Имидж Джонни из фильма «Грязные танцы»

img154-435107

Давайте вот какой имидж обсудим.

Имидж Джонни (Патрик Суэйзи) из фильма «Грязные танцы» (1987. Эмиль Ардолино).

Он там как бы мелкий хищник, хотя не особо хищный, нерыба и влюбляет себя девушку из богатой семьи, будучи сам очень бедным парнем.

Я расскажу про все рыбацкие моменты в поведении и имидже этого героя.

Он не совсем рыбак, но в кино нас рыбаками тоже не балуют.

Поэтому и нерыба подойдет.

Самое первое появление Джонни — уже сильный ход. Бэби влюбляется по уши с самого первого взгляда.

Ее будто молнией пронзает.

img154-433354

Вот так он примерно появился, только выглядел еще более брутально и нагло.

Хозяин отчитывал его, а он реагировал расслабленно и даже дерзко, не снимая темных очков и как будто жуя жвачку.

На фоне гнева хозяина эта расслабленность подчеркивала его уверенность в себе.

Его мощные мускулы, обтянутые футболкой, накачаны горячей энергией.

Бэби замирает, увидев его, и с этого момента не может отлепить от него ни взгляд, ни мысли.

Он вскоре замечает ее пристальное внимание, но довольно долго или не реагирует, или реагирует демонстративно небрежно.

Именно демонстративно небрежно. Понимаете, что это за имиджевая фишка?

Он выглядит плохим парнем, хотя потом оказывается хорошим. И это новый крючок.

Бэби уверена, что он влюблен в свою партнершу по танцам, восхищается танцем их пары, не сводит с него взгляда и завидует ей.

Поэтому когда оказывается, что его партнерша — не его девушка, Бэбби счастлива.

Когда же Джонни подходит к ней и, чуть презрительно оценив ее взглядом, манит танцевать, Бэби невероятно взволнована и мы будто слышим, как колотится ее сердце.

img154-433484

Танец сексуальный, поэтому холоднокровное поведение Джонни создает контраст и крючок.

Каким образом?

Он откровенно доминирует и делает это в границах, поскольку Бэби мечтает научиться танцевать и он учит ее.

Долгое время Джонни держится с Бэби на дистанции и общается с ней довольно резко.

Даже тогда, когда она вызывается помочь, и он сам заинтересован в том, чтобы она научилась танцевать и подменила его партнершу, которая хочет сделать операцию (прерывание беременности).

Он все равно строит ее и говорит с ней жестко.

Но это в границах, поэтому приводит Бэби в трепет. Понятно почему?

Доминирование в границах всегда действует так. Фигура растет быстро.

Вот только доминировать в границах не умеет почти никто.

Самое главное, на что нужно обратить внимание: Джонни не сокращает дистанцию. Только это позволяет ему оставаться в границах при доминировании.

img154-433738

Кто объяснит, почему это необходимо?

И кто помнит из фильма, каким образом Джонни поддерживает дистанцию? Назовите все способы, их несколько.

Он немного смягчается к ней после их выступления и чуть сокращает дистанцию, когда Бэби действительно заслужила его уважение и даже благодарность.

Но он все еще остается очень сдержан и прохладен. Он — очень сверху.

Она сама приходит к нему в комнату и просит его потанцевать с ней, давая понять, что пришла для любви.

img154-434326

Здесь полностью пропущен этап его шагов, упразднена гендерная разница. Но это в границах с одной стороны и с другой. Как думаете, почему? Кто ответит на этот вопрос четко и ясно?

И на следующий день, когда Джонни ведет себя так, будто между ними ничего не было, это тоже в границах.

Бэби опять делает к нему шаги.

И только спустя несколько ее инициатив и больших шагов, он подкрепляет это шаром с пикой, обвиняя ее в том, что она не говорит отцу о том, что он — ее парень.

Дальше он рассказывает ей, что ему надоело быть игрушкой богатых женщин, он описывает ей, что отдыхающие женщины затаскивают его в постель.

И здесь это — крючок с шаром, а не щипцы, как было бы в другом случае.

Понимаете, в каком? И почему здесь это — рыбацкий ход, поднимающий его значимость?

На этом этапе он уже дает понять ей, что ему нужны серьезные отношения.

Вы видите, как вся его прошлая холодность и жесткость начинает играть на него?

Дальше он делает очень сильный ход, когда не оправдывается перед отцом Бэби, а принимает его обвинение в том, чего он не делал (та самая беременность партнерши). Он говорит только: «Так вот какое у вас мнение». Он ведет себя как печорин (хотя нерыбы все похожи).

И когда отец позже понимает, что Джонни не виноват, его значимость вырастает резко и быстро. Вот это 100% рыбацкий ход.

Кто помнит из фильма и может описать?

После этого отец уже готов отдать в жену свою дочь Джонни, несмотря на его бедность.

До этого отец еще увидел, как гармонична их пара в танце и как красива его дочь рядом с Джонни, как хорошо и неожиданно и быстро он научил ее танцевать, как они подходят друг другу. Их любовь и их совместимость выглядят для него убедительно.

Так Джонни в течение пары недель находит себе жену с ОЗ выше, красивую, юную, любимую и влюбленную в него.

Это и есть рыбалка. Рыбалка похожа на танец сама по себе, а здесь еще актеры хорошо танцуют и это сделало фильм культовым.

Давайте теперь посмотрим, что за имидж у Джонни, имидж — это весь образ в целом, включая поведение героя.

img154-434606

По чертам лица Джонни — тип смешанный и, возможно, чуть больше С, чем Д.

Ему идет и то, и другое. Поэтому он хорош и когда холоден и сдержан, и когда очень эмоционален.

Для детского типа он излишне массивен, был бы Глина, если бы был больше подсушен, но тогда его следовало бы иначе одеть, подстричь и вести себя он должен был бы немного иначе. Как?

В данном случае он — Молния, это 70% Огня (ДМО) и 30% Воздух (СМО).

Его поведение в фильме идеально в этот тип вписывается, поэтому герой получился таким обаятельным, а рыбалка его убедительной.

Я пока еще не писала подробно про 12 типов, но предлагаю проанализировать тем, кто помнит фильм, тип Молния у Джонни.

img154-435473

Комментарии

marmorevna    28.05.20 18:03
«Здесь полностью пропущен этап его шагов, упразднена гендерная разница. Но это в границах с одной стороны и с другой. Как думаете, почему?

И на следующий день, когда Джонни ведет себя так, будто между ними ничего не было, это тоже в границах.»

Её ОЗ существенно выше, она из другого социального слоя. Он доминирует в мире танца, где его ОЗ выше, а в мире курорта он — обслуживающий персонал, его инициатива будет снижать его СЗ. Он отвечает на её инициативу и ведёт себя, как-будто ничего не было, чтобы не компромитировать её.

evo_lutio    28.05.20 18:05
Ну вы сумбурно объяснили, всего намешали.

Надо четко объяснить, почему и чем упраздняется гендерная обязанность — делать шаг к девушке, которую накануне лишил девственности. Это ведь очень серьезное вложение с ее стороны.

petr_bass    28.05.20 18:16
Может он этим как бы показывает что он все равно снизу, даже не смеет надеется что такая девушка захочет с ним продолжения.

evo_lutio    28.05.20 18:37
Нет.

Если вы снизу, вы тем более должны отвечать на шаги. Если СЗ женщины велика.

evo_lutio    28.05.20 19:02
И если он внизу, он не имеет права доминировать.

tatty2009    28.05.20 18:28
Может из-за разницы в ОЗ территория Джонни в этих отношениях существенно меньше. Для баланса нужна его высокая СЗ, которую Бэби будет хорошо рефлексировать. Это поможет ей в дальнейшем не иметь сомнений и ровно любить его. Он это понимает, поэтому оставляет шаги за ней. У неё территория в этих отношениях наверное больше опять же из-за разницы ОЗ, поэтому она тоже действует в границах.

evo_lutio    28.05.20 18:40
Перевес шагов никак не влияет на рефлексию СЗ,

Но он снижает СЗ, если это перевес именно, если мужчина пропускает ходы. Отмораживается женщина.

zhabko_fluffy    28.05.20 18:32
она выше его по ОЗ и если бы он начал делать к ней шаги,можно было бы подумать , что он соблазнил ее из-за ее богатства,а тут он дает ей выбор продолжать или нет,.

evo_lutio    28.05.20 18:42
В общем не понимаете вы.

Выше по ОЗ ваш партнёр, значит шагов от вас должно быть больше, а не меньше,

Все друг за другом глупость повторили.

marmorevna    28.05.20 18:18
Афиширование отношений при такой разнице ОЗ — это ещё большее вложение, его шаги в этой ситуации была бы щипцами.

промахнулась с веткой.

evo_lutio    28.05.20 18:43
У вас получается, что он совсем внизу,

Щипцы — это при разнице СЗ, а не ОЗ.

evo_lutio    28.05.20 18:56
Друзья, подумайте хорошенько, когда человек может не делать ответные ходы? Ну давайте уже мыслить системно.

taushana    28.05.20 19:02
Когда ему не нужен был тот ход второго, наверное.

evo_lutio    28.05.20 19:03
Но не в данном случае.

При низкой СЗ второго ход от него не нужен.

В данном случае ее СЗ высока.

evo_lutio    28.05.20 19:05
То есть другой случай.

Друзья, вы сами себя запутываете.

tveil612    28.05.20 19:06
Возможно, когда его бездействие это уже ход. На фоне обычно небрежного и отстранённого поведения Джонни, его молчаливое согласие выглядит теплом и шагом для Бэби.

evo_lutio    28.05.20 19:09
Во-первых, да.

До этого он вообще был очень сверху.

Дистанцию сократила она и он ей не отказал. Это и так много, понятно, почему много?

Но есть ещё основания.

bmg_vs_strpt    28.05.20 19:31
Возможно, он дает разгореться и укрепиться огню. Она влюблена, провела с ним ночь, после этого может сомневаться, правильно ли поступила. И он не давит на нее, не требует немедленно признать его женихом и представить в таком качестве семье. Он не идет вперед, но и не пятится назад, остается полностью таким же, каким был раньше, независимым, красивым, открытым для нее.

evo_lutio    28.05.20 19:50
Ну нет, «укрепиться огню» — это совсем не повод не делать ходов.

Если вы пропускаете необходимые ходы, вы никак не дадите укрепиться огню, вы отморозите.

Представьте, что мужчина переспал с вами и исчез, давая укрепиться вашему огню? Или мимо прошел безразлично.

Разгорится ваше пламя?

Только если корона ваша с дом, но и то скорее всего упадет.

evo_lutio    28.05.20 19:52
Друзья, вы все ужасную ошибку совершаете.

Пытаясь объяснить то, чего вы вообще не понимаете, вы начинаете жульничать и натягивать сов и ворон на глобусы.

А вот он укрепиться дает, а вот он разогревает, а вот он слишком снизу и не смеет.

У вас вместо системы какой-то хаос в голове.

До сих пор не может как аксиому принять, что если очередь человека, он должен делать ход, а не мухлевать.

iron_vobla    28.05.20 19:33
Здесь он тоже под ударом. Отец Бэби — приятель его работодателя, а ему очень важна его работа

evo_lutio    28.05.20 19:45
Он уже нарушил субординацию.

И он вложил больше, чем было для него безопасно.

Вот это нивелировало гендерную разницу. Она женщина, но он нарушил трудовой договор и приказ начальника.

И еще есть вещи, которые разницу эту нивелировали. Какие?

ninel_215    28.05.20 20:07
Возможно, ещё играет роль то, что имидж у Джонни гораздо сильнее, чем у Бэби.

evo_lutio    28.05.20 20:21
Сам по себе имидж нет. Только как часть любовной ОЗ.

А любовная ОЗ как часть СЗ.

weatheringfront    28.05.20 20:51
Джонни подверг себя риску, вступив в отношения с Бэби. Это очень смело, он повел себя как влюбленный мужчина, готовый ради любви на риск. В этой ситуации он прав перед любовью.
Возможно, после этой ночи возвращение к нормам генедерного поведения, было бы его не уважением к себе, без наличия ее ответных шагов. Редкая ситуация, где мужчина рискует потерять больше после секса, чем женщина.

evo_lutio    28.05.20 20:55
Какое ещё возвращение? А куда он от них уходил?

Вы даже повторить уже сказанное не можете, не переврав.

anna_dostoevska    28.05.20 19:35
Может когда человек сверху, когда доминирует и власть за ним.

evo_lutio    28.05.20 19:47
Когда у него остался еще запас территории.

Это не только с доминированием связано. Власть связана не с доминированием, доминирование ведь может быть и мимо границ.

pulcinella97    28.05.20 19:45
Может быть когда партнёр не хочет чтобы отношения стали известны окружающим, или вынужден временно скрывать отношения. В истории про Ивана и Веронику Вероника была готова дать телефон, но нужно было позаботиться и взять его так, чтоб это не заметили другие клиенты. Возможно могут быть аналоги, но с ходами и в более крупном масштабе, когда ситуация обстоит так, что ход как бы заблокирован обстоятельствами.
Джонни мог не делать ходы, исходя из того, что Бэби например скрывает их отношения от отца. Возможно в этом случае не делать ходы — наоборот в границах, т.к. помогает партнёру сохранить те условия, которые ему комфортны. Возможно партнёр с ОЗ выше вынужден временно скрыть отношения и поэтому хочет контактировать только по собственной инициативе, тогда когда это возможно ему. Тогда не делать ответных шагов — в границах.

evo_lutio    28.05.20 19:55
Нет, в данном случае дело не в этом.

Не в том, что он не хотел подставить Бэби. Она только что девственности лишилась, а он ей даже улыбнуться не хочет, встретив ее на следующий день.

Там перед этим партнерша говорит ему, что он не собирался это делать: спать с Бэби, это опасно для них всех, для работы. То есть он перевложился и так и подставился. Если бы нет и для Бэби старался, то очевидно — ей важней его реакция.

dealemka    28.05.20 19:52
Возможно, когда ответный ход будет выходом из границ.

evo_lutio    28.05.20 19:57
Нет, друзья, нет.

Когда до этого сделал ход больше, чем ответный. У него остается запас.

Почему при камбэке ушедший плюс должен делать подряд несколько ходов?

За ним долг.

Долг бывает и еще при некоторых других ситуациях. Вот за Бэби был долг.

viva_la_vida3    28.05.20 19:56
Когда есть препятствие для отношений со стороны второго (отец девушки)

evo_lutio    28.05.20 20:01
Нет.

rebelsystem    29.05.20 08:09
Когда у него больше преимуществ. Любовная ОЗ Джонни очень высокая. И его ОЗ в мире танцев. И он учит ее. Его шаги стоят дорого. В рамках его имиджа, любовной ОЗ и того, что он учитель, то, что он даёт Бэби — это и есть шаги. То как он учит ее, возякается с ней, даже когда она несерьезно относится к этому — это и есть его шаги.
Ему не нужно делать подстройку снизу, которая в рамках гендера нужна мужчине, который ухаживает за женщиной, потому что он сверху как учитель и это сложно совместить с романтическими отношениями, а Джонни выдерживает этот формат с помощью дистанции и не только.

pulcinella97    28.05.20 19:21
«Надо четко объяснить, почему и чем упраздняется гендерная обязанность — делать шаг к девушке, которую накануне лишил девственности. Это ведь очень серьезное вложение с ее стороны»

Возможно здесь отчасти причина: «Она сама приходит к нему в комнату и просит его потанцевать с ней». Девушка сама как бы обозначает всё так.
И герой Патрика Суэйзи ведёт себя далее сообразно этому.

Здесь он как бы не замечает её влюблённость (хотя она очевидна), а реагирует только на сексуальную инициативу девушки. Воспринимает и учитывает только то, что девушка сама готова обозначить.

Т.е. ведёт себя так, будто девушке нужен только секс, «не замечая» её любви. Герою очевидна эта любовь, но он не исходит из этой очевидности, и реагирует только на то, что предлагает сама девушка. Так получается шар с пикой:
«спустя несколько ее инициатив и больших шагов, он подкрепляет это шаром с пикой, обвиняя ее в том, что она не говорит отцу о том, что он — ее парень».

В ситуации до этого (до пики и крючка с шарами, после первого секса) их отношения как бы не декларированы, поэтому герой продолжает себя вести будто ничего не произошло, но это поведение в контексте изначального предложения девушки приобретает иное содержание — взаимного умолчания будто, разумеющегося само собой. Это подвешивает ситуацию, ведь оба ли видят ситуацию именно так, для героини неясно. В границы такое поведение героя вписывается, потому что он реагирует только на обозначаемое самой девушкой, причём выражая максимальное уважение и внимание к тому, как именно она это делает, почти демонстративно. Это демонстративное внимание к тому, как хочет представить картину их отношений девушка, может показаться ей его наивностью, но это не наивность со стороны героя, а наоборот его эмпатия и хорошие границы, и позволяющие ему в дальнейшем сделать шар+пика и крючок+шар. Как демонстративная небрежность, позволяющая выглядящему плохим парню потом оказаться хорошим. Разница между «плохим» и хорошим становится органичной, когда «плохое» становится именно плохим в кавычках ввиду демонстративности, а не естественности.

evo_lutio    28.05.20 20:00
Намудрили.

Не делайте так никогда в жизни.

По умолчанию всегда соблюдайте общие правила, гендерные.

Вы обязаны делать шаг после секса, если хотите продолжения отношений.

Можете не делать, если не хотите. Но оценивайте верно СЗ девушки.

В остальных случаях вы обязаны, по умолчанию, пока девушка не попросила об обратном.

Вот если она говорит вам: «Малыш, не хочу никакой романтики». То она дает вам картбланш, при прочих равных.

А если нет, то должны делать ход.

Здесь у Джонни был другой картбланш. Но не вот это «она не сказаааала». Она и не должна была говорить, он мужик, он двигает динамику. То есть в вашем случае — вы, а не девушка.

Такие правила этой игры — любовь.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio