Задача про контекст

Я все время читаю в ленте какие-то ситуации, которые мои комментаторы обсуждают.

Но в описаниях этих ситуаций никогда почти не заявлен контекст.

И я вижу, что большинство совсем не понимают, от чего зависят границы.

Вот давайте, для примера, я приведу ситуацию из поста в ленте.

А вы постараетесь рассказать, какие данные имеют значение и как будут меняться позиции обеих сторон.

«Вот есть мужчина, у него жена. И любовница. Любовница есть в друзьях в соцсети. И вот он выкладывает фотографию с женой, ну такую типа семейная идиллия. Все лайкают, комментят, типа идеальная семья, бла бла бла.

Вопрос: косячит ли он по отношению к любовнице таким образом? Что чувствует любовница? Как она должна себя вести?»

В какой ситуации у мужчины будет косяк, в какой ситуации слив, в какой ситуации поведение в границах, в какой ситуации крючок, в какой ситуации пика, в какой ситуации щипцы, в какой ситуации он молодец, в какой ситуации дурак?

И любовницу отдельно разбирайте. Как и почему для нее все это может быть хорошо, плохо, нормально, выигрышная позиция, проигрышная и так далее, все, что придумаете.

Чем больше разных варианто опишете, тем лучше вы понимаете контекст. Но без проекций своих постарайтесь, а это значит, вы должны четко описать от чего зависит смена контекста, а не думать, что в такой ситуации всегда одно и то же — ваша личная боль и солидарочка с этой болью.

Комментарии

ni_na_bo    11.05.20 12:55
«В какой ситуации у мужчины будет косяк»?
Косяк если СЗ любовницы высока, мужчина ей рассказывал, что хочет уйти, что семьи фактически нет, обещал, при этом ему что-то нужно от любовницы, ему не все равно. В этом случае он потеряет свою СЗ у любовницы как обманщик.

sub_zero    11.05.20 12:59
А если он обязан по работе присутствовать в соцсетях в образе порядочного семьянина. Тогда выкладывание фотки не косяк, а долг службы.

stokesequation    11.05.20 13:05
Все равно косяк. Это значит, что такими вот «долгами службы» он будет кормить любовницу еще ровно столько времени, пока любовница будет готова не снимать эту лапшу с ушей.

sub_zero    11.05.20 13:08
Нет.
Вот представь, допустим, госслужба, и такое вот требование. То есть соцсети уже не личная, а полупрофессиональная среда. С любовницей у них все замечательно, скоро разводится с женой, но формально должен рабочие моменты исполнять. Ну такой, согласен, очень малоправдоподобный вариант, но теоретически может быть.

stokesequation    11.05.20 13:14
У тебя получается, что любовница должна плюнуть на свое самоуважение, ведь у мужика работа такая, надо войти в положение мужика.

Который потом спокойно может еще 3 года говорить, что «я не могу прям ща после развода на тебе жениться, служба у меня такая»

sub_zero    11.05.20 13:17
Который может говорить ещё три года

Это ты меняешь контекст. У меня был, они почти развелись, любит любовницу, но надо выложить фотку сейчас. Это даже никак не относится к любовнице по большому счету.

Ну так, это суперчастный вариант, думаю, не стоит его рассматривать. Просто контекст вообще все меняет.

stokesequation    11.05.20 13:27
Для любовницы это нормально только в том случае, когда есть железные доказательства любви. Эти железные доказательства — и есть компенсация за косяк в виде фоток с женой.

mepronto    11.05.20 13:30
Если от профессионала требуется публичность, то профессионально будет закрыть свои личные профили с семейными фотками в соцсетях, только для друзей.

ni_na_bo    11.05.20 14:29
А Вы сейчас этим условием изменили контекст, добавив фактор, что для мужчины это очень важно. Таким образом у него появляется объяснение косяка: опоздал, но потому что горящий дом по дороге тушил. В этом случе в его интересах дать объяснение и от реакции любовницы на эти объяснения будет зависеть дальнейший рост/падение СЗ друг для друга.

tatiana_malezan    11.05.20 13:00
В границах, если мужчина регулярно выкладывает такие фото, договорённостей, что он уходит из семьи, нет, и его СЗ для любовницы выше, чем её для него.

evo_lutio    11.05.20 15:28
А если есть договоренность, то он не может фотку жены выложить что ли?

stokesequation    11.05.20 13:03
Если мужчина обещал любовнице, что скоро он разведется, жену не любит и хочет сбежать, а потом выкладывает такие фотографии — это косяк по отношению к любовнице.

Для любовницы это плохо. Если она в ответ на это начнет вкладываться, а не отдалится, это будет её слив.

Если жена была в курсе об измене и был скандал, жена ушла из дома, после чего муж выкладывает такие фотографии (старые, до измены) — это косяк и слив по отношению к жене, вдобавок огромные щипцы. Полный идиот.

sub_zero    11.05.20 13:10
« Если жена была в курсе об измене и был скандал, жена ушла из дома, после чего муж выкладывает такие фотографии (старые, до измены) — это косяк и слив по отношению к жене, вдобавок огромные щипцы. Полный идиот.»

А если он осознал, что был идиот, просил у неё вернуться, пытается загладить вину, и в том числе ещё и фотку вешает.

stokesequation    11.05.20 13:16
Жена видеть его не хочет, этого изменщика вшивого. И думает о разводе всерьез.

А он в публичное пространство на всех общих друзей вешает фотографию, как у них все хорошо, на которую сыплются комментарии «вы идеальная пара, всем бы такую». А в личку жене еще и народ пишет, как ей с мужем повезло.

ri_volution    11.05.20 14:00
«Жена видеть его не хочет, этого изменщика вшивого. И думает о разводе всерьез»

У тебя получается, что видеть не хочет, «урод», «козёл», а контекста, что его СЗ очень высокая для неё, не допускаешь. Ушла вот она, а он повесил фотку. Это может вырастить её корону, если локус остался у него. И даже если локус у друзей, все равно может спровоцировать рост короны.
Вшивый изменщик — человек, с которым общая территория, и не просто так она с ним жила.

stokesequation    11.05.20 14:07
Даже при очень высокой СЗ это жуткие щипцы. Жена от него ушла, а он делает вид, что все нормально и мимими няняня сюсюсю. СЗ от такого поступка только упадёт.

Вот если бы он ушел от жены, бросив ее при своей огромной СЗ, зная, что она очень хочет вернуть его, а потом такую фотку поставил, это был бы ход и провокация с его стороны.

ответить ri_volution не могу, так как она меня забанила

ri_volution    11.05.20 14:13
Жена от него ушла на его косяк — измену. Загладить и компенсировать косяк — в границах мужа. Возможно, выставить фотку — это не такая компенсация, но это не щипцы.

stokesequation    11.05.20 14:24
Жена сделала пику и ушла в ответ на измену. Муж постит фотку, будто ничего нет, ни измены, ни ухода, семейная идиллия.

Это максимально не в границах. Даже постить фотки с любовницей было бы лучше.

stokesequation    11.05.20 13:23
Это не заглаживание косяка, это само по себе огромные щипчищи и косяк. Чтобы жене было потом неудобно после этой фотографии и комментариев объявлять подружкам, что она хочет развестись с ним.

И чтобы от прилива лайков она взяла и простила.

evo_lutio    11.05.20 15:08
Если мужчина хочет сбежать и оправдывается перед любовницей, то он вообще лох, а не мужчина.

Никакого уважения к жене, к себе, страх перед любовницей и так далее.

tashi_dolma    11.05.20 17:13
Слив мужа перед женой будет, если жена изменила и ушла, а муж постит семейные фото.

evo_lutio    11.05.20 17:57
Если изменила и ушла, то это уже не жена.

sub_zero    11.05.20 13:03
Если жена не в курсе, отношения более менее нормальные, СЗ любовницы небольшая, то фотография — в границах.

Если ситуация в семье любая, но по долгу службы должен быть образ семьянина, то выложить фотку тоже в границах.

Если СЗ мужчины для любовницы высока, но за ней косяк какой-то, то фотка будет пикой.

evo_lutio    11.05.20 15:07
Я вот, честно говоря, плохо понимаю, в каком случае такое фото будет не в границах.

Ну разве что он на пороге развода и держит любовницу зубами.

Но и тогда она в курсе, что он пока женат

Только женщины в короне могут считать, что тут косяк против любовницы.

Это значит, что они при связи с женатым игнорируют факт жены.

Пока человек женат, фото с женой в границах.

Более того, даже когда развелся, тоже. Почему бы не фоткаться с матерью ребенка?

Девушки, у кого корона зашаталась, при прочтении этой ситуации?

haenyeo    11.05.20 13:10
Косяк, если мужчина был заинтересован в развитии отношений с любовницей, поддерживал ее серьёзные шаги в этом направлении (например, переехать от своего мужа) или вовсе настаивал на них. И вдруг — подстава [не рассматривая частные случаи вроде «долга службы» или «90-летие родителей»]

pourquoi_by_net    11.05.20 13:12
Дурак он будет если поругался с любовницей и ей типа назло фотку с женой повесил. В короне и в минусе к любовнице решил ревность вызвать.

haenyeo    11.05.20 13:45
Если СЗ любовницы выше, чем его СЗ для неё (например, она предлагает расстаться), то это слив, двойной (себя и ещё раз себя через слив жены).

osfery    11.05.20 14:22
«Предлагает расстаться» это щипцы. Хочет больше вложений или думает уйти чтобы догнал и вернул.

Если его СЗ для любовницы низкая, она хочет расстаться, то ее ничего не держит. Она не будет предлагать.

marmorevna    11.05.20 13:15
Если любовница вообще не знала, что он женат, а тут на тебе, это косяк.

Если любовница накосячила, то такая фотка — пика.

Если он ушёл от жены к любовнице, но по просьбе жены пошёл на мероприятие и разместил фотку, то может быть крючок, мало ли там о чем они говорили и что между ними пробежало.

Жена его послала, он ушёл к любовнице, но бежит обратно по зову и посетит такие фотки — это слив.

bezoomie    11.05.20 13:36
«Если любовница вообще не знала, что он женат, а тут на тебе, это косяк.»
Но если у него высокая СЗ, а у неё так себе, и он не врал откровенно и ничего не обещал, а она прилипла, то её незнание не делает это его косяком.

svetl_ya_chok    11.05.20 13:21
«В какой ситуации у мужчины будет косяк, в какой ситуации слив, в какой ситуации поведение в границах, в какой ситуации крючок, в какой ситуации пика, в какой ситуации щипцы, в какой ситуации он молодец, в какой ситуации дурак?»

Косяк:
Мужчина любит любовницу, её СЗ для него высока. Он обещал развестись, они уже обговорили эти условия. Любовница не согласна на затягивание решения этого вопроса.

Поведение в границах:
К примеру, любовница тоже замужем, в отношениях они на равных условиях. Договоренностей о разводе не было. Они принимают то, что у каждого есть своя семейная жизнь.
Либо, любовница не замужем и хотела бы его развода. Но мужчина с самого начала очертил условия, что из семьи он не уходит ни при каких обстоятельствах, семья для него в приоритете и их отношения возможны только в случае согласия любовницы на такие условия.

evo_lutio    11.05.20 15:10
А почему в первом случае фотка — это косяк?

Почему нельзя фотографироваться с женой?

svetl_ya_chok    11.05.20 15:53
Я представляла семью без детей. Если он уже объявил, что точно разводится и на самом деле заинтересован остаться с любовницей, она может расценить фото с женой, как его шаг от развода, нарушающий их договоренность.
После Вашего ответа выше поняла, что это моя корона. Тем более я не указала в контексте отсутствие детей. Он еще не разведен и вообще развод не означает, что он полностью вычеркнет жену из жизни.

seriycvet    11.05.20 13:31
Слив, возможно, если любовница знает, что жена его не любит, сама фото с ним, не выставляет.
Щипцы, может, если мужчина в большем минусе по отношению к любовнице, и она в последнем их взаимодействии стала немного холодней и он так хочет подстегнуть динамику.
Пика, если , накануне мужчина был готов определится, а у любовницы, у самой муж, и она металась, не рефлексируя его значимость, и он сказал, что ему надоело жить двойной жизнью, а позже опубликовал пост с женой.

evo_lutio    11.05.20 15:14
Это не пику вы описали, а слив.

Кто понимает, почему?

lalakhalitova    11.05.20 15:26
это означало бы его согласие продолжать с любовницей в том же формате, какой его не устраивал.

tv0roq    11.05.20 15:30
СЗ для любовницы у этого мужчина не сильно большая раз она мечется
А мужик использует фотку жены как щипцы, чтобы манипулировать любовницей. Использовать так свою жену — это слив, мужик не уважает себя и свой выбор в жизни и готов кинуть все под ноги другой которая не сильно то и хочет с ним быть, жалкая позиция.

А была бы его СЗ большая, любовница бы и не металась. Вне зависимости от его СЗ для любовницы, такой мув мужика, если он его юзает с посылом вытянуть рост СЗ — щипцы и слив от жадности, его и так сильно любят, но ему надо бооольше

evo_lutio    11.05.20 15:33
Да не имеет значения его СЗ для любовницы.

Никакого значения.

Имеет значение, что он жену не уважает и себя не уважает, бегает с фотками, доказывает что-то как придурок.

Это всего лишь фотография и фотография близкой женщины, с которой он тесно связан.

seriycvet    11.05.20 15:45
Получается ему всё равно с кем «определяться». Ещё вчера он был готов оставить семью ради другой, а сейчас имитирует «ценность» семьи и «счастье» в ней. Наверное такое говорит о его расшатанности, и возможно получаеться даже скалка.

evo_lutio    11.05.20 15:50
Да вообще кисель какой-то.

vl4ze    11.05.20 13:39
Всё зависит от положения вершин треугольника.

По отношению к мужу:
Если наверху жена, которую муж любит и боится потерять, то никакой не косяк. Косяк, что у него есть любовница.
Если наверху муж, а жена и любовница за него соперничают, то тоже не косяк, а для любовницы это крючок может быть, может быть пика.
Если наверху любовница, которую муж уламывает на отношения, а она не уверена, то это будет косяк.
Вот слив сложно представить. Разве что если у жены самой есть любовник и муж об этом знает.

viva_la_vida3    11.05.20 13:47
Вершина — всегда муж, любовница не соперничает за жену, з жена за любовницу.

vl4ze    11.05.20 13:56
Точно, фигню написал.. приплёл треугольник, натянул.

viva_la_vida3    11.05.20 14:01
СЗ жены и любовницы для мужчины и его СЗ для них влияет на то, где проходят границы. Вы, кажется, как раз расклад СЗ имели в виду.

vl4ze    11.05.20 14:06
Да, именно это. Спасибо.

smiling_cathy    11.05.20 13:46
«В какой ситуации у мужчины будет косяк, в какой ситуации слив, в какой ситуации поведение в границах, в какой ситуации крючок, в какой ситуации пика, в какой ситуации щипцы, в какой ситуации он молодец, в какой ситуации дурак?»
Поведение в границах, если он и ранее постил аналогичные фото и любовница знала, что он не собирается уходить из семьи.
Пика, если он собирался уйти из семьи, испортил отношения с женой, но окончательно но по документам не развёлся. Любовница, желая его поторопить, скандалила и щипцевала. И в последнюю ссору сказала: «Иди к своей семье, мирись, давай». И он через некоторый перерыв выставил новое фото с женой.
Щипцы, если ранее любовница остро реагировала на напоминание о том, что он женат. У любовницы достаточно высокая СЗ, но он не может уйти из семьи по каким-то причинам. Любовница остыла немного. Желая её взбодрить, вызвать ревность — размещает внезапно такое фото. Возможно это даже слив, если любовница наверняка известно, что жену он совсем не любит.

evo_lutio    11.05.20 15:18
В своих описаниях вы обнажаете всю суть своих представлений об отношениях.

Вот в описаниях пики у вас коврик на месте мужчины и доминирующий Штурман-женщина.

Вот где проблема ваша.

И в описании щипцов — то же самое почти.

Ох, девушки.

smiling_cathy    11.05.20 15:20
Спасибо.

akalur    11.05.20 13:52
СЗ мужчины для любовницы немного ниже, чем СЗ любовницы для мужчины. Разговора о разводе не было. ОЗ жены высокая, любовница ранее жену не видела и впервые видит на фото. Получится крючок для любовницы.

ni_na_bo    11.05.20 14:52
Мне кажется, что если любовница этот крючок отрефлексирует, то для нее это может быть выгодно. То есть если просто зацепится — может отхватить резкий рост значимости и даже начать косячить и/или сливаться, а вот если отрефлексирует: «о, да ты не так прост», может сыграть в игру как будто значимость его была высокой и она теперь в растерянности. Понимаю, что про «сыграть в игру» не очень точно выразилась, но лучше не приходит формулировка.

drunkmoth    11.05.20 13:54
«В какой ситуации у мужчины будет косяк, в какой ситуации слив, в какой ситуации поведение в границах, в какой ситуации крючок, в какой ситуации пика, в какой ситуации щипцы, в какой ситуации он молодец, в какой ситуации дурак?»

1) Поведение в границах: ОЗ и СЗ любовницы для мужчины невелика (его ОЗ и СЗ для неё больше). Он не скрывал что женат и не обещал уйти из семьи.
2) Косяк: взаимная СЗ любовницы и мужчины высока, «высокий градус», при этом любовница мужчине верна или хотя бы демонстрирует это, мужчина тоже признавался в чувствах и в высокой значимости любовницы.
3) Слив. Если СЗ любовницы для мужчины выше, чем СЗ мужчины для любовницы, и при этом ОЗ жены невысока (ниже чем у любовницы), а любовница склонна к троллингу. В этой ситуации мужчина сливает (подставляет под удар) свою семью, любовнице терять нечего, а ему очень даже есть чего (ведь пока это его жена, особенно, если у них общие дети).
4) Крючок. Если ОЗ жены очень высока в сфере, которая значима для его любовницы, и при этом СЗ мужчины для любовницы ненулевая, но и недостаточная пока, а роман только ещё начинается, нет взаимных обещаний.
5) Щипцы. Если, например, «по сюжету» отношений с любовницей пора делать следующие шаги, и при этом СЗ любовницы для мужчины высока, но и его СЗ для неё выше нуля , то выкладывание милых семейных идиллий может быть щипцами на жалость, как оправдание бездействия.
6) Пика — если СЗ мужчины для любовницы высока (не ниже, чем его для неё), а любовница накосячила: например, загуляла, при обещаниях верности

drunkmoth    11.05.20 15:07
«И любовницу отдельно разбирайте. Как и почему для нее все это может быть хорошо, плохо, нормально, выигрышная позиция, проигрышная и так далее, все, что придумаете. «

Например, взять ситуацию мужчины «поведение в границах»: ОЗ и СЗ любовницы для мужчины невелика (его ОЗ и СЗ для неё больше), он не скрывал что женат и не обещал уйти из семьи.

Для любовницы это может быть неплохо, если она видит ситуацию реалистично, и воспринимает эти фото (полученные без ищейки, если она тоже в друзьях у мужчины в этих соц.сетях) как некую информацию, контекст, — возможность при удобном случае выразить мужчине уважение и восхищение его женой, семьей, не в виде прямой похвалы (кто она такая оценивать), а как-бы как само собой разумеющийся факт.

Для любовницы это может дать более выигрышную позицию в какой-то момент, по мере роста СЗ любовницы для мужчины, когда мужчина при растущей значимости любовницы, будет продолжать выкладывать такие фото по инерции, под внешними (жены) или внутренними («так надо») щипцами, и тем самым копить раздражение на жену.

Это проигрышно, если любовница не умеет «держать себя» в подобной ситуации — начнёт уничижительно отзываться о жене, отслеживать специально эти фото, жить локусом в голове мужчины, — рискует прицепиться, и в то же время опротиветь мужчине.

evo_lutio    11.05.20 15:19
Почему косяк повесить фото с собственной женой?

Это его жена. Он женат.

veschka    11.05.20 14:04
слив ещё будет когда любовница знает что жена не любит мужа и изменяет ему с мужчиной у которого ОЗ намного ниже.

evo_lutio    11.05.20 15:21
Даже в этом случае жена — это его жена, пока он с ней не развелся.

Фотка ничего не прибавляет и не убавляет.

Народ, вот что значит у вас короны.

Нет фотки, нет жены что ли?

Что меняет фотка?

pourquoi_by_net    11.05.20 15:44
Типа он должен беречь тонкую душевную организацию любовницы и не упоминать о жене и не постить фотки.

evo_lutio    11.05.20 15:48
Беречь ее шаткую корону.

Делать вид, что жена эта фикция.

ramziya    11.05.20 14:11
Если КСЖ выложил бы фото с Дианой, когда его любовницей была Настя, по отношению к Насте это не косяк, он ведёт себя в границах, СЗ Насти для него низкая. Если бы Настя пыталась «пиковать» на это, с ее стороны это были бы скалки.

Если бы КСЖ выложил фото с Дианой в то время, как хотел быть с Алисой и готов был уйти из семьи, а Алиса просила не уходить до того, как ребенок родится и немного подрастет, СЗ Алисы для него высокая, это с его стороны было бы тоже в границах, т.к. Алиса сама поставила условие не уходить из семьи. Может быть, со стороны КСЖ это был бы такой ход, чтобы Алиса передумала.

Если бы Казанова выложил фото с Шелли, на которой был в то время женат, то это был бы его косяк по отношению к Нино, любви которой он так долго добивался.
Если это не сова на глобус, трудно представить, чтобы Казанова так ходил против себя.

evo_lutio    11.05.20 15:25
Вы хорошие примеры привели.

Особенно с КСЖ и Алисой.

Никакие фотки с Дианой не косяк (со свадьбы Онегина была их фотка кстати), потому что Алиса — нормальный человек, а не те шалашовки, которые истерят, когда женатые вешают фотки с женой.

Понимаете, что это за корона у них? Якобы это их мужик, раз чего-то обещал, а жена — фикция.

Пример с Казановой тоже хороший. Почему в его случае косяк? Потому что в тот момент, когда Нино сказала ему «да» он должен был пойти и развестись с Шелли, а не постить ее фотки. Нино согласилась только на условиях очень высокой своей СЗ и его просьбы быть его женой. Только поэтому.

И еще из-за ребенка. У Нино ребенок и Казанова просит возможности быть ему отцом, а ей мужем. С Шелли нет детей. Были бы, все было бы иначе.

in_vite    11.05.20 14:14
Контекст зависит как минимум от СЗ друг друга участников истории, какие у них цели по отношению друг к другу и какие ходы они делали раньше.

Например, в ситуации, когда СЗ мужчины для любовницы очень высокая, а ее СЗ низкая, он ей уже говорил, что от жены не уйдет, и она согласилась на такие отношения, такое поведение в границах.

Если наоборот, любовница сама замужем, ее муж имеет ОЗ сильно выше всех героев, мужчина говорил, что хочет развестись с женой ради нее, но любовница отказалась от аналогичного шага, так как для нее выгодно оставаться замужем, при этом продолжая встречаться с мужчиной, то есть их СЗ взаимно высокая, но по ОЗ мужчина не дотягивает, то такое поведение выглядит как пика.

Косяком его поведение будет, если мужчина, чтобы соблазнить любовницу, наврал ей, что уже по факту порвал с женой и находится с ней в процессе развода. При этом он еще и дурак, если у любовницы сохранилась их любовная переписка, в которой он выступает инициатором, и она может предъявить ее жене, в то время как мужчина хочет сохранить с женой хорошие отношения.

evo_lutio    11.05.20 15:26
Вы все подчеркиваете, что он говорил, что от жены не уйдет.

Какая разница?

Уйдет или не уйдет, но не ушел пока. Значит фотки постить в границах.

Комментарий удален

evo_lutio    11.05.20 15:36
Во двух последних случаях вы описываете рапана, для которого само понятие «в границах» и «выигрыш» вообще неуместно.

Кто может объяснить, почему?

u233    11.05.20 15:52
Во втором случае любовница уже лезет далеко из границ в денежные и семейные вопросы мужчины.
И уважения к жене нет, если она такой хитрой «комбинацией» хочет усыпить ее бдительность, подставить, чтобы муж по брачному контракту забрал деньги/имущество, которым она уже знает, как применение найти. А ведь все вопросы с браком и его расторжением вообще вне ее границ, потому что касаются только мужа и жены.

evo_lutio    11.05.20 16:48
Это тоже, да.

Но в двух последних еще хуже.

3) он ныл

и

— он уже переехал.

u233    11.05.20 17:38
Когда он ей ноет, то тоже швах: мужик ее, как тряпочку для слез и сопелек использует, раз ныть приезжает. А она ни себя не уважает, потому что выслушивает это нытье, ни жену, потому что все же выслушивает то, что у них творится, хотя зачем? И потом мужик этот, хоть и говорит, что обрыдла, а тем не менее женат и с женой живёт (и даже фотку делает). Очень унизительное положение у такой любовницы.

evo_lutio    11.05.20 17:58
Тут хуже то, что она собирается «прибегнуть к черным инструментам».

Какие инструменты? Липкая дура.

evo_lutio    11.05.20 15:38
Вон там ситуацию с Алисой и КСЖ привели.

Кто понимает, почему Алиса никогда не попала бы в ситуацию, что КСЖ постит фотку с женой, а она зеленеет от ревности и злобы?

И почему все зеленеющие в такой ситуации — рапаны?

Вот можете спросить себя — позеленели бы? Значит точно рапан. Даже не рыба.

evo_lutio    11.05.20 15:41
И вообще, если любовница ненавидит жену — это рапан.

Ужасный рапан, беспросветный.

Даже лезть в тему рыбалки не нужно с такими представлениями.

К жене мужчины надо относиться с уважением и симпатией, если вы любовница.

Кто хоть сколько-то это понимает?

evo_lutio    11.05.20 15:42
Как вообще болото это из слияния и эгоцентризма будем разгребать?

Это уровень границ — тупой дикарь.

drunkmoth    11.05.20 15:47
Жена — это часть его жизни. Любовь невозможна без уважения. Уважение человека — это уважение к его выбору, его воле, его территории (включающей эту жену).

evo_lutio    11.05.20 15:52
Как и родственники. И близкие друзья.

И дети, особенно дети, которые у него общие с этой женой.

И его работа.

И его ценности главные.

Вот что такое уважение к человеку, а не пытаться его оттащить в норку и сожрать, как крысы.

vl4ze    11.05.20 16:16
Как можно быть с человеком, который любил, встречался, женился и жил с человеком, которого ты ненавидишь?
То ли у вас системы координат настолько разные? То ли он встречался с абсолютным днищем каким-то и вы приходите ему на смену? И не просто приходите, а конкурируете снизу с этим днищем. Кто вы тогда вообще?
Ненавидят, потому, что мир — объекты и жена в нём препятствие.

evo_lutio    11.05.20 16:50
Да днищем никто не считает.

Злятся и ревнуют, себя позиционируют ущербными ничтожествами.

nogi_kotov    11.05.20 15:45
Алиса не закрывает глаза на факт существования жены, относится к ней с уважением. У нее не произойдет падения короны от того, что в соцсетях появится фото с женой. Для нее ничего не изменится, потому что она видит ситуацию реально. Жена есть и Алиса и так была в курсе этого

evo_lutio    11.05.20 15:50
Да не в этом дело.

Не в этом.

У вас психология побирушек, поэтому вы даже ответить на такой простой вопрос не можете.

Кто может?

arisu117    11.05.20 15:58
Плохо к ней относиться — считать, что она какая-то случайная женщина, отнимающая присвоенного любовницей мужчину, а не часть его жизни. Так же можно зеленеть и ненавидеть его детей за то, что он проводит время с ними, а не с ней, или его работу, потому что он работает вместо свидания.

Получается, мужчина ей обязан, причем еще вчера, развод с женой, брак с ней и власть над собой, и она зеленеет, потому что он не поспешил с тремя пунктами.

zheniac    11.05.20 17:30
Зеленеть от злости — безобразно и некрасиво.
Еще и от того, что не даааалиии.

Где зеленые, а где Алиса.

rebelsystem    11.05.20 17:37
Мужчина ее выбрал когда-то, у него от неё дети, это часть его жизни. Не уважать ее — не уважать его, и значит — не уважать себя, если ты его выбрала.

in_vite    11.05.20 16:30
У Алисы фокус на КСЖ, и как следствие, на его жене и их отношениях. Она наоборот просит его позвонить жене при ней, и ни о чем ей не говорить, пока она не родит.

evo_lutio    11.05.20 16:45
Друзья, Алису другое отличает.

У нее нужды нет.

Она не цепляется за КСЖ, она с ним, потому что он хочет быть с ней.

Если бы он стал сомневаться, она бы подтолкнула его к жене. Она и так подталкивает, понимая, что там дети.

Насколько надо себя не уважать, чтобы вцепиться и тянуть, сражаться с женой?

Это какие должны быть щипцы и какое неуважение к другому человеку?

Зачем затаскивать его на себя?

rebelsystem    11.05.20 17:34
Если у мужчины есть самоуважение, он не оглядывается на то, кто что подумает, повесив фотку с женой, на которой понятно, что у них хорошие взаимоотношения, даже если собирается с ней разводиться, даже если развёлся. Хорошие взаимоотношения с людьми , с которыми многое связывает, это всегда в плюс к карме к ОЗ и к СЗ.
Если только это не что-то интимное. А если интимное, то при любом раскладе — это слив своего самоуважения.

ni_na_bo    11.05.20 17:57
В ситуации Казановы и Нино, если бы она увидела фото семейной идиллии с Шелли, она бы поняла, что Казанова продолжает играть свою игру и просто бы закрыла для него все варианты, не стала бы зеленеть от злости, а определила бы его место как мелкого человека

 
Впервые опубликовано — evo-lutio