в своей жизни.»
Несмотря на то, что все ограничения только для пользы тех кто их соблюдают и существуют, рапану все ещё надо над этим подумать.
Ей не кажется, что правила приличия, которые просит соблюдать муж, защищают ее собственную репутацию.
И это похоже на то, как собачке Соне из мультфильма хозяин запретил ей горчицу есть. Соня умная, она сразу поняла, что хозяин просто жадничает, а горчица — вкусней всего на свете.

evo_lutio    03.10.20 20:49
Вот именно.

Горчица, которая вкусней всего на свете, это именно о том.

audiat    03.10.20 18:25
Для автора понятие ограничений начинается сразу с этапа замечаний извне, которые появляются когда этап самоконтроля уже был провален. Даже попытки которого, скорее всего, не было вовсе.
Поэтому замечание звучит как гром среди ясного неба, что ее «не радует». Хотя мужу наверняка делать такое замечание куда неприятнее.

evo_lutio    03.10.20 20:50
Да.

throughlife    03.10.20 18:49
«Прокомментируйте, что это за ограничение и почему раздражает такое только рапанов?»

Чужая воля, нормы приличия там какие-то. Сфокусированы только на себе и поэтому им невдомек какого черта муж-дурак что-то там требует. Не он же в миниюбке в церковь собрался.

«Что с этим у рыб?»

Эти более осторожничают, но все-равно им хочется что-нибудь отчебучить.

«У нерыб?»

Наверное, они видят кайф в таких вещах. В офис по дресс-коду, в ресторан или на пикник соответствующе тоже одеться. Поэтому и законы/правила соблюдают. Знают, что правила их охраняют, а не ограничивают. В рамках правил можно действовать более свободно, а если правила нарушаешь, то ты сразу и безоговорочно неправ.

la_la_salsa    03.10.20 19:02
Если проследить по фотосериалу, девушки в коронах одеваются откровенно вне контекста. Например, Ваня пригласил на встречу Рапу 2, но выглядит она при этом, достаточно вызывающе для прогулки по лесу или парку. Или Диана, на второй встрече с Онегиным.

la_la_salsa    03.10.20 21:07
У рыб наряды вписаны в контекст и в них не видно нужды:

evo_lutio    03.10.20 21:09
Это просто девушки с более-менее нормальным вкусом. Даже и рапаны.

stepbystep2402    03.10.20 20:46
Ограничение касается общей территории. Рапан, считая территорию сугубо своей, в зависимости от ведущего бага либо рявкнет что то сверху, мол не указывай, либо начнёт переодеваться и ныть.
Рыба догадывается, что не только ее это дело, переоденется, но внутренний диалог продолжит, почему я что то должна, да он сам, или нет все таки должна. В общем будет расшатываться через мысленное решето молча.
Нерыба изначально имеет в виду положение дел ведёт себя с учетом интересов обеих сторон, но если случается такое что интересы разошлись, значит в зависимости от формулировки проблемы будет себя вести: если это жесткий приказ ни с того ни с сего, есть повод для маленькой пики. Если нормальная формулировка переоденется, потому что платье не стоит того, чтоб долго и нудно спорить

evo_lutio    03.10.20 20:50
А если эта территория только ее, то надо одеваться как дура?

jackieolj    03.10.20 23:20
«Прокомментируйте, что это за ограничение и почему раздражает такое только рапанов?»

Возможно, данная ограничение — это корона в имидже. Короткое платье — это поиск быстрого кайфа, корма для короны через сальные взгляды.

Просьба мужа не надевать это платье — это удар по короне, поэтому он вызывает раздражение у автора комментария.

jackieolj    03.10.20 23:54
Может быть, короткое платье — это щипцы-указатель, «подсказка» от рапана, куда смотреть и что комплиментить.

Возможно, у рапана фокус на себе, а право оценки себя он передаёт окружающим, это внешний локус.

Нерыба сама себя оценивает адекватно и в корме короны не нуждается. Чем ближе к нерыбе, тем больше спонтанной симпатии к личности, без щипцов.

kosil_kosoj    04.10.20 01:15
Судя по «почему-то меня раздражает, а не радует», автор считает своим правом надевать что угодно куда угодно. А любые преграды — возмутительными.

Рыба думает, что хотелось бы что угодно куда угодно, но кому-то вот муж мешает или другие обстоятельства. Нет осознания, что заступ за ограничения — слив себя.

Нерыба видит правила и так, нет нужды в ограничениях извне, знает, что неподходящая одежда — щипцы и слив. Неприятно, потому что вне границ уязвимая позиция.

ivan3452    04.10.20 02:50
«А я Рапан Рапанович и даже не знала об этом. На меня ограничения действуют как красное на быка «

У рапана фокус только на себе. То, что её вульгарный вид действует на других как красная тряпка на быка, вообще не видит.

dmitrykovalchuk    04.10.20 03:27
«А я Рапан Рапанович и даже не знала об этом. На меня ограничения действуют как красное на быка Надо подумать под своей короной как ограничения использовать с пользой в своей жизни. Если муж говорит — не одевай это платье, оно короткое. Это ограничение, почему-то меня раздражает, а не радует»

Рапан о наличии ограничений даже не подозревает. Вот как автор не в курсе принятых в обществе норм и хочет одеваться, видимо, как б. И даже написав этот комментарий она за ограничение приняла совсем другое.

Рыба хоть границ и не видит четко, но догадывается что они есть. Наверное в этой ситуации просто не оказалась бы. А если бы и оказалась, то поняла почему ей замечание делают.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio