Поле и формулировки

img214-424535

Я сейчас пример один приведу, почему так важно формулировать в границах.

Вот читаю я пост: отказать мужчине в сексе или не отказать. Речь о мужчине, который нравится.

Так вот, если формулировать «отказать ему или не отказать», то на голове сразу растет корона и зеленый виноград.

Потому что мужчина нравится и мысль об отказе возникает из-за каких-то страхов, сомнений, неуверенности, что это выгодно и уместно на данном этапе.

Какой будет формулировка в границах?

Если очень хочется использовать слово «отказ», то отказаться от секса с мужчиной или нет. Отказаться реализовать свое желание. Свое, а не только его. Его желание меньше, вполне возможно. Даже скорее всего, иначе он бы уговорил.

Понятно отличие? Не мужчине отказать, будто он заинтересован намного больше вас. Это ведь неправда в данном случае. Зачем врать?

И зачем унижать фигуру этого мужчины вот такой формулировкой «я ему отказала». Так можно сказать про того, кому вы реально отказываете, кого вы отвергаете, а он вам предлагает себя. Но если речь о том, заканчивать ли спонтанные поцелуи в машине сексом или повременить, нет речи о вашем отказе человеку. Он заинтересован не больше вас, он не предлагает вам себя, он даже секса не то чтобы просит, он всего лишь целует вас, а вы целуете его.

Учитесь формулировать корректно, от формулировок зависит то, как вы видите фигуры в своем поле. Нормально видите или через задницу.

«Я отказала ему» — вы над мужчиной, он стоит в позе просителя, а вы его отвергаете.

«Я отказалась от секса», — отказалась от своего стремления к сексу.

В этой формулировке уже есть равенство желаний и собственный отказ от удовольствия.

И это формулировка в границах (если он тоже хотел, если нет, то и возможности такой не было).

При формулировке в границах вы видите поле адекватно. У вас нет короны на голове и не растет виноград.

Это совсем не ерунда. Учась формулировать честно, точно и корректно, не загребая себе лишнее, не строя из себя ничего, вы учитесь держаться в границах.

Именно так и учитесь.

Умение держаться в границах — вот в таких мелочах, в каждой вашей формулировке.

И если вы выпадаете из границ, то вы постоянно лезете на чужую территорию. В мыслях, а потом в действиях. Уже на уровне мыслей вы начинаете сливаться.

Вот вы ему отказали (думаете, что отказали), но если он вам нравится, вы можете виноватой себя почувствовать. И вы будете догонять и компенсировать свой отказ, забыв, что он ничего у вас не просил, он даже рад был, что секса не было, поскольку и сам не был к нему готов.

Если вы отказались от секса, это не значит, что вы отказали мужчине. Отказ мужчине — это очень громко, это прямо обидно.

Но вы сливаетесь, если желание повременить принимаете за отказ кому-то.

И дальше вокруг вас множатся вот такие вот иллюзии, что вы тому отказали, этому отказали, порубленные головы поклонников на шестах у вас, как у бабы-Яги. А всего-то вы не стали им навязываться, как может выясниться. Не стали тянуть из них секс.

Улитки постоянно называют «отказом» то, что они не стали тянуть.

Научитесь корректно формулировать: что именно происходит.

Вы отказываете человеку? Отказываете ему = отказываетесь от него? Одна ситуация.

Или вы отказываетесь от секса, потому что хотите немного выгадать время? Так покажите, что вы не против, но реализовать хотите позже. Не объясняйте длинно, а покажите это, и успокойтесь. Без формулировки «отказала!» у вас не будет подгорать.

Или речь о том, что вы сами не делаете активных шагов? К вам не делают и вы не делаете? Тем более успокойтесь.

Или шаги к общению вы делаете, но не тянете секс щипцами? Даже такое часто называют «я отказала». Например, нашли другого и «отказали», хотя тот ничего не предлагал.

Четыре принципиально разных ситуации в поле: от вашего плюса в дисбалансе (когда вы действительно ему отказали, совсем) до вашего минуса в дисбалансе (когда вы хотите, но не тянете). А вы пытаетесь все это назвать важным «я ему отказала».

И кто вы после этого?

Понятно, друзья, почему так важны формулировки? Насколько сильно дурные формулировки приучают не видеть реальности, смотреть на все через корону, а значит сливаться, косячить или прятаться улиткой в винограднике?

Приведите другие примеры подобных формулировок, кардинально меняющих смысл происходящего.

Комментарии

carani    06.05.20 17:54
Часто встречается «Я разорвала отношения», когда партнёр уже и не знал как избавиться. Такая формулировка позволяет чувствовать себя на высоте и закрывать от себя тот факт, что партнёр уже давно ничего не хотел и даже обрадовался разрыву.

evo_lutio    06.05.20 17:59
Как будет корректно в этом случае?

carani    06.05.20 18:03
Наверное корректным будет: «Он меня не любит/ разлюбил. Мне пришлось уйти» или » У нас не сложилось и мне пришлось уйти».

evo_lutio    06.05.20 18:10
Вот про «уйти» я с ума схожу от этой формулировки.

Откуда уйти?

Где то место, где вы сидели вместе?

Вы у него жили? Тогда да, уйти.

Но женщины постоянно уходят из ниоткуда. Не жили нигде вместе, мужчина к ним приезжал или встречались иногда где-то, но они уходят. Откуда?

Друзья, понимаете, почему так вредно уходить в своих фантазиях откуда-то, где ты и не был?

Чем это чревато?

vita_nostra95    06.05.20 18:51
« Чем это чревато?»

Возможно тем ,что это вызывает стремление искать кого-то /что-то получше ,ещё более недоступное в реальности.
Это не оставляет шансов для работы над собой.

groonya    06.05.20 19:59
«Уйдя», она его как бы бросает. А на деле все наоборот.

marmorevna    06.05.20 20:30
Если она оттуда ушла, значит захочет туда вернуться. А этого «туда» нет и не было никогда.

evo_lutio    06.05.20 18:11
В ваших «корректных» формулировках куча багов.

А последняя формулировка — еще и ЗВ.

Кто опишет ошибки?

И кто все-таки напишет корректно?

stokesequation    06.05.20 18:16
Возможно, «мы расстались» или «мы разошлись». По факту и нейтрально, без обвинений второй стороны или перетягивания инициативы.

evo_lutio    06.05.20 18:42
Так партнёр же хотел избавиться.

stokesequation    06.05.20 18:49
Но какие-никакие отношения продолжались, ведь партнёр не бросал и не расставался.

Ну, если это не случай, когда корона с дом и отношения воображаемые или закончились давным-давно и продолжаются только в голове автора.

evo_lutio    06.05.20 19:39
Вы не понимаете, что «мы» тут не должно быть?

svetlana8999    06.05.20 18:22
«У нас не сложилось и мне пришлось уйти» — Звучит как будто не сложилось само собой, случайно так вышло, просто не повезло, а не другой человек разлюбил и больше не хочет никаких отношений

evo_lutio    06.05.20 18:43
«Не сложилось» другим плохо.

ЗВ вы не видите.

Она делает вид, что для неё тоже все не ок.

e_kirke    06.05.20 18:25
«Мне пришлось уйти» словно можно было бы остаться, и она выбирает из множества вариантов, что сделать.

olga_l    06.05.20 18:28
«У нас не сложилось и мне пришлось уйти» — тут как будто бы партнер не оправдал ожиданий автора этих слов, и тот ушел, потому, что достоин лучшего.

unleash_power    06.05.20 18:49
Адекватнее сказать «мы расстались», «наши отношения закончились». «Мне пришлось уйти» похоже на Неуловимого Джо, которого не стали догонять.

osfery    06.05.20 18:51
Я наконец поняла, что он хотел завершить отношения.

ramziya    06.05.20 18:53
«Он меня не любит/ разлюбил. Мне пришлось уйти».

Второе предложение лишнее, это уже жирная точка.

«Он меня не любит/ разлюбил.» — этого достаточно, партнёр уже разорвал отношения или их и не было, неоткуда уходить и нечего разрывать.

«У нас не сложилось и мне пришлось уйти».

Тут затирается то, что он не любит, обтекаемым «не сложилось», как будто у обоих не сложилось, т.е.ЗВ в том, что ей так же не нужно, как и ему. И вот уже есть иллюзия, что было откуда уходить.

happinesse_soul    06.05.20 19:14
«Не сложилось» как внешний локус, будто рост и падение СЗ никак не зависело от её действий и слов. В следующих отношениях ещё больше «не сложиться», если не рефлексировать чесно своих ошибок.
«Он меня разлюбил или он уже не хочет отношений со мной, и я оставила его в покое/отлипла», когда партнёр уже не зает как избавиться.

modellondon    06.05.20 18:38
Возможно, что нибудь вроде «я перестала писать/звонить/инициировать общение»

kosil_kosoj    06.05.20 18:45
Ближе к правде «я оставила его в покое» или «я перестала за ним бегать». Если знакомые спрашивают, которые в курсе истории — может, «я успокоилась», это о себе и честно, и в то же время нейтрально, без акцента на сливе.

sexytomato    06.05.20 19:03
мне кажется, что маловажно, что знакомым говорить. если они видели, что девушка сливалась в этих отношениях, то они все равно будут уверены, что он ее послал.
главное, что она сама себе говорить будет.

mr_gorskih    06.05.20 19:59
Не только мужику слилась, ещё и перед знакомыми в своей короне «бросила сама» комично будет выглядить теперь.

evo_lutio    06.05.20 21:29
Знакомым — ничего в идеале. Не нужно свой слив перед всеми демонстрировать, увеличивая его.

Речь в посте о формулировках для себя.

laughing_arnie    06.05.20 19:31
«Как будет корректно в этом случае?»
Он расхотел встречаться.

olga_l    06.05.20 19:33
«он не хочет больше быть вместе»

lessyli    06.05.20 19:45
Мы больше не вместе

rebelsystem    06.05.20 19:53
Возможно, корректно вообще не обсуждать свои сливы с другими, и не создавать контексты для подобных обсуждений.

evo_lutio    06.05.20 21:30
В посте речь — о формулировках для себя.

При чем тут другие. Перед другими вообще нельзя отчитываться никогда. Ни за сливы, ни за позор.

Закрыть рот и заклеить скотчем. От всех кукушек избавиться.

mira_lumen    06.05.20 20:03
«перестала липнуть» — в такой формулировке понятно что надоедала уже человеку и он хотел избавится давно

evo_lutio    06.05.20 21:28
«Отлипла» — так надо формулировать, если липла.

Не кому-то, но себе — да.

Тогда точно не захочется прощать Бедняшу или утешать Глупышу.

stokesequation    06.05.20 18:03
Любые формулировки «подходит/не подходит» про человека после или даже до первых свиданий.

Звучит так, как будто бы человек стоит и изнывает в нетерпении, а Сокровище его награждает или отказывает. И вот та, которая «не подходит», уже в списке отвергнутых поклонниц. А та, которая «подходит», штурмуется с игнорированием обратной связи.

Такая формулировка уместна только когда с другой стороны есть запрос на отношения.

evo_lutio    06.05.20 18:14
Лежат на прилавке.

Даже при запросе на отношения это и то некорректно.

Ну можно, если инициатива второй стороны однозначно больше.

А так — нет.

evo_lutio    06.05.20 18:14
Привычка мыслить такими категориями создает видимость предметов вместо людей.

И растит Штурмана.

watchthefox    06.05.20 18:08
В письмах авторы используют выражение «слиться кому-то», когда второму от этого человека ничего не нужно. Возможно, честнее сказать, что использовал все возможные средства, чтобы сблизиться с человеком, но ему это было не нужно.

vl4ze    06.05.20 18:09
«Он звал замуж» — от беготни за девушкой с кольцом до теоретических измышлений в ответ на клещи.
«Я дала понять» — то ли прямо сказала, то ли навязчиво юлила вокруг да около, то ли аккуратно намекнула, а вторая сторона уже была готова исполнить.
«Поставил на место» — от сказал — она затихла, до собачьей ругани и взаимного посылания нах.

annabarkon    06.05.20 18:10
«Он слился» ещё можно увидеть в письмах рапанов, когда речь о том, что мужчина пятится назад или прекращает контакт, а автор как раз сливается. Такая формулировка искажает смысл с точностью до наоборот.

Также плохое «мы» говорит о слиянии границ, неспособности увидеть отдельного человека и его интересы, которые могут быть противоположными.

stokesequation    06.05.20 18:33
При этом обычно «он слился», но «я отказала».

Второй всегда или как нашкодивший щенок, или как смиренный раб в ожидании вердикта белой госпожи.

olga_l    06.05.20 18:17
В этом письме автор постоянно «уходила» от мужчины, хотя на самом деле это он то пропадал, то появлялся. В результате она то щипцевала его, то «давала ему шанс», и это негативно влияло на ее СЗ.

tochka0    06.05.20 18:17
«Дать еще один шанс» другому человеку, а ведь на самом деле этот шанс ты даешь себе, что эти отношения все-таки сложатся.
При этой формулировке локус отдается другому человеку, а себе остается функция надзирателя с арсеналом щипцов и скалок.

sexytomato    06.05.20 18:22
например, если отношения дружба-секс. девушка в минусе, хочет отношений, но видит, что мужчину все устраивает и так. то нужно девушке сказать себе, что она хочет отношений, а мужчина с ней нет. как бы грустно это ни было. а не «я его бросила»

и попытаться все перевести в дружеское общение. без обид на мужчину, он же не виноват, что ее не любит. например. сказать, что давай общаться как друзьям. чувств больше нет или что-то типа этого. и не дружить или сократить сильно общение.

limited_gentle    06.05.20 18:27
в интернете запросы и советы «Как влюбить в себя парня/девушку?» «Как отучить мужа от алкоголизма?», «Как поставить на место шефа?» и прочие опыты над кроликами вместо людей

evo_lutio    06.05.20 18:49
Чем это плохо и хуже всего?

limited_gentle    06.05.20 19:06
воюют с реальностью, скармливая себя в результате созданной лярве

evo_lutio    06.05.20 21:15
Да не войной это плохо, а иллюзией всемогущества.

Влюбить можно, отучить можно и поставить на место можно тех, кто вас слабей.

Но если они слабей, вы не побираетесь из-под плинтуса за советами.

bmg_vs_strpt    06.05.20 19:10
Внешний локус: для счастья нужно, чтоб другие сделали что-то. И иллюзия могущества. Как будто есть какая-то волшебная кнопка, нажал ее — и готово. Любая негативная ситуация станет хорошей, парень влюбился, муж бросил пить, шеф в восторге. Остается только добыть инструкцию к парню/мужу/шефу.

kosil_kosoj    06.05.20 19:11
Нет сомнений в осуществимости, вопрос только — как.

tv0roq    06.05.20 19:13
Отрицается воля второго как живого существа, иллюзия всех рычагов у себя в руках, как будто есть рецепт как можно управлять другим человеком в любой ситуации, когда не получается надо либо растить короны, либо звать на помощь ЗВ с БП и под этими психзащитами идет собственный слив в попытках контроля

evo_lutio    06.05.20 21:16
Вы все акцент делаете на воле другого.

Волю другого надо уважать, когда он равный. А когда в десять раз сильней, не в воле его дело.

А в короне грандиозной на голове того, кто воображает себя руководителем.

unleash_power    06.05.20 19:16
Это Штурманство в чистом виде, полный завал границ возможностей. Царство над миром в своих иллюзиях всемогущества, из серии «как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров».

evo_lutio    06.05.20 21:17
А на самом деле, можно и влюбить, и отучить и даже поставить на место.

Только для этого нельзя быть такой букашкой, которые об этом обычно пишут.

rough_rosemary    06.05.20 19:17
наверное хуже всего вера в то, что может найтись какое-то «верное» решение, но совершенно выдранное из контекста живых отношений.

evo_lutio    06.05.20 21:18
Из контекста реальной иерархии и реальной расстановки сил.

Шеф — главней, его на место никак не поставишь. Муж-алкоголик наверняка вертел ее на одном месте, а она хочет его отучить. И влюбить хотят тех, кому вообще не сдались.

Управляют миром, пока санитары не видят.

happinesse_soul    06.05.20 19:19
Может рост короны Победителя. Будто человек такой себе маг или Пигмалион, может кого-то заставить что-то сделать только надо подходящий рецептик найти. И ищут его долго в короне, до победы — пока не пошлют.

anna_dostoevska    06.05.20 19:27
Сливом

evo_lutio    06.05.20 21:19
Слив тут следствие.

lemyshok    06.05.20 20:36
Здесь с самого начала подмена позиций, полный перевёртыш. Получается, что с той стороны нет никакого запроса и проблемы, а этот вот товарищ уже изрыл весь интернет, у него очень большой запрос, абсолютно односторонний, иначе бы не прибегал к таким мерам. Но при этом грандиозность и иллюзии полного контроля при совсем жалкой роли.
В случае шефа там вообще явно конфликт. И следующий этап, скорее всего, увольнение этого дурня, который вообще не видит иерархии, и воображает, что поставит шефа на место, как будто это он определяет, где это место (но сильно пониже, чем его), и может каждого поставить куда захочет. Хотя всё совсем наоборот, и ему это уже дали понять, но не дошло.

evo_lutio    06.05.20 21:20
Да, там — шеф, а на место ставить почему-то будет этот вот, несчастный.

coastal_lynx    06.05.20 20:42
Запрос полностью вне границ, его осуществление — на чужой территории. Получается «как управлять миром, пока санитары отвернулись»

evo_lutio    06.05.20 21:20
Я тоже про санитаров вспомнила.

skylar_margo    06.05.20 18:32
Формулировки типа «я разрешила ему остаться с друзьями», «поехать к маме», «купить то, что он хотел». Игнорируется свободная воля второго совсем.

evo_lutio    06.05.20 18:41
Да не свободная воля тут игнорируется!

В вашей формулировке сейчас вы пытаетесь сделать вид, что наносится ущерб другому.

Ужас, друзья.

Совсем не видите, чем и что плохо. Не туда смотрите. На корону свою. Думаете, что можете посягать на чужую волю. Размечтались.

Кто опишет, чем плохи эти формулировки?

tasha_bang    06.05.20 18:54
« Кто опишет, чем плохи эти формулировки?»

Тем, что прикрывают враньё себе, якобы она такая повелительница. Дыра всё больше и всё больше формулировок таких нужно, чтобы не замечать разрыва с реальностью.

akalur    06.05.20 19:11
Такие формулировки делают оценку своей СЗ все более неадекватной. В следующий раз она решит «не разрешить» ему остаться с друзьями и может достать скалку. Ее СЗ еще упадет и потребуются новые формулировки, которые усугубят самообман.

antifreeze    06.05.20 19:27
Такие формулировки убивают сексуальное напряжение в отношениях. Она будто мама неразумного ребёнка, которому нужно запрещать или разрешать, а то он сам не разберётся.

evo_lutio    06.05.20 21:10
Нет, такая формулировка не убивает никакое напряжение в отношениях, поскольку его там нет и не было, если есть такие формулировки.

Это говорит Штурман, на которую положили болт, а она воображает, что чем-то правит.

olga_l    06.05.20 19:32
Человек считает, что партнер у него в подчинении, а при этом — сам превращается в посмешище. Он как будто бы спит и видит сон о своем всемогуществе, в то время, как на самом деле он слабый и немощный.

lessyli    06.05.20 19:38
За этими формулировками стоит нужда, не хотела, но вот разрешила… поехать, купить.

Если врать себе, что вот, разрешила, то реальность больно бьет. Самый простой вариант — это когда следующий раз и не спросят. Но, возможно, и в этот раз не спрашивали.

Границы далеко за пределами, корона прикрывает и создает иллюзию контроля.

А дальше больше, недалеко до роли комического персонажа на забытой трассе, который представляется полицейским «не пущу», но без штанов и удостоверения, и всё это снимают на камеру и постят в соцсетях.

romashka43    06.05.20 19:51
Может тем, что в этих формулировках вообще нет своего Я; когда ты отдельно, а другие — отдельно. И дело не только в том, что есть воля другого, но есть еще и твоя, ты сам, и твоя жизнь. Те же «уходы» женщин — значит они обитают в каком-то придуманном пространстве отношений, но не в своей жизни, с реальными делами, и плохо именно это.

evo_lutio    06.05.20 21:11
Да при чем тут воля другого и своя воля, если здесь человек считает себя повелителем?

При чем тут воля, если здесь переоценка себя раз в сто?

mr_gorskih    06.05.20 20:06
Это полное слияние, повелевает чужим телом и чужими деньгами как своей левой пяткой, полный отрыв от реальности.

evo_lutio    06.05.20 21:12
Не просто слияние, она воображает себя намного сильней, могущественней и главней.

sofunja    06.05.20 18:36
«я отъехала от него» слышала от знакомых, когда они хотят подогреть вялую динамику и прячутся в башню. А по сути он и так не горит, а тут и они с показным игнором.
Еще в таком же контексте: «я его наказала», «я научу его себя уважать»

evo_lutio    06.05.20 18:50
Я отъехала — другим плохо. Чем?

bmg_vs_strpt    06.05.20 18:56
Короной равенства и зеленым виноградом. Хочет — подвалит, а захочет — отъедет.

evo_lutio    06.05.20 21:07
Плохо тем, что она как транспорт.

Или как тачка на колесах.

olga_vlad_t    06.05.20 18:42
Настя рассказывала Печорину какая она непостоянная по натуре, роковая. И как мужчин мучает, заставляет их страдать.

А в действительности мужчины сами уставали от неё и её короны размером с боинг.

Комментарий удален

mr_gorskih    06.05.20 20:14
«Дальше он решил строить свою жизнь без меня»

Это обломавшийся Штурман, который вздыхает о том, что теперь не может строить чужую жизнь тоже.

evo_lutio    06.05.20 21:05
«Дальше он решил строить свою жизнь без меня» — то же самое примерно.

Друзья, вы совсем не проясняете контекст.

Вам кажется, что есть фразы, которые плохи всегда, а есть те, которые хороши всегда.

Если вы так думаете, вы носите корону из серии: «все одинаковые, я не хуже лучших». Вы не хотите признавать, что в некоторых ситуациях человек может позволить себе сказать все, что угодно, у него полная власть. А в других ситуациях нет, а бывает совсем — из-под плинтуса. Но вы не хотите видеть различий.

evo_lutio    06.05.20 21:06
Я про формулировки спрашиваю.

Вы опять про каких-то плохих людей, а не про свои собственные плохие формулировки.

Про формулировки речь, в которых искажается смысл. А не про вранье.

ext_1093674    06.05.20 18:54
«Надо пресекать подобные разговоры»
— совет как «отстаивать» границы.

evo_lutio    06.05.20 21:01
О чем это?

Из вашей фразы не понятно ничего.

Я вот могу пресечь разговоры в моем блоге. Одной кнопкой.

Вы не хотите прояснять контекст, и у вас получается, что никто не может такую фразу говорить.

Как будто фраза виновата, а не плохие границы.

kosil_kosoj    06.05.20 18:55
О работе можно сказать «у меня был проект», как будто говорит автор или единоличный исполнитель этого проекта, тогда как на самом деле «я работал на проекте», «я был на проекте» или «я участвовал в проекте».

maxima_for    06.05.20 18:59
«меня не устраивают условия, которые мне предложили» — при увольнении с работы, когда на самом деле условия не предлагали, а поставили взамен на возможность продолжать работать.

annabarkon    06.05.20 19:19
Ещё формулировки в третьем лице, типа «образовалась задолженность», «меня перемкнуло» говорят о смещённом локусе и нежелании взять ответственность за свои действия. Если сформулировать как «я задолжал», то уже что-то можно с этим делать.

anna_dostoevska    06.05.20 19:25
Во вчерашнем письме автор обращается к мужчине : «Тебе это больше не нужно, и я вижу как ты тяготишься мной» , заход сверху в то время как сама липнет.

evo_lutio    06.05.20 20:59
А где тут заход сверху?

Вы вообще не ориентируетесь в верхе-низе?

evahappy    06.05.20 19:29
Когда авторы пишут «купила квартиру», «содержу себя и ребенка», а потом по контексту письма проговаривается, что квартиру сильно помогли купить родители, а ребенка в основном содержит бывший муж. «Открыла свой бизнес» туда же. И все время оперируют в сознании чужими ресурсами, прикидывая их как свои. Типа занялась ресурсами — планирую расширение бизнеса. На родительские деньги, и их руками.

В итоге создают иллюзию своей независимости, растят корону, присваивают чужие ресурсы, и не видя реальности еще косячат с этим же бывшим мужем и родителям, выкатывая им претензии, вместо благодарности.

evo_lutio    06.05.20 20:58
«Купила» можно говорить только, если купила за свои заработанные деньги.

Если мама с папой дали или муж помог, нет.

И про ипотеку на сто лет нельзя говорить «я купила».

Подтасовка

common_man    06.05.20 19:29
Формулировка «я простил» про человека, который и не думал просить прощения. По факту означает «я утерся и засунул свои претензии подальше». Ну а «я не простил» = увился ЗВ и побрел восвояси.

evo_lutio    06.05.20 20:55
Да.

audiat    06.05.20 19:35
Когда друзей или знакомых мужчин называют «ухажеры» или «поклонники», предполагая их сильную любовную заинтересованность.
Даже если так прямо не называют, то проскальзывает «он за мной ухаживал», когда речь идет о формальной вежливости мужчины.
Можно сказать «он был со мной галантен» или «он был очень вежлив», но не «он за мной ухаживал».

pulcinella97    06.05.20 19:56
«Он был галантен» как содержимое шкатулки. Формальная вежливость — формальна, а не персональна, а тут получается присвоение: галантен со мной, вежлив со мной.

evo_lutio    06.05.20 20:55
«Был галантен» — нормально, если действительно был галантен.

В этой фразе нет указания, что именно с ней, из-за чувств.

«Ухаживал за мной» — есть.

happinesse_soul    06.05.20 19:38
«Не хочу торопить события» часто говорят те, кто на эти событися вообще не могут влиять.

unleash_power    06.05.20 19:41
В одном из писем автор писал «я не супер богат», поставил себя вровень с олигархами, и потом отступил на полшага вниз. Мог бы просто написать «на жизнь хватает».

mimistress    06.05.20 19:45
Девушка, у которой отношений нет или секс онли характеризует свой статус как «замуж пока не планирую»

evo_lutio    06.05.20 20:52
«Не планирую» вместо «не получается».

Себе надо честно говорить, да и другим лучше не врать, лучше вообще ничего не говорить.

dona_bellla    06.05.20 19:46
Про бизнес часто говорят:
«Начался кризис, мы закрылись»
При такой формулировке сложно держать у себя локус, увидеть свои ошибки и в следующий раз их не допустить
Будет честнее:
«я закрыл свой бизнес»
Или указать конкретную причину:
«компания разорилась», «ресторан перестал приносить прибыль»

evo_lutio    06.05.20 20:50
«Мы закрылись» ничем не хуже, чем «я закрыл». Второе еще хуже.

Если он разорился, то бизнес его накрылся крышкой.

А не он его закрыл.

svetl_ya_chok    06.05.20 20:00
Говорят, к примеру, «на этой должности не было перспектив», когда на самом деле сотрудник не показал нужных результатов, которые могли бы привести к повышению в компании.

evo_lutio    06.05.20 20:49
Вы не про формулировки пишете.

Вы просто про вранье.

А я спрашиваю про формулировки.

alexandrajulia    06.05.20 20:02
Когда женщина называет поклонниками немного заинтересованных мужчин, с которыми она сама пытается сблизиться, то смысл происходящего для женщины меняется на противоположный.

Формулировка «гражданский муж», когда мужчина не предлагает жениться, меняет смысл происходящего и помогает думать, что он и так уже почти муж.

evo_lutio    06.05.20 21:21
Все верно.

dmitrykovalchuk    06.05.20 20:02
Формулировки типа «мы решили расстаться», практически всегда скрывают что второй бросил формулирующего.

Но человек формулирует так как будто это было совместное решение, начинает верить сам в это, и вот уже не его/её бросили, а чуть ли не сам такое решение принял. В Следующих отношениях все по новой.

rebelsystem    06.05.20 20:16
Все, что начинается со слов «просто» в качестве объяснения — всегда с багом Оправдашка. Это попытка управлять отношением другого к теме разговора.

rayeeee    06.05.20 20:25
Любовьи голуби: «Не убивайте меня, Василий. Мы из разных социальных пластов, но ведь нас судьба связала. — Да какая судьба-то?
По пьянке закрутилось и не выберешься.»

«Судьба связала» — это оправдывает всё)

me_high_love    06.05.20 20:35
Доярка может сказать про мужчину, который её не хочет — «он импотент»

evo_lutio    06.05.20 21:25
Народ, вы не хотите формулировки анализировать.

Доярка может сказать: «у него не стоит», не уточняя (для себя хотя бы), что не стоит на нее.

На нее не стоит, а не вообще.

evo_lutio    06.05.20 21:34
Для других вообще не надо такое говорить. Никогда. Ни про себя, ни вообще.

livetous    06.05.20 20:42
Формулировки типа «надоело быть активной, решила дожидаться его инициативы» в ситуации, когда мужчина дал понять, что женщина не интересна. Или когда мужчина, получив молчаливый отказ после своих активных действий, говорит, что ему эта женщина особо не нравилась ему.

evo_lutio    06.05.20 21:25
Так, вы идите отсюда. В детский сад.

ext_4914107    06.05.20 20:55
Похожие искажения в старом анекдоте про двух приятелей:
— Мы вчера с женой поссорились, но она приползла ко мне на коленях!
— И что она сказала?
— Вылезай из-под кровати, трус…

evo_lutio    06.05.20 21:21
Да, это об этом примерно.

juninjo    06.05.20 21:08
Когда слова «независимая» и «самостоятельная» используют, чтобы обозначить отсутствие отношений. Создаёт иллюзию, будто люди в отношениях зависимые и несамостоятельные.

Ещё формулировка «не моё». «Всё эти семейные радости — не моё». Как будто у человека что-то есть и он это возвращает, попало к нему по ошибке.

evo_lutio    06.05.20 21:26
Да.

Про независимость вместо одиночества — точно.

И про «не мое» вместо «не умею» — тоже.

common_man    06.05.20 21:31
Фраза «она моя бывшая» / «он мой бывший» почти никогда не бывает уместной. Ее расплывчатость в большинстве случаев будет щипцами, а местоимение «моя / мой» демонстрирует, что человек присвоен в настоящий момент, но просто в другом статусе.

evo_lutio    06.05.20 21:32
Кроме супруга, с которыми продолжаются совместные родительские отношения.

Обо всех остальных лучше не мыслить — мой бывший. Отдельный человек.

evo_lutio    06.05.20 21:33
Лучше и о бывшем супруге не мыслить так.

Мать моих детей и отец моих детей, а не бывшая-бывший.

throw_exception    06.05.20 21:32
«Не люблю тусовки/корпоративы» когда никто никуда и не зовет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio