Письмо: «Не получается согласовать свой характер и стиль»

Что касается сливов, о которых мне неприятно читать.

Я ведь публикую еще самые приличные.

Большинство же писем — об таких сливах, что читать об этом — сплошной стыд.

И заметьте, авторы пишут это мне, человеку, реакция которого на такое предсказуема.

То есть они пишут, либо не осознавая до какой степени у них все плохо, либо желая это услышать.

Вот смотрите, для примера, письмо, в котором даже просвета нет для нормальной рефлексии, настолько огромная корона.

Это не аддикция, друзья, это именно корона. Сними ее автор хоть на миг, она бы сразу отлипла от избранника.

academadventure
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Мне 26 лет. ОЗ свою я описала бы невысоко. Высшее образование по философии. Сейчас работаю в книжном. В городе я одна, но живу в родительской квартире.

Сами же родители живут в другом городе. Свою внешность мне оценить сложно, но саму себя красивой назвать не могу: при крупном и немного жестком лице у меня фигура подростка. Над имиджем иногда пытаюсь работать, но пока без энтузиазма. Не получается согласовать свой характер и стиль, одеваю либо что просто и комфортно, либо под классику.

(Не получается согласовать характер и стиль. Сейчас посмотрим, что там за характер)

ОЗ человека, про отношения с которым пойдет речь, я даже не знаю, что написать: сейчас ему 20 лет, заканчивает среднее образование, что делать дальше с жизнью, как говорит, сам не знает. Внешность тоже весьма обычная. Живет, ясное дело, с родителями.

(Она называет этого мальчишку «человек», чтобы скрыть от себя ситуацию. А учитывая, что она бегает за ним уже 4 года, с его 16 лет, ситуация скользкая)

Назвать то, что между нами отношениями я не могу. Но знакомы мы давно. Я тогда работала секретарем в школе, в свои 22 года, он же был учеником. Написала сообщение ему когда-то я, а тот подарил букет на последнем звонке. Я непросто пережила нарушение «соц.табу», осуждала себя, что написала несовершеннолетнему.

(Дурацкие соц.табу, заставили автора переживать из-за формальности)

Главные проблемы, которые у нас всегда проявлялись, касались обратной связи и динамики. Обычно я писала первая, спрашивала о жизни, старалась что-то сбрасывать. Но меня напрягало, что он никогда не писал мне (за все годы всего было раза три), ничего сам не спрашивал. У нас были конфликты по этому поводу: я возмущалась, жаловалась, пыталась «что-то» объяснять (здесь, наверное был то Штурман, то Попрошайка). Но он на это отвечал, что не общается в вк, что интроверт, что сам не пишет и прочее. Я не верила, воспринимала это как отмазки. Этот конфликт у нас был как заезженная пластинка, с моими громкими «сливами», а с его стороны одних и тех же «объяснений».

(Она пишет, что проблемы были «у них»)

Помимо этого, порой я еще получала достаточно грубые реакции, которые шокировали меня и растили мою ненависть к нему. Я пыталась надевать на него колпачки «стесняши», «инфантила», но как только снимала, так накрывал гнев и обида.

(Типичный абьюзер. Понимаете, народ? Вот это — типичный абьюзер. Легион липучек живут сейчас в уверенности, что вот это — абьюз. И что ее ненависть — это нормальная защитная реакция)

Я пыталась позвать его встретиться со мной, но тот упорно находил отговорки. Я пыталась выяснить из-за этого отношение ко мне, расставить точки над «и» (вплоть до паровоза), но и от этих вопросов он увиливал. Я спрашивала «тебе все-равно?» — «нет, мне не все равно», но ничего в остальном не менялось и все начиналось по кругу. И вот где-то год назад я все же «добила» его, и он сказал мне, что «чувств нет» и я смогла прекратить ему писать. И старалась забыть это как страшный (и ужасно постыдный за свои истерики) сон.

(Она считает, что только ее истерики заставили его порвать отношения, а не он сумел наконец избавиться от этой навязчивой женщины. У парня апатия много лет, возможно из-за нее, из-за «общения» вот такого с этой тетей)

Не знаю, какая чертова рука заставила меня написать ему снова. Но вцелом общение было нормальным, хоть и отвечал он мне через день-два. Но тут меня снова склонило обсудить с ним «отношения», точнее я пожаловалась, что никогда не понимала, почему он держит меня на дистанции и сказала, что может мы могли бы стать друзьями (это ведь попрошайка?).

(Про чертову руку. Автор, у вас всю жизнь будет такая чертова рука, если вы не осознаете, насколько вы навязчивы и насколько это недопустимо)

На что он мне, для меня правда неожиданно, что я и так друг ему, что общение со мной за этот месяц у него больше чем с кем-либо еще (я была в шоке и рада). Но скорее, зря мне он сказал это, т.к это развязало и мои «щупальца». Он случайно сказал, что общается с друзьями по видеосвязи, и вот я давай звать его туда.

И тут лучше я сброшу часть переписки:

— Может ты подумаешь, чтоб пообщаться со мной по (название приложения)?) хотя бы пока в армию не забрали.
— Откуда такой интерес к моей скромной персоне?)
— Знаешь, как я сама хотела бы знать ответ на этот вопрос)) что-то видимо в тебе есть, и ты не так прост, как себе кажешься))

(Здесь понятен размер ее короны? Она всерьез объясняет ему, что не так уж он плох и не так уж ее недостоин. Представляете, насколько она себя любит, насколько кажется себе классной? Четыре года — у его плинтуса, но никакого движения ее самооценки к адеквату. Она попрежнему смотрит на него сверху и утешает его)

— Если же серьезно. Раньше я думала, что у нас есть что-то общее, в психике, правда у нас скорее всего разные проблемы. Думала, что в чем-то могу поспособствовать, в чем-то поддержать тебя, хотелось бы, но не знаю, как и в чем. Понять тебя, что-то в тебе, преодолеть барьер почему-то важно для меня.

(Это она ему объясняет, что у него проблемы и она хочет ему помочь, поспособствовать, чему-то его научить)

На этом (это моя хлеборезка?) человек молчит неделю. Я не могу понять его. Меня молча послали? Я переборщила? Я его так напрягла? Оправдывать, что он просто в «шоке» от моих чувств к нему, или «нерешителен», это ведь будет колпачок?

(Она думает, что он четыре года был не в курсе и сейчас вдруг в шоке. Ей кажется, что ее липкость ему всегда была незаметна, она не видит свои атаки, свое маньячество и свои преследования. И вот такие женщины считают своих жертв «моральными абьюзерами». А жертвы виноваты лишь в том, что их с детства учат относиться к женщинам мягко и заботливо)

Я вроде здраво понимаю, что между нами ничего не может быть. Я «старая» для него, у нас мало общих интересов, и мне самой о семье уже думать начинать надо, а не пытаться подружиться с равнодушным к себе молодым парнем, который, по его словам, постоянно сам пребывает в апатии.

Но все же: есть ли хоть какой-то способ, чтоб эта связь хоть как-то сложилась, хотя бы на уровне дружбы? Как мне корректно вести себя с ним? Как понимать его поведение? Или же правильнее всего просто отпустить его и больше не трогать?

(Как понимать его поведение? Ведь голову можно сломать, сколько загадок)

Носит меня жестко: от того, что надо приспособиться, принять эту дистанцию и оставаться на ней, до гнева и ненависти, и того, что надо просто уйти, не лезть к нему и не позориться. Я надеюсь, Ваш разбор даст мне посторонний взгляд на саму себя и поможет понять, что делать.

(Посторонний взгляд у меня в моей собственной рубрике. А вот она в жизни парня, которого достала, не посторонняя. Думаете есть шанс у таких авторов как эта? Я думаю нет)

Заранее благодарю!

Комментарии

stokesequation    31.05.20 08:30
«Я спрашивала «тебе все-равно?» — «нет, мне не все равно», но ничего в остальном не менялось и все начиналось по кругу»
Онегин пытается все время подсластить пилюлю, не хочет автора обижать. Она ж ничего плохого не сделала. Всего-то сталкерит и ненавидит, но не с ножом же караулит.

«Но скорее, зря мне он сказал это, т.к это развязало и мои «щупальца»»
Сам виноват. Автор себя таким неумолимым Кракеном ощущает, которого парнишка призвал на свою погибель. Хотя автор больше на клеща похожа.

«Но все же: есть ли хоть какой-то способ, чтоб эта связь хоть как-то сложилась, хотя бы на уровне дружбы? Как мне корректно вести себя с ним? «
Автор даже не допускает возможности оставить парня в покое. Ведь она так обижена и унижена им. Пусть хоть дружбой компенсирует.

arisu117    31.05.20 08:41
«Я спрашивала «тебе все-равно?» — «нет, мне не все равно»»

Когда он испытывает отвращение, тревогу, апптию или неприязнь — это тоже не все равно.

stokesequation    31.05.20 08:47
Ну и получает ответ в духе:
«Почему тревожишься?? Тебя пугает что-то? Что-то неприятное? Или? Я правда очень хочу помочь. это проблема, которую мы могли бы вместе решить»

ikatyas    31.05.20 08:56
«Внешность тоже весьма обычная. Живет, ясное дело, с родителями».

В анти-шкатулке описание никудышного паренька, внешне весьма даже непримечательного, без жилья, еще и бесперспективного по жизни, который казалось бы должен был бы как минимум оценить предложение о дружбе, а лучше продолжать дарить цветы. От отказов из раза в раз корона Победительницы совсем прибилась к голове — ведь если такой никчемный, в глазах автора парнишка отказывает, то кто она сама тогда. В итоге, реальность настолько исказилась, что она видит все наоборот — как будто это не она абьюзит несовершеннолетнего своими истериками и угрозами, а он ее.

jingleebbells    31.05.20 09:34
Он не дарил ей цветы ни разу. На выпускном почти у каждого ученика букет, традиция такая, и он сунул их сотруднику школы. Она же расценила это, как подарок.

vl4ze    31.05.20 08:56
«Главные проблемы, которые у нас всегда проявлялись, касались обратной связи и динамики.»
Главным препятствием перед нашей свадьбой был её муж.

«Я пыталась позвать его встретиться со мной, но тот упорно находил отговорки.»
Я предложил ей минет в машине, но она упорно находила отговорки, что не знает кто я и сейчас вызовет полицию.

«Не знаю, какая чертова рука заставила меня написать ему снова.»
«год назад я все же «добила» его» — вот эта мысль о том, что сама всё разрушила

«что-то видимо в тебе есть»
«и ты не так прост, как себе кажешься))»
— Не желаете приобрести наш набор супер-ножей?
— Вы были уже дважды на этой неделе. Зачем вы всё время сюда ходите?
— Видимо, в вас что-то есть. Во всяком случае, вы не так просты, как себе кажетесь.

«в психике, правда у нас скорее всего разные проблемы»
Проблемы в психике, это как у Ван Гога, Джона Нэша и Гитлера…

stokesequation    31.05.20 10:06
Как позвать его на нашу свадьбу, если он меня везде заблокировал???

amused_bush    31.05.20 09:12
‘Над имиджем иногда пытаюсь работать, но пока без энтузиазма’
Автор не может честно сказать, что неудачно — просто без энтузиазма. Вот был бы энтузиазм, автора ждал бы такой же сокрушительный успех, как в её воображаемых отношениях.

‘Я «старая» для него, у нас мало общих интересов, и мне самой о семье уже думать начинать надо, а не пытаться подружиться с равнодушным к себе молодым парнем, который, по его словам, постоянно сам пребывает в апатии.’
Не старая, а ‘старая’. Зато ‘пытаться подружиться’ без кавычек ведь именно для дружбы она вцепилась в этого апатичного школьника-интроверта.

‘ от того, что надо приспособиться, принять эту дистанцию и оставаться на ней, до гнева и ненависти, и того, что надо просто уйти’
Парень, который за это время не сделал автору ничего плохого, вызывает гнев и ненависть, потому что должен дружбу и любовь, но зажал. И фирменное очень смешное уйти.

evo_lutio    31.05.20 11:14
Да.

Комментарий удален

taushana    31.05.20 09:21
«Понять тебя, что-то в тебе, преодолеть барьер почему-то важно для меня».

Победительница видит барьер, и его надо преодолеть. Ради неё самой.

osfery    31.05.20 09:35
«Не знаю, какая чертова рука заставила меня написать ему снова.»

Та же самая, что и раньше. Когда женщина-секретарь написала семнадцатилетнему школьнику. Изначально считала себя ценным призом для него. Очень странно, что он не радуется.

«Думала, что в чем-то могу поспособствовать, в чем-то поддержать тебя, хотелось бы, но не знаю, как и в чем.»

Ведь каждый парень, а особенно этот, нуждается в такой наставнице. Она направит опытной рукой, научит. Только вот не знает, чему. Нужен хотя-бы намек.

А она его и из армии ждать будет.

evo_lutio    31.05.20 11:16
Из армии будет ждать, точно.

jingleebbells    31.05.20 09:42
«Или же правильнее всего просто отпустить его и больше не трогать?»
У автора мания величия, отпустить того, кто к ней не имеет вообще никакого отношения.
«Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.» её б воля, она б поволокла его в лес, как ягнёнка.

bezoomie    31.05.20 09:46
Ага, «просто отпустить» и «просто уйти», полыхнув праведным гневом и ненавистью.

bezoomie    31.05.20 09:52
«я и так друг ему, что общение со мной за этот месяц у него больше чем с кем-либо ещё»
Бедный парень говорит, что не может ей дать больше общения, и так уже перебор, а автор в радостном «шоке» слышит, что она для него самый близкий человек и крепче стискивает на нём челюсти.

dmitrykovalchuk    31.05.20 10:07
«Или же правильнее всего просто отпустить его и больше не трогать?»

Она рассматривает возможность его великодушно отпустить.

in_vite    31.05.20 10:13
«ОЗ свою я описала бы невысоко»

Оценила бы высоко, а описала бы нет, из скромности.

«Не получается согласовать свой характер и стиль, одеваю либо что просто и комфортно, либо под классику»

Видимо, автор принимает за характер свою корону Победителя, считает себя «пробивной» и ищет, во что бы такое одеться, чтобы все окружающие сразу это поняли и подчинились ей.

evo_lutio    31.05.20 11:07
Да, за характер они принимают баги и короны.

time0space    31.05.20 10:37
«- Может ты подумаешь, чтоб пообщаться со мной по (название приложения)?)»
Столько постыдных подробностей, а скрыть надо именно название приложения.

umm_adam    31.05.20 11:19
«Я непросто пережила нарушение «соц.табу», осуждала себя, что написала несовершеннолетнему»

Видимо, она считает это своим большим вложением, за которое он ей теперь тоже должен

umm_adam    31.05.20 11:24
«Этот конфликт у нас был как заезженная пластинка, с моими громкими «сливами», а с его стороны одних и тех же «объяснений»»

Сливы в кавычках — то есть она их считает такими же ненастоящими, как и «объяснения» парня, что он ничего не хочет.

tasha_bang    31.05.20 11:38
Автор, за всё это время не понравилась ни одному парню своего возраста или постарше, четыре года полный вакуум. ЗВ под короной разрастается и она всё дальше и дальше от честной рефлексии о себе и своей жизни. Сидеть целыми днями в книжном магазине и столько времени липнуть в инетике к парню — это ли ни мечта, это ли ни цель.

art_of_framing    31.05.20 11:55
«Назвать то, что между нами отношениями я не могу.»
«но саму себя красивой назвать не могу: при крупном и немного жестком лице у меня фигура подростка. »
Назвать «то» отношениями автор не может так же, как не может назвать себя о*хуенной. На самом-то деле в ней есть все для идеальных отношений с этим травмированным интровертным беспризорником. И жесткость, чтобы помочь «преодолеть барьер». И фигура подростка, чтобы не было никакого совращения малолетних.

«Обычно я писала первая, спрашивала о жизни, старалась что-то сбрасывать. »
«есть ли хоть какой-то способ, чтоб эта связь хоть как-то сложилась»
Автор просто что-то не то сбрасывала. В этом все дело. Вот сбрасывала бы доминантно фоточки своей фигуры подростка, связь могла бы уже давно окончательно сложиться. В суде.

annie526    31.05.20 12:16
«Но он на это отвечал, что не общается в вк, что интроверт, что сам не пишет и прочее. Я не верила, воспринимала это как отмазки.»

И казалось бы, не верила, воспринимала как отмазки, значит, понимала в глубине души, что на самом деле он просто не хочет. Но в итоге получалось — я тебе не верю, это отмазки, ты просто не хочешь. А ну-ка быстро захоти!

«порой я еще получала достаточно грубые реакции, которые шокировали меня и растили мою ненависть к нему.»

Действительно странно, вместо того, чтобы чтобы послушно захотеть отношений с автором, парень почему-то грубо огрызался.

evo_lutio    31.05.20 12:31
Это вы так думаете, что «отмазки» — это «на самом деле не хочет», а она воспринимает «отмазки» как «кокетничает и цену набивает».

 
Впервые опубликовано — evo-lutio