«Взлом» границ

Я этот пост хотела прокомментировать, но давайте сначала вы.

Понятно, почему неистребимы щипцы в отношениях, почему у людей такие плохие личные границы, почему корону не содрать с головы.

Они же еще специально этому учатся: и короне, и щипцам, и багам, кроме того, что «природа помогает».

Комментарии

vl4ze    29.09.20 14:07
Ощущение, авторы подобных схем рассуждают так:

«95% людей — лишенные воли и ума долбаёбы, овцы, которых нужно пасти и которые сами не знают, чего хотят, и даже если хотят — тупят и не решаются.»

или чуть политкорректнее:

«Клиента нужно убедить, направить и наставить»

Они точно держат своих клиентов за каких-то травимых чмошников.
В этой позиции — 0 уважения к другому, зато колпачки стесняши и глупыши, а на себе корона сокровища, победителя.
Клиент — стесняша — мямлит и стремается, нужно за шкирочку подтащить.
Клиент — глупыша — сам не знает, как ему лучше. Нужно слегка направить.

vl4ze    29.09.20 14:09
Хотя всё-таки первый вариант. С долбаёбами.

taushana    29.09.20 14:13
«Не ругайтесь, пожалуйста. Работа у меня такая — звонить 🙂
95% ребят рады возможности. Я же не знала, что Вам это не понравится.
Тем более я же не просто так звоню. А с новостью …»

Скрипт Оправдашки, Кривляки и записного враля в короне Сокровища. Клиенты для него — «ребята», опять вранье, что якобы хороший контакт с ними наладил. А на той стороне трубки дебилы, очевидно. Для которых эти «ребята» — пример, чтобы сразу сменить тон и послать заговорить вежливо.

truthconditions    29.09.20 17:24
95% рады, хоровод прямо, но звонящему, вместо того, чтобы заняться этими «радостными», почему-то надо обрадовать тех несчастных, кто по их статистике попал в 5%.

vl4ze    29.09.20 14:13
Вчера было письмо, где автор в этой же схеме еще и корону Спасателя надевала, а на клиентов колпачок Бедняши. Переживала за их риски. То есть, теоретически, можно изловчиться и выписать целое комбо, собрав все короны и надев на клиентов все колпачки, тем самым открыв портал в преисподнюю.

evo_lutio    29.09.20 14:36
Но если опубликовать письмо, где мужчина по этой схеме будет доставать женщину, объясняя ей, что она должна его выслушать, пойти с ним, дать ему и это будет ей на пользу, набегут феминистки и начнут кудахтать насилие-насилие. И да, такое давление можно считать моральным насилием.

Но при этом те же самые решительные женщины ведут тренинги, как давить на клиентов и доставать их.

Почему связи не видят?

svt_atly    29.09.20 14:38
На других нормально, на них нет.

vl4ze    29.09.20 14:44
Может потому, что рапаны видят только «в одну сторону». Когда на них воздействуют. А когда сами — это норм, ведь других нет, другие — объекты.

От того и ваши советы часто применяют шиворот навыворот. Баги и короны у парнёров ищут, а для себя признают свои интересы и права. И свободу воли.

mimistress    29.09.20 14:12
Пример того, как собственная острая нужна без зазрения совести выдается за нужду другого. И ненужные услуги навязываются с претензией «что тормозим? Мне это нужно или вам, в конце концов?»

kosil_kosoj    29.09.20 14:31
Если делать вид, что от другого запрос, то он, конечно же, впишется в искусственно созданный контекст, а не офигеет от наглости и не прекратит с отвращением контакт.

Зато запомнит, с кем лучше не иметь дела.

lemmone    29.09.20 14:34
«жду весточку» — это как Ромео от Джульетты, или пастушка от своего пастушка.

Абсолютно безумная фраза в таком контексте. Автор продвигает идею, что продажник любит клиента. В общем, это даже взаимно, бедняша просто возможно недопонял.

evo_lutio    29.09.20 14:37
Продажник изнасилует клиента, но в процессе тот расслабится и получит удовольствие.

pourquoi_by_net    29.09.20 14:51
«описание вкусное продукта» чтобы клиент поплыл и тут же, доковать горячее железо вопросом!

Ай да дельцы-хитрецы! Зря рассказывают на тренингах, теперь каждый так продавать сможет. Молчали бы и сами миллионы гребли.

lemyshok    29.09.20 14:53
Сама это популярная фраза «работа с возражениями» — уже жуткий треш. Тебя послали, но ещё довольно вежливо. И тут вдруг начинается твоя работа с тем фактом, что тебя послали. Упорный труд, без которого не выловишь и рыбку из пруда. Оказывается, все рапаны, которые сливаются и просачиваются в щели — просто трудолюбивые люди, не то, что другие бездельники.

ready2takeoff    29.09.20 15:30
Создатели курса живут в какой-то параллельной вселенной.
Наверное, в большинстве случаев люди либо не отвечают на холодные звонки, либо говорят: «Не интересует» и кладут трубку.
Но авторы скриптов притворяются, что не в курсе. По их задумке типовой сценарий — это когда клиент начинает изливать свои личные проблемы («ипотека, кредиты, как страшно жить»), эмоции («задолбали, сил моих нет»)… А потом минут 10 терпеливо слушает, пока «продажник» прочитает свой текст от начала до конца.
Выходит, что подгоняют условие задачи под ответ. Из инструментов в их арсенале только щипцы, вот и пытаются под них перекроить реальность.

petr_bass    29.09.20 15:35
«Давайте честно, времени не будет никогда. И мы всегда будем откладывать»

Менеджер, как тот персиковый юноша в кожаной куртке и подобные:
«- Прежде всего — кто это мы?
— Мы — новое домоуправление нашего дома… Я — Швондер, она — Вяземская, он — товарищ Пеструхин и
Шаровкин. И вот мы…»

anna_dostoevska    29.09.20 16:42
«Вот чем кроме работы занимаетесь, признавайтесь!»
Так «взломал», что аж заскулил следом «а давайте в этом месяце нас попробуете. Ну если поймёте что нет, то нет. Ничем же не рискуете!»
Пытаются всучить себя как последнюю тухлятину, ну хоть бы кто попробовал. И ведь «ничем же не рискуете» как будто риск останавливает от покупки, а не их вонь и бесполезность.

mrbraveheart    29.09.20 17:04
С другой стороны ведь и многие клиенты как-то продолжают с ними разговаривать, не в силах отказать решительно. Также вылезают Баги, Оправдашка к примеру, ведутся на Корону Спасателя. Такое чувство, будто вся эта система с продажами в закрытые границы держится исключительно на взаимных Багах, с обеих сторон.

stepbystep2402    29.09.20 17:13
В ответ на решительно брошенную трубку последует перезвон и со словами «связь прервалась» начнётся работа с возражениями. Клиентские отмазки как ария мертвого жука, чтоб горе-компания лицо сохранила

evo_lutio    29.09.20 19:08
Ну конечно, когда все начнут сразу блокировать номер, не произнеся ни звука, щелей не останется.

А пока у людей плохие границы, щели есть, но значимость все равно падает.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio