Письмо: «Сделать все более или менее достойно»

Вот еще одно мужское письмо.

Первую часть этой истории мы разбирали вместе, а продолжение сами разбирайте.

Только, пожалуйста, не повторяйте одно и то же друг за другом. Даже когда мысль верная, от повторений она утрачивает смысл. Тем более если неверная. А если я не успеваю прочитать и прокомментировать, многие одну и ту же ерунду начинают на все лады повторять.

Вы уже должны уметь сами разбираться все письма, без меня. Столько времени тренируемся.

На всякий случай замечу, что этот автор попытался экологично расстаться с девушкой, но вышло у него наоборот.

konan1975
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Спасибо большое за разбор моего предыдущего письма!

https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1173857/

Перечитал несколько раз, осознал то, на что вероятно боялся взглянуть ранее без пелены перед глазами. И решил не затягивать и сделать что-то.
Если есть такая возможность, помогите, пожалуйста, понять, насколько правильно я себя повел?

По комментариям я понял, что упустил несколько важных моментов в предыдущем письме. Оно и так получилось длинным. Я не знаю, насколько корректно с моей стороны отвечать на Ваши комментарии и дополнять сейчас прошлое письмо. Если это не принято – прошу прощения.

«В первый год и правда все проще, но он не пишет, как мог бы увести.
Теми способами что тогда он и сейчас мог бы воспользоваться, но он их не видит»

Четыре года назад спустя 3-4 месяца после начала наших отношений она забеременела. Мы даже не обсуждали, мой ли это ребенок. Потому, что фактически мы предохранялись через раз. Думаю, что если бы у нее были сомнения, что ребенок мой, то зная ее – я бы о беременности даже не узнал.

Она сообщила мне, была на удивление спокойная. Диалог по телефону был типа такого:
С.(смеясь) – Ну, что, папуля, допрыгался?)
Я – Оставим ребенка?
С – Лева, ну ты что? Какие дети? Там срок совсем маленький, я выпью таблетку и будет срыв. Просто как более обильные месячные.

А я подумал, подумал и ничего не предпринял. Хотя я был влюблен и хотел уже тогда совместного ребенка. В голове была какая-то муть: «Вот надо сначала с женой развестись, решить где жить, и мы чуть позже все это еще сделаем» Это и был момент, когда нужно было просто брать за руку и вести за собой. И она бы согласилась. Может год назад мы как-то заговорили об этом и когда спросил ее, ушла бы она тогда – ответ был да.

В декабре 2019 года была еще одна ситуация. Мы говорили с ней по телефону:
Я (после паузы в обычной теме) — …. Я очень хочу тебя и… хочу, чтоб ты мне родила ребенка!
Была пауза наверное минуту.
С (шепотом) – Я тоже очень хочу от тебя девочку…Да вообще-то все равно кого.
Она приезжает ко мне через несколько дней. Мы собираемся лечь в постель.
С – А презервативы есть?
Я – Есть, но они не понадобятся. Я не буду предохраняться.
С (у нее круглые глаза) – Ого! Это неправильно!
Я – Ты говоришь, что любишь меня и хочешь ребенка. Я тоже люблю и тоже хочу. Назови мне хотя бы одну причину, по которой я должен предохраняться.
С (после паузы) – Ну в общем-то то логично, нет у тебя таких причин. Но ты меня перед фактом ставишь.
Я – Перед фактом было бы сказать тебе об этом в процессе. А сейчас ты еще можешь поступать как хочешь. Например, уехать домой.

Она посмотрела на меня, улыбнулась и легла в постель. И с тех пор мы перестали предохраняться вообще до Нового года. Мне тогда казалось, что я поступаю в границах. Теперь понимаю, что все это были щипцы большущие и принуждение. А перед Новым годом я решил закончить отношения. Перед сексом достал презерватив. На ее немой вопрос сказал, что неправильно все это. Она точно также молча взяла из рук резину и выбросила за кровать. Я ей подарил два классных подарка. Сережки, которые она хотела и сувенир, очень памятный для нас. И мы разъехались. Она домой, я в другой город, встречать НГ к родственникам. Был обмен смс первого числа и все. Раз я не взял трубку, был занят. Я действительно хотел оторваться мысленно. Скоро она должна была уезжать на две недели.
Я вернулся 3 января ночью. Поезд опоздал на 2 часа. И она меня встречает возле вагона. Я вспомнил, что билеты на поезд она мне распечатывала. И знала время моего приезда. Она дарит мне часы классные. Отвозит меня на машине домой.

Я – Что случилось?
С – Я почувствовала, что теряю тебя.

Не знаю, как она это поняла. Но так провалился мой уход. Мы продолжали заниматься сексом без защиты вплоть до разлуки на карантине. И видимо, у нее в голове тогда, и раньше, и сейчас есть противоречие. Между тем, что она всегда очень хотела меня и это запускало в ней природный инстинкт женщины хотеть от меня детей и тем, что моя ОЗ была недостаточна для нее, чтобы это противоречие устранить и выйти за меня замуж.

После некоторых комментариев в разборе письма меня как кипятком ошпарило.

«Автор так обрадовался, что стал поддакивать.
Теперь уже не муж и не семья, не долг — причина, что она не может быть с автором.
А что-то совсем другое.»

«А если бы он держал фокус на том, что она не может бросить мужа, как это должно сказаться на его поведении?»

За эти два – отдельное спасибо! Мне просто стало стыдно. За все свое поведение. За то щипцами постоянно чего-то тянул из другого человека. За то, что хотел ребенка от женщины больше, чем сама женщина. За то, что застрял в шпагате и ее сюда затянул. За то, чтоб вместо того, чтоб перевести фокус на очень дорогого мне человека, я думал только о себе.

У нее стартовали проекты в кино, и она вернулась 3 дня назад из села в город. Написала, что в среду у нее свободен целый день, хочет увидеться. И вчера приехала.

Я сразу увидел, что она задерганная и измотанная. Обнимаясь в кровати спросил:
Я – Измучалась?
С (шепотом) – Да.

Уткнулась мне в плечо и заплакала. Я пообещал себе сегодня забыть о себе. Мы занимались сексом, я уложил ее спать, приготовил за это время завтрак. Я рассказывал разные смешные истории за едой. В обед ее глаза снова блестели.

А потом я просто спросил:

Я — Чего ты хочешь, солнышко?
С – Ты такой спокойный сегодня. Спокойный и сильный.
Она сначала помолчала, но, помня о своих паровозах в прошлом письме, я просто молчал и ждал. И она разговорилась и рассказала все. О сложностях и изменениях в отношениях с дочерью, сестрой, матерью. Что с мужем живут как соседи. Что он начал пытаться делать то, чего она ждала от него еще 10 лет назад. Только ей уже ничего не нужно. Что он спрашивает, бросает ли она его. А она не знает, что ответить. Он с ребенком скоро должен уехать к его родителям. И она очень ждет этого, потому что очень хочет побыть одна. И к ребенку еще одному она сейчас не готова.
Я просто про себя подумал: «Ну, ты все услышал, что хотел? А ведь надо было просто заткнуться самому, и только лишь»
Я – Если ты действительно побыть одна, то думаю, я сейчас тоже тебе лишний.
С – Может. Я не знаю. Я хочу общаться с тобой. Мне очень классно с тобой. Я люблю тебя.
Я – Солнышко, ты хочешь разводиться с мужем, но решения не приняла. И даже решив разводиться, ты не хочешь или не готова жить со мной. Правильно?
С – Да.
Я – Ну значит, с мужем это твоя история. Но нас он не касается. Потому что решишь ты сохранить семью – ты не хочешь жить со мной. Решишь разводиться – тоже не хочешь. Значит, дело во мне.
С – Получается, что да.
Я – Смотри. У меня просто иллюзия в голове была. Я все время думал, что ты хочешь жить со мной, но тебя что-то останавливает. Долг перед мужем, страх что-то менять, страх за ребенка. Но теперь я понял, что ты просто этого не хочешь. И это совсем другая история. И она не для меня.
С – Я очень тебя люблю.
Я – Я тоже тебя люблю, но мне нужно уйти. А тебе хочу сказать еще две вещи. Во-первых, спасибо тебе за эти 4 года. Ты изменила меня во многом, рядом с тобой я всегда был лучшей версией себя. А ты была самое лучшее, что случалось со мной в жизни.
С – Спасибо тебе огромное за эти слова!
Я – И второе. Я как не чужой человек, осмелюсь дать тебе совет. Застревать между двумя мирами очень плохо. Я это знаю точно. Тебе решать, как тебе жить, но тем не менее – если можешь, возвращайся в семью по-настоящему. Душой, телом, сердцем. Ты умеешь все налаживать. У тебя получится сохранить семью.

Конечно, лучше было бы, чтоб этот разговор состоялся вечером. Но было только около 16. Говорить ей: «Езжай теперь домой» я считал неуместным. Мы валялись на кровати, потом целовались.

Я – Тебе стало лучше?
С – Нет, не стало. Потому, что мне показалось, что ты прощаешься со мной
Я – Тебе не показалось.

И больше мы к этой теме не возвращались. Болтали, курили, смотрели кино. Я чувствовал себя спокойно. Наверное, благодаря тому, что в основном у меня получалось держать фокус на ней. Только вечером перед отъездом она захотела сделать мне массаж. И во время массажа, видимо, я автоматически переместился на свои ощущения и мне стало немного не по себе.

А потом я провел ее к машине, мы поцеловались, и она уехала. Ночью она прислала в вайбер фото наши, которые за день нащелкала. Я ничего не ответил.

Уважаемая Эволюция! Подскажите, пожалуйста, насколько мне удалось все сделать все более или менее достойно? И как правильно себя вести, если будут с ее стороны звонки, сообщения?

С уважением.

Комментарии

nassstya_tsss    09.06.20 07:12
Возможно, автор со своим советом («Застревать между двумя мирами очень плохо. Я это знаю точно. Тебе решать, как тебе жить, но тем не менее – если можешь, возвращайся в семью по-настоящему… У тебя получится сохранить семью») встал сверху, хотя находился в более зависимом положении от девушки. И далее, продолжил вести себя как ни в чем не бывало, смеяться, целоваться, болтать.

Девушка ему говорит о своих трудностях в семье, что хочет побыть одна, а автор решил тут поставить жирную точку, хотя девушка опять сказала ему о своей любви, и что не хочет прекращать общение.
Получилось, он оставил за собой хвост, расставшись таким образом.

evo_lutio    09.06.20 08:43
Опять у вас косяки вместо сливов

И ведь лезете вперёд. Уверены, что разбираетесь.

Вас значит вообще нельзя подпускать к самостоятельным разборам.

Вы только вред авторам можете принести.

ninel_215    09.06.20 07:31
«Мне просто стало стыдно. За все свое поведение. За то щипцами постоянно чего-то тянул из другого человека.»
Автор пишет, что ему стыдно, что он так с близким человеком, хотя щипцами он вредит себе прежде всего, свою фигуру делает меньше. Может, поэтому прощание у него тоже с щипцами выходит: «Я – Если ты действительно побыть одна, то думаю, я сейчас тоже тебе лишний.» Он хочет уточнить, что он тоже лишний и тогда уже уйти.

evo_lutio    09.06.20 08:45
Он ей подробно пересказал процесс размышлений своих после разбора письма

Как думаете, зачем?

franchementdire    09.06.20 08:54
Вероятно, надеялся, что разбор разбором, но не может быть, чтобы все так и было в действительности. Ждал, что она остановит его в какой-то момент и воскликнет: «Что ты! Все совсем не так! С чего ты это взял? Я на все согласна, только не уходи.»

evo_lutio    09.06.20 12:31
Да ну, нет.

e_kirke    09.06.20 09:10
Локус у нее.
Он хотел, чтобы она сделала что-то с его переживаниями, с тем что он ни туда ни сюда

evo_lutio    09.06.20 12:31
Другое хотел.

vl4ze    09.06.20 09:11
Думал, что она сама не понимает, как всё обстоит. А как только поймёт — сразу сделает ход к нему навстречу.
А она ему — «Да, всё так. Но я люблю тебя.»
И он в западне. Дальше он решил начать скулить и принял самый жалкий вид из возможных, с учётом того, что женщине он реально небезразличен.

С того момента, когда автор понял, что выгонять её будет совсем неадекват, пришлось дать заднюю — он начал как ни в чём не бывало тусоваться с ней дальше. Но после сказанного им это была уже совсем другая реальность.

evo_lutio    09.06.20 12:43
Вы тоже главного не увидели.

Такое ощущение, что без меня вы всей толпой идёте в другом направлении.

И солидарны с друг другом почему-то.

Почему акцент на признание в любви?

Под щипцами все признаются в любви. Ну и что?

viva_la_vida3    09.06.20 09:12
«Смотри. У меня просто иллюзия в голове была. Я все время думал, что ты хочешь жить со мной, но тебя что-то останавливает. Долг перед мужем, страх что-то менять, страх за ребенка. Но теперь я понял, что ты просто этого не хочешь. И это совсем другая история. И она не для меня.»

Может, он хотел переиграть прошлое с помощью великой силы слов. Будто если подробно все обьяснить, что он думал тогда и что думает об этом сейчас, то сразу все старые ходы заиграют новыми красками. Повод для пики, о котором Вы писали в прошлом разборе упущен. А автор решил на машине времени вернуться в тот момент и все поправить. И получились щипцы.

evo_lutio    09.06.20 12:51
Почему упущен? Нет совсем.

Но он вместо пики прочитал лекцию ей. А вот почему?

ninel_215    09.06.20 10:08
Возможно, ещё любуется собой, нравятся ему эти размышления, вот и делится с ней. Видит себя сильным и благородным в короне Спасателя.

evo_lutio    09.06.20 12:52
Друзья, он Штурман.

И здесь это особенно хорошо видно.

Она потому и не захотела замуж за него.

ext_4566104    09.06.20 10:54
Автор рассказал всё это С что типа проявил эмпатию, сам догадался, а результат измышлений вывалил, хотел таким образом уберечь её от чувства вины за динамику, которая его не устраивает. Сам догадался, сам расстался, но из-за решета получилось наоборот.

«Я – Тебе стало лучше?
С – Нет, не стало. Потому, что мне показалось, что ты прощаешься со мной
Я – Тебе не показалось.

И больше мы к этой теме не возвращались» — после этого она даже не стала разубеждать

evo_lutio    09.06.20 12:53
И это получились очень большие щипцы.

groonya    09.06.20 12:42
Он боялся, что она подумает, будто он ее разлюбил. На ней колпачок.

evo_lutio    09.06.20 18:17
Да, колпачок, который он на нее надел.

poisk_duha    09.06.20 07:47
«Я – Если ты действительно побыть одна, то думаю, я сейчас тоже тебе лишний»
Автор не вышел из слияния с девушкой. Он продолжает как штурман принимать решения за нее. И если ранее щипцами он тянул к себе, то сейчас, полностью отождествившись с героиней, тянет ее к мужу. Его «совет» возвращаться к мужу — штурманское наставление сверху, просто в другую сторону. Из внутреннего локуса он может решить только за себя, а не за другого.
«Смотри. У меня просто иллюзия в голове была» — автор не удержался от решета, все его озвученные вслух мысли получились опять жалостливыми щипцами в духе «ты меня не любишь и не хочешь быть со мной».
«И как правильно себя вести, если будут с ее стороны звонки, сообщения?»
Вообще-то автор уже попрощался. Поэтому сохранение своей фигуры — это вести себя соответственно произошедшему расставанию. Если сейчас автор продолжит отношения, то это будет выглядеть как очередные щипцы и его СЗ будет уменьшаться. Другое дело, что автор, похоже, был не готов к расставанию, ни минуты не готов был потерять из выделенного ему целого дня: «Но было только около 16. Говорить ей: «Езжай теперь домой» я считал неуместным».

evo_lutio    09.06.20 12:58
К мужу он ее не тянул.

Кто же правильно опишет его мотивы?

missona    09.06.20 13:18
Может хотел изобразить благородство, свой красивый образ оставить, а по факту не мог признаться себе, что только этот исход не ранит самолюбие, а вот если она останется одна и при этом с автором не будет, и на горизонте ещё замаячит новый мужик — это удар.

serpensoscula    09.06.20 18:16
Возможно, хотел использовать анти-щипцы.

laughing_arnie    09.06.20 08:01
«Я — Чего ты хочешь, солнышко?
С – Ты такой спокойный сегодня. Спокойный и сильный.
Она сначала помолчала, но, помня о своих паровозах в прошлом письме, я просто молчал и ждал. И она разговорилась и рассказала все.»
Автор похоже решил как можно скорее разрешить ситуацию, для этого стал вытягивать её к разговору.

«И она очень ждет этого, потому что очень хочет побыть одна. И к ребенку еще одному она сейчас не готова.
Я просто про себя подумал: «Ну, ты все услышал, что хотел? А ведь надо было просто заткнуться самому, и только лишь»
Я – Если ты действительно побыть одна, то думаю, я сейчас тоже тебе лишний.»
Ну вот он вроде пишет что услышал все, но вместо реакции достает щипцы и начинает тянуть.

«С – Может. Я не знаю. Я хочу общаться с тобой. Мне очень классно с тобой. Я люблю тебя.»
Она в ответ на щипцы смягчает и ей приходиться ему какие-то приятные вещи говорить.

«Я – Солнышко, ты хочешь разводиться с мужем, но решения не приняла. И даже решив разводиться, ты не хочешь или не готова жить со мной. Правильно?»
«Я – Ну значит, с мужем это твоя история. Но нас он не касается. Потому что решишь ты сохранить семью – ты не хочешь жить со мной. Решишь разводиться – тоже не хочешь. Значит, дело во мне.»
Ему нужно чтобы она ему сказала какие-то четкие слова что не хочет с ним ничего серьезного на которые он сделает ей «пику». Когда она ему сама говорила про мужа в прошлом письме что хочет расстаться и пожить одной он про это не думал, а сейчас такое ощущение что хочет воспроизвести ситуацию. Только это будет уже не спонтанная ситуация, а штурман на рельсах подвез и эффект будет другой.

«Я – Я тоже тебя люблю, но мне нужно уйти. А тебе хочу сказать еще две вещи. Во-первых, спасибо тебе за эти 4 года. Ты изменила меня во многом, рядом с тобой я всегда был лучшей версией себя. А ты была самое лучшее, что случалось со мной в жизни.»
Он практически вытянул из неё слова что он ей не очень нужен и теперь говорит что ему нужно уйти, будто это он бросает её. И в очередной раз говорит много слов о любви, ему нужно все это смягчать.

«Я – И второе. Я как не чужой человек, осмелюсь дать тебе совет. Застревать между двумя мирами очень плохо. Я это знаю точно. Тебе решать, как тебе жить, но тем не менее – если можешь, возвращайся в семью по-настоящему. Душой, телом, сердцем. Ты умеешь все налаживать. У тебя получится сохранить семью.»
Напоследок решил включить Училку, дать пару советов как в её ситуации разобраться.

«Конечно, лучше было бы, чтоб этот разговор состоялся вечером. Но было только около 16. Говорить ей: «Езжай теперь домой» я считал неуместным. Мы валялись на кровати, потом целовались.»
Вышел из границ и дистанцироваться после этого не смог. Получилось что разговор как бы ни о чем был, он куда-то уходит но они продолжают лежать в кровати и целоваться.

evo_lutio    09.06.20 13:04
Друзья, а кто-то вообще заметил, как он давит с ребёнком?

Все письмо.

Он только и делает, что пытается доминантно нажимать на ее долг родить ему ребёнка.

maxim_semenych    09.06.20 08:04
Автор прочитал в комментариях, что надо бы подловить героиню на отказе двигать динамику, но пропустил, что ответственность надо взять на себя.
И вытянув такой отказ, он радостно принялся тянуть из неё кишки. Сначала в подробностях расписал, почему вся ответственность только на ней, ведь ему-то с ней рай на земле, а вот она такая противная с ним быть не хочет. Потом сказал ей возвращаться в семью, но вместо логичной после такого просьбы уехать он принялся целоваться с ней на кровати. И тем самым продолжая тянуть из неё кишки. И потом ещё «тонким» наводящим вопросом (а с чего бы ей стало лучше) вытягивает из неё повод торжественно объявить, что действительно прощается с ней. И продолжает «болтать, курить, смотреть кино» — видимо, чтобы ещё понаблюдать, как ей не лучше, и при этом похоже очень довольный собой, как он всё провернул.

evo_lutio    09.06.20 13:08
Да, щипцы с щипцами.

dmitrykovalchuk    09.06.20 08:14
Я просто про себя подумал: «Ну, ты все услышал, что хотел? А ведь надо было просто заткнуться самому, и только лишь»


Автор вроде вот понял что паровозить не надо и тут же превратился в паровоз. Весь приведённый дальше диалог — это его монолог с небольшими вкраплениями ответов девушки типа «да, наверное, я тебя люблю»

akalur    09.06.20 08:19
Расставания в истории происходят по одной схеме. Автор пытается в самом расставании с женщиной опереться на нее же. Достает щипцы, говорит, что любит, но уходит и дальше фактически пытается прогнать женщину, чтоб она ушла, а не он. Вес его «ухожу» каждый раз становится меньше, женщина перестала считать его заявления о разрыве отношений серьезными.

«Я – Солнышко, ты хочешь разводиться с мужем, но решения не приняла. И даже решив разводиться, ты не хочешь или не готова жить со мной. Правильно?
С – Да.
Я – Ну значит, с мужем это твоя история. Но нас он не касается. Потому что решишь ты сохранить семью – ты не хочешь жить со мной. Решишь разводиться – тоже не хочешь. Значит, дело во мне.
С – Получается, что да.
Я – Смотри. У меня просто иллюзия в голове была. Я все время думал, что ты хочешь жить со мной, но тебя что-то останавливает. Долг перед мужем, страх что-то менять, страх за ребенка. Но теперь я понял, что ты просто этого не хочешь. И это совсем другая история. И она не для меня.
С – Я очень тебя люблю.
Я – Я тоже тебя люблю, но мне нужно уйти. А тебе хочу сказать еще две вещи. Во-первых, спасибо тебе за эти 4 года. Ты изменила меня во многом, рядом с тобой я всегда был лучшей версией себя. А ты была самое лучшее, что случалось со мной в жизни.
С – Спасибо тебе огромное за эти слова!»

Автор пытается разъяснить женщине свои чувства, рассказывает о своих иллюзиях, объясняет что-то Глупыше. А пику нельзя разъяснять. Получается ситуация, что он оттолкнул любящего человека, а не она его оттолкнула.

evo_lutio    09.06.20 13:12
Друзья, он не свои чувства ей пытается разъяснить.

Свои — это не Штурман.

Он пытается ее чувства ей описать и рассказать ей про ее мотивы.

Вот что вам в глаза должно бросаться.

Зачем он это делает?

shkonstantin    09.06.20 08:19
«Я – Тебе стало лучше?
С – Нет, не стало. Потому, что мне показалось, что ты прощаешься со мной
Я – Тебе не показалось».

Ответственность за расставание она на него перекинула. Он принял и согласился. Слова любви, рассказ про мужа и весь вечер — может превратиться в репейник.

evo_lutio    09.06.20 13:15
Опять какая-то чушь про перекидывание ответственности.

Идите отсюда, если считаете,,что надо « ответственность перекинуть» как рапаны.

mataxary7    09.06.20 08:39
Автор вынудил девушку озвучить, что будущего с ним она не видит, но вместо дистанции продолжил тянуть резину, находясь рядом с ней , сливая свое самоуважение и закрепляя своим поведением место все ниже и ниже. Экологичный уход — это когда чужого не берешь и своего не оставляешь. А тут и массажик на память дал ей себе сделать , и напутствие свое задвинул. Выглядит как прощание из «Иронии судьбы».. « ну, я пошел?», «ах нет, вы же хотите остаться»

evo_lutio    09.06.20 13:16
А почему он так делал, кто понял?

kosil_kosoj    09.06.20 08:42
Автор в длинном монологе объясняет девушке, что она с ним быть не хочет, подробно раскладывает свои рассуждения, вместо того, чтобы внутри себя это переварить. Как будто ожидает, что она возразит, или как будто очень боится, что она подумает, что он её разлюбил, хотя для плюса в дисбалансе это невозможно. Обстоятельно ей объясняет, что у него действительно есть причина разорвать отношения, что это она его сама вынуждает, и женщина говорит в ответ на щипцы, что любит, что хочет общаться, но в общем-то согласна, что он ей не нужен.

И в «солнышках» видно, как автор женщину не уважает, корона Спасателя растет, он жестоко её бросил, тогда как ему бы себя пожалеть, женщина в гораздо более сильной позиции. И поэтому же выключить романтику кажется неуместным, а валяться и целоваться — логичным продолжением. Утешать бедняшу, лишь бы не потерять ни одной крошки, это ведь в последний раз.

evo_lutio    09.06.20 13:19
Первый комментарий, какой надо.

Да, так и было. Описывал ей ее чувства, чтобы она не подумала, что он разлюбил.

И утешал ее сверху, своё солнышко.

vl4ze    09.06.20 09:02
«Я – Если ты действительно побыть одна, то думаю, я сейчас тоже тебе лишний.»
Что может ответить женщина, которая приехала к мужчине, занималась с ним сексом, а потом пожаловалась на хандру и лёгкую депрессию?

Дальше он вытягивает из неё то, что и так было ему ясно, что было разобрано Эволюцией в прошлом письме. Вытягивает, почти дословно воспроизводя те комментарии из разбора.
Чтобы что? Он же прекрасно понимает, что не хочет она уходить к нему на съёмную с ребенком. Зачем ему её подтверждение, еще и вытянутое им таким жалким образом?

Вытянув все эти «да», автор начинает уже просто скулить о том, что она для него — солнце, небо и воздух, он 4 года с нею вот так встречался, но сейчас ему нужно срочно уйти.
Вот это вот пресловутое «перекинуть ответственность за расставание», которое так любят повторять многие. Но во первых, говори он что угодно, но инициатива его, какого-то внятного повода нет, никак не завернешь здесь так, что она его бросает, когда он ей по мозгам ездит, а она ему в ответ «я люблю тебя». Еще и после того, как она сама к нему приехала и они только недавно из постели вылезли.

А потом он тусуется с нею дальше, заглядывая в глазки — «не созрела ли она? Подействовало? А когда?»

vl4ze    09.06.20 13:19
«Но во первых»
Во вторых, там должно было быть то, что нести ответственность за разрыв вполне норм, если это ход в границах.

evo_lutio    09.06.20 13:19
Да, верно.

jeunesse_oblige    09.06.20 09:29
Автор не понимает, что такое фокус на девушке. Для него фокус — это залезть ей в голову и оттуда штурманить. Локус к ней сместил, а фокус у него остался на своем желании поставить жирную точку.
Видимо, почитав комменты, захотел спровоцировать для пики, но ждать уже не мог из-за фокуса на себе, и вместо провокации получились щипцы огромные. А девушка держалась в границах, поэтому скорее всего автора будет качать сильно. Решит, что сам оттолкнул и обидел в трудный для нее период

evo_lutio    09.06.20 13:28
Нет, он вытянул из неё однозначный и четкий отказ.

Почему вам как и автору кажется, что она говорила ему про любовь?

Она говорила ему, что быть вместе не хочет.

dre_anna    09.06.20 09:52
«А перед Новым годом я решил закончить отношения. Перед сексом достал презерватив. На ее немой вопрос сказал, что неправильно все это. Она точно также молча взяла из рук резину и выбросила за кровать. Я ей подарил два классных подарка. Сережки, которые она хотела и сувенир, очень памятный для нас. И мы разъехались. <...>
Я вернулся 3 января ночью. Поезд опоздал на 2 часа. И она меня встречает возле вагона. <...> Она дарит мне часы классные. Отвозит меня на машине домой.
Я – Что случилось?
С – Я почувствовала, что теряю тебя.»

Первая попытка автора тоже была щипцами. Скорее всего, героине была видна его грусть, отдаление. Внезапная перемена в решении с презервативом — наверное, он хотел сделать антищипцы, но не получилось.
Несмотря на решение расстаться, автор еще напоследок гульнул, «надышался перед смертью».
Подарки перед расставанием — корм, который превратился в щипцы также, это героиня и почувствовала.

evo_lutio    09.06.20 13:33
А что за бред — беременеть, будучи замужем за другим?

Если ее согласие — не фантазии автора, она довольно странная женщина.

Но я думаю, это его иллюзии, что она хотела ребёнка от него, хотя не собиралась разводиться. Болтала может под щипцами. Она вообще много поддакивает, как будто его боится. Штурманов часто боятся.

missona    09.06.20 10:41
Героиня там — девушка с опорой на себя, возможно, она после аборта давно предохраняется, просто он не знает об этом, отсюда такое лёгкое отношение к презервативам, которые кормили его корону все это время.

Она вообще умеет красиво колпачки надевать на себя, что боится потерять его. Не боится, хочет оставить все как есть и уверена, что сможет это оставить, несмотря ни на какие его щипцы.

evo_lutio    09.06.20 13:37
Колпачки нет, не умеет.

Шлангует — да, это точно.

В том числе про ребёнка.

Не хотела она от него ребёнка и в том числе поэтому хотела расстаться.

evo_lutio    09.06.20 13:39
Ребёнка не хотела, потому что вообще не хотела ещё одного и им более от мужика, который не так хорошо обеспечен, чтобы снять с неё всю нагрузку.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio