Письмо: «Любитель потрогать и пошло пошутить»

Хочу предложить попробовать разобрать письмо следующим образом.

Возможно, вы именно так и разбираете всегда, интуитивно, но сейчас мы сознательно попробуем.

Вот читайте письмо, без моих комментариев жирным шрифтом, убирайте проекции (это делается смещением фокуса с себя на автора и разделением границ) и следите за тем, где сработает сигнал «пфф». Сигнал «пфф» отличается от «фуу» и «хаха», это что-то среднее между тем и тем, но более нейтральное. Вы должны увидеть нечто выбивающееся из повествования, раздражающее. И если у вас нет проекций (солидарочек и прочих), это и будет место в письме, где автор сильно выходит из границ. Все такие места в письме — это флажки, помечающие острые проблемы. Манифестация короны и багов. При условии, что ваши границы — более-менее и вы не реагируете на какие-то свои триггеры, а так тоже бывает. Поэтому чтобы быть хорошим психологом, надо иметь нормальные границы и без этого никуда.

В этом письме 5 мест — очень большие флажки. И несколько других тоже есть, поменьше, не менее пяти.

Найдя несколько таких мест в любом письме, можно диагностировать состояние автора и это будет точно.

Отмечайте и аргументируйте, посмотрим, кто увидит главное и как опишет.

nata31
Как отлепиться?
Здравствуйте, уважаемая Эволюция, спасибо за вашу работу. Может, моя история покажется интересной для разбора.
Мне 31, я одинока и всегда была — ни с кем за всю жизнь не было долгих отношений, максимум короткие ухаживания, несколько свиданий, но все быстро сходило на нет. Внешность скорее симпатичная, за последние лет 5 поправилась на 15 кг примерно (до этого была спортивной), стала менее привлекательной. Но, несмотря на это, как мне кажется, внешность приятная, могу произвести хорошее впечатление на людей, расположить к себе, поддержать беседу. Впрочем, романтически интерес ко мне проявляли редко. На предыдущих местах работы, случалось, был флирт со стороны несвободных коллег (до того, как я поправилась и устроилась на работу, где меня не уважали), но не более. Конечно, мне всегда хотелось отношений, но не складывалось. До весны я год работала на удаленке из дома, круга общения вообще не было, но внезапно мне предложили хорошую должность. Для нее я не подхожу по компетенциям, но я произвела хорошее впечатление на нынешнее начальство (у меня очень хорошее образование в престижном московском вузе, для моего региона – редкость).
Я получила руководящую должность, хотя, конечно, для многих моих коллег такой дауншифтинг (смена Москвы на регион после престижного вуза и престижных мест работы, хоть и на рядовой должности) кажется подозрительной – наверное, многие меня считают неудачницей, которая ничего не добилась в Москве (правда в этом есть). Тем не менее, что-то я делаю хорошо, и хоть некоторые подчиненные меня не слушаются и, может, даже не уважают, начальство ко мне относится хорошо и ценит.
У меня на работе есть коллега, на той же должности, что и я: мб, у него и нет такой близости с начальством, горизонтальных связей у него несравнимо больше – его знают и уважают многие, иногда мне кажется, что вообще все, он умеет руководить и все организовывать, очаровать, особенно женщин. С самого начала он был очень ко мне доброжелателен, когда я только въезжала, объяснял и помогал, познакомил с подчиненными, да и в течение всего времени никогда не отказывал и не прокатывал, если я к нему обращалась с вопросом — хотя, тут ничего особенного, он, в принципе, очень отзывчивый, веселый (много шутит и иногда кривляется), галантный с женщинами (с ними он особенно хорошо ладит). У нас похожий бэкграунд и мы на одной волне, с ним весело и можно поболтать о сериалах, профессии.
С самого начала он со мной как будто флиртовал, чуть позже въехала, что у него в принципе, с женщинами такая манера (приобнять, прикоснуться, повеселить), просто не все реагируют или позитивно подкрепляют. А вот я к стыду своему отозвалась, на полном серьезе считая, что это он со МНОЙ так, и подыгрывала, хотя быстро поняла, что он женат (кольцо не носит, но увидела в инсте старый пост с женой, а потом он как-то и в разговоре упомянул). В какой-то момент был трудный проект, который я сама инициировала, но при этом все не очень получалось с отделом, который с нами его делал (дошло до разговора на повышенных тонах). Он мне помогал, поддерживал, включался в сложные ситуации. И после одного из сложных совещаний я была расстроена – а он просто взял меня за обе щеки, посмотрел в глаза и сказал, что я молодец. О вообще периодически это повторяет, когда я ему хвасталась, что сделала. Плюс, он настоял на включении меня в резерв, чтобы с возвращением коллеги из декрета у меня не возникло проблем.
При этом мог и потроллить иногда, пошутить колко даже, и при коллегах. В какой-то момент, во время другого сложного периода мы ним постоянно были на связи, предлагал помощь (я всегда отказывалась, так как не хочу выглядеть слабой на работе). Переписывались каждый день, при этом не только по работе – спрашивал в выходные, чем я занимаюсь, куда поеду, шутили, он отпускал всякие шуточки (иногда очень пошлые или присылал пошлые стикеры), типа, когда я с кем-то разговаривала — спрашивал: «Хахаль?» или что про Тиндер.
Во время всяких разговоров при случае я напоминала ему про жену (типа, спрашивала в ответ на вопрос про выходные, куда они поехали семьей). Но, конечно, все это оказалось в шкатулочке, как и подколы от коллег, что у нас могла бы быть интрижка – постоянно зависает у меня в кабинете (хотя я шутила в ответ, что он, скорее, к моей коллеге неравнодушен (приобнять ее старался, но она в отличие от мня не позволила). Мне показалось, что после пары моих таких вопросов про семью и поворотов разговора в эту сторону, вдруг как отрезало – или так совпало, но все эти разговоры и каждодневные переписки после сложного проекта просто исчезли. Он перестал писать, а я писала только по рабочим моментам, и то, максимально старалась не напрягать запросами, если что, связываться с другими коллегами, если можно. Но я продолжала думать о нем – иногда сижу в кабинете и жду, когда он зайдет, а при каждом его появлении расплывалась в улыбке. Общение как раньше исчезло, но при этом, например, на корпоративном мероприятии перед отпуском он сокращал дистанцию, старался прикоснуться. Потом были отпуска – у него, потом через неделю у меня. При этом в эту неделю он уже и заходить ко мне перестал (только разве подарочек подарил из поездки), а переписки, за исключением обмена сообщениями по работе прекратились.
Но вот я вернулась, тоже привезла сувенир – и опять начался этот флирт. На корпорате, который был в отпуске, уже слегка навеселе, он пытался меня кормить с рук при коллегах, а когда я отказывалась, начинал: «Хватит уже эмансипированная женщина (как-то раз я ему сказала, что я за независимость и эмансипацию, и он постоянно шутит про это)». А как я вернулась, он начал опять сокращать дистанцию, оказывался лицом к лицу, смотреть мне в глаза, чаще заходить, и закончилось все тем, что в один из таких приходов ни с того ни с сего опять начал трогать мое лицо (типа стереть что-то с уголка губ). Я ответила, не надо трогать мои прыщи и надела маску, но он ее снял, и мы продолжили обсуждать работу, а потом нерабочий вопрос, договорились чуть позже встретиться по работе у него в кабинете.
На этой встрече (была зум конференция) произошла заминка – я убрала ногу, когда он потянулся к корзине рядом, но он взял ее и придвинул обратно в шутку. После этого я пересела.
Я в растерянности – мне он нравится, мне с ним весло, приятны его прикосновения, я постоянно о нем думаю. Или я не должна такого позволять? Ведь мы коллеги, он женат, и вообще, наверное, все эти прикосновения – неуважение себя, ведь он не делает никаких шагов кроме дружеского общения двух коллег? Хоть и ругаю себя за это, но не хочу отлепиться – при этом, наверное, у меня на лице постоянно написано ожидание и невероятная радость при каждой встрече, и все заметно коллегам, к сожалению, что нехорошо. Я сама не инициирую общение не по работе, только по официальной причине пишу. Я вижу, что он со всеми такой любитель потрогать и пошло пошутить, а со мной смелее просто потому, что я не отказываюсь, как другие, и заметно, как мне это приятно. К тому же, у меня хорошие отношения с начальством (доверительнее, чем у него) – и я подозреваю, что его особый интерес с этим и связан, тем более особенно активничает он, как наш руководитель уходит в отпуск. Подскажите, пожалуйста, как это все это прекратить, учитывая то, что мы вместе работаем и должны сотрудничать очень тесно, как выкинуть его из головы?
Спасибо за все!

Комментарии

igurova2018    11.09.20 12:14
» Мне 31, я одинока и всегда была — ни с кем за всю жизнь не было долгих отношений, максимум короткие ухаживания, несколько свиданий, но все быстро сходило на нет. Внешность скорее симпатичная, за последние лет 5 поправилась на 15 кг примерно «
Даже 10 лет и 15 кг назад автор не была симпатичной настолько, чтобы с ней хотели отношений парни с похожей ОЗ. Значит, у нее в имидже корона, если считает себя симпатичной и умеющей расположить

evo_lutio    11.09.20 12:35
Здесь и ниже — про лишний вес.

Народ, это не тот флажок.

Это вот ваши проекции как раз. Вы представляете, что вы стали бы толще на 15 кг и у вас паника.

А для письма это не имеет такого уж большого значения. Автор пишет, что и раньше не пользовалась вниманием.

То есть была не привлекательна, стала менее привлекательна. Формулирует коряво, но это далеко не самое плохое в ее письме.

Есть хуже, а вы почему-то не реагируйте.

И ниже сейчас все напишут про эти 15 кг. Да, она толстая, и в таком молодом возрасте это плохо, но это не 50 кг лишних, чтобы говорить про катастрофу.

sub_zero    11.09.20 12:25
«на 15 кг примерно (до этого была спортивной), стала менее привлекательной.»

Серьезная прибавка в весе, но автор пишет «менее привлекательной». Корона в имидже.

«…устроилась на работу, где меня не уважали)» <...>
«…и хоть некоторые подчиненные меня не слушаются и, может, даже не уважают»


Автор несколько раз в письме пишет про уважение, которое ей должны. Но не описано за что такое ей должны уважение.

» У нас похожий бэкграунд и мы на одной волне, с ним весело и можно поболтать о сериалах, профессии.»


Чуть позже:

«Во время всяких разговоров при случае я напоминала ему про жену»

На «одной волне». С автором очень весело и не напряжно разговаривать.

«как и подколы от коллег, что у нас могла бы быть интрижка – постоянно зависает у меня в кабинете (хотя я шутила в ответ, что он, скорее, к моей коллеге неравнодушен «

Оправдашка перед коллегами.

«Я ответила, не надо трогать мои прыщи и надела маску»

Менее привлекательна, но все еще «привлекательна».

«Подскажите, пожалуйста, как это все это прекратить, учитывая то, что мы вместе работаем и должны сотрудничать очень тесно, как выкинуть его из головы.»

Автор не хочет выкидывать его из головы, иначе не было бы такого описания, как она ждет, когда он зайдет, расплываний в улыбке, когда он приходит; переживаний, что он стал общаться формально.

mepronto    11.09.20 12:29
«Внешность скорее симпатичная, за последние лет 5 поправилась на 15 кг примерно (до этого была спортивной), стала менее привлекательной. Но, несмотря на это, как мне кажется, внешность приятная»
Несмотря на факты, автор поглубже натянула корону по поводу своего имиджа.

«Тем не менее, что-то я делаю хорошо, и хоть некоторые подчиненные меня не слушаются и, может, даже не уважают, начальство ко мне относится хорошо и ценит.»
С работой тоже всё плохо. Возможно, начальство и правда пленилось ее дипломом, возможно она как-то втерлась в доверие, но явно находится не на своем месте.

«Он мне помогал, поддерживал, включался в сложные ситуации. И после одного из сложных совещаний я была расстроена – а он просто взял меня за обе щеки, посмотрел в глаза и сказал, что я молодец. О вообще периодически это повторяет, когда я ему хвасталась, что сделала.»
Автор упоминает, что мужчина со всеми так, но опять, факты её не убеждают. Их заслоняет шкатулочка, которую она продолжает и продолжает наполнять, вытянутым щипцами «молодцом», и тем, что мужчина ее за щеки держит.

«как-то раз я ему сказала, что я за независимость и эмансипацию, и он постоянно шутит про это»
И вот она уже независимая и эмансипированная, хотя повисла на женатом мужике, который ей, как собачонке, щеки треплет.

«Подскажите, пожалуйста, как это все это прекратить, учитывая то, что мы вместе работаем и должны сотрудничать очень тесно, как выкинуть его из головы?»
«как это все это прекратить» — очевидно, про приставания его, и интерес, которые померещились автору. Но не прекратить она хочет, а еще теснее «сотрудничать», и еще желательно так, чтобы жена его в сторонку отодвинулась.

taushana    11.09.20 12:32
«что-то я делаю хорошо, и хоть некоторые подчиненные меня не слушаются и, может, даже не уважают, начальство ко мне относится хорошо и ценит.
У меня на работе есть коллега, на той же должности, что и я: мб, у него и нет такой близости с начальством, горизонтальных связей у него несравнимо больше – его знают и уважают многие.

он настоял на включении меня в резерв, чтобы с возвращением коллеги из декрета у меня не возникло проблем»

Автор замещает сотрудницу в декрете и твердит про хорошие отношения с начальством. При этом герой включил её в резерв, и ему пришлось настаивать на этом, или просто предложить, если автор его «настойчивость» преувеличивает. Похоже, что свою ценность у руководства автор видит из-под короны, героя — преуменьшает, а «доверительность» ей вообще кажется.

stokesequation    11.09.20 12:37
«Тем не менее, что-то я делаю хорошо, и хоть некоторые подчиненные меня не слушаются и, может, даже не уважают, начальство ко мне относится хорошо и ценит.»
Ну то есть на руководящей должности автора не слушают и не уважают (причем настолько, что автор это видит). Ну а вышестоящее начальство при виде этого климата автора конечно же ценит

«мб, у него и нет такой близости с начальством»
Коллега автора на должности давно и успешно. Но автор в короне считает, что у нее-то с начальством близость, а он так. ТОлько с подчиненным норм.

«типа, когда я с кем-то разговаривала — спрашивал: «Хахаль?» или что про Тиндер.»
Коллега довольно жестко поддевает автора на тему того, что часики-то тикают, давай уже мужика ищи.

«Во время всяких разговоров при случае я напоминала ему про жену»
но автор на страже, пусть этот коварный соблазнитель держится подальше, у него ж жена

evo_lutio    11.09.20 12:37
Я хочу повторить задание.

Нелепые формулировки. Не факты, которые вы осуждаете, это все понятно, это уже сами проблемы.

Я предложила реагировать на формулировки.

Не на ситуации, которые вам рисуются, а на то, как формулирует автор.

Формулировки точней и острей свидетельствуют о проблемах границ и показывают, в каком именно месте — переход и перекос.

evo_lutio    11.09.20 12:38
Кто понимает, почему именно формулировки?

Кто может объяснить?

Я все пытаюсь вам ключи какие-то дать, чтобы вы лучше разбирали ситуации любые.

А вы — по старым шаблонам и не хотите пробовать новое.

Десять человек прочитают одно письмо, но увидит суть только один и это в лучшем случае.

Я пытаюсь объяснить, как сразу и быстро видеть суть.

stokesequation    11.09.20 12:44
Формулировки — это рефлексия автора. И по рефлексии видно, где корона и слепые пятна.

evo_lutio    11.09.20 13:02
Нет, вот по тем формулировкам, которые я имею в виду, те самые «нюансы», которые собирают многие как мемы, не рефлексию автора видно, а ее спонтанность, где и куда ее закручивает.

evo_lutio    11.09.20 13:03
Нюансы в письме надо найти, я же написала, не фу и хаха, а среднее. То есть частично смешное, частично противное, то, что цепляет сразу.

lemyshok    11.09.20 13:07
Формулировки отражают то, как сама автор видит своё поле, размеры и отношения фигур в нём, т.е. по сути отражают видение границ ею. Если формулировки неадекватны реальному положению дел, то видно, где именно искажения.

Возможно, вот здесь, например: автор везде пишет, что он «пытается сокращать дистанцию», а она ему «позволяет» и рассуждает, что не надо бы позволять наверное. Хотя она ждёт этих прикосновений, шуточек и прочего, т.е. в поле фигура её липнет к его, а в её формулировках наоборот — он стремится к ней, преодолевая какие-то преграды и дистанцию, а она величественно «позволяет» или нет.

tv0roq    11.09.20 13:09
«Кто понимает, почему именно формулировки?
Кто может объяснить?«
Может потому что при написании письма, формулируют авторы автоматически, бессознательно, в акцентах проявляется корона и баги которые не удалось отследить.

Например
«Во время всяких разговоров при случае я напоминала ему про жену (типа, спрашивала в ответ на вопрос про выходные, куда они поехали семьей).«
Автор делает акцент, что напоминала про жену, здесь проявляется ее шкатулка короны и штурман который пытается сказать глупыше, что пора бы уже вопрос с женой прояснить

evo_lutio    11.09.20 13:18
Напоминала про жену, да. Тут есть.

pulcinella97    11.09.20 13:59
«Кто понимает, почему именно формулировки? Кто может объяснить?»

Формулировки — точная вещь, в них видно, какое положение занимает говорящий по отношению не только к другим субъектам, но и вообще к сферам жизни, ресурсам.

Автор использует слова «хахаль», «интрижка», которые в общем-то — с отвращением звучат, будто она бабка на лавке, а это — чей-то потенциальный чужой мерзкий секс. А речь про неё саму в любовном и сексуальном смыслах, а она так говорит. И у неё как раз пустота здесь. А то, что в ней действительно может быть неприятно, но что желающий её мужчина может и не заметить, смакует и выпячивает. «Мои прыщи».

Про мужчину она сверху пишет, «кривляется», и не рефлексирует не только само слово, но и контекст, куда она пишет об этом, такое у неё яркое представление о его кривляниях, что ослепляет. Может быть, так.

evo_lutio    11.09.20 14:08
«Не трогай мои прыщи» — это не выпячивание.

Это за пределами добра и зла.

«Кривляется» из той же оперы. Все, что касается секса и флирта, у автора связано с клоакой и пороками.

У нее очень плохи дела в ресурсе секса, катастрофа там.

Она свое тело воспринимает как прыщ. Идентичность телесная нарушена.

И поэтому в ресурсе любви и в имидже тоже все плохо и будет только хуже.

rough_rosemary    11.09.20 12:50
наверное вот здесь автор формулирует своё понимание самоуважения, с внешним локусом: «Или я не должна такого позволять? Ведь мы коллеги, он женат, и вообще, наверное, все эти прикосновения – неуважение себя, ведь он не делает никаких шагов кроме дружеского общения двух коллег?»
Будто если бы он готов был переспать, то самоуважение у неё было. Хотя её неуважение к себе проявляется в её голодной шкатулочке, полной мусора, и том что она хотела бы его шагов «для самоуважения».

lemmone    11.09.20 12:37
«у меня очень хорошее образование в престижном московском вузе, для моего региона – редкость»
«после престижного вуза и престижных мест работы»

Очень много «престижа» — корона наверное не только в работе, но и в учебе.

evo_lutio    11.09.20 12:54
По сравнению с дырой, в которой она сейчас, учеба и работа были престижными.

Тут есть небольшой перекос, она пытается считать себя гламурной штучкой в провинции, но не сильно.

___tais    11.09.20 12:40
«внезапно мне предложили хорошую должность. Для нее я не подхожу по компетенциям, но я произвела хорошее впечатление на нынешнее начальство.
Я получила руководящую должность, хотя, конечно, для многих моих коллег такой дауншифтинг (смена Москвы на регион после престижного вуза и престижных мест работы, хоть и на рядовой должности) кажется подозрительной – наверное, многие меня считают неудачницей, которая ничего не добилась в Москве (правда в этом есть).» Автор получила место работы лучше, чем могла рассчитывать, после рядовой должности и неуважения на прежней работе, но при этом и новое место работы называет дауншифтингом в глазах коллег. Это большая корона в ресурсе работы, есть и Оправдашка, и Попрошайка.

anna_dostoevska    11.09.20 12:40
«Я получила руководящую должность, хотя, конечно, для многих моих коллег такой дауншифтинг (смена Москвы на регион после престижного вуза и престижных мест работы, хоть и на рядовой должности) кажется подозрительной – наверное, многие меня считают неудачницей, которая ничего не добилась в Москве (правда в этом есть). Тем не менее, что-то я делаю хорошо, и хоть некоторые подчиненные меня не слушаются и, может, даже не уважают, начальство ко мне относится хорошо и ценит.»

У автора в работе все плохо, ее не уважают коллеги и даже подчиненные, но эти факты не повод снять корону и посмотреть на себя реалистично в работе, она чувствует себя на высоте, ведь «начальство ко мне относится хорошо и ценит.»

«У меня на работе есть коллега, на той же должности, что и я: мб, у него и нет такой близости с начальством, горизонтальных связей у него несравнимо больше – его знают и уважают многие, иногда мне кажется, что вообще все, он умеет руководить и все организовывать, очаровать, особенно женщин. С самого начала он был очень ко мне доброжелателен, когда я только въезжала, объяснял и помогал, познакомил с подчиненными, да и в течение всего времени никогда не отказывал и не прокатывал, если я к нему обращалась с вопросом — хотя, тут ничего особенного, он, в принципе, очень отзывчивый, веселый (много шутит и иногда кривляется), галантный с женщинами (с ними он особенно хорошо ладит). «

У коллеги в работе все лучше чем у автора, коллега решает за автора проекты, которые она инициирует, но не тянет, постоянно ее подбадривает, когда она ему ноется и жалуется, но при этом автор смотрит на него сверху.

evo_lutio    11.09.20 12:43
Бот тоже мог бы так разбирать как вы.

У видел в письме слово «работа» — «у автора все плохо, а она не видит, корона в работе»

Увидел в письме какого-то мужика — «автор смотрит сверху».

Ни одного аргумента, просто голословный лай. Везде вам видится корона, везде, повсюду. У вас уже притупилось восприятие этого слова, оно стало означать все.

В цитатах ваших нет ничего того, о чем вы говорите. Рядом есть больше, а в цитатах — почти ноль.

Значит ничего вы не видите вообще, только притворяетесь.

pactole    11.09.20 12:45
«Внешность скорее симпатичная, за последние лет 5 поправилась на 15 кг примерно (до этого была спортивной), стала менее привлекательной. Но, несмотря на это, как мне кажется, внешность приятная, могу произвести хорошее впечатление на людей, расположить к себе, поддержать беседу.»

Автор считает, что если люди не бегут в ужасе от нее, а приветливо общаются, значит, она умеет их впечатлить и расположить. И поэтому она противопоставляет, как нечто странное: «Впрочем, романтически интерес ко мне проявляли редко. « Хотя ничего странного, с имиджем проблемы.

«…внезапно мне предложили хорошую должность. Для нее я не подхожу по компетенциям, но я произвела хорошее впечатление на нынешнее начальство» Далее автор пишет, что это декретная должность: «Плюс, он настоял на включении меня в резерв, чтобы с возвращением коллеги из декрета у меня не возникло проблем.» Возможно, кандидатуру подбирали не так требовательно. При этом автор несколько раз за письмо упоминает свои особо тесные отношения с начальством.

«Он мне помогал, поддерживал, включался в сложные ситуации. И после одного из сложных совещаний я была расстроена – а он просто взял меня за обе щеки, посмотрел в глаза и сказал, что я молодец. О вообще периодически это повторяет, когда я ему хвасталась, что сделала. «


У автора большая Попрошайка и Выскочка, она то хвастается, то жалуется, а потом добавляет, что не хочет быть слааабой на работе. Коллега за время проекта, где он, видимо, чувствовал себя обязанным помогать, очень утомился.

evo_lutio    11.09.20 12:46
Поразительно, никто пока не увидел ни одного из пяти огромных флажков.

Все повторяют по шаблону — «корона там, корона тут, у автора все-все-все плохо, а она не видит.»

Хотя она видит, она сама пишет, что все плохо.

Как вы ей поможете тем, что повторите за ней? Она сама видит, что все плохо. Ее проблема не в том, что она в восторге от себя.

evo_lutio    11.09.20 12:49
Мы говорим авторам, что все плохо, когда автор пишет, как у него все круто.

Вот пишет кто-то, как классно все в работе и имидже, вот ему мы пишем, что плохо, если на самом деле плохо.

Потому что его проблема именно в том, что он не видит, думает, что все замечательно с ним. И проблему свою видит в других людях или каких-то таинственных обстоятельствах.

Например вчерашний парень писал, как все было великолепно и красиво и под музыку, но почему-то баба сбежала. Вот ему можно описать, что было не великолепно и музыка тоже была не в кассу, поэтому баба и сбежала. Это будет решение его задачи.

А здесь толстая женщина пишет, что она толстая, и у нее все плохо в любви и на работе. И вы ей пишете — да у нее же корона, у нее же все плохо в любви и на работе и еще она толстая.

Зачем вы это пишете?

evo_lutio    11.09.20 12:52
В письме нарисована конкретная проблема и там есть четкая конфигурация того, что именно она делает не так и видит не так.

Четко это видно. Прочитайте без шаблонов и увидите, что именно цепляет сильней всего, какие формулировки.

taushana    11.09.20 12:48
Формулировка «уважаемая Эволюция, спасибо за вашу работу». Похвала от Штурмана в попытке захода сверху, которые автор использует и в жизни.

evo_lutio    11.09.20 13:00
Формулировка нормальная.

Вообще ноль сигналов.

iron_vobla    11.09.20 12:51
«а он просто взял меня за обе щеки, посмотрел в глаза и сказал, что я молодец.»
«в один из таких приходов ни с того ни с сего опять начал трогать мое лицо (типа стереть что-то с уголка губ). Я ответила, не надо трогать мои прыщи и надела маску, но он ее снял, и мы продолжили обсуждать работу, а потом нерабочий вопрос»
«я убрала ногу, когда он потянулся к корзине рядом, но он взял ее и придвинул обратно»

Чужой мужик публично обращается с ней как с морской свинкой из зооуголка — захотел подошел и помацал, придвинул, потискал, потом на место положил. А ей даже нравится:
«мне с ним весло, приятны его прикосновения, я постоянно о нем думаю. Или я не должна такого позволять? Ведь мы коллеги, он женат, и вообще, наверное, все эти прикосновения – неуважение себя, ведь он не делает никаких шагов кроме дружеского общения двух коллег?»
и сомнения вызывает у неё в этой ситуации только то, что он женат и никаких больше шагов не делает, а так нормально
к тому же это происходит публично, где она начальник там и пытается как-то руководить, иметь авторитет у подчиненных хочет

evo_lutio    11.09.20 12:57
Вот вы процитировали фрагмент.

Неужели дернуло именно на том, что «да как он смеет щеки ее трогать и почему она молчит?»

Видите отрастающую башню свою?

В этой цитате красным сигнальным светом горит другое.

Друзья, как бы вам вернуть свежесть восприятия?

Вот почему новички тесты лучше проходят. Вы разбираетесь лучше, но свежесть притупилась за шаблонами.

А спонтанность это главное вообще, все остальное — ради нее.

Попробуйте прочитать и среагировать непредвзято.

iron_vobla    11.09.20 13:01
Он в границах щеки трогает и всё остальное, видит, что ей нравится
Она на работе хочет признания авторитета от коллег и мужской симпатии от него, а ведет себя так, что ни того, ни другого

evo_lutio    11.09.20 13:04
И все, больше ничего не зацепило?

По-другому попробую спросить.

Что тут тянет на мем?

taushana    11.09.20 13:05
«Не трогай мои прыщи»

evo_lutio    11.09.20 13:06
А что мешает на это среагировать сразу?

Как думаете?

iron_vobla    11.09.20 13:07
«взял за обе щеки»
и прочий антисекс в описаниях

evo_lutio    11.09.20 13:13
Щеки еще ладно.

lemmone    11.09.20 13:07
Про прыщи.
Автор несексуальна, и корона равенства тут же, может.

evo_lutio    11.09.20 13:12
У нее выраженный анти-секс, уровень 10.

Она поэтому и вес набрала, и сидит одна, и даже когда была стройной, никому не нравилась.

Не просто низкий сексапил, у нее тут красный свет горит — сигнализация орет.

Посмотрите, она ведь сексуальное называет «очень пошлое», три раза. Она считает, что это нормальный синоним.

Вот где ее проблема. У нее просто взбесившееся белое пальто. Как в фильмах ужасов «пальто-маньяк».

Ей его снять и жизнь начнется.

zhu_ravlik_    11.09.20 12:52
«Мне 31, я одинока и всегда была — ни с кем за всю жизнь не было долгих отношений, максимум короткие ухаживания, несколько свиданий» — автор пишет про ухаживания, что должно означать галантных кавалеров, которых она отвергла, хотя судя по письму, вряд ли кто-то реально ухаживал, просто обратил внимание и быстро разочаровался. Это ЗВ, наверное, и он мешает адекватно оценить отношение коллеги сейчас.

evo_lutio    11.09.20 13:06
Это вот небольшой флажок да. Не самый большой, но довольно противно читать про ухаживания, когда речь о простом общении.

Это частая вещь в письмах рап, но всегда показательна.

tv0roq    11.09.20 12:57
« В какой-то момент, во время другого сложного периода мы ним постоянно были на связи, предлагал помощь «
Тут небольшой флажок наверно, автор формулирует что мы были постоянно на связи, как будто мужчине кроме своей работы ну очень интересно еще и сложным проектом автора заниматься. «Предлагал помощь» — штурманское «сам». За формулировкой с плохим мы автор пытается скрыть свою нужду, не может написать «я жаловалась ему на сложность проекта, мне нужна была помощь». Корона защищается так.

evo_lutio    11.09.20 13:00
У вас флажки расставляет рассудок.

А чувства спят. Как и у других тут.

И мы видим перед тестом — объяснение тому, почему результаты такие нестабильные или низкие.

tenderstory    11.09.20 12:59
У автора бывшие и нынешние коллеги и начальство непременно о ней то или иное думают. Коллеги недостаточно хорошо и не уважают, а начальство слишком хорошо. И смутный ориентир — престижный вуз и престижные места работы. Локус в работе не у автора, фокус на себе и ОЗ свою оценивает неверно.

Похоже и с отношениями на работе. Почти любое общение — флирт, а когда нет общения — будто избегание флирта.

sexytomato    11.09.20 13:00
«С самого начала он со мной как будто флиртовал, чуть позже въехала, что у него в принципе, с женщинами такая манера (приобнять, прикоснуться, повеселить), просто не все реагируют или позитивно подкрепляют. А вот я к стыду своему отозвалась, на полном серьезе считая, что это он со МНОЙ так»

Возможно, здесь. Получается, автор не видит ничего странного в флирте на работе, если это флирт эксклюзивный. И не понимает, что это в любом случае вредит ее репутации.

sexytomato    11.09.20 13:11
и фраза «он со МНОЙ так» еще и капслоком. До этого долго описывала, как она непопулярна, а тут обида, что повелась, ведь думала, что это эксклюзив.

veschka    11.09.20 13:05
«устроилась на работу, где меня не уважали» в этой формулировке все перевенуто, как будто это обязанность работы как субъекта уважать ее, а не она обязана заслужить уважение коллег своей работой.

«хоть некоторые подчиненные меня не слушаются» тут она формулирует как будто ее подчиненные являются ее домашними животными. Отсутствует полностью уважение к их субъективности.

«Я ответила, не надо трогать мои прыщи». Такой формулировкой можно любое романтическое настроение убить.

mataxary7    11.09.20 13:06
«Конечно, мне всегда хотелось отношений, но не складывалось.» Само по себе не складывалось. Кто-то должен был прийти и сложить для автора отношения. Здесь ее формулировка скрывает ЗВ, под которым она не видит, что никому не была интересна для отношений.

evo_lutio    11.09.20 13:14
Нормальная формулировка.

Вот поэтому вы тесты проваливаете, ищете то, что подходит под ваш шаблон.

r_reef    11.09.20 13:08
«У нас похожий бэкграунд и мы на одной волне, с ним весело и можно поболтать о сериалах, профессии.»
Она считает, что они с ним на одной волне, но это он умеет создавать такое впечатление. Вряд ли он сам считает что он с ней на одной волне.

«он отпускал всякие шуточки (иногда очень пошлые или присылал пошлые стикеры), типа, когда я с кем-то разговаривала — спрашивал: «Хахаль?» или что про Тиндер.»
Выглядит так что пошлость она сама придумала чтобы вообразить его влечение к ней. «Хахаль?» или что про Тиндер — здесь нет ничего такого пошлого.

«все эти прикосновения – неуважение себя, ведь он не делает никаких шагов кроме дружеского общения двух коллег»
Как будто пытается нацепить белое пальто. Фуфуфу эти прикосновения — неуважение если после этого не предлагает руку сердце и койку. Хотя она каждое из них бережно в шкатулочку кладет

evo_lutio    11.09.20 13:16
Она не то что придумала пошлость, она пошлостью называет все, что имеет оттенок флирта.

Флирт — это пошлость.

При том что она голодная как стая крокодилов, по этому самому флирту и по эротике.

ksirov    11.09.20 13:11
Очень часто встречается слово «пошлый». Похоже на белое пальто и фрустрацию в сексе.

evo_lutio    11.09.20 13:16
Слово пошлый совсем не по назначению.

ursus_piscator    11.09.20 13:12
Зацепили два момента:
Подколки про жену: «Во время всяких разговоров при случае я напоминала ему про жену (типа, спрашивала в ответ на вопрос про выходные, куда они поехали семьей).»
Унижение себя и партнера про прыщи: «Я ответила, не надо трогать мои прыщи и надела маску…»

fiona_20b    11.09.20 13:13
» мне он нравится, мне с ним весло, приятны его прикосновения, я постоянно о нем думаю. Или я не должна такого позволять? Ведь мы коллеги, он женат..»- «позволять» — как будто запрос от него, а она сверху.

ksirov    11.09.20 13:15
«но увидела в инсте старый пост с женой»

Чтобы увидеть старый пост в инсте, нужно было очень долго листать его инстаграм. Ищейка не дремлет.

coastal_lynx    11.09.20 13:15
«произошла заминка – я убрала ногу, когда он потянулся к корзине рядом, но он взял ее и придвинул обратно в шутку. После этого я пересела»
Никто за ней не ухаживает, но она уже вся трепещет в своем ЗВ и этих ухаживаний избегает.

evo_lutio    11.09.20 13:22
Ну нет, она хочет с ним романтики и избегает пошлостей.

Ухаживаний она не избегает как раз, а тянет из него.

___tais    11.09.20 13:15
«Во время всяких разговоров при случае я напоминала ему про жену (типа, спрашивала в ответ на вопрос про выходные, куда они поехали семьей). Но, конечно, все это оказалось в шкатулочке» — она как бы держится с ним на равных там, где ситуация вообще не равная. Он ее спрашивает про несуществующих хахалей, а она его про семью.

valg_abyr    11.09.20 13:17
«он был очень ко мне доброжелателен, когда я только въезжала, объяснял и помогал, познакомил с подчиненными, да и в течение всего времени никогда не отказывал и не прокатывал»

«Он мне помогал, поддерживал, включался в сложные ситуации.»

Мужчина очень много ей помогал по работе и она принимала эту помощь и нуждалась в ней, хвастается ему своими достижениями ожидая одобрения, но пытается выглядеть независимой и сильной, еще и свысока смотрит, потому что она-то ближе с начальством. Он ее подтролливает за это

«К тому же, у меня хорошие отношения с начальством (доверительнее, чем у него)»
«он пытался меня кормить с рук при коллегах, а когда я отказывалась, начинал: «Хватит уже эмансипированная женщина (как-то раз я ему сказала, что я за независимость и эмансипацию, и он постоянно шутит про это)».»

evo_lutio    11.09.20 13:20
Тут не видно ничего.

Она плохая в ваших описаниях, неблагодарная и жестокая.

А она липкий рапан.

ninel_215    11.09.20 13:19
«Впрочем, романтически интерес ко мне проявляли редко. На предыдущих местах работы, случалось, был флирт со стороны несвободных коллег (до того, как я поправилась и устроилась на работу, где меня не уважали), но не более.»

Тут похоже на ЗВ. Автор пишет, что был флирт со стороны женатых коллег, но не более и считает это романтическим интересом к себе, который она отвергла. Может если бы было более, она бы приняла. Хотя ничего не предлагали.

antifreeze    11.09.20 13:19
«могу произвести хорошее впечатление на людей, расположить к себе, поддержать беседу»(с)
при этом отношений толком не было, а на работе подчиненные не уважают, т.е. она верит в наличие навыка, которого у нее нет

«Переписывались каждый день, при этом не только по работе – спрашивал в выходные, чем я занимаюсь, куда поеду, шутили, он отпускал всякие шуточки (иногда очень пошлые или присылал пошлые стикеры), типа, когда я с кем-то разговаривала — спрашивал: «Хахаль?» или что про Тиндер.
Во время всяких разговоров при случае я напоминала ему про жену»(с)
автор описывает дружескую переписку, в которой «напоминала про жену», т.е. не видела, что переписка дружеская, видела флирт с его стороны

«и опять начался этот флирт»(с)
которого и не было никогда

«Я ответила, не надо трогать мои прыщи»(с)
и эта фраза в представлении автора часть флирта

«ведь он не делает никаких шагов кроме дружеского общения двух коллег?»(с)
а ничего больше дружеского общения коллег и нет

ksirov    11.09.20 13:20
«пошутить колко» – боится пикировок. Игра не для нее, автор – очень серьезна.

pulcinella97    11.09.20 13:22
С автором «будто флиртовали», и по этому поводу она говорит: «А вот я к стыду своему отозвалась». Ужас! И это всё не эксклюзивно, а ведь автор отозвалась!

«как-то раз я ему сказала, что я за независимость и эмансипацию»

Ох.

«подколы от коллег, что у нас могла бы быть интрижка»

Интрижка, видите ли…

evo_lutio    11.09.20 13:23
Интрижка — есть сигнал?

Видите мужичка лет семидесяти в пыльном бархатном берете, а не молодую толстушку?

pulcinella97    11.09.20 13:25
Я увидел бабку библиотекаршу, но это моя проекция, думаю тут уже пожилой мужичок

pulcinella97    11.09.20 13:26
Слово «Хахаль???» это вряд ли из речи мужчины, но даже если это он так сказал, автору слово приглянулось. Хааахали. Так на лавке говорят согласно фольклору, «бабки на лавке».

vl4ze    11.09.20 13:30
«Хахаль?» и что-то про тиндер — это у неё «иногда очень пошлые».

pulcinella97    11.09.20 13:35
Всего дважды автор цитирует мужчину: «Хахаль?», и про эмансипацию-независимость, изначально сказанное ею самой.

Хахаль это очень брезгливо, «фууу, у нашей светки со второго этажа хахаль завёлся».
Если так сказал мужчина, ок, он троллил-шутил или даже пусть флиртовал, но автор это же воспроизводит. Это её лексикон так или иначе.

sezession    11.09.20 13:24
Про коллегу:
«да и в течение всего времени никогда не отказывал и не прокатывал, если я к нему обращалась с вопросом — хотя, тут ничего особенного, он, в принципе, очень отзывчивый, веселый (много шутит и иногда кривляется), галантный с женщинами (с ними он особенно хорошо ладит)»

Он ей хорошо помогал, знакомил с подчинёнными, поддерживал, хорошо относился, а для неё это — ничего особенного. Ведь он же со всеми такой. Фокус тут на себе, измеряет — эксклюзивно он к ней относится или нет, и за этим не видит, что нужно быть благодарный за помощь.

mr_gorskih    11.09.20 13:30
«Подскажите, пожалуйста, как это все это прекратить, учитывая то, что мы вместе работаем и должны сотрудничать очень тесно, как выкинуть его из головы?»

Тут не честная формулировка. Мужчина вдруг обратил на неё какое-то внимание, она боясь слиться, постоянно косячит, но ждет его и скучает. Она хочет что бы он говорил ей что «жена это так, а вот ты», чтобы внимание его было эксклюзивно, что бы он постоянно писал, не смотря на её поведение.

evo_lutio    11.09.20 13:45
Она не косячит, она больше щипцует и липнет.

zheniac    11.09.20 13:32
» У нас похожий бэкграунд и мы на одной волне»

Автор скорее всего пытается сказать, что у них примерно один уровень образования и круг интересов, но выражает так, будто нашла родственную душу.
Так она это и воспринимает, хотя это, по сути, абсолютно чужой мужик.


«А вот я к стыду своему отозвалась, на полном серьезе считая, что это он со МНОЙ так, и подыгрывала, хотя быстро поняла, что он женат»

Тут она формулирует так, будто их отношениям мешает только его женатость.
Скорее всего, так она это и воспринимает.
И стыд за флирт с женатым, хотя по отношении к ней это неважно совершенно

osfery    11.09.20 13:33
«К тому же, у меня хорошие отношения с начальством (доверительнее, чем у него) – и я подозреваю, что его особый интерес с этим и связан, тем более особенно активничает он, как наш руководитель уходит в отпуск.»

Здесь она делает вид что хочет снять корону, якобы у мужика к ней корыстный интерес. Но у него совсем не бедственное положение на работе. Выходит что и интерес не корыстный, и это идет на корм короне.

Ещё и мимоходом поглаживает свои супер доверительные отношения с начальством, хотя это коллега «настоял на включении меня в резерв».

deepwork    11.09.20 13:33
Возможно, флажок — «иногда кривляется» — как будто учительница говорит о ребёнке непослушном.

evo_lutio    11.09.20 13:41
Да.

podolianka    11.09.20 13:44
«наверное, все эти прикосновения – неуважение себя, ведь он не делает никаких шагов»


автор придает большое значение тому, что до нее дотрагивается коллега, как будто она монахиня. если потрогал за коленку — то у мужчиньі должньі бьіть серьезньіе намерения. а если таких намерений нет, то автор себя «не уважает» раз позволяет такие вольности

evo_lutio    11.09.20 14:10
Это все не о том.

На работе это и правда лишнее. Не в этом ее проблема. Она не монахиня, она хочет побыстрей заняться всей этой гадостью и грязью.

Совсем другая у нее проблема. Любой, кто к ней поближе подойдет, захочет отойти, чтобы не испачкаться, увидев какая это все для нее грязь.

evo_lutio    11.09.20 14:10
Ну и облик ее постепенно становится таким, как ее представление о телесном.

vl4ze    11.09.20 13:44
Рискну попробовать объединить все 5 основных, их по отдельности уже назвали.

1) «веселый (много шутит и иногда кривляется), галантный с женщинами (с ними он особенно хорошо ладит)» (кривляется)

2) «он отпускал всякие шуточки (иногда очень пошлые или присылал пошлые стикеры), типа, когда я с кем-то разговаривала — спрашивал: «Хахаль?» или что про Тиндер.
Во время всяких разговоров при случае я напоминала ему про жену» (пошлые)

3) «ни с того ни с сего опять начал трогать мое лицо (типа стереть что-то с уголка губ). Я ответила, не надо трогать мои прыщи и надела маску» (мои прыщи!)

4) «я убрала ногу, когда он потянулся к корзине рядом, но он взял ее и придвинул обратно в шутку. После этого я пересела.» (После этого я пересела)

5) «Подскажите, пожалуйста, как это все это прекратить, учитывая то, что мы вместе работаем и должны сотрудничать очень тесно» (как это все это прекратить)

 
Впервые опубликовано — evo-lutio