Истории о ведьме и об острове. Разбор заданий с теста №17

Еще две рыбацкие истории разберем с теста и по два задания к этим историям.

Постарайтесь увидеть общее, что отличает рыбаков от рыб и особенно от рапанов.

История 2. «Ведьма»
img199-424908
Летом Виталик и Олеся поехали в деревню к его бабушке. Инициатива была Олеси. Во-первых, Олеся была беременной и ей нельзя было летать, а сюда они ехали на машине. А во-вторых, отдых в деревне казался Олесе таким аутентичным: васильковый луг, темный лес, прохладная речка.

От старины Олеся была в восторге. Ей все чудилось, что и посуда самодельная, и белье домотканое.

– Олеся, это из Икеа, – с досадой говорил Виталик на ее очередное ах.

К бабушке часто приезжали его родители и привозили ей все, что нужно.

Бабушка подыгрывала Олесе. То чай заварит якобы из волшебных травок, а не из обычной липы. То пасьянс разложит и свечку зажжет.

Виталику не нравилась вся эта мистификация, поэтому, когда он услышал их разговоры про ведьму на соседней улице, он заявил:

– Ба, ну хватит. Какая еще ведьма?

– Такая, – сказала бабушка. – Один сожитель засох, второй повесился, третий помешался. Мужикам покоя нет, по весне как коты вокруг ее дома ходят.

– Это не ведьма, – сказал Виталик. – А деревенская давалка. Или самогонку гонит.

– Самогонку все гонят, – проворчала бабушка. – Давалка, не давалка, а Олесе не надо мимо ее дома ходить, а то сглазит. Сама ребенка не родила, от зависти глаз черный.

Ночью Олеся вдруг сказала Виталику:

– Может уедем в Москву?

– В такое пекло?

– Что-то я боюсь.

– Из-за ведьмы? Блин, – Виталик так разозлился, что скинул с себя ее руку и отвернулся к стене.

Утром он поговорил с бабушкой, запретив ей пугать Олесю ведьмами и рассказав, что она хочет уехать.

Бабушка неожиданно среагировала обидой. Она решила, что раз Олеся хочет уехать, значит ей ее гостеприимство не по душе. Бабушка стала молчаливой, Олеся грустной, а Виталик злым.

В таком настроении он пошел на рыбалку, и проходя по соседней улице, специально стал высматривать ведьму. И увидел ее совсем рядом с забором. Ведьма вешала белье. Сзади она была похожа на стройную юную девушку, а когда она обернулась, Виталик понял, что ей ближе к полтиннику.

Он подумал, что если снять ее на айфон и показать Олесе, она увидит, что это обычная женщина. Поэтому Виталик остановился и стал есть малину с куста у дороги, а сам достал и настроил камеру на телефоне.

Ведьма пристально на него смотрела.

– Извините, что я тут ем, – сказал Виталик.

– А? – переспросила ведьма.

– Я говорю, очень вкусная малина, – сказал Виталик.

– Маасквич что ли? – спросила ведьма.

– Маасквич.

Она пошла в дом и Виталик подумал, что она больше не вернется, но она вскоре вышла, неся чашку с ягодами.

– Луговую клубнику пробовал? – спросила она, подходя. – Пробуй.

Виталик взял ягоду, больше похожую на землянику, а не на клубнику, и почувствовал необычный вкус. Что-то вроде тайского личи, но ароматней.

– Ничего себе, – сказал он. – Где такая растет?

– Отошла уже, – сказала ведьма. – Закончилась. Вчера последнее ведро собрала. Понравилась?

– Еще бы.

– Зайди в дом, я тебе отсыплю.

Подчиняясь ее строгому приказу, Виталик зашел в дом. Про себя он отметил, что ведьма симпатичная и нет ничего мистического в кружении вокруг нее мужиков.

Дом был бедный, совершенно обычный, а на стене висела икона.

– Вы верующая? – спросил Виталик, думая, что вот он – аргумент для Олеси.

– А ты? – спросила ведьма.

– Я… ну так.

– Венчан с женой?

– А откуда вы знаете, что я женат?

– Кольцо.

– А, точно.

Ведьма набрала ему в целлофановый пакет ягод из таза.

– Бери, – сказала она. – У вас такой нет.

– Спасибо, – сказал Виталик. – А давайте я для вас что-нибудь сделаю?

Ведьма неожиданно засмеялась.

Лицо ее просияло и вдруг сделалось очень ласковым.

– А что ты для меня сделаешь?

– Могу что-нибудь починить. Ну я не знаю… телефон. Телевизор.

– Инженер что ли?

– Немного да.

– Это можно, но не сейчас, – сказала ведьма. – Приходи в девять вечера, а лучше в десять. Отпустит тебя жена?

– Не знаю, – растерялся Виталик.

– Тогда не говори ей. Просто приди. Я буду ждать.

– А чего чинить-то?

– Найду. И угощу тебя своей настойкой.

– На спирту?

– На самогоне. Но это настойка. Целебная.

– Понятное дело, что целебная.

Виталик уже уходил, когда ведьма вдруг сказала ему.

– Ты приходи, если свет у меня горит на крыльце. А если не горит, то не приходи, значит я занята. Понял меня?

– Понял, – сказал Виталик. – В порядке очереди.

– Какой еще очереди? – нахмурилась ведьма.

– Да пошутил я.

Идти он никуда не собирался. Ягоды все съел, решив, что Олеся есть их испугается.

Но историю эту ей ночью рассказал.

– Чувствую себя, как в рассказе Куприна, – сказал он.

– Это же я – Олеся, – сказала Олеся.

– Ха-ха, точно.

С бабушкой они помирились, про ведьму условились больше не говорить. Но за обедом бабушка вдруг опять неожиданно сказала, что мимо дома того идти не надо, а надо идти в обход.

– Ба, разве у ведьм на стене висят иконы?

– А где ты видел?

– Она меня ягодами угощала, у нее на стене икона.

– Дурак ты, Виталька. Тебя ее сожитель пристрелит. Он вокруг ее дома с ружьем ходит, сторожит.

– Да и пусть сторожит, – сказал Виталик. – Мне-то она зачем?

Но через день они все-таки решили уехать. В последний день Виталик специально пошел мимо дома ведьмы, чтобы попрощаться.

Она увидела его, замахала, а потом подошла.

– Починить телевизор хотел, – напомнила она ему, улыбаясь.

– Я уезжаю, – сказал Виталик. – Не получится.

– А я б тебе зелья дала, – сказала она.

– Приворотного?

– А какого еще?

Ведьма стояла и смотрела ему в глаза, улыбаясь. Виталику показалось, что его откровенно клеят, и стало не по себе. Если она так смотрит на мужчин, понятно, почему женщины считают ее ведьмой.

– Пойду я.

– Нет, стой.

– Стою.

– Зайди на минутку.

– Некогда.

– Боишься?

– **********

Когда Виталик уходил, она крикнула ему вслед.

– **********

Эти слова ее Виталик вспоминал потом много раз.

Он даже Олесе сказал, спустя время, что было что-то в этой ведьме такое, ведьминское, очень уж сильно впечатался образ. Из головы не идет.

– Ты ей тоже впечатался, – сказала Олеся. – Ты умеешь.

Задание 3:

В первом диалоге Виталика и ведьмы замените ********** на фразу:

– Пойду я.

– Нет, стой.

– Стою.

– Зайди на минутку.

– Некогда.

– Боишься?

– **********

img199-425215
Задание 4:

История 2. «Ведьма» (полный текст приведен в предыдущем задании)

Во втором диалоге Виталика и ведьмы замените ********** на фразу:

Когда Виталик уходил, она крикнула ему вслед.

– **********

Эти слова ее Виталик вспоминал потом много раз.

img199-425249

Эти задания были для проверки того, насколько вы понимаете сущность речь.

Если вы считаете, что речь нужна для того, чтобы выразить свои чувства, паделица или «отстоять границы» или еще для чего-то подобного, то это уровень детского горшка.

Речь нужна для того, чтобы дать ценную информацию, когда речь идет об общем деле, или сделать ход в общем поле, который расширит ваше влияние.

Так как никаких общих дел у Виталика и ведьмы не было и какой-то полезной информации от него не требовалось, в диалоге на 3-е задание он мог либо промолчать, и это был полуправильный ответ, либо сделать ход.

Единственным ходом из предложенных вариантов было «я боюсь», все остальное — решето.

Кто готов это объяснить?

В 4-ом задании в диалоге ведьма должна была либо промолчать, либо крикнуть вслед ему фразу, которая бы дополнила ее образ, в идеале оказалась бы крючком.

Правильная фраза — крючок. Полуправильная — достаточно нейтральна, хотя без нее было бы лучше. Все остальные — решето. Кто объяснит?

Кроме того, проанализируйте, пожалуйста, что влияло на рост СЗ ведьмы в ходе всей истории для Виталика.

А кто видит ходы Виталика на протяжении всей истории? Какая у Виталика была цель, как думаете?

И еще, что влияет на СЗ ведьмы дла местных мужчин?

Ну и в дополнение отношения Виталика и Олеси проанализируйте. Она тоже нерыба, если вы заметили.

История 3. «Остров»
img199-425559

На второй день на острове Антон стал скучать.

Большая компания знакомых и незнакомых, с которыми он приехал на остров, разделилась на группы и пары. Кто бухал, кто целовался, а Антону бухать надоело, он не пьянел на свежем воздухе, да и вообще пить не любил.

Все симпатичные девушки были в парах, а те, кто были свободны, Антону не нравились. Приятель обещал ему, что они поплывут на лодке на соседний пляж и наснимают там девчонок, но плыть надо было долго, а приятель был уже пьян.

Поэтому Антон шел по песку вдоль моря, поднимал камешки и кидал их в воду.

Навстречу ему шла девушка. Он ее не помнил, он не всех в компании знал, а девушка выдающимися формами не отличалась, чтоб он ее запомнил.

– Кардио? – спросила его девушка, приветливо улыбнувшись.

– Угу, – сказал Антон.

И прошел мимо.

Потом он обернулся и крикнул.

– Эй, ты чьих будешь?

Антон всегда так делал, он уже не помнил, где научился этому.
Пройти мимо и вернуться. Выйти из комнаты и снова зайти.
Всех своих лучших девчонок он склеил так. Прежде чем вручить, надо отнять.

Этой он просто крикнул.

Девчонки всегда теряются, когда им кричишь вслед. Они останавливаются и смотрят, не зная, то ли дальше идти, то ли кричать в ответ что-то. Но эта девушка повернулась и решительно пошла к нему.

Потом Антон вспомнил, что именно в этот момент решил, что ее придется трахнуть. Ну придется, так придется, все равно делать тут нечего.

– А ты сам чьих? – спросила девушка.

– Я Антон, – сказал Антон. – Приехал. Гуляю.

– Пошли, – сказала девушка.

– Куда?

– А куда ты шел?

– Да просто гулял.

– Ну пошли гулять вместе.

Антон и девушка пошли.

– Так чьих ты?

– Так крепостных спрашивают.

– Правда что ли?

– Я Лена, если ты об этом.

– Ты с парнем приехала?

– Нет, – сказала Лена. – А ты с девушкой?

– Разошлись с девушкой недавно, – сказал Антон, но наврал.

У него много лет не было постоянных отношений, только короткие, раза на два-три.

– Пошли обратно? – предложила Лена. – А то весь шашлык без нас съедят.

– Любишь есть?

– Очень.

– А мужчин?

– Есть?

– Давай без этих извращений.

– Хорошо, давай.

– Ты покладистая?

– **********

Вот так они шли, и Антон сначала был не так уж вдохновлен этим знакомством.

Думал, что девчонка как девчонка, вроде нормальная.

Но около лагеря к Лене неожиданно подошел мужчина и обнял ее.

– Это мой муж, – представила Лена его.

Ее мужа Антон смутно помнил. Видел пару раз. Они пожали друг другу руки. Муж Лены был значительно его крупней.

И Антон удивился. Зачем было врать, что нет парня?

Или фишка в том, что муж – это не парень?

Об этом Антон рассказал своему приятелю и тот сказал:

– Кажется, ты запал.

– Да брось.

– А почему тебя это задело?

– Не задело, но интересно. Она хочет мужу рога наставить?

– С чего ты взял?

– Ну а ты бы так не подумал? Сама познакомилась со мной, сама гулять позвала.

– Я бы не подумал.

– Ладно.

Антон стал замечать, что ищет Лену взглядом и следит за ней. Потом она как-то удачно оказалась рядом, и он спросил ее.

– Если муж – это не парень, то кто? Родственник?

– О чем ты?

– Ты знаешь, о чем.

– Ты странный.

Лена посмотрела на него как на странного и отошла. Но Антону уже упорно мерещилась интрига с ее стороны. И чем больше мерещилось, тем больше он прилипал.

– Мне кажется, я торможу, – сказал он приятелю. – Ощущение, что мне предложили игру, а я пропускаю ход.

– Ну спроси ее прямо, – сказал приятель.

– На прямой вопрос она ничего не ответит.

И все-таки Антон решил спросить. Устал мучиться.

– Почему я все время на тебя смотрю? – спросил он.

– Я не знаю.

– Почему у меня ощущение, что ты предложила мне что-то?

– Я не знаю.

– Почему мне кажется, что ты врешь?

– **********

Антон уехал с острова раньше всех, но это не помогло. Он еще долго следил за Леной в соцсетях. За Леной и ее счастливым браком. И понять не мог, чем она его так зацепила. Так и остался с мыслью, что она сделала ему какой-то очень хитрый крючок.

Задание 5:

В первом диалоге Антона и Лены замените ********** на фразу:

– Пошли обратно? – предложила Лена. – А то весь шашлык без нас съедят.

– Любишь есть?

– Очень.

– А мужчин?

– Есть?

– Давай без этих извращений.

– Хорошо, давай.

– Ты покладистая?

– **********

img199-425879
Задание 6:

История 3. «Остров» (полный текст приведен в предыдущем задании)

Во втором диалоге Антона и Лены замените ********** на фразу:

– Почему я все время на тебя смотрю? – спросил он.

– Я не знаю.

– Почему у меня ощущение, что ты предложила мне что-то?

– Я не знаю.

– Почему мне кажется, что ты врешь?

– **********

img199-426416

Давайте в этом задании правильные ответы анализировать.

При разборе этого теста я сразу публикую варианты с баллами.

Я хочу, чтобы вы заметили, насколько очевидны правильные ответы.

Те, кто на тесте не были, видят это?

Задания легкие, а сложными они кажутся лишь потому, что вы начинаете мудрствовать и натягивать сову на глобус.

Не натягивать сов на глобусы будем отдельно учиться, придумаю для этого задания в блоге, а потом проверим, повлияет ли это на результаты теста, станут ли они выше.

5-е задание, так же как и 3-4 было на сущность диалога.

Либо вы не отвечаете на вопросы, либо даете какую-то важную информацию, либо делаете ход в игре. Рыбаки никогда не поступают иначе.

Кто готов разобрать это задание?

А вот задание 6 — иное.

Лена увидела, что Антон обезумел и практически преследует ее, все время смотрит на нее и ищет контакта, воображает какую-то историю между ними, хотя для нее знакомство с ним было из разряда — новый приятель в общей тусовки.

Поэтому во втором диалоге Лена хотела осадить Антона, но не «защитить границы», а четко показать ему его низкую значимость.

Кто понял, почему?

Если вы подумали, что Лена могла бы кокетничать или интересничать или как-то дразнить Антона дальше, значит вы не понимаете, что человек несет ответственность за каждый свой ход. Почему неэкологично провоцировать человека на ходы, на которые сам не ответишь? Кто, вообще, понимает, когда можно провоцировать, а когда нельзя и почему?

И вообще, проанализируйте историю Антона.

Мы уже пытались это делать, но давайте попробуем еще раз.

Когда вы анализировали эту историю, вы делали акцент на уязвимости Антона, на его корону, на его сбитый локус, на его скуку и маету. Это все имело значение, однако не будь Лена рыбачкой, Антон довольно быстро решил бы, что замужней женщине в одной компании с мужем проблемы не нужны и перестал бы к ней липнуть. Но здесь он все больше убеждался, что Лена ждет его атак, дразнит его, провоцирует на ходы, тянет его. Он полностью перепутал свою тягу и ее запрос на сближение, ему казалось, что источник тяги — она, она его к себе тянет, а не его тянет к ней. Что было такого в их знакомстве, их диалоге и что повлияло на формирование мгновенной аддикции?

Комментарии

seriycvet    12.05.20 15:49
«И еще, что влияет на СЗ ведьмы дла местных мужчин?»

Возможно влияет сложившийся образ ведьмы, всё эти истории про несчастных мужчин, добавляют элемент опасности и возможно, вызова. Некая загадка, а тем кто отмахивается от местных слухов о ней, возможно хочется, подойти поближе, присмотреться, опровергнуть мистический ореол, который притягивает любопытство, но не безразличие. У ведьмы есть некий аванс интереса и любопытства в её сторону.

evo_lutio    12.05.20 15:51
Вы так описываете, будто аванс ей кто-то дал.

seriycvet    12.05.20 16:11
Да, получается описываю, что образ сложился сам.

Если правильно понимаю, аванс женщина накопила сама, а к моменту встречи с Виталиком он уже был и работал на неё, притягивал внимание местных, создавал шумиху и слухи вокруг.

evo_lutio    12.05.20 16:58
Это не аванс.

Аванс никто не копит. Копят капитал, да и тот не просто копят, а получают в результате оборота.

В любом ресурсе одна схема.

Везде оборот энергии как денег.

А вы понимать не хотите это, поэтому и плетёте ерунду.

tasha_bang    12.05.20 15:51
«Единственным ходом из предложенных вариантов было «я боюсь», все остальное — решето.

Кто готов это объяснить?»

Ведьма как-будто петлю сделала, как в вязании — «Боишься?», а Виталик свою протянул в ответ — «Боюсь».
Ответ «Чего мне тебя бояться?» решето, потому что вроде наезд, но в тоже время вытягивает из другого какие-то оправдания, объяснения.
«Я женат», это уже получается он оправдывается, а ему никто не предлагал ведь ничего, чтобы так отвечать.
«Мне некогда» возможно грубовато, сам ведь пришёл попрощаться.

evo_lutio    12.05.20 16:58
Про петлю близко.

u233    12.05.20 15:56
Задание 3.
Фразы:
«Я женат» — так ведьма и так это заметила, а то, что он это сказал, как бы показывало и его возмущение типа «вы, что я женат» и что, если б не был женат, то зашел бы, и что он предполагает, что ведьма там зелье что-то такое приготовила , что она его совратит и вообще он как агнец на заклании, хотя вообще изначально они на починку телефона договаривались или телевизора.

«Мне некогда» — так он уже это один раз сказал. И ведьма видит, что он уезжать собрался, и времени у него немного. Повторять еще раз эту же фразу, добавляя нажима, это считать, что ведьма этого не поняла. И если ему некогда, то чего он шастает под забором у нее тогда?

«Чего мне тебя бояться?» — что-то ребяческое и бахвальское здесь есть. И отсутствие уважения к ведьме. Хотя по контексту понятно, что есть чего бояться, что мужчины вокруг нее кружат, и много, а он, получается, как бы выделяется из этих мужчин, ставит себя выше их, потому что не боится. И женщины к ней в деревне тоже с пиететом относятся.

А вот фраза «Боюсь» — это как раз и уважение, что да, он видит, какова она, и опасаться ее следует, и что не хочет, чтобы это как-то ему и его семье повредило. И вопрос ведь тоже всего из одного слова «Боишься?» состоит и разные трактовки может подразумевать, поэтому и ответ «Боюсь» тоже таким может быть.

А молчание — это отсутствие конкретного ответа «да, боюсь» или «нет, не боюсь», вопрос подвешен.

evo_lutio    12.05.20 16:08
Картинку с ведьмой-русалкой анализировали уже. Помните был тест на любовную фрустрацию?

А вот вам еще один тест, по второй картинке, к истории об острове.

Опишите, что происходит. Кратко, но в двух словах.

Потом скажу, на что именно этот тест, чтобы вы не подтасовывали.

И еще один тест, другой, на понимание истории Антона. Где на картинке Антон? Почему так думаете?

ri_volution    12.05.20 16:31
«И еще один тест, другой, на понимание истории Антона. Где на картинке Антон? Почему так думаете?»
Думаю, сидит, играет на инструменте. Центр мира. Сокровище. Самая красивая женщина сплела ему венок (корону), мужчины грустят, либо завидуют а на самом деле просто херово играет. Он видит себя таким. Если бы был поскромнее, то не улетел бы в аддикцию. Как минимум, смог бы увидеть, что не вокруг него вертится все, не его цепляют, а он сам цепляется и вертится, просто цветочки глаза закрыли.

evo_lutio    12.05.20 17:56
Вы не совсем понимаете, что такое корона, если считаете, что она может рисовать такую гармоничную и красивую картину мира.

drunkmoth    12.05.20 16:32
Думаю, что Антон — это который с девушкой и дудочкой. Эдакий сладкоголосый певец любви, увлеченно с фокусом на себе тянущий свою партию («всегда так делал», «всех своих лучших девчонок он склеил так»), поёт как бы для девушки, но саму девушку словно не замечает, автоматичен. Рядом с ним Лена (если воспринимать картинку как аллегорию, а не прямое отображение сюжета) — ведь она в диалоге, во время их короткого общения, была фокусом на нем, учитывало его, — так же как фокус девушки на партнере. И в то же время она отдельная, не сливается с ним (на картинке цветы у девушки словно в другой «истории», отдельно от партии парня).

evo_lutio    12.05.20 17:19
Охренеть.

Игра на флейте — аллегория фокуса на себе?

Похоже на фрустрацию всех ресурсов, и особенно работы. .

me_high_love    12.05.20 16:33
Может, картина иллюстрирует, что без любви жизнь серая, скучная и безрадостная. А двоим влюблённым в центре картины хорошо вместе, они не выглядят скучающими. Он играет, она слушает — идиллия. Даже красный цвет придает яркость их образу.
Наверно, Антон в правом нижнем углу. Девушки ему неинтересны, отношений давно не было, только разовые. С друзьями тоже было как-то не то, пить с ними не хотелось. Вот и сидит один.

evo_lutio    12.05.20 17:21
Почему вы формулируете как Сокровища, что картина иллюстрирует?

Почему не писать, что вам там видится, кажется?

Картина сама по себе, вы сами по себе.

valkyrie_helga    12.05.20 16:34
Справа женщины на берегу в завлекающих позах, а справа мужчины, все отвернувшиеся, скучающие и не смотрят в сторону женщин, как будто на картине утро после бурной ночи. А посередине влюбленная пара, как будто бы они не обращают внимание на все происходящее рядом.

evo_lutio    12.05.20 17:24
В завлекающих позах!

Вы как доярка рассуждаете.

akalur    12.05.20 16:38
На картинке торжество искусства, творчества. Парень играет на флейте, заставляет сатиров заслушаться. Девушка влюблена в юношу, делает ему венок как знак вдохновения. Любовь как искусство.

Антон — мужчина из группы из трех мужчин, первый слева. Фрустрирован, не очень то ему приятно слышать мелодию и видеть красоту.

rebelsystem    12.05.20 16:39
На картинке все заслушались флейтиста. Он играет очень красиво, затрагивает до глубины души. Девушка рядом с ним сплела ему венок, она украшает его венком, как будто дополняя красоты, не присваивая ее.
Антон в правом верхнем углу. Маньячит, один, у него там у единственного напряженная поза.

modest_genius    12.05.20 17:45
Такая же трактовка.
Возможно, все, кроме парня в правом верхнем углу, задумались о своём, вспоминают какие-то свои лирические истории под красивую мелодию, и только этот сосредоточен на паре, не замечает, что им до него нет дела.

vita_nostra95    12.05.20 16:41
Возможно, на картине все поглощены музыкой юноши.

latil    12.05.20 16:42
Похож на праздник Ивана Купала. Антон в центре, как будто обряд состоялся.

nogi_kotov    12.05.20 16:53
Может быть, Антон это девушка? То есть Лена расслабленно занимается своими делами, играет на инструменте, а он уже венок ей сплел и надел, прислонился облокотился, себе присвоил. Она же вежлива-индиффирентна

evo_lutio    12.05.20 17:25
Антон — девушка, о, чего только ни прочитаешь.

valex_a    12.05.20 16:56
Флейта как будто одно целое с пастухом, он играет не для зрителей, а потому что это его любимое занятие, он в нем мастер. А зрители стекаются сами, слышат в мелодии каждый своё, и зачарованы этим.

ikatyas    12.05.20 16:57
Фавны и нимфы собрались на берегу по случаю какого-то торжества, они слушают музыку, которую играет парень, возможно, виновник торжества. Его возлюбленная рядом сплела ему венок из красных маков.
Антон в правом верхнем углу — из темного угла смотрит со стороны на праздник и на пару.

ivan3452    12.05.20 16:57
Молодой красивый парень очаровывает своей красотой и игрой русалок. Парень лёгкий, поза, как будто парит в воздухе. Взрослые и старые мужики ему завидуют. Чем старше, тем сильнее прижаты к земле. Тяжелые в противовес лёгкости музыканта.

viva_la_vida3    12.05.20 16:58
Антон — девушка, которая очарована музыкой юноши и оперлась на его плечо. Возможно, справа на картинке — фрустрированные (погружены в себя), слева — аддикты (смотрят на юношу).

ninel_215    12.05.20 16:59
Юноша завораживающе играет на дудочке, девушки его слушают с наслаждением и пришли к нему. Мужчинам в зеленых венках все это вроде как скучно. Возможно, Антон один из них. «Придется её трахнуть. Ну, придется, так придется.»

mira_lumen    12.05.20 17:05
На картине изображен отдых после бурных гуляний, к вечеру, уже не первого дня, все отдыхают от излишеств и в тишине слушают музыку

sky_attraction    12.05.20 17:05
«Опишите, что происходит. Кратко, но в двух словах».

В центре всего юноша с флейтой, все слушают его музыку, все женщины в него влюблены, все мужчины ему завидуют, но тоже очарованы. Та, кого он выбрал, принесла ему цветы и склонилась к нему. А он весь в своей мелодии.

«И еще один тест, другой, на понимание истории Антона. Где на картинке Антон? Почему так думаете?»

Антон справа в кустах, одинокий и напряжённый, глаз не сводит с музыканта и девушки.

eliseybel    12.05.20 17:16
Антон в правом верхнем углу, в кустах, с выражением на лице: «Почему у меня такое чувство что ты предлагаешь мне что-то?»

Остальные мужчины/сатиры если любуются — то как то с пониманием независимости, субъектности женщины.
Сатир в кустах уверен, что женщина предлагает ему и намерено тянет к себе.

sofunja    12.05.20 17:17
Все слушают флейтиста, он так искусен, что привлек и заворожил своей игрой и людей, и сатиров. Антон в правом углу стоит. Он напряжен и смотрит на все издалека, явно не присоединяясь к общему удовольствию.

ollovein    12.05.20 17:18
«Опишите, что происходит. Кратко, но в двух словах.»
Флейтист рыбак

evo_lutio    12.05.20 18:11
Кратко, но не в двух словах, хотела сказать.

Но в общем да, флейтист рыбак в ресурсе искусства.

А если переносить на любовь, то в любви.

common_man    12.05.20 17:30
«Где на картинке Антон? Почему так думаете?»

Слева на заднем плане — башка из воды выглядывает. Маленький и далеко, сидит себе в воде и наблюдает за чужой счастливой жизнью в соцсетях.

eliseybel    12.05.20 17:30
А вот вам еще один тест, по второй картинке, к истории об острове.
Опишите, что происходит. Кратко, но в двух словах:

На картине все хотят флейтиста или девушку с венком. Но выражается это по разному. Кто-то мрачно или светло грустит, кто-то как маньяк. А девушка лежит — будто хоть сейчас готова отдаться парню.

anjusha85    12.05.20 17:33
«Антон уехал с острова раньше всех, но это не помогло. Он еще долго следил за Леной в соцсетях. За Леной и ее счастливым браком. И понять не мог, чем она его так зацепила. Так и остался с мыслью, что она сделала ему какой-то очень хитрый крючок.»
Возможно на картине Антон в левом верхнем углу, один в воде наблюдает за влюблённой парой.

shimie_yeah    12.05.20 17:41
Мне кажется Антон это фавн (или может быть это сатир), сидящий спиной к зрителю на переднем плане картины. Емкость с вином, пузико и вся его поза выдает его аддикцию. Он смотрит на пару с тоской.

evo_lutio    12.05.20 18:10
У вас сколько баллов за тест?

shimie_yeah    12.05.20 18:34
ни разу не пробовала сдавать еще.

olgaflowero    12.05.20 17:45
На картине на берегу сидят двое влюблённых и не обращают никакого внимания на своих слушателей, потому что сидят к ним спиной. Красивую мелодию слушают нифмы в воде. Наверное, они подруги той нимфы, которая теперь вместе с юношей. Судя по козлиным ногам, справа на корточках сидит сатир который хотел поймать эту нимфу, но ему не повезло. Она уже влюблена в музыканта. Мне кажется, что этот сатир — Антон

john_johnson10    12.05.20 17:53
Парень на флейте играет красивую мелодию, девушки замлели. Из мужиков кто-то тоже мелодию слушает, кто-то на девчонок смотрит. А Антон справа крупным планом слушает музыку и скучает. Вот-вот встанет, пойдет по берегу и встретит Лену.

bezine    12.05.20 17:54
«Опишите, что происходит. Кратко, но в двух словах.»
Одинокие люди любуются парой и сокрушаются, что у них нет любви.
«Где на картинке Антон? Почему так думаете?»
Антон это фавн с копытами на переднем плане. Он влюбился в девушку, но у неё есть муж, с которым она в динамическом балансе. Она о нем не думает, а он о ней мечтает.

kolorivna    12.05.20 17:55
«Опишите, что происходит. Кратко, но в двух словах.»

Впечатление в целом — мягкая томная идиллия, музыкант заворожил всех. Все заслушались, замерли, девушка на плече — поплыла.

Мак, из которого девушка сплела венок — символ сна, грез. Сюжет картины — сладкие грезы, иллюзии Антона. Маковый венок — его корона.

«Где на картинке Антон? Почему так думаете?»
Антон играет на флейте, Лена склонилась ему на плечо.

evo_lutio    12.05.20 18:09
Народ, картина вообще не про Антона.

Я же написала, два теста — первый: что вы видите на картине, это тест на равномерное распределение внимания между ресурсами.

А второй тест: на понимание ситуации Антона.

Друзья, вам тесты растолковать?

lenakulp    12.05.20 17:57
«Где на картинке Антон? Почему так думаете?»

Справа от пары мужчина сидящий и смотрящий под ноги, погруженный в себя, фокус на себе, растерянный взгляд. Его поза обмякшая и как-будто бессильная перед возникшей аддикцией, рядом окружение, которое пытается поддержать.

alex_learner    12.05.20 18:22
На картинке, девушки умирают по флейтисту в воде, а мужчины с завистью смотрят на флейтиста и грустью на девушку, которую хотели бы сами.

Антон, наверное, тот что ближе из мужчин сидит, но не сатир. Тот мужчина смотрит очень печально и зациклен на самом себе, но и ближе всех к паре — т.е. больше всего хочет приблизиться.

evo_lutio    12.05.20 18:27
У вас тоже фрустрация работы.

tasha_belaya    12.05.20 18:44
Флейтист-рыбак и влюблённая в него девушка, вероятно любимая. Девушки в море слушают его музыку и любуются красивой парой. Сзади трое — один огорчён, второй ему советует что-то, а третий все слушает, «мотает на ус». Сатир в кустах возможно только увидел картину, заинтересован.
Думаю, Антон — тот, который сидит спиной. Поза выглядит удручённой, завидует флейтисту.

rayeeee    12.05.20 19:02
«Опишите, что происходит. Кратко, но в двух словах. «
Нимфы и фавны отдыхают, кто-то поет, кто-то уже заскучал

argebor    12.05.20 20:23
По картине представляется, что юноша решил сыграть своей возлюбленной что-то красивое на берегу моря. И он настолько стал играть настолько красивую мелодию, что из леса начали на музыку собираться и люди, и сатиры, а из моря приплыли к берегу русалки.
Ещё кажется, что его музыка не только завораживает и притягивает остальных, но и погружает в сладкие грезы и даже, наверное, усыпляет.

seriycvet    12.05.20 16:09
«Правильная фраза — крючок.»

Ответ Виталика « Я боюсь»
Если правильно понимаю, то он ей сначала намекает, что она обычная женщина, к которой прийти можно в порядке очереди, возможно этим также хотел спровоцировать на выход из границ «Понял, – сказал Виталик. – В порядке очереди.», а в конце неожиданно признаёт её ведьмой, боится её и уходит. И его поведение до этого и то, что он не пришёл обретает новый смысл для ведьмы напоследок.
А она подхватила и воспользовалась, не имея короны, она поняла, что Виталик не был на самом деле «околдован», и делает ход, что это потому, что он якобы «легко отделался» и игра подвешена и вроде как продолжается.

evo_lutio    12.05.20 17:26
Два манипулятора.

Один врет, вторая врет.

Плохая ситуация у вас.

evo_lutio    12.05.20 17:27
Не можете отличить манипуляцию от рыбалки, хотя нет ничего более отличающегося чем это.

drunkmoth    12.05.20 16:17
«Ведьма».
«Единственным ходом из предложенных вариантов было «я боюсь», все остальное — решето.». Потому что:

«Я женат» — его об этом не спрашивали, жениться не звали, фраза мимо общего поля.

«Мне некогда» — уже сказал; повторять уже сказанное — обесценивать свои слова.

«Чего мне тебя бояться?» — мысли вслух, решето, сам с собой разбираться должен и своими поводами для страха

«— (ничего)» — полуправильный, т.к., с одной стороны, это его право, в любой момент прекратить диалог, с другой — ничего такого в развитии диалога, что влекло бы его прекращение, не было (нормально общались)

«Боюсь» — это соответствовало его чувствам, а значит, было смелостью (как и любая правда), но смелостью в границах (так как ответ на вопрос — запрос). Почему это было ходом — потому что давало другой стороне информацию, давало возможность основывать свои действия на этой информации, и было по запросу.

drunkmoth    12.05.20 16:46
«Боюсь» — как уже верно написал ниже другой комментатор, это ход «пас» (нежелание спорить), а никакая не «смелость» и тем паче не «информация. Да, конечно.

evo_lutio    12.05.20 17:30
С чего вы взяли, что комментатор написал верно?

Что ещё за экспертная оценка? Откуда?

Повторили ерунду.

evo_lutio    12.05.20 16:51
Вы считаете, что когда он уже ушёл — это «нормально общались»? И что ему нужно право на превращение диалога?

Из слияния границ пишете.

И весь ваш анализ какая-то пурга. Какая информация?

Ничего не поняли,

olga_gay    12.05.20 16:23
Картина, наверное, про то как двое нашли свою любовь, а остальные нет.
Антон — сидит справа на переднем плане, подперев голову руками.

evo_lutio    12.05.20 16:45
Тест, когда вы поясняете почему.

И пишете в ветке.

Не можете в границах комментировать. Зачем только проситесь.

seriycvet    12.05.20 16:26
На картинке возможно , изображена некая ленца, настроение упоения и безмятежности на грани со скукой.

Антон первый мужчина за спиной у пары сидящей на обрыве, в зелёном венке подпирающий голову.
Похоже на описание:
«На второй день на острове Антон стал скучать.
Большая компания знакомых и незнакомых, с которыми он приехал на остров, разделилась на группы и пары. Кто бухал, кто целовался, а Антону бухать надоело»

evo_lutio    12.05.20 16:46
Опять не в ветке.

Пишете не для читателей, а для внутренней мамы.

latil    12.05.20 16:31
Виталик ответил боюсь тогда когда уже уходил, зачем дальше продолжать разговор. Ведьма ответила так, потому что похоже импатия у нее хорошая, т. к. понимала, что Виталик ради интереса зашёл, ведь она знает какие о ней слухи идут.

evo_lutio    12.05.20 16:42
Какая ещё импатия? Сто лет в блоге, не знаете, как это слово пишется?

iron_vobla    12.05.20 16:31
«Единственным ходом из предложенных вариантов было «я боюсь», все остальное — решето.

Кто готов это объяснить?»

«Я боюсь» было сказано в ответ на её вопрос «боишься?», но по сути совершенно не значило, что он боится и ведьма видела, что он не боится
Она его своим вопросом провоцировала и выманивала из границ, а такой ответ, повторяющий вопрос в этом контексте по сути просто отказ Виталика спорить, что-то доказывать и вестись, он показал, что он прекрасно всё видит и понимает, но участвовать дальше — пас и это его ход

evo_lutio    12.05.20 16:48
Нет, он мог бы и промолчать, если бы просто не хотел возражать.

Другой смысл у его ответа.

iron_vobla    12.05.20 16:54
Тогда может это тоже ответная провокация такая. Она же видела, что он не боится совсем
А тут «боюсь» и ушёл, как мини-пика на такой её заход получилась

evo_lutio    12.05.20 16:55
Может он и правда боялся.

ri_volution    12.05.20 17:02
Может, этот ответ — крючок в шаре для ведьмы. Чего он боится, почему боится, непонятно. А шар, потому что ведьма видит себя такой, настоящей ведьмой в своих и глазах. Может быть, она и не ведьма совсем, но все равно ей приятно, что вот она вся такая тайная, такая вся страшно-притягательная. И отвечает она ему потом так, что бы этот образ поддержать в его глазах. Такая игра.

evo_lutio    12.05.20 18:06
Да, верно.

evo_lutio    12.05.20 17:05
Вы не видите, что это шар?

Друзья.

Он просто кинул ей шарик.

А вы почему-то не видите.

А она ему что кинула?

iron_vobla    12.05.20 17:09
Раз он её так долго вспоминал — крючок

ksirov    12.05.20 17:14
Скорее, крючок в шаре. Сумел ведь-таки отделаться [добрый молодец].

evo_lutio    12.05.20 18:06
А как этот крючок был сделан?

iron_vobla    12.05.20 18:44
Она, с одной стороны, как будто легко относится к его уходу и тому, что он «отделался», а с другой — цепляет интерес и внимание тем, что же там такое могло быть, от чего он «легко отделался»

tasha_belaya    12.05.20 18:51
Может быть, крючок получается от того, что возникает вопрос что же она такого могла сделать, чего не сделала? И как бы было «не легко»?

iron_vobla    12.05.20 16:46
«Ну и в дополнение отношения Виталика и Олеси проанализируйте. Она тоже нерыба, если вы заметили.»
Олеся девушка, привыкшая к хорошей жизни, раньше у неё был очень крутой муж, да и сейчас они с Виталиком хорошо зарабатывают оба и наверняка комфортно живут, а тут деревня, все очень просто, а она в положении к тому же, но не капризничает, всем довольна, даже восхищается, у неё хорошие отношения с бабушкой Виталика сложились и самому ему она по поводу ведьмы ни разу ничего плохого не сказала, ни малейшей ревности или упреков, а охи-ахи больше чтобы бабушке подыграть. А с Виталиком она спокойно её обсуждает и историю общения с ведьмой.
А в конце ещё этот шар красивый: «Ты ей тоже впечатался, – сказала Олеся. – Ты умеешь.»
Виталик видит это её красивое поведение и СЗ её растёт, чувства к ней укрепляются

evo_lutio    12.05.20 17:07
Вместо ревности — накидала шаров.

Очень круто ведь.

Мужчины, заметили?

common_man    12.05.20 17:33
Да. И «Ведь это я Олеся» тоже шарик, и колпачок.

evo_lutio    12.05.20 17:38
Представьте себе, что вы с девушкой были где-то и там вам оказывали внимание женщины.

В той ситуации, когда у большинства напарниц было бы недовольство, ваша девушка вдруг говорит: от тебя все без ума, но это так естественно.

Что вы почувствуете?

common_man    12.05.20 17:48
Представил и чуть не прослезился. Почувствую, что Сокровище поняли и оценили. Доверие возрастет.

akalur    12.05.20 17:04
«А кто видит ходы Виталика на протяжении всей истории? Какая у Виталика была цель, как думаете?»

Возможно, Виталику интересно стало, что за ведьма. Заодно развеять ее образ перед Олесей. Мне показалось, что ему для этого и захотелось сделать ходы, позволяющие ведьме проявить себя. Он с ней вел себя как с обычной деревенской женщиной, предложил починить что-то в качестве благодарности за ягоды, предположил, что настойка на спирту и как-то буднично согласился, что настойка целебная. И верит и не верит. Его «боюсь» — это ход в игре по раскрытию образа ведьмы.

sky_attraction    12.05.20 17:19
«Единственным ходом из предложенных вариантов было «я боюсь», все остальное — решето.

Кто готов это объяснить?»

Ответ «боюсь» показывает уважение к сильному противнику.

«Чего мне тебя бояться?» — наоборот, пустая бравада и переоценка своих сил.
«Мне некогда» — это ответ, как будто человек хочет как-то замять дело, уход от прямого ответа, и тут как раз видно, что он боится, но не признаётся.
«Я женат» — самый смешной ответ. Виталику ничего не предлагали такого, от чего может отказаться женатый мужчина. Ответ Штурмана, который всё заранее решил.

common_man    12.05.20 17:26
«И вообще, проанализируйте историю Антона.»

Лена при встрече дружелюбно завязала разговор. Антон отрегалировал хмурым «Угу». А потом бросил ей вызов. Для человека в короне его оклик был бы крючком. Для Лены это было что-то вроде нелепой детской попытки встать сверху. Но все-таки на вызов она ответила, ей стало интересно, что он из себя представляет. Дальше у них была короткая пикировка, после которой она поняла, что ничего интересного не будет. Антон же наоборот раздухарился и продолжил лепить «крючки» — «Любишь есть?», «А мужчин?». Закрытых границ Лены он не видел, потому что она на его баги не отвечала своими багами, просто игнорировала все нелепые подтексты и продолжала вести светскую беседу. Антон же воспринимал это как игру, зеленый свет и с каждой своей фразой цеплял репейник. Когда на его «давай без этих извращений» она ответила простым «давай», а затем еще и подтвердила, что покладистая, он уже был уверен, что она мечтает о сексе с ним. Дальше он обижается, что она ему «врала», что общалась с ним недостаточно серьезно и простодушно, забыв, что сам все время пытался зацепить ее своей Кривлякой.

«Что было такого в их знакомстве, их диалоге и что повлияло на формирование мгновенной аддикции?»

Лена сама оставалась в границах, а выходы из границ Антона поощряла тем, что оставалась по-светски дружелюбной и общительной. Звучит просто, но чтобы такое проделать, надо хорошо делить границы и не иметь никаких проекций.

evo_lutio    12.05.20 18:03
Она и правда была очень дружелюбной и очень открытой. Распахнутой прямо.

Настолько, что Антону порвало шаблон. Он привык к рапунцелям-рапанам, то надменным, то липким. Или к белладоннам-рыбам, скользким и манипулятивным.

Встреча с золушкой или кем-то подобным — это действительно шок для КСЖ может быть.

sofunja    12.05.20 17:28
«Что было такого в их знакомстве, их диалоге и что повлияло на формирование мгновенной аддикции?»
Она была легкой на подъем, обманчиво простой, ломала все его шаблоны, при этом сама не ломалась и не интересничала, отвечала в границах с явным самоуважением. Ее ответ «Очень», похож на ответ Виталика «Боюсь». Шар, который стал для Антона крючком, особенно, после того, как он узнал, что она замужем. Отсюда и его ощущение игры, в которой он ход пропускает.

sky_attraction    12.05.20 17:30
«В 4-ом задании в диалоге ведьма должна была либо промолчать, либо крикнуть вслед ему фразу, которая бы дополнила ее образ, в идеале оказалась бы крючком».

Фраза «ты легко отделался!» — единственный из предложенных вариантов, который может по-настоящему зацепить. Вроде и ясно, что ничего страшного произойти не могло. Значит, это провокация? А вдруг она на самом деле ведьма и что-то недоброе замышляла? А может, и правда по ней все мужики иссохлись, и никого она не щадит? Очень много вопросов, противоречивых, разношёрстных возникает.

evo_lutio    12.05.20 18:01
Интересно, как вы сито озвучиваете внутреннее, думая, что такой ход рассуждений у рыбака.

У рыбака совсем другой ход мыслей.

Кто попробует передать?

Что мог думать Виталик, услышав эту фразу ведьмы?

Пусть в реальности он думал иначе, но ваша задача передать то, что мог бы он думать.

bezine    12.05.20 18:10
Может быть он подумал, что она красиво завершила их словесную игру, и потом вспоминал, как отрывок из хорошего фильма или книги.

akalur    12.05.20 18:17
Наверное, что ее ответ удивительно гармоничен ее образу, и сам образ хорошо вписан в окружающую среду деревни, ярким получился. Оценил, что недаром ее ведьмой считают, о чем и сказал потом Олесе, что есть в ней что-то ведьминское все-таки.

ivan3452    12.05.20 18:17
Может такое:
Ну ну
Неизвестно ещё, кто легко отделался

rebelsystem    12.05.20 18:32
Он мог думать о том, что она классная и интересная, и может зацепить этим, и хочет.

pactole    12.05.20 18:44
Что встретил настоящую ведьму, и смог от нее «ноги унести»)

podolianka    12.05.20 20:06
он наверно подумал что-то типа «понятно, почему сожитель ее с ружьем сторожит».
Виталику ничего от ведьмьі не надо бьіло. и он конечно же не верил ни в какое колдовство. но ему понравилось, как она в єто все играет, приворотное зелье, ягодьі в корзинке, приходи если свет горит, ну и фраза прощальная красивая, ведьмовская

evo_lutio    12.05.20 20:25
Да, подумал, что сильна тетка.

voronov_e    12.05.20 17:36
«И еще, что влияет на СЗ ведьмы дла местных мужчин?»

«Она пошла в дом и Виталик подумал, что она больше не вернется, но она вскоре вышла, неся чашку с ягодами.»
«– Луговую клубнику пробовал? – спросила она, подходя. – Пробуй.»
«– Зайди в дом, я тебе отсыплю. Дом был бедный, совершенно обычный…»

Может быть на СЗ ведьмы влияет ее щедрость и открытость и при этом опора на себя, она ничего не тянула из Виталика при знакомстве, только потом, немного.

evo_lutio    12.05.20 18:00
Потом немного щипцевала?

Ну надо же. А где?

viva_la_vida3    12.05.20 17:38
«Что было такого в их знакомстве, их диалоге и что повлияло на формирование мгновенной аддикции?»

Захват фокуса Антона крючками Лены

john_johnson10    12.05.20 17:42
“Кроме того, проанализируйте, пожалуйста, что влияло на рост СЗ ведьмы в ходе всей истории для Виталика.”

Возможно, то что ведьма оказалась открытой, общительной и щедрой женщиной и не поддавалась на его провокации как в случае с его шуткой про “в порядке очереди”. В то время как он ожидал увидеть простую “деревенскую давалку”. И еще она поддерживала образ таинственности, и настойка у нее целебная и зелье приворотное и икона в доме у нее настраивает на какой-то такой лад.

evo_lutio    12.05.20 17:58
Ну он не ждал увидеть давалку.

Виталик — рыбак, они могут любой колпачок дурачка на себя надевать, но относятся уважительно к людям.

evo_lutio    12.05.20 17:59
У рыб наоборот.

Изображают уважение, а на самом деле относятся презрительно.

ivan3452    12.05.20 18:14
Когда отвечает «Маасквич» тоже похоже колпачок на себя надевает столичного жителя, далёкого от деревенской темы.

ninel_215    12.05.20 17:43
«И еще, что влияет на СЗ ведьмы дла местных мужчин?»

У нее взгляд сильный, наверное, из-фокуса на другом, думают, что колдовство.

common_man    12.05.20 17:44
«Почему неэкологично провоцировать человека на ходы, на которые сам не ответишь?»

Чот-то вроде подката с подставой. Хоть провокация и не является прямым запросом, но сходство есть. Неэкологично — потому что в этом проявляется жадность (как в поговорке про хохла-понадкусывателя), а в жадности нет самоуважения, она от страха и желания запастись впрок. Еще если человек умеет провоцировать чужие ходы, но часто на них не отвечает, это может к фрустрации привести, мозг просто перестанет поощрять игру эмоциями. И чисто в бытовом плане неэкологично, потому что неизвестно, куда эти лишние вихри в поле приведут и как утилизируются.

«Кто, вообще, понимает, когда можно провоцировать, а когда нельзя и почему?»

Когда готов играть, включен в игру.

evo_lutio    12.05.20 17:57
Фигура уменьшается от неэкологичных провокаций. Понимаете, каким образом?

smalltrail    12.05.20 18:24
Возможно уменьшается потому, что это попытка вытянуть себе лишнее, в этом нет нет щедрости, фокус на себе, нет самоуважения и уважения к другому, нет опоры на себя, хочется нагрести себе про запас.

truthconditions    12.05.20 18:40
Доверие пропадает к такому человеку.

sofunja    12.05.20 18:00
«Поэтому во втором диалоге Лена хотела осадить Антона, но не «защитить границы», а четко показать ему его низкую значимость.
Кто понял, почему?
Если вы подумали, что Лена могла бы кокетничать или интересничать или как-то дразнить Антона дальше, значит вы не понимаете, что человек несет ответственность за каждый свой ход. Почему неэкологично провоцировать человека на ходы, на которые сам не ответишь? Кто, вообще, понимает, когда можно провоцировать, а когда нельзя и почему?»
Лена понимала, что если не показать Антону его низкую значимость, он так и будет в ее словах искать подтексты, скрытые смыслы, подтверждающие ее якобы интерес и тем самым подпитывать свое безумие. А если осадить, то есть шанс, что его безумие постепенно сойдет на нет. У нее муж, независимая самооценка, самоуважение, и ей не нужен безумный поклонник, который явно ее преследует. Короны нет, нечего подкармливать чужими страданиями.
Провоцировать можно тогда, когда сам готов продолжать историю, играть и второй человек не слабее. Когда твои провокации не будут во вред кому-то еще и не затронут чьи-то еще интересы. Как в этом случае мужа Лены.

evo_lutio    12.05.20 18:13
В истории про Антона вот что еще интересно.

Смотрите, он не так уж сильно приставал к Лене, муж ее останавливал и нежелание быть посмешищем.

Но он постоянно хотел донести до нее, что он видит все, понимает, ее провокации, ее намеки, ее игру, он не лох, он все видит.

Не хотел Антон, чтобы Лена думала, будто он не замечает.

Понимаете, что это значит?

common_man    12.05.20 18:21
Колпачок Стесняши на нее надел. Думал, что она и сама бы рада к нему в койку прыгнуть, но мудрит слишком, не может по-простому.

viva_la_vida3    12.05.20 18:25
Возможно, рост репейника

evo_lutio    12.05.20 18:29
Рост репейника да, как следствие.

А так лаз в голову и желание дать ей понять, что он видит ее насквозь. Слияние.

И Ищейка.

evo_lutio    12.05.20 18:31
Он и потом за ней следил.

Я Лену не знала, я эту историю от Антона слышала. Он потом год следил за этой девушкой, с которой у него не было ничего, от слова совсем ничего, ноль.

Но очень прочно подсел на Ищейку, когда стал следить за ее реакциями, наблюдать.

Ищейка самый опасный баг в плане быстрого слива.

viva_la_vida3    12.05.20 18:32
Ищейки всегда бегут делиться находками.

evo_lutio    12.05.20 18:34
Да, верно.

rebelsystem    12.05.20 18:37
Давал понять, что его так просто не возьмёшь, думая, что очень хотят.

kolorivna    12.05.20 18:16
«Поэтому во втором диалоге Лена хотела осадить Антона, но не «защитить границы», а четко показать ему его низкую значимость.

Кто понял, почему?»

Возможно, потому что Лена видела, что Антон слишком далеко зашел в своих иллюзиях. И в его интересах, и в своих его осадить.

«Если вы подумали, что Лена могла бы кокетничать или интересничать или как-то дразнить Антона дальше, значит вы не понимаете, что человек несет ответственность за каждый свой ход. Почему неэкологично провоцировать человека на ходы, на которые сам не ответишь? Кто, вообще, понимает, когда можно провоцировать, а когда нельзя и почему?»

Неэкологично провоцировать, если не можешь отвечать, потому, что ход человека не пойдет в прок, ты не можешь его переварить. Энергия человека, которую он выделил на ход, уходит в тартарары.

marmorevna    12.05.20 19:42
Похоже, что парень с флейтой поймал настроение закатное, такой переход от занятого дня к приготовлениям к вечеру. И все замедлились, последовали за этим настроением, сонастроились. Сейчас дозвучит мелодия, потом несколько секунд тишины и потом каждый продолжит свои дела.

Антон в зарослях, завидует.

upd: прошу прощения, промахнулась с веткой

 
Впервые опубликовано — evo-lutio