ФС «Разморозка» 16-й сезон «Пентаграмма», 1-я и 2-я серии

Друзья, сейчас мы посмотрим две первые серии 16-го сезона, который был вчера на тесте, и обсудим его.

Обсуждать задания теста пока не будем, для этого нужно все серии посмотреть.

Про пентаграмму я тоже пока ничего не буду рассказывать, кроме того, что это защитная полевая конфигурация, которую выстраивает Печорин, а Белоснежка, Белла и Абай проваливают. Посмотрим почему, но потом.

Давайте обсуждать сериал, и те, кто видели, и те, кто не видели, как историю.

Пишите, что происходит, кроме того, что прямо написано. Как действуют герои, как растет их СЗ или падает.

Обратите внимание, что СЗ героя для зрителей обычно совпадает с ростом или падением его СЗ для других героев.

Если вы видите, например, что несимпатичная и неприятная женщина всем по сюжету нравится, скорее всего это очень плохой сценарий. Хотя могут быть и ваша зависть или ваше БП, здесь нужно разобраться. Но обаятельные герои обычно нравятся и зрителям, и другим героям. Законы роста (и падения) СЗ одни и те же, по обе стороны экрана.

Рассмотрим эти моменты и ту самую тактику и стратегию героев, о которой так любят писать рапаны, ничего в этом не смысля, и никогда не упоминают, про себя, рыбаки и нерыбы, хотя смыслят в этом хорошо. Почему, кстати, не упоминают? И почему рапаны всегда об этом звенят?

Первая серия.
Вторая серия.

Комментарии

evo_lutio    14.09.20 14:10
Начинайте, друзья. Можно повторять то, что в чате вчера обсуждали и в закрытых постах.

И по ходу обсуждения я буду вопросы задавать.

Можно дискутировать между собой.

Только пишите, были ли на тесте или нет и смотрите впервые, и если были, сколько балов получили.

pulcinella97    14.09.20 14:28
«Рассмотрим эти моменты и ту самую тактику и стратегию героев, о которой так любят писать рапаны, ничего в этом не смысля, и никогда не упоминают, про себя, рыбаки и нерыбы, хотя смыслят в этом хорошо. Почему, кстати, не упоминают? И почему рапаны всегда об этом звенят?»

Тактика и стратегия в основе проактивности. Озвучивать это другим участвующим сторонам — выкладывать карты, озвучивать сторонним наблюдателям — вместо истории предлагать объяснение своих действий, изнанку событий со своей стороны.

Непонятно, зачем это делать, если только не приводить себя в пример. Вот рапаны и приводят, видимо, либо предлагают свои интерпретации, потому что истории нет, и могут похвастаться только «стратегией», скромно предлагая её на оценку.

И для тех, кто владеет этим, стратегия — спонтанность, они вовлечены в события, а не в их интерпретацию. Может быть поэтому. И это тот случай, когда для того, кто действует, слова противопоставлены делу.

evo_lutio    14.09.20 16:13
Нет, стратегия — это именно интерпретация событий.

Мне ваше объяснение напоминает ответ на вопрос «почему нерыбы не озвучивают свои мысли» — «потому что они вообще не думают, а действуют». Конечно они думают, но не вслух как рапаны.

pulcinella97    14.09.20 16:21
Нет штурманского «сценария». Есть стратегическая осознанность, но не описывается вслух, потому что такой человек снизу по отношению к судьбе. Может быть так.

tenderstory    14.09.20 14:25
У Белоснежки не получилось подружиться с Алисой, как у Казановы получилось подружиться с Золушкой. Она не ангел. Но всё же наверное СЗ КСЖ для Алисы падала и без козней Белоснежки. Алиса уже решала бросить КСЖ и тут будто это решение снова у неё возникло, несмотря на то, что СЗ его была уже много выше всё-равно. Может быть всё же скала у Золушки начинала расти, а Белоснежка эту скалу озвучила и своим коварным ледяным сердцем обледенила.

В этом тесте у меня 40 баллов

mataxary7    14.09.20 15:32
Я думаю нет у Алисы никакой скалы. Она любит КСЖ. Знает о его любви к детям. Она просто развязала КСЖ руки, что бы он смог решить проблеммы семьи и бизнеса, а не затягивает ему петлю на шее еще одним ребенком.
Тест 40 баллов.

evo_lutio    14.09.20 16:18
Выгораживаете Белоснежку?

tenderstory    14.09.20 16:29
сердцу не прикажешь

happy_artist    14.09.20 14:31
Белоснежка и Казанове и КСЖ говорит «ты потерял себя».
Потеряли в себе полигамию)
Видимо, она таким образом хочет их спровоцировать и задеть. Кажется это один моментов, когда ее СЗ для Казановы начинает уменьшаться.
Тест проходила. 30 баллов.

coastal_lynx    14.09.20 14:31
В первой серии покорила Анечка — маленькая хитрушка в колпачке с ушками. Такая милая, яркая. С одной фразы выстроила диалог с Арсением, который «не играет с девочками».
На тесте набрала 40 баллов.

nyarka    14.09.20 14:34
Название первой серии «Огонь и Воздух»: показалось, что это про имидж Алисы и Белоснежки соответсвенно.
На тесте не была вчера.

evo_lutio    14.09.20 16:19
Нет, это не про имидж.

Это про структуру пентаграммы, о которой я расскажу.

viva_la_vida3    14.09.20 14:34
Арсений и Анечка растят СЗ друг для друга. Навскидку кажется, что у Анечки получается лучше. Но Арсений также на глазах у Анечки растит СЗ для Яны и, наверное, это растит его СЗ и для Анечки так как Яна — красивая старшекласница.

«А, — сказал Арсений. — Мой папа не такой лох».
«Не ей, а ее новому парню», — честно сказал Печорин.
«Это было бы остроумно», — сказал Печорин.

Печорины никогда не врут)

50 баллов

evo_lutio    14.09.20 16:20
Во всяком случае от трусости не врут.

rondonda    14.09.20 14:36
«Почему, кстати, не упоминают?»
Вероятно, потому что у рыбака нет никакой стратегии в смысле продуманного сценария. Нет заранее определенной линии поведения. Есть реакции в границах и проактивные шаги в границах. Действия, которые рапан может «оценивать» на соответствие «стратегии», рыбак оценивает на предмет, проходит ли в границы.

evo_lutio    14.09.20 16:21
Ну как так, есть, конечно.

Нет штурманского плана, но вообще план конечно есть и еще какой. И стратегия.

Ничего-то вы не понимаете.

Спонтанность не противоречит планированию, только планировать надо в границах.

evo_lutio    14.09.20 16:22
А у рапанов нет.

У них есть мечты, которые они принимают за план.

Или реактивное поведение, которое они потом выдают за стратегию и план

viva_la_vida3    14.09.20 14:44
«КСЖ говорил, что Алисе самой нужно родить от него ребенка. Но Алиса отвечала, что не хочет своих детей.»

КСЖ так формулирует, что Алиса не может ответить по-другому. Здесь или его выход из границ или небольшой дисбаланс в его пользу.

evahappy    14.09.20 15:28
Мне кажется при дисбалансе в его пользу Алиса как раз так и думала бы, как он говорит, и хотела бы родить «от него» ребёнка. А при балансе желание ребёнка было бы совместным. Это были бы иные формулировки.

Может здесь КСЖ не рефлексирует ясно СЗ Алисы и выходит из границ, формулируя это как будто это чисто ее запрос и ей надо. Не привычно ему, когда девушка без нужды, строит отношения на взаимных желаниях и интересах. Диана, Белоснежка, Настя — все были в дисбалансе в его пользу и хотели от него больше. А Алиса нет, она видит границы, возможности и желания КСЖ и ей не хочется большего.

viva_la_vida3    14.09.20 15:54
Тоже так думаю, но опасаюсь солидарочки.

evo_lutio    14.09.20 16:24
У КСЖ и Алисы баланс. У них нет ни дисбаланса, ни дефолта.

evo_lutio    14.09.20 16:25
И КСЖ хочет ребенка от Алисы, хотя желание его омрачает то, что у него трое детей брошены и двух он вообще не видит, хотя к старшей дочке успел сильно привязаться.

antifreeze    14.09.20 14:46
«Рассмотрим эти моменты и ту самую тактику и стратегию героев, о которой так любят писать рапаны, ничего в этом не смысля, и никогда не упоминают, про себя, рыбаки и нерыбы, хотя смыслят в этом хорошо. Почему, кстати, не упоминают? И почему рапаны всегда об этом звенят?»(с)
нерыбам и тем более рыбакам решето несвойственно, в отличие от рапанов
рапан не упустит возможность хвастануть, поговорить о себе, корону подкормить тем самым, а нерыбам и рыбакам это все не нужно, у них нет корон.

evo_lutio    14.09.20 16:25
Это правильный ответ.

И есть еще кое-что.

captain_of_me    14.09.20 16:50
Не хотят показывать свою силу и желание конкурировать. Лучше наоборот колпачок надеть

vl4ze    14.09.20 14:47
Был на тесте. ЧО баллов.

Обратил внимание, как быстро отыгрался Клим, который многим не нравился с прошлого сезона за своё «тимурство». Всего один заход с френдзоной и все хихикнули и переменили своё отношение.
С этого момента и дальше он уже любимый плут, как когда-то Казанова, который остепенился настолько, что по мнению Белоснежки — потерял себя.

viva_la_vida3    14.09.20 14:47
Белоснежка не справляется с завистью к Алисе и Нино. Фигура КСЖ для нее больше, чем фигура Казановы и завидует она больше Алисе, поэтому и «кикимора».

coastal_lynx    14.09.20 14:55
Наверное, больше чем фигура Пети.

tenderstory    14.09.20 15:05
фигура Пети в этом сезоне, как фигура жертвенного животного (

evo_lutio    14.09.20 16:26
))

eva_rum    14.09.20 15:45
У неё ещё и к Нино уважения нет, называет ее «эта грузинка», хотя девушка, ради которой Ка так изменился уже заслуживает уважения.

evo_lutio    14.09.20 16:27
Нет уважения к соперницам — это точно.

Очень слабое место Белоснежки. Раньше она еще как-то держалась.

Но когда два любимых бабника стали примерными мужьями, ее корону (спрятанную) бомбит.

dar_n_lie    14.09.20 14:49
Участвовал. 50 баллов.

КСЖ неприятен на фразе: «Что ты слушаешь шлюху?»
Оскорбляет общую знакомую, жену своего друга, в гостях, девушку, с которой и его самого связывает прошлое.

«КСЖ регулярно пишет Диане, что любит её»
«А Казанову я убью. За то, что лезет к моей жене».
Казанову КСЖ убьёт за то, что он лезет к бывшей жене, а то, что Белоснежка со всем этим лезет к Алисе — норм. Получается, как будто КСЖ внизу треугольника, а Алиса — где-то в стороне.

coastal_lynx    14.09.20 15:17
«Оскорбляет общую знакомую, жену своего друга»
Ну, учитывая, что друг при детях и соседях обращается к жене «я убью тебя, тварь».. Напомнило сцену в США, долине смерти. Там Петя вынужден был откупаться, так как его выход из границ и косяк оказался больше косяка Белоснежки.

evo_lutio    14.09.20 16:29
Солидарочки мои.

Демократы.

Кто-то еще думает, что Петя и КСЖ вышли из границ?

tenderstory    14.09.20 16:38
КСЖ никак не выйти, если бы и захотел, если рука Белоснежки лезет к нему в штаны.

evo_lutio    14.09.20 16:53
Почему-то многие даже в чате возмущались, как некрасиво мужчины обзывают Белоснежку.

Как будто Белоснежка красиво себя ведет, клевеща на КСЖ Алисе и приводя в дом Пети несовершеннолетнего любовника (или не любовника, но кого-то вроде того).

Солидарочки, что с вами?

Ругань — это просто ругань. Это мелочь по сравнению с тем, что она творит.

valkyrie_helga    14.09.20 14:50
Белоснежка похоже пытается повторить свой прием, когда говорит КСЖ про Алису «Она не хочет замуж за тебя, не хочет ребенка от тебя. Ты думаешь так выглядит любовь?»
Почти такие же слова она говорила Онегину, когда он приехал с ней в штаты на встречу с Золушкой. Но Онегину эти слова пошли на корм короне, а у КСЖ короны нет и он лучше чем Онегин понимает кто такая Белоснежка и что говорит эти слова она не ради того, чтобы поддержать его, а преследуя свои цели. (на тесте не была)

gala_dain    14.09.20 14:56
Вот здесь, мне кажется, очень красиво КСЖ формулирует Арсению правило в отношениях с девочками, видно внутренний локус и понятно, почему у КСЖ хорошо получается:

На тесте была, 70 баллов.

v_g_r    14.09.20 15:12
Или вставать в угол или развлекай девчонок.

Мне кажется так себе правило.
Под давлением развлекать точно не получится.

60 баллов.

gala_dain    14.09.20 15:14
Я об этом: «Это твоя задача — придумать во что». Мне кажется, красиво так.

v_g_r    14.09.20 15:19
Ну он же не хочет играть, а тут ещё и придумывать надо.
Так и до ненависти не далеко.

В другом контексте конечно это может быть красиво и правильно.

viva_la_vida3    14.09.20 15:23
СЗ КСЖ для сына большая, Арсений считает, что на его папу нельзя повлиять, что он не лох. Думаю, Арсений очень любит КСЖ и он для него авторитет. А КСЖ растит не премудрого пескаря и папину конфетку, а мужчину.

mepronto    14.09.20 15:42
Это если ребенок уже фрустрирован (а это что нужно сделать с ребенком, чтобы так был фрустрирован!).

А если нормальный мальчик, весёлый и живой, но чуть ленится, то указание отца: «займи чем-нибудь девочку, или будешь наказан» — нормально.

v_g_r    14.09.20 15:51
Потом как раз и получаются Онегины, которые боятся обидеть девчонку и до последнего поют арию жука.

svt_atly    14.09.20 15:55
Арсений совсем не такой — ему самому палец в рот не клади.

v_g_r    14.09.20 15:56
Арсений точно нет, тут он от природы нерыба или рыбак.

evo_lutio    14.09.20 16:39
От природы такого не бывает.

В детстве складываться может.

viva_la_vida3    14.09.20 15:57
Ему не лень, он просто привык, что он сам себе режиссер

evo_lutio    14.09.20 16:37
«Будешь наказан» — это жестко.

КСЖ куда мягче сказал, хотя и очень брутально.

evo_lutio    14.09.20 16:35
Правило жизненное. Именно такое правило и есть.

Развлекай девочек или простоишь всю жизнь в углу.

Вы онегин, сразу видно.

v_g_r    14.09.20 16:48
Проекции мои, не размороженные.

kosil_kosoj    14.09.20 14:57
«Я разные уроки даю, — сказала Белоснежка. — И не только английского… А Петя хочет, чтобы я сидела, сложа ручки.»

Белоснежка на упреждение демонстрирует, что не боится болтливости подростков. Надевает колпачок прямолинейности.

«Сердцу ведь не прикажешь»

Здесь, возможно, Белоснежка хочет умерить интриги Матвея, пообещав своеобразную верность.

tenderstory    14.09.20 15:02
Своеобразную верность себе)

kosil_kosoj    14.09.20 15:22
40 баллов.

igurova2018    14.09.20 14:59
На тесте не была
Белоснежка наверное провоцирует «потерял себя», это срабатывает с КСЖ и он остается, а с Казановой — нет.
С Казановой после его отказа это выглядит как попытка опустить его за то, что он не идет с Белоснежкой.
С КСЖ, после его согласия остаться, выглядит лучше.

А КСЖ серьезно поставляется, оставаясь, да еще и после того, как назвал Диану «женой»

evo_lutio    14.09.20 16:40
КСЖ не остается. В следующем кадре Арсений уже прощается.

tenderstory    14.09.20 16:47
потому что с его папой такое тоже не срабатывает, он не лох

akalur    14.09.20 15:06
«Почему, кстати, не упоминают? И почему рапаны всегда об этом звенят?»
Рыбаки всегда антиштурманы. Есть уважение к случайностям, независящим от действующего лица, есть понимание живости контекста, что он меняется все время. Стратегия и тактика тоже могут меняться. Поэтому лучше о своей стратегии молчать. А рапаны всегда Штурманы, им кажется, что они способны управлять всем вокруг себя, поэтому приятно считать себя стратегами.

Белоснежка оказывается в непростой ситуации с Матвеем из-за своего пофигизма. Звала мальчишку к себе, будучи не готовой нести ответственность в случае вскрытия фактов. А провокация с целью поссорить Алису и КСЖ, кажется, получилась хорошо. Как когда-то она Онегину назвала независимость Золушки холодом, теперь говорит КСЖ про отсутствие любви у Алисы. Хотя понимает, что это принципиальная независимость Алисы и именно в это место ей и бьет с «советами» по привязыванию к себе КСЖ.

akalur    14.09.20 15:07
На тесте был, 20 баллов

evo_lutio    14.09.20 16:42
Вы какую провокацию Белоснежки выбрали, самую эффективную?

akalur    14.09.20 16:45
Выбрал «Она не хочет замуж за тебя, ребенка от тебя». Думаю, я выбрал неверно, скорее всего самая мощная провокация была «Поделилась опытом, как она привязала Петю», провокация на независимость Алисы.

evo_lutio    14.09.20 16:56
А почему самая мощная, кто понял?

Сейчас откроем секрет, какие провокации самые сильные.

akalur    14.09.20 17:01
Думаю, потому что независимость — очень хорошее качество, которое Алиса в себе знает и ценит. Это одна из составляющих ее собственной фигуры в ее поле. Белоснежка ее провоцирует проявить ее же сильную сторону.

evo_lutio    14.09.20 17:05
Нет.

antifreeze    14.09.20 17:09
мне кажется, мощная самая, потому что выглядит как колпачок, по-крайней мере этот рассказ про «привязала мужчину двумя детьми»

lemmone    14.09.20 17:10
Возможно, тут Белоснежка максимально скрыла свои намерения. Другие фразы как бы целенаправленно цапают отношения Алисы и КСЖ, а тут как будто простушка просто похвалилась. Думаю, такая информация легче проходит.
Плюс сама тема – Белоснежка описывает картину, которая Алисе принципиально неприятна — зависимость, манипуляция любимым, манипуляция посредством детей.

evo_lutio    14.09.20 17:13
Именно так.

Скрытая провокация — самая мощная.

Здесь Алиса ловится, потому что верит — Белоснежка искренне ей такого желает.

Ну и по самому больному месту — Алису и так бесит ситуация, что она его как бы «увела от жены».

Если вспомнить историю их отношений, понятно, что очень бесит и Алиса этого пыталась избежать.

petr_bass    14.09.20 15:15
«Пишите, что происходит, кроме того, что прямо написано. Как действуют герои, как растет их СЗ или падает.»

Стул переместился вместе с Печориным по шахматному полю. Беря с собой красивую Настю, он делает ход с оружием в руках.

evo_lutio    14.09.20 16:42
Ну здесь ума не надо много. Нужна красивая Настя.

letiya    14.09.20 15:33
«Хочешь, чтобы он запал на меня» — спросила Настя.
«Это было бы остроумно», — сказал Печорин.»

По формулировке ответа видны хорошие границы Печорина. Ведь хотеть того, что не в границах — это уже плохие границы. Он понимает, что такой вариант развития событий возможен, и выражает свое мнение относительно него. Ни на шаг из границ.

letiya    14.09.20 15:50
В тестировании участия не принимала.

kosil_kosoj    14.09.20 15:36
Рыбаки и нерыбы используют речь для ходов, а рапаны уверены, что другие готовы воспринимать их слова как истину и руководство к действию. «У меня была стратегия» — все сразу испугались и зауважали.

evo_lutio    14.09.20 16:44
Вот именно. Речь — это свой ход.

А рапаны думают, что речью можно ходить за другого.

veschka    14.09.20 15:40
У Насти при знакомстве с новыми людьми большая СЗ, так как она очень красивая. Печорин поэтому ее с собой и берет. Но она из-за своей короны Сокровища и багов быстро сливает себя. Так например ее первая фраза при знакомстве с Беллой: «Печорин говорил, что мы очень похожи.» Похожа на неудачную подстройку снизу к Белле.
За тест получила 40 баллов.

evo_lutio    14.09.20 16:45
Нет тут подстройки снизу.

Кто понял, как Настя сыграла на стороне Печорина этой фразой?

svt_atly    14.09.20 16:48
«Печорин говорил, что мы очень похожи.» Т.е. Печорин выбрал Настю, а она похожа на Беллу. Это провокация для Беллы, что он не может забыть ее.

akalur    14.09.20 16:48
Возможно, она этим ходом подкормила корону Белладоне, и поддержала образ Печорина — отвергнутого, но не способного забыть Белладону.

animanera2018    14.09.20 16:52
Возможно, это сработало как шар. Настя красивая, получается, что Печорин высоко оценивает Беллу. Ну и еще демонстрирует Белле ее высокую значимость для Печорина, раз он новую девушку сравнивает с ней.

just_od    14.09.20 16:58
Белла решила что Печорин до сих пор не может её забыть, поэтому и девушку себе выбрал максимально на неё похожую

john_johnson10    14.09.20 15:44
Клим довольно дерзко проявляет интерес к Насте при Печорине. Печорин спокойно на это реагирует, как и на выпад Абая. В этой сцене показалось, что он менее резок чем обычно, такой спокойный удав. СЗ Клима от такой дерзости растет для Насти.
На тесте набрал 30 баллов.

evo_lutio    14.09.20 16:45
А почему он менее резок?

john_johnson10    14.09.20 16:59
Может, помимо того что ему Настя безразлична по большому счету, он предположил что кто-нибудь начнет ухлестывать за ней, займет ее, и тогда он сможет сыграть свою партию с Беллой без лишних свидетелей

evo_lutio    14.09.20 17:02
Но он не только по поводу Насти менее резок.

Кроме того печорины никогда почти не выражают ревность соперникам открыто.

Это вот Абая немного занесло (потом) и то он не стал устраивать разборку с Беллой.

Зачем позориться?

kosil_kosoj    14.09.20 15:45
Анечка нивелирует неприязнь Арсения антищипцами и кормом (очки), крючками цепляет интерес. Кидает провокацию, что может управлять фигурами гораздо выше в иерархии, ещё и ставит Петю выше КСЖ, удивляет властью в семье, предлагает корм — обилие крутых игрушек. Чередует красные и чёрные инструменты.

pulcinella97    14.09.20 15:49
И всё это так спонтанно, крутые игрушки — не просто корм, ещё и вау-эффект от такой почти праздничной избыточности. Как из настоящей игрушечной сокровищницы.

adesigna    14.09.20 15:59
КСЖ задачу ставит Арсению — придумать, во что играть с Анечкой, а она как радушная хозяйка сама какими хочешь игрушками его угостила.

pulcinella97    14.09.20 16:00
100 игрушек это не просто сто игрушек и каких-то интересных предметов, это чудо.
Ещё и высокая значимость, всякая, ставшая крючком наверное. И папина любимица, и девочка-хозяйка целого минипарка развлечений.

«Развлеки девочку», а там — девочка-праздник-в-колпачке. От где сила колпачка.

И очки не корм прямолинейный, типа на погоняй очёчки, а такое погружение, мол наденьте очки и проследуйте в мир чудес.

evo_lutio    14.09.20 16:47
Но Арсению интересней девчонка постарше.

Кто понимает почему?

pulcinella97    14.09.20 16:56
Может быть, вот как он говорит, «Мальчик маленький, а мерзавец уже большой». Для той, для кого он — маленький, у него более выгодное положение. Больше плюшек точно. А обязанности у маленького мальчика развлекать девочку постарше вроде бы и нет, он сам как развлечение будет. Получает вдвойне — и девочку постарше, и более выгодную роль.

pulcinella97    14.09.20 16:58
Интуитивно чувствует, где его КП больше, может.

evo_lutio    14.09.20 16:58
Вы считаете, что Арсений ленив и выбирает путь попроще.

viva_la_vida3    14.09.20 16:57
Может, таких как Анечка он уже много очаровал, это уже неинтересно. За ним так и тянется флер хоровода ровесниц из песочницы и детского садика.

evo_lutio    14.09.20 17:04
Кстати, Анечке уже 8.

Но Яне 14, еще интересней.

А почему маленькие печорины предпочитают девочек постарше?

viva_la_vida3    14.09.20 17:09
Могут себе позволить

Может, очень любознательны

v_g_r    14.09.20 17:11
Постарше девчонки это сложнее и интереснее, если удастся расположить к себе, то ты автоматом становишься круче и лучше в глазах сверстников.

anna_dostoevska    14.09.20 15:48
Алиса видит, что Белоснежка провоцирует ее, но все равно озвучивает КСЖ то, что услышала от Белоснежки. Возможно, осознанно обостряет конфликт. Могла бы ведь и не говорить, понимая, что это козни.
60 баллов.

viva_la_vida3    14.09.20 15:52
Мне кажется, Алиса опять искала повод расстаться и КСЖ опять ей помог. Будет теперь безутешен.

akalur    14.09.20 16:06
Мне кажется, что попереживает и перестанет. Он же нерыба, надолго зависать не будет. К тому же, его вложения в эти отношения намного больше — он бросил Диану и ушел от детей. Алису он звал замуж, она отказывается, детей не хочет. А ему дети очень важны.

viva_la_vida3    14.09.20 16:10
Так важны, что ни одного не содержит. Самое время «вложиться» и четвертого завести.

animanera2018    14.09.20 16:14
«бросил Диану и ушел от детей» в ситуации КСЖ на вложения совсем не тянет. Скорее он для себя это сделал, чтобы иметь возможность начать жить вместе с Алисой.

animanera2018    14.09.20 16:18
На тесте не была, смотрю впервые.

v_g_r    14.09.20 16:18
Просто попережевать у него уже не получится, далее в сериале происходят события которые он возможно и не сможет разрулить.

mepronto    14.09.20 15:50
«Почему, кстати, не упоминают? И почему рапаны всегда об этом звенят?»
У рапанов внешний локус, поэтому им надо сослаться на некую тактику или стратегию, попытаться опереться на нее, или даже присвоить. Здесь и Ученица, выучившая урок, и Штурман, требующий признать его стратегом, и Оправдашка: «не получилось, но ведь я правильной стратегией пользовалась!»

А рыбаки и нерыбы просто действуют в границах, и, если рассказывают об этом, то скромно.

adesigna    14.09.20 16:13
И под стратегией они понимают перемещение других людей в нужную им позицию, об этом они натужно и думают — как бы загнать человека на вот эту клетку. Потому что им кажется, что человека можно туда переставить.

mepronto    14.09.20 15:59
Анечка покорила. Как она Петю попросила: «Папочка, ты можешь принести сюда побольше игрушек? Сколько за один раз сможешь унести»

Просит ласково, не капризно-требовательно, а вопросом, «можешь?»

Прекрасно уточнение «Сколько за один раз сможешь унести». Намекает на сильного папочку, который за один раз сможет побольше принести. И не наглеет, одного раза достаточно.

Тест 70 баллов.

evo_lutio    14.09.20 16:48
Крючок Анечки вы какой выбрали?

mepronto    14.09.20 16:55
«Сделай вид, что мы дружим, понарошку»

evo_lutio    14.09.20 17:00
Вот у многих замечаю. Описываете спонтанно и выделяете правильный момент.

Но на ответ на вопрос теста выбираете другое.

Здесь вообще выбрали не крючок даже. А так, что-то вроде корма.

И другие тоже так. Рассказывают, восхищаются чем-то, но на тесте выбирают другое.

У вас могло бы быть 80 баллов.

eva_rum    14.09.20 15:59
У Печорина всего лишь дрогнул голос, а Белла тут же потянулась вдохнуть его запах, сделала шаг намного больший, чем предполагает контекст встречи в рамках дружбы.
На тесте была. 20 баллов.

ivan3452    14.09.20 16:07
«Рассмотрим эти моменты и ту самую тактику и стратегию героев, о которой так любят писать рапаны, ничего в этом не смысля, и никогда не упоминают, про себя, рыбаки и нерыбы, хотя смыслят в этом хорошо. Почему, кстати, не упоминают?»

Наверное потому что понимают, что действуя, не озвучивая своих планов их ходы растят СЗ


Печорин Лермонтова в диалоге с Вернером так об этом говорит:

«я никогда сам не открываю моих тайн, а ужасно люблю, чтоб их отгадывали, потому что таким образом я всегда могу при случае от них отпереться.»

Получается больший вариант действий есть в связи с изменяющимся контекстом, когда не треплешь о своих замыслах.

За тест 40 баллов.

happy_artist    14.09.20 16:18
Анечка вместе с предложением «дружить понарошку» сокращает физическую дистанцию. Сидит на одном стуле с Арсением, вся обращенная к нему в тактильном контакте. После его фразы «никогда не вру», она уже на своем стульчике и пробует выстроить с ним диалог другим способом. Гибкая в общении.

adesigna    14.09.20 16:23
Яна подставляет Анечку своим «Анечка, классный жених». Арсений в женихи не набивается. И Анечка по словам Яны выглядит как рыщущая за женихами. Но Яна только в разрезе (воображаемых) женихов мыслит. И себя тут же Арсению предлагает как потенциальную невесту через годы.
(За тест 50 баллов.)

natalya071084    14.09.20 17:01
“Рассмотрим эти моменты и ту самую тактику и стратегию героев, о которой так любят писать рапаны, ничего в этом не смысля, и никогда не упоминают, про себя, рыбаки и нерыбы, хотя смыслят в этом хорошо. Почему, кстати, не упоминают? И почему рапаны всегда об этом звенят? “
Печорин и Белла:он понял,что надо действовать,поэтому согласился на дружбу и приехал в гости.Белла немного вышла из границ своей провокацией с платьем-типа потерял ты меня,но в итоге она сама этим и подставилась:его дрогнувший голос,горячий взгляд,очень нежное выражение лица при взгляде на неё,но при этом он отошёл к Насте-типа покорно,хоть и тяжело смирился с её выбором,а ей уже хочется вдохнуть запах и разрывает от противоположных желаний.Это был большой шар,и она его проглотила,фигура его выросла.
Абай к Печорину зашёл сверху с благодарностью,тоже вышёл из границ,а Печорин остался-итог фигура Печорина больше,Абая меньше.
Клим вырастил СЗ благодаря шару+крючку фраза про френдзону,в которую он якобы хочет попасть,но там уже Печорин,т.е понятно,что это не френдзона.
Настя тоже подрастила СЗ Печорина фразой про похожесть,это во-первых завуалированный шар Белле из-за красоты Насти-всем очевидной.А во-вторых,это опять же шар,что он о ней говорил,и это при том,что Печорин не болтун от слова совсем-значит,Белла очень значима для него.Ну и возможно некоторый крючок,что ,мол -замену-то нашёл,т.е локти кусать будет Белла.
На тесте не была

 
Впервые опубликовано — evo-lutio