Письмо: «Красиво и без щипцов»

В этом письме посмотрим как корона Сокровища превращается в корону Спасательницы.

kra_da
Уважаемая Эволюция, здравствуйте!

Пишу письмо в надежде попасть на разбор.

Мне 32 года, не замужем и никогда не была. Были отношения. Самые долгие 4 года, 2 из которых жили вместе. Разошлись 3 года назад. Тогда я начала читать Ваш блог и смогла отлепиться. Работаю и всегда работала. Есть свое небольшое дело, финансово ни от кого не завишу и всегда во всех отношения содержала себя сама. А вот психологически была очень зависима, смею надеяться, что именно в прошедшем времени. Внешность обычная. Из особенностей — врожденные вывихи т/б суставов, до 5 лет не ходила. Никак раньше внешне не проявлялся мой недуг, сейчас стала прихрамывать.

Мое письмо тоже об отношениях. Его зовут М., ему тоже 32, был женат, развелись около года назад, есть дочь 3х лет. Вместе мы уже чуть больше 7 месяцев.

С М. мы знакомы со школы, учились в параллельных классах. Он ушел из нашей школы после 9 класса, а в институте на 2ом курсе появилась соц.сеть ВК и он меня там нашел и признался, что еще в школе был влюблен и т.д. Я в этого тогда не поверила в принципе, да и сейчас пожимаю плечами. Может и был, а может преувеличивает.

С М. встретились, но не более того. Он иногда мне писал, но настойчивым никогда не был. Через несколько лет у него появилась девушка, на которой он впоследствии женился.

(Настойчивости Сокровище хотело. Потрудиться должен и доказать свою любовь настойчивостью, а не просто бла-бла)

Уже после своей свадьбы он прислал мне письмо с признаниями в любви. Мол всегда тянуло, всегда тупил и не решался. Сейчас женат, но все равно думает обо мне, хочет общаться, хочет поцеловать и не знает, как быть. Я тогда долго подбирала слова в ответе, чтобы не дать шанса.

(Странная история. На парня она надела какой-то невероятно большой колпачок Стесняши. Видите это?)

Потом мы иногда случайно встречались. Привет-как дела-пока. В одну из случайных встреч показывала ему свою квартиру, которую купила и в которой делала ремонт.

(Делает вид, что они случайно встретились где-то на ее лестничной клетке, а не она специально его привезла к себе, чтобы показать квартиру)

В октябре 2019 он сначала написал в вк, а потом в ватсап. Спросил вышла ли я замуж за того, с кем жила. Узнал, что нет. Предложил встретиться. Я отказалась. Подумала на кой мне эта встреча с женатым мужчиной, который итак проявляет ко мне внимание, а встреча будет явным поводом.

(Но опять наверное ждала настойчивости)

В январе я случайно увидела его фото с ребенком в ватсап, поздравила, т.к. не знала, что он папа. Он вывалил, что жалеет, что никогда не решался. Сейчас он не в отношениях, но все равно поздно. Так я узнала, что он развелся и предложила встретиться. Через месяц. Были дела, и я раньше не хотела. Он терпеливо прождал и в тот же день через месяц предложил встретиться. С тех пор мы вместе.

(Он каждый раз ее видит и «вываливает», что никак не решается. В конце концов она сама взяла его за шкирку, но встречу назначила через месяц. Месяц на диете наверное сидела или я не знаю что)

Отношения у нас хорошие, теплые и я его полюбила. Он заботится обо мне, а я о нем. Делает мне сюрпризы, а я ему. Я старалась относится с пониманием и подстроиться под его график с дочкой. Он хороший отец: по средам он вечером с ней, через неделю забирает ее на выходные. Проводит эти выходные он у своих родителей на даче, чтобы меня не напрягать, как он говорит. За все время я ездила один раз с ними вместе на дачу, а одни выходные она была у нас. Алименты платит. Бывшая жена постоянно устраивает ему скандалы, пишет гадости ему и его маме. Мне ее жаль, считаю, что она жалеет, что его потеряла.

А теперь о наболевшем. Я устала от жизни по графику и от его бывшей жены. В какой-то момент мне стало обидно, т.к. появилось ощущение, что у него какие-то обязательства и долги перед ней, а я так, комфортный вариант. Никогда не думала, что это так сложно, когда есть дети и бывшие жены.

Вишенка на торте: он не зовет меня замуж. Четыре дня назад я не выдержала и приперла его к стенке. Сказала, что устала от этого графика, от его бывшей. Сказала, что хочу сама семью и детей. И услышала горькую правду. Прежде, чем делать предложение, надо год прожить вместе. График с дочкой он менять не будет. Дети — это дорого, бессонные ночи. Он в принципе не расстроился, если бы у него никогда не было детей. Может быть лет через 5, когда дочка подрастет.

(Она устала от его бывшей. А куда он ее денет? И от дочки его она устала, но при этом хочет родить своего ребенка и что он стал отцом и мужем. Полюбить его дочку она не смогла, он уверен, что ребенок его ее напрягает, что она эгоистка. Так зачем ему она и общие с ней дети? Понятное дело, что незачем)

И я в луже. Понимаю, что надо расставаться, что и озвучила сразу же после горькой правды. Сказала, что сама виновата, т.к. не справилась с грузом ответственности, когда есть дети и обязательства перед ними. И сама виновата, что до сих пор нет детей. Вот если были бы у меня свои дети, тогда бы может и нормально было с графиком. И вопрос детей бы не стоял в наших отношениях.

(Точно так же стоял бы. Жаба душила бы, что он посвящает время своему ребенку, а не вашему. Если у мужчины есть дети, единственный шанс иметь с ним баланс — это полюбить его детей. Хотя в ее случае действительно поздно уже подстраиваться. Надо расставаться и искать другого, желательно без детей)

Но на следующий день утром он заплакал. Сказал, что был счастлив и не хочет расставаться. Что жалеет, что не подошел раньше. Я поняла, что делаю больно и мучаю его. Как уйти без боли не знаю. Семью и детей хочу. Уважаю его не желание. Мне 32 и часики уже тикают.

(Он плачет от жалости к ней и от понимания, что это конец отношений. А она его жалеет из-под своей короны-трансформера)

На следующий день после разговора я заболела, попросила его провести выходные у родителей, т.к. не хочу его заразить. В июне я уже заболела и его заразила короной. Опасалась. Сейчас уже ясно, что это просто ОРВИ. Он хочет вечером приехать, я отговариваю под тем же предлогом.

Подскажите, пожалуйста, как расстаться максимально красиво и без щипцов? Не хочу, чтобы его мучило чувство вины за нежелание иметь детей. Я была с ним счастлива эти 7 месяцев. Я просто устраиваю свою жизнь и другого выхода не вижу.

(Себя лучше жалейте, а не его. У вас не так уж много шансов успеть на этот поезд, пока часики тикают. И тратить на этого мужчину время не нужно. У него все нормально, думайте о себе)

Комментарии

evo_lutio    27.09.20 16:31
Вот что замечаю.

Стоит упомянуть, вот как вчера, например, что «особенно женщинам не нужны чужие дети», сразу несколько женщин пишут о том, как им не нужны дети партнеров.

Это вы про других людей должны понимать, что им ваши дети не нужны. Могут быть нужны, если это очень хорошие люди, но лучше на это не рассчитывать, чтобы хлеборезку не открывать и опираться на себя.

Но если речь о детях вашего партнера, не надо считать, что это нормально, если они вам не нужны.

Это говорит о том, что вы жадные, эгоистичные, зацикленные на себе Сокровища.

И вы сами будете никому не нужны.

Как бы уже научить не относить к себе все то, что я говорю о партнерах? Партнер — это Другой, ему много чего позволено, он за чертой ваших границ. А вы — здесь, вы по эту сторону границ и вам надо брать на себя побольше.

Два разных мира, Я и Другой.

И все что я пишу, надо рассматривать только в этой парадигме, если хотите формировать хорошие границы.

taushana    27.09.20 16:46
«Сказала, что сама виновата, т.к. не справилась с грузом ответственности, когда есть дети и обязательства перед ними».

Она не справилась с грузом ответственности. Это груз М. вообще-то, и он его на автора не перекладывал.

zheniac    27.09.20 16:46
«Бывшая жена постоянно устраивает ему скандалы, пишет гадости ему и его маме»

«В какой-то момент мне стало обидно, т.к. появилось ощущение, что у него какие-то обязательства и долги перед ней, а я так, комфортный вариант»

«он не зовет меня замуж. Четыре дня назад я не выдержала и приперла его к стенке. Сказала, что устала от этого графика, от его бывшей»

Мужчина не женится и не хочет с вами детей?
Может, ему внезапно показалось, что с вами (о какой ужас) комфортно?!…
Нет, надо обязательно развеять эту иллюзию и донести, что вы достойны уважения.
И не на помойке себя нашли, и тоже умеете скалки метать, как и бывшая.

Хотя вот это:
«Я старалась относится с пониманием и подстроиться под его график с дочкой»

наверняка кислыми щами поперек лица у автора было всегда написано.
Какой уж там «комфортный вариант»

evo_lutio    27.09.20 17:34
Да.

iron_vobla    27.09.20 16:53
«А теперь о наболевшем. Я устала от жизни по графику и от его бывшей жены. В какой-то момент мне стало обидно, т.к. появилось ощущение, что у него какие-то обязательства и долги перед ней, а я так, комфортный вариант.»
Жизнь «по графику» — это всего лишь вечер среды и одни выходные через выходные, когда мужчина с дочкой вообще не с автором и она совершенно свободна, но тем не менее устала и надорвалась, ведь хочет владеть всем его временем, всеми его обязательствами и обязательно быть максимально некомфортный вариантом, а то ишь! расслабится ещё чего доброго. Бывшая жена гадости пишет тоже не ей, а мужчине и его маме, но страдает от этого — автор, хоть и жалеет ее свысока, как неудачливую соперницу, потерявшую то, что автор собирается «красиво и без щипцов» «бросить»

evo_lutio    27.09.20 17:36
И он жену эту никогда не любил, всегда любил автора, со школы. Хотя она не верит и плечами пожимает.

pourquoi_by_net    27.09.20 17:07
«появилось ощущение, что у него какие-то обязательства и долги перед ней»

Смутное ощущение, что у мужчины есть ребенок и живёт он со своей матерью, которая и связывает его с ребенком. Вообще-то так не должно быть, а у этого мужчины почему то обязательства.

radayana    27.09.20 17:18
«Отношения у нас хорошие, теплые и я его полюбила. Он заботится обо мне, а я о нем. Делает мне сюрпризы, а я ему. Я старалась относится с пониманием и подстроиться под его график с дочкой.»

Автор подчеркивает что «старалась» относиться с пониманием, наверняка с кислым лицом сидела, когда речь о его ребенке заходила, и недовольная была, раз мужчина решил проводить эти выходные с ребенком у своих родителей.

«Проводит эти выходные он у своих родителей на даче, чтобы меня не напрягать, как он говорит»
Автор так «старалась подстроиться», что мужчине после одного раза стало видно, как автор напрягается. Ещё и выпытала оправдания, почему он к родителям сбегает, чтобы с ребенком побыть.

evahappy    27.09.20 17:20
«на 2ом курсе появилась соц.сеть ВК и он меня там нашел и признался, что еще в школе был влюблен и т.д»
«Уже после своей свадьбы он прислал мне письмо с признаниями в любви.»

В письме так описаны эпизоды прошлых их пересечений, что похоже у автора переодически улетает локус в прошлое, в котором она проживает вероятность этой истории без обременений. Ведь если бы тогда он был настойчив, а она решительна, не было бы этой скандальной жены и ребенка.
Улетающий локус мешал ей принять ситуацию, как данность. Те границы, в которых существует реальность — жена, ребенок. А так как-будто сожаление об упущенной выгоде, как могло бы быть, ведь было вот ее, почти ее. На фоне этого обычные условия мужчины с ребенком казались вдвойне обременительными. Что устала и обидно, и вообще.

В этом ее корона Сокровища проявлялась — все должно быть в лучшем виде подано судьбой и обидно, если не додали, как хотелось. А сейчас условия опять поменялись, и корона трансформируется в Спасательницу «Не хочу, чтобы его мучило чувство вины»

common_man    27.09.20 17:21
«Никогда не думала, что это так сложно, когда есть дети и бывшие жены.»

У героя одна бывшая жена и один ребенок. Автор, видимо, жалуется не персонально, а от имени какого-то профсоюза.

«Сказала, что сама виновата, т.к. не справилась с грузом ответственности, когда есть дети и обязательства перед ними. И сама виновата, что до сих пор нет детей.»

Здесь манипулятивная конструкция: ответственность на автора никто не возлагал, в бездетности никто не обвинял. Она намеренно передергивает, надеясь, что герой устыдится своей нечуткости: ведь пока он щелкал клювом, эта святая женщина пыталась взять на себя его бремя и надорвалась.

«Из особенностей — врожденные вывихи т/б суставов, до 5 лет не ходила. Никак раньше внешне не проявлялся мой недуг, сейчас стала прихрамывать.»

Непонятно, к чему эта деталь. Может, намек на психосоматику, или на риски для деторождения. Или автору просто нравится рассказывать про свои особенности.

ninel_215    27.09.20 17:29
«Не хочу, чтобы его мучило чувство вины за нежелание иметь детей.»

Необычный мужчина у автора, так сильно хотел с ней встретиться, но не мог, не знал как. А детей оказывается не хочет в принципе, но дочка у него есть и он её любит.

evo_lutio    27.09.20 17:33
Да, всю жизнь о ней мечтал, но жениться не хочет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio