Письмо: «Мужчине важно находиться в мужском эгрегоре»

Вот у этого автора огромная Училка.

Огромная Училка, большая корона Спасателя, и посмотрите какую дыру на месте самоуважения она закрывает всем этим.

queenofswords27
Здравствуйте, Эволюция!

Буду очень рада комментариям своей истории.

Мне 32 года, зарабатываю достаточно, воспитываю дочь.

Имею стремление все отношения в жизни выстраивать на основе дружбы, даже с ребенком.

На любой ее «промах»: отрицательную оценку в школе или нежелание далее посещать секцию гимнастики, смотрю спокойно, как если бы это был факт из жизни друга, а не зависящего от меня человека, — ок, бывает, что хочешь на ужин?

(С дочкой у нее слияние и постоянный страх перед ее негативными эмоциями. Но она считает это своей продвинутостью и просветленностью)

Часто шучу, что если стану маразматить после 60, не звони мне.

(Она Ученица с дочкой, векторная часть Училки, потому что старательно делает из ребенка Училку, пресмыкается и унижает себя)

Не гоню в свою комнату, «пока взрослые разговаривают». Не выстраиваю диалоги сверху.

(А вот взрослых она ставит по отношению к своей доченьке в нижнюю позицию. На интересы взрослых ей плевать. Понятно, почему мамаши в слиянии всегда так носятся со своим яйцом? Таким образом они заставляют всех служить Себе, в лице своего ребенка. Только себя провозгласить главной они очень боятся, а ребенка выставить как маленького царька и божка — нет)

Родители ругают за такой стиль воспитания, я отвечаю — считайте это экспериментом, если повезет, вырастит успешная личность.

(Родителей она вообще не уважает, как все Училки)

Соответственно и друзей обоих полов у меня много.

(Почему — соответственно?)

Все, что с ними происходит, я не оцениваю никак.

Однажды подруга сказала: — Ты даже не осудишь меня, что встречаюсь с женатым мужчиной?

— Вероятно у тебя есть на то причины, — это все, что мне есть ответить.

(Подруге хотелось хоть какой-то обратной связи, но автор испуганно засунула язык себе в задницу и сделала важный вид. Вот ее дыра. Боится слово против сказать, чтобы не послали, от зависимости труслива)

С P. познакомились в социальных сетях, сошлись в первые полчаса общения «вполоборота».

Встречаемся 2 года.

Но и тут романтический и сексуальный подтекст я разбавляю дружбой.

(Она разбавляет. Мужик делает то, что скажет автор. Она якобы решает, как и чем романтику разбавить)

Условно, можем спокойно обсудить красоту мимо проходящей девушки.

(Но царит она только в своих фантазиях, а в реальности очень низко подстраивается)

Когда он отдыхает с друзьями — рада и уверена, что важно мужчине находиться в мужском эгрегоре. И флирт им необходим как источник энергии.

(Она решает про эгрегор и это она позволяет мужику, который за 2 года ничего не предложил серьезней секса+дружба, иметь друзей и флирт на стороне. Но кто-то спрашивает?)

В целом, не считаю, что кто-то мог родиться для обслуживания чужих интересов, когда есть свои. Так же, как не считаю, что дочь мне обязана слепым послушанием, только потому, что я дала ей жизнь.

Дружба, да не дружба — поняла я, как начала читать Ваш блог 3 месяца назад.

Диагнозы себе ставила начиная с короны равенства, пока не наткнулась на комментарий, что отсутствие ревности — это оборотная сторона медали слияния (где другая сторона — жгучая ревность).

То есть, все то, что всю жизнь считала своей добродетелью, может иметь страшный эгоистичный подтекст.

Буду разбираться с этим, читать Ваш блог и книгу.

(Тут Ученицу включила, чтобы наградить меня)

И очень надеюсь когда-нибудь понять, где та тонкая грань между тактичностью, где я не вываливаюсь из границ, и поиском собственной выгоды под маской дружелюбия.

(Автор, вы постоянно вываливаетесь из границ и очень далеко. Даже когда вы тихонько сидите, втянув голову в плечи, боясь сделать замечание дочке или выразить недовольство своему парню, вы все равно вываливаетесь из границ. Потому что свою зависимость и трусость вы считаете духовностью и смотрите сверху на тех, кто смелей и честней. Вы не можете увидеть ни одной своей проблемы. Даже решив написать письмо, не осмелились взглянуть хоть бы краем глаза. Написали, чтобы компенсировать тревогу, которая у вас возникла от чтения моего блога)

Комментарии

stokesequation    18.05.20 10:46
«я отвечаю — считайте это экспериментом, если повезет, вырастит успешная личность.»
Сильный и убедительный аргумент, так их, родителей этих!

«Но и тут романтический и сексуальный подтекст я разбавляю дружбой.»
Ну ничего себе какая молодец, никто и не догадывался о том, что так можно

«В целом, не считаю, что кто-то мог родиться для обслуживания чужих интересов, когда есть свои. Так же, как не считаю, что дочь мне обязана слепым послушанием, только потому, что я дала ей жизнь.»
Училки всегда так свысока вещают в письмах, секреты успешной жизни всем читателям раскрывают

«И флирт им необходим как источник энергии.»
И измены, бывает, заряжают энергией по самый не балуй

«То есть, все то, что всю жизнь считала своей добродетелью, может иметь страшный эгоистичный подтекст.»
Максимально снизу подстроившись ко всем, автор боится, что не слишком ли она эгоистична и сурова. Может, надо бы еще ниже?

sub_zero    18.05.20 11:16
Но ник выбрала мощный — «Пиковая дама».

stokesequation    18.05.20 11:18
Да? А я о Королеве Клинков подумал)

stepbystep2402    18.05.20 11:44
«страшный эгоистичный подтекст» — за 3 месяца чтения можно было понять, что такие «ужасы» в рубрике через день да каждый день, но нет, ее персонально постигла страшная участь

maxim_semenych    18.05.20 10:54
«Мне 32 года, зарабатываю достаточно»
«Имею стремление все отношения в жизни выстраивать на основе дружбы, даже с ребенком.»
Автор имеет стремление отрицать иерархию везде где только можно. Сразу всё становится понятно про её «достаточно».

«В целом, не считаю, что кто-то мог родиться для обслуживания чужих интересов, когда есть свои. Так же, как не считаю, что дочь мне обязана слепым послушанием, только потому, что я дала ей жизнь.»
А если бы считала, то это бы всё в корне поменяло.

dve_photo    18.05.20 10:59
«Не гоню в свою комнату, «пока взрослые разговаривают». Не выстраиваю диалоги сверху.»
С ребёнком не выстраивает, зато с родителями запросто
«Родители ругают за такой стиль воспитания, я отвечаю — считайте это экспериментом, если повезет, вырастит успешная личность.»
Такая же успешная, не уважающая мать, личность, как и сама автор.

evo_lutio    18.05.20 12:21
Ей все равно, что ребенок — внучка родителей, а не только ее собственность, чтобы ставить эксперименты.

Она великий экспериментатор. Новатор-педагог, готовый опровергнуть все устои и принципы.

Хотя таких новаторов, поклоняющихся своим детям, сейчас легион.

ext_4566104    18.05.20 11:05
«Родители ругают за такой стиль воспитания, я отвечаю — считайте это экспериментом, если повезет, вырастит успешная личность.»
«Часто шучу, что если стану маразматить после 60, не звони мне.»

Родителям автора около 60 лет, возможно автор и воспринимает критику от родителей за маразм. Готовится

evo_lutio    18.05.20 12:22
А, точно.

evo_lutio    18.05.20 12:23
Вообще все такие новаторы считают маразмом все традиции.

А своих бестолковых отпрысков — детьми-индиго, несущими свет.

ninel_215    18.05.20 11:13
«С P. познакомились в социальных сетях, сошлись в первые полчаса общения «вполоборота».

Автор прилипла к мужчине сразу, в первые полчаса. И дальше он ей ничего не предлагал. Но она до сих пор горда тем, как завела его «сполоборота».

maxim_semenych    18.05.20 11:39
Мне показалось, что она таки не ошиблась в написании, и имела в виду общение «вполоборота», то есть она типа не очень-то и старалась, а он за полчаса ленивой (с её стороны) переписки практически влюбился.

pulcinella97    18.05.20 11:18
Противопоставления Училки с векторной Ученицей:
«где та тонкая грань между тактичностью, где я не вываливаюсь из границ, и поиском собственной выгоды под маской дружелюбия»

Ученица считает, что можно быть в границах («не вываливаться»), и при этом преследовать исключительно эгоцентричные цели. Ещё и видит свою задачу в том, чтобы найти между этим грань.

Автор в короне и ей кажется, что она лицемерна — и может под «маской дружелюбия» преследовать свою «выгоду». Хотя реально у неё «маска дружелюбия» с партнёром, с которым она по большей части дружит, потому что в других смыслах ему непривлекательна.
То, что автор пытается обозначить как «лицемерие» — это скорее её большая подстройка снизу в короне. С ощущением, что она снисходит, а не ей не предлагают большего.

«В целом, не считаю, что кто-то мог родиться для обслуживания чужих интересов, когда есть свои. Так же, как не считаю, что дочь мне обязана слепым послушанием, только потому, что я дала ей жизнь»

У автора нет такого авторитета, чтобы её слушались «слепо», при этом отказывается от такого потенциального послушания.
Громко заявляет, что «дала жизнь» — хотя чуть выше пишет, что готова общаться с дочерью смотрю «спокойно, как если бы это был факт из жизни друга». Противоречия при этом не рефлексируются.
Т.е. дала жизнь, но готова относиться как к постороннему человеку. Низкий авторитет в глазах дочери автор закрывает для себя короной.

viva_la_vida3    18.05.20 11:27
«Имею стремление все отношения в жизни выстраивать на основе дружбы, даже с ребенком.»
«Соответственно и друзей обоих полов у меня много.»
«Но и тут романтический и сексуальный подтекст я разбавляю дружбой.»

В письме нету ничего про единомышленников, обмен идеями, расширение картины мира от общения. У автора свое собственное понимание ресурса дружбы и она затыкает этим пониманием дыры в других ресурсах.

stepbystep2402    18.05.20 11:32
автор не желает признавать проблемы даже в письме Эволюции, мол пишу Вам, все вроде ничего, так, мелкие неувязочки, но разберусь, бывайте. В ситуациях с близким окружением наверное ведет себя еще более «уверенно» и тон выбирает соответствующий.

stokesequation    18.05.20 11:37
Неувязочки мелкие, блог на досуге почитаю и разберусь. Спасибо за внимание.

mepronto    18.05.20 11:32
«Буду очень рада комментариям своей истории.»
Не разбору, не анализу — комментариям. Важно так сообщает.

«Имею стремление все отношения в жизни выстраивать на основе дружбы, даже с ребенком.»
У автора ЗВ во всех отношениях. Включая дружбу.

«Даже с ребенком» — открытие автора. Оказывается, с детьми возможна дружба.

«То есть, все то, что всю жизнь считала своей добродетелью, может иметь страшный эгоистичный подтекст.
Буду разбираться с этим, читать Ваш блог и книгу.»
Здесь автор врет. Не будет она ни с чем разбираться. Всё письмо упивается своей прекрасной способностью со всеми дружить и тем, как ловко она со всеми разбирается — с дочкой, с родителями, с мужчиной, с подругой. Всех отлично понимает, всех великодушно прощает.

evo_lutio    18.05.20 12:42
Она и меня великодушно прощает, хотя наверняка ужасается, как же я могу так категорично озвучивать свое мнение людям.

ext_4566104    18.05.20 11:35
«И флирт им необходим как источник энергии.»

«Однажды подруга сказала: — Ты даже не осудишь меня, что встречаюсь с женатым мужчиной?
— Вероятно у тебя есть на то причины, — это все, что мне есть ответить…»

«Так же, как не считаю, что дочь мне обязана слепым послушанием…»


Флирт разрешила, подруге слово против романа с женатым не скажет, дочь ей не обязана послушанием, одним словом — добродетель «То есть, все то, что всю жизнь считала своей добродетелью, может иметь страшный эгоистичный подтекст.»

evo_lutio    18.05.20 12:47
Роман с женатым — это плохо, она считает.

А заниматься сексом с тем, кто с тобой просто дружит, — это очень хорошо.

Хотя родители огорчаются и дочка видит какие-то невнятные отношения своей мамы.

Если женатый мужик любит подругу, это во много раз лучше, чем ее ситуация в личной жизни.

alexa_lisovski    18.05.20 11:36
«Условно, можем спокойно обсудить красоту мимо проходящей девушки»

На равных, по дружбе можно обсудить и насколько хороша ли была в постели. Ведь флирт очень важен для мужчин как источник энергии, а секс так вообще.

Королева мечей — властная, жесткая дама, принимающая решения самостоятельно, имеющая влияние на других — автор очень хочет выглядит такой, но так как в действиях не получается и никто не подчиняется и не влияется — ни дочь, ни мужчина, автор занимается болтологией — «Вероятно у тебя есть на то причины, — это все, что мне есть ответить»,
«В целом, не считаю, что кто-то мог родиться для обслуживания чужих интересов, когда есть свои. Так же, как не считаю, что дочь мне обязана слепым послушанием, только потому, что я дала ей жизнь».

evo_lutio    18.05.20 12:50
Ученица еще принцип про чужие интересы поняла как Ученица.

Каждый нормальный человек, чтобы быть взрослым, должен думать о чужих интересах. Больше, чем о своих, свои должен интегрировать в общую пользу.

А вот от других не ждать, что они будут его интересы ставить выше своих.

Но у эгоцентриков всегда фокус на то, что они не должны никому ничего.

И ребенка так учит. Хотя вот ребенку она должна показывать нормальный пример. Иначе будет такой же несчастный рапан как мама. В короне добродетельной и просветленной.

evo_lutio    18.05.20 12:54
И хоть миллион раз я напишу: тебе никто ничего не должен, а ты должен всем, начиная с родителей.

Все равно все рапаны прочитают это и в очередной раз усвоят так: я никому ничего не должен, а мне должны родители и другие родительские фигуры.

samoylova_alisa    18.05.20 11:38
«Часто шучу, что если стану маразматить после 60, не звони мне.»
Если дочь и правда не будет звонить, автор, вероятно, удивится.

«На любой ее «промах»: нежелание далее посещать секцию гимнастики»
Может быть ребёнок просто поругался с кем-то из секции, или устал и капризничает, или хочет насолить тренеру перед соревнованиями и т.д. Но автору наплевать на уже затраченные усилия дочери на секцию и на то, что дочка в будущем может быть будет жалеть, что так лихо бросила. Лишь бы сейчас не пришлось разбираться в неприятной ситуации.

viva_la_vida3    18.05.20 11:46
«И флирт им необходим как источник энергии.»

Автор в белом пальто почитала письмо про жгучую ревность, про то, как Тарас патологически ревнивую девушку перевоспитал и написала письмо о том, что сама себя так воспитала, ну не молодец. Хотя в том письме про жгучую ревность больше рефлексии, чем у автора.

evo_lutio    18.05.20 12:59
Та автор хоть и не может держать себя в руках, но намного смелей и честней. Видит, что ее заносит и что она истеричка. А значит может решать эту проблему.

У этой же такое БП, что ей даже до своего ЗВ рефлексией не добраться.

Кстати, кто видит и опишет БП ее?

А ЗВ под БП?

viva_la_vida3    18.05.20 13:06
Над короной Спасательницы по спасению мужчины от лишения его источника энергии, ЗВ будто ей доступны такие отношения и такая ее СЗ, что мужчина не флиртует с другими, и поверх этого БП насчет ревнивых недобродетельных истеричек.

viva_la_vida3    18.05.20 13:09
Автору, может, история про Нину понравилась, только у нее нету по уши влюбленного Димы и прячет она этот факт от себя с помощью ЗВ.

___tais    18.05.20 13:13
У автора закос под антиштурмана, которым она свою зависимость пытается прикрыть.

evo_lutio    18.05.20 13:27
Да.

evo_lutio    18.05.20 13:13
Или Ира еще. Неревнивая, которая сама Роме говорит: смотри какая девушка красивая.

Но разница с Ирой в том, что Рома, слыша такое, мрачнеет и говорит:

— Ничего особенного. А ты, нет бы поревновала.

А МЧ автора, обсуждая красоток, думает, как хорошо, что эта кошелка ему мозг не выносит.

И еще девушки, на которых Рома смотреть не хочет, хотели бы с Ромой познакомиться.

А с МЧ автора никто кроме нее, иначе бы он не возился с ней.

Вот такая разница, а она ее короной закрывает, на короне ЗВ, на ЗВ — БП.

ikatyas    18.05.20 13:11
“Вероятно у тебя есть на то причины, — это все, что мне есть ответить.”
Продемонстрировала подруге свою великодушную безоценочность. Хотя в самой фразе «есть на ТО причины» уже указка осуждения, что связь с женатым может быть по каким-то особенным причинам, не таким как у автора с её другом.

ikatyas    18.05.20 11:47
«Однажды подруга сказала: — Ты даже не осудишь меня, что встречаюсь с женатым мужчиной?
— Вероятно у тебя есть на то причины, — это все, что мне есть ответить.»

Автор как гуру свидетельствует о себе притчами.

evo_lutio    18.05.20 13:01
Точно.

Это же буддийский коан. Или суфийская притча.

john228    18.05.20 11:51
«Встречаемся 2 года.» — история встреч с мужчиной автора, коротко и по делу

«Условно, можем спокойно обсудить красоту мимо проходящей девушки.» — условно, можно и подслиться

«То есть, все то, что всю жизнь считала своей добродетелью, может иметь страшный эгоистичный подтекст.» — автор считает, что выводы про эгоистические цели людей с багами для читателей не очевидны, настолько она умнее и хитрее, что это объяснить надо. Еще и подтекст страшный, настолько автор грандиозна, что ее эгоизм для других опасен

evo_lutio    18.05.20 13:06
Не понимает автор, что когда парень восхищается девушкой, он имеет в виду, что хотел бы себе такую подружку, а когда автор, то это выражение ее зависти — вот бы ей быть такой же, но не суждено.

И это принципиально разные позиции.

Но автору кажется, что она может как мужик ахать вслед проходящим красоткам и представлять ябывдул.

Вот это и есть корона равенства.

jingleebbells    18.05.20 11:58
“Родители ругают за такой стиль воспитания, я отвечаю — считайте это экспериментом, если повезет, вырастит успешная личность.”
Интересный эксперимент, за результаты которого она полностью уже сейчас сняла с себя ответственность. Дочь ей хамит, мужчина на проходящих мимо засматривается, она сама трусливая и тревожная на таро ходит гадать, а себя не иначе, как королевой мнит.

evo_lutio    18.05.20 13:08
Королевой мечей.

Хотя в реальности боится и слово сказать.

anjusha85    18.05.20 12:14
«Когда он отдыхает с друзьями — рада и уверена, что важно мужчине находиться в мужском эгрегоре. И флирт им необходим как источник энергии.»
«Но и тут романтический и сексуальный подтекст я разбавляю дружбой.»
Автор как будто эксперт по отношениям и мужчинам. Знает как сойтись и делает это «вполоборота», где и чем разбавить, что мужчинам важно и нужно. Мужчине с автором скучно, с друзьями флиртует с девушками. Но автор считает, что это он для неё так энергией заряжается.

lenkas_v    18.05.20 12:14
«Когда он отдыхает с друзьями — рада и уверена, что важно мужчине находиться в мужском эгрегоре. И флирт им необходим как источник энергии».

Как в анекдоте про дрессировщика собачек:
На арену выбежала собачка.
— На арену! — приказал дрессировщик
Собачка тявкнула.
-Голос! — повелел дрессировщик.
Собачка подбежала к дрессировщику и задрала лапку.

Похоже, автор не более преуспела, в качестве воспитателя детей и выстраивателя отношений с мужчинами.

evo_lutio    18.05.20 13:08
Да.

___tais    18.05.20 12:15
«Часто шучу, что если стану маразматить после 60, не звони мне.» — автор так уверена, что со здоровьем будет все в порядке через много лет, зато сейчас можно смотреть на родителей свысока. Ведь всерьёз считать, что ее проблемами с головой будут заниматься посторонние, она не может.

audiat    18.05.20 12:19
Автор, когда говорит про дочь, ставит слово промах в кавычки, как бы подчеркивая, что реальных промахов у дочери быть не может. Только ограниченные и неготовые к экспериментам могут видеть у ее дочери реальные недостатки. Тогда как “отрицательную оценку” учитель ставит как раз с целью обратить внимание на проблему, которую нужно устранить, автор работает своей Спасательницей против своей же дочери, создавая благоприятные условия для роста короны с детства.

“На любой ее «промах»: отрицательную оценку в школе или нежелание далее посещать секцию гимнастики, смотрю спокойно, как если бы это был факт из жизни друга, а не зависящего от меня человека”

symbio_genesis    18.05.20 12:57
автор так зациклена на себе и своем образе, что ей проблемы других людей или их потребности как белый шум.

так гордится тем, что не лезет в чужие дела, но с людьми, которые не дают искренних реакций, на самом деле, никто дружить не хочет, никто не любит формальное общение.

автор не умеет и не знает, как разруливать проблемы с собственным ребенком, не умеет общаться в романтическом русле, не знает как это, искренне интересоваться миром другого человека, но прикрывает свой фокус на себе и беспомощность короной мудрости и адекватности.

а где-то под короной все равно чувствует, что отношения у нее с людьми не клеятся.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio