Письмо: «Здоровья малышке и родителям»

Попробуем еще одно письмо разобрать про верх-низ.

Письмо я частично опубликую, потому что автор прислала мне всю свою переписку с мужиком, бесконечную как ее глупость.

Я прочитала начало переписки и конец и так же опубликую.

Все равно они толкут в ступе одну и ту же воду, и она даже мужика бездельного утомила своими однообразными щипцами.

Но интересна их переписка нам тем, что автор все время лезет наверх, а оказывается внизу.

Давайте некоторые моменты рассмотрим.

kxalisimasia
Здравствуйте, Эволюция!

Я читаю ваш блог относительно недавно, и , конечно, ещё далеко не все понимаю. Хотела бы выразить вам свою благодарность за ваш труд. Строить отношения с окружающими стало намного проще и понятнее.

Может быть нижеприведенный диалог покажется интересным для вашего разбора или для разбора комментаторами.

Краткое предисловие таково: беседа приключилась в Инстаграмм, М очень подкупил меня своей «температурой», я заглянула к нему в профиль. Он внешне довольно приятный парень, но я спасовала, узнав, что разница в возрасте у нас 13 лет. Диалог имел ещё продолжение, он очень горяч и настойчив, но я понимаю, что не могу ему дать то, что он ищет и пойти дальше, чем просто поболтать.

(Вот это все штурманство в начале письма — типичный мусор, который снижает СЗ автора, она раздражает сразу. Но она так и общается: всем объясняет, что она имеет в виду, что она хочет сказать и зачем, вместо того, чтобы просто сказать и все)

Сейчас уже вижу, что конец этого диалога я утопила. Но, было бы очень интересно узнать и про другие ошибки. Благодарю вас за уделённое время.

М.: Роскошная женщина
Буду рад знакомству

М.: Ответь пожалуйста
Четверг 20:04
М.: Вы мне очень нравитесь!
Четверг 21:30
М.: Все же надеюсь на взаимность
Четверг 23:53
М.: Просто да нет )
Вчера в 15:25
Ж: Добрый день
М: Добрый день
Ж: В каком смысле?)
Ж: На взаимность?

(Посидела несколько дней и дозрела. Решила, что парень «очень горяч». И сама ему написала, когда он давно замолчал)

М: Вы наверное замужем?
Ж: А что это меняет, если как вы говорите я вам очень нравлюсь…)))
М: Ну если вы замужем то я оставлю свои эмоции при себе
Ж: А если нет?) обрушите на меня?)
М: Если вы хотите то да )))
Ж: Я к любым обрушениям негативно отношусь)
М: Можно перефразировать
М: Окутаю
М: В общем, вы свободна ?
М: От отношений
Ж: Какой вы конкретный то
Ж: У вас дочка родилась недавно?)
М: Да
Ж: Поздравляю)
М: Благодарю
Ж: Здоровья малышке и родителям)
М: Спасибо

(Она с ним говорит как бы «властно», но журит его, что он хочет сбежать, если она замужем, хватает его за штаны, держит и начинает пытать. Вместе со своей Ищейкой, которая пронюхала про дочку. Причем не может остановиться, поздравляет и поздравляет. Видите, насколько она снизу по сути и насколько противна из-за этого ее манера «сверху»?)

М: Так вы ответите ?
Ж: На что? На эмоции?)))
М: На то что есть ли у вас отношения
Ж: Я думала уже понятно, что на отвечу))
М: На отвечу ) это как
Ж: Не отвечу есть Ли у меня отношения))
М:Видимо нету )))
М:А хочется ,
М:?
Ж: Удивительное упорство ))
Ж: В смысле вы готовы меня бедняжечку осчастливить?)
М: При условии что у вас нет отношений
Ж: Ещё и при условии….)))
Ж: просто
М:При условии вашего желания

(Он уже десять раз повторил, что если она в отношениях, ему ничего не надо, но она-то хочет, поэтому держит его и не пускает. Нет бы сказала: да, есть отношения и все. Жаль упускать. Но и сознаться, что нет отношений тоже не может, ей кажется, что так она упадет лицом в грязь. А держать его зубами — это не в грязь. В результате она сама называет себя бедняжечкой, которую он осчастливит, он подтверждает это. Она оказывается севшей в лужу с размахом. Как это вышло с бедняжечкой, можете проанализировать?)

М: К чему мы придём?
Ж: Я вас, наверное, огорчу. Но идём мы в разные места)) поэтому каждый придёт к своей цели)
М: В общем как я понял у вас есть отношения
Ж: Вот вы к чему хотите прийти?) вот идеальная картинка — она какая?)
М: Я ищу женщину для постоянных отношений
Ж: Каких отношений?)
М: Нормальных отношений между мужчиной и женщиной
Ж: Пришёл трахнул победил?

(Опять она унижается. Дает ему понять, что хотела бы с ним серьезных отношений, боится, что он трахнет и дальше пойдет. Когда вы цепляетесь и давите на жалость, но тон у вас сверху, получается ужасное что-то)

М: Трахнул это эгоизм чистой воды
Ж: Ну мне вот любопытно, что такое нормальные отношения вашими глазами.
Ж: Я таких горячих и настойчивых давно не видела, вы мне интересны, как собеседник)

(Признается, что голодая и в любви давно дыра. Мужик вообще не горит и совсем не настойчив, наоборот повторяет, что ему ничего не нужно, если она не хочет, но для нее это — приз)

М: Нормальные отношения, в моем понимании это : люди в первую очередь должны быть на одной волне , должно быть взаимопонимание уважение
Чтоб было «о чем трахатся » цитата из фильма )
Ж: Вот дочка у вас крохотная совсем. Что с ее мамой? Волны не совпали?
М: Мы с ее мамой последний год не очень ладили
Ж: Очень жаль
М: И пришли к мнению что ее маме будет хорошо без меня , а мне без нее
Но дочь я люблю
Ж: Это прекрасно)
Ж: Дочка первая?)
М: Есть сын почти 9 лет от первого брака
Ж: А вам сколько?)
М:Мне 31 будет
Заочно до брудершафта можем перейти на Ты ?
Ж: А….)) вы ищете женщину постарше?)
М: Постарше мой вкус !
Ж: Ну я вам очень желаю найти даму, чтобы ваши вкусы совпали))
М:Надеюсь на это
Не исключено что это вы ?
Ж: Мне кажется ‘я надеюсь’ не самая правильная формулировка по жизни. Правильнее ‘я верю’)
М: А еще лучше , я знаю)))

(Ищейка ее все выясняет про дочку и жену, показывает нужду и жадность Штурмана. А Училка дополняет это, чтобы стало совсем тошно)

Ж: Я не подхожу вам по некоторым параметрам…)) но я всегда рада поболтать о том о сем…))
М: Интересно по каким же?
Ж: Послушайте, Вячеслав. Вячеслав же?) я с радостью с вами поболтала, но вы прям пожар) давайте как-то поаккуратнее…)
М: Вячеслав)

(Он для нее пожар. Представляете, насколько у нее были холодные мужчины? Хотя Вячеслав, который в отличие от нее имени собеседницы не знает, уже догадался, что у нее не было мужчин сто лет или никогда)

М: Ну мне очень важно знать
Ж: У вас что контракт горит? Или у вас прям сегодня судьба решается?)
М: Нет да я всегда впереди паровоза)
Ж: Не тяжело?)
М: Нет , иногда даже ловлю себя на мысли , может я сам паровоз )))
Ж: И как? Паровозом то быть?
М: Ну как ! Нормально
Я же мужчина в конце концов! А мужчина обязан им быть
Ж: Результативно?
М: Да
Ж: Что правда, то правда)

(Здесь прекрасный кусок. Он хочет быстро выяснить и отвалить, прямо ей говорит, что неохота время на нее тратить, но она ему: ой вы пожар, погодите, не уходите. И в конце поощряет его тухлым яйцом, что результативно он очень действует и она уже на все готова)

М:Это же касается не только отношений) но в принципе любой жизненной ситуации
Так по каким параметрам на ваш взгляд не подходим?
Ж: Да какой же вы настырный то, а?)
М: Вот такой я
Ж: Ну это я уже поняла
М: Так что ?
Ж: Где?)
М: Параметры по которым не подходим
Ж: Чо ты начинаешь то опять?) нормально же общались….))
М: Ну вот меня не отпускает
Ж: Ну отвлекись значит просто
Ж: Как дочку зовут?
М: Мария
Вы такая красивая , и почему так мало именно ваших фото ?
Ж: Спасибо) я не люблю фотографироваться и себя на фото
М: Критерии какие
Ж: Чего критерии?
М: Из за которых не возможно начать отношения нам , на ваш взгляд
Ж: Просто слова нет не достаточно? Надо ещё объяснить почему нет? С какой блин стати то?
М: Ну вот просто нет , это для ограниченных людей ) которым не обязательно думать
Ж: Иногда думать надо больше о себе, чем о том, что от тебя не зависит
М: Ну так все же
Ж: Порой вовремя отступить = сохранить шанс на продолжение общение
Ж: Или ты из тех, кто либо все, либо ничего?

(Держит его и уговаривает общаться)

М: Да я еще из тех кто умеет испортить все ,когда это все хорошо
Ж: Ну так может пора другие навыки раздаивать?
М: Какие
Ж: Ну как вариант не портить. Не настаивать там, где не дают, не требовать ответа, когда от него явно уходят
М: Просто не могу понять в чем смысл уйти от ответа
Ж: Чтобы не отвечать.
М: Железобетонный ответ
Ж: Ты когда что-то делать не хочешь, все равно делаешь?
М: Я вас услышал ! И уважаю ваше мнение
Будет настроение и желание, пишите
Ж: Желание чего?)
М: Общаться
М: ссылка на фото Ж в инстаграм
М: Шикарное фотт
Ж: Спасибо)
М: Лучшее на мой взгляд
Ж: Я передам фотографу комплимент и учту, что сзади я выгляжу прекрасно. Лучше, чем в анфас)))
М: Ну нет про ваш зад речи и не было сравнивать
М: Я про саму задумку фото
Ж: А в чем там задумка?)
М:Фото как будто статично
На ходу видно в нем движение как живое
Ж: Так живое или статичное?
М: Вы как будто стоите а все вокруг двигается
Ж: Какое живое воображение
М: Разве это плохо?
Не люблю узко мыслить
Ж: Я разве говорила про плохо?))
М: Нет
Ж: А кем ты работаешь, чем занимаешься?)
М: Я снабженец
Ж: В чем заключается снабжение?
М:Закуп продуктов для ресторанов
И снабжение оборудованием и инвентарём
Ж: О, прикольно

(Здесь я вырежу и покажу финал. Диалог бесконечный. У автора бульдожья хватка, она не отпускает мужика и все время заставляет его общаться на ненужные ему темы. И все время напоминает ему про дочку, чтобы вытащить из него какие-то сведения о жене. В конце концов он напивается пива и решает двинуть уже этого бульдога куда-нибудь)

………………………………………………………..

М: Я хочу чтоб ты моей стала
Ж: Ну мало ли кто и что хочет.
Ж: На тебя нет действует как красная тряпка, на меня такой напор
М: Это у нас еще не было физического контакта
Ж: Я не пойду с тобой в воцап)
М: Гениталии слать не буду Ф
Ж:
Ж: Ты ещё скандалишь и ревнуешь наверное, да?) и злишься на недостаток внимания?)
М: Да
Ж: Ужас….)))
М: Я люблю быть рядом
Одиночество гложит
Ж: Людям нужно личное пространство
Ж: От одиночества не спасает другой человек
Ж: Надо внутри себя растить что-то, что укрепляет
М: Я очень люблю секс
Ж: Уверенность в себе, умение о себе заботиться, умение быть с собой наедине
Ж: Я это поняла ещё до того, как поздоровалась)))) но я не ожидала, что настолько
М: Ты же тоже любишь
Ж: Да с чего ты взял то?
Ж: Ты придумываешь образ, человек может ему не соответствовать
М: Ты же почувствовала мою сексуальность
Ж: Я вообще чувствительная) и плохо переношу любое давление
М: Так ты поддайся и давления меньше будет )
Ж: Так я не поддаюсь давлению) я от него ухожу)
М: Будешь поддаваться моей ласке ?
Ж: После давления то?
М: Да моя девочка
Ж: Ты всегда давишь на тех, кто рядом) и чем сильнее они поддаются, тем сильнее ты давишь
Ж: Фуфуфу (
Ж: Ты понимаешь, что я на дохрена лет старше?
М: Да моя сладкая
Ж: Аж чаем запить хочется
М: Запей

(Он ее моложе на 13 лет, но пишет, что она его девочка, и она млеет, хотя и огрызается как школьница)

Комментарии

pulcinella97    13.08.20 18:58
«М: Так вы ответите ?
Ж: На что? На эмоции?)))»

На эмоции не отвечаю, жду предложений и ваших шагов…

«М: <...> Так по каким параметрам на ваш взгляд не подходим?
Ж: Да какой же вы настырный то, а?)»

Феерия в короне. Мужчина хочет услышать, почему они «не подходят» друг другу, и ещё раз это проговорить на всякий случай, что ничего не надо, и вот почему именно не нужно. А автор слышит: «разве мы не подходим??? и чем же?». Хотя фраза довольно понятная. У автора абсолютная рапанья убеждённость, что мужчина ей подошёл, ну а значит она ему тоже.

И дальше:

«М: Критерии какие <...> из за которых не возможно начать отношения нам , на ваш взгляд
Ж: Просто слова нет не достаточно? Надо ещё объяснить почему нет? С какой блин стати то?»

Автор уже совсем будто обезумела, и видит в этом не попытку мужчины услышать причины невозможности общения и прекратить его, а ощущает какую-то невероятную осаду («горяч и настойчив»). Уже оказывается мужчина её достал, вытягивает объяснения, и ему недостаточно одного слова, а она, значит, его послала однозначно, одним словом. Интересно, каким и когда.

«М: Я вас услышал ! И уважаю ваше мнение. Будет настроение и желание, пишите
Ж: Желание чего?)»

А когда тремя словами шлют её, уже избыточно очевидными, автор в упор не видит.

Мужчину зовут «Владислав», но он — М. А автор Жэ. Да. То ли это такие универсальные образы, межполовой диалог, то ли… «Сейчас уже вижу, что конец этого диалога я утопила». В М и Ж утопила. А так всё в порядке, надо найти ошибки только, вдруг какие-то есть.

evo_lutio    13.08.20 19:08
Она — Женщина, он — Мужчина.

Она думает, что они такие Ж и М, архетипические.

pulcinella97    13.08.20 19:15
Как воркует Ж:

«М: Будешь поддаваться моей ласке ?
Ж: После давления то? <...> Ты всегда давишь на тех, кто рядом) и чем сильнее они поддаются, тем сильнее ты давишь»

Оказывается они уже рядышком, на одной жёрдочке, а давление мужчины тем сильнее, чем ближе автор к нему жмётся. Ужасно давит, ведь они так близки. Но ласке поддаваться не будет, нет.

«М: Да моя сладкая
Ж: Аж чаем запить хочется»

Автор: да, я такая сладкая, аж нужно чаем запивать.

И ей:
«М: Запей».

eva_rum    13.08.20 19:02
«М: Да я еще из тех кто умеет испортить все ,когда это все хорошо
Ж: Ну так может пора другие навыки раздаивать?
М: Какие
Ж: Ну как вариант не портить. Не настаивать там, где не дают, не требовать ответа, когда от него явно уходят.»
Автор настолько нуждается в продолжении общения, не выпуская из рук указки. Корона застит реальность, что вот уже парень «настаивает», а не она его всячески удерживает и уговаривает не «портить».

dealemka    13.08.20 19:29
«М: В общем, вы свободна ?
М: От отношений
Ж: Какой вы конкретный то
Ж: У вас дочка родилась недавно?)»
Спрашивает «завуалировано» у конкретного парня автор.

«Ж: Я вас, наверное, огорчу. Но идём мы в разные места)) поэтому каждый придёт к своей цели)»
Кто куда, а автор идёт под плинтус.

s_brandtner    13.08.20 19:47
«Я не подхожу вам по некоторым параметрам…))»

«Ж: Не отвечу есть Ли у меня отношения))
М:Видимо нету )))
М:А хочется ,
М:?
Ж: Удивительное упорство ))»

Кто еще здесь с удивительным упорством в течении всего диалога держит «интригу» и собеседника за пуговицу.

«Ж: В каком смысле?)
Ж: На взаимность?»

Автору было сказано, что она очень нравится. Но нужно вытянуть дополнительное подтверждение. Вдруг сегодня не очень нравится.

«М: При условии что у вас нет отношений
Ж: Ещё и при условии….)))
Ж: просто»

Автор снизошла к парню, беседуя с ним беседы, а он еще и условия ставит, негодяй.

olga_l    13.08.20 19:47
Автор в ответ на любое доброе слово со стороны мужчины достает щипцы и пытается вытянуть побольше корма для короны:

«Вы такая красивая , и почему так мало именно ваших фото ?
Ж: Спасибо) я не люблю фотографироваться и себя на фото»

На слова, что она красивая, автор начинает ныть, что она не нравится себе на фото.

«М: Шикарное фотт
Ж: Спасибо)
М: Лучшее на мой взгляд
Ж: Я передам фотографу комплимент и учту, что сзади я выгляжу прекрасно. Лучше, чем в анфас)))»

Тут снова М. не угодил автору. Похвалил только то фото, где она стоит спиной. Должен был сказать, что она везде великолепна!

evo_lutio    13.08.20 19:52
Да.

olga_l    13.08.20 20:02
«М: Я люблю быть рядом
Одиночество гложит
Ж: Людям нужно личное пространство
Ж: От одиночества не спасает другой человек
Ж: Надо внутри себя растить что-то, что укрепляет»

Тут автор отвечает М. так, как будто бы он стремится заполонить собой все ее личное пространство. Хотя это она рыскает по его соцсетям, выискивая информацию про жену и дочку.

И еще Училка объясняет ему, что надо быть сильным и независимым. Таким, как автор, наверное.

anna_dostoevska    13.08.20 19:48
«М: Шикарное фотт
Ж: Спасибо)
М: Лучшее на мой взгляд
Ж: Я передам фотографу комплимент и учту, что сзади я выгляжу прекрасно. Лучше, чем в анфас)))
М: Ну нет про ваш зад речи и не было сравнивать
М: Я про саму задумку фото»

Мужчина делает комплимент фото, но автор разгубастилась, что комплимент ее внешности, сама начинает обсуждать свой зад с незнакомым мужчиной , да ещё и высказывает недовольство, почему зад похвалил, а не анфас. А мужчина ей прямо отвечает, что он и зад-то не хвалил, про фото речь, про задумку. Но автор не слышит, говорит «какое живое воображение», хотя это у кого ещё «живое», что нейтральные фразы превращаются в пожар.

evo_lutio    13.08.20 19:52
Да, это щипцы и скалка, что лучшее фото — сзади.

vl4ze    13.08.20 19:55
«Как это вышло с бедняжечкой, можете проанализировать?»
На прямой вопрос подкатывающего мужика про отношения, при наличии этих отношений, есть только один ответ. «Да»
Если ответ любой другой, то это значит, что либо отношений совсем нет, либо они такие, что девушка сама ищет альтернативы.

Но если тебе явно говорят, что отношений нет, ничего не объясняя, не добавляя, то из этого ясно только и исключительно то, что их нет.
А если что угодно другое, то здесь уже понятно, что щипцы. У автора они такие детские, что мужик уже почувствовал себя сверху.

М:Видимо нету )))
М:А хочется ,
М:?

Уже он — конфета. Автор хотела показать себя независимой, а показала голодной до внимания. И сама поражена тому, что мужик вдруг начинаешь воевать не в ту сторону.

Ну и дальше она контратакует кривлякой:

Ж: В смысле вы готовы меня бедняжечку осчастливить?)
М: При условии что у вас нет отношений

Это не была бы такая кривляка, если бы мужик вёл себя нелепо, а она — достойно и независимо. Но здесь всё в точности наоборот. В таких случаях сарказм это крышка гроба. Тебе отвечают так, будто это не сарказм и ты выглядишь еще ниже. Потому, что контекст уже сам задал, сам задал этот тренд.

evo_lutio    13.08.20 20:04
Даже если она вела бы себя независимо до этого, писать про себя — бедняжечка и осчастливить — нельзя.

И про — трахнуть и победить — тоже.

Она сама про себя пишет унизительные вещи. Примеряет на себя это, будто это привычное для нее амплуа.

evo_lutio    13.08.20 20:07
А почему она как его добрая тетушка-соседка пишет «здоровья малышке и родителям»?

Зачем она желает ему здоровья?

vl4ze    13.08.20 20:19
Она ждет его оправданий. Заверений, что с женой всё, совсем всё.
А еще, может, ей нравится, что она будто бы увела на нейтральную тему, а мужик всё возвращается к своему вопросу про неё и отношения. Так ей легче кормить корону, так огонь становится еще огненнее. Она весь диалог ему «ух какой напор, какой огонь, боже, как вы настырны».

evo_lutio    13.08.20 20:20
Да, верно.

— Оо, мущина, я вас боюсь,

aglirina    13.08.20 20:22
Возможно, чтобы компенсировать свой баг Ищейка, вроде как оправдание: не я не выясняла твой семейный статус, я так, поздравить хотела, просто потому что вежливая и милая

evo_lutio    14.08.20 04:41
Да, для вуалирование бага Ищейка и Штурман. Мол, вот счастье, вот счастье!

aglirina    13.08.20 20:17
«М: Я люблю быть рядом
Одиночество гложит
Ж: Людям нужно личное пространство
Ж: От одиночества не спасает другой человек
Ж: Надо внутри себя растить что-то, что укрепляет»

На болтовню мужчины об одиночестве автор начала спасать и поучать мужчину, хотя ее позиция уже снизу: баг училка в короне спасательницы

evo_lutio    13.08.20 20:21
Баг не может быть в короне, и названия надо писать с большой буквы.

aglaya_0    13.08.20 20:29
«М: Вы наверное замужем?
Ж: А что это меняет, если как вы говорите я вам очень нравлюсь…)))»
Здесь корона автора: как будто ее СЗ для героя настолько велика, что его не должно волновать замужем она или нет. Он признал в ней «роскошную женщину» и написал в четверг 3 раза 20.04; 21.30; 23.53. ( воможно это уже в шкатулочке — доказательство большой симпатии)

«М: Ну если вы замужем то я оставлю свои эмоции при себе
Ж: А если нет?) обрушите на меня?)»
«Обрушите на меня?» — автору кажется она сверху и иронизирует над страстью к ней мужчины, при этом не видит, что по-сути выпрашивает эмоции

«М: Если вы хотите то да )))
Ж: Я к любым обрушениям негативно отношусь)
М: Можно перефразировать
М: Окутаю»

Мужчина, сверху, щедро пока еще поедлагает:ну если хотите?

Под короной ничего не видно, автор себе кажется роковой, к ней пылает страстью герой, он очень настойчивым кажется. Даже своего голода не осознает, думает что хочет «просто поболтать»

del_dolores    14.08.20 06:23
«»М: Вы наверное замужем?
Ж: А что это меняет, если как вы говорите я вам очень нравлюсь…)))»
Здесь корона автора: как будто ее СЗ для героя настолько велика, что его не должно волновать замужем она или нет. «

А еще демонстрирует, что ее, будь она замужем, это не волновало бы, подтверди мужчина, что она ему так нравится.

pasdechichi    13.08.20 20:42
“М:Это же касается не только отношений) но в принципе любой жизненной ситуации
Так по каким параметрам на ваш взгляд не подходим?
Ж: Да какой же вы настырный то, а?)
М: Вот такой я
Ж: Ну это я уже поняла
М: Так что ?
Ж: Где?)
М: Параметры по которым не подходим
Ж: Чо ты начинаешь то опять?) нормально же общались….))
М: Ну вот меня не отпускает
Ж: Ну отвлекись значит просто
Ж: Как дочку зовут?
М: Мария
Вы такая красивая , и почему так мало именно ваших фото ?“
Хоть Герой и предложил перейти на «ты», но держит дистанцию практически до последних фраз диалога и обращается к Автору уважительно. Она же в процессе разговора раздухарилась и в формулировках и в упортоебляемых выражениях. Еле сдерживает своё нетерпение.

anna_dostoevska    13.08.20 21:04
«Ж: Да какой же вы настырный то, а?
М: Вот такой я
Ж: Ну это я уже поняла»

Поняла, но ещё сто раз в диалоге повторит, чтобы поддерживать иллюзии, что это мужчине очень надо, а автор сверху.

eva_rum    13.08.20 20:52
“На ходу видно в нем движение как живое
Ж: Так живое или статичное?
М: Вы как будто стоите а все вокруг двигается
Ж: Какое живое воображение
М: Разве это плохо?
Не люблю узко мыслить
Ж: Я разве говорила про плохо?))»
Парень уже до этого обозначил дистанцию
«М: Я вас услышал ! И уважаю ваше мнение
Будет настроение и желание, пишите»,
но автор продолжает тянуть щипцами корм короне и не отпускает указку из рук.

jingleebbells    13.08.20 21:09
“Ж: Я не подхожу вам по некоторым параметрам…)) но я всегда рада поболтать о том о сем…))”
Она как та курица, которая бежит от петуха и переживает, а не слишком ли быстро она бежит»
«Я не подхожу вам» решила она за него, «но всегда рада поболтать», но вы постойте, не уходите, сейчас болтать начну.

pourquoi_by_net    13.08.20 22:00
У нее все время проскакивает «что мы все обо мне и обо мне! Давайте о вас! Как я вам?»

То фото свои мусолит живые/статичные, то задницу. То о том, что им не по пути. В общем «кружите меня, кружите, страстный какой, меня трудно найти и легко потерять!»

А мужчиной зачем интересоваться. И так все ясно. Здоровья малышке, жене и все это несущественно.

evo_lutio    14.08.20 04:39
Она им все время интересуется, то про работу, то про дочку, то как он видит отношения. А при этом все время озвучивает, что ей ничего не надо. Но снова вопрос.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio