Письмо: «По красивому не вышло расстаться»

Истории хищников всем кажутся увлекательными, а истории рыбаков не очень.

Понятны те и другие примерно одинаково, почти никак, но во вторых как будто и не происходит ничего.

Точнее происходит что-то обычное и само собой, а рыбак ничего не делает.

Я предупреждала, что так будет. И прогресс в теме рыбалки у вас начнется, когда вы будете видеть, что же делают рыбаки и нерыбы.

Пока давайте посмотрим диалог, по крайней мере не рапана. Это девушка — между рыбой и нерыбой, поэтому можно говорить про какие-то ошибки.

В историях рапанов нет ошибок, там все — одна большая ошибка.

eva_rum
Здравствуйте уважаемая Эволюция, последний разбор https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1067600/ словно холодной водой меня окатил, спасибо Вам большое!

Буду очень благодарна, если очередное письмо покажется интересным для разбора.

С. написал на следующий день уже с немеками, я извинилась, сказала, что не так поняла его, думала, что дело в откате и, видимо, он тоже меня не так понял. Через месяц его уволили и я выдохнула с облегчением. На самоизоляции он звонил, говорил, что много пьёт сидя дома, похоже, ему было неудобно за мою услугу «трезвого водителя», а мне вдвойне стало неудобно, что он теперь как будто бы оправдывается передо мной.

Я хотела бы отдельно написать, что у меня провал в ресурсе работы. В своё время мне повезло устроиться на хорошее место, после родов я поняла, что по многим вопросам не компетентна и чем больше я сижу в декрете, тем тупее и ленивее становлюсь. Меня взяли обратно, но на должность ниже. По факту я и это не особо тяну, каждое собрание мой отдел в отстающих, я пытаюсь все своё внимание перенаправить туда, читать специальную литературу, не отвлекаться ни на что, делать по возможности, не заглядывая вперёд. Работы в этом ресурсе — непочатый край.

(Когда с работой плохо, а с любовью намного лучше, большое искушение заниматься только ресурсом любви. Хищники так и делают. Белоснежки и казановы тоже. Но ничего хорошего в этом нет. Надо заниматься работой, отрывая внимание от любви. Когда ресурс работы станет хорошим, в ресурсе любви станет все еще лучше и намного стабильней, а энергии и устойчивости будет больше)

Когда я вышла осенью в офис, то отказала М. (вот из этого письма https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru885685/) в сотрудничестве, потому что подумала, это будет меня слишком отвлекать. Он тогда ещё писал, что готов на мои условия, предоплата 100% и какая разница с кем работать? Но разница была, я сказала, что не хочу и все, не стала разжевывать, что я сама как сопля на веревке и тащить с собой такого сомнительного клиента — это как себе в ботинки наср…ть. И вдруг через время приходит от него: «лисёнок».

И меня аж замутило. Я от него отказалась как от партнёра, чтобы не отвлекаться от работы, а выглядело это, будто я хочу его лично, хочу в любовники себе.

(Она слишком много думает о том, как это выглядело, но имеет в виду, «как это было понято». Да пусть понимает как угодно. Это вообще не ваше дело. Так люди и вываливаются из границ, когда уже умеют в них держаться, но ведутся на провокации. Не надо вестись. Вы должны помнить, друзья, что фигура в поле объективна. Пусть другие интерпретируют и воспринимают как хотят, вы должны думать только о том, что было сказано вами и сделано реально. Это и есть — держаться в границах)

Я не ответила и почти забыла М., но на днях он написал, с лёгким подтекстом, что прочитал мои письма в рубрику. Это было неоднозначно, конечно, но так как тему развивать не стал, то было похоже на провокацию. Я сделала вид, что не поняла. Потом он написал, очень презрительно и тоже с подтекстом «ну что? Готова к новым приключениям?» это было в ответ на его вопрос — восстановилась ли я после спортивной травмы и в этом было так ощутимо его отвращение. И я подумала про себя,что так и есть, иди своей дорогой, парень, а я пойду дальше, «приключаться».

(Автор, раз уж вы такая привлекательная, вам нужно научиться получать от этого пользу, а не вред, растить свою фигуру симпатией мужчин, а не расшатывать. Зачем вы придумываете презрение? Он просто подкатывал, получил отказ и немного разозлился. Будьте добродушны и не ищите в этом негатива. Видите, друзья, она пытается защищаться от искушений тем, что демонизирует мужчин. Якобы они ее хотят унизить, а не просто хотят)

Перед самым началом карантина написал Р. (https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru946160/) что такого секса не было у него, что возможно это конец света, ему бы про другое думать, а он про секс. И , типа, давай «потрахаемся и сдохнем.»

Я подумала, что это шутка. Не ответила. Он на другой день все смс удалил и пишет: извини, не хотел тебя обидеть.

(Сама дала ему повод писать ей так. Теперь только и остается, что игнорировать такие предложения)

Через месяц он приехал ко мне, не знаю, как адрес запомнил, был один раз всего, может в новигаторе остался. Пишет: «у тебя на районе, можешь выйти?» А я как раз с ребёнком в дверях. Его машина стоит припаркована. Я растерялась. Вроде надо как-то реагировать. Я ему улыбнулась, дала понять, что заметила его, но не подхожу, дорога нас разделяет. Он в машине торчит, такая ситуация дурацкая. Я иду дальше по улице за ребёнком.

Р: что мне делать? — в ватс ап
Я: что хочешь.

Вышел. Мы прогулялись. Съели мороженое, посидели на лавочке, поболтали, он меня какую- то квартиру позвал смотреть, говорит, не подумай, там просто дом крутой и бассейн наверху. На экскурсию типа. Или ты меня, говорит, сводишь. И улыбается. Я сперва обрадовалась, но потом подумала, что я дура. Нашла чему радоваться. Отказалась. Посидели минут 40, я домой пошла с ребёнком. Он проводил до подъезда, пока, пока.

После этого стал часто писать, но у меня было чувство, что он как бы должен что ли передо мной. Заставляет себя как будто.

(Вот опять у нее какая-то рыбья хрень. Высматривает у мужчин внутренние щипцы и парится. Какое ваше дело? Кто понимает, что это такое и почему возникает?)

Во время карантина мы очень сблизились с мужем. Меня посадили на удаленку, сад частный обанкротился, заказов и отчетов куча, тут же ребёнок, которым нужно заниматься. Я разрывалась. Муж брал на себя по-максимуму, очень помог мне с работой, документы делал, возил меня везде, пока я с телефоном и ноутом. Ребёнка купать, гулять.

И как-то так с экономикой все сложилось, что к концу карантина мы купили кроссовер и погнали на нем к морю всей семьей. С мужем было так легко, как будто мы месяц назад познакомились. Мы катились по побережью, больше трёх дней не жили ни в одном городе. Муж кайфовал от тачки, от обстановки, отели , на удивление, все классные попадались, погода офигенная. Ещё мы wakesurf освоили.

Р. просил фотки. Еще что-то писал, я не помню, я практически не отвечала ему. Потом, когда мы уже вернулись, спросил: «доехали? Все хорошо? Ну и славно.»

И опять начал про секс, как забыть не может и это так все, ой , это я сказал? Не слушай меня. Потом опять — вырвалось. Писал, что ремонт делает и снова про какую-то квартиру , которую он купил «для себя» приезжай — помогай. Ну и такое началось

(Сейчас будет диалог. Парень рыба, но такой живенький, атакует ее, типа Тимура, но в короне. И при том, что ходы парня не очень, она ему откровенно проигрывает в некоторых местах. Сама это чувствует, но не видит, где и почему. Давайте посмотрим)

Р: хочу тебе опять проиграть. Позволишь?
Я: что именно?
Р.: все, все).
Я: это лишнее.
Р.: погнали на Бали?
Я: богатоебали ).
Р.: богато не обещаю, но ходить не сможешь).
Я: если уже это предлагаешь, то совсем тоска).
Р: скучно на меня смотреть?
Я: а разве весело?
Р.: я просто из кожи вон лезу чтобы тебе понравится.
Я: так не старайся. Тебе же все давно очевидно.

(Вот здесь что она ему хотела сказать? Что ему очевидно? Что он ей нравится? Она хотела признаться ему в любви таким образом? Что за щипцы? И зачем смайлик после тоски? Отталкивает одной рукой, а другой рукой притягивает его к себе)

Р: а как же любовь и слёзы в подушку?
Я: слёзы? Мои?
Р: раскусила).
Я: кровожадный.
Р: да нет, К, я не хочу, чтобы ты страдала.

(Здесь смотрите, как он ей поставил шах. «Не хочу, чтобы ты страдала». Это шах, он оказался сверху и пожалел ее оттуда. Подсунул ей пешку, а она пошла ферзем. Она спросила его, неужели он о ее слезах в подушку? Он подтвердил. А она вместо удивления или насмешки, что он размечтался, опять косвенно подтвердила. Она все время подтверждает, что он ей нравится, что она страдает, что хочет быть с ним. Но при этом как бы убегает. Это такое дешевое кокетство. Если вы признаете, что вам нравится мужчина, не надо убегать как «золушка». Это щипцы. Если хотите убегать, не подтверждайте, что он вам нравится. Вот чего вы не поняли у Риты на тесте. Она не виляла туда и сюда, она последовательна)

И вот чтобы я не говорила, то везде я какая-то тяжеловесная туша. Хотела выглядеть независимой, а выходит, что я жду. Но мне ничего не нужно. Я пыталась отшучиваться или делать вид, что не понимаю его.

Потому, что мне казалось, что после моих тех тухлых шаров про «сильного соперника» послать его было совсем глупо. Стелилась, стелилась и вдруг — я не такая, я жду трамвая. Р. мне нравится, всегда нравился, но я трезвее, что ли стала. Я понимаю, что общение с ним – это моя жадность. Что я снизу и это не песочные часы, хоть мне очень хочется верить в обратное.

(Она все понимает, но оправдывается, что если проигрывала, нельзя же вот так сразу выиграть. Надо опять проигрывать. А зачем? Можно выиграть в любой момент, если убрать щипцы. Но вы боитесь убрать щипцы. Вам кажется, что надо держать его и немного цепляться)

Р.: я весь мокрый. Представляешь?
Я: под дождь попал?
Р.: сперва вспотел, потом дождь. Ты мокрая?)

Я молчу.

Р.: ладно, вижу тебе не до этого, не пристаю более.

Потом Р: ой, я поплыл.
Я: на улице тропики
Р: от твоего смайла.

Р. говорит чуть ли не прямо, что вот он я, бери. Чо ты теряешься? Как писали в комментариях к прошлому письму «писькой из за забора».И я подумала, что все таки мои шланги — это ещё больше щипцы и перестала вообще отвечать ему.

(Она все время путает границы. Когда он что-то там говорит или воображает, это ее вообще не касается. А вот когда она ему отвечает и дает согласие или намекает на свою любовь — это ее касается. А у нее все наоборот)

Эволюция, не щипцы ли это? Так не хочется багами все заканчивать, и так все запорола своим штурманом и распахнутой жадной хлеборезкой.

По ОЗ у нас пропасть, как между меценатом и продавщицей с рынка. И если он приедет, вдруг, также к подъезду или к офису, как мне себя вести, чтобы не выглядеть — эге ге, побегай-ка за мной?

(А почему нельзя так выглядеть? Пусть побегает, если хочет. Во всяком случае не будет думать, что побегать за ним надо вам. Уже неплохо. Вы должны отрефлексировать свое желание удержать его и отказаться от этого. Вам не нужно держать мужика, предлагающего вам секс, вы замужняя женщина. Не нужно думать на предмет, а вдруг он предложит что-то серьезное. Когда предложит, тогда и подумаете. Сейчас даже мысль об этом — щипцы. Он предлагает вам секс, а вы замужем. Ну и что, что однажды вы согласились. Оступились. Повторения не будет. Вы должны дать ему это понять и тем самым оказаться выше, чем вы есть сейчас. Это и значит рост фигуры. От этого растет уважение к вам и ваша значимость. И хвост в поле с мужем компенсируется тоже)

По красивому не вышло расстаться, хочется так, чтобы как можно меньше щипцов было с моей стороны.

(Лукавит она. Меньше всего щипцов — когда вы доброжелательно, без обид, но твердо отказываете. А ей хочется «накидать ему крючков», поэтому она его нет-нет, да и щипцует)

Комментарии

common_man    05.08.20 19:07
«Высматривает у мужчин внутренние щипцы и парится. Какое ваше дело? Кто понимает, что это такое и почему возникает?»

Хитрый ЗВ. Автору хочется ответить на предложение секса. Перестать хотеть она не может. Отказаться, понимая при этом, что да, хотела, ей тоже сложно. Приходится обесценивать предложения, искать в них подвох.

evo_lutio    05.08.20 19:17
Нет, это совсем не ЗВ.

ЗВ — это наооборот: могла бы, но не хочу.

А здесь протяжное — он не хооочет, под щипцаааами делает вид.

Совсем не ЗВ.

common_man    05.08.20 19:26
Может быть, корона Спасателя, под которой орудует Ищейка (лаз в голову). А Ищейка включается, потому что автор хочет ясности в мотивах партнера. Хочет развития отношений, но боится слить себя недостаточно замотивированному мужику.

evo_lutio    05.08.20 19:32
Друзья, это голод короны.

Каждый раз когда вы видите в письмах вот это «он не горел», «он писал, но как будто формально…», «она соглашалась, но без удовольствия», «она приезжала, но любви я не чувствовал» — все это стон голодной короны.

Маловато будет.

Добавочки бы, да с подливочкой, да погорячей.

common_man    05.08.20 19:36
«Она все понимает, но оправдывается, что если проигрывала, нельзя же вот так сразу выиграть. Надо опять проигрывать.»

Это тоже, видимо, следствие голода. Автор боится, что она так резко и неправдоподобно выиграет, что Глупыша не поймет или, чего хуже, не заметит, и корона останется без корма.

mepronto    05.08.20 19:30
Это репейник. «После этого стал часто писать, но у меня было чувство, что он как бы должен что ли передо мной» — не обращает внимание, что именно он пишет, зато пытается влезть в голову и понять его мотивы.

ri_volution    05.08.20 19:36
Локус смещается. Хочет и рыбку съесть и присесть на неё же. Но что бы рыбка сама в рот полезла. Получается щипцы и ожидания, а раз ждёт, получается, что не интересно и отмораживает, когда он пишет ей. Типа /оооо, ну вот, щипцы у него внутренние/.

common_man    05.08.20 19:18
«Потом он написал, очень презрительно и тоже с подтекстом «ну что? Готова к новым приключениям?» это было в ответ на его вопрос — восстановилась ли я после спортивной травмы и в этом было так ощутимо его отвращение.»

Сам спросил — сам на свой вопрос вопросом ответил. Про спортивную травму, наверное, тоже сам узнал.

«Р: что мне делать? — в ватс ап
Я: что хочешь.»

Тут любой ответ, кроме «уезжай», был бы приглашением. Неудивительно, что он пошел гулять с ней.

«Я: если уже это предлагаешь, то совсем тоска).»

Нужно предложение поинтереснее.

evo_lutio    05.08.20 19:26
Про травму да, что-то она запуталась с вопросами-ответами.

А вот ее реакция на его вопрос — что делать — сойдет. Нельзя сказать, что она его пригласила.

Давайте условимся, друзья. Ее задача — не гнать его. Пусть он кружит сколько хочет.

Ее задача — не подманивать его, не тянуть, не делать таких ходов, которые демонстрировали бы ее встречное желание.

Требовать оставить ее в покое совсем не обязательно.

Хотя и можно, учитывая ее замужний статус. Но не обязательно.

lemyshok    05.08.20 20:06
«Я молчу.

Р.: ладно, вижу тебе не до этого, не пристаю более.

Потом Р: ой, я поплыл.
Я: на улице тропики
Р: от твоего смайла.»

Такое ощущение, что она вообще кое-где путается. Вот даже здесь, он ей про её смайл, а она пишет, что молчала. Но смайл в переписке — это не молчала и это не то же, что мимика в обычном общении, это именно сознательно отправленное. Тем более они такие разные бывают, эти смайлы.

evo_lutio    06.08.20 05:37
Да.

ninel_215    05.08.20 19:28
«Высматривает у мужчин внутренние щипцы и парится. Какое ваше дело? Кто понимает, что это такое и почему возникает?»

Возможно, из-за слияния, кажется что другой тоже за тебя играет, вроде как в поддавки и выигрывать как бы и неудобно.

taushana    05.08.20 19:29
«Р: хочу тебе опять проиграть. Позволишь?
Я: что именно?
Р.: все, все).
Я: это лишнее».

Возможно, тут звучит, что автор позволила бы Р. немного меньше, чем всё, пусть сам придумает.

petr_bass    05.08.20 19:31
«После этого стал часто писать, но у меня было чувство, что он как бы должен что ли передо мной. Заставляет себя как будто.»

«Я: богатоебали ).
Р.: богато не обещаю, но ходить не сможешь).
Я: если уже это предлагаешь, то совсем тоска).»

У автора как попрошайка просыпается

anna_dostoevska    05.08.20 19:38
«Через месяц он приехал ко мне, не знаю, как адрес запомнил, был один раз всего, может в новигаторе остался. «

По каналам специально пробивал, как же еще.

sergw1    05.08.20 19:48
«Р.: погнали на Бали?
Я: богатоебали ).
Р.: богато не обещаю, но ходить не сможешь).
Я: если уже это предлагаешь, то совсем тоска).»

Возможно здесь у автора маленький ярус, Кривляка — Попрошайка какая то вылезла, потому что ей не любовь предлагают, а «богатоебали». А парень смелый и дальше колит в» больное» место.

evo_lutio    05.08.20 19:51
Какой еще ярус?

Она замужем.

Что вы глупости повторяете за другими, какая Попрошайка.

Нет там никакой Попрошайки, и ярусов нет.

Ну не тупите. Включайте голову. Раньше ведь когда-то получалось.

radayana    05.08.20 19:50
.»Р: хочу тебе опять проиграть. Позволишь?
Я: что именно?
Р.: все, все).
Я: это лишнее.
Р.: погнали на Бали?
Я: богатоебали ).
Р.: богато не обещаю, но ходить не сможешь). «

Автор в диалоге первая переходит на обсуждение секса. Он вроде начинает полунамеками, «проиграть» хочет, на Бали ехать, автор же ему сразу про «ебали», это ему дверь открывает для дальнейшего обсуждения секса.
Вроде сама пошутила, а получилось что себя ниже поставила сразу. Потом у нее щипцы дальше про его предложения, хотя она сама с полунамеков на открытое обсуждение перешла.

evo_lutio    05.08.20 19:52
Да, это верно.

Сама перешла на тему секса.

ramziya    05.08.20 19:57
«Р.: погнали на Бали?
Я: богатоебали ).»

Тут автор этой шуткой первая начинает о сексе.

«Р.: богато не обещаю, но ходить не сможешь)»

Он немного грубовато поддерживает разговор о сексе, вернее, даже говорит, мол, богато не будет, это Вы, леди, губу раскатали, не будет омаров в белом вине, буду просто тебя так, что ходить не сможешь.

tatty2009    05.08.20 21:50
« Я: если уже это предлагаешь, то совсем тоска).
Р: скучно на меня смотреть?
Я: а разве весело?
Р.: я просто из кожи вон лезу чтобы тебе понравится.
Я: так не старайся. Тебе же все давно очевидно.

(Вот здесь что она ему хотела сказать? Что ему очевидно? Что он ей нравится? Она хотела признаться ему в любви таким образом? Что за щипцы? И зачем смайлик после тоски? Отталкивает одной рукой, а другой рукой притягивает его к себе)»

Этот смайлик после «тоски» как раз про это: ну что ты такое предлагаешь, предложи другое. Подбадривает вроде как инициативу, но не совсем то, что хотелось бы.

dre_anna    05.08.20 23:03
«если уже это предлагаешь, то совсем тоска).»

Наверное, это сито. Предложение не понравилось, но автор выдаёт больше информации — чем именно не понравилось. То есть, действительно, будто говорит, что-то поинтереснее я рассмотрю.

evo_lutio    06.08.20 05:38
Сито- это мысленное решето. А здесь диалог.

dre_anna    05.08.20 22:55
«Она все время путает границы. Когда он что-то там говорит или воображает, это ее вообще не касается. А вот когда она ему отвечает и дает согласие или намекает на свою любовь — это ее касается. А у нее все наоборот»

Если я правильно понимаю, герой своими словами делает попытки расширить свою территорию ходами на территорию автора. Но без ответного хода автора это попытка, а не успешный ход. Автор же воспринимает это как уже совершенное действие, поэтому из возможных вариантов ответов выбирает такие, в которых есть косвенное подтверждение, в какой-то мере, пропуск на территорию. То есть она её сдаёт, хотя могла бы и по-другому походить.

evo_lutio    06.08.20 05:41
У вас с территориями полный туман в голове.

Совсем туман. Где и чья территория, какие ещё ходы мимо границ, как может быть успешным ход на чужую территорию, если это чёрное поле? Пурга.

Герой делает ходы в границах,

evo_lutio    06.08.20 05:42
Теперь понятно, что вы делаете в башнях.

Территорию свою защищаете!

rusachka19    06.08.20 00:29
«После этого стал часто писать, но у меня было чувство, что он как бы должен что ли передо мной. Заставляет себя как будто.
(Вот опять у нее какая-то рыбья хрень. Высматривает у мужчин внутренние щипцы и парится. Какое ваше дело? Кто понимает, что это такое и почему возникает?)»

Видимо, это лаз в голову из-за смещённого локуса.
Автор очень много размышляет по поводу Р. (как он вспомнил её адрес, что он там себя заставляет делать). Хотя это не имеет значения никакого. В результате, автор сливает много ему своей энергии.

evo_lutio    06.08.20 05:35
Откуда вы видите, сколько льётся энергии и как она льётся? Просто так ведь пишете.

evo_lutio    06.08.20 05:36
И опять пишете ответ на вопрос, на который я уже ответила.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio