Процессы в поле

Сейчас на примере последнего письма попробую объяснить отличие процессов в поле от событий на физическом плане.

А то вчера многие, описывая территорию в поле, упорно писали про физический план, про общую спальню и общую кухню, которые делятся ровно пополам, про какие-то словесные договоренности и обещания.

Это не поле, в поле имеет значение совсем другое.

Вот история автора, в которой, на первый взгляд, нет никаких материальных сливов, даже наоброт — стремление угощаться за счет парня, которое автор считает косяком. А сливов не видит.

Но в поле у нее слив, и не территории, территории бы ладно, а ее фигуры слив. Это во много раз хуже.

Описание поля содержится в ее формулировках, потому что границы лучше всего и четче всего видны в формулировках, как и баги.

По формулировкам можно точно установить ведущий баг и его размер.

Из-под короны автор не видит, что не так в ее формулировках, и ей кажется, что история ее выглядит примерно так.

Ей понравился парень в общей тусовке, она стала его рисовать, он заинтересовался ее рисунком, она позвала его попозировать, он пришел, они отлично провели время. Потом он позвал ее в кино, в кино поцеловал, после кино угостил в кафе.

Отличная динамика, правда? Автор и подобные ей, не обратившие внимание на контекст, то есть на формулировки и разные «мелочи», видят нормальную историю любви.

Потом автор уехала на выходные, там был еще один ее влюбленный поклонник, она решила отказать первому, поэтому когда они встретились опять, она была молчаливой. Но первый поклонник сам заговорил про отношения и сделал ей серьезное предложение. Он только заметил, что хотел бы платить пополам. Ей это не понравилось и она ему отказала. Он грустно поплелся домой.

Потом, после тусовки, догонял ее и сожалел, что забыл захватить ее зонтик. Потом еще намекал на что-то в переписке про магнитик, в общем, наматывал круги вокруг нее.

Где тут ее слив? Разве что его. Что с ней не так? Рапанам совершенно не ясно. На физическом плане вроде ничего такого она не сделала.

А что происходит на уровне поля? И как мы можем это видеть из формулировок автора и всего контекста?

На уровне поля происходит следующее.

Грубый Штурман (судя по описанию начала) положил глаз на жертву, ни мало не заботясь об обратной связи. Немного поколебался и пошел в атаку, как сформулировал сам, совершенно откровенно, не смущаясь такой формулировке.

Парень не смог отказаться прийти попозировать, но после этого пропал на две недели, несмотря на то, что Штурман сказала, что одинока и открыта для предложений. То есть несмотря на мощные щипцы, парень сбежал.

Но Стесняшу нагнали и зажали в личке, после чего ему пришлось предложить кино. А в кино пришлось поцеловать.

Потом пришлось предложить отношения, но он сразу поставил условие — платить за нее он не будет.

Вот это истории с точки зрения поля.

Поле — это пересечение сил: спонтанных влечений, спонтанных движений и вытянутых щипцами.

Спонтанные влечения — рост СЗ, вытянутые щипцами — отрицательная СЗ.

То, как представляет эту историю автор: влечение у них обоюдное, спонтанное, у парня даже больше, он тянется к ней, но у него мало денег и он не может оплачивать их досуг. С точки зрения автора это она отшила парня, предпочтя ему другого.

И вот эта разница между реальной картиной в поле и взглядом автора — это размер ее короны. Большая разница — большая корона.

По тому как уверенно автор погналась за Стесняшей, по тому, как оправдывался Бедняша, не успевший спрятаться, хорошо заметен уровень ее штурманства и сопротивления парня. Спонтанного влечения у него нет совсем, но есть страх обидеть девушку, которая на него насела.

Это заметно?

Будь формулировки другими, это бы говорило, что ситуация в поле совсем иная, и это на физическом уровне давало бы другие события.

Поле полностью определяет, как будет развиваться история.

Вот представьте себе.

Девушка увидела парня в тусовке, наблюдала за ним, однажды стала его рисовать украдкой, не демонстративно.

Он заметил, спросил, она смутилась.

Скорее всего он не попал бы к ней в гости сразу. Только паровоз может взять быка за рога и потащить. Парень сразу не стал бы напрашиваться, он довольно скромный, не бабник, девушка не стала бы его заманивать, если не была бы Штурманом. И парень стал бы приглядываться к ней. И если бы она ему понравилась, он сам стал бы что-то инициировать, и это было бы развитие его спонтанного влечения. В данном случае взаимной симпатии, обоюдных шагов.

И история развивалась бы совершенно иначе. Не ария Жука под щипцами была бы в финале письма, а любовь.

Если бы автор уважала себя и парня, она бы не наскочила на него в короне. Ее симпатия была бы умеренной, он ведь не пирог, чтобы открывать на него рот, она бы общалась в границах, согласно своей гендерной роли, без натиска. Это дало бы возможность его влечению вырасти спонтанно или не вырасти, если ОЗ ее оказалась бы маловата. Но слива бы ее не было, потому что она бы не тащила его щипцами никуда и не навязывалась. Слив для девушки — тащить на себя щипцами парня, который ничего не хочет или не уверен, что хочет.

Симпатия в границах обладает большой силой привлекательности. Человек чувствует эту симпатию, а так как щипцов нет, его влечение спонтанно растет.

А при натиске происходит нечто противоположное. Парень видит, что его сверлят взглядом, чувствует давление, но тормозит, сопротивляется, спонтанное влечение отрицательно, СЗ девушки падает.

И вот этот натиск со стороны Штурмана всегда заметен в его формулировках. В письме очень легко видеть степень штурманства по формулировкам, а от степени штурманства зависит и натиск. Штурманы опускают подробности, но всегда заметно, что им не просто так что-то пообещали, а в ответ на их щипцы, им не просто так стали рассказывать про свой плохой характер, а в ответ на их щипцы, тянущие в отношения, им не просто так поставили условие, а потому что все запросы — со стороны Штурмана, а со стороны парня — отрицательная тяга = сопротивление.

В штурманских описаниях нет уважения, нет отношения к человеку как к субъекту, и нет самоуважения, есть только описание своего хорошего аппетита, подробный эксель и тактика использования пыточного чемоданчика: размышления, какие щипцы достать сейчас, какие потом.

Вы скоро научитесь сразу же видеть отличия. Все события на физическом плане всегда закономерны, их можно прогнозировать на 100%, если вы видите, что происходит в поле. Поле определяет ближайшее будущее, а иногда и дальнее тоже.

Насколько хорошо вы видите это сейчас? Разбирая письма, видите спонтанные влечения (СЗ) и вытянутые щипцами движения и выдуманные в иллюзиях шаги?

Это вот три вида действий, которые описываются в письмах: реальные влечения, вытянутые щипцами и воображаемые авторами.

Видите отличия всех трех?

Можете описать мне на примерах каких-то, чтобы я лучше понимала ситуацию в учебном процессе?

Комментарии

tv0roq    28.04.20 12:16
Из письма

С Н. мы познакомились четыре месяца назад, оказались в одной компании на отдыхе. Сначала просто общались, много смеялись, выяснили, что работаем в одной сфере, только он — шеф, а я — рабочая единица. На отдыхе мы серфили, катались по достопримечательностям, тусовались по вечерам.
На второй вечер он написал мне в личку. На следующий день после ужина позвал гулять вдвоём. Отдых, море, контекст располагает, желание сблизиться похоже на реальное влечение со стороны мужчины. Автор не ставит акценты, как он ей подходит или она кинула на него глаз.

«Вернулись домой. Наше общение ушло из чата совсем. Общались в личке каждый день. Встретились пару раз все вместе и тет-а-тет.
У меня на работе была сложная ситуация и я рассказала ему. Обсуждали утром в переписке, я садилась за руль и спонтанно предложила пересечься вечером продолжить общение и разработать план.) Он легко согласился. В этот же день вечером встретились. Он очень умный, на все свой взгляд, объяснил как вести себя и чего от меня ждут. Неожиданно он стал меня целовать. Я ответила.»
Автор достает щипцы, они еще не в отношениях даже, но она уже начинает грузить его своими проблемами

«Он легко согласился» — складывает в шкатулку как его реально влечение ей помочь, а это событие вытянуто щипцами

«Неожиданно он стал меня целовать. « — автор воображает спонтанное влечение, до этого она пишет в письме что они встречались пару раз те-а-тет, там он ее целовать не хотел сам.

evo_lutio    28.04.20 12:38
В начале влечение его может и реально, но не персонализировано. Он на отдыхе.

И не особо спонтанно с самого начала, поскольку у автора много плохого мы «смеялись, выяснили», а это значит, что она уже присосалась.

А под присосками влечение второго уже не спонтанно.

Добровольно-принудительно, как говорили в СССР работники милиции, когда человек делает сам, но на него так смотрят, что ему лучше сделать, чтобы не было проблем.

ninel_215    28.04.20 12:16
Вот в этом письме автор вытягивала из мужчины романтику:
«Встречались несколько раз, по-дружески, с лёгкими прикосновениями и объятиями в кино. Иногда проскакивал флирт, скучашки и прочее от него в вечерних переписках. И какие-то прощальные поцелуи то ли в губы, то ли непонятно.»

Скучашки, флирт проскакивал и поцелуи то ли в губы, то ли непонятно что. По формулировкам видно, что автору маловато будет, хотелось бы побольше.

evo_lutio    28.04.20 12:36
Да, проскакивал флирт, скучашки — сразу видно, что маловато будет, именно так.

Небрежно, но и обиженно.

И можно предположить, что в разговорах и жестах, которые она не описывает, все это было в огромном размере, лезло из всех щелей.

kosil_kosoj    28.04.20 12:20
В письме про бога Солнца видно, что парень оправдывается многократно на щипцы автора о совместном проживании и в принципе о сближении:

«Сейчас живёт в квартире родителей, так как в прошлом году расстался с девушкой и не видит смысла снимать один. О себе говорит, что не может подолгу находиться один, с семьёй ему комфортнее.»

И автор из этих оправданий шьёт парню колпачки, а короне — новое платье. Тон у неё обвинительный: надо бы сближаться, но вот не может, как бы так ему намекнуть, что это мешает сближению.

evo_lutio    28.04.20 12:41
Все верно.

Видно, сколько было щипцов.

По вот этому вот инвентарю, который завхоз аккуратно переписывает в эксель, вынимая из шкатулочки.

vita_nostra95    28.04.20 12:26
https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1139486/

«Дальше сказка — романтика, нежность, взаимные вложения, причём я не могу его догнать — что-то дарю, делаю сюрприз или подарок дорогой, а он каждый раз меня удивляет и делает что-то ещё круче. Не важно видимся или нет в этот день, постоянные созвоны и смс по его инициативе, каждый вечер звонок от него (я сама не пишу и не звоню, понятно почему, хотя он говорил что могу в любое время), никакого охлаждения ни с его, ни с моей стороны за все эти 8 месяцев отношений. На людях не прячется, больше переживаю я, он же в открытую обнимает и целует меня. Но не при знакомых, конечно. Может приехать ко мне просто увидеть на 10 минут, хотя ему ехать час. Живи бы и радуйся…»

Все действия героя Штурман вытянула щипцами.

evo_lutio    28.04.20 12:47
Это ваше утверждение вообще никак не показывает, что вы понимаете, почему.

Мне ваши короткие экспертные оценки не нужны.

vita_nostra95    28.04.20 13:20
Автор пристально следит за вложениями героя и собирает всю мелочь в шкатулку ,даже то ,что он не прячется с ней на людях .
За его охлаждением следит и знает что его нет .
Фокус автора на себе ,а локус у парня ,по этому она использует щипцы .

bike_invention    28.04.20 12:38
Письмо Так можно было бы изобразить бога Солнца

«В итоге позвал меня к себе в тот же вечер, мотивируя тем, что завтра мне в офис, а мой офис в 100 м от его дома, мне так лучше и ближе. Его родители на даче уже давно и до конца карантина, и ему одному очень одиноко.» — реальное приятельское влечение. Парень по-дружески предложил девушке провести время вместе, поскольку ему одиноко. Автор приводит его слова, и в его формулировках нет никакого романтического интереса, но есть спонтанное желание просто посидеть со знакомой девушкой как приятели, поэтому он мотивирует это удобством для неё и удовольствием от компании для себя.

«Опять ласковый и нежный вечер, фильм, общение. В этот вечер он не отпускал, постоянно целовал волосы, руки, пальцы, что-то говорил неразборчивое. Была близость, не знаю как это назвать, я бы назвала сексом. Всё кроме «того самого», так как вроде бы он закончил раньше, во время раздевания. Не особо в этом разбираюсь, но как-то так.» — вытянутое щипцами. В формулировках появилось плохое «мы» про нежный и ласковый вечер и общение, говорил что-то неразборчивое, потому что если разобрать, то оно не впишется в картину, а дальше близость, которую автор не знает, как назвать, и говорит, что не разбирается в этом, хотя она была замужем.

«Ему на работу в 6 утра, оставил ключ, сказал – не возвращай, может ещё жить здесь будешь.
<...>
Встречаемся, сонный, обнимает, целует. Улыбаюсь. Выгляжу хорошо, на работу приоделась, накрасилась. Шёпотом «Привет» — «Привет». Отдаю ключик. Он: «Спасибо тебе за всё»
Прощаемся, ухожу. Понимаю что всё, в данный момент моя история закончена.
Как сейчас не зацепиться за эту тему с ключом? Буду честна, ожидала что предложит зайти, учитывая неоднократные слова о том, как ему сложно одному и что когда рядом человечек это кайф. В голове крутиться предательски на задворках сознания «Он предлагал жить вместе, а ты отдала ключ» «

Воображаемое автором. По описанным автором фактам парень только сказал, что она «может быть будет жить здесь», а потом спокойно забрал ключ. Но в формулировках она любуется собой его глазами — «улыбаюсь, выгляжу хорошо». Дальше она пишет «моя история закончена» — она единоличная хозяйка истории и может в любой момент передумать её заканчивать. И вообще, она не хотела отдавать ключ, а ждала приглашения, выглядела хорошо, опять же. И сразу к её услугам появляется иллюзорный «шаг», что парень якобы предлагал жить вместе, а она сама всё испортила.

rondonda    28.04.20 12:52
Воображаемые автором действия не вписываются в предыдущее повествование (в последнем письме: парень явно не горел к автору и вдруг раз — и предложил отношения). Они описываются очень скупо тезисно на фоне изобильных описаний неважных мелочей (автор описывает даже, что именно она заказала на фуд-корте, а потом одной фразой — «Он предложил встречаться»).

Вытянутые щипцами действия могут выглядеть как оправдания, пояснения, уверения на пустом месте (на самом деле в ответ на претензии, описания которых авторы опускают). Или как неожиданные действия на фоне оправдашек авторов о том, что им это совсем не нужно: как в одном из недавних писем, где парень (не флорист и не агроном) увидел (сам), что его вчерашний букет подувял и побежал за новым, а девушке совсем не жаль подувявшего букета, потому что она уже получила свою порцию счастья.

И, как много раз упоминалось, если автор в письме подчеркивает, что партнёр сделал что-то «сам, его не просили, по собственной инициативе», то это тоже скорее щипцы автора торчат.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio