Письмо: «Выглядели идеальной семьей»

Вот эта автор получила сертификат за тест о конфликтах.

В тот период, когда она сертификат получила, она сумела конфликт с мужем разрулить.

Но векторная Попрошайка у нее все равно никуда не девается, снижается на время, потом опять.

elenochkaor
Уважаемая Эволюция, добрый день.

Спасибо Вам за разбор моего письма прошлым летом «Челюсти не разжимаются».

https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru947391/

Моя корона упала громко для меня, в панике попыталась догнать и упасть в ноги, что буду хорошей, не буду выносить мозг и пытаться давить, на что он отгородился стеной, даже встречаться не захотел, сказал, что не нужны такие прогибы, что давно его ноги домой не несут, что я хорошая, даже слишком хорошая, а вот он такой распи..й и тусовщик, и ему так в кайф.

(Корона отросла больше, а не упала. Погналась за ним с щипцами, обещая, что не будет давить. Давила, а он отбивался от ее щипцов тем, что он испорченный человек, то есть арией Мертвого Жука)

Насколько смогла собрала себя, перестала сама звонить и писать, через неделю он начал выходить на связь, через две интересоваться моими делами.

Я молча подала на развод, в какой-то из его звонков ответила, что где была и что делала.

Он в тот период активно звал на совместные с ребенком ужины и выходы в свет 2-3 раза в неделю. Поначалу отказывалась, потом соглашалась. Со стороны казались красивой идеальной семьей.

Где-то через месяц пригласил на открытие нового ресторана, были вдвоем, где, как мне казалось, смотрел на меня влюбленными глазами, признался в любви, что я его девочка, вся его любимая и дорогая, что ничего и никого у него не было, кроме общих компаний и легкого флирта. Пригласил на свадьбу общих друзей и после взрослой компанией на 3 дня в Турцию, я отказалась, но он просил подумать. В ту ночь мы гуляли по набережной, целовались, уехали к нам домой, но близости не было. Утром он был явно не в своей тарелке, чувствовалось, что ему некомфортно. После того вечера созванивались и общались, и спустя два дня я позвонила сама, он ответил с интонацией «что надо?», и меня опять понесло. В итоге, на развод мы сходили, я ревела, он там ржал, на вопрос судьи уверены ли, сказал, что если что поженимся, ахаха. Понятно, что о свадьбе друзей и Турции разговоров больше не было.

(Выносит ему мозг все время, хочет из тусовщика мужа сделать домашнего, бьется, уже весь лоб себе разбила. И каждая женщина так почти. Пытается переделать мужа, разводится, сидит несчастная, начинает штурманить и переделывать любовников, они все сбегают, она скучает по муже, пытается его вернуть, живет одна и штурманить ей уже некого, но пытается до конца дней. Нет понимания, что в браке тоже нужно быть самостоятельной и никого не доставать, заниматься своими делами. Пусть человек рядом с вами тоже немного живет, а не находится все время под вашим прессингом)

Октябрь, ноябрь, декабрь общались как родители общего ребенка, иногда втроем так же куда-нибудь ходили. Пять лет малыша отметили втроем в ресторане. на детский праздник перевел деньги, но не приехал. На мой д/р приехал в 7 утра с очень красивым букетом, скептически посмотрел на букет роз, я сказала, что это доставка от просто знакомого. Вечером отметили втроем в заведении, я потом отдельно с подругами.

В целом все его поведение было по-мужски правильным в моем представлении. Он сам инициировал все встречи с ребенком, сам предлагал и переводил деньги, покупал вещи и подарки, без каких либо моих просьб и намеков. Один раз попросила оплатить половину стоимости отдыха, он сделал.

Последние 2 года до этого такого и близко не было. Ни по частоте общения с ребенком (и мной), ни по финансовому участию. За что я постоянно говорила спасибо. Но ни разу за это время от него не было шагов в сторону сексуального контекста.

Он строгий папа, я более лояльная мама. Было несколько случаев, когда они вдвоем, и он чересчур сильно ругался. Ребенок отдалился от него и отказывался встречаться с ним,только втроем со мной. Я как могла объясняла, что папа очень любит и хочет, как лучше, но без особого успеха. Как-то он позвонил и с такой тоской сказал, что кажется упустил безвозвратно время с ребенком. Я как могла, убедила, что нет.

В декабре улетела отдыхать, бывший муж звонил каждый день, я слала фотки, как нам здорово. Для меня это был лучший отдых, не думая, где он и с кем, как ко мне относится. Не было его недовольств, как в последние наши совместные отпуска. Как мне казалось, я отпустила.

(Эй, женщины. Если хотите хоть какого-то прояснения в мозгах, уберите из лексикона свое штурманское «отпустила». Отлипла, отцепилась, отстала. Вот что надо ввести в лексикон вместо «отпустила». Кто вы такие, чтобы отпускать или не отпускать? Откуда у вас важность такая?)

Вернулись перед НГ, он встретил в аэропорту, НГ пригласил как обычно отметить вместе у его мамы. В бой курантов кто-то ему прислал сообщение. Через час он уехал куда-то, а мы домой. На нг праздниках почти не общались, после он сказал, что собирается с друзьями в феврале на моря. За пару дней до его отлета я зашла на страницу девушки, с которой еще 2 года назад он переписывался как друзья, но не добавляя друг друга. У нее уже месяца 2 как на аватаре общее с ним фото, смазанное, в ночи, но он узнаваем. Я сбросила ему и написала, что если бы он тогда два года назад сказал, что полюбил другую, не было бы всей этой жести, я бы не считала себя без причины пиздану..ой истеричкой, как он мне всегда говорил, и не винила бы себя, что разрушила семью, а у него возможно давно новая и счастливая была бы. На что он ответил, что любил только меня одну, по-мышиному сделанное фото — тупая провокация, и что он не любит, когда ему еб..т мозг. И улетел, я уверена, что с ней.

(Они уже развелись, а она все продолжает следить за ним и предъявлять ему обвинения)

Я поняла, что ни фига я не отпустила, и что ну совсем неадекват, человек со мной в разводе, живет своей жизнью давно, а я что-то там цепляюсь и предъявляю, надеясь на что-то. Заблокировала его везде, у ребенка отдельный телефон для связи с ним. Раз у самой нет силы воли прекратить общаться, надо саму себя ограничить.

Через 2 недели он прилетел, встретил нас в подъезде с подарками, попросил пообщаться в квартире. Ок, конечно, общайтесь.

Он: я скучал по тебе, ты неправильные выводы сделала (и опять про общую компанию, тупые провокации, нам надо поговорить и т.д.)
Я: мне это больше не важно, ты хороший папа, я уважаю тебя и очень благодарна, за квартиру и помощь, с ребенком всегда тебя поддержу.
Пригласила на детский выпускной концерт на следующий день.
Он сказал, что разговор не окончен, потом к нему вернемся.
Второй раз за полгода был другим.

(Отдыхает от ее скалок и опять ее любит. Но она быстро-быстро своими скалками-щипцами приводит все в негодность)

На следующий день был концерт, а на вечер у меня было запланировано свидание два на два, мой хороший знакомый, подруга и друг знакомого для подруги.

Знакомы мы пару лет, сделали один проект, он собственник бизнеса, я менеджер проекта, всегда был легкий флирт, обеды-ужины, пару раз были обтекаемые изящные предложения слетать отдохнуть, я всегда «недопонимала». Он красив, богат, успешен, очень умный и добрый. Никогда не чувствовала, что я его всерьез увлекла, но само общение всегда было очень приятным для меня.

Вечер, ресторан, вино, хорошая компания. За соседний столик садится жена лучшего друга бывшего мужа с девчонками. Через час встретились в туалете, с ее слов, бывший муж после отпуска все осознал, хочет вернуть семью, только о нас и говорит. Она знает, как я его любила и всегда ждала. Ответила, что не верю. В итоге, она передала своему мужу ,тот моему бывшему, что я в компании красивого олигарха, отдыхаю, пью вино, он тааак на меня смотрит и т.д. Мой друг уточнил, почему меня так долго не было, я ответила. Он отправил девчонкам какие-то угощения, потом поехали в клуб, уже все вместе. Там было много алкоголя, танцы до утра.

А утром я проснулась дома в постели с бывшим мужем.

Как оказалось, он звонил на телефон ребенка, когда я была уже дома, я ответила, о чем-то мы поговорили, и вот итог.

Он много всего красивого сказал, как любит, что хочет семью. Я была в какой-то прострации и коме с похмелья, в итоге мы переспали, с тем пор живем вместе.

На 8 марта в нашу годовщину знакомства он сделал мне предложение, очень красивое дорогое кольцо на заказ. При общих друзьях.
И все вроде бы классно, но…

(Сейчас дуры, прочитавшие сделают вывод, что надо пьянствовать и гулять по барам, чтобы муж вернулся. Наверняка они знают много таких примеров. Просто у дур всего два состояния: сидеть сжав челюсти бульдожьи на шее мужа или отцепиться и пойти, щелкая челюстями, в бар, искать другого. Вот в момент, когда челюсти отцепляются, мужья действительно часто возвращаются. Но не потому что жены ходили в бар. Из-за баров как раз ничего не получается потом. А дуры делают вывод, что надо по барам чаще ходить и муж будет как шелковый. Вот и эта, посмотрите дальше, накормила свою корону и будет просить еще)
.
Попытаюсь описать объективно без бага попрощайка.

Поначалу была эйфория и влюбленность, когда он любит, он самый предупредительный, заботливый и волшебный.

Его периодически качает. Спады настроения, раздражительность. Я ласковая, нежная, дома уютно, готовлю. Но он замыкается в себе, потом отпускает. Если затусит с друзьями, развеется, снова любящий.

(Он замыкается в себе, когда хочет потусить. Знает, что сейчас начнутся слезы-угрозы)

Мы вместе 3,5 месяца. Накупил мне новых нарядов на свой вкус. Все вечера проводит дома, купил велик ребенку, научил кататься, купил велик мне. Гуляем достаточно часто по вечерам вместе, о чем даже не мечтала даже уже в семейное время. Вечерами вино, ужин, кино.
Я очень стараюсь. Не штурманить, не пилить, не вспоминать плохое, доверять и уважать.

Быть красивой.

Но чувствую, что очень часто ему не так все.

Несколько раз он ночевал не дома после гулянок. Потом возвращался всегда на позитиве и любящий.

В периоды его тоски я впрямую сказала, что если ему плохо, может на сердце кто-то есть, то блин я все пойму, что мучить-то себя и меня. Он: все ок, никого нет, на работе сложности. Но вечером уехал. Приехал через пару дней, снова в хорошем настроении, сказал «затусил с ребятами».

После д/р лучшего друга не приехал ночевать, я днем не выдержала, позвонила, он не ответил. Зашла на страницу той девушки, она в ту ночь выложила фото с ним, видно, что старое. Она его обнимает в заведении и фоткает в зеркале, он спины. Специально для меня постаралась.

Скинула ему, пожелала счастья, на звонки не отвечала, на сообщения как любит тоже. Вечером приехал сильном пьяным, не хотела пускать, он сильнее. Скрутил, сказал, что не встречался, не общался, ничего не понимает, любит меня, любит наш дом, хочет по вечерам к нам возращаться, что когда жил один, у него была нереальная зона комфорта, но каждый день он думал о ребенке, что он живет без него.

Я сказала, что можно быть хорошим папой, не живя с мамой ребенка. Он продолжил, что я его девочка, что сколько у нас хорошего было, много красивых слов и воспоминаний. Что быт мешает, я вся домашняя, готовлю, такая мамочка. А раньше была развратная девчонка, раскованная, сейчас нет.

Я поверила, на ту страницу больше не захожу.

Ощущение, что он меня часто просто терпит, ради ребенка.

(Автор, это вы его терпите ради стремления перевоспитать, а такой как есть он вам не нужен. Вы должны определиться, хотите ли вы жить самостоятельно, но совсем самостоятельно, без его помощи, без его участия, без его вложений, на официальные алименты или менее того. Если вы действительно готовы на это, чтобы не терпеть тусовок мужа, разъезжайтесь. Но обдумайте все, обратного хода не будет. Если же вам лучше с ним, отвяжитесь от его тусовок, уберите свои подозрения. Совсем надо убрать свои щипцы и скалки, принять его режим, его ночевки вне дома. Надо переключиться на прокачку своих ресурсов. Тогда и посмотрите на динамику. Отношения могут стать намного лучше, а если нет, у вас будет возможность принять решение о расставании позже. Два варианта только. Штурманство будет разрушать не только отношения, но и вас и гробить ваши ресурсы)

Я не знаю не то, что как повысить свою СЗ, как просто не раздражать его.

(Убрать щипцы и кислые щи, убрать ждуна, убрать вот это липкое существо, подстраивающееся из-под плинтуса. Относиться к нему с симпатией и уважением и заниматься своими ресурсами)

Вы когда-то писали, что рыбачить на своего мужа экологичнее и проще, потому что это ваш мужчина и когда-то уже был в вас влюблен. Я пока не знаю, как просто перестать его раздражать. Насколько это возможно, убрала щипцы. Стараюсь вкладываться в быт, он любит почесушки и массаж в моем исполнении.

(Рыбачить на мужа проще, только рыбачить, а не щипцевать, и ваш пример тому доказательство. Муж к вам вернулся. Никого вы больше не нарыбачите, кроме него, учитывая, что вы пока еле-еле рыба. Никому другому вы не нужны, и уж тем более тому олигарху и ему подобным)

Про себя напишу, что мне легче, когда я понимаю, что точно одна, ничто ни от кого не жду. Без него мы наладили быт, я стала чувствовать себя снова красивой, нравится себе. Когда я с ним, у меня портится сон, я начинаю смотреть на себя его глазами. Когда мы в любви, спим в обнимку, по очереди переворачиваясь друг к другу. Когда раздражаю, я даже обнять его не могу и заснуть.

(Видите, что она называет «без него наладили быт»? Это когда он помогал, давал деньги, бегал вокруг, цветы дарил, но жил отдельно. Совсем без него она не жила ни дня. Но ноет тоненько и жалобно ее Попрошайка, как ей хочется избавиться от него и как ей будет сразу легче. Да пожалуйста, автор, расставайтесь, если вам будет легче. Только обдумайте все хорошо и представьте, что вам придется рассчитывать только на себя, а беготня с доильным аппаратом по барам не увенчается никакими успехами)

Меня мучают его качания, а самой вести себя стабильно, «не замечая» его плохого настроения и последующих загулов у меня не получается.

У меня ощущение, что я навязываюсь, очень позорное. Что у него там любовь и страсть, он скучает, а ко мне долг из-за ребенка. Вчера решила, что лучше отпустить, чем тянуть к себе, когда ему не очень со мной. Меня мучит ревность. Сказала, что не уверена, что мы правильно сделали ,что попробовали, что чувствую, что раздражаю его, он психанул, уехал. Сказал, что еб..ть мозг я люблю, больше чем его.

С другой стороны, думаю, может я та самая попрошайка и старуха с разбитым корытом, которой все мало, все не так. Ведь есть же положительная динамика, он старается, я стараюсь…

Я бы все отдала, если бы была надежда на реальную взаимность.

Через неделю у него день рождения.

P.S. Проходила тест про конфликты, набрала 60 баллов, мой первый сертификат.

Совсем тупой себя не считаю, но относительно своей ситуации полный провал.

(Давайте я сертификат отберу у вас, автор, если полный провал? У Попрошаек надо бы все отобрать, потому что они неблагодарны)

Комментарии

pulcinella97    17.05.20 11:03
«Меня мучают его качания, а самой вести себя стабильно, «не замечая» его плохого настроения и последующих загулов у меня не получается»

Автор отрастила корону и всё перепутала — оказывается, вернувшегося мужа «качает», поэтому ей не удаётся быть стабильной. Хотя ситуация скорее полностью противоположная, автор в слиянии, поэтому так пишет.

zheniac    17.05.20 11:05
«Я сбросила ему и написала, что если бы он тогда два года назад сказал, что полюбил другую, не было бы всей этой жести …»

Любимое штурманское — все было понятно заранее, никогда не любил!
Замучают партнера щипцами и скалками, и сидят надувшиеся- ну поняяяятно. Не любил никогда, врал все.
Был хорошим мужем — ну это тоже поняяятно — в целях дезориентации, зачем же еще.
И досада такая- ну как не предусмотрела, не вывела на чистую воду.
Утаил правду, а то бы она да. Еще два года назад все разрулила бы.

common_man    17.05.20 11:08
Автор под короной все время переоценивает свою значимость, свою территорию. С одной стороны, у нее как у матери ребенка СЗ кристаллизована на каких-то невысоких положительных значениях. И когда она достает мужчину, то спустя небольшую паузу ее значимость снова поднимается чуть выше нуля и он снова готов общаться и даже пробовать строить отношения. С другой стороны, после всех этих склок и скандалов у мужчины не осталось никакой лояльности к ее щипцам и скалкам, он готов развернуться и уехать при малейшем намеке на вынос мозга или манипуляции.

«В ту ночь мы гуляли по набережной, целовались, уехали к нам домой, но близости не было. Утром он был явно не в своей тарелке, чувствовалось, что ему некомфортно.»

Это реакция на подкат с подставой.

«Заблокировала его везде, у ребенка отдельный телефон для связи с ним»

Ребенку лет 5 или 6. Он не является дееспособной личностью и не может отвечать на запросы родителя. Связь со вторым родителем нужна хотя бы для того, чтобы получить объективную информацию о здоровье ребенка.

«Я очень стараюсь. Не штурманить, не пилить, не вспоминать плохое, доверять и уважать.»

Проблема в том, что многое из того, что автор записала в «плохое», для мужчины таковым не является. Т.е. границы она не разделила, Штурмана и Училку не убрала, просто притихла и снисходительно решила не корить его за прошлые «грехи». А его в принципе бесит, что она считает себя вправе судить его.

«Зашла на страницу той девушки, она в ту ночь выложила фото с ним, видно, что старое. Она его обнимает в заведении и фоткает в зеркале, он спины. Специально для меня постаралась.»

Автор кормит свою прожорливую корону тем, что соперница якобы посылает ей знаки. Мысль, что соперница в курсе, что она вечно ошивается на ее страницах, автора никак не задевает.

«Скинула ему, пожелала счастья, на звонки не отвечала, на сообщения как любит тоже.»

Как обычно «гордая и независимая».

evo_lutio    17.05.20 11:51
Не понимает, что все ее выговоры — скалки, которые снижают СЗ.

Видит, что он начинает дергаться и писать про любовь, и обжирается, кормит корону свою.

Потом у мужчины отвращение от этого, он отмораживается после актов кормления ее короны под щипцами.

А она сидит голодная, глаза маленькие, несчастные и думает, какие еще щипцы придумать. Может разойтись и пусть опять попрыгает?

vita_nostra95    17.05.20 11:20
«Со стороны казались красивой идеальной семьей.»

Автор любуется собой глазами окружающих.

evo_lutio    17.05.20 11:52
Нет, она не любуется.

Она упрекает мужа, что все это только показуха.

Ноет в соответствии со своим любимым ведущим багом.

plan_aero_plan    17.05.20 11:34
«Стараюсь вкладываться в быт, он любит почесушки и массаж в моем исполнении.»

Прямо не муж, а кот, любит почесушки.

ninel_215    17.05.20 11:37
«У меня ощущение, что я навязываюсь, очень позорное. Что у него там любовь и страсть, он скучает, а ко мне долг из-за ребенка.»

Попрошайке опять недодали. Там-то вот любовь и страсть, а у нее долг. Ей тоже надо страсть, а то она позорно себя ощущает.

evo_lutio    17.05.20 11:53
Да, без чужого обожания у нее позор.

Ей, чтобы не чувствовать себя униженной, надо на троне сидеть.

В этом вся суть Попрошайки.

pulcinella97    17.05.20 11:55
«В целом все его поведение было по-мужски правильным в моем представлении <..> Один раз попросила оплатить половину стоимости отдыха, он сделал»

Мужчина материально вкладывался в жизнь своего ребёнка и его матери, но автор принимает как должное, и в качестве благодарности «награждает» оценкой — что он правильный по-мужски.
Как будто базовый взгляд на бывшего мужа — «немужчина».

evo_lutio    17.05.20 12:00
Самое противное, когда бабы оценивают мужское и немужское поведение своих мужчин.

Так же противно, когда мужики оценивают по-женски женщина себя ведет или не очень по-женски.

Училки в короне равенства.

Друзья, понятно почему?

evo_lutio    17.05.20 12:01
Кто может оценивать, по-мужски себя мужчина ведет или не очень, понятно?

pulcinella97    17.05.20 12:26
Отец мог бы так сказать о сыне — «ты повёл себя не по-мужски».
Так может говорить человек, границы которого определены ролью наставника, в том числе в плоскости мужского. К примеру тренер: «ты проиграл по-мужски» (или наоборот).

evo_lutio    17.05.20 12:51
В общем, старший мужчина, существенно старший.

evo_lutio    17.05.20 12:52
Если тренер моложе намного, например, он не может говорить про «по-мужски», может говорить узко, по своей специальности.

evo_lutio    17.05.20 12:53
А про женское — старшая женщина.

Это вот та самая область, где яйца курицу не учат, петухи не учат куриц нести яйца, а курицы не учат петухов кукарекать.

viva_la_vida3    17.05.20 12:52
Другие мужчины, выше по статусу или ОЗ.

evo_lutio    17.05.20 13:07
Не ОЗ.

Мальчишка-начальник не может сказать мужчине-подчиненному, что тот ведет себя не по-мужски.

Он сопляк, даже если на работе главней.

evo_lutio    17.05.20 13:09
Иерархия по возрасту — очень важная вещь для поля.

Это главное, а может единственное, существенное в работах Хеллингера. И в эффективности его расстановок.

Но все полюбили его расстановки за эзотерику, но не поняли ни черта в идее иерархии.

taushana    17.05.20 12:57
Наверное, мужчина с ОЗ больше, чем оцениваемый, старше, опытнее.

evo_lutio    17.05.20 13:06
Не в ОЗ дело.

В возрасте. Тот же пол, старший возраст.

viva_la_vida3    17.05.20 13:10
Инверсия локуса контроля еще

evo_lutio    17.05.20 12:04
И в этом «по-мужски» есть еще одна очень вредная дрянь.

Якобы по умолчанию любой мужчина, каждый, должен обеспечивать свою дуру-жену, даже бывшую.

И если он полностью содержит, то это просто нормально. Обычно. Благодарить не за что.

А вот если поменьше дает, то он немужчина.

Ужасные попрошайки, интегрирован баг в большинство женщин, заменяет им локус контроля.

Попрошайка и Штурман, векторная пара. Ныть и рулить мужем как своим имуществом.

Поэтому и сидят у разбитых корыт.

common_man    17.05.20 12:46
Автор в слиянии со всеми отцами, тренерами и судьями мира. Социум она считает не просто безусловным союзником, а своим альтер-эго, поэтому всегда готова заменить мужчине родительскую фигуру. А он чаще не в курсе, а когда замечает, то испытывает отвращение.

mepronto    17.05.20 12:03
«В целом все его поведение было по-мужски правильным в моем представлении.»
«Я сказала, что можно быть хорошим папой, не живя с мамой ребенка.»
«сказала, что если ему плохо, может на сердце кто-то есть, то блин я все пойму, что мучить-то себя и меня»
Автор всё время оценивает мужа сверху, всё время что-то ему «позволяет» — быть хорошим папой, быть с кем-то. Как будто муж не сообразит самостоятельно, кем и с кем ему быть.

«У меня ощущение, что я навязываюсь, очень позорное. Что у него там любовь и страсть»
Приятней думать, что мужа где-то любовь и страсть манит, а не автор его скалками отгоняет.

vita_nostra95    17.05.20 12:05
« Вечер, ресторан, вино, хорошая компания. За соседний столик садится жена лучшего друга бывшего мужа с девчонками. Через час встретились в туалете, с ее слов, бывший муж после отпуска все осознал, хочет вернуть семью, только о нас и говорит. Она знает, как я его любила и всегда ждала. Ответила, что не верю.»

Автор даже друзей мужа подкарауливает в туалете и вытаскивает из них щипцами нужные слова, и ещё это «не веееерю».

evo_lutio    17.05.20 12:07
Да, не веееерит, нужны доказательства.

Стоит в туалете, открыв свою хлеборезку и свою шкатулку, вытаскивает доказательства.

lenkas_v    17.05.20 12:08
«Я сбросила ему и написала, что если бы он тогда два года назад сказал, что полюбил другую, не было бы всей этой жести, я бы не считала себя без причины пиздану..ой истеричкой, как он мне всегда говорил, и не винила бы себя, что разрушила семью, а у него возможно давно новая и счастливая была бы».

» В периоды его тоски я впрямую сказала, что если ему плохо, может на сердце кто-то есть, то блин я все пойму, что мучить-то себя и меня».

» Зашла на страницу той девушки, она в ту ночь выложила фото с ним, видно, что старое. Она его обнимает в заведении и фоткает в зеркале, он спины. Специально для меня постаралась.
Скинула ему, пожелала счастья, на звонки не отвечала, на сообщения как любит тоже».

» У меня ощущение, что я навязываюсь, очень позорное. Что у него там любовь и страсть, он скучает, а ко мне долг из-за ребенка. Вчера решила, что лучше отпустить, чем тянуть к себе, когда ему не очень со мной. Меня мучит ревность. Сказала, что не уверена, что мы правильно сделали ,что попробовали, что чувствую, что раздражаю его, он психанул, уехал. Сказал, что еб..ть мозг я люблю, больше чем его».

Всю дорогу автор выясняет и проясняет отношения. Ещё и после Ищейки. Всё нужно обозначить словами, зафиксировать и получить опровержение. Типа, отталкивает мужа, «отпускает», и даже желает счастья с другой. Муж вынужден уверять и повторять, что ты и только ты, моя звезда. Это складывается в шкатулочку и потом повторяется.
Правда, бывает, что муж ломается и убегает прочь от этого мозговыноса.
А СЗ автора падает каждый раз, неважно, получилось что вытянуть или нет.

mepronto    17.05.20 12:22
«Знакомы мы пару лет, сделали один проект, он собственник бизнеса, я менеджер проекта, всегда был легкий флирт, обеды-ужины, пару раз были обтекаемые изящные предложения слетать отдохнуть, я всегда «недопонимала»»
«Вечером отметили втроем в заведении, я потом отдельно с подругами.»
То есть, для автора всё это нормально — пару лет с богатым мужиком флиртовать, с подругами гулять. А мужа за гулянки скалками.

weatheringfront    17.05.20 12:43
Муж прямым текстом говорит:
«Сказал, что еб..ть мозг я люблю, больше чем его.»

Но автор пропустила мимо ушей, продолжает думать что-то о своих переживаниях.

evo_lutio    17.05.20 13:05
Когда она молчит и не парит ему мозг, она чувствует себя униженной и раздавленной.

Вот главная проблема.

Молчание у Попрошаек ассоциируется с унижением.

Понимаете, почему, друзья?

john228    17.05.20 13:23
Возможно, потому что они считают это защитой своих границ. Попрошайки считают, что им недодали. Не оставлять же это просто так, позволяя другим пользоваться ресурсами, которые они считают своими.

common_man    17.05.20 13:33
Потому что, не разделив границы и не захлопнув хлеборезку, не удается прийти к согласию с самим собой. Не насилую другого, человек с багом чувствует, что насилует себя.

dealemka    17.05.20 13:34
Она думает, что может влиять на решение мужа. Если молчит, то муж её жалеет и поэтому не уходит, а если скажет, что готова отпустить, снимет с него груз ответственности и покажет якобы гордость и самоуважение, а он радостно побежит к другой женщине.

evo_lutio    17.05.20 14:33
Нет.

Она ему скажет, что он ей не нужен, а он никуда не уйдет, и это будет доказательством, что она нужна.

А когда она молчит, она слишком комфортна, так она думает.

Надо выносить мозг и тогда будет понятно, что любит, раз все терпит.

pulcinella97    17.05.20 13:47
Говорение понято на уровне эгоцентричной речи. Если желания обязаны исполнять другие, то уж возможность заявлять о всем остальном естественна по умолчанию. Молчать в этих условиях — ощущать будто у тебя отобрали «право голоса».

evo_lutio    17.05.20 14:35
Да, отобрали право голоса и она терпииииила.

А хочет быть бунтаркой, рэволюционэркой.

На площади с плакатами — всех Попрошаек.

И пусть стоят там под дождем, требуют и просят.

lalakhalitova    17.05.20 13:49
когда она молчит с ним, прекращается автоматическая подкачка корма для короны.

ей сразу кажется, что ее прекратили боготворить, а для нее это равносильно унижению.

rebelsystem    17.05.20 12:57
«написала, что если бы он тогда два года назад сказал, что полюбил другую, не было бы всей этой жести, я бы не считала себя без причины пиздану..ой истеричкой, как он мне всегда говорил, и не винила бы себя, что разрушила семью, а у него возможно давно новая и счастливая была бы.»

Если бы мужчина сказал правильные слова, автор смогла бы вести себя достойно. Самоуважение же — это такая штука, которая зависит от поведения и слов другого.

А в результате:
«в панике попыталась догнать и упасть в ноги, что буду хорошей, не буду выносить мозг и пытаться давить».

Падала в ноги от чувства вины, что «разрушила семью», а не от желания удержать любой ценой.

«Я очень стараюсь. Не штурманить, не пилить, не вспоминать плохое, доверять и уважать.
Быть красивой.
Но чувствую, что очень часто ему не так все.»

Очень старается доверять и уважать, чтобы владеть и пользоваться.

anna_rozzie    17.05.20 13:11
«Для меня это был лучший отдых, не думая, где он и с кем, как ко мне относится. Не было его недовольств, как в последние наши совместные отпуска.» Скорее всего автор врет себе, что отпуск был хорош из за отсутствия мужа, возможно, чтобы подкормить корону, что восстановление семьи нужнее бывшему мужу больше, чем ей,

evo_lutio    17.05.20 13:14
Да какое там скорее всего?

«В декабре улетела отдыхать, бывший муж звонил каждый день, я слала фотки, как нам здорово. Для меня это был лучший отдых, не думая, где он и с кем, как ко мне относится»

Он звонил каждый день, не просто писал, а звонил. Каждый день она кидала ему фотки, а он их смотрел и охал, и ахал. В постоянном контакте они были, он щедро кормил ей ее корону. На фоне того что автор гуляла и развлекалась.

Он оплатил половину поездки, как минимум. Она упоминала в письме. Это кроме того, что и раньше деньги все время давал.

Все за счет мужа, и материально , и эмоционально — на присосках к нему.

Полностью.

И она пишет нагло, что не думала о нем и «отпустила».

Нулевая рефлексия.

evo_lutio    17.05.20 13:22
А потом такие как эта автор пишут мне пронзительные письма, как потеряли семью и оценили мужа постфактум.

Вот такие примерно, как эта:

belobukam

Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

В одном из разборов Вы написали в комментарии под письмом(письмо «Возвращайся, если хочешь», в котором я увидела прямо себя) :
» Я даже описывать не хочу, что чувствуют люди, виноватые в разрушении собственного брака, значимость которого недооценивают.

Это самая страшная сказка.»
У меня эта самая страшная сказка сбылась и понять, что этот ужас происходит по моей вине я смогла к сожалению только сейчас.

……… (дальше, как она все разрушала и итог)

Сказать, что мне было сложно — ничего не сказать. Вдруг оказалось, что все было на нем, и что лучше, чем он никого быть не может. Хотя он часто забирал детей вместе с новой девушкой, и очень помогал финансово.

я рассказывала детям, что папа у вас — самый лучший (как ужасно переживали дети — не передать), с большим трудом привыкла жить одна.

Муж смотрит на меня с жалостью, заходит на чай, когда забирает детей, ему нравится наша собака, которую мы недавно завели….
Дома порядок и уют, работаю на хорошей работе, занимаюсь папой много(он после инсульта), вроде бы осознала все свои ошибки, очень его люблю, всегда ему рада.

Конечно же, после такого кошмара он вряд ли захочет быть со мной(но я надеюсь ещё) .

Вот так своими руками можно разрушить то чудесное, что даёт тебе жизнь.

Спасибо огромное за все, что Вы делаете! За то, что прочитали. Очень надеюсь на разбор. Если есть хоть крошечный шанс начать все заново — я буду очень ему рада и постараюсь не упустить.

pulcinella97    17.05.20 14:14
«ему нравится наша собака»

После детей бывший муж уделяет внимание собаке. По этой детали можно предположить как автор гробила свою СЗ Попрошайкой.

john228    17.05.20 13:42
«Через 2 недели он прилетел, встретил нас в подъезде с подарками, попросил пообщаться в квартире. Ок, конечно, общайтесь.» — автор обиженно разрешила общаться, извинений на коленях ей недодали, после блокировки отца ребенка за действия, на которые он имеет право

«Он: я скучал по тебе, ты неправильные выводы сделала (и опять про общую компанию, тупые провокации, нам надо поговорить и т.д.)» — вытянула из мужика, раздражает его все больше

«Я: мне это больше не важно, ты хороший папа, я уважаю тебя и очень благодарна, за квартиру и помощь, с ребенком всегда тебя поддержу.» — поэтому и заблокировала везде и извинения тянет, так благодарна

 
Впервые опубликовано — evo-lutio