Письмо: «Он был самым популярным мужчиной на работе»

В этом письме не рапан вроде, а рыба.

Но и ситуация посложнее.

Здесь у автора мужчина — почти нерыба. Казанова скорее всего. А вы знаете, какие они опасные.

katya_go_go
Уважаемая Эволюция!

Очень прошу разбор.

Я просто в шоке, что я натворила под короной.
Три дня назад она с меня упала.

Я поняла, что это обычная банальная история, мой слив. Я слила себя и свою семью.
Сегодня поймала себя на суицидальных мыслях, и это меня очень напугало.

(Народ, суицидальные мысли — это слив во много раз больше любого слива. Представьте себе, какое уничтожение вашей фигуры происходит, когда вы думаете себя убить? Даже понарошку о таком думать нельзя)

Однажды, мое письмо уже попало на разбор https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1019744/
Огромное Вам спасибо за разбор, на работу я вышла.

В конце марта, когда началась пандемия, в наш город приехал А. (вернулся на время в свой родной город). Обстоятельства так сложились, что в итоге им усилили наше отделение на время пандемии.

А., 38 лет. В нашем городе бывшая жена с двумя их общими детьми — дочь 19 лет, сын 10 лет.
ОЗ его выше. На порядок выше доходы, крутая машина. Имидж тоже лучше. Он и так был подкаченный, а за последние месяцы подсушился, подтянулся, стал еще круче.

Через неделю, как он у нас работал, мы вместе были на выезде, общаться было легко, мы смеялись, рассказывали что-то о себе. Вечером после работы он повез меня домой. Я села в машину он притянул меня к себе, сказал, что я ему очень нравлюсь, что он должен был вернуться в свой город еще несколько дней назад, но остался в городе из-за меня. Взял мою голову своими ладонями и поцеловал. Отъехали, и диалог:

А: ты ведь замужем, да?
Я: да. Счастливый брак
А: понятно. Я три года встречался с замужней женщиной, недавно расстался.

(Понятно, что она отвечает не как рапан?)

Перед тем, как остановится у моего дома, заехал в соседний двор, остановился, и снова стал меня целовать.

Вообще, когда я встретила А., у меня сложилось ощущение, что до этого я встречалась только с мужчинами-онегиными. у А. было такое красивое мужское поведение, его поток меня просто снес, смешал, у меня не было никаких шансов на сопротивление.

Потом мы общались на работе, вроде бы даже уже как пара. От коллег скрывали, конечно. Он очень помогал мне в моих рабочих задачах. Это восхищало и подкупало. Всегда был на моей стороне, если случались рабочие конфликты.

Еще через неделю моя семья уехала в деревню. Он сказал что-то типа того, что «этот день наш, ничего не планируй». Потом заехал за мной, посмотрел в глаза, сказал, что если я непротив, он снимет для нас квартиру. Я согласилась. Ему очевидно было, что я его хочу тоже. Случился первый секс. Мне очень понравилось.

В любви я первая призналась ему. Он прикрыл мой рот пальцами, типа «тише».

(Вот ее корона создает видимость «не было никаких шансов на сопротивление». Но по описаниям она делала ему навстречу семимильные шаги. Он может быть и очаровывал ее, но никуда не тянул и не тащил. А скорее всего с самого начала видел, что очень ей нравится)

Мы стали встречаться. Он щедро кормил мою корону. Просил прислать свои фотки или видео, как я играю на фортепиано.

Мог прийти на работу, в коридоре начинал трясти меня за плечи, говоря «почему ты такая красивая!», «ты такая красивая!». Говорил: «преступно красивая», «моя куколка», «как дела у моей девочки», «моя красотка», Говорил: «Я не слишком часто признаюсь тебе в любви? Я никому так часто в любви не признавался. Но я просто не могу молчать, я тебя люблю, мне хочется кричать об этом»

Он очень много дарил мне эмоций и тепла.

(По-казановски, в общем. Казанову можно узнать вот по этому потоку восторгов. В отличие от КСЖ этот поток стабильный, то есть настроение не меняется, качелей нет. А серьезных шагов у казановы тоже нет обычно. Потому что цель его — проживать отношения на полную катушку, а планировать завтра он не любит. Это с одной стороны увеличивает спонтанность, а с другой стороны заводит ситуацию отношений в тупик. Вы видели это в ФС, можете перечислить)

Периодически после наших свиданий он писал мне: я скоро уеду обратно, ты должна быть готова к этому. Я отвечала, что к этому невозможно подготовиться. Когда близился его отъезд, он говорил: «Не представляю, как я буду там без тебя. Даже не хочу думать об этом», «Обещай мне, что ты приедешь ко мне, хотя бы на неделю, обещай мне».

Если я выкладывала семейные фото в соц.сетях, он реагировал морозом.

Однажды утром пришел в мой кабинет и вместо привет сказал: Найдите мне тут работу на 150 тыс, и я останусь у вас в городе.

В общем, полная шкатулка…

Почти перед его отъездом мой муж прочитал нашу переписку. Он вызвонил А. Они встретились на старой заправке. А. не хотел допустить драки, так как он сильнее моего мужа. А. сказал ему: я уезжаю, это твоя семья, подумай о детях, какого им будет, если ты придешь в синяках. Пытался его убедить, что секса не было, только флирт.

(Казанова беседует с Петей. Только в сериале Петя в три раза сильней Казановы, а здесь не так)

Я перестала выходить на связь с А. Он боялся мне писать и звонить, чтобы не подставить снова. На работе я взяла отгулы. Не выходила на связь и в соц.сети 4 дня. Потом был его др. Я написала поздравление с днем рождения, в ответ он прислал мне фотку из моего кабинета, в моих туфлях-лодочках лежал белый конверт. Написал «на память». В этот вечер он возвращался в свой город.

В конверте на следующий день я нашла наши совместные фотки, на каждой сзади подпись «люблю».

Он вызвонил меня по рабочему телефону.
А. Я с ума сходил без тебя. Как приехал, лежал и смотрел в потолок.
Я. Я думала: ты отказался от меня.
А. Ну что я мог сделать? Ну что, ты готова разве переехать ко мне? Ведь нет же. Если бы не было детей, то и думать нечего. Но дети… я понятия не имею, как поступить.

Каждые две недели потом приезжал в наш город за 600 км, мы встречались.

Оба увлекаемся бегом. Обсуждали бесконечно пробежки, музыку, где у кого какая мышца болит. Соревновались в шутку, кто больше км пробежит за июнь. В итоге у меня чуть больше 150 км, у него под 200. Потом он пошел в тренажёрку (когда открылись), я тоже, глядя на него. Я тоже похудела и подтянулась, но не так разительно, как он.

Я защипцевала его до смерти.

В один из приездов под моими щипцами он завел разговор о нас.

А. Я не вижу никакого выхода быть вместе, давай просто встречаться.
Я. Я так не смогу.

Нашла предлог, что мне нужно на работу, и ушла.

Через два часа он появился на работе с букетом, сказал: прости, я не готов тебя вот так отпустить. Такой день был особенный. На работе было торжественное мероприятия, меня награждали, много гостей. А. стоял в моем кабинете и всем говорил: ну какая девушка, вы видели, какая К. красивая и пр. Настроение в целом было праздничное. Мы помирились. Слила свое самоуважение за 25 белых роз…

(Нам по динамике понятно, что мужик уговаривает ее оставить все серьезные планы насчет него, а она цепляется. Но от рапаньей истории на данном этапе это отличается вот чем. Он хочет склонить ее к встречам и делает это достаточно умело. То есть он пока не готов бросить ее, даже ради того, чтобы избежать проблем. Он продавливает формат романтических встреч, а ей сложно отказаться. Она отказывается, но в виде щипцов, чтобы вытащить из него более серьезное предложение. Поэтому на любой его жест она бежит, в надежде, что он дозрел)

Предпоследние выходные мы встречались в городе, который оба любим. Я была там в отпуске на неделю. Он приехал в пятницу. Я рассчитывала, что он побудет хотя бы два дня, но через сутки уже он уехал. Меня заштормило. После встреч мне приходилось собирать себя в кучу, чтобы как-то жить дальше. Когда он уехал, мне было очень плохо, я рыдала.

(Он уехал от ее щипцов. Нелегко наслаждаться встречей под давлением укоряющих и умоляющих глаз)

Думала: все равно мне очень хреново, хуже вряд ли будет, хорошее время для расставания. Тем более отпуск, Москва, есть время чуть восстановится. Утром он написал:

А. Доброе утро, любимая
Я. Доброе утро, А.
Я. А., мы расстаемся. Собирать себя в кучу после каждой нашей встречи… Я больше не могу так. Прости меня.

Он молчал сутки. На следующий день к вечеру позвонил. Сказал, что вчера целый день пролежал, смотрел в потолок. И сегодня даже не смог пойти на работу. Что все теряет без меня смысл.

Постепенно переписка возобновилась, и снова стало как прежде…

(Вряд ли он так уж страдал. Скорее хотел красиво закончить историю. Красивой эта история получилась бы, если бы она бросила его. Ему это понятно и ей было бы понятно, будь она нерыбой. Понятно почему это красивый конец для нее? А почему для него?)

Я. А., я жадная до тебя
А. Меня это устраивает, только в следующий раз не руби с плеча.

С мужем совсем все разладилось, пришли к дефолту. Меня бесило и раздражало все в нем. Однажды после совместных выходных мне стало так невыносимо, что я сняла квартиру. Но уйти не смогла. Собрала вещи, но мы стали разговаривать, я плакала бесконечно. Наверное, понимала, что там меня никто не ждет на самом деле.

(Вот это самое плохое в казановах. Встречи с ними как праздник. Они такие пылкие, ласковые, такие веселые. Сами-то они не собираются жениться, но и чужой брак разрушают, потому что глупые женщины после встреч с казановами думают, что вот так и должны выглядеть отношения. Но брак так не может выглядеть. Понятно почему?)

Когда выбирала квартиру, А.говорил: эту не бери, она убитая. Давай я лучше тебе добавлю, и сними вот эту. Но дальше слов его не шло. Или сказал: не торопись, зачем снимать, ты не должна жить в таких условиях, давай я сразу тебя к себе заберу. И по телефону говорил: я приеду, и все решим. У меня к тебе предложение.

(Съем ею квартиры — это очень большие щипцы для него. Вот он и шлангует как умеет, так и сяк)

В итоге он приехал (это произошло через две недели после Москвы). В ту квартиру мы не пошли. Он снял дорогой отель. Сказала мужу, что уехала к маме. После секса и вечера, я поняла, что он никаких предложений делать не собирается, и разговоров говорить тоже… Утром после секса, после очень сильных сексуальных переживаний я расплакалась. В общем, я была сама огромными щипцами, кислыми щами, паровозом, штурманом.

(Он в ужасе от перспективы совместной жизни. И не потому что он бабник. Может быть он не такой уж и бабник, раз много времени посвящает работе и спорту. Казановы, увлеченные работой, не совсем уже казановы, у них просто времени нет на большое количество женщин. Это как раз и есть саморазморозка казановы — начать какое-то дело, работой увлечься. Он не хочет с ней жить по другой причине. У него больше ОЗ, у нее маленькие дети. Она уже защипцевала его. А он и так прекрасно живет. Если он и женится, то на женщине, жизнь с которой будет краше, чем свобода, а это не она)

Я, конечно, в очень сильном минусе, любое его прикосновение сводит меня с ума. Он трахал меня с животной страстью, в постели я ощущала себя его добычей.

Мы выехали из отеля, сели в его машину. Он начал что-то говорить в ответ на мои немые щипцы. Стал рассказывать, что хочет завести собаку. Что дочь поступила в его город, приедет учиться и он уже подыскивает ей квартиру. Что очень хочет жить в загородном доме. И, глядя мне в глаза, говорил, что устал быть один и ему нужно найти ЖЕНЩИНУ. Это было ужасно. Я плакала всю дорогу, пока он вез меня к маме. Ни слова о том, что ему нужна я. Ария мертвого жука.

(Ария жука — это когда мужчина говорит, что он ничего не хочет, в депрессии, болен, стар, разбит, утомлен и так далее, прибедняется и убеждает, что он алкоголик, дурак, нищеброд, не нужен вам такой. Вот ария жука. Мертвый жук: «я давно сдох и окоченел, жесткий, невкусный, птичка моя, не клюй меня и лети своей дорогой». А этот говорит обратное. Что он полон планов и сил, хочет жениться, побольше общаться с дочерью, завести собаку и ему не до автора)

Я его просто ненавижу за это. В переписках и по телефону на расстоянии он говорил: «Я уже никого не ищу, мне 38 лет, я нашел такой бриллиант, и неужели должен от него отказаться?», «Я знаю: мы будем вместе», «ты очень нужна мне». Говорил, что ненавидит расстояние между нами, ревнует меня ко всему и сходит с ума. Признания в любви с утра до вечера. Что я лучшая женщина в его жизни. Самая красивая женщина в его жизни.

(Девушки, будьте милосердны к мужчинам. Вы ведь не знаете, что такое напряженный член. Может быть вы и не так запели бы серенады)

И в последнюю встречу — ни слова про наши общие планы. Кроме того, что он хочет в следующие выходные приехать снова.

Он отвез меня к маме. Сам поехал в свой город. Вечером прислал аудиосообщение. Предложение. Я дождалась его.

А. К., я почти приехал.
А. К., я хочу сказать тебе кое-что. Тебе удобно слушать аудио? Я еще за рулем, еду на работу, нужно забрать кое-что.
(у него был такой тяжелый голос, что я так и подумала, что, наверное, собирается меня бросить)
Я. Удобно
А. Я еду с тяжелым сердцем… Знаю, что и ты страдаешь. Знаешь, я предлагаю так: давай мы будем просто знать, что мы есть друг у друга: ты есть у меня, а я есть у тебя.
Я. Хорошо
А. Я тебя люблю

После этой фразы я удалила наш чат у него и у себя. Везде его заблокировала.

(Она нормально ответила. Заблокировала зря, но тоже ладно. Плохо то, что она решила, будто бросила его. Хотя бросил ее он и максимально жестко, насколько был способен. Сказал про дом, дочь, будущую жену, а потом прямолинейно — давай быть друг у друга и не встречаться больше)

Последние две встречи он говорил про свою совместную жизнь (5 лет) с девушкой. Как они жили в доме, и у них была собака. Общий бизнес. У него были влажные глаза, когда он говорил о ней.

В последний вечер разговор шел о чем-то (не помню), и он спросил: а как ты думаешь, это нормально, если мужчина постоянно всегда думает об одной женщине, как это скажется на его делах?
И сейчас понимаю, что это было не про меня, а про его бывшую.

Помню, в один из наших рабочих выездов, остановились пообедать, болтали, я рассказывала какие-то мелочи про своих детей. А. вдруг прослезился и отвернулся. Я стала дергать его, спрашивать, что случилось. Он сказал, что тоже очень хочет семью, что устал быть один. У меня тут же корона спасательницы выросла. Вот этот брутальный качок, который быстро стал лидером в нашем коллективе, плачет, что хочет семью.

На улице уже потом диалог:

Я. Почему ты выбираешь замужних, если хочешь семью?
А. Разве я выбираю? Я не выбирал, это произошло и все.

Я сейчас думаю: я с чего вообще решила, что семью он хочет СО МНОЙ? Корона просто с дом.
Думаю, и тогда он плакал о бывшей девушке, не хватает ему их союза, и собаку он хочет поэтому именно завести, такую же, как у них была.

(Можно даже не быть детективом, чтобы сообразить, что никаких мыслей о совместной жизни с автором у него нет. Он не только не делает ничего для этой совместной жизни, но и всячески удерживает ее от любого шага. Еще в разговоре с мужем он должен был сказать: люблю ее и она мне нужна. И уж конечно когда она запланировала уход от мужа и съем квартиры, он должен был поддержать, если бы хотел быть с ней. А ему не нужно это все. Не надевайте на мужиков колпачки, девушки. Если им нужно что-то с вами, они скажут очень прямо и в случае вашего согласия быстро сделают. Более того. Часто они говорят и делают, когда им не так уж нужно. Под щипцами — постоянно. Но не бывает так, чтобы они очень хотели, видели взаимность, но застенчиво молчали)

Как будто бы на расстоянии у него ко мне сильная тяга, а вблизи, после сексуальной разрядки, он сразу начинает скучать.

(Не только в разрядке дело, хотя и в ней тоже. На расстоянии вы — красивая, а вблизи из-за кислых щей и щипцов — нет. В коридоре на работе, спешащая по рабочим делам — тоже красивая, поэтому он засыпает комплиментами, а устремившая на него свои строгие очи в машине или отеле — совсем нет)

4 месяца, как в тумане.

В реальность возвращаться очень сложно. Иллюзии о настоящей взаимной любви и страсти были слишком сладкими. Очень сложно видеть и чувствовать себя обычной, никчемной, во всех ресурсах дыры. На детей 4 месяца внимания не обращала.

Я просто в шоке, что я натворила под своей короной. Это настоящий позор. Я даже обсуждала пару раз с А. моего мужа, выставляя его в нелучшем свете. Несколько коллег на работе знают о наших отношениях. Этим я еще больше слила своего мужа. И все это с оправдания, что у А. серьезные намерения ко мне.

(Сейчас нужно думать о компенсации мужу и о восстановлении репутации на работе. Для этого надо сказать мужу, что вы бросили А., заблокировали его везде и выбрали семью. И с этого момента общения с А. не будет. Обязательно скажите мужу, что отказались вы. Не надо в таких случаях быть честной, муж будет чувствовать себя лохом, если после вашего «честного признания», как вы хотели его бросить, а вас не взяли, останется вашим мужем. Нельзя так делать. Вы отказались и выбрали семью. Много не разглагольствуйте. Кратко. На работе тоже надо вести себя так, как если бы вы расстались с любовником сами. Никаких откровений ни с кем. Лицо должно быть довольным. При встрече на работе с А. никаких метаний, вежливо и доброжелательно, и равнодушно. Он через время будет пытаться заговаривать с вами, вы должны избегать. Так все вскоре будут думать, что он вас преследует, а вы не хотите с ним ничего)

Когда я читала подобные письма, все казалось очевидным. Но про себя я думала: ну у меня-то ведь другой случай, А. настроен серьезно! Это позволяло мне творить весь этот ужас.

Я не могу понять, как это все произошло со мной?

Я говорила себе, что такие парни никогда в меня не влюблялись раньше. Он был без преувеличения самым популярным мужчиной на работе.

У меня двое маленьких детей, лишние кг, я замужем. Почему в меня?! Меня ведь это должно было сразу насторожить. Моя СЗ достаточна для хорошего секса, но никак не для совместной жизни. Тем более с такими щипцами. Разница ОЗ очевидна, он привык к более высокому уровню жизни.

(Ну вот без короны она все оценивает верно. Но смотрите, она пытается восстановить корону вопросами «почему я?» словно хочет услышать ответ «потому что любовь»)

Платил везде всегда он. Когда мы гуляли, говорил: бери с собой только телефон, больше ничего не нужно. Но в каком-то подобном письме разбиралось, что это не вложения, мужчина просто организует себе досуг…

(Это вложения, но минимальные. Если бы он еще и за еду не платил, встречаясь с вами для секса, было бы совсем плохо дело)

Уважаемая Эволюция, как снова не надеть корону? Ведь это отношения в никуда. Если он снова позвонит, я снова сдамся, буду сливать в дыру свою энергию (и даже деньги, как на съем этой квартиры). Очень боюсь этого.

(Если осознать, что вас однозначно и жестко бросили, не наденется корона. До этого он давал вам шанс бросить его самой, но вы не воспользовались. Теперь он бросил вас. Очень конкретно и четко. Если вы после этого будете липнуть к нему в ответ на какие-то крошки, значит вы человек совсем без самоуважения и не стоите вообще ничего. Дайте ему возможность относиться к вам хорошо и даже испытывать к вам симпатию, но не получать в ответ на это ваши новые щипцы и атаки. Завершите эту историю)

Комментарии

javaman1975    04.08.20 10:12
«Еще через неделю моя семья уехала в деревню. Он сказал что-то типа того, что «этот день наш, ничего не планируй».»

То есть она ему рассказала об этом. Разумеется, просто так рассказала, без какого-либо подтекста. А он настойчиво атаковал, а не спокойно зашел в открытую дверь.

evo_lutio    04.08.20 10:14
Да, точно.

annabarkon    04.08.20 10:31
«А: ты ведь замужем, да?
Я: да. Счастливый брак»
«(Понятно, что она отвечает не как рапан?)»

Рапан бы начал юлить из-за слияния и желания динамики, намекать, что брак не помеха. Или ещё хуже — говорить, что не любит мужа, давать тем самым герою «красный свет».
А на самом деле отвратил бы от себя таким ответом сразу.

ri_volution    04.08.20 11:16
Или наехал бы, что какого хрена его это касается. В мире рапана существует только самый красивый он, а все остальные его хотят, но стесняются.

sub_zero    04.08.20 10:33
Он практически в каждом диалоге так отвечает на ее щипцы, что она еще больше прилипает.
Например:

Я. Почему ты выбираешь замужних, если хочешь семью?
А. Разве я выбираю? Я не выбирал, это произошло и все.

Судьба, конечно.

«У меня двое маленьких детей, лишние кг, я замужем. Почему в меня?!»

Ответ в том же предложении:

«Моя СЗ достаточна для хорошего секса.»

И тут еще, возможно, корона в сексе. Считает, что секс с ней хороший.

maxim_semenych    04.08.20 11:27
Не просто хороший, а отвал башки вообще:

«Я, конечно, в очень сильном минусе, любое его прикосновение сводит меня с ума. Он трахал меня с животной страстью, в постели я ощущала себя его добычей.»

То есть, вроде пытается скромно описывать, но все равно выходит, что проецирует на него свою страсть.

pe4enika    04.08.20 10:37
«Он продавливает формат романтических встреч, а ей сложно отказаться. Она отказывается, но в виде щипцов, чтобы вытащить из него более серьезное предложение. Поэтому на любой его жест она бежит, в надежде, что он дозрел»

Если бы автор перестала бегать, на этом этапе удалось бы подрастить СЗ. Или отношения закончились бы раньше, но зато без слива.

cancallmeal    04.08.20 10:45
«Красивой эта история получилась бы, если бы она бросила его. Ему это понятно и ей было бы понятно, будь она нерыбой. Понятно почему это красивый конец для нее? А почему для него?»

Для неё – не продолжила бы свой слив с щипцами и кислыми щами, для него – не надо было бы жевать сопли на прощанье, а энергично-красиво всё закончить, что любовь такая, но дети, увы и ах, она занята, и разойтись без лишней езды по мозгам.

cancallmeal    04.08.20 10:49
Он и закончил всё сам резко, чтобы не было этой размазни; что кстати даёт автору большую возможность быстрее восстановить себя и репутацию.

evo_lutio    04.08.20 11:13
Сразу видно, что вы не понимаете, что такое красиво.

Вам кажется, что красиво — это резко.

Наоборот все некрасиво закончилось и для нее, и для него.

Красивей было бы иначе совсем.

Кто хоть понял?

Натягиваете всегда сову на глобус, а сути не понимаете вообще.

У комментатора выходит, что он ее послал на хрен и тем самым дал ей возможность быстрей восстановиться.

Вот это называется — обратное понимание. Не нулевое даже, а отрицательное.

rebelsystem    04.08.20 12:01
Красиво — это с уважением к своей фигуре. Если бы она с ним сама рассталась, когда ее значимость была на максимуме. Тогда у неё был бы приток энергии. И ему это было бы выгодно. Оба вышли бы с достоинством — красиво.

evo_lutio    04.08.20 12:06
Он бы мог иногда писать ей и скучать по ней, вспоминать ее как очень интересную и привлекательную женщину.

А не с содроганием.

taushana    04.08.20 10:49
«Однажды утром пришел в мой кабинет и вместо привет сказал: Найдите мне тут работу на 150 тыс, и я останусь у вас в городе.

В общем, полная шкатулка…»

… с мусором. Мужчина, похоже, просто сделал комплимент городу.

evo_lutio    04.08.20 11:14
Да никому он комплимент не сделал.

Только себе разве что.

Он сказал ей, что если она так сильно его хочет оставить, пусть ищет ему выгодное предложение на работе.

А сам он не будет.

zheniac    04.08.20 10:51
«Он щедро кормил мою корону»

В первую очередь автор раскормила корону себе сама.
Автор нравилась герою письма, он создал красивую историю, а уж обжираться вниманием в короне или скромнее быть — это каждый решает сам.

«Он боялся мне писать и звонить, чтобы не подставить снова»

Колпачок на мужике, до сих пор, — тот отказался от нее при разговоре с мужем и ушел в подполье, а так вон оно что — благородно скрывает ее измену.
Как будто это не она обезумела от чувств, детей забыла и бежать куда угодно за ним готова, а наоборот.
Он хочет, зовет, страдает, но, уважая ее желание жить в семье, мужественно следует ее интересам.

«Я его просто ненавижу за это. В переписках и по телефону на расстоянии он говорил:…. «

Ненавидеть за то, что говорил комплименты.
Действительно, абъюзер проклятый.

dre_anna    04.08.20 11:56
«Я его просто ненавижу за это.»
Наверное, это о том, что А., наряду с комплиментами, говорил, что ничего с автором не планирует «глядя мне в глаза, говорил, что устал быть один и ему нужно найти ЖЕНЩИНУ»

evo_lutio    04.08.20 11:59
Нет, он при встрече это говорил, а по телефону только комплименты.

iron_vobla    04.08.20 10:51
«Красивой эта история получилась бы, если бы она бросила его. Ему это понятно и ей было бы понятно, будь она нерыбой. Понятно почему это красивый конец для нее? А почему для него?»

Если бы она его бросила, она бы сохранила лицо и это было бы красивое женское поведение, когда женщине как бы предлагают любовь, а она как бы выбирает долг и семью. Несмотря на дисбаланс с его плюсом и её минусом ситуация выглядит как будто выбор и решение за ней. Его репутация тут не страдает, потому что он остаётся в образе пылкого влюблённого мужчины, которому ответили взаимностью, но в итоге предпочли долг. Любить такую честную женщину не слив. Ему вообще, наверное, в идеале хотелось как у Пушкина, когда плюс под колпачком минуса красиво расстаётся:

Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим.

Но пришлось самому сказать прямо.

evo_lutio    04.08.20 11:16
Для нее понятно.

А почему для него такое тоже — красиво? Не очень четко пояснили.

rebelsystem    04.08.20 12:05
К его фигуре так больше уважения. Он остаётся любящим рыцарем, а не «подонк, всю жизнь сломал».

dokhtor_sila    04.08.20 12:30
Возможно, потому что А. в таком случае также оставался в благородном образе любящего человека, который как бы вынужден расстаться из-за таких обстоятельств (она замужем, есть дети, живут в разных городах).
А не в образе того, кто вынужден отлеплять от себя и бросать влюблённую в него женщина, и говорить ей об этом прямо, как ему пришлось делать это позже.

evo_lutio    04.08.20 12:31
Я ведь уже это написала.

Сколько еще повторят от себя?

evo_lutio    04.08.20 12:33
И опять криво.

Дело не в «благородном образе любящего человека».

Не в любви дело вообще, ничего благородного в любви нет. Ноль.

Все рапаны влюбленные влюблены очень и совсем не благородны их образы.

Благороден образ мужчины, который не врал, не юлил, не подличал, не делал гадостей.

truthconditions    04.08.20 10:53
«Красивой эта история получилась бы, если бы она бросила его. Ему это понятно и ей было бы понятно, будь она нерыбой. Понятно почему это красивый конец для нее? А почему для него?»

Если бы она его бросила, то убрала бы свои щипцы и на каком-то этапе, пока была еще ему интересна для встреч, могла бы сделать антищипцы. Она могла бы вернуться к мужу и не просто говорить ему, что она бросила любовника, а говорить правду (или вообще не было бы необходимости в этом разговоре). Ее образ остался бы красивым и для нее самой, и для А., и мужа бы она не сливала. Так ее любовная ОЗ могла бы даже вырасти, если бы А. ее уважал. Это могло бы быть и крючком для него.
Так же, для А. более красивый образ — это страдающего брошенного любовника, а не бросившего его самостоятельно. Это был как подарок на прощание ей, чтобы дать ей возможность сохранить лицо, благородный поступок.

evo_lutio    04.08.20 11:17
Подарок ей — безусловно.

А почему и для него тоже красиво это?

akalur    04.08.20 11:20
Для него красиво, потому что он проявляет силу. Он влюблен, в него влюблены, но он по собственной инициативе заканчивает отношения, так как не может дать женщине большего. Он красив в своем благородном страдании.

evo_lutio    04.08.20 11:23
Где?

Вопрос, почему для него было бы красивей, если бы его бросила она.

Вы хоть вопрос читайте.

anna_rozzie    04.08.20 12:06
У Цветаевой есть строчки
«..в час, когда поезд подан,
Вы женщинам, как бокал,
Печальную честь ухода
Вручаете…». Если бы бросила она, то он смог бы сыграть эту красивую роль, когда мужчина помогает женщине выглядеть лучше, чем в реальности.

evo_lutio    04.08.20 12:30
Да, в стихах Цветаевой именно об этом.

Это такой галантный жест. Нормальное мужское поведение.

Поэтому мужчины пытаются сказать, что любят, не хотят расставаться, но к сожалению ничего не могут сейчас дать.

Дальше ход женщины и по хорошему она должна уйти без щипцов.

Но женщины либо не уходят, либо делают из ухода щипцы.

Говорят, что слишком сильно любят и никак не могут согласиться на такие вот недоотношения.

И еще раз повторяют, что любовь слишком сильна и боль от недоотношений тоже.

Видимо боятся, что Бедняша иначе подумает, что его бросают.

Ну и приходится мужчине говорить, что раз уж такая сильная боль, да, надо расставаться конечно.

Это уже некрасивый конец.

Но мало того. Женщина решает, что переборщила с болью, и ломится обратно со словами, что от разлуки боль еще больше.

Мужчине приходится делать вид, что он согласен и рад.

А дальше уже уходить совсем некрасиво. Петь арии жука. А потом просто слать ее в пень.

truthconditions    04.08.20 11:29
Он ходил, с мужем ее встречался, говорил, что ничего не было. В принципе очень старался оставить все таким легким, воздушным, красивым праздником, как сладкий зефир такой, никаких проблем, сгладить острые углы. Он сам проявлял инициативу к романтическому общению, и хотел бы плавного развития и завершения, чтобы все остались довольны, и женщина тоже. Тогда он, получается, подарил бы праздник.
И, хотя даже в прощании, он постарался воздушно все это описать, «ты — у меня, я — у тебя», но для него это смена курса на более резкий, конфликт с женщиной, которой он и так ничего серьезного не обещал. Ему невыгодно этот конфликт озвучивать.

evo_lutio    04.08.20 11:42
Он не хочет быть подонком.

Мало кто хочет, но особенно мужчины, которые стараются делать женщинам праздник и кайф.

Получается пошлая история — ухватил тетку, которая не любит мужа, та обрадовалась возможности прилипнуть, а он ее долго от себя отрывал и пинками отгонял.

Ну гадость же.

Ей под короной кажется, что выглядит как успешная женщина смертельно влюбилась и она старается его радовать таким вот сценарием. Но это сценарий ее короны, а в реальности история вон такая, про тетку и надоевшего мужа и обманщика-его.

Куда красивей — встречались, наслаждались, муж активизировался, женщина выбрала семью, а любовник не стал ничего делать против.

Он в курсе, что он ничего не делал и не хотел. Для него куда красивей, чтобы женщина была не в обиде и взялась за ум сама, вернулась в семью. Так и он не обманщик, и женщина достойная, и муж — не лох, у такого сманить ненадолго жену приятно.

s_brandtner    04.08.20 10:59
«А: ты ведь замужем, да?
Я: да. Счастливый брак
(Понятно, что она отвечает не как рапан?)»

Возможно, своим ответом автор показывает отсутствие нужды, не обесценивает отношения с мужем. Рапан к тому времени уже бы успел присвоить мужчину, старался бы не давать прямой ответ, уйти от темы.

evo_lutio    04.08.20 11:18
Рапан даже не присваивая конкретного мужчину на всякий случай держит хлеборезку открытой.

А ну как что-то перепадет?

belle_fish    04.08.20 11:01
«Вряд ли он так уж страдал. Скорее хотел красиво закончить историю. Красивой эта история получилась бы, если бы она бросила его. Ему это понятно и ей было бы понятно, будь она нерыбой. Понятно почему это красивый конец для нее? А почему для него?»

Для нее это был бы красивый конец, потому что она бросила бы мужчину, который был влюблен, не променяв чистоту своего гнезда на влюбленность.
Для него это был бы красивый конец, потому что его бросила бы влюбленная женщина, которой он не мог дать того, что она хотела.

evo_lutio    04.08.20 11:19
Почему для него красивый, не очевидно.

bright_n_breezy    04.08.20 11:42
Если бы его бросила она, то выглядело бы, что он пылал и мог бы дальше, просто она не захотела. А так получилось, будто он выдохся, огня не хватило.

evo_lutio    04.08.20 11:45
Не просто выдохся, а влез, все ей испортил и сбежал.

sky_attraction    04.08.20 11:45
Если бы она его бросила, выходило бы так, что он любил её и был готов быть с ней, но она предпочла семью, и он отступил из уважения к ней.

Это намного более красивый образ, чем образ мужика, у которого была интрижка с замужней дамой, а потом он сбежал от щипцов и проблем.

evo_lutio    04.08.20 12:04
Вы в другую сторону перегибаете.

Где красивый образ, если он хотел быть с ней, а его послали?

Вы вот подглядели у меня и пересказали, но криво, потому что не поняли ничего.

Не хитрите никогда.

Красиво — это он не хотел жениться, но очень хотел встречаться, она выбрала мужа и не стала любовницей.

Некрасиво — если он сначала хотел встречаться, а потом уже ничего не хотел, но она насела на него и бегала за ним, обвиняя и требуя, а он удирал наутек.

И если его послали, выбрав мужа, тоже некрасиво для него.

Для нее и последнее красиво.

Начинайте уже мозгами шевелить. Вам внизу быть некрасиво, но и с прилипшим придурком связаться тоже не очень красиво. Красиво когда вы достойный человек с другим достойным человеком.

velebi    04.08.20 11:27
«Почти перед его отъездом мой муж прочитал нашу переписку. Он вызвонил А. Они встретились на старой заправке. А. не хотел допустить драки, так как он сильнее моего мужа. А. сказал ему: я уезжаю, это твоя семья, подумай о детях, какого им будет, если ты придешь в синяках. Пытался его убедить, что секса не было, только флирт.»

«Он вызвонил меня по рабочему телефону.
А. Я с ума сходил без тебя. Как приехал, лежал и смотрел в потолок.
Я. Я думала: ты отказался от меня.»

А. оказался на вершине треугольника, выше автора и выше ее мужа. Встреча на заправке по описанию выглядит, как встреча моськи и слона, когда муж вроде и пытается как-то защитить свою честь, но у А. позиция выше и сильнее, в физическом и моральном плане. И после этой ситуации самый большой страх автора, что А. из-за «выходки» мужа от нее откажется, что она ему и озвучила. Получился двойной слив мужа и щипцы, на которые А. пришлось оправдываться.
И слово «вызвонил» в контексте звучит так, как будто А. долго пытался связаться с автором, и наконец-то дозвонился. А на самом дела она уже и с днем рождения его поздравила.

truthconditions    04.08.20 12:01
«Но брак так не может выглядеть. Понятно почему?»

Брак не может выглядеть как бесконечный праздник в романтическом формате, как взрослый не может постоянно вести себя как ребенок. Конфетно-букетный период подразумевает ухаживания со стороны мужчины как норму, брак — это вложения с обеих сторон в семью и быт. Как минимум, рождение детей смешает фокус на уход за ними и воспитание, где пара реализуется в новой роли.
Ресурс семьи — как основа для других ресурсов, особенно работы. В хорошем браке у человека нет необходимости переживать из-за отношений, СЗ кристаллизовалась и не так-то легко ее опустить. Поэтому можно заниматься карьерой и другими ресурсами, нет потребности или времени постоянно уделять внимание романтике.

evo_lutio    04.08.20 12:08
В браке романтика как приятный бонус, если у людей баланс.

Романтики может быть больше или меньше, изредка или часто.

Но она не может быть на первом месте и постоянно.

Это означает двух бездельников, которые вскоре захотят раскрыть границы брака и впустить других людей для праздничных оргий.

Что и происходит с казановами и некоторыми КСЖ в браке с белоснежками или белладоннами.

evo_lutio    04.08.20 12:11
И поэтому женщины, которые настроены на избыток романтики, вскоре уже недовольны браком.

Они начинают щипцевать романтику из мужей и под щипцами романтика уходит совсем, а с ней и секс часто тоже.

И тогда они воют, что вот хоть бы раз в месяц романтики и секса нормального, а нет уже нисколько.

Но первична их жадность и щипцы. Романтика была бы, не дои они ее.

dre_anna    04.08.20 12:19
«Но брак так не может выглядеть. Понятно почему?»
Брак имеет намного больше составляющих и другой формат.
Формат встреч время от времени с романтическим контекстом позволяет легко исключить планирование, мысли о будущем, о последствиях поступков и об ответственности, а в браке все это должно быть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio