Результаты 20-го теста

Результатов теста пока нет, идет подсчет баллов.

Опубликую ссылку в этот пост, когда будут подсчитаны.

Предлагаю пока обсудить сезон и тест тем, кто только что был на тесте.

Пишите впечатления. Я воспользуюсь этими комментариями, когда будем разбирать задания теста.

Апд. Результаты опубликованы

Комментарии

duhovniyplastyr    13.09.20 12:51
У меня ощущение что в процессе теста произошел какой-то скачок понимания, поскольку я начала видеть вещи, которые изначально не замечала.

Ух, как жарко было:)

evo_lutio    13.09.20 12:56
А можете рассказать, какие?

Тем более, что у вас первое место по общему рейтингу тестов.

duhovniyplastyr    13.09.20 13:23
Сначала я прочитала и осудила Беллу, что та слилась и накосячила одновременно… и так просто…и Онегина, что он смел так с самой Золушкой разговаривать. Точнее с ее животом. пренебрегая ею

А под конец теста стала видеть иначе… увидела, что Белла хоть и все потеряла и типа повела себя чуть ли не как раньше, в конце продемонстрировала что у нее есть и самоуважение и чувство границ.
Иначе бы она не увидела что натворила.

Мне кажется, что я раньше не понимала, что само по себе чувство, «что все потерял», «слился», «накосячил» уже говорит о улучшеном уровне границ.

Хотя вы говорили.

И про Онегина я тоже стала иначе думать, чем вначале теста, — думаю что он сделал пику, потому что КП его шире, чем было и вложений больше, и дочь в животе его. Он имеет довольно много прав и уж точно может рассчитывать на прозрачность и открытость своей жены.

evo_lutio    13.09.20 13:26
Вы ответ выбрали про пику?

duhovniyplastyr    13.09.20 13:32
Да

evo_lutio    13.09.20 13:34
А я думала, никто не выберет.

ri_volution    13.09.20 13:38
Я тоже, но поменяла в самом конце

speranca    13.09.20 13:42
Выбрала пику, в конце поняла, что Онегин не так то и не прав.

leylya_sun    13.09.20 13:43
Я выбрала пику. Не колебалась. Ещё смотря сериал, вздрогнула от этой фразы. Она очень жесткая по сути.

here_et_there    13.09.20 13:47
Поменяла пику на скалку в последний момент. Хоть и поймала себя на том, что от Онегина бомбило. Решила, что то, что начиналось как пика, в итоге переросло в скалку, не остановился вовремя как-будто. Но знаю уже за собой, что меня начинает бомбить от «посягательств на свободу». В тесте про конфликты, с Алисой и КСЖ, мне кажется, была похожая ситуация

vl4ze    13.09.20 13:53
Совсем ли слабоумные те, кто выбрал шар. Такая горячая речь «Но я все вынесу и
все преодолею, чтобы мы встретились с тобой…я всегда буду рядом», что кажется, что это и шар и пика, но шар намного больше чем пика, потому, что пика на скользком грунте. А вот шар — всем шарам шар. Из шаров в стиле Ромы, когда шар залетает оттуда, откуда ну никак не ждёшь.

zhu_ravlik_    13.09.20 14:01
Я тоже шар выбрала, но, наверное, мои проекции: представила, что Золушка Онегина любит, и поменяла скалки на шар.

yablok_by98    13.09.20 14:05
Я шар выбрала. В самый последний момент. Это был самый сложный вопрос, сначала не сомневаясь выбрала двойные скалки, потом три раза перечитала весь сезон и пришло понимание что Онегин не так уж и не прав. Исправила на пику, а потом на шар, потому что фраза «я все преодолею, чтобы мы встретились с тобой… я всегда буду рядом» показалась самой горячей.

evo_lutio    13.09.20 14:10
Но скалка — Золушке, а шар кому?

Дочке нерожденной?

Разные направления.

Совсем слабоумных вариантов не было. Это был бы лишний вариант.

Я составляю так, чтобы все хоть немного колебались между всеми вариантами.

svt_atly    13.09.20 14:20
Очень сильно колеблет :)

vl4ze    13.09.20 14:23
Очень сложный тест, респект тем, у кого будут сертификаты.

mimistress    13.09.20 13:58
Дольше всего думала над этим заданием и в итоге выбрала пику. Очень рада, даже если это единственный мой правильный ответ.

craving_matcha    13.09.20 16:23
Рука тянулась к ответу про пику, но рассудок его отверг. Во-первых, потому что Золушка не косячила и Онегин не казался правым в своих претензиях. А во-вторых, позиция Золушки гораздо сильнее — материально она не зависит от Онегина и, если что, отсудить у нее права на дочку будет очень трудно. В случае разрыва Онегин пострадает сильнее.

И вообще, разговор с животом показался проявлением Кривляки по сравнению с ситуацией Казановы, где ребенок хоть понимал, что ему говорят, и можно было поверить, что Казанова действительно разговаривает именно с ним.

Тест в целом показался легче предыдущего. 80 баллов.

evo_lutio    13.09.20 17:23
Идите отсюда.

И чтобы я вас больше не видела в комментариях.

Не важно сколько у вас баллов.

duhovniyplastyr    13.09.20 13:34
Я поняла что именно от его фразы про то, что «это скоро кончится» становится по-настоящему страшно… и выбрала по принципу самого сильного воздействия.

Надеюсь принцип верный.

corositore    13.09.20 13:38
Тоже выбрал пику. Выбирал между пикой и шаром. Мне кажетсч, пока говорил с животом, успел крюков в шаре насажать. Формально мама плохая, а по сути про то, как сильно ее любит. Очень напомнил Казанову, который говорил с маленьким Валико. Очень понравился Онегин в этой ситуации. Может не много только пережестил.

rrrenta    13.09.20 12:53
Тест был — как блицкриг, как будто полжизни пронеслось перед глазами. Как легко люди добровольно проигрывают все, из-за своих миражей. Как можно обмануть, говоря правду. Как важно уважать противника. До сих пор бомбит в голове.

vl4ze    13.09.20 12:53
Один из самых ярких сезонов, как мне кажется. Каждый показал чего стоит и получил чего достоин. Этот сезон отличает то, что здесь Госпожа Удача не двигала фигуры на доске. Может, разе что для Насти, которая вдруг так всем понравилась, хотя вела себя привычным образом и засверкала лишь при удачном стечении обстоятельств.

А тест показался сложным и некоторые вопрос прямо горит теперь разобрать.

valg_abyr    13.09.20 12:55
Жаль, что Онегин и Белла не справились со штормом.
Печорин отыгрался за прошлый раунд, но похоже и сам не рад этому.
Дети просто потрясающие, такие маленькие и такие уже ловкие! Опасные :)

Сезон очень захватывающий, не терпится узнать продолжение!

И что же, все таки, Алиса ответила Печорину на вопрос про разблокировку…

ogogamer    13.09.20 12:57
Спасибо большое за тест!

Поразили дети, понимающие отношения лучше взрослых.
Белоснежка — стерва, прикидывается веником, а сама провокатор.
Кажется, что Абай силен, делал все что мог, но противник крутой.
Белла — эх.. Как-же так ((
От Онегина какой-то батхёрт, наверное, проекция. Непонятно, как ему выгодней было поступать. Наверное, даже если он и говорил что-то правильное, то все это обнулилось в итоге скалками.

veschka    13.09.20 12:57
Белоснежка разочаровала, особенно некрасивыми была ее училка по отношению к Золушке и щипцы по отношению к Казанове. Еще и косячит постоянно по отношению к Пете. Такое впечатление, что ее КП стремительно уменьшается. Как бы ее предположение о том что Петя детей себе оставит, а ее выгонит не стало пророчеством.

evo_lutio    13.09.20 13:02
Белоснежка не встречалась с Золушкой в этом сезоне.

veschka    13.09.20 13:09
Извините, я имела в виду ее училку по отношению к Алисе. О том как она уговаривала ее детей завести от КСЖ что бы укрепить их отношения. И приводила себя как пример.

fertiniti    13.09.20 14:03
Это больше было похоже на провокацию, чем на баг.

evo_lutio    13.09.20 14:11
Вот именно.

truthconditions    13.09.20 13:00
Очень заинтересовала новая героиня, Яна, и ее партия против Белоснежки. Вроде такая простая на поверхности, делает ходы, которые выглядят как подставы, говорит Пете, что Матвей бывает у Белоснежки, но в то же время ощущение, что ее «я трепло ради тебя» с двойным дном. Но не подкопаться особенно.
Концентрация нерыб в гостях у Белладонны такая волнующая, так завораживает наблюдать за ними. Клим в одном кадре сидит на заборе, и как будто возвышается над ситуацией, видит ее лучше остальных и в физическом смысле, и нематериальном.
Настя в этом сезоне не произвела такого удурчающего впечатления как обычно, видимо, потому что приехала вместе с Печориным.
Печорин крутой.

evo_lutio    13.09.20 13:06
Кто-то еще рассмотрел двойное дно у Яны?

zhu_ravlik_    13.09.20 13:10
Мне Яна показалась совсем непростой, точно сложней, чем Анечка.

evo_lutio    13.09.20 13:14
И чем же она сложней?

Не игнорируйте мой вопрос, напишите, что имели в виду.

common_man    13.09.20 13:45
Она любит игру. Белого пальто у нее нет. И колпачки у нее есть. Из-за этого в ее присутствии все откровенничать начинают: Петя бычит на жену, Белоснежка открывает решето про «разные уроки», которые она дает.

vl4ze    13.09.20 13:47
А еще такая красивая *глаза-сердечки*

common_man    13.09.20 13:51
Ну хоть я не один такой, вижу говорящие знаки на белой стене

vl4ze    13.09.20 13:55
Красота — наш галциноген

zhu_ravlik_    13.09.20 14:04
Мне еще показалось, что внешне Яна на Настю похожа.

evo_lutio    13.09.20 14:12
И на других барби.

youthandage    13.09.20 13:10
Яна даже у дочери Белоснежки потенциального жениха отбила.

vl4ze    13.09.20 13:11
Кажется, что соседка, которая заходит повозиться с ребенком и играть с домашним питомцем не может быть рапаном.

kosil_kosoj    13.09.20 13:11
Яна вскрывает ходы Матвея, но это не выгодно. Её СЗ от этого не вырастет. Сливается Матвею, помогая шантажировать Белоснежку.

evo_lutio    13.09.20 13:13
Конечно.

А те, кто видят в ней нерыбу, могут и на белой стене рассмотреть говорящие знаки.

tv0roq    13.09.20 13:15
Мне не показалось что там двойное дно есть, ведет себя как рыба или рапан, про Матвея вывалила решето и не думала о Белоснежке, сама мечтает о женихе, о чем говорит два раза, то для Анечки жених, а потом про себя рассуждает

happy_artist    13.09.20 13:10
Тест взрыв эмоций! Такой накал страстей, как ни в одном сезоне. Возможно, потому что это был мой первый тест по сериалу.

Алиса невероятная в уважении к себе и к другим. Она хочет от КСЖ детей, но говорит ему, что не хочет. Не от него, а вообще. Потому что видит, что он социально неустойчив сейчас и это рискованно. Рапунцель на ее месте весь мозг бы вынесла, что мужчина финансово неустойчив или наоборот даже не задумывалась бы о таком факторе и родила на авось и пилила бы потом.

Печорин встал в вершине треугольника с Абаем и Беллой и обошел их. Мне кажется, если бы Белла смогла удержать эмоции и подвесила ситуацию на этапе той самой дружбы, то в будущем Печорин бы наверно стал еще больше по ней скучать.
А так он снова увидел, что страсть снесла Беллу в миг и что она не может ей противостоять. В его глазах она как бы снова перепрыгнула с мужчины на мужчину, предав любящего ее и только что любимого Абая.

evo_lutio    13.09.20 13:16
А чем рискованно рожать от социально неустойчивого мужчины?

Думаете, что Алиса хочет облокотиться на мужчину и никак не справится с малышом без мужика?

Как вы умеете смотреть на все через свою призму, будто самоуважение — это бояться, что кто-то не даст опоры.

Ни о каком таком риске Алиса вообще не думает.

evo_lutio    13.09.20 13:17
И главное зависимость свою возводите в аксиому настолько, что и не видите других вариантов.

evo_lutio    13.09.20 13:19
И еще интересно, как вы сходу хватаетесь за любую озвученную героем мысль, думая, что это единственная причина их поведения.

Вы думаете, что я прямолинейно вкладывают в уста героям их мотивы и они вам их проговаривают?

Это был бы сериал для дураков.

Как бы научить вас смотреть не как рапаны? И не думать, что у всех героев всегда сито или решето.

iron_vobla    13.09.20 13:10
Было очень сложно и, наверное, первый раз настолько не хватило времени — хотелось ещё пару часов.
Самое основное чувство после — о вреде почивания на лаврах и насколько же все может измениться в любой момент в жизни, кроме того, что точно твоё, по крайней мере пока

antifreeze    13.09.20 13:11
Сочувствовала и сопереживала всем героям, кроме детей. И Анечку и Арсения воспринимала, как взрослых, не могла увидеть в них именно детей. С Матвеем еще сложнее.
Понимания, что дети тоже могут и крючки делать и колпачки на себя надевать, как не было, так и нет, слепое пятно, дети у меня все Глупыши.
Жду разбора их историй больше остальных.

evo_lutio    13.09.20 13:21
Это значит со спонтанностью проблемы у вас.

Дети — это чистая спонтанность. Не все дети, у некоторых уже и в детстве проблемы. Но у большинства все неплохо.

А вы если не научитесь отключать Штурмана, не добьетесь результатов желаемых.

antifreeze    13.09.20 13:23
спасибо!

adesigna    13.09.20 13:11
Очень тронул разговор Онегина с ребенком в животе Золушки. Вспомнила, как Казанова разговаривал с маленьким Валико в Турции, но думал о том, что основной слушатель — тетя. Онегин же, кажется, как будто именно с ребенком и разговаривает. Как раненный зверь, который хочет спасти дитеныша.

Заворожила Алиса, которая сближается с Печориным, но не единственно потому что ей хочется с ним сблизиться, а исследуя, она действительно зависима от КСЖ или нет. Как будто сложный загадочный узор из-за этого возникает.

antifreeze    13.09.20 13:15
спасти детеныша от его же матери

adesigna    13.09.20 13:22
Кажется, он её моментально отторг от себя, и от ребенка, как части себя, тоже. Расчеловечил.

evo_lutio    13.09.20 13:22
Есть такое.

evo_lutio    13.09.20 13:12
Народ, вот такие мне сообщения приходят

from oh_fish
Добавьте в друзья, пожалуйста. После теста

Результатов теста еще нет. Я добавляю со средними баллами и выше, а если баллы рядом с нулем, то — на общих основаниях.

В данном случае по сообщению понятно, что человеку нечего делать в комментаторах, даже если вдруг баллы его ничего.

Не пишет, кто такой, я должна верить на слово, пишет до публикации результатов, не здоровается со мной.

Если у вас настолько плохие границы, вам никак не поможет участие в тесте, комментировать блог вы не будете.

ivan3452    13.09.20 13:15
*Пишите впечатления. Я воспользуюсь этими комментариями, когда будем разбирать задания теста.»

Абай разочаровал, когда на Печорина гавкать начал.
В прошлом сезоне уважительно к нему относился и на Вы обращался.
А сейчас сразу такой заход «Салам» — СЗ пополам

vl4ze    13.09.20 13:17
Меня этот «Салам» от гламурного мальчика суровому байкеру поломал напрочь. До сих пор не понятно, это норм вообще было или нет.

adesigna    13.09.20 13:20
Печорин ему намек — а он всё белье на белый свет вытаскивать. Как на скользкую дорожку встал и покатился.

evo_lutio    13.09.20 13:24
Простите Абая, что он вас разочаровал.

Народ, не формулируйте впечатления как рапаны.

Пишите комментарии в границах, не надо решета.

ri_volution    13.09.20 13:30
Мне показалось, что Абай не просто так все это делал. Провоцировал Печорина, но получил двойное — Белла тоже показала, кто есть кто.

lokusin    13.09.20 14:51
Будь на месте Печорина кто-то с границами похуже, Абаю бы получилось спровоцировать его, тот бы вышел из границ и утвердил бы победу Абая.

Но и тут скорее Белла проиграла все, чем Абай.

svt_atly    13.09.20 13:21
Интересное были увидеть ходы детей, как мнжду собой, так и между взрослыми. Дети влияют на взрослых, а взрослые на них не особо. Даже Белоснежка взмолилась о помощи у Казановы от Матфея.

evo_lutio    13.09.20 13:25
Матфей это что-то евангельское.

stokesequation    13.09.20 13:27
Соблазнение от Матфея

stokesequation    13.09.20 13:26
Очень удивил Абай, он как-то совсем по-дурацки проиграл Печорину. На фоне предыдущей победы выглядело очень неожиданно.

Причем проиграл вчистую.

Порадовал Клим, очень хорошо троллит и в целом веселый парень.

Онегин какфсигда, а вот Золушка разочаровала.

evo_lutio    13.09.20 13:31
Друзья, не пишем как рапаны, пишем как нерыбы.

Если не видите причины, по которым Абай проиграл, не надо писать, что удивились. Удивляться надо молча, а сюда писать продукты анализа и какие-то выводы, пусть даже поверхностные самые.

Ну и остальное — нра и ненра — тоже.

Друзья, это комментарии в блоге моем, это не чат. Не теряйте ориентиры. Блог посвящен эволюции личности и формированию личных границ.

stokesequation    13.09.20 13:37
У Абая скорее всего была безвыигрышная ситуация, не было возможности выиграть у него, Печорин сильнее, ошибок почти не делает, и его СЗ для Беллы была очень высока. Его девушка открыто подкатывает и отвечает на флирт Печорина, тут особо не повоюешь.

Удивило скорее то, что он в этой ситуации проиграл. В его силах было сохранить лицо — а тут получилось, что он не только девушку потерял (что было вне его контроля), но и в конфликте плохо выступил.

vl4ze    13.09.20 13:42
Он мог быть против дружбы с бывшим. Это и на его образ страстно влюбленного положительно повлияло бы и не допустило вот такой ситуации. Он же видел слабости Беллы еще в ситуациях с Климом. Но походу, Печорины не могут не принять вызов. Как и поэт, погибший на дуэли в Пятигорске.

stokesequation    13.09.20 13:46
Ну прям такой ситуации на сеновале при честном народе не допустило бы, но Белла бы начала видеться с Печориным за спиной Абая. Как будто бы ей впервой.

vl4ze    13.09.20 13:49
Всплыло бы, получила пику и с ума бы по нему сошла.
Мне кажется, что такая пика от Абая была бы по-страшней подобной пики от Печорина.

svt_atly    13.09.20 13:54
Еще не поздно, Белла ещё притащится к Абаю.

vl4ze    13.09.20 13:57
Он немного замарал свой светлый непорочный образ подтруниванием над оппонентом в слабой позиции. Уже не получится такой пики. Он уже не ангел. Отмываться надо, но непонятно, как это делается.

Ну и Абаю она теперь даром не нужна. Разве что красота её снова придет её на помощь, как крёстная фея.

svt_atly    13.09.20 14:04
Напомнило ситуацию КСЖ, Алисы и Печорина, где он сморозил про змейку. Там КСЖ тоже проиграл, но смог реабилитировать.

stokesequation    13.09.20 14:02
Да вот мне кажется, что если бы Абай пошел бы в атаку с кулаками на Печорина хотя бы после издевки над сестрой, он бы проиграл бой, но это был бы поступок.

А тут он пытался провоцировать Печорина, но Печорин находился в заведомо более сильной позиции, не велся на провокации и просто издевался. И непонятно, что бы могло его спровоцировать — ведь Абай уже виделся с ним и знал, что тот прекрасно держит себя в руках, даже после поражения в битве при Белле.

common_man    13.09.20 14:08
Ситуация с сестрой была его самым слабым местом. Может, он расчитывал, что у Печорина таким же слабым местом окажется сын от Асии.

stokesequation    13.09.20 14:11
Вряд ли.

Он ее бросил, не виделся и не собирался, о сыне не думал и не вспоминал, не было ни малейших оснований предполагать, что он триггернется.

О сыне он сказал для остальных. Потому что поступок Печорина реально гнусный. Ну и может надеялся, что тот начнет оправдываться, что, опять-таки, полностью противоречит печоринскому поведению.

kosil_kosoj    13.09.20 14:19
А Печорин опять перевёл акцент на аргументы в пользу бедных.

vl4ze    13.09.20 14:10
Убрать всего одну фразу Абая — «Он заплачет».
Убрать её. И может делать что хочет. Может подраться, может сам уйти, если Печорин продолжит катить, а Бэлла поощрять. Он останется на красоте. Но вот эта попытка пнуть лежачего (претворяющегося) просто уничтожает его образ…

stokesequation    13.09.20 14:14
Это скорее не попытка пнуть лежачего (всем видно же, что Белла с ним флиртует), это попытка в троллинг.

Но так как у самого припекалити, то получилось мимо кассы, в отличие от троллинга Клима. Про то, чтобы Настя не выгоняла Печорина из своей френдзоны.

common_man    13.09.20 14:18
Клим на себя колпачок надел. Абай на Печорина.

kosil_kosoj    13.09.20 14:20
«Он заплачет», тогда как Белла так явно тянется к Печорину. Хотел нанести удар по оппоненту, а словил рикошет.

evo_lutio    13.09.20 14:38
А поняли, как именно словил?

vl4ze    13.09.20 14:50
1 — вышел из образа
2 — такое ощущение, что не выдержал напряжения, нетерпение подвело. Решил уже атаковать, а там пусть будет как будет. А вышло так, что из плохой позиции пошел и не в то место бил.

kosil_kosoj    13.09.20 15:22
Хотел акцентировать или сделать вид, что Печорин в более слабой, уязвлённой позиции, а сам в этот момент оказался в более слабой, так как симпатия и интерес Беллы были обращены к Печорину. Абай вовремя не сориентировался, что расклад сил поменялся.

just_od    13.09.20 13:27
Батхерт от ситуации Онегина. выбрал последний вариант про двойную скалку. Сейчас думаю что правильный ответ первый с пикой.
Шланги золушки про тон и устала не в границах. Печерин это не Кирюша, даже Алиса заблокировала его по требованию КСЖ, хотя они просто любовники были.
Вот дистанцироваться от беременной жены Онегину было бы совсем не в границах, проигнорировать тоже не вариант.

evo_lutio    13.09.20 13:33
Тоже непереваренное.

Я не просила поток свободных ассоциаций, вы не на кушетке у психоаналитика.

Здесь надо писать комментарии. Оформленные.

del_dolores    13.09.20 13:29
Сезон поразил своей насыщенностью и такими стремительными поворотами в ситуациях героев. Как будто весь сезон как раз про это — «Невозможно остановить жизнь».
Отношение к героям настолько перевернулось по сравнению с тем, на чем расстались после прошлого сезона. Дети совершенно поразили, конечно, про них попытаться понять было ещё сложнее, чем про взрослых.

Все вопросы были для меня очень сложными. Завершала со смешанными чувствами, крепко задумавшись о своём уровне понимания и вообще способе решения этих задач. Состояние какое-то напряженно-серьёзное, мозг как будто немного в ступоре. Совершенно иной опыт, чем на прошлом тестировании. Очень интересно, что будет по результату. Надеюсь, что чему-то важному научусь в итоге. Сейчас ощущение какой-то разобранности.

evahappy    13.09.20 13:30
Первый раз наверное не бомбило ни от чего, при просмотре сериала, хоть и понимания это особого не прибавило, тест показался сложным. Но было куда интересней не отвлекаться на свои эмоции, смотреть на то, что происходит. Герои живые, узор из их линий поведения. Печорин своими линиями поведения нарисовал красивую историю во всех ситуациях. Восхитил!

evahappy    13.09.20 15:05
50 баллов и сертификат. Ура!)

Были здания, в которых спорили ответы между собой до последнего. И в каких-то заданиях даже не помню на чем все-таки итогово поставила галочку. Зато удалось запомнить свои мысли и чувства относительно вариантов ответа. После разборов очень интересно сравнить и увидеть собственные искажения.

ri_volution    13.09.20 13:37
Самый яркий, из всех, момент — Онегин и Золушка. Собрала все в кучу, про то, что Золушка помогает вернуть КСЖ в семью, а Онегин её так жестоко. В самый последний момент поменяла его пику на скалки, а сейчас кажется, что на моменте это все же пика. Как он резко перестал с ней говорить и переключился на животик. А полностью уйти ведь он не может — там общий ребёнок.
А Абай кажется, вскрыл мешок с сюрпризом.

argebor    13.09.20 13:43
Создалось впечатление, что у Казановы, в отличие от других более старых героев сериала, хороший прогресс: он даже не согласился на предложение Белоснежки уединиться. Вряд ли она для него стала менее привлекательна сексуально, значит он очень дорожит Нино и сыном и понимает, что его старые привычки могут разрушить его семью.

evo_lutio    13.09.20 14:14
На сколько баллов рассчитываете?

argebor    13.09.20 14:47
Ох, нихрена себе! Я даже на сертификат не очень рассчитывал. Офигееть… спасибо!

evo_lutio    13.09.20 14:47
Как вам удалось?

argebor    13.09.20 14:57
Если честно, даже не знаю. До сих пор не могу поверить)
вроде как обычно проходил, разве что меньше надеялся на сертификат, т.к. тест был объявлен как сложный

evo_lutio    13.09.20 15:04
Ну видите, тест всегда получается таким, каким сам хочет, спонтанности много в нем. Я не на все могу влиять.

kosil_kosoj    13.09.20 14:22
Прогресс Казановы: очень хочет, но боится.

eva_rum    13.09.20 13:49
Показалось, что Абай как будто специально спровоцировал весь конфликт, чтобы Белла повела себя так как повела. Корона — как злой змий, отросла все равно. Наверное, он это уже видел в ней. Вскрыл ящик.

dar_n_lie    13.09.20 13:50
Кажется, раньше у Онегина была бы масса вариантов, как поступить глупо: начать выяснять отношения с Печориным, требовать что-то от Золушки или убежать в закат, увившись ЗВ, а сейчас он офигел от ситуации и сразу собрался: не хочет она отвечать и разговаривать, ок, но ребёнок по-прежнему мой.

tatty2009    13.09.20 13:53
Печорин показался таким безжалостным. Словно он специально хотел обнажить перед всеми любовь Беллы и показать кто тут всех сильней.
Белла так его любит, а тут ещё у него голос дрогнул, ну и все. Она похоже ждала этого момента все время и не увидела как все меняется.

fertiniti    13.09.20 14:42
А мне наоборот показалось, что он хотел немного ее притормозить. Кажется, что он видел, как она прёт и открыто ее предупреждал, что это плохо кончится. Да и особо не радовался этому в процессе.

evo_lutio    13.09.20 14:43
Думаете, предупреждал, чтобы притормозила?

Кто верный ответ даст? Для чего предупреждал?

vl4ze    13.09.20 14:48
Его СЗ так еще сильнее вверх взлетит.
Если бы не предупреждал, то выглядело бы и правда, как Бэлла сказала, что это месть.
Это была бы подстава с его стороны. Он воспользовался страстью девушки к нему и сознательно её погубил.
А на деле выходит, что он по тормозам давил, а она сама его на сеновал тащила. Не месть, не подлость.

evo_lutio    13.09.20 14:56
Я хочу, чтобы было понятно, что так выигрыш становится в два раза больше.

Понятно почему?

vl4ze    13.09.20 15:03
То, что Бэлла сама тащила Печорина делает его победу над Абаем окончательной.
Если было бы иначе и он сам тащил её, признавался в любви и предлагал что-то, то Бэлла стала бы призом, её фигура была бы центральной и большой для обоих. И можно было бы представить реванш в этой ситуации. А сейчас вообще непонятно, что можно сделать Абаю, что можно сделать Бэлле. И только Печорин над всеми царит в своём превосходстве.

evo_lutio    13.09.20 15:10
Да, это двойное превосходство. Без усилий, без вложений, чистая победа.

Однако, как мы потом подробно посмотрим, эта победа возникла не сама собой. Печорин обыграл Абая.

Белла не собиралась так поступать и СЗ Абая для нее была довольно высока.

rebelsystem    13.09.20 15:05
Это антишипцы, которые только усиливают поток и возможность оставить хвосты убирают.

v_g_r    13.09.20 15:07
Разогрел он её ещё больше, создавая как бы препятствие для её желания. И вот она уже тащит его на сеновал.

evo_lutio    13.09.20 15:15
Он сказал ей «все плохо закончится», а она услышала, что плохо для него, а не для нее.

Как думаете, друзья, почему?

v_g_r    13.09.20 15:24
Она в предыдущем сезоне обломала его, не выйдя поговорить. Видимо думает, что Печорин страдает и здесь у неё появилась корона, которая захотела немного крови, поэтому и интерпретировала так его слова.

evo_lutio    13.09.20 17:26
В том числе.

Поймал старую подружку (корону Беллы) на запах крови.

tv0roq    13.09.20 16:05
Наверно, потому что корону нацепила на себя и колпачок бедняши на него, забыла кто перед ней, без уважения отнеслась

asiasa    13.09.20 13:56
Арсений — это, наверное, молодой Печорин. Такой спонтанный и смелый) Говорит: у тебя что, на меня виды? И на колени залез сам) такой классный! И Анечке: ну, мой папа не такой лох! Устами младенца! Хорошо, что Петя не слышал этого. Надеюсь, пройдет моя солидарочка к Пете.

Бэлла немного огорчила сеновалом этим стоило Абаю уйти. И в начале пошла нюхать Печорина на глазах у нового парня. Это показалось важным моментом. Печорин отошел и, кажется, этого должно было понизить СЗ Бэллы для Абая. И Абай должен был увидеть, что тут вообще то не Бэлла выбирает парней. И что Печорин далеко не во френдзоне. И нельзя говорить так с тем, кто сильнее.
Очень понравился сезон, такие диалоги! Очень сложный тест был, но какой же кайф, вообще не важно сколько баллов в итоге.
Спасибо Вам!

evo_lutio    13.09.20 14:16
Вы думаете, что Абай считал, что Печорин во френдзоне?

Друзья, нерыбы тоже делают ошибки, но может вы перестанете путать их ходы, пусть и не очень успешные, и баги?

Кто разницу опишет кардинальную?

akalur    13.09.20 14:25
В опоре на себя разница, наверное. При проявлении бага смещается локус и человек опирается на другого. Нерыбы всегда опираются на себя, хотя и могут делать неточные ходы.

evo_lutio    13.09.20 14:40
Баг — это вообще не ход как таковой, это решето или реактивные поступки.

tv0roq    13.09.20 14:26
Абай пытался провоцировать Печорина, но заигрался как мне кажется, а Печорин использовал этот град из «камней» в свою пользу
Нерыбы видят границы, у них локус в границах, их ошибки это небольшие переходы границ, т.е шаг в розовое поле или серое, но не черное. Жители черного поля — рапаны и рыбы, у них из-за багов локус чаще вне границ

everlandy    13.09.20 13:59
Восхитил Печорин, быстро соблазнивший Алису. Возможно, его выигрыш в ситуации с Беллой и Абаем повлиял на поле в целом, что привело к успеху и тут.

del_dolores    13.09.20 14:08
Показалось, что Алиса была немного в шатком состоянии после разрыва с КСЖ, не такая сильная, как раньше, и это тоже повлияло на их расклад с Печориным.

tatty2009    13.09.20 14:34
В этой сцене Алиса как-будто вообще свои вопросы решала, может тут и не факт, что Печорин прям уж соблазнил ее. Спровоцировал.

asiasa    13.09.20 14:00
Перевернулся образ Абая. В начале сезона красавец на фоне кривляк Клима. В конце СЗ его упала на фоне сильного Печорина. Удивительно, как его рыцарский образ немного подстерся после ситуации с Печориным.

evo_lutio    13.09.20 14:18
Кривляки Клима — это опять про баги?

Или про вашу башню?

asiasa    13.09.20 16:48
Вижу башню теперь

alex_learner    13.09.20 14:02
Больше всего понравился момент с Абаем и Печориным.

Поначалу показалось, что Абай глупо кинулся на Печорина. Как перечитал пару раз понял, что Абай был в границах и правильно действовал, когда Печорин оскорбил сестру. Абаю оставалось только идти на активный конфликт с Печориным.
Думаю, Абай немного вышел из границ при оскорблении, пытался спровоцировать Печорина, что бы тот ударил первым, либо как-то иначе вывалился из границ, но Печорин не отреагировал и Абай в результате проиграл.

kosil_kosoj    13.09.20 14:34
Клим под колпачками расшатывает, как и Белоснежка. Оба такие простые-простые, говорят, что на сердце, а на деле бьют в цель и ни слова лишнего. Только Белоснежка слабее из-за материальной зависимости. И тандем распался, Казанова увлечен Нино и сыном, а Белоснежка скучает в семье.

evo_lutio    13.09.20 14:36
Впечатления от результатов пишите, друзья.

lemmone    13.09.20 14:40
Сертификат, впервые с 18 года, я так рада!

lemmone    13.09.20 14:40
Не терпится узнать ответы, где ошибки, и что вообще там на самом деле происходило

s_brandtner    13.09.20 14:43
Есть 100 баллов снова, впечатляет!
Мой результат — 60. Неожиданно. Отвечала скорее интуитивно, выискивая подвохи в ответах, кажущихся очевидными с первого взгляда.

evo_lutio    13.09.20 14:44
Да, пара 100 баллов, удивительно.

adesigna    13.09.20 15:22
Причем не из Италии.

viva_la_vida3    13.09.20 14:45
Наконец-то сертификат, урааа! Я так рада, что получилось попасть на тест.

evo_lutio    13.09.20 14:47
Как вам Арсений?

viva_la_vida3    13.09.20 15:07
Чистая спонтанность! Алиса так нежно на него смотрела.

mepronto    13.09.20 14:49
Рад своему результату, 70 баллов.

Очень помог ваш пост про потерю свежести и живости восприятия, и ваши советы перед тестом, спасибо!

evo_lutio    13.09.20 14:50
Да, поздравляю.

fertiniti    13.09.20 14:49
Ура! Наконец-то сертификат после такого перерыва!

arna_melania    13.09.20 14:54
Во время теста очевидным казался только вопрос про главную ошибку КСЖ.
Результат 40 — на 3 правильных ответа больше ожидаемого. Но и обидно, что еще бы чуть-чуть, и сертификат. Надеюсь на продвижение в понимании после теста.

Клим красавчик, влюбилась в его колпачки.

fiona_20b    13.09.20 14:55
40 баллов, но это все же лучше, чем мой предыдущий результат …
Очень жду разбор!

dar_n_lie    13.09.20 15:00
Сертификат, 50 баллов. Кайф!
На предыдущих тестах, даже когда пытался отвечать интуитивно, всё равно сначала долго рассуждал, а потом пытался понять, какие эмоции это вызывает. В этот раз получилось наоборот: сначала выбрать, какой вариант наиболее запомнился при чтении, а потом уже объяснять себе, верно это или нет.

kosil_kosoj    13.09.20 15:03
40 баллов, в верхних пределах ожиданий. На тесте было ощущение, что ситуации сложнее, чем кажется, и что после разбора какие-то ключевые моменты прояснятся. Особенно волнует ситуация Онегина и Золушки, сложнее всего было выбрать между пикой и скалкой.

still_waters0    13.09.20 15:04
70 баллов! Дико рада, это мой самый высокий балл из 10 пройденных тестов и 6-й сертификат. Отвечала чувствами, не анализируя.

yablok_by98    13.09.20 15:04
70 баллов! Я в обмороке)) Это объективно самый сложный для меня тест, который я завершила минут за 5 до окончания времени и сильно сомневалась больше чем в половине ответов.

Очень надеюсь, что это значит, что я уже не совсем рапан, а может быть вполне себе рыба!

lessyli    13.09.20 15:19
Старалась на этот раз не терять общую картину, проживать героев, как вы советовали в недавнем посте, спасибо!
Не меньше часа смотрела сериал, не могла отвлечься.
И до сих пор ощущение транса, спасибо вам за такой невероятный опыт!
100 баллов… офигеть

fertiniti    13.09.20 15:21
Вот это результат! Поздравляю!

evo_lutio    13.09.20 17:26
Поздравляю!

skylar_margo    13.09.20 15:21
60 баллов и сертификат! Я очень рада!)))
Мир нерыб захватывает дух! Так приятно, если удаётся уловить логику, прочувствовать эмоции героев. Они такие красивые! Спасибо Вам!

akalur    13.09.20 15:33
Опять всего 20 баллов. Ошибся наверняка с Онегиным, выбрав «скалки». Остальное не знаю.
Получаешь такой низкий балл и с одной стороны очень обидно. С другой, теперь опять внимание будет повышенное к разбору.

ivan3452    13.09.20 18:30
40 баллов. Опять тест показал, что до сертификата не дотягиваю.
из тюменцев последний.
Рад за землячек.

ext_4417827    13.09.20 14:36
Бэлла подрастила фигуру Печорина после его хода в предыдущем сезоне, пока он не соглашался дружить. И с момента их встречи она игнорирует обратную связь и плывет. Запаровозила и проиграла. Очень интересно, как с ней будет дальше. Любимый мой персонаж теперь.
Во время теста думала, как же Абай оказался в такой ситуации на этой даче, видимо, не хватило СЗ для Бэллы как-то прекратить подружайки с бывшими.

here_et_there    13.09.20 17:18
В конце прошлого сезона, приезд Печорина, когда Белла не вышла, казался проигрышем. Но, видимо, именно этот ход подрастил короны Белле и Абаю, и сейчас короны эти их подвели.

showrunner_girl    13.09.20 14:46
Ура! Сертификат и 60 баллов. За этот тест вообще не ожидала, показался сложным. Много меняла ответов в самом конце.

asiasa    13.09.20 14:52
60 баллов, сертификат! Радостно! Тест очень сложным показался, про количество баллов даже не думала, классно было решать эти задачи. Интересно, где интуиция верно сработала

boring_as_hell    13.09.20 14:52
40 баллов. Очень рада, что попала на тест.

Поразил Печорин, он в ситуации с Беллой и Абаем замер как змея и ждал правильного времени чтобы напасть. После победы там Печорин сразу идет к Алисе. Возможно в таком подогретом поле его вопрос Золушке “А почему мы с тобой не переспали?” вызвал у той больше эмоций чем обычно. Была даже мысль, что неслучайно именно в этот момент зашел Онегин.

Онегин в последней сцене выглядит куда более жутким чем Печорин в своем подвале.

Очень интересно что будет дальше с Абаем. Несмотря на то, что он был внизу любовного треугольника, его проигрыш куда меньше чем у Беллы.

jelliwer    13.09.20 14:55
самой яркой показалась история Беллы, Печорина и Абая. Печорин не сразу принял приглашение Беллы к дружбе, но зато как принял, Белла сразу стала его в гости звать.
Возмутил момент, при пикировке Абая и Печорина, когда Белла сказала Абаю, что он пользуется правом более слабого. А по факту Печорин поставил свои отношения с Асией в один ряд с отношениями Беллы и Абая, хотя Абай в кимоно не ходит и в этих отношениях совсем в другом статусе. Сам Абай явно себя в тот момент не считал слабее, чем Печорин. Мне показалось, что Абай проиграл даже не когда увидел Беллу с Печориным на сеновале, а раньше, когда она его признала более слабым.
Возможно, это просто моя проекция, но мне показалось, что Белла весь диалог, да и вообще всю ситуацию сливала Абая Печорину. А Печорин красавчик, дал Белле иллюзию, что ее провокация удалась, что за нее соперничать приехал, накормил в моменте корону. Вот это ее жадное «Так что ты сделаешь?» , но которое он молчит, а дальше Белла сливает все

evo_lutio    13.09.20 14:59
Белла не могла бы слить Абая, если бы он не делал ошибки.

Никто не может вас слить за вас. Провоцировать и усиливать ваш слив может.

evo_lutio    13.09.20 15:00
Сами видите свой внешний локус?

Якобы Белла за Абая могла делать неверные ходы.

Нет.

anna_dostoevska    13.09.20 14:56
60 баллов, мой первый сертификат! Радость ужас, спасибо Эволюция. Слушала только свои эмоции и впечатления, старалась не анализировать много, потому что не получалось с этим предыдущие разы на тестах. На вопрос про Онегина и Золушку тоже ответила про пику на эмоциях, казалось, что Онегин прям на разрыв.

del_dolores    13.09.20 14:56
90 баллов!?! На третьем месте! Сказать, что я в шоке ничего не сказать. Ожидала в лучшем случае 40, готова была и на 0. Это что-то невероятное для меня. Что после теста, что сейчас после результатов — ощущение «ничего не понимаю». Похоже, долго ещё буду переваривать, что произошло.

evo_lutio    13.09.20 15:01
Поздравляю.

del_dolores    13.09.20 15:02
Спасибо Вам.

del_dolores    13.09.20 15:05
Теперь безумно интересно, в каком вопросе ошиблась. С трепетом жду разбора.
Ещё раз вам спасибо за все, Эволюция.

eva_rum    13.09.20 14:58
20 баллов, самый низкий из всех и самый сложный для меня тест. В конце поменяла несколько ответов. Очень жду разбора, чтобы увидеть свои ошибки. Сейчас уже вижу, как узко видела ситуацию Онегина и Золушки.

evo_lutio    13.09.20 15:02
А про Печорина что думали при просмотре?

eva_rum    13.09.20 15:53
Думала, как он спровоцировал Абая сестрой, что это «запрещённый приём», но это, наверное, мое БП. Он везде красив и неумолим, как демон. Особенно в конце его фигура демоническая в чёрном балахоне у Золушки.

evo_lutio    13.09.20 17:28
Да, он спровоцировал, но в границах.

А Абай провоцировал его мимо границ.

В том и разница. Это нужно увидеть.

sub_zero    13.09.20 15:04
В клубе 40. Примерно на такой результат рассчитывал! Спасибо!
Очень хочется поскорее узнать 9 оставшихся ответов!

iron_vobla    13.09.20 15:05
60 баллов, очень, очень рада!
Очень жду разбора: те ли неправильные ответы на которые думаю и проверить логику правильных. В процессе теста некоторые герои и их поступки показались более понятными, а некоторые — слепым пятном. Хочется понять и разглядеть их наконец-то.

ogogamer    13.09.20 15:10
Господи, 60 баллов, кажется — это мой рекорд.
Скорей бы разбор!

happy_artist    13.09.20 15:10
30 балов. Очень рада участию в тесте! Небо и земля в восприятии, когда читаешь только разборы тестов и когда пытаешься думать и чувствовать в живом процессе. Враз обнажаются свои шаблоны, проекции и слепые пятна.
Спасибо, Эволюция!

leylya_sun    13.09.20 15:13
80 баллов! Впервые такой результат. Мой шестой сертификат ))) Счастлива безмерно, этот тест стал для меня юбилейным, десятый, в котором участвую.

evo_lutio    13.09.20 15:18
Поздравляю.

leylya_sun    13.09.20 15:25
Спасибо Вам, Эволюция!

leylya_sun    13.09.20 15:14
Очень жду разбора сериала, интересно увидеть, правильно ли я размышляла или просто повезло.

evo_lutio    13.09.20 15:18
Сертификат в этот раз будет красный.

На красном фоне, как когда-то был на черном.

leylya_sun    13.09.20 16:54
Скорей бы его распечатать…

kosil_kosoj    13.09.20 15:30
Похоже, Печорин — центральная фигура сезона. Пришёл, увидел, победил. Всем дал прикурить.

v_g_r    13.09.20 15:38
И Алису как-то уж очень быстро соблазнил, хотя КСЖ и косячнул, но не такой уж и косяк был большой, на мой взгляд.

mimistress    13.09.20 15:33
Мой четвёртый тест и четвёртый сертификат! Счастлива безумно! В этот раз совсем не надеялась. Подозреваю, что ошибки будут в заданиях про детей.

chirimoyaya    13.09.20 15:36
Во время теста было обманчивое ощущение простоты, сомнения были всего в 3-х вопросах. После почтения комментариев, поняла, что у меня сработала солидарочка с беременной Золушкой. Набрала 50 баллов, пятый мой сертификат

antifreeze    13.09.20 16:10
20 баллов, самый низкий результат за четыре теста. Думала, будет 0, очень сложным показался тест, понимания, озарений, как это было раньше, не было вообще, интуиция тоже будто уснула.

Интересно посмотреть в каких заданиях не ошиблась: будут ли это те ответы, в которых я была уверена или же те, в которых сомневалась больше всех.

vsevyd_dyvosvet    13.09.20 17:36
йу-ху! 60 баллов, мой второй сертификат из двух пройденных тестов. боюсь зазнаться.

vsevyd_dyvosvet    13.09.20 17:40
после некоторых комментариев Эволюции я начинаю думать что поведение Абая было как тест для Беллы: будет ли она с ним против Печорина или нет. Она стала защищать Печорина и нападать на Абая — выбрала соперника. Абай и ушёл. Белла всё проиграла. думаю СЗ Абая для Беллы сильно вырастет.

roma_59    13.09.20 18:05
Ура! После долгого перерыва 50 баллов и сертификат!
Наверное, помогло то, что я в этот раз смотрела сериал, погружаясь в историю героев и не думая сначала о заданиях. И герои ожили. И было спокойнее во время выбора ответов.
Спасибо большое за такую удивительную возможность погружаться в мир нерыб.

ext_4473412    13.09.20 19:08
Очень динамичный и захватывающий сезон сериала. Буквально каждый персонаж создавал эту динамику и напряжение, неважно с проигрышем для себя или с выигрышем в ситуации. Печорин великолепен в каждом своём ходе и действии. Не покидало ощущение, что это как наблюдение за какой-то сложной шахматной партией или даже каким-то сеансом почти одновременной игры с несколькими соперниками. И везде победа.
Заворожили дети — Арсений и Анечка — как в коммуникации друг с другом, так и со взрослыми героями. Кажется, достойная смена некоторым персонажам растёт.
Набрала 40 баллов и предполагала, что не будет выше. В каких-то вопросах колебалась в вариантах ответов и меняла до последнего. Часть решила оставить, как сразу поставила. Жду разбора, чтобы понять, где удалось уловить суть и как — эмоционально или рационально.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio