Письмо: «Встречались более 10»

Это письмо самостоятельно разбирайте.

Я только хочу сказать мужчинам, от которых уходят девушки после долгих лет отношений.

Вам нужно четко рефлексировать значимость девушки и, если значимость высока, не тянуть с предложением брака. Год отношений, максимум два — и надо жениться. Полгода хватит, если часики тикают. Если совсем юные, без работы и жилья, пусть будут три года. Но нельзя годами встречаться с девушкой и динамику не двигать. Это ваша задача, мужчины, переводить отношения на следующий уровень: сближаться физически, съезжаться, звать жениться и просить детей. Или оставьте женщину в покое, ищите другую и пусть она встречается с другими.

Друзья, не нужно повторять это автору на разные лады, я уже это написала. В случае автора поздно пить боржоми. Я написала для тех, кому не поздно. А у автора сейчас другая уже проблема.

alalpa
Эволюция, здравствуйте!

Пишу в надежде на разбор, попал в ситуацию, из которой не могу найти выхода.

Мне 28 лет, работаю вахтовым методом уже 5 лет, сразу после университета. Работаю много, часто не бываю дома по полгода. Внешность обычная, занимаюсь спортом. Речь пойдет про девушку К, встречались более 10, со школы вместе. Она медалистка, университет с красным дипломом. Работает в банке. Часто остается на подмену руководителя. ОЗ наши примерно равны.

История началась в апреле, в связи с пандемией в нашем регионе уменьшился объем работы и мне предложили на 3 месяца перевестись в соседний регион, я согласился, К была не против. Работа физически тяжелая, не всегда удается оказать должного внимания, иногда прихожу с 12-часовго рабочего дня и ложусь спать. Часто из-за этого бывают ссоры, что я сухой и не хочу общаться, я не обращал на это внимания.

Уехал в мае, в июле у ее младшей сестры была свадьба (я как всегда все значимые мероприятия провожу на работе). После этого К начала сильно плюсовать. За последний год она прокачала имидж, я старался не отставать. В августе я вернулся домой к другому человеку. К все время проводила в инстаграмм, раздражалась. Планировали совместный отдых, но вяло. Я ничего особо не говорил ей, немного подкалывал. Как-то между делом сказала, что каталась с парнем на ауди, что я сам виноват, не уделяю внимая. Я старался держать себя в руках и отгонял дурные мысли. В один вечер после совместного ужина решили немного выпить. Она после пары бокалов начала плакать, я понял к чему все идет. Выслушал ее, ничего не сказал и она ушла к маме(квартира ее, в ипотеке, недалеко от той, в которой живем).

Чтобы было проще переварить происходящее, я уехал практически сразу к отцу в деревню строить гараж. За это время К много писала, общались. На первых парах хотела вернуться, я говорил обдумать все. Вернулся в город. После ухода К внутри немного пусто, в квартире неуютно, как будто постоянно на работе. За это время я привык заботиться о К и сейчас не хватает этого.

В начале сентября она с подругой уехала в Питер, начало отпуска отметить. Я параллельно был там же у друга на дне рождения. К должна была лететь с сестрой отдыхать в Сочи, звала с собой, я отказался и хотел просто слетать посмотреть разные города один. В Питере я заболел и улетел домой, лежал неделю с высокой температурой. К отдыхала в Сочи. После возвращения домой, К хотела встретиться, я был против, не хотел заразить. Она настояла. Встретились. Она похорошела, загорелая. Много разговаривали, К все намекала, что может зря ушла, но при этом хочет попробовать новые отношения. Через день она приболела и я решил купить ей фрукты, сладкого. Позвонил, трубку не брала. Решил завести в квартиру. Позвонил в домофон, никто не открывал.

В голову полезли мысли дурные, что с другим. Накрутил себе, вспомнил про чувака на ауди (у подъезда стояла ауди) сильно расшатал. Маме ее позвонил, узнал все ли хорошо со здоровьем. Потом немного остыл, сходил в тренажерку и отпустило. Но все это показало, что чувства к К есть, они живы. Вечером встретились, общались, она плакала, случился секс, я раскрыл ей карты, сказал, что чувствую к ней, хочу детей. Предложил вернуться, поставил ультиматум до полуночи (сам понимаю, какие это были щипцы жесткие)либо возвращаешься, либо все. Она пришла, был секс. Видел, что не сама пришла, а я вытянул это решение. Утром повез на работу, ехали молча, у работы пообщались и решили жить отдельно.

Мне через пару дней ехать на работу, на 2 месяца. Понимаю, что не смогу общаться с К, если у нее будет молодой человек. Хочу вернуть ее, но понимаю что только по ее желанию. Как быть, как вести себя, видеться не хочу.

Сам понимаю, что раньше надо было всем этим заниматься, делать конкретные шаги — заводить семью и детей. Сейчас со стороны вижу, что впал в крайность -работал, инвестировал, копил на первоначальный взнос, думал так надо.

Спасибо Вам, Эволюция!

Комментарии

mepronto    22.09.20 11:46
«ОЗ наши примерно равны.»
Автор неправильно оценивает ОЗ. Они с девушкой ровесники, при этом он рабочий-вахтовик (скорее всего, на младшей инженерной должности), она — заместитель руководителя в банке. Катание на ауди он воспринимает, как роскошь. Квартира у девушки своя, он еще на первоначальный взнос не накопил. ОЗ девушки выше.

«звала с собой, я отказался и хотел просто слетать посмотреть разные города один»
Он не просто отказался, а оплелся ЗВ, поэтому так накрыло, когда с девушкой похорошевшей снова встретился.

«Хочу вернуть ее, но понимаю что только по ее желанию.»
Плохо автор понимает, иначе не формулировал бы «вернуть ее». Это решение девушки, возвращаться или нет.

evahappy    22.09.20 14:16
Даже если должность не младшая, график его работы, с полугодовыми отсутствиями и пропусками важных событий по работе фактор не добавляющий пользы и удовольствия. В письме не видно, как он это компенсировал. Похоже корону Сокровища поднатягивает на себя, «я не обращал на это внимания» в ответ на недовольство девушки. О своих вкладах не упоминает никаких, что там за заботу он имеет ввиду не понятно.

Копил он денег себе на первый взнос, пока она ему не жена, это не вклад в их отношения, а вклад его в себя.

Получается, что его личная территория была больше, чем их общая. Его работа, его планы по инвестированию, его квартира.

Возможно именно эта корона Сокровища и не дала ему более трезво посмотреть на уход девушки. Отрефлексировал косяки свои только сейчас, чтобы скормить короне Победителя. «Вернуть ее».

mepronto    22.09.20 14:37
Да, вахтовый график снижает ОЗ. Если мужика дома нет по полгода, то и толку от него вполовину, даже если зарабатывает хорошо.

pulcinella97    22.09.20 14:59
О короне Сокровища:
«я раскрыл ей карты, сказал, что чувствую к ней, хочу детей»

Встречаются 10+ лет, автор вдогонку говорит о чувствах и желании детей, и ему кажется, что это такой козырь, что у него чувства есть и детей хочется. «Ультиматум» считает жёсткими щипцами, а вот это — раскрытием карт. Запоздалая попытка двинуть динамику вслед уходящей девушке — картой в рукаве почему-то стала. Корона не даёт увидеть в этом обязанность, поэтому не заметил, что поздно.

evo_lutio    22.09.20 15:02
Друзья, не пишите пока ничего про территории, личные и общие, все время все путаете. Не понял никто про территории пока, потом будем с этим разбираться.

coastal_lynx    22.09.20 15:14
Возможно, в этом сравнении их ОЗ проявляется еще и корона равенства автора.

taushana    22.09.20 11:59
«Предложил вернуться, поставил ультиматум до полуночи (сам понимаю, какие это были щипцы жесткие)либо возвращаешься, либо все. Она пришла, был секс. Видел, что не сама пришла, а я вытянул это решение. Утром повез на работу, ехали молча, у работы пообщались и решили жить отдельно».

Девушка под щипцами условие выполнила, автору тут нечего было решать. Решила жить отдельно наверняка девушка, а не они вместе.

u233    22.09.20 12:08
«Уехал в мае, в июле у ее младшей сестры была свадьба (я как всегда все значимые мероприятия провожу на работе). После этого К начала сильно плюсовать.»

К. тут просто увидела, что младшая сестра замуж выходит и будет замужем, а она живет с парнем уже 10 лет, и никаких подвижек, а ей 28 уже, и часики скоро затикают. И вообще это обидно было скорее всего, что у сестры отношения вот так вот развились у нее на глазах, а она до сих пор при парне, с которым со школы, в девках сидит.

«Но все это показало, что чувства к К есть, они живы.»

У него-то есть, а вот у нее обратная ситуация сейчас.

«что не смогу общаться с К, если у нее будет молодой человек.»

Так это и в отношении К. верно: если у нее МЧ будет, с которым все развиваться будет, она не только не сможет, но и не будет общаться с автором.

ext_3552311    22.09.20 13:16
«что не смогу общаться с К, если у нее будет молодой человек.»
тут автор, наверное, до сих пор полагает, что девушка его любит, ну вот побузила немного, ушла, с другим встречается… да все бы ничего, но он так не может!
А то, что его как бы уже и бросили, ускользает от внимания под зеленым виноградом «я так не смогу»

mataxary7    22.09.20 13:22
Тут хуже , он «Предложил вернуться, поставил ультиматум до полуночи (сам понимаю, какие это были щипцы жесткие)либо возвращаешься, либо все.» Девушка реагирует на ультиматум, но получает только секс и, подумав ночь, делает шаги к разрыву – предлагает жить раздельно. А автор уже забыл про свой ультиматум и задумывается об отыгрывании своего хода назад, планируя общение «Понимаю, что не смогу общаться с К, если у нее будет молодой человек.»

evo_lutio    22.09.20 17:18
Девушки, не приходите со своими проекциями в блог мой. Видите что-то свое в любом раскладе.

Вы сейчас пытаетесь создавать видимость, что девушка ждала предложения руки и собиралась ответить согласием, но не получив, стала «делать шаги к разрыву».

Хватит нести чушь. Не собирается она за него замуж уже. У нее другой парень.

ivan_470    22.09.20 13:44
Ну все-таки он об этом пишет в абзаце, где описывает итоговую ситуацию. Что вот он уедет, а вернуть её хочет, но если парень новый таки будет, то даже общаться не сможет. То есть понимает, что ходов не будет у него, он уедет и всё. Не ЗВ это.

evo_lutio    22.09.20 17:20
Это именно ЗВ.

Если будет другой парень, значит его уже бросили. Какие ходы? Какое общение?

Что вы чушь несете?

voronov_e    22.09.20 12:10
«…у работы пообщались и решили жить отдельно.» — этот момент очень бросился в глаза. До этого девушка все же колебалась: звала с собой в Сочи, «намекала, что может зря ушла…». Автор сначала поставил ультиматум — дал право выбирать девушке. Она сделала выбор не в его пользу, но ответственность за разрыв они поделили поровну. Хотя как мне кажется, надо было полность всю ответственность на нее попытаться перекинуть, так как это она хотела попробовать новые отношения и по факту была инициатором разрыва.

evo_lutio    22.09.20 17:22
Где вы собираете весь этот мусор?

Сколько раз я просила не писать «перекинуть ответственность за разрыв»?

Зачем ее «перекидывать»?

Когда вас послали в пень, всю ответственность взяли на себя, это хорошо что ли?

Еще раз увижу эту фразу дебильную у кого-нибудь, забаню навсегда.

r_reef    22.09.20 12:30
«Утром повез на работу, ехали молча, у работы пообщались и решили жить отдельно.»
Скорее всего решила она, а вот такая конструкция говорит о росте ЗВ. Якобы совместное решение и его как бы устраивает. А по факту нет.

«я раскрыл ей карты, сказал, что чувствую к ней, хочу детей. Предложил вернуться»
Раскрыл карты. Такой оборот как будто ей очень важно и нужно было узнать что там у него в картах и он всё таки их раскрыл. А девушке уже и не надо. Ей просто жаль что история в 10 лет ничем не закончилась.
«Предложил вернуться»
Вернуться куда? В болото которое длится уже многие годы.. Если не предложил что-то конкретное, то этому предложению грош цена.

«раньше надо было всем этим заниматься, делать конкретные шаги» — якобы понял, что надо, но конкретных шагов и сейчас не видно.

groonya    22.09.20 14:28
«якобы понял, что надо, но конкретных шагов и сейчас не видно.»

ему ведь и правда поздно делать шаги. она его уже бросила. и шаги с его стороны были бы положительным подкреплением.

evo_lutio    22.09.20 14:58
Вот я же просила не побуждать автора предлагать брак. Он и так собирается надеть корону Победителя и гоняться за ней с кольцом в зубах.

Сейчас это обратный эффект даст. Падение его СЗ ещё больше.

Кто понимает, почему?

groonya    22.09.20 15:03
она его уже отвергла. причем ничего не хотела от него, ни замужа, ни детей. ни о чем не просила. а он бы побежал ей все это предлагать в закрытые двери. получился бы слив.

r_reef    22.09.20 15:15
Потому что это будут щипцы. Пытаться тащить девушку к себе когда она от тебя ушла. Будет выглядеть жалким отчаявшимся, хватающемся за любые шансы.

pulcinella97    22.09.20 15:22
Если не предложить любимой девушке брак за много лет отношений — косяк, то бегать за ней после её ухода — слив, только увеличивающий косяк

evo_lutio    22.09.20 17:26
Вот именно.

Подтвердить, что вот когда действительно хочешь, бегаешь и унижаешься, а все это время не любил и не хотел.

Уж лучше остаться таким, как был, чем после того как бросили, становиться горячим и любящим.

rindman    22.09.20 17:01
Самоуважения в этом нет. И он нигде не пишет, что начал прокачивать ресурсы.

igurova2018    22.09.20 17:08
Раньше это было бы поедложением девушке которая любит 10 лет и хочет быть с ним.
А теперь она хочет впечатлений с парнем с ауди или кем-то еще и ясно дала это понять. Если делать предложение сейчас — то это будет предложение той, кто хочет быть с другими, и в этом нет самоуважения.

vl4ze    22.09.20 17:15
Потому, что это будет очень низкое поведение.

evo_lutio    22.09.20 17:27
Ну не очень. Но низковатое.

arisu117    22.09.20 12:36
«За это время я привык заботиться о К и сейчас не хватает этого.»

Автор говорит «заботиться», имея в виду какие-то свои вложения, которых не хватает теперь ему самому, словно он делал что-то для нее, но с фокусом на себе. Он может переоценивать значимость «заботы» для девушки, которая, возможно, это заботой не считала.

И автор может сейчас преувеличивать свои косяки, отсутствие его дома подолгу, невнимание, о котором говорила девушка, и за два месяца вырастить ее фигуру, пока она скорее всего будет с другим парнем. А потом пытаться компенсировать в короне Победителя и делать шаг за шагом к ней, когда поезд ушел.

kosil_kosoj    22.09.20 12:58
«Через день она приболела и я решил купить ей фрукты, сладкого. Позвонил, трубку не брала. Решил завести в квартиру. Позвонил в домофон, никто не открывал.

В голову полезли мысли дурные, что с другим.»

Корона растёт, автор делает ходы мимо границ один за другим. Купил, она трубку не берёт. Ну это ничего, уже купил ведь, ачотакова, можно и приехать, не чужие же люди. Но и на звонок домофона девушка не ответила, а автор Штурманом шаг за шагом выходит из границ, Ищейка подключается, хотя какой другой, если они уже расстались, это он теперь мог бы в лучшем случае оказаться «другим». Автор ведёт себя так, словно они всё ещё в отношениях.

«думал так надо»

Не хочет смириться, хочет переписать прошлое или оправдаться, поэтому не может принять разрыв как факт.

adesigna    22.09.20 14:14
До «думал так надо» он перечисляет нормальные вещи «работал, инвестировал, копил на первоначальный взнос», а теперь у него получается, что всё это не надо было делать, может даже вредно. И звучит как вариация темы — все закончилось, потому что я ответственно зарабатывал деньги.

anna_dostoevska    22.09.20 13:03
«Планировали совместный отдых, но вяло. Я ничего особо не говорил ей, немного подкалывал.»

Автор планировал, но К. не хотела, поэтому автор злился и подкалывал.

igurova2018    22.09.20 13:17
» сказала, что каталась с парнем на ауди, что я сам виноват, не уделяю внимая «

» За это время К много писала, общались. На первых парах хотела вернуться, я говорил обдумать все «

К. уделяет автору внимание — много пишет, хочет вернуться.
В ответ автор отказал, чтобы она получше подумала над своим поведением. Не рефлексирует ее значимость и завышает свою для нее.

run_into_sunset    22.09.20 13:22
« Понимаю, что не смогу общаться с К, если у нее будет молодой человек.»
«Как быть, как вести себя, видеться не хочу.»

У автора ЗВ наготове. У К уже другой, она рассталась с автором еще в августе.

rindman    22.09.20 13:36
«В один вече р после совместного ужина решили немного выпить. Она после пары бокалов начала плакать, я понял к чему все идет. Выслушал ее, ничего не сказал и она ушла»

Автор не пишет, о чем говорила девушка. Ультиматум ставит под короной и сверху, из своих интересов. Видимо, девушка должна была осознать и радостно назад метнутся. Такое счастье уходит.

evo_lutio    22.09.20 17:32
Вот он самое главное пропустил.

Что она ему сказала? Как она это сказала? Это самое важное.

Если «чувств нет, хочу расстаться» — больше нет ни одного хода, ноль.

Если обвинила в чем-то его, можно что-то придумать и сделать, даже если это всего лишь прикрытие для ее прощания.

Если рассказала об измене — тоже нет ходов.

А он не пишет, потому что ему не реальность обсудить хочется, а поддержку получить для короны.

ivan_470    22.09.20 14:04
В конце письма автор сказал девушке, что у него чувства и хочет детей. Но при этом ультиматум ставит, то есть пытается сверху встать. А она приходит под этими щипцами и на это всё объявляет о решении жить отдельно. Вот её решение, её ответ.
Казалось бы вот и конец, но автор думает как бы её вернуть теперь, когда вроде и сам видит, что ей уже ничего не надо. Хочет волшебные щипцы.

evahappy    22.09.20 14:13
«Выслушал ее, ничего не сказал и она ушла к маме.
За это время К много писала, общались.»

Автор не упоминает о чем сказала девушка, молчит на ее слова, она уходит, при этом дальше продолжает общаться в переписках. Вроде ведет себя сначала гордо — молчит, хотя если девушка с ним обсуждала условия, стоило может что-то сказать, зато потом все ок норм — общаемся дальше.

«звала с собой, я отказался
К хотела встретиться, я был против, не хотел заразить. Она настояла. Встретились.»

Возможно все его молчание на главную их тему, с сохранением обычного общения, стало большими щипцами, девушка решила объясниться с ним еще раз.

«К все намекала, что может зря ушла, но при этом хочет попробовать новые отношения. Через день она приболела и я решил купить ей фрукты, сладкого»

Намекала, что ушла зря, а что хочет новых отношений сказала прямо. Он подкрепил фруктами и сладким.

«она плакала, случился секс, я раскрыл ей карты»
10 неотвеченных вызовов, звонки в домофон, звонок маме — «вечером встретились» пишет автор, под щипцами девушка пришла, плачет, он раскрывает ей карты с предложением жениться. Тут похоже это тоже стало щипцами. Вместо того, чтобы отпустить ее, тянет к себе. И обесценил свое предложение, впихивая его щипцами.

«ехали молча, у работы пообщались и решили жить отдельно.»
«Решили». Он решил жениться, а она плакала и решила жить отдельно.

Вел себя непоследовательно и со своими вложениями все время попадал мимо границ.

evo_lutio    22.09.20 17:33
Да, все верно.

krvsdi    22.09.20 14:39
«Хочу вернуть ее»
«Как быть, как вести себя, видеться не хочу.»

Автор полон противоречий. Хочет вернуть К, но отказывается её видеть, как будто она его куда-то звала

eva_rum    22.09.20 15:45
«Как-то между делом сказала, что каталась с парнем на ауди, что я сам виноват, не уделяю внимая. Я старался держать себя в руках и отгонял дурные мысли.»

Девушка автору прямо сказала, что он уделал ей мало времени и она общалась с другим, но автор лишь «отгонял другие мысли». Почему бы было прямо не спросить-у тебя кто-то есть? Автор как будто боялся правду услышать, чтобы корона не свалилась, видимо.
Зато теперь и корона на месте и ЗВ под рукой «Понимаю, что не смогу общаться с К, если у нее будет молодой человек».

so_lovywka    22.09.20 16:34
Девушка уже сказала, что она каталась на Ауди с другим, обозначила другого мужчину. Автор в ответ на это стал горячее, чем когда-либо, подкрепил и ее отдаление, и то, что третий в их отношениях это окей.

Это слив, и его СЗ пошла вниз. Возможно если бы он сразу ушел, это выглядело бы красивей, и она бы потянулась к нему обратно, ведь они 10 лет вместе, и он уже стал ей почти родным.

Сначала он пропускал ходы, а теперь делает слишком много, хотя это уже не в границах

evo_lutio    22.09.20 17:14
«Каталась на ауди» — это измена что ли?

Куда он должен был уйти? Его и так не было, он отсутствовал долго.

evo_lutio    22.09.20 17:16
«Пропускал ходы» — просила уже не писать это.

Вам ведь и правда кажется, что ходы можно пропускать вообще, а не просто пропускать правильные ходы.

Совсем не поняли, в каком значении я когда-то это упоминала. Приспособили под свою корону.

evo_lutio    22.09.20 17:35
Народ, если действительно просто «каталась на ауди», то это не повод, чтобы бросить любимую девушку, тем более резко и молча. Мимо границ.

Но в письме далеко не только это. Там много всего.

jackieolj    22.09.20 16:58
«Часто из-за этого бывают ссоры, что я сухой и не хочу общаться, я не обращал на это внимания.»
«Как-то между делом сказала, что каталась с парнем на ауди, что я сам виноват, не уделяю внимая. «
«К хотела встретиться, я был против, не хотел заразить. Она настояла.»
Возможно, автор интерпретирует раздражение К, ссоры, и ее отдаление — как запросы героини на большее внимание. Закрывает глаза на факты, видит «причину» из под короны.

«Но все это показало, что чувства к К есть, они живы.» сейчас автор понял, что не рефлексировал ее значимость. А до этого думал, что К просто принимает его заботу и заполняет пустое пространство в его квартире.

«Как быть, как вести себя, видеться не хочу.» ищет способы стать Победителем в удобном автору формате, вместо того, чтобы отлипнуть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio